Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Следует ли ждать от Соединенных Штатов коллапса в советском стиле? ("Carta Maior", Бразилия)

Аватар пользователя ko_mon

Целая череда экономических и геополитических неудач, с начала века преследующих США, в настоящее время дополнилась еще одной составляющей: угрозой ядерной атаки, которую несколько дней назад «Исламское государство» пообещало провести на территории США. Абсурд? Пока он не опровергнут (а мы надеемся, что этого никогда не случится), это звучит как полный абсурд. Но дело здесь не столько в трудно представимой возможности реализации атаки, сколько в беспечности, с которой данная угроза была сделана. Очевидно, что «Исламское государство» не боится США. Да и с чего бы?


После обезглавливания американских заложников, после замеченных спешно покидающими зону боевых действий иракских солдат, которых, предположительно, хорошо обучили американские инструкторы, после захвата огромного количества американской военной техники и после, кто знает, каких еще, более пугающих фактов, информация о которых так и не вышла за пределы зоны военных операций, террористическая орда может позволить себе угрожать ядерной атакой даже той стране, которая, по крайней мере на бумаге, позиционирует себя как первая в мире держава.

Впадая в свойственные ему крайности насилия, «Исламское государство» выражает то, что понимает уже большинство стран мира: США в своем упадке достигли точки невозврата. Россия сразилась с Западом в необъявленной войне на Украине — и одержала победу; Китай сейчас оккупирует свой «морской Крым», архипелаг в Южно-Китайском море, где он строит и военизирует искусственные острова-атоллы, считая их частью своей территории, хотя претензии на архипелаг высказывают несколько стран. Протесты и предупреждения со стороны Соединенных Штатов в отношении такого рода маневров Китая в Пекине воспринимают с пренебрежением, как надоедливый комариный писк.

Уже в который раз обещанное восстановление американской экономики в итоге обернулось 0,7-процентным спадом в первом квартале 2015 года (в годовом исчислении). После стольких ложных заявлений об экономическом возрождении, после всех геополитических неудач, после вызванных жестокостью полиции беспорядков в Фергюсоне и Балтиморе, ставших симптомом распада социальной ткани страны, может быть, настало время задать ранее немыслимый вопрос: следует ли нам готовиться к тому, что в Соединенных Штатах произойдет коллапс по советскому образцу? В силу разных причин ответить можно утвердительно.

Это не означает, что подобный крах неизбежен или даже вероятен. Но ввиду его потенциальной возможности и огромных последствий, которые подобного рода события могут повлечь, любому ответственному правительству следует подготовиться к нему, по крайней мере, как к стратегическому сценарию. А почему такого рода коллапс оказывается возможен? Объяснение кроется в тех факторах, которые обеспечивают единство страны. Соединенные Штаты не были построены по национальному признаку, в связи с чем даже во времена кризиса национальные структуры сохраняют свое единство. Также отсутствует географическая предопределенность: общая граница США с Канадой почти полностью носит искусственный характер. Да и сами Соединенные Штаты на самом деле являются искусственным государством, а не тем, которое возникло более или менее спонтанно в ходе исторического процесса. Это результат реализации экспансионистского плана, прошедшей с большим успехом.

Единственным и наиболее существенным объединяющим фактором в США является именно это — успех. С восстанием конфедерации в девятнадцатом веке уже стало ясно, что страна обладает большим потенциалом распада. Но оглушительный успех американского проекта создал монстра, который кормится успехом. И сейчас это чудовище страдает от голода. Несмотря на всю риторику об идеалах свободы, основной причиной, по которой большинство иммигрантов устремляется в США, — это материальное обогащение. Что же удержит единство страны, когда перспектива эта кажется уже не столь очевидной? Когда одеяла уже не будет хватать на всех, местные элиты из богатых штатов начнут отказывать в финансовой поддержке более бедным штатам. Культ успеха, ставший поистине «светской религией» американцев и определивший долгую и богатую траекторию развития страны, таким образом превратится в топливо для ее потенциального дробления.

