Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему американцы так небрежны в одежде, а у русских так важно, чтобы "костюмчик сидел"? Мнение одной эмигрантки.

Аватар пользователя advisor

Заявление: я не являюсь ни русофилом - ни русофобом. Родилась в России, выросла на Украине, являюсь Американской подданной. Все написанное ниже - мои личные наблюдения и на истину в последней инстанции я не претендую 


Вы никогда не задумывались, почему в России встречают по одёжке, а в Америке по машине? Эти мысли созрели у меня после прочтения отчета одной молодой девицы из США, которая с удовольствием ездит и снимает российскую глубинку и "алкашей" России. Я смотрела на фотографии и сравнивала этого молодого, американского поросёнка с российскими простыми сельскими жителями и испытала некоторый когнитивный диссонанс. 

Написала "в России", но имею в виду большинство стран бывшего СССР. Почему люди из Америки в большинстве своем небрежны не только в одежде, но и в отношению к собственной "тушке": они распускаются и это не в том смысле, что как цветочки. Они отращивают телеса и не озабачиваются, как потом это красиво упаковать, чтобы подчеркнуть свои достоинства и спрятать недостатки. Им"пофиг"? Или за этим стоят более серьезные причины?

Почему в "России" так много подтянутых, приятных глазу среднестатистических пешеходов даже достаточно пожилого возраста, а в Америке чаще всего можно увидеть шаркающих ногами, убранных в тапочки "прощай молодость" и мешковатую одежду еще молодых и казалось бы амбициозных американцев? Мое мнение: американцы не потому расхлябаны, что они "небрежны". Они расхлябаны и небрежны, потому что они несвободны и мало себя любят. Да-да. И улыбаются они всем тоже по этой же причине. Я думаю, что  американцы - это самая несвободная (внутренне) нация. Я не занималась вопросами статистики, но уверена, что по количеству потребления антидепрессантов на душу населения, по количеству долларов врачам - психотерапевтам, по количеству болезней на нервной почве (включая депрессию) эта страна должна занимать одно из первых мест в мире. Я не занималась серьезно этим вопросом - это мои предположения.

Когда человек будет украшать себя, по настоящему радоваться обнове, мечтать о том, как он вот это оденет - обует и появится на светлые очи других людей? Только тогда, когда его сознание может себе это позволить. Приведу примитивный (даже несколько грубоватый) пример. Вот у вас прихватил живот и вы думаете только о кабинке за углом под названием М и Ж. Вы на бегу можете получить удовольствие от красивого интерьера вокруг? Вам будет важно, как изящно и грациозно вы к этой двери пробиваетесь? Думаю, что в большинстве случаев ответ на мои вопросы будет отрицательным. В жизни американцев именно так загружены мозги с утра и до вечера.

И это не потому, что американские мозги так устроены генетически. По приезде в эту страну все мозги постепенно становятся "паническими" мозгами. Попробую по пунктам объяснить, почему так происходит.

1. Еще не выветрилось в странах бывшего СССР понятие, что "человек это звучит гордо". Можете сколько угодно со мной об этом спорить, но я не видела ни одного кассира супермаркета в России и на Украине, кто бы весь день стоял на ногах как проклятый. В Америке эта работа "стоячая". Каждый раз приходя в супермаркет за покупками американцы видят стоячих рабов. И они не могут не мотать на подкорку, что завтра он тоже может оказаться на их месте.

2. Отпуск. В США отпуск - неделя в год. Максимум

3. В России привыкли, что полноценный отпуск как минимум месяц. Американцы мечтают "уйти на пенсию" поскорее, чтобы иметь пожизненный отпуск. Они работают для этого и копят изо всех сил. Это мешает им насладиться моментом жизни сейчас, потому что они не отдыхают и не позволяют себе отдыхать, живя будущей "пенсией" 3. Медицинское обслуживание. В США - самое дорогое медицинское обслуживание. Чем старше человек, тем дороже его страховой полис. Это подсознательно дает понять каждому американцу, что немощный и старый он не нужен никому и в первую очередь своей стране. Каждый одинок и сам по себе гребет изо всех сил стараясь не подавать сигналов SOS. Твои проблемы тебе же обойдутся очень дорого, если об этом узнает сосед или страховой полис.

4. Образование и воспитание. Детей сбрасывают на детские учреждения сразу после родов. В "садиках" работают маргиналы с улицы, которым платят по минимуму. Многие думают: какая разница, кто будет подтирать ребенку задницу и греметь погремушкой? Большая разница! Зажимы, комплексы, проблемы психики закладываются именно в раннем детстве. Вечные разговоры родителей о том, что надо от сердца оторвать деньги и отложить на университет как и отсутствие таких разговоров ставят каждого человека в положение панического ужаса перед будущим.

5. Крыша над головой. Её можно потерять в любой момент. И все это отлично понимают. Если у тебя выплаченная крыша над головой, то тебя есть за что "взять". Например, налоговая может легко выкинуть тебя из дома. Но если у тебя "ипотека", то эта крыша - крыша только от дождя. Нет ощущения, что у тебя действительно есть дом.

