Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Целевое банкротство Полукраины.

Аватар пользователя daryets

На «Украина.Ру» Ваджра опубликовал разбор залетов.Статья повествует вообщем то о готовности америкосов отбанкротить Украину силами хедж-фондов, попутно предав закланию правящую илитку с остатком олигархата. Замена уже готова, так почему бы и нет..

 Меня волнует другое. Темнейший явно в курсе проводимого сценария и собственно каким образом он собирается не отдать кемску волость. Путем мегамухлежа при скупе или его вариант еще темнее, чем я предполагаю. То,  что дарить не будет я свято верю как в святую троицу.

 Ссыль

Всё, что сейчас происходит в Киеве, не имеет для судеб украинского проекта никакого значения. В ближайшее время, будущее страны будут определять лишь дефолт и война. Только эти два события могут сплести новую политическую конфигурацию Украины.

 При этом необходимо учитывать, что приближающийся украинский дефолт, это следствие не только финансовых, но и политических причин. То, что страна победившего «Майдана» фактически находится в состоянии дефолта, не было секретом ещё в прошлом году. Платить по счетам без новых заимствований украинское государство давно не способно. Остановить запущенный процесс падения остатков украинского производства тоже. А самое важное во всём этом то, что нынешние финансовые проблемы Украины не являются чем-то ситуативным, а представляют собой закономерный и неизбежный результат всей украинской «нэзалэжности»

  Одно дело, когда в силу неких фарс-мажорных обстоятельств финансово-экономическая система страны оказывается в кризисе, а другое дело, когда она оказывается разрушенной. В первом случае государство с помощью внешней поддержки может преодолеть возникшие проблемы в рамках финансово-экономической системы, а во втором случае сама финансово-экономическая система является проблемой. Естественно, что закачивание в неё даже очень больших денег, не сможет изменить её суть и природу.

 На данный момент украинский системный финансово-экономический коллапс пытаются выдать за временные проблемы несистемного характера. О факте украинского дефолта упорно молчит как Киев, так и Запад. Этого требуют их политические интересы. Нынешний украинский режим, таким образом пытается удержаться от падения, а Западу нынешний Киев пока нужен как игровая фигура в его геополитической партии против России.      Непрерывные денежные вливания в Украину позволяют США и Европе выдавать труп украинских финансов и экономики за не совсем здоровый, но вполне излечимый организм. И всё бы было хорошо, если бы вдруг не появились малоизвестные индивиды, пожелавшие на этой затянувшейся мистификации хорошо заработать. Идея их аферы проста и гениальна одновременно. Раз западные правительства готовы платить за то, чтобы никто не узнал раньше времени о финансово-экономической смерти Украины, необходимо скупить долговые обязательства украинского государства и предъявить их к оплате.

 Расчёт прост: так как в интересы Запада входит оттягивание официального объявления банкротства Украины, он будет вынужден платить по её долгам. Причём не частично, а со стопроцентным покрытием украинских обязательств. Выбора то у кураторов Украины нет. В данном случае на первом месте стоят не финансы, а политика. На кону — геополитические интересы США, Германии и ряда европейских стран.

 А если дефолт всё-таки и случится, у Украины достаточно активов, за счёт распродажи которых кредитор может получить свои деньги.

 Комбинация по сути беспроигрышная. Похоже, именно по этой причине мусорные украинские евробонды были тихо и быстро скуплены. В данном случае речь идёт не только о суверенных (свыше 20 выпусков еврооблигаций, начиная с 2006 года), но и так называемых квази-суверенных долгах — еврооблигациях госпредприятия «Финансирование инфраструктурных проектов», выпущенных в процессе подготовки к Евро-2012; кредитах «Укравтодора»; евробондах «Укрексимбанка» и «Ощадбанка»; ценных бумагах «Укрзалізниці», а также евробондах Киева. Достаточно быстро несколько крупных хедж-фондов сконцентрировали в своих руках более 50% всей внешней задолженности Украины.

 Ещё в марте агентство Reuters опубликовало информацию о крупнейших инвесторах-держателях украинских долгов, а также сроки погашения облигаций. Основным из них (почти 6,5 млрд. долл. США) стала американская компания Franklin Templeton — одно из самых крупных в мире объединений инвестиционных фондов, специализирующихся на скупке проблемных активов и бумаг.

 В последние годы они активно работают на рисковых рынках государственных облигаций, покупая по дешёвым ценам долги проблемных государств, а потом предъявляют их им к оплате. Управляемые активы данного фонда достигаю 1 трлн. долларов США.

 Сейчас Franklin Templeton владеет рисковыми государственными облигациями свыше 40 стран, в том числе таких, как, Северная Корея, Гана, Руанда, Нигерия и Украина. Украина — пятое по величине вложение фондов Franklin Templeton Emerging Market Debt Opportunities (2,51% от общего портфеля). На фоне событий в Украине очень интересно выглядит давняя сентенция управляющего Franklin Templeton Марка Мебиуса, заявившего о том, что «акции надо покупать, когда кровь льется на улицах, даже если это твоя собственная кровь».На данный момент Марк Мебиус управляет средствами порядка 2-3 триллионов долларов США.

 После Franklin Templeton в ряду основных украинских кредиторов идёт — Pacific Investment Management Company (PIMCO), которая входит в немецкую группу Allianz, и управляет капиталом в размере около 2 трлн. долл. США.  Третий крупный кредитор Украины — BlackRock. Это инвесткомпания со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Под ее управлением находятся активы на сумму около 10 трлн. долл.

 Скупка украинских долгов началась накануне государственного переворота, «пылесосить» падающие украинские евробонды «финансовые стервятники» закончили к началу «Евромайдана», а объединились они в Комитет частных кредиторов после принятия МВФ решения о предоставлении Украине большого кредита, дабы усилить свои позиции в предстоящей схватке с украинским правительством.

 Консультантами Комитета выступил известный в финансовом мире крупнейший американский менеджер хедж-фондов, хедж-фонд хедж-фондов — Blackstone Group и американская юридическая компания Weil, Gotshal & Manges.

 Интересный нюанс… В 2008 году компания Blackstone Group была назначена финансовым советником Украины. В соответствии с соглашением от 17 ноября Blackstone координировала мероприятия в рамках ссуды stand-by объёмом 16,4 млрд. долл., предоставленной Украине Международным валютным фондом, выступала посредником между правительством, МВФ и Всемирным банком и работала над планом стабилизации Украины.