Можно было бы предположить, что вооруженные силы страны способны предотвратить подобный коллапс. Первоначально так бы и случилось, но экономическое ослабление с определенного момента также поставило бы под угрозу корпоративные интересы, а избавление от воспринимаемых как «мертвый груз» беднейших из штатов гарантировало бы большую, а не меньшую власть тем, кто в состоянии контролировать вооруженные силы. Фракционирование тогда легко могло бы выйти из-под их контроля. Нечто подобное произошло в Советском Союзе.

Гипотетический распад Соединенных Штатов обернулся бы для мира гораздо большей опасностью, чем крушение Советского Союза. Последний был сформирован вокруг обширного исторического ядра, России. И потому коллапс развивался по исторически предопределенным границам. То же самое справедливо и для других советских республик. Они, находясь в составе Советского Союза, уже жили собственной институциональной жизнью, так что линии распада были намечены первоначально. Там, где эти линии были не столь ясны, распад сопровождался конфликтами. Абхазия и Южная Осетия боролись против Грузии за независимость; Армения и Азербайджан боролись за контроль над Нагорным Карабахом и Нахичеванью; Молдова была разделена на две части; Украина и Россия оспаривали контроль над Севастополем. Эти конфликты по сей день остаются нерешенными или периодически обостряются.

Вообразите себе, что может произойти в Соединенных Штатах, стране, где, по оценкам, количество огнестрельного оружия, находящегося в руках гражданского населения, достигает 200 миллионов? Маловероятно, что подобного рода гипотетическая фрагментация будет следовать линиям штатов. С одной стороны, некоторые американские штаты действительно имеют долгую историю и достаточно богаты, чтобы смогли сами о себе позаботиться, но верно и то, что многим из них были выделены огромные территории более или менее произвольно. Многие прямые линии, очерчивающие границы нескольких западных штатов, служат доказательством этому факту. У многих из этих штатов нет выхода к морю, и они оказались бы в зависимости у других в отношении экспорта, что бы те ни производили. К тому же многие округа на границе с Мексикой обладают большой долей выходцев из Мексики или мексикано-американского населения, которое в случае коллапса, безусловно, обратилось бы за защитой к южной стране.

Кроме того, распад Советского Союза пришелся на экономически благоприятный для Запада период. Экономическое поглощение фрагментов Советского Союза было естественным и даже увлекательным процессом. Но даже с учетом нынешнего экономического успеха Китая, сегодня такой возможности не существовало бы ввиду гораздо худших условий, в которых пребывает мировая экономика.

Еще одна причина, по которой нам следует быть настороже, это «империя», состоящая из сотен американских военных баз, рассредоточенных по всему миру, зачастую гораздо лучше вооруженных, чем сами местные власти. Кто бы стал ими управлять и как? Уроки развала СССР не внушают особого оптимизма.

К тому же остается основная проблема: кто возьмет под контроль огромный ядерный арсенал США? В отличие от того, что происходило в Советском Союзе, когда Москва удерживала в своих руках достаточную власть, чтобы обеспечить контроль над советскими стратегическими силами во время коллапса, ничего подобного в Соединенных Штатах не существует.

Перечисленных оснований, пожалуй, достаточно для того, чтобы политические лидеры восходящих мировых держав начали прорабатывать возможные сценарии действий в ситуации, все еще невероятной, но которой не стоит пренебрегать — американского краха в советском стиле.

Антониу Желиш-младший (Antonio Gelis-Filho)

Оригинал публикации: Deveríamos nos preparar para um colapso dos Estados Unidos ao estilo soviético?

Опубликовано: 02/06/2015 17:28

Перевод: http://inosmi.ru/world/20150608/228464962.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:58:46 / 08-06-2015)

Ядрёный арсенал купят у местных барончиков, образовавшихся после некоторого внутреннего месилова. ВОУ-НОУ повернёт обратно. Технологии отработаны самими американцами. 