6. Еда и деньги. Деньги - вот какая красная лампочка постоянно горит в мозгах Америки. Где их взять? Как их заработать? Как сделать так, чтобы хоть что-то отложить? Как выжить? О деньгах говорят в любом обществе: и в низших его слоях - и наверху. Деньги занимают всю зону американского головного мозга бОльшую часть времени. Многие ищут утешение в еде.

7. Новости. Духовная "пища" американцев: убийства, изнасилования, эбола, природные катаклизмы. "Чудовища вида ужасного схватили ребенка несчастного". Вся рекламная индустрия США строится на страхе. Зайдите в You Tube и посмотрите на популярные ролики о войне в Донбассе. Они прерываются рекламой прокладок. Так работает вся новостная индустрия США. Нет ничего святого. Нет уважения к жизни и смерти. Есть уважение к рекламе. Деньги превыше всего!

8. Утешение. Отсутствие того, что "человек - это звучит гордо", отсутствие щадящего социума, постоянная неуверенность в завтрашнем дне, страх оказаться в супермаркете кассиром или упаковщиком продуктов, постоянные мысли о деньгах и о том, как их заработать и не потерять сворачивает мозги так, что людям просто не до того, как они выглядят. Им не до себя, понимаете? Они могут купить дорогой автомобиль и по стариковски пыхтя вываливать из него в шлепанцах на босу ногу и в шортах парашютах, неся свой живот впереди не как знамя, но как крест. Второй по популярности темой для размышлений и общения американцев является еда. Именно в еде большинство моих сограждан находят компенсацию за отсутствие чувства любви, защищенности, дружбы, гордости. Еда и пищевая индустрия - это наше все. И нация становится тучной от жира. Они проявляют неуважение к себе, нелюбовь к себе, не ценят момента своей жизни, потому что они не живут. Они в большинстве случаев "несутся туда где М и Ж" - они мечтают о свободе.

А свобода для них - это оплачиваемая пенсия! Еще одна компенсация: мы - самая великая нация. Это тоже на некоторое время психотерапия. Но работает все же плохо. Ибо не способствует желанию подтянуть живот и надеть ладный костюмчик. Когда началась война на Украине я с особенным вниманием общаюсь со своими друзьями из тех мест. Они по-прежнему "берегут фигуру", радуются обновкам и планируют летние отпуска.

Мои товарищи в США планируют, как они распорядятся парой дней отпуска, чтобы наконец-то сделать те дела, которые не успели сделать в течение рабочего времени. Вспоминаю лучшую подругу с раком лёгких 4 степени. Последние дни жизни она оформляла налоги: не успела бы - подставила бы свою дочь.

До последнего дыхания на раскаленной крыше! Вот такие мысли о России и Америке. Многие в России думают, что Америка - это когда имеешь все, как в России, но ложка больше и возможности шире. Но под нами, дорогие мои, разная земля. В Америке это - раскаленная крыша.

Не до костюмчиков. Не до мыслей о том, чем себя, любимого, порадовать. Либо напоказ, чтобы выжить - либо никак.

Оригинал взят у lenkaolenka 

Еще по теме: "Не нравится США? Валите домой!" 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Интересно, что скажут баран с эмигросом? Будут всё отрицать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:40:05 / 08-06-2015)

им понравится тема в "подвале", про валить домой)) 

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:59:12 / 08-06-2015)

Ну, это такой же наброс, как и "Путин есть детей".

Реальность не так страшна. Но и США - не то место, где кормят бесплатно.

Проблем полно где угодно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:28:48 / 08-06-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(15:29:23 / 08-06-2015)

Ну чот не знаю...начали бодро, а закончили за все хорошее против всего плохого. В целом не понравилось, какой то агитпроп получился в конце концов. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:29:33 / 08-06-2015)

поформатировать бы для удобочитаемости...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:31:01 / 08-06-2015)

да, этим и занимался.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:30:23 / 08-06-2015)

кто съел абзацы? ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:00 / 08-06-2015)

абзацы жрет переход от ЖэЖэшного форматирования на АэШное ;)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(15:51:54 / 08-06-2015)

тут еще об этом, коротко - ибо пашут

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:05:58 / 08-06-2015)

полгода раньше было видео индийца на тему - "еду на Родину, там больше возможностей". Кстати вроде видео дало резонанс в ютубе.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(22:17:23 / 08-06-2015)

Не удержусь добавить 5 копеек.

Вчера буквально наткнулся на Ютубе:

http://www.youtube.com/watch?v=lg2TEqbgbqc

http://www.youtube.com/watch?v=Wj27qqd1K1Q

Вкраце, в роликах подборки посетителей американской сети УолМарт, чего там только нет, хотя не... нету там только нормальных людей. А так полный набор от .... , до черть его знает кого. Оплот добра, фигли:)

Мне кажется, после такого, вся западная чернуха о России выглядит не так уж страшно:)

Кого заинтересует, можете еще на Ютубе накопать по запросу "People of Walmart".