 Сей фонд также отвечал за переговоры с украинскими кредиторами и консультировал правительство по структуре украинского долга и его оптимизации. Из вышеизложенного не трудно понять, что кредиторы Украины и нанятый ими хедж-монстр, обладают уникальным опытом поглощений и инвестиционных спекуляций.

 Откровенно говоря, на фоне Комитета частных кредиторов с их финансовым опытом, связями в среде мировой политической элиты и гигантскими капиталами, украинский Минфин выглядит безумным карликом, слабо осознающим, с кем он связался.

 Буквально через несколько дней после того, как 13 марта, под давлением МВФ, украинский Минфин начал переговоры с кредиторами о реструктуризации госдолга, Комитет частных кредиторов заявил о том, что выступает против списания основной суммы долга, считая, что заявленный масштаб сокращения выплат, который должен составить примерно 15 млрд. долл., слишком велик.

 Уже в середине апреля министр финансов Наталья Яресько посетовала на то, что переговоры с держателями украинских облигаций по реструктуризации внешнего долга Украины идут медленно. «Мы не движемся вперед в наших обсуждениях так быстро, как я рассчитывала», — отметила министр в интервью The Wall Street Journal. «Прежде всего, они недооценивают глубину финансового и экономического стресса, в котором находится сейчас страна», — заявила министр, указав на то, что в случае ухудшения ситуации Украина может отказаться от обслуживания внешних долгов — то есть срыв переговоров способен привести к дефолту. «Это один из тех рисков, который кредиторы должны принимать во внимание»,- подчеркнула Наталья Яресько.

 Но прелесть сложившейся ситуации как раз и заключается в том, что кредиторы Украины чётко и точно оценивают не только глубину финансово-экономической катастрофы, в которую провалилась Украина, но и важность для ведущих западных государств хотя бы временного её удержания на плаву.

 Официальный дефолт, объявленный Киевом, автоматически блокирует его внешнюю финансовую подпитку, без которой украинское правительство неспособно даже сформировать бюджет. Дефолт сделает невозможным финансирование всех действующих на данный момент программ правительства, включая финансирование армии, АТО, выплату зарплат бюджетникам и пенсии пенсионерам.

 Дефолт будет означать не только финансовую, но и социальную катастрофу, которая неизбежно сметёт как минимум правительство Яценюка, как максимум — нынешний политический режим на Украине.

 Но в таком случае Украину уже будет сложно рассматривать в качестве главного инструмента борьбы с Россией. Её просто не станет. И в Franklin Templeton это прекрасно понимают. Именно поэтому хедж-фонды не идут на уступки. Они знают, что сейчас можно сорвать куш.

 Но существует и обратная сторона данной ситуации. Стоит обратить особое внимание на тот важный факт, что финансовый удар по Украине нанесла не «адская», с точки зрения «свидомых украинцев», Россия, а могущественные финансовые компании главного вроде бы как покровителя Украины — Соединённых Штатов Америки. Не правда ли странно?

 Тот, кто в курсе как устроена политическая система США, знает, что власть в Америке является неким придатком большого бизнеса, и, прежде всего — американского финансового капитала, представляющего собой сообщество могущественных олигархических кланов. При всей противоречивости их взаимоотношений, внешняя политика американского государства всегда отвечает общему коллективному интересу олигархических групп независимо от того, кто из них на данный момент контролирует Белый Дом. А так как внешняя политика США это — экспансия и ничего кроме грабежа, то дискуссия между американскими олигархическими кланами традиционно сводится лишь к тому, у кого из них на текущем этапе экспансии и грабежа, «кусок будет больше или жирнее».Именно поэтому геополитическая стратегия Вашингтона всегда остаётся последовательной, сохраняя свою преемственность независимо от того, кто сидит в Овальном кабинете.

 На Украине же, в отличие от того же Ближнего Востока, противоречий между правящими американскими кланами нет. На данной территории они представляют собой идеальный монолит. Это, в свою очередь означает, что финансовый удар по Украине со стороны США не мог быть нанесён наперекор тому внешнеполитическому курсу, который проводят американцы в отношении страны победившего «Майдана».

 Ели американские хедж-фонды, являющиеся частью бизнеса американских олигархических кланов, начали потрошить Украину, подводя её к дефолту, то это означает только одно — Соединённым Штатам необходим дефолт Украины.

 Об этом свидетельствует тот факт, что тот же фонд Franklin Templeton, являющийся главным кредитором Украины, принадлежит сэру Джону Тэмплтону и Джону Гэлбрайту, а они долгие годы управляли финансами демократического истэблишмента США (Гэлбрайт был советником администраций Рузвельта, Кеннеди, Линдона Джонсона). Около шести процентов акций данного фонда принадлежит династии Джонсонов, видных членов «Богемского клуба», объединяющего демократическую элиту США, собирающуюся регулярно в Калифорнийской «Богемской Роще» для выработки совместных стратегических решений. Если учесть, что в числе акционеров фонда находится самая крупная в мире инвестиционная компания BlackRock — «инвестиционный представитель» американского правительства (компания имеет статус советника и контрактора правительства США — Government Adviser and Contractor), ворочающий примерно 10 триллионами долларов, то нетрудно догадаться, что за действиями Марка Мебиуса на Украине стоят интересы всей правящей элиты Соединённых Штатов.

 В тупиковой ситуации с реструктуризацией украинского долга немаловажное значение имеет то, что по свидетельству источников в украинском правительстве, именно с подачи Вашингтона, Кабмин родил идею т.н. моратория на выплаты по внешнему долгу, который 19 мая ратифицировала Верховная Рада, а затем подписал президент.

 То есть, иначе говоря, именно с подачи американцев Киев пошёл на бессмысленную конфронтацию с… опять таки американцами по вопросу реструктуризации украинского долга, делая эту реструктуризацию невозможной, а дефолт — неизбежным. Только идиот вступает в конфликт со своим законным кредитором и начинает ему угрожать собственным банкротством. Умный должник тянет время, затягивает переговоры, ищет компромисс.

 Всё это говорит о том, что Украину целенаправленно ведут к дефолту. Причём делают это Соединённые Штаты. И об этом свидетельствуют факты.

 21 мая Franklin Templeton потребовал в международных судах взыскания с Украины 170 млрд. гривен (около 8,9 миллиардов долларов). На данный момент международные суды рассматривают 19 исков против Украины от иностранных инвесторов. Кроме того, 21 претензия к Украине от иностранных компаний находится на стадии досудебного рассмотрения или медиации.