Экономическое поглощение обломков СССР для них, значит, было увлекательным. Ну-ну. Кто-то позарится поглощать обломки США...

Интересно, когда США уйдут с рынка покупки услуг одиозных контор типа ИГИЛ, долго ли протянут все эти алькаиды и которые из них смогут выжить?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:42:51 / 08-06-2015)

Недолго, но протянут... у них достаточно сторонников в Катаре и ОАЭ, но они себя не афишируют.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:01:06 / 08-06-2015)

Статус и возможности всех этих монархий рухнут вместе со штатами. Да и ответ им может прилететь, в случае чего. 

Тут мне интереснее, как будут делить "наследство великой империи"? Там же куча баз .. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:52:49 / 09-06-2015)

В случае распада США, страны типа Катара и ОАЭ могут подвергнуться серьезной военной агрессии из-за ресурсов, потому что без США их некому будет охранять, а СА, как показывают результаты военных операций в Сирии и Йемене, не является эфективным лидером арабского мира, разве что Египет возьмет на себя такую роль, но у того в свою очередь могут возникнуть значительные водные конфликты на Ниле.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:08:11 / 08-06-2015)

К тому же остается основная проблема: кто возьмет под контроль огромный ядерный арсенал США?

Вся статья сводится к этой фразе.

Оптимистичненько так.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(00:58:22 / 09-06-2015)

Мы, кто ж еще. Не отдавать же арсеналы Англии? А то ведь наложит лапку. Пиндосия - ее бывшая колония. Запросто могут принять в Содружество восточное побережье, оно ведь так и называется - Новая Англия.
Нужно подготовить операцию по взятию под контроль всех пусковых шахт, стратегических аэродромов и нейтрализации тех авианосцев, на которых есть соответствующая начинка. У пиндосовю постоянно обновляются такие же планы на счет наших арсеналов. В начале 90-х они так на это и не решились, хотя шанс был, но они слишком уж уверенно себя чувствовали, думали и так сами все разворуем и распилим.
Может быть и у нас такие планы есть, но одно дело теория, а другое - насущная необходимость.
Если в случае катаклизма какой-нибудь свежеиспеченный комитет 300 открыто столкуется с военными, сформирует ядерную хунту и начнет открыто шантажировать весь мир ядерной дубиной - это будет весьма неприятно. Нужно быть готовыми аккуратно оказаться за спиной у этих упырей и эту дубину у них изъять.

Пока она есть - у империи доллара всегда будет план Б по реанимации.

 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:57:01 / 09-06-2015)

Англии в случае распада США - не светит абсолютно ничего, она сама распадется в тот же день.

Вероятно будет дележка ядерных сил между Китаем, Россией Германией, организацией типа СЕЛАК, плюс новообразованные на территории США новые государства частично останутся контролировать военный потенциал

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:16:12 / 08-06-2015)

> К тому же многие округа на границе с Мексикой обладают большой долей выходцев из Мексики или мексикано-американского населения, которое в случае коллапса, безусловно, обратилось бы за защитой к южной стране.

От это будет посильнее "Фауста" Гёте.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(21:18:50 / 08-06-2015)

Скорее следует ждать новый панамериканский союз по оси канада мексика после "внезапной" пандемии anthrax к примеру

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:44:36 / 08-06-2015)

Они уже давно готовы к такому "сценарию", а Anthrax уже завезен не только в США, но и во все страны НАТО. Возможно, что дата геноцида уже назначена.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(22:14:33 / 08-06-2015)

Надеюсь что мы тоже готовимся : http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201310040917-3i32.htm

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:20:01 / 08-06-2015)
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(23:41:05 / 08-06-2015)

Да вероятно 3МВ будет биологической а не ядерной то что она будет к сожалению нет сомнения

Аватар пользователя Имперский шут

Честно говоря я думал, что мы относимся к США с предубеждением, прогнозируя распад страны, но если это видно даже из Бразилии - я пошел за попкорном.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:20:35 / 08-06-2015)

не патриотично, товарищ! за семечками же. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:58 / 08-06-2015)

«Симптом распада социальной ткани страны советского образца» — да, въелось уже намертво... Штаты с шоблой партнёров всеми силами валили союз. Какие могут быть аналогии.

