Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Провал самого большого проекта человечества?

Аватар пользователя Satprem

Провал самого большого проекта человечества?



Прошло 10 лет, с того дня, как мир достиг пика добычи нефти в 2005-м. Много воды (нефти) утекло с тех пор.В 2005-м, группа экспертов создала ресурс “Нефтяная бочка”, с помощью которого планировалось оповестить об угрозе общественность. Ресурс был закрыт в 2013-м, а несколько человек, активно участвовавших в его создании и деятельности погибли при загадочных обстоятельствах.

Тема пика добычи нефти является запретной для мировых СМИ, и не подлежит обсуждению. А вот темы “зеленой энергетики”, “сланцевой революции”, напротив лихорадочно обсуждаются даже в изданиях, к энергетике никакого отношения не имеющим.

Последние два года были особенно тяжелыми для людей понимающих, что такое пик добычи нефти и к чему он ведет. Противники пика добычи нефти (их объединяет простая идея - напечатаем деньги и за них все купим), получили практически все имеющиеся ресурсы планеты в свои руки. В “альтернативную энергетику” начали вкладывать сотни миллиардов долларов. США, оказавшись перед лицом острой нехватки газа и нефти, с 2008-го напечатали 28 триллионов долларов, и львиная доля этих денег пошла на “сланцевую революцию”.Попытка покончить с пиком добычи нефти, по своим масштабам, является крупнейшим проектом, который когда либо осуществляло, осуществляет или будет осуществлять человечество. Финансируемый не триллионами напечатанных долларов, а последними миллиардами бочек дешевой нефти, поддержанный “лучшими умами” человечества, проект определяющий будущее человечества просто не мог не быть успешным. Гробовое молчание мировых СМИ о пике добычи нефти было сродни молчанию вокруг рулетки, где на кон поставлено все, и где все с благоговением наблюдают, где же остановится шарик.

Похоже, что после 10 лет, шарик все же остановился. В английской “Правде” (Телеграфе), где статьи публикуются только, если они соответствуют линии партии, и где фразу “пик добычи нефти” вскользь упомянули лишь в 2009-м, неожиданно вышла полноценная статья о пике добычи нефти.

В статье упоминается Мэттью Симмонс, его книга “Сумерки в пустыне”, и самое невероятное, со страниц Телеграф, читателям сообщают, что Симмонс был прав!!!Содержание статьи важно, и требует отдельного обсуждения. Однако, еще более важен сигнал, посланный этой статьей.

В 2000-м, перед крахом доткомов, Телеграф и Таймс публиковали предупреждения для британских инвесторов, чтобы они держались подальше от акций, которые вскоре оказались простыми бумажками.Статью о пике добычи нефти необходимо рассматривать как сигнал о том, что попытка обеспечить мир альтернативной энергией провалилась.

Статьи-предупреждения о крахе доткомов стали появляться за считанные недели/месяцы до краха, когда стало абсолютно ясно, что катастрофы избежать невозможно.Статья-предупреждение в Телеграф, означает, что до катастрофы в энергетике планеты осталось совсем недолго, и изменить ничего нельзя.

Источник : http://vvictorov.blogspot.cz/2015/06/86.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(17:33:04 / 08-06-2015)

Прямо бальзам на сердце Алексу...

Аватар пользователя Офисный планктон

Статьи-предупреждения о крахе доткомов стали появляться за считанные недели/месяцы до краха, когда стало абсолютно ясно, что катастрофы избежать невозможно.Статья-предупреждение в Телеграф, означает, что до катастрофы в энергетике планеты осталось совсем недолго, и изменить ничего нельзя.


Теперь понятно, кто обрушил биржевые котировки высокотехнологичных компаний в 2000 году! 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:34:55 / 08-06-2015)

 Заголовок пафосен. А суть - в какой-то газетке вышла статья о пике нефти? Или еще что-то новое сообщается, а я проглядел

?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(17:36:29 / 08-06-2015)

А что это за самый большой проект человечества, позвольте полюбопытствовать?

Нефть, что ли, качать??? "Мелко, Хоботов!" (с)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:36:08 / 08-06-2015)

катастрофы в энергетике планеты осталось совсем недолго, и изменить ничего нельзя.

чо делать то? куда валить?

Аватар пользователя Офисный планктон

Нефтяные фьючерсы покупать. Так возникнет ещё один кризис. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:43:20 / 08-06-2015)

на Меркурий. Там-то солнечная энергетика не подведет.