 Вот тут-то и возникает главный вопрос: зачем США банкротить Украину?

  На мой взгляд, фундаментальных причин несколько.

 Во-первых, дефолт Украины это — «дерибан» страны американцами. Причём «дерибан» в квадрате. То есть, чтобы рассчитаться с американцами, украинскому правительству придётся продать тем же американцам оставшиеся в его распоряжении государственные активы. Причём продать по дешёвке. А точнее — отдать практически даром. Т.е. деньги от распродажи Украины уйдут одним американским хедж-фондам, а сами проданные активы — другим. И тоже американским.

 Недавно, на встрече с сенатором конгресса США Ричардом Дурбином, премьер-министр Украины Арсений Яценюк призвал американских инвесторов активнее участвовать в приватизации госкомпаний на Украине. В частности, глава Кабмина обратил внимание американцев на энергетический сектор страны. В планах у Яценюка в ближайшее время продать более 300 предприятий. К продаже уже готовят «Укрторф», «Центрэнерго», «Донбассэнерго», ДТЭК Днепрэнерго, ДТЭК Западэнерго, ДТЭК Донецкэнерго, ряд ТЭЦ и областных энергокомпаний. Также приватизации подлежат некоторые нефтехимические активы и участки газотранспортной системы. При этом правительство не смущает мусорный рейтинг Украины, который означает, что предприятия пойдут по дешевке.

  Михаил Полинчак В начале марта министр финансов Украины, гражданка США Наталья Яресько заявила о намерении передать в частные руки около 3,3 тыс. украинских государственных компаний. Но «дерибан» не ограничится госпредприятиями. Уже сейчас правительство Украины прилагает максимальные усилия для разорения основных частных ФПГ страны под видом борьбы с олигархами. Ведь эта борьба нынешней украинской власти с Коломойским, Ахметовым, Фирташем и пр. прежде всего, бьёт по их промышленным и финансовым активам, превращая частные предприятия и банки Украины в дешёвый, бросовый товар для иностранного покупателя.

 С учётом американских аппетитов, можно прогнозировать, что «под нож» пойдут все без исключения украинские олигархи. Просто кто-то раньше, кто-то позже.

Кроме того «жирным» и до сих пор нетронутым активом остаётся сельскохозяйственная земля. Её западные компании будут «пилить» по отдельному плану. Фактически дефолт завершит процесс тотального «дерибана» Украины американцами и европейцами. После него, всё, что не будет разорено, будет скуплено по бросовым ценам западными компаниями. Только такой может быть истинная «евроинтеграция» Украины.

 Во-вторых, украинский дефолт, как минимум, будет означать отставку правительства Яценюка и переформатирование парламентской коалиции, как максимум — отставку правительства, развал парламентской коалиции и досрочные выборы в Верховную Раду.

  Зачем это Западу? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо учесть два важных фактора. Нынешний состав правительства и парламента, на данный момент, представляют собой для Вашингтона и Брюсселя недееспособный, неэффективный и «отработанный материал».

 Только идиот может надеется на то, что нынешний Кабмин и Верховная Рада в принципе могут осуществить хоть что-то из тех реформ, которые им предписал провести Запад. И, что имеет ещё большее значение, нынешнее украинское правительство и парламент представляют собой для Запада непреодолимое препятствие на пути достижения неких возможных компромиссных договорённостей с Россией по «украинскому вопросу».  

 А потребность в подобных договорённостях, как у США (в силу геополитических причин), так и у Европы (в силу экономических причин) возрастает с каждым новым месяцем конфликта. Но пока индивиды, попавшие во власть с Майдана и зоны АТО, будут там находиться и дальше, выйти из украинского тупика будет невозможно. И на Западе это уже прекрасно понимают, хотя бодания «реалистов» и «ястребов» США по поводу того, что делать с Украиной и Россией продолжаются.

 При помощи же дефолта, американцы и европейцы смогут легко вычистить «авгиевы конюшни» нынешнего украинского режима, полностью сменив «почётный караул» как в Кабмине, так и в Верховной Раде, задействовав свой кадровый резерв из недобитых экс-регионалов. Это, как минимум, позволит им вывести ситуацию из глухого тупика и создать пространство для политического манёвра.

 Судя по тому, что 15 мая в Киеве прошла встреча помощника госсекретаря Виктории Нуланд с серым кардиналом т.н. «Оппозиционного блока» Сергеем Лёвочкиным, подготовка американцами активации замороженных после «Майдана» дублёров нынешней когорты украинских властителей уже начата.

 За выдающиеся достижения в деле организации евромайданного бунта олигархов, без которого т.н. «Революция достоинства» была бы невозможной, бывший глава администрации Януковича был нетронут пламенными революционерами «Майдана», допущен в Верховную Раду в дружном коллективе уцелевших экс-регионалов и даже слегка обласкан новыми американскими хозяевами.

 Уже сейчас «Оппозиционному блоку» предсказывают успех как на местных выборах в октябре, так и на внеочередных парламентских, если они вдруг состоятся. При этом Сергей Лёвочкин на данный момент фигурирует в качестве чуть ли не главного претендента на кресло премьер-министра, кандидатуру которого уже, якобы, одобрили в Вашингтоне.

 Таким образом, для Запада дефолт Украины может стать универсальным ключом к открытию многих украинских дверей. С одной стороны с помощью банкротства Украины США и Европа могут захватить её основные активы, а с другой стороны — привести к власти свой кадровый резерв в виде нынешнего более удобного для них, полностью управляемого и предсказуемого «Оппозиционного блока».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:41:18 / 07-06-2015)

Портянка опять :)))

В чём соль?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(20:58:42 / 07-06-2015)

Я ж написал, меня интересует, как Темнейший собирается их обставить.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:14:26 / 07-06-2015)

Резон Темнейшего не просматривается вообще. Ну реформы и децентрализация по регионам с возможностью влияния, втягивание экономики в общее поле - это да, но банкротить с раздачей фондов в руки спекулей - врядли... 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(23:05:09 / 07-06-2015)

Обставить вышеперечисленные хедж-фонды, работающие по политмотивам на скупе активов..активов к созданию которых приложил руку каждый рабочий Союза.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:29:30 / 07-06-2015)

Ну, как вариант..:

После того, как пиндосы всё поделят и всё попилят, и обрушат Руину в тотальную нищету, внезапно по всей Руине прокатится "народно-освободительная" всё_очищающая волна бригад и корпусов ополченцев..