Просто хочу спросить: а кто валит сша?

Материальные богатства и потерянное влияние союза «подхватили» пендосы, ибо сами готовили и почву, и саму операцию. А их всё это кто «подхватит», неужто опять он? ...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(22:29:00 / 08-06-2015)

падающего подтолкни

(с) Ф. Ницше

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:21:49 / 08-06-2015)

и желающих подтолкнуть будет немало. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:39:06 / 08-06-2015)

Вы мылите так, как буд то бы государство, есть верх полномочий.  Вы либо на зарплате,  либо идеалист не желающий ознакомиться с главным программным документом " протоколы сиониских мудрецов" называется. Читать лично надо, и не важно что выворачивать по началу будет. Врага в лицо знать надо..  главное надо понимать , что самый преданный друг, это обращенный в понимании враг.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(23:30:43 / 08-06-2015)

СССР развалился из-за того, что была вера в лучшую жизнь

и Запад был тому примером

все хотели жить как там и всем внушили, что СССР и Россия в частности мешают им жить как там

а потому все разбежались

теперь же примеров лучшей жизни нет все равно

так сфига ли разваливаться?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:03:20 / 09-06-2015)

вы будете смеяться, но у них тоже есть свой ориентир Сказочной Страны(тм) - это идеально романтизированные 50-е годы прошлого века. Точнее, киношный симулякр оных.

Не случайно возникший тренд на ретро (от аутентичного до, опять же, симулякра) это подтверждает.

Больше всего поражают такие приметы этого тренда, как интернет-магазины по продаже только старых (винтажных) вещей aka обносков, но сделанных в США во времена, когда многое производилось в США, а не в Китае. Например, магазин, торгующий только старыми куртками-косухами, рваными уже, с пятнами ржавчины, не просто поношенными, но даже заношенными до убитости. И цены там, надо заметить, освежающие. И нет - это не куртки знаменитостей, это просто куртки. Купить новую китайскую или индийскую кож.косуху выходит несравнимо дешевле, но это - отстой, а поношенное/винтаж мейд ин ю-эс-эй - круто и дорого.

Вообще, эта мода на винтаж довольно показательна. 

Если наше хомячьё-колбасники млели от мыслей о Сказочной стране Америке(тм), где каждый день солнечно и счастье растёт на деревьях, то амеры (судя по модн.тенденциям/востребованности вещей, стилистике рекламы и упаковки, кинематографу и литературе - это неплохой показатель настроений в обществе) млеют в мечтах о Золотом Времечке, Когда Всё Было Как Надо(тм). Т.е. о стране, которой не было и никогда не будет. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:49:16 / 09-06-2015)

Тогда, кстати, негры пили из отдельных поилок и ездили на специальных местах в автобусах. Так что мечта вернуться в те времена это не только винтажные куртки. Особенно на фоне фергюссона и балтимора.

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(23:48:06 / 08-06-2015)

Самолеты и подлодки способные нести ядерное оружие - распилить. За распил предложить им гуманитарную помощь.

Стационарные шахты и ядерные реакторы? Уже есть протоптаная дорожка... Защита незалежности Техасщины под списание ядерного оружия и т.д. и т.п.

Военные базы национализировать или раздеребанить. Военные go home.

Аватар пользователя MolGro
MolGro(2 года 5 месяцев)(05:29:39 / 09-06-2015)

О как я хочу это увидеть!! посмотреть на сколько реально сильны американцы, как они справятся с полным колапсом страны)) А еще больше хочу посмотреть на этих предателей что уехали на пмж туду , как они будут метаться жопку рвать и искать место где по теплей, главное их обратно в Россию не пускать пусть дохнут на своей новой родине)! Жду с нетерпением и судя по графикам экономики осталось не долго!