И прожить лет 300-400 можно. Меркурианских. Но 300-400.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:36:25 / 08-06-2015)

Арт Берман: Цены могут упасть до $50+ за баррель диапазоне, поскольку нет никаких реальных оснований для их роста с январских $46 .

http://oilprice.com/Energy/Oil-Prices/OPEC-Set-To-Play-The-Waiting-Game.html

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(17:45:29 / 08-06-2015)

Я что-то не так понял? Пик, т.е. дефицит добычи неминуемо должен взвинтить цены до небес. Косвенно о этом говорит тот факт (ссылку потерял) что амеры скопили самый большой запас нефти за всю историю добычи. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:51:32 / 08-06-2015)

Да, только речь идет о дефляционном сценарии, а не инфляционном, это по инфляционному цены растут или пока экономика можеты выдержать цену 100 или 120 или 150 они растут потом они падают и рост цен идет через рост стоимости денег, т.е. может стоить и 20 долларов баррель , просто индекс доллара будет выше 130 пунктов или 150 в пример, а значит и самих долларов- денег, в карманах будет у 1/5 или 1/10 от сегоднящнего числа потенциально платежеспособных потребителей. 

Рост цен на нефть будет идти через рост стоимсоти денег, если не БП , то в будущем в пример если Гремания захочет купить у России 1 000 000 баррелей , нефти то ей это будет стоить запросто 10 000 000 рублей золотом, пусть даже 10 р = 10 долларов а 1 р = 1 баксу = 1 грамму золото 999.9 в пример. 

Естественно при таком раскладе 3/4 потребителей отправляются к земле , это и есть корень "бузы" и это время и есть самое опасное. Сам переход. 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(17:56:50 / 08-06-2015)

Это я понимаю. Просто "Пик" это неминуемое подорожание ресурса в любом эквиваленте. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:21:07 / 08-06-2015)

Вот и дорожает , просто не как мы привыкли видеть, 70, потом 80, потом 90, потом 120, в пример, потом 150 и т.д.

Дорожание идет через стягивание ресурсов, со всех областей мировой экономики в энергодобычу. Именно высокая себестоимость добычи, не позволяет ценам поднять до уровней 100 и выше, так как стянутые финансовые ресурсы "скукоживают спрос", а значит и цены неумолимо идут так или иначе, вниз, просто в виду отсутствия прежнего спроса,  и появление так называемого "избытка нефти/предложения". Но это не просто избыток, это нефть что добыли, по причине нужды денег, для продолжение дальнейшей добычи и погашения ранее взятых % и кредитов, займов, своего рода, надо постоянно добывать все больше и больше, что бы не вылететь в трубу, но добывая всё больше и больше, всё больше и больше средств с мировой экономики идет в энергетический сектор, а значит у всех остальных не остается денег на потребление всего остального, или остается, но намного меньше, и каждый раз уменьшаются, вернее сказать цены на нефть, из-за этого так же падают, так как цена есть возможность потребителя заплатить, а не цена продавца, если есть спрос, то можно назначать её, какую удобно, и даже постоянно увеличивая.

Ещё это называют : Бег черной (чаще красной) королевы

так или иначе, итогом этого будет разрыв на фондовых рынках, и где тонко там и рвется, в итоге рост цен на нефть будет через рост стоимости денег, (если не БП конечно) и добыча и потребление падают резко , вместе, синхронно с  фондовыми рынками и мировой экономикой, единственное что остается что бы поддерживать добычу, хоть для кого то, и что бы хоть кто то мог добывать, и потреблять, -- безумно дорогие деньги или возврат от нефте доллара обратно, к золотом обеспеченым деньгам. 

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 3 месяца)(19:07:36 / 08-06-2015)

Не-не, стоить будет так:годовой объем мировой добычи нефти делим на объем добычи золота(серебра,палладия ) добавляем коэффициент свободных запасов драг. металлов получаем реальную стоимость барреля и продаем. Вы считаете что ваш бакс опупенно дорог? Ну так вперед, свободный маркет металлов ждет вас. Фьючерс не предлагать.Меняете бакс на нужный объем золота и идем покупать нефть. Что, не хотим? Ну тогда идем лесом, и за одно не забудем засунуть в задницу лакшери побрякушки с 500% добавочной стоимостью. Ибо нефиг.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:14:11 / 08-06-2015)

В том то и проблема что мировая экономика, сетевая структура, именно долг, кредиты и искусственный спрос, зачастую на не очень нужные вещи и держит цены на сырье на высоком уровне, не будь глобального фальшивомонетчества что начало ФРС и США после отвязки от золота денег в 1971 году, тот объем товаров и сырья, те цены на них, и тот спрос, никогда бы не мог быть.

Кстати Иран продавал нефть за золото, просто расчитыватся не очень удобно поэтому продают нефть за деньги , и чаще всего просто электронные платежи, переводя с счета на счет.