И это будет удар шахматной доской по башке..

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:50:49 / 07-06-2015)

Сначала нужно помочь амерам уничтожить там ВСЁ. И соцйиалку и пенсионку. А если под уничтожением пенсионки они проведут ещё и уничтожение пенсионеров - тоже не беда.

Нужно прежде всего уничтожить саму по себе идею пригодности селюков к мышлению. 

Побочные эффекты - не важны. 

Самое важное - уничтожить всё это не своими руками, а НЕ МЕШАТЬ. 

Это были ИХ хотелки? 

Ну так не будем же мешать им наслаждаться результатми ИХ хотелок, свистелок и так далее.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:01:56 / 07-06-2015)

Не знал я что ты такой садист.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:09:51 / 07-06-2015)

Отчего же вдруг садист? Там предстоит фактический геноцид бандеровцев. И творить его руками бойцов из Урюпинска - не правильно. Они может и сделают 100 000 виселиц (сомнительно). Может даже и расстреляют ...

А вот сколько?

Ну а дальше то ЧТО?

 Они вернутсяв Урюпинск лечить травму души? В погибшем СССР проводили обследования. Исполнители приговоров - тоже люди и у них потом может потечь крыша.

Так что уничтожение не только свидомитов, но и самой их идеи смогут провести только и исключительно СВОИ.

Те, кто будет там жить ещё 300 лет И при любом проявлении свидомизма единственным вариантом выживания для них удет убивать свидомых.

До сих пор к ним относились или " с пониманием тараканистости", или с сочуствием. И без уничтожения этой молчаливой поддержки нам там делать нечего.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:44:27 / 07-06-2015)

+

Аватар пользователя житель провинции

Там предстоит фактический геноцид бандеровцев

Геноцидят всегда население, которое ни на что не может повлиять. И вероятнее всего это будут делать упомянутые вами бандеровцы, оружием, которым их снабдили в начале 2014.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:20:55 / 08-06-2015)

Вам известно понятие "кыштым"? Может Вы знаете о понятии "илоты"? Может Вы читали воспонимания Наполеона про Итальянскую кампанию?

Был интересный эпизод, когда к генералу пришли итальянцы жаловаться на австрийцев. 

Прибрежный городок, итальянцы. В горах живут австрицы. Дикие, гордые, вооружённые. А экономика в горах - никакая. И вот гордые австрийцы захватили еслине право, то возможность сесть на шею целому городку.

МЫ, самые крутые, а вы ВСЕ - наши подданные. И что потребует австриец, то ВСЕ итальянцы обязаны сделать. Деньги, работы, товары.

Наполеон установил день суда и приговора. Австрийцы решили бегать от суда, дескать приговор без присутствия обвиянемых незаконный.

Генерал послал их прямо в вестервелле и установил, что : "Никакой народ не может быть зависимым от иного народа".

Огромная часть законодательства сегодняшней Европы - это всё потомки "Кодексов Наполеона".

Укры сегодня посредством геноцида жаждут захватить власть над русскими.

Илоты - это народ, захваченный в рабство спартанцами.

Кыштымы - такие же народы, ставшие неисходными рабами для победителей но уже в Азии.

Поляки - господа над русскими Украины. Над БЫДЛОМ.

Сегодня в стремлении вернуться к древнейшим основам своего бытия Селюски Хуторяновичи Бандерлоги стремятся установить именно диктатуру над народом их превосходящим хотя бы опытом государственности.

То же самое, что стремятся сделать албанцы.

И кроме полноты погружения радостных укРуинцев в полноту последствий их же мечтаний я не вижу НИКАКИХ иных методов перевоспитания. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:05:43 / 08-06-2015)

Н да, как бы согласен. На подобную тему не так давно Ищенко писал: между вступлением ополчения на территории и провозглашением политического статуса сделать паузу на 3 суток -- местное население само передавит всех свидомитов, ибо все всех на местах знают. За одно и пар выпустят, что для дальнейшего конструктива необходимо. А кто из свидомитов уцелел после 3 суток -- вот тех уже (по мере поимки) по уголовке, судам и трибуналам провести, официально, пунктуально и скурпулёзно..

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(00:39:31 / 08-06-2015)

Поддерживаю на 100%. Тоже считаю абсолютно также, но пока не встречал единомышленников. Мне не приносит радости страдания людей, но свидомизм действительно должен быть уничтожен, и это могут сделать только сами украинцы, иначе никак.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:16:49 / 07-06-2015)

Не садист, а больной урод.

К тому-же трещащий тут за деньги. Двигает по заказу окошко.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(23:56:17 / 07-06-2015)

И далеко ты уже высунулся из того окошка?

Боишься выпасть?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:25:03 / 08-06-2015)

Скажите, где мне получить хотя бы копейку? И кто даст мне заказ? Или просто написали, что бы написать?

Ну так простейшие (и тупые) обвинения строчить - это совсем не то же самое, что думать головой. И даже не то, что заниматься физической работой - мешки таскать.

Вот ЭТО - http://aftershock.news/?q=blog/5675 - МОЯ работа. Мои труды, образцы того, что я могу сделать.

Что сделали ВЫ?

Что можете сделать ВЫ?

Только написать две строчки?

Примите мои соболезнования.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(20:20:12 / 08-06-2015)
У меня достаточно образцов. :) Для кого-то АШ - место паломничества и мерянья чем попало. Я уже и не рад, что кто-то пытается со мной меряться. Не поделам измерение выходит. :) Слабовато блеснёте. Для меня же АШ - доп источник инфы о настроениях.
Перескок на личность и замин осносвной мысли - таки да, попытка раздвинуть рамки допустимого налицо. Собсно, о чём я изначально и сказал.
А человеку, меняющему мир в соответствии с человеческими, а не садистскими стандартами, такая подвижка вот никак не нужна...
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:52:23 / 08-06-2015)

Читать Вы не хотите. Искать информацию - не можете. Вот здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Википедия описывает явление садизма. 

Что важно - это :Склоноость к насилию и получение от этого УДОВОЛЬСТВИЯ.

Где в моём посте Вы смогли увидеть УДОВОЛЬСТВИЕ?

Мне нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС.

И результатом должно стать прекращение действия атавизма мышления в пределах трупа УССР. 

Там ищут счастия в архаике, к тому же - в сказочно выдуманной архаике. И получается гадко.