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(05:38:38 / 10-06-2015)

Сказано: не желай зла другому.

Америкосы в массе своей такие же люди, как и мы. Русские-то, надеюсь, не хотите, чтоб друг друга перестреляли? А почему хотите, чтоб перестреляли жители США? И про уехавших туда не надо злобствовать. Например, там живут несколько моих знакомых, отличных ребят, просто мне и им не повезло жить в России 90-х, вот они туда и уехали. Может, и я уехал бы, кабы был легче на подъём. Сидел бы там сейчас и верил в могущество Великой Пиндосии. Звонил на днях одному. Ты, - говорю, - ваще в курсе, что положение Штатов неустойчивое? Он отвечает: не офигел ли ты? Америка - великая страна с огромным запасом прочности. Ну что я мог ему ответить?

И вы предлагаете считать его предателем? Фигасе предатель. Человек там горбатился, как папа Карло, днями и ночами, пока в люди выбился. Приезжал сюда, мы с ним встречались, и он рассказывал свою историю. По ней, блин, можно снимать сиквел фильма "Как закалялась сталь". Другой программистом работает. Здесь у него бизнес был, потом он разорился и уехал в Штаты на дядю работать. Тоже вот, ох, потеплее место нашёл. Ну просто сидит и ничего не делает целыми днями. За исключением той половины суток, что за монитором глаза, позвоночник и запястья портит.

Не от хорошей жизни люди туда рванули. И упрекать их в том, что наше высокогуманное правительство их не ценило - глупо. Кроме того, упрекая тех, кто уехал, вы ставите себя выше, чем они, при этом ничего о них не знаете. Есть, говорят, индейская поговорка: чтобы понять человека, надо пройти милю в его мокасинах.

Вот вы говорите - пусть дохнут. А я, знаете, с вами не соглашусь. Этих ребят я знаю лично, и они - очень достойные люди, которых любая страна должна с руками-ногами отрывать. Но, к несчастью, они достались Пиндосии при помощи системы подлого обмана, которую по недоразумению называют средствами массовой ИНФОРМАЦИИ.

Или, может быть, вы хотите, чтоб перестреляли друг друга тамошние фермеры, которых монсанто беззастенчиво выжимает досуха? Ну да, это избавило бы их от мучений и ежедневных размышлений о том, как свести концы с концами.

А вы лично всегда думали так, как сейчас? Никогда не было желания "свалить из этой страны"? Извините, в жисть не поверю.

Так что, думаю, надо вам ваши рассуждения чуток подкорректировать. Они не вполне совершенны. Любой экстремизм ошибочен. На краях рассуждений правды не бывает. Она всегда где-то посерёдке.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:13:34 / 10-06-2015)

«Никогда не было желания "свалить из этой страны"? Извините, в жисть не поверю» — тогда внимательнее присмотритесь к родственникам, ибо русские имеют ценностные установки оседлого народа. Коим и являются, кстати, как якуты например. Уверен, много неожиданного для себя откроете.

Даже в трудные годины, слабая физиологически его часть вынужденно отходит из военных, тактических соображений, но всегда возвращается обратно.

Племя же ваших друзей, будучи мужскога полу, не колечными (впрочем, тогда, их к новому цивилизованному стойбищу просто на пушечный выстрел не подпустили бы) и совсем не детей, — валит «из этой страны» и даже считает это доблестью по национальным, неведанным ими самими порой свойствам, как вы правильно заметили. На месте, нового прибежища своего постоянного, блудливого кочевья — мирного хруста булок — их еще «русскими» называют по недоразумению. По полному незнанию темы аборигенами. Льстят, так сказать.

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(04:53:01 / 11-06-2015)

Завидую людям, которые сами с собой дискутируют. Шизофрения - удобная болезнь, человек всегда в приятной компании собеседников.