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 3 месяца)(19:20:17 / 08-06-2015)

Массовый Фергюссон в США неизбежен . ибо дешевле и безопаснее чем ядерный прдомонокль в войне с Россией и Китаем.За всякие бангладеши даже не говорю, вон в Индии уже сектанты головы крестьянам режут что бы засуха прошла. Ну и "через тернии к звездам"-за новым коэффициентом EROI добычи энергии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:21:37 / 08-06-2015)

В этом у меня нет сомнений.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:38:07 / 08-06-2015)

Фу, поручик! Сташила пика энергоносителей чисто западная, вытаскивается периодически для обувания очередных лохов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:43:10 / 08-06-2015)

Ну дело же не в энергоносителях, нефти есть еще, и газа,  и дофига, банковский сектор, фондовый рынко, да и фин система, вообще,  по швам трешит.

Кстати при самом наихудшем сценарии, естественно распоряжаясь с умом, у России в раз 10 (по минимумому,кмк) больше шансов на выживание, чем у тех же белкобритов.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(17:47:49 / 08-06-2015)

Не уверен. У России дно глубокое. Моногорода, климат, особенности логистики, структура населения, продовольственная самодостаточность  и т.д. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:52:50 / 08-06-2015)

Я не говорю что у России нет проблем, я лишь говорю шанс, в Британии его нет (кмк) даже просто теоретического. как и для Японии.

Но так или иначе будем посмотреть.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(17:58:07 / 08-06-2015)

Будем.  Подискутировал бы, но вынужден бежать на встречу.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:25:58 / 08-06-2015)

Смотреть вам придется долго.Может даже и жизни не хватит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:28:32 / 08-06-2015)

Может быть, но (кмк) всё решится в ближайщие год/ы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:01:35 / 08-06-2015)

Если бы все распоряжались с умом, то никаких бы сценариев не понадобилось никому. Но нет его, ума этого и никто не может дать точного определения этому термину.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:10:28 / 08-06-2015)

Напомнило))

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ничего нового в статье нет. Но если это указание на направление событий, то добыча арктической нефти гарантирует цену выше 100 баксов за бочку (консервативно), иначе добычи там не будет. Есть один маленький пустячок -- от начала работ до начала добычи пройдёт несколько лет, и эти годы будут сочетать (уже) дорогую нефть с (ещё) отсутствием арктической нефти. Кому-то не хватит, что тоже не новость.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:24:38 / 08-06-2015)

Мировая экономика не выдержит цены 100 и выше уже, а печатание долларов или супер КУЕ, сделает его бумагой. 

Цена на арктическую нефть может быть и 10 долларов или 10 рублей за баррель если 1 рубль =1 доллару =1 грамму золота 999.9. и тогда число тех кому не хватит, так как нет денег будет от 3/4 минимум, от общего числа населения.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Это неправильный взгляд. Цена нефти (беру за основу кривую до слёз фантичную логику "экономики") первична, а остальное вторично. Мировая экономика выдержит 100 и выше, и 200 тоже выдержит. Не выдержит этих чисел избыточное потребление (discretionary goods), например яблофоны по тыще баксов с дикой заложенной прибылью, сумки женские "от голубуччи" по тыще баксов, туфли и прочее такое по тыще баксов. Также авторитетам начнёт не хватать на вечную войну за демократию и колоссальные социальные раздачи для усмирения биомассы. Но экономика выдержит, хотя финансовые и кредитно-монетарные опухоли на ней могут сморщиться (но тоже выдержат) -- это и неплохо.

Если забыть про фантик (пора бы уже), то нефть останется по 15 бочек за унцию. А вот это может стать реальностью, что тоже неплохо. Поэтому не унывайте, а унцию в кармане спрячьте в качестве многоразовой таблетки от депрессии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:40:03 / 08-06-2015)

Не экономика сетевая структура нет долгов и пузырей нет высоких цен. Так что про 100 -200 при индексе доллара выше 95-100 а уж тем более выше ,не согласен.

По второму абзацу, всё может быть, бдим.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Без пунктуации затрудняюсь понять вашу мысль. Про доллар можно забыть уже сейчас -- до последнего его вздоха смотреть на него не обязательно. По ссылке показал вам интересую мысль, ну и про таблетку тоже не шутка -- она таки от депрессии лечит. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:44:48 / 08-06-2015)

Да мне без разницы доллар, так или иначе будет полное переформатирование всего финансового сектора, а бакс перестанет играть роль мировой резервной валюты №1, в течение нескольких ближайщих лет. Да но и рубль будет другой .

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(18:41:41 / 08-06-2015)

Папа, ты будешь меньше пить?!

Не-ет, сынок, это ты будешь меньше есть...

Полагаю, что цифра в два миллиарда разумных обитателей Земли вполне обеспечивает сохранение человечества, как вида homo sapiens.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:42:27 / 08-06-2015)

Это и называется БП , нет ?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Таки да.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:55:28 / 08-06-2015)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:00:24 / 08-06-2015)

https://youtu.be/wxeuBZ5Ep-Y

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:18:51 / 08-06-2015)

дефляционный вариант мож  и хорош для Запада. Вопрос , что делать в пустыми(необеспеченными) 200 трил. баксов? На них тоже можно покупать нефть по 1р=1д=1 гр?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:22:27 / 08-06-2015)

Дефолт и 3/4 населения отправлять к земле. 