P.S. Обнаружил выжимку самого прекрасного:) - http://www.youtube.com/watch?v=7HNQNXv8_84

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:52:58 / 08-06-2015)

Страх и жадность. Движущая сила современного западного обывателя.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:59:59 / 08-06-2015)

А еще у них негров линчуют.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(04:52:15 / 12-06-2015)

И не только негров.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Всё в жизни уравновешено. Самые счастливые люди живут не в "самых благополучных странах". Впомнился папуас, под кокосовой пальмой, на берегу океана.)

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(16:04:31 / 08-06-2015)

Пирамида Маслоу в действии. Когда нечего есть и тыпашешь как проклятый - не до депрессий. Ну и недостаток образования тоже сказываются. А вот когда уже есть все, начинаются самокопания и рефлексия. Самые депрессивные люди живут в скандинавских странах, там где самый высокий уроень жизни.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Всё есть" тупо не дадут. Вобьют в мозг - Без этого ты лох! Главное, определить уровень достаточности и необходимости. У современной молодёжи с этим беда.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(16:12:08 / 08-06-2015)

а мне вот что вспомнилось, счастье рядом!

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(16:02:05 / 08-06-2015)

Бред. У нас пол страны до сих пор на рынках одевается. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:59:25 / 08-06-2015)

Какая разница - где одеваются? Главное - что там покупают и что надевают. И на рынке, и в секонде можно очень даже грамотно одеться. По-вашему, если на одежке не написано какого-нибудь бренда - она не достойна внимания? Открою секрет - за надписи платят лохи. Примерно эту же мысль озвучила мудрая Коко "Кто не умеет носить бижутерию - носит золото". Тут речь о том, что людям просто пофик, в чем они одеты. Что под руку попалось - в том и пошел, не задумываясь, насколько детали друг с другом соочетаются. Это, действительно, один из признаков депрессии.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:02:18 / 08-06-2015)

Про депрессию - верно, но тут дело не в депрессии.

Американские правители СПЕЦИАЛЬНО обучают быдло не следить за своим внешним видом.

СОЦИАЛЬНАЯ СТИГМАТИЗАЦИЯ.

Чтобы быдло было видно издалека и оно отсеевалось на дальних подступах к деньгам и власти.

Образованные же слои общества в США одеваются вполне прилично.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:05:46 / 08-06-2015)

Девушка пишет на эмоциях, ее там все достало и ее можно понять.

Я 2 года учился в Нью-Йорке, и у меня сложилось впечатление, что они - общество индивидуалистов. Они крайне эгоистичны, поэтому они и одеваются как попало, поскольку главное, чтобы им было удобно - а что про это подумают остальные - да по барабану !

В лифте стоящая рядом с тобой девушка может спокойно краситься, менять кроссовки на туфли и чесать интимные места, ведь она тебя не знает и ты для нее пустое место. Поэтому они колются, нюхают и пьют антидепрессанты, поскольку не могут наладить отношения с окружающими и просто создать семьи. Для них это целая трагедия, которую они не понимают.

При этом все остальные перечисленные  проблемы амерского общества имеют место быть.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:10:27 / 08-06-2015)

ответ в воспитании 3-6 лет. Там есть десткие сады? Видел пост, что ребенок сидит дома в этом возрасте в куче игрушек. нет взаимодействия с обществом в этом возрасте, вырастает индивидуалист. И кстати, нанимать таких работников милое дело для собственников.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:02:51 / 08-06-2015)

К нас тоже такие индивидуалисты есть )) Тоже чешут интимные места и по барабану, что о них подумают. Только чаще они не в лифтах встречаются, а под забором. ак-то нелепо отсутствие воспитания принимать за проявление индивидуальности.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:03:02 / 08-06-2015)

А ты не пробовал повращаться среди приличных людей, а не гопоты?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:07:28 / 08-06-2015)

Они везде там такие, и в Бруклине, и в домах вокруг Центрального парка.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:10:02 / 08-06-2015)

Бруклин!

Этим всё сказано :)))

Но что-то подсказывает мне, что Йельский университет не блещет шортами и прилюдным чесанием жопы...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:00:09 / 09-06-2015)

что-то мне подсказывает, что с тобой там вообще никто не будет общаться :)

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:11:03 / 09-06-2015)

Разумеется, не будет.

Ибо там не будет МЕНЯ.

Нахрен мне эти папуасы-жопочёсы?

Мне и в приличной Москве хорошо!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:25:25 / 09-06-2015)

ну тогда не надо лужи газировать. 

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(01:06:29 / 09-06-2015)

Ну вот и не газуй. А то уже поздно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:06:49 / 08-06-2015)

В Баку люди одеты гораздо более аккуратно и стильно, чем в Москве.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Польские дворяне, в Ср. века, угощали гостей на серебре, но спать укладывали без простыней. Похоже?