Сначала вы назвали уезд из страны доблестным и навсегда, потом сами же и осудили. Родственников в Якутии у меня нашли. Это полное содержание вашей внутренней беседы, или краткое резюме долгого спора множественных личностей?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:06:37 / 11-06-2015)

Корсуненко, бесполезно что-то объяснять торагому комментатору ^__^ и призывать посмотреть на родню. Что-то мне подсказывает, что там нет якутов (и не только по степени возмущения предполагаемым родством с якутами ^__^), возможно, там и русских-то нет, так, rусские. Это же классика: Родина там, где задница в тепле. 

Он вон как болеет душой за браццкий амеро-народ, прям, Слезинками(тм) уже весь старенький айпад заляпал. Ненуачо, там жеж светочи гуманизма и всего такого:

 

В США начался сбор подписей за нанесение ядерного удара по России

В США начали сбор подписей за нанесение ядерного удара по России для сохранения превосходства Соединенных Штатов. Соответствующую показательную акцию провел американский медиа-аналитик и писатель Марк Дайс.

  

Ролик, где он предлагает прохожим подписать несуществующую петицию, Марк Дайс опубликовал на своем официальном канале в YouTube.

"Давайте поддержим план президента Обамы, который заключается в нанесении превентивного ядерного удара по России, ведь все, что мы можем сделать сейчас, это нанести ядерный удар по России, чтобы оставить за собой лидирующие позиции на планете, подтвердить роль Америки как супердержавы", - неоднократно повторял Дайс, обращаясь к людям.

Ролик, который за сутки набрал тысячи просмотров, вызвал бурную реакцию пользователей Сети, сообщает портал URA.RU.

"Чем же США отличаются от фашистской Германии? Без задней мысли расписываются в убийстве миллионов человек ради мирового господства! Прям как Гитлер!", - пишет один из российских пользователей интернета. 

http://ren.tv/novosti/2015-06-10/v-ssha-nachalsya-sbor-podpisey-za-nanesenie-yadernogo-udara-po-rossii

  


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:47:28 / 11-06-2015)

Со всем согласен при одном уточнении: я, якутов в пример привёл, как ни странно, как аналогичных по оседлому к моменту прихода казаков менталитету, принявших на этих в частности основаниях русских как своих, ибо в те времена таких казаков называли либо землепроходцами, либо путешественниками, но не кочевниками-колонизаторами. Тем более, что «землепроходцы» никого не геноцидили, а совсем даже наоборот, типа: «В XVIII в. произошла массовая христианизация коренных жителей края. С деятельностью православного духовенства связаны развитие народного образования и просвещения народов Якутии, появление литературы на национальных языках, углубление процессов межцивилизационных взаимодействий.
Русские крестьяне-переселенцы положили начало северному земледелию, приобщая к ним северные народы». 

Якуты конечно бродили за пастбищами туда-сюда, но из своего освоенного холодильника никуда не собирались и до сих пор не собираются. Туда «где налоги меньше и тепло», в отличие от разбираемого нами индивидуума, который уверен, что «все» только и мечтают свинтить из этой страны, как его бесплеменные друзья.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:03:50 / 12-06-2015)

+!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:31:30 / 11-06-2015)

mgear, совестливо! Неполживо! Рукопожимаю вас! 

 Надеюсь, при написании коммента вы стоя пели гимн про звёздно-полосатый? Надо стоя. И со Слезинкой(тм) по Простому Американскому Народу(тм) и Новым Патриотам Великой Страны С Чем-то Огромным(тм). Ради них, этих Людей, Которые Достойны Лучшего(тм), весь мир должен продолжать тянуть лямку, обеспечивая им (Au-му мильярду) безбедную жизнь. ТакЪ ПобедятЪ!

 И всплакнём же коллективно по нелёгкой судьбинушке, колбасных эмигрантов, рванувших в Сказочную Страну(тм) не от хорошей жизни (голодали!!!), ставших Истинными Патриотами Своей Новой Родины(тм). Аминь.