Вот эту сказку и нужно уничтожить.

Меня вполне устроит результат, если даже он будет ддостигнут усилиями студии "Мосфильм".

Только боюсь, что Мосфильма может и не хватить. С учётом же тамошних сегодняшних кадров, этот Мосфильм нам же ещё и в спину стрелять будет.

В общем - попробуйте маленько думать, а уже потом - писать.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:52:56 / 09-06-2015)

У меня работа такая - думать. Я этим с утра до вечера. :)

А вот Мосфильм и коментарии - это, простите дефекация известного органа. :) Не более.

А вот определение садизма я знаю. Потому, собсно, в оригинальном коменте не написал, что садист. Написал, что больной. Причина - оправдание смерти невинных людей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:57:18 / 09-06-2015)

Есть проблема, которую Вы осознавать не хотите. Решения, прекрасно работающие в "ограниченной области" быстро становятся неддеспособными при перенесении их даже в ближайщую окрестность.

Или при неправомерном расширении ограниченной области до "то же самое плюс ещё один шаг".

Что такое свидомизм? Самоуважение и принижение соседей, хотя бы и неправомерной критикой.

Вот только одна беда, и самоуважение и принижение соседей старательно возвели в высшую степень. Далеко-далеко за рамки разумного.

И то, что 50 лет назад было "бытовым хамством" стало основой идеологии палачей. 

Вот эту свободу продвижения самовозвеличивания и пренебрежения соседями я и желал бы увидет уничтоженной. Пока эти безумцы не сожгли ещё миллионы людей.

У них, извините, "верхня пуговка застёгнута не туда". А потом уже "ВСЕ пуговки получились застёгнуты неправильно".

Вот собственно и вся печаль-беда.

И если уничтожение безумия Вы полагаете садизмом, то что же в вашем понимании добродетель?

Вы ежедневно думаете? А в каких отраслях бытия? И не будет ли прав дедеушка Крылов?

Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник! Думайте в своей, знакомой, проверенной Вами отрасли и да пребудет с Вами удача.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:19:58 / 09-06-2015)

"Писать лишь бы писать". Ваш девиз? :)

И если уничтожение безумия Вы полагаете садизмом, то что же в вашем понимании добродетель?

Если не умеете читать, то зачем пишите? Я такую мысли не высказывал.

Повторю - оправдание смерти невинных людей - девиация, ушедшая далеко за границу, после которой это называется болезнью.

Поэтому вывод однозначный - только лечить. "Гуманизмом". В совке это быстро и легко делалось.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:22:33 / 09-06-2015)

Мне нет дела ни до жизни, ни до смерти тех невинных, кто радовался сожжению людей в Одессе.

Они САМИ создавали себе этот мир.

И если они САМИ преведут себя к гибели - меня это не взволнует ни на секунду.

Если ЛЮДИ не захотят жить с безумцами, если люди захотят ЗАЩИТИТЬ себя от безумцев - лди имеют на это право.

Если Вам хочется защитить мир во всём мире - это уже Ваше право.

Успехов Вам в борьбе с бесконечностью.

Меня инетресует бытие России и людей. Остальное - нет.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(11:41:56 / 09-06-2015)

+1

Но в здешней тусовке ни тебя, ни меня не понимают.

Тут собрались безнационалы - за мир во всём мире и прочий шлак.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:40:32 / 09-06-2015)
Экстремизм - шлак.
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:44:03 / 09-06-2015)
А мне вот есть дело до подстрекательства.
Я очень хорошо знаю чем это заканчивается.
Поэтому я не ошибся - ты платный подстрекатель. Такая же хрень, как на майдаунах. Что из этого получается - все знают.
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(13:47:43 / 09-06-2015)

Что получается из "непротивления злу силою" - тоже все знают.

Тысячи трупов в Донецке, Луганске и прочей территории ДНР.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:48:17 / 09-06-2015)

Ну, если и во всех иных делах Вы столь же успешный аналитик - мне жаль Вас. Ни разу и никто мне не платил ни копейки.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(23:07:39 / 07-06-2015)

Леший из Беловежской пущи рецептуру нашептал?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(23:58:56 / 07-06-2015)

Ну как бы да -- бойтесь свих желаний..

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(23:43:31 / 07-06-2015)

Да похоже именно так и будет, полностью с вами согласен.

Аватар пользователя Не_волшебник

Видимо на носу делюга такого масштаба, что Украина это лишь свисток  у причала перед отправлением Титаника на дно. И после всего - пилить (кто выживет) будут уже исходя из соооовсем других соображений.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(10:23:12 / 08-06-2015)

Хотелось ястребам лихо отпиночетить жирный кусок на шелковом пути, да на сложилось. Мое мнение: банкротят и скупают активы по максимально  легитимным схемам.    

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(23:54:19 / 07-06-2015)

Понял.

Мне тоже интересно.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:08:46 / 07-06-2015)

Европа врядли имеет влияние в принятии решений, да и действующая власть целиком подотчена... Так что здравый смысл нет так очевиден, как автор утверждает.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(21:24:09 / 07-06-2015)

 Нынешняя власть приводилась для осуществления как минимум двух основных функций.

Первая:  втягивание России в полномасштабный конфликт.

Вторая: при провале первой подготовить легитимную площадку для высадки финансового десанта для скупки всего и вся. То есть они при собираются окапываться всерьез и надолго.  

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(23:45:24 / 07-06-2015)

Десант иногда полностью уничтожается, физически .

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(10:25:05 / 08-06-2015)

Идет вразрез с Путинской политикой, как показало последнее время.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(21:30:49 / 07-06-2015)

"Дефолт будет означать не только финансовую, но и социальную катастрофу, ...., как максимум — нынешний политический режим на Украине."

социальная катастрофа никого не беспокоит, а вот политическая - приход к власти воинствующих националистов при обнищавшем тупом и безмозглом т.н. народе - один вариантов, и вполне приемлимом для зачинщиков и подстрекателей.

ведь не с порошенко же, соблюдающим соглашения минска и прекратившим воендействия, варить антироссийскую кашу?


 "Но в таком случае Украину уже будет сложно рассматривать в качестве главного инструмента борьбы с Россией. Её просто не станет."

это как раз будет самый подходящий инструмент - неуправляемый, недоговороспособный, враждебный, вооруженный и апсалютна расторможенный.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:37:43 / 07-06-2015)

sweetbrick -

Воинствующих националистов по всей стране (главным образом на западенщине) - тысяч 100. Вряд ли они смогут серьезно раскачать ситуацию.