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(4 года 11 месяцев)(17:10:42 / 08-06-2015)

Казань в этом плане так же выигрывает у Москвы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:28:13 / 08-06-2015)

Я в свое время выпал в осадок от количества красивых и стильно одетых  девушек в питерском метро...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:30:10 / 08-06-2015)

да, это так. а я в свое время выпал в осадок (с непривычки) в парижском метро....но не от красоты, а наоборот ))

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(12:31:39 / 11-06-2015)

Про Питер соглашусь культур мультур и все такое )

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:46:17 / 12-06-2015)

Питер - город студентческий.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(16:07:51 / 08-06-2015)

Дайте я еще подолью.

Никогда не надо помогать им, если вдруг что стряслось. Ну там, на ребенка гусь напал, а вы метнулись помогать спасать. На вас потом мамашка в суд подаст, что вы нарушили их право на неприкосновенность личности. Руку женщине подавать, когда та из автобуса выходит - ну сами понимаете, низзя, вы сразу становитесь извращенцем и нарушаете права, вы ж посмели посчитать ее слабой.

Так что не прикасайтесь к этим зверькам - себе дороже.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:04:18 / 08-06-2015)

Боже!

Кто ж вам в голову так нагадил?..

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(06:29:36 / 09-06-2015)

Печалька в том, что это были реальные ситуации. Поиметь на деньги там могут  с большим креативом.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:08:02 / 08-06-2015)

У этой костюмчик сидит, как влитой!

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:10:53 / 08-06-2015)

А почему мужчины из постсоветских стран одевают босоножки и носки?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:11:46 / 08-06-2015)

пережиток тоталитарного режима.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:20:34 / 08-06-2015)

Нет, серьезно, мне задали, однажды, такой вопрос... 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(16:17:00 / 08-06-2015)

я этот вопрос каждое лето задаю...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:19:02 / 08-06-2015)

Риторически? Или есть какая-то статистика ответов?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У меня есть масса ответов (для граждан, помнящих СССР):

1. в детском садике Вас одевали в сандалики? Под сандалики одевали носочки?

2. в школу носили сменку? Сняв валенки и надев сандалики, носочки снимали?

3. в гости с ребёнком пришёл, сандалики снял и бегаешь  носочках (колготанах), потому что полы холодные.

Мораль: обувь лёгкая (выбора особо не было) и не холодно (ну климат у нас такой).

А сейчас?

Пройдитесь по тротуарам любого российского города. Это нифига не Барселонета: пыль, грязь и прочие говна. Наличие носков создаёт иллюзию защищённости.

Доктора вот, в больничках все в "кроксах" ходят, а под них надевают носочки.

И потом: белые носки под хорошие кожаные сандалии - это как рубашка под запонки с лиселями. То есть, это красиво, и это - стильно. Пришёл в гости к бабе, снял сандалии, сел на диван под ковёр, ногу на ногу закинул - сразу видно - самец!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:06:06 / 09-06-2015)

Доктора вот, в больничках все в "кроксах" ходят

мой школьный друг, довольно известный хирург, на это ответил, что носит кроксы на работе из-за того, что их легко дезинфицировать...как говорится, без комментариев.

ЗЫ. и на днюху я подарил ему кроксы :)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Надо полагать, в больницах (хороших) даже спирт выписывают "на дезинфекцию обуви". Ведро в день.

А кроксы - хорошая штука. Вся семья обута, даже у сына есть, хотя он ещё не ходит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:49:07 / 09-06-2015)

не считаю кроксы хорошей обувью.. практичная, да, но не хорошая.

хорошая обувь должна быть кожанной и только кожанной, а не пластиковой.

у меня тоже есть кроксы, они сверху из перфорированной кожи, но низ пластиковый....не понравились категорически, больше не куплю, разве что тапки на дачу...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Так кроксы и есть тапки. И да, на дачу (в наших условиях).

По поводу кожи: у меня есть три предмета для установления планки.

1. Планшет офицерский 1950 года. (И туда таки влазит айпад.) А как он пахнет кожей и скрипит...).

2. Ботинки (берцы) Народной армии Эфиопии 1989 года. (весят как беговые кроссовки).

3. Портмоне ирландский, 2012 года. (тончайшая тёплая кожа изумительной выделки).

В условиях московского быта из кожаной обуви у меня живёт только "ЕССО". Наверняка бы сапоги яловые или юфтевые б выжили, но у меня под них галифе нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:58:42 / 09-06-2015)

По этому поводу могу предложить:

1.В современных реалиях к планшету необходима кожанка и маузер

2.Ботинки армии эфиопии фтопку. Они не могут использоваться, как ударное оружие, поскольку легкие ))

3.Портмоне оставить, потом будет можно выменять на патроны.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

1. Маузер у меня есть. ММГ, правда, дарёный. Кожанка была, лётная, но она "кончилась". Осталась брезентовая "штормовка". В ней сначала отец по тайге лазил, потом я. Вот уж чему сносу нет. В прошлом году видел что-то подобное в "Цуддыеуштук" (сорри, "Wellsteiner") за 17 т.р. Один в один.

2. Ботинки эфиопские были чудо просто, поскольку после юфтевых сапог бегалось в них просто как босиком.

3. Надеюсь, что патронов всё же хватит и без обмена.

Вру. Тулуп ещё есть из овчины, белый. Куртка-полярка и унты лётные. В общем, перезимуем.