 

Кстати, нет. Вы таки будете смяться, но не было желания "свалить" (обожемой, что я делаю не так?). Принять участие в совместном проекте - да, было дело (но моя профессия далека от политики и обороноспособности любой страны). Но свалить на пмж - нет. 

 

Любой экстремизм ошибочен.

 безусловно. В т.ч. и экстремизм приторного поиска оправданий, размытия понятий свой/чужой. 

 

На краях рассуждений правды не бывает. Она всегда где-то посерёдке.

Истина где-то рядом(тм). Знаем, слышали. 

 

Ещё раз Рукопожимаю вас!

 

P.S. рекомендую воздержаться от дальнейшего троллинга. 

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(23:45:29 / 11-06-2015)

P.S. рекомендую воздержаться от дальнейшего троллинга.


Ну что вы, то был не троллинг, а попытка беседы с хорошим и уважаемым человеком, и она, к сожалению, не удалась. Троллинг - это вот: почему вы как-то так резко прям людей записываете во враги государства и предлагаете банить? Кожанка жмёт, и ствол маузера стынет? Может, лучше вас забанить, чтоб ума на сайте больше было, а злобы поуменьшилось?

С праздником вас и всего наилучшего.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:57:14 / 11-06-2015)

валяйте, баньте ^__^ сладкоречивый вы наш.

Отложив в сторону маузер и расстегнув кожанку, рукопожимаю ещё раз! Берегите себя, томик Мандельшама не потеряйте ^___^

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(00:44:36 / 12-06-2015)

Ну вот, можете ведь по-человечески, а то сразу шашкой махать.

Мандельштам вообще не катит. Он лауреат Сталинской премии, значит, нерукопожатный ни разу. Пастернак - другое дело. Нобелевская премия плюс песни на его стихи в рукопожатном фильме "Ирония судьбы". Цветаева с Ахматовой тож ничо: обе, говорят, лесбиянками были. Бродский - вообще красава: Нобелевка, поэт-лауреат США, куча стипендий. Очень рукопожатный чувак. Ну про Солженицына все и так в курсе. Кто там ещё? Бунин, само собой. Рерих с женой. Этого небольшого списка вам на первое время должно хватить.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:01:38 / 12-06-2015)

Вообще-то, "томик Мандельшатма" - это мем. Совестливо, неполживо, рукопожатно, ТакЪ ПобедимЪ, рукопожимаю, Слезинка(тм) капнула на старенький айпад, Ахеджакова и СветочЪ - аналогично. 

Вероятно, в пылу совестливого комментирования вы упустили этот момент.

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(15:42:51 / 12-06-2015)

Вообще говоря, неплохо. Если будете продолжать в том же духе, то, пожалуй, лет через 10-15, если не раньше, сумеете достигнуть моего уровня издевательств над собеседником. Не побрезгуйте двумя советами: качество глума и, соответственно, уважуха к вашему труду значительно возрастают, если вместо шаблонов (мемов) использовать собственные фразы. Что мемы? Лурк открыл, да и копипасть себе. Не круто. Не совестливо и не рукопожатно, если говорить привычными для вас фразами. И второй совет: ни в коем случае не играйте по навязанным правилам, а навязывайте свои. В частности, проанализируйте нашу с вами переписку и разберитесь, с какого момента вы пошли у меня на поводу.

С белкой картинка очень классная, спасибо, не видел раньше

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:22:07 / 12-06-2015)

о, да вы у нас учитель ^__^ 

так мило... продолжайте, коллега. Ваши попытки очень важны для нас!

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 6 месяцев)(19:11:08 / 12-06-2015)

Ну что вы, что вы. Это говорите не вы, а ваша гордыня. Гордыня заставляет думать, что ваше мнение - всеобщее, и она же - что это были попытки, а не результативное действие.

Для поднятия вашей самооценки оставляю за вами последнее слово, спасибо, было весело

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...