Можно гиперок и у 3/4 населения сгорят их долги превратятся в пыль, но итог тот же 3/4 останутся без средсв к сушествованию. Без долгов и без доходов и без денег. В итоге БП.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:24:42 / 08-06-2015)

3/4 будут тихо умирать смотря на 1/4? 3/4 это значит, что армия и полиция тоже в этой части. Кто будет охранять 1/4?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:27:24 / 08-06-2015)

"В яблочко", поэтому шансов что удастся избажать в итоге БП почти нет, если только не это :

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Да % тех кто окажется без средств будет не 3/4 а примерно (кмк) 90% то есть 9/10.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:36:33 / 08-06-2015)

З/4 населения и так на земле.Не имеют долгов,не знают,что такое электричество и личный кар.Им по барабану пик нефти.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:39:04 / 08-06-2015)

Это где такое ? В Африке ? 

Так или иначе, крах фондовых рынков, каснется всех.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:46:40 / 08-06-2015)

И в Африке,и в Азии,и в Латинской Америке.Большая часть населения планеты не подозревает о существовании фондовых рынков.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:49:46 / 08-06-2015)

Может лет 15-20 назад так и было теперь всё взаимосвязано и рынки и кредиты и увеличвшееся потребление в том числе и в этих регионах. Так что знают они или только слышали краем уха или вообще не знают и не слышали, это роли не играет, это не освободит их от последствий.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:48:43 / 08-06-2015)

//Им по барабану пик нефти.// Они получают еду, одежду, обогрев за счет энергии. После пика они будут не на земле, а в земле.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Нельзя. То что в триллионах -- это де факто другая валюта, хотя и называется так же. Однако "нельзя" по другой причине: не продадут. Вот вы продадите свои почки за 200 триллионов лайков в фейсбуке? Вот вам и ответ.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:29:35 / 08-06-2015)

Противники пика добычи нефти (их объединяет простая идея - напечатаем деньги и за них все купим), получили практически все имеющиеся ресурсы планеты в свои руки. В “альтернативную энергетику” начали вкладывать сотни миллиардов долларов.


 Не вижу тут логики.Противники  пика добычи нефти стали вкладывать в альтернативную энеретику.Зачем,если пика не будет?

И что вы все уперлись в эту нефть?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:32:11 / 08-06-2015)

 Не вижу тут логики.Противники  пика добычи нефти стали вкладывать в альтернативную энеретику.Зачем,если пика не будет?


Предположу, что бы его не было (пика) а скорее что бы его отодвинуть , как можно дальше по времени.


Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:38:58 / 08-06-2015)

Так противники или сторонники этим занимаются?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:44:56 / 08-06-2015)

"Зеленой энергетикой" занимаются как идеалисты, считающие что сжигание углеводородов зло, и вредит планете, так и те кто на этом делает деньги, выбивая гос. субсидии, для зеленой энергетике.

Кто конкретно сторонники или противники пика нефти, одни к(кмк) препологают что ресурсы не безграничны и пытаются на сколько получится соскочить с иглы углеводородной энергетики, другие этим пользуются для личного обагащения, и какой то контретной позииции, "за пик нефти" или против, за "зеленую энергетику" или против, не имею, просто зарабатывают деньги, пока это приносит прибыль, пока на это выделяются деньги они этим занимаются.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:41:14 / 08-06-2015)

Да нет, я думаю БП растянут по времени, бабы начнут мало-мало рожать, человечество ожесточиться перестанут реагировать на всякие Эболы и количество Едоков уменьшится очень быстро.

Вопрос в Африке решится за 10 лет

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(19:51:25 / 08-06-2015)

Сколько той нефти Африка потребляет.Даже если весь континент вымрет,это отодвинет  БП на пару лет.

Но Африка является неиссякаемым источником солнечной энергии и может обеспечить нужды всей планеты.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:55:45 / 08-06-2015)

Сколько той нефти Африка потребляет.Даже если весь континент вымрет,это отодвинет  БП на пару лет.


С этим согласен , со второй чатью поста тоже. Только во времени нет , и если бы действововали скординировано и быстро, власти стран мира. Шанс бы появился б.


Есть ли он сейчас (учитывая почти нереальность такого) думаю нет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:57:37 / 08-06-2015)

Ты попутал самый большой проект и нефть. И, судя по всему, - сознательно. Именно поэтому мне и противно писать этот комментарий. 

Дискуссии - не будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:59:40 / 08-06-2015)

Я всего лишь скопировал как было, нечего не добавляя, от себя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...