Да, и свисток-манок: медведя домашнего подзывать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:18:07 / 09-06-2015)

может все-таки wellensteyn? ;)

ЗЫ. сдается мне ,что одной зимой не обойдется

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да, точно. Я там себе куртку купил, чОрную, зимнюю. И как-то в торговом центре ко мне подходит тётенька и спрашивает что-то по поводу помочь, то ли выход на паркинг, то ли лифт. Оказывается, она меня с охранником спутала. И точно, куртка - один-в-один. Разве что маленький значок красный с крестиком на кармашке нарукавном.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:30:43 / 09-06-2015)

мда...недешевый ты, однако, охранник ))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Зато утеплённый.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(23:56:48 / 09-06-2015)

А я вот в таких тапках хожу на работе - подарок коллег из ВМА Кирова подводников

Аватар пользователя СергейВысокий.

Зарплату носками выдают. Стесяются своих голых ступней. Религия не велит.  Ногти подстригать и мыть не любим. Да удобней мне так!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:30:17 / 08-06-2015)

У нас зима,по этому привычка одевать носки.А вообще то я сам не выношу открытые части тела на показ.Мужские ноги и пальцы,это что то очень не эстэтичное.И вообще всякое оголение телес-вызов всякому постороннему человеку и Творцу этого человека.Даже бритьё.У меня последние лет 10 постоянно щитина на морде.Это я начал делать после посещения Афона.Недель 8 я был безвылазно на горе, в скиту,где только волосатые монахи.А после выехав с Афона,на причале я увидел холёную,лоснящуюся рожу мужика и мне стало тошно и до меня дошла истина,говоренная мне монахами,что  мужеский пол должен быть при бороде.Так и с носками,Православие в нас сидит на генетическом уровне.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:40:09 / 08-06-2015)

Во многом разделяю Вашу точку зрения, но ответ из культурно-правственной категории не был бы понятен спрашивавшей.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(16:47:37 / 08-06-2015)

Болеешь ? Монахи на Афоне и босяком ходят и сандалиях , эстет бля генетический

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:23:54 / 08-06-2015)

Настоящий монах спит одетым и препоясан поясом,чтоб ты знал.Всё что ты видел в основном чёрные головешки.Понимаешь бля.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:24:42 / 08-06-2015)

не бля, а девушка со стажем!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(18:02:44 / 08-06-2015)

Ваши седины не дают и малейшего повода усомниться в вашей правоте.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(17:45:43 / 08-06-2015)

знаток православия да , дебил 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(18:01:11 / 08-06-2015)

Послушайте,милейший ,у меня есть стойкое желание послать вас на мужской детородный орган,но правилами запрещено,поэтому простите.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:04:57 / 08-06-2015)

здесь принято послыть в пешее эротическое....это приятно и слюну ветром в сторону сдувает 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(18:35:35 / 08-06-2015)

А ты смирись и покайся ,  петров пост начался 

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:06:10 / 08-06-2015)

Православие в нас сидит на генетическом уровне.

- Ёще один христанутый...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А вот у меня борода растёт как у Хо Ши Мина. Через пару недель вид, как у бомжа, через месяц - как у плешивой болонки. Чёделать?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(00:06:41 / 10-06-2015)

Так по тропе  бороде и пускай)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:24:08 / 08-06-2015)

Максимушка, так ноги меньше смердят.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:33:56 / 08-06-2015)

 Спасибо, ответ практичный, но вряд ли бы помог в свое время. Потому, как задавался вопрос в июле, в 40-градусную жару, израильтянкой марокканского происхождения. При этом, сама она была в черных колготках (чулках? не проверял).

Аватар пользователя Офисный планктон

Думаю, что на этот вопрос ответ простой: так удобнее. Чем удобнее? Кому как. Кому не нравится, когда ноги пылятся, кому не хочется обнажать ступни, у кого другие причины.

Я, например, не люблю открытую обувь, но если уж приходится в жару ходить в сандалиях, то носки (как ни странно) одеваю. Результат: моим гладким и мягким пяткам завидует жена, которая регулярно ходит в открытой обуви в тонких колготках, следках или на босу ногу, а у неё кожа на пятках сухая и потрескавшаяся. Может дело не в носках, но ...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:03:23 / 08-06-2015)

скорее всего так и есть , рациональное, функциональное отношение к процессу. "Наши", уж точно, на шпильках не пойдут...:-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:12:06 / 08-06-2015)

Э...пардон за вмешательство - Вашей супруге полезно было бы на ночь х.б. носочки надевать, предварительно намазав ступни кремом. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Одевает иногда. И именно с кремом.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:51:46 / 08-06-2015)

Почему из постсоветских?