А главное, какая-то (самая активная ) часть из них уже вкусила прелести боевых действий против ополченцев. И они на своей шкуре прекрасно почувствовали, как это воевать с мотивированным противником и российскими отпускниками. Так что вряд ли их можно будет натравить на Россию.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(21:45:09 / 07-06-2015)

ууппс)

стадо баранов ведет один вожак.

это не люди - это тупые безмозглые бараны.

ну вот спроси любого барана - хочет он штоп из него сделали шашлык?

штоп он ни ответил, это дела не меняет, шашлык сделают невзирая на его пожелания.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:55:29 / 07-06-2015)

Хочу возразить, что события последнего года войнушки на Донбассе показали, что бараны не совсем тупые и совсем не хотят умирать и поэтому либо при первой возможности сбриваются из окопов, либо воюют плохо. Так что большого шухера они поднять не смогут (не захотят).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:25:35 / 08-06-2015)

при гипотетическом нападении на Россию - 70-90% начнет массово сдаваться.

Не от страха или плохой выучки. Просто не захочет, за чуждые интересы, воевать со своими.

Еще 7-27% сдастся после уничтожения складов, штабов, инфраструктуры.

Из оставшихся 3% - 2-2,5% будут уничтожены. Выжившие пойдут восстанавливать экономику Донбасса.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:50:09 / 08-06-2015)

Не всё так просто. На Украине "работают" иностранные наемники, так что срельба "с той стороны" будет всё равно - хотят местные воевать или нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:55:31 / 08-06-2015)

в Ю.Осетии-Грузии им это не помогло ни разу.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(21:07:35 / 08-06-2015)

Может и так, но сбрасывать со счетов их участие в украинской войне не стОит.

Они еще порядком нагадят.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:53:56 / 07-06-2015)

>Воинствующих националистов по всей стране (главным образом на западенщине) - тысяч 100.

 Все же есть ощущение,что сильно больше. Майдан на тот момент поддерживали со всех сторон, но пёс бы с майданом, когда начали призывать убивать русских, особо никто против и не сказал, видимо посчитали,что страшного в этом ничего нет. 

Потому и вывод, что националистов очень много.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:58:34 / 07-06-2015)

Хоть и живу последние 22 года в Киеве, но соглашусь, что сейчас очень трудно реально оценить количество нациков в стране.

Но когда погнали на войну убивать русских, они-то пошли, да вот только воевать сильно не хотели и воевали и воюют плохо.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:09:38 / 07-06-2015)

Удивительно, как вы сохранили ясность мышления. А не просто голые лозунги, что во всем виноваты кляты москали та Путин.

Проблема ведь в том, что украинский национализм заканчивается там где начинается выгода. Выгодно поехать в Россию, значит Бандера пока подождет, а москали-люди как люди. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(22:17:39 / 07-06-2015)

Прикол в том, что по мере нищания Украины ехать в Россию на заработки будет не только все более выгодно, но зачастую и единственным способом прокормить себя и семью :))

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:25:14 / 07-06-2015)

Самое забавное,что киевляне переносят невзгоды легче чем жители западных областей. Сужу по своим знакомым, "кыянин" с которым перестали общаться, до последнего отстаивал идеи майдана, его начали в СБУ таскать, он и после этого утверждал,что проблема Украины-это сосед Россия. 

И мой хороший знакомый из Ивано-Франковска. Человек не особо заморачиваясь на всех проблемах переехал жить в Сочи, чему очень рад. Вот она разница. Вроде бы махровый западенец, ан нет, работать и жить в Россию. И киевлянин для которого русский родной язык-Россия враг.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(23:13:19 / 07-06-2015)

в экономическом отношении понятно, что киевлянам легче (в общем).

так и раньше там на западенщине была жопа.

а что до прозрения, так как хаяли русских - так и хают. когда открыто истерят, нл это уж вовсе неадекваты, когда в разговоре по контексту я легко усматриваю подразумеваемые обвинения и претензии.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:19:05 / 07-06-2015)

Просто много "махровых рагулей" переехало в крупные города, а особенно в Киев.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:34:52 / 07-06-2015)

И попутно окончательно обрушить расценки за работу.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:52:47 / 07-06-2015)

Что говорят люди которые недавно вернулись с заработков в России ?

Каковы их настроения? Как они влияют на то что происходит дома нав Украине?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(23:02:56 / 07-06-2015)

Они стараются с заработков не возвращаться :))

Вна Украине кризис, безработица растет.

МАйданить бегает в основном молодежь, которая быстрее и легче впитывает националистические лозунги, которая еще не завела семьи и для которой помайданить - это драйв.

Люди степенные, имеющие семью и нашедшие работу в той же России, не спешат возвращаться, ибо можно работу потерять, а то и на повестку на войну нарваться.

А оно им надо ?

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(23:06:31 / 07-06-2015)

дурных нема) штоп возвращаться.

самы насущный вопрос - куда сваливать.

все набросы в сми про нац. самоидентификацию - это пропагандистская ложь.

для украинца где жырнее - там и родина.

говорить про "потрею" страны  - неуместно, украина паходу, не была страной, в том понимании, котор. вкладывается в это слово.

более точная характеристика - отрезанный (от краюхи) ломоть - не стоит, падает.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(23:14:32 / 07-06-2015)

это не прикол, это диагноз этих параноиков.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:09:29 / 07-06-2015)

Приятно видеть адекватного соотечественника коллегу по несчатью. Особенно из Киева.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(23:24:16 / 07-06-2015)

вот-вот(

и вот все такие адекватные сидим тут на жопе ровно, как бараны.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:32:44 / 07-06-2015)

Ваши предложения? Что нужно делать?

Свидомизм может вылечить только время.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(00:06:04 / 08-06-2015)

это явление не индивидуального характера, а общественного, социально-политическое кмк.

от того что я, и еще x персоналиев пристрелят здесь n-ое количество увязанных маркерными лентам идиотов - ничо не изменится.

не возникнет разграничения нового и самоубившегося общества.

линия фронта там на юв - вот она - да.

в новом обществе нового государстве по-прежнему стоят те же проблемы, но различие - в обществе, которое осознает и принимает ответственность за принимаемые решения, и осуществляет их.

