Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кандидат на пересадку головы вылетает в США для подготовки к операции

Аватар пользователя Xexen
Программист из Владимира Валерий Спиридонов готовится к встрече с итальянским хирургом, который обещает подарить ему новое тело. Пока весь мир спорит, возможно ли пересадить голову с одного тела на другое, пациент со смертельным диагнозом Валерий Спиридонов собирается на конференцию нейрохирургов в