Англичане, голландцы, бельгийцы и пр. в южноевропейских курортных городках ходят в белых шортах и футболочках и в белых носках с босоножками. 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:37:05 / 08-06-2015)

Таким образом был задан вопрос, вернее - "русские", подразумевались и украинцы, и молдаване, и т.п.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:19:18 / 08-06-2015)

потому что им из просвЯщенной европы показали, что это самое ни на есть модное модиво ))

а до этого нет, не носили.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:32:38 / 08-06-2015)

Опять ушлые лягушатники украли стиль, как раньше сапоги на "молнии"... Надеюсь идеи просвЯщения не увеличивают шанс встретить Советника, где-нибудь на Рубинштейна, в таком виде:-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:02:06 / 08-06-2015)

Я генетически ненавижу сандалии с носками....если кто попадется, могу и зашибить ненароком руки не подам, эт точно

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(18:51:20 / 08-06-2015)

Сноб-рукоприкладчик

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(19:53:08 / 08-06-2015)

Вы не правы это отвратительно и неправаславна да , мужские ноги

и не толерантно ногти не крашены...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:39:26 / 08-06-2015)

А я органически не перевариваю современную моложежЬ, шляющуюся по магазинам в шоратх для купания, соколках и резиновых шлепках с грязнючими ногами... и что, их всех бить чтоли? не поможет всеравно. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(02:19:04 / 09-06-2015)

Дак дико ж неудобно!

В холодную погоду - холодно, в жаркую - прилипчиво к самим же сандаликам, опять же в гости зайти неудобно...

Вот на даче носки под шлепки - это да, моветон. Именно потому, что эти кривые пальцы/ногти никто не видит.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:23:52 / 09-06-2015)

ты не покупай дешевые сандалики из истехкожи и ноги не будут ни вонять, ни прилипать ))

а в холодную погоду надо носить валенки ,а не сандалии. 

Аватар пользователя Руслан

Босоножки, потому что жарко. А носки, потому что в брюках, в городе.

А на даче, конечно без носков.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:01:31 / 08-06-2015)

Очень простой ответ: чтобы ноги не потели и не воняли. Кстати, не только из постсоветских стран, но и из некоторых южных.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(12:35:58 / 11-06-2015)

Комента про черные футболки в сеточку еще не было ? )

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(05:01:05 / 12-06-2015)

Вас смущают только носки с босоножками? А то, что мужчина в босоножках это уже нормально?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(19:19:51 / 12-06-2015)

Прилично - неприлично. Понятия о приличной одежде быстро меняются.

Ты называешь меня говнюком
Да, я все время бухой
И твою жопу при людях хватаю
Своей волосатой рукой

Да, мои ноги вонючие палки 
На которых все в дырках носки
А эти две кучи из пыли и грязи
Это мои башмаки

Да, ты права, я - дикий мужчина
Ты права, я - дикий мужчина
Ты права, я - дикий мужчина
Яйца, табак, перегар и щетина

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(16:29:33 / 08-06-2015)

Да ложь это все. Чтобы подороже продать себя - надо лучше выглядеть.

Аватар пользователя Traveller
Traveller(2 года 7 месяцев)(17:08:48 / 08-06-2015)

Как житель страны, о которой идет речь, с 10-летним стажем, могу сказать - Да правда это все :). Даже если вы целый день проводите в строгом офисном костюме (я имею ввиду "целый" - 12-14 часов в офисе плюс 2-4 часа на дорогу в день), за пределами этого "целого дня" вы будете в шортах и шлепанцах. А в выходные утром в магазине хоть один человек в очереди в кассу будет в пижаме с мишками-зайчиками-белоснежками :)

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(16:37:32 / 08-06-2015)
Еда и деньги. Деньги - вот какая красная лампочка постоянно горит в мозгах Америки. Где их взять? Как их заработать? Как сделать так, чтобы хоть что-то отложить? Как выжить? О деньгах говорят в любом обществе: и в низших его слоях - и наверху. Деньги занимают всю зону американского головного мозга бОльшую часть времени. Многие ищут утешение в еде. Вы будете смеяться, но таких уже, наверное, - половина России.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:41:57 / 08-06-2015)

Среди моих знакомых ни одного. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:47:58 / 08-06-2015)

любые выводы без научно собранной статистики - не более чем домыслы

за американцами мне наблюдать не приходилось

но вот что я заметил (опять же без статистики и не претендую на то, что мои выводы - верные), так это то, что провинциалы всегда стараются одеться лучше, а коренным москвичам и петербуржцам в общем-то плевать на свою внешность

пойдите в любую российскую деревню или поселок городского типа, там все особы женского пола разряжены по самое не балуй

а московские девушки очень часто в одежде скромны и небрежны... т.е. на них может быть довольно дорогая одежда, но выглядеть она будет не такой "подтянутой", как одежда с рынка из провинции

на мой взгляд, что жители мегаполиса просто воспринимают все по-другому

когда ты в большом городе - это то же самое, как будто ты в пустыне...