ну, или мне хочется в это верить.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(23:59:30 / 07-06-2015)

Ну вот и подними свою жопу - и отправляйся наводить порядок на Украине.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(00:13:38 / 08-06-2015)

иди умойся лучше, советчик)

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(01:22:14 / 08-06-2015)

Я лучше тебя умою :)))

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(23:58:39 / 07-06-2015)

Я думаю, что граждан Украины в солдаты забирали для массовки, а реально воевали против ЮВУ иностранные наемники.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(10:33:35 / 08-06-2015)

Так и есть

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(11:01:45 / 08-06-2015)

Наемников там тысяч 5 и они погоду не делают.

Основная масса - это добровольцы (молодежь до 40 лет, искренне верящая, что воюет с кровавым рашистским режимом за независимость истекающей кровью Родины), нацики и обычные мобилизованные солдаты (от 20 до 50 лет).

Из всех вояк обычных солдат больше всего и они меньше всех хотят воевать :))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(12:46:14 / 08-06-2015)

Основная массовка типа киношной - малолетняя босота и олени постарше,искренне заблудшие по жизни, окопное мясо..погоду делают наемники

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(23:48:22 / 07-06-2015)

Да там под флагом так называемой западенщены полные отморозки орудуют. Без тормозов и больные ЧСВ на всю голову.

Аватар пользователя Bulson
Bulson(3 года 10 месяцев)(21:31:33 / 07-06-2015)

Во всей этой истории мне непонятен якобы присутствующий у амеров интерес по скупке предприятий руины. Какую такую ценность могут представлять для амеров во многом устаревшие производственные мощности, выпускающие слабоконкурентную на мировом рынке продукцию?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:12:27 / 07-06-2015)

Это так. Автор находится в ментальном поле укросмыслов. Главный из них - Запад бьется с Россией за суперценный приз - Украину. И особую ценность предсавляют "предприятия" и "черноземы". Реально же "предприятия" и "черноземы" будут иметь хоть какую-то ценность только в том случае, если Украину удастся переформатить в нормальную странц. Это это будет стоить десятки миллиадов долларов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:49:40 / 07-06-2015)

Ну есть в этих суждениях смысл, есть. 

Вспомните Джона Перкинса, "Исповедь экономического киллера"

http://rot.ems.ru/john_perkins-confessions.html

Он, собственно, этим и занимался, только в других странах

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 10 месяцев)(23:07:05 / 07-06-2015)

Ну незнаю какие там мульярды муллиардов нужны будут , а вот тещиного кота признающего только  говяжью и баранью  вырезку, я за две недели научил хлеб налету ловить, пока хозяйка была на отдыхе.....  И мульядав ненадо... Голод не тетка... Так то... А вы мульярды и мульяды.

Ксати для скупки всей веймарской республики мульярдов не требовалось...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:50:34 / 07-06-2015)

В основном согласен.А вот с цифрами стоимости этой перестройки не очень.Только долгов около 50 миллиардов и более 200 нужно еще вложить в эту перестройку.Но и не это главное. Никому и никакая Украинская продукция не нужна .Кроме России .А вот Украинцы делают все для того что бы отказаться и разорвать все экономические связи с Россией.В этом вся суть нынешней политики Украины.

На наших глазах происходит крупнейший идиотизм современности.
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(10:36:05 / 08-06-2015)

Политмотивы, ценность остального субъективна

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(21:32:40 / 07-06-2015)

Не хотел читать, а автор говорит хохлы опять всех обманули.

И кто тот рыцарь- богатырь который скупил все долги с 2006 года?

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:51:50 / 07-06-2015)

А вообще не очень понятна логика автора.

... привести к власти свой кадровый резерв в виде нынешнего более удобного для них, полностью управляемого и предсказуемого «Оппозиционного блока».

Пиндосы уже сейчас полностью контролируют власти Украины. В оппоблоке сидят такие же ворюги и мошенники, как и действующие власти. Они ВСЕ (и власти и оппозиция) прошли закалку воровства и разграбления национальных активов под мудрым руководством кравчука-кучмы-ющенка-яныка. Поэтому смена одних на других пиндосам ничего не даст.

На Украине сейчас НЕТ людей, способных осуществить какие-либо реформы в принципе. Да и сами пиндосы не знают, что можно сделать в текущей экономической ситуации на Украине.

За всю свою историю ни США, ни МВФ, ни мировой банк не вывели из кризиса ни одну страну ! Наоборот, своими действиями только загоняли страны в дефолты.

для Запада дефолт Украины может стать универсальным ключом к открытию многих украинских дверей...  ...с помощью банкротства Украины США и Европа могут захватить её основные активы...

Да для них и сейчас все двери открыты ! Они и сейчас спокойно могут забрать за три копейки все еще не до конца разваленные активы. Только нахрен они им сдались, если в любой момент на ЛЮБОЙ актив могут прилететь шустрые грады или банды лихих нациков, или еще какие-нибудь рэволюционэры с требованиями. Если эти активы нельзя вывезти с Украины - они не имеют ценности для западных инвесторов.

Так что пиндосы попали ..... :))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:26:49 / 07-06-2015)

Г-да либерасты приводили мне в пример Польшу как страну, которой помогли советы и кредиты МВФ

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 5 месяцев)(23:51:14 / 07-06-2015)

Я как раз тоже об этом подумал.

1. Америкосы контролируют власть Украины полностью.

2. Кто бы не пришел к власти он не станет лучше предыдущей (даже импортные прибалто-грузины).

3. В любой момент америкосы могут купить по дешевке любой актив (или получить контроль над ним даже не покупая его).

А дефолт мне напоминает хаос, неуправляемый хаос. Просто дефолта не избежать, вот они его и ... возглавляют. Наламают тут дров, а разгребать придется России.

Запад сам как бендеры, лишь бы на зло России.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:53:12 / 08-06-2015)

не все - уж точно. Если выйти за пределы Украины и отправиться мысленно в США - мы увидим бенефициаров.

Отличный способ для кого-то, вопя о "российской угрозе", залезть повыше во власти. Для ВПК - деньги на "переобувание " американской и других армий. Для кого-то - окончательно поставить "в позицию" Европу.

Для кого-то свой экономический и политический провал списать на Россию, Китай, выставив их врагами (матрица - поведение властей Украины). Попытаться оседлать или заблокировать энергетические коридоры - по Авантюристу. Попытаться сломать Россию, а там - дорога и к слому Китая мечтательно рисуется.

Украина сейчас - это "маленькая еврейская девочка" :

"Если коротко, то каждый раз, когда какое-нибудь меньшинство в любой точке мира с внешней помощью пытается нагнуть и поработить большинство, – используется один и тот же приём. Его можно назвать шиндлеризацией (в честь художественного фильма Стивена Спилберга 1997 г. выпуска). Суть приёма в том, что каждое агрессивное меньшинство для более успешного беспредела в адрес большинства для начала переодевается маленькой еврейской девочкой, за которой охотятся большие злые фашисты. Поскольку никому не хочется быть на стороне фашистов, – зритель должен, как минимум, не защищать большинство. А если по совести – то впрячься за меньшинство. Потому что оно слабое, а значит – правое."

http://www.odnako.org/blogs/shindlerizaciya-v-zashchitu-bolshinstv/

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Написано много, непонятно и не все. Фразу про кровь и недвижимость приписывали ротшильду. Запад не един. Америкосы дефолтят украину, а европе это нужно? Если готовятся сменить правительство, то поставят отморозков готовых вести войну любыми методами и гробить свое население до последнего украинца. Вкупе с новостью про отказ платить за газ, следует, что зиму они пережить не собираются. Значит готовят атаку к осени или раньше. Получается дефолт украины, дефолт греции, валится евросоюз, бл.восток уже горит, через украину газа нет. Все по авантюристу.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(22:49:27 / 07-06-2015)

На сменуготовят опозиционера Левочкина из бывших регионов, для ведения более мягкой политики с РФ

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

а куда они отморозков денут? Если они сейчас градус сумасшествия снизят, то уже не смогут его поднять-людей этот дурдом отпустит и они в себя приходить начнут. Я то за. Но как то маловероятно. Америкосы бандеровцев, власовцев и т.п. с ВОВ содержали-нужно монетизировать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:17:02 / 07-06-2015)

//////Темнейший явно в курсе проводимого сценария и собственно каким образом он собирается не отдать кемску волость.////


Во-первых, "проводимый сценарий" пока всего лишь домыслы аналитика. Во-вторых, Темнейший усиленно стремиться именно отдать Украину Западу. На содержание.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(22:45:12 / 07-06-2015)

Что то ты камрад, народные земли разбазариваешь?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(23:52:35 / 07-06-2015)

Камрад все правильно говорит, пусть хохлы наедятся Западом до такого состояния, что только за одно упоминание будут нож под ребро сувать.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:36:15 / 08-06-2015)

Земли - пожалуй нужны. 

Не нужны дураки на этих землях. И без приведения дураков к молчанию и разумному поведению, сами по себе земли не более, чем головная боль. Наводить порядок, вкладывать ресурсы? А всё только для того, что бы там немедленно разворовали.

Так что добро ума придётся делать из мерзости безумия. Просто потому, что иного материала под руками НЕТ.

И если там безумствуют молодёжны банды, то либо их приводить к разумности, либо пусть они сами себя уничтожат.

Время нашего невмешательства - вот ресурс, который принадлежит нам и только нам.

В применении этого ресурса нам пока помешать не могут. (хотя....Приднестровье).

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 21 час)(10:44:52 / 08-06-2015)

Было уже- "Богдан Хмельницкий несколько раз обращался к русскому государю Алексею Михайловичу с просьбой о принятии Запорожского Войска в русское подданство. Но Москва пребывала в раздумьях. В самом деле, возвращение Малороссии в состав Российского царства — это исполнение важной части политической программы нескольких поколений московских государей. Однако решение Москвы о принятии в подданство Малороссии, означало и новую войну с Польшей, которая, конечно же не хотела расставаться со столь богатыми землями. Наконец, в день Покрова Пресвятой Богородицы, 1 октября 1653 года в Москве состоялся Земский собор, который решил разорвать "вечный мир" с Польшей и "приговорил" "чтоб великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси изволил того гетмана Богдана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку для православные христианские веры и святых Божиих церквей…"

..набраться терпения и ждать 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:13:49 / 08-06-2015)

||||Время нашего невмешательства - вот ресурс, который принадлежит нам и только нам.|||||

Золотые слова. Только время нашего невмешательства в Украинские дела определяется нашими ресурсами (политическими, военными, экономическими, организациоными, энергетическми, ...). То есть, "время невмешательства" - это целевой параметра, который определяется принятыми решениями и имеющимися ресурсами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(02:50:52 / 08-06-2015)

 ЕС заплатит украинские долги. Но не своими деньгами. Деньги и ништяки изымут у украинского олигархата и отдадут Путину. Ну и себе откусят за посредничество. Все эти Каломойские не оправдали оказанного им высокого доверия. Значит у них всё изымут. Европе украинские заводы-пароходы не нужны. Они не той системы. Значит отдадут России. И таки не делайте такие большие глаза. Для европейской и американской политики кинуть дураков (в данном случае свидомитов) - не позор, а высшая доблесть...

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(11:36:35 / 08-06-2015)

Хм, а зачем эти Каломойские устроили майдан? Не верю, что они настолько тупые, что не могли просчитать, чем для них это может закончится.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:16:03 / 08-06-2015)

 Янукович отказался подписать соглашение об ассоциации с ЕС. Мало того он взял 3 млрд. долларов взаймы у РФ и уже готовился пакет соглашений об украинско-российской производственной кооперации, в том числе в военной сфере. Украина могла вообще уйти из сферы влияния США. Поэтому устроили гос. переворот в условиях цейтнота и посадили на трон первых попавшихся идиотов. Зато эти идиоты однозначно проамериканские.

 Просчитать ситуацию с Крымом действительно никто не мог. Вообще никто не был готов к тому, что РФ будет активно действовать. Все думали что Москва утрётся и заткнётся. Заткнулись же китайцы когда авиация НАТО "случайно" разбомбила их посольство в Югославии. Ну вот и от русских ожидали того же. Но сейчас геополитический расклад совсем другой. Поэтому негодные слуги пойдут под списание с полной конфискацией всего наворованного, а с Москвой и Пекином теперь придётся договариваться.

 ну вот так мне кажется...

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(14:49:30 / 08-06-2015)

Без участия и согласия олигархов провернуть майдан бы не удалось. Но то что после этого их пустят под нож было ясно с самого начала.

Аватар пользователя Имперский шут

Думаю, купленное по дешевке, будут толкать России. Как вариант 3 цены и гарантированный выкуп всех предприятий в обмен на сухопутный коридор в Крым. Оставят себе только газопровод, Европу шантажировать и пару областей для Монсанто.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...