всем на тебя наплевать, все привыкли к тому, что можно встретить на улице кого угодно и в какой угодно одежде

и никто не осудит тебя за неопрятный вид или "не ту" одежду, ибо тебе пофиг на мнение соседа или коллеги

в большом городе всегда можно найти круг общения, в котором тебя будут любить и уважать не за то, как ты одет

поэтому люди одеваются в то, что тупо удобнее - а чаще всего как раз удобнее все просторное и выглядещее неопрятно

а вот в маленьких сообществах все друг друга знают

если тебя обосрали соседки, то на тебя все будут смотреть с презрением и осуждением

и ты от них никуда не денешься, единомышленников не найдешь

вот отсюда и разница

с другой стороны, если американские провинциалы переросли эту детскую болезнь, я за них только рад

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:09:32 / 08-06-2015)

Легкая небрежность в одежде - это шик. Как говорится - джентльмен никогда не наденет на люди новые ботинки. Но не путайте стиль и полное отсутствие элементарных представлений о приличиях. По крайней мере в Питере, иностранцы резко выделяются - такое ощущение, что они и спят в том, в чем по улице ходят. Особенно скандинавы. Даже как-то автоматом начинаешь сторониться их в метро, чтобы не прикасаться - противновато оно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:23:17 / 08-06-2015)

да, ты правильно подметил.

я вот тоже иногда люблю с костюмом кеды надеть ))

народ шугается, кто постарше даже таращится....а я им - посмотрите на сэра Пола в кедах ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:08:40 / 08-06-2015)

Клоун - он и в Африке клоун  Бриташке шут.

А резиновая обувь типа кед и тапочек на плоской подошве = смерть ногам. Вредно и для кожи, и для свода стопы. 

Да и на вид - ужас-ужас.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:20:18 / 09-06-2015)

девушка...хм. когда ты была девушкой (в смысле...тогда) ты в походы в юности ходила?

если да, то китайские кеды за 9 рублей должна помнить.

и я в них всю юность прошагал. 

ЗЫ. не говоря уже о "гадах" в армии, портянках и кирзачах, они тоже на плоской подошве, хотя особо продвинутые вкладывали туда стельки от адидасов )))

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:06:07 / 09-06-2015)

Кирзачи не на плоской подошве - там каблук 2 см, этого вполне достаточно, чтобы не обрести плоскостопие. А кеды - они для походов, в них не так много времени проводят. А вообще и в походы лучше ходить в ботинках. Моя мама, заядлая туристка, спортсменка, комсомолка и красавица отлично их запомнила - ноги вообще не работают именно по причине плоскостопия. Долго работала в Орленке вожатой, несколько лет в кедах сказались. Поэтому мне их в детстве категорически запрещали носить вне физкультуры.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:20:34 / 09-06-2015)

а в армии тебе кирзу 2-го сорта в учебке не запрещади носить? там внутри плоско, как на посадочной полосе и без портянки нога болтается как шатун в кривошипе )) какие там 2 см )))

кеды носили все спортсмены на тренеровках (были еще и бегаши), только после перешли на кроссовки, где, кстати, тоже не было каблука в 2 см. если вспомнить первы адидас, то там подошва тоже была плоская, с небольшим подъемом.

вообще, разговор не о испытательной носке кед на износ, что быстрее, кеды или ноги)) а о том, что кеды сочетаются с деловым костюмом, что само по себе невъе....невероятный, короче,  китч )))

а кеды сами по себе легкие, прочные, непромокаемые и быстросохнущие, были незаменимы в походах, когда о туристических ботинках знали только очень серьезные адепты туризма, или как сейчас называют модным словом - трекинга.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:39:25 / 09-06-2015)

Я в армии не была. А каблук не внутри сапога, а снаружи, если что. Кеды да, носили (и сейчас носят) спортсмены, но ключевое слово - на тренировках. Спотрсмены, как никто, понимают ценность сохранения конечностей в здоровом состоянии. Очень сомнительно, что человек следящий за своим здоровьем и разбирающийся в анатомии, будет убивать ноги добровольно и без причин. Для похода кеды - обувь не плохая, но опять же - для похода. В нем не так много времени проходит. Это не постоянное и беспречинное их ношение. Я в лес тоже в кедах хожу, на самокате тоже в них катаюсь.
Кеды не сочетаются с деловым костюмом. Это не новье, а просто отсутствие вкуса. Даже до китча не дотягивает - там обычно хоть стремление к красоте наблюдается, хоть и замыленное. Может эпатаж... но мелковато и для этого. А ваш кумир сэр - "парень из рабочего квартала". Скольволка ни корми...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:20:30 / 09-06-2015)

А у меня от ношения плоской подошвы какой-то жалкий год - началась пяточная шпора. Поменя обувку на привычную с каблуком - через месЦ полетел от счастья, никаких признаков боли не осталось)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:34:40 / 09-06-2015)

чисто из любопытства - а что заставляло ходить в плоской обуви жалкий год? только не надо про бедность ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:32:05 / 09-06-2015)

А каблук не внутри сапога, а снаружи, если что.

сиживали за столом, сиживали...(с)

Ты в армии не была, тебе простительно, но когда невозможно иметь каблук СНАРУЖИ, его делают ИЗНУТРИ всякими способами,в т.ч. проставками из (ортопедических) стелек.

Я так засунул в сапог урезанный (сверху) кроссовок и был счастлив! Марш-броски шли на ура и портянки мотать не надо было - одел носки и порядок ))

ЗЫ. ну, знаешь, это теперь отсутствие вкуса есть тоже вкус )) 

китч - стремление к красоте? не зналъ...но эпатаж, это забавная штука.

Например, о ужос,  австралийцы носят пиджак с укороченными рукавами и шортами 

Скольволка ни корми...а у медведя все равно толще ))

У меня уже очень много лет есть кумиры, да, был еще один (еврей), но разочаровал. Это видимо от обиды, что ему не дали сэра, тронулся головой, а сэр Пол так и останется сэром Полом...

Девушка, а у тебя кумиры есть? Нет? Сиротка, значит 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(19:21:27 / 12-06-2015)

Кеды "два мяча" - почти кроссовки. Почти)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:42:29 / 08-06-2015)

Хех, заметил вот, что россиянки за бугром часто одеваются стильнее местных. Ну или мне этот стиль ближе - с юбками/платьями например

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(17:35:55 / 08-06-2015)

Жил и работал в Канаде пару лет(чем не Америка?). Остаться без работы-постоянный напряг, надо всё время бежать, чтобы стоять на месте(по факту, быть как все). Несчастные люди(я не имею в виду тех, кто преуспел, их немного). Вернулся назад-и слава богу.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:12:30 / 09-06-2015)

Мой брат тоже в ужасе из канады, после 6 лет проживания там, вернулся. Причем ужас не по поводу собственной жизни там, а по поводу жизни аборигенов, которые в непрестанной панике боятся потерять работу, ибо вместе с ней теряют абсолютно все, так как все поголовно на кредитах.
А подруга вернулась из пендосии примерно в таком же настроении и жутком приступе патриотизма с тех пор )) Еле дожила до окончания контракта и в каждом письме писала, что с мечтами надо быть осторожнее! А вот еще одного брата, физика-оптика, туда еще в детстве купили - прижился. Но мозг уже явно на бекрень. Все планирует вернуться, но там уже дети, внуки итд... А мы его хором убеждаем, что не надо - ты уже не Миша, а Майкл какой-то, нечего тебе здесь делать. Ну там реально смешно с человеком общаться. Даже не обьяснить толком в чем проблема, но проблема явно ощущается.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:43:55 / 08-06-2015)

Когда прочитал, что она является "американской подданной", то на этом и закончил чтение.

Подданной можно быть только монархам, а пендостан это что, монархия, или безграмотность вопиющая? Так какой смысл читать дальше?

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(09:07:04 / 15-06-2015)

Тоже сильно удивился - с каких это пор юсэй монархией стал?

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(4 года 11 месяцев)(18:49:28 / 08-06-2015)

Кстати, о подтянутости и ожирении:

В рейтинге стран, где особо остро стоит проблема ожирения, Россия поднялась на 15 позиций – с 19-го на 4 место (первые три места: США, Мексика и Великобритания). Медики уже заговорили о том, что нашей стране грозит эпидемия ожирения к 2030 году.

http://aftershock.news/?q=node/313019

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:07:32 / 08-06-2015)

Не грозит )) По долгу службы часто общаюсь с пластическими хирургами, которые сами по тому же долгу треть года проводят в америке. Так вот они очень расстраиваются, что у нас совершенно не идут операции с липофилингом, в то время как у них - это самое популярное и бурноразвивающееся направление. Оказывается все просто - Россия страна худеньких и жира для пересадки просто не наскрести. Причем, даже в перспективе они не видят увеличения спроса на жирные операции. А по ссылке - статья мало того, что из комсомолки, так еще и явно заказная - там даже имя заказчика везде выделено курсивом. Это они так клиентов набирают, просто повод попугать, набить себе цену и поумничать по теме с обязательным упоминанием того, к кому надо обращаться за спасением.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:16:14 / 08-06-2015)

"являюсь Американской подданной", my ass

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(20:38:55 / 08-06-2015)

Дубель, извиняюсь.

Убрал.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(20:39:39 / 08-06-2015)

.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(23:21:28 / 08-06-2015)

ГДЕ ОВЕЦ ?

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:37:41 / 09-06-2015)

И Ёбург где? 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:53:49 / 13-06-2015)

По моим наблюдениям, лучше всех одеваются итальянские и русские женщины: к месту и со вкусом, даже если недорого.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(09:05:10 / 22-06-2015)

всё проще - один знакомый, более 20-ти лет прожил в Ам. - заведовал закупками  каких то деталей для большегрузных а\м(это я говорю для показа уровня его компетенций) рассказывал, что ходят они там незаправленные, с развязанными шнурками и расстёгнутыми штанами не потому что ленивые или пофигисты, а потому, что родители их этому тупо - не учат!
Жалоба детёныша на родителей, это большой штраф, вторая жалоба - изъятие детёныша из семьи в более "комфортную". Никто не хочет заморачиваться - делай как знаешь! Это всё тиражирует Голливуд, вот отсюда и "мода".
А в 60-х ходили вполне достойно, в 70-х считалось, что если на тебе менее 20-ти цветов, то одет "не модно". Сейчас же, тупо выполняется задача - "откорм скота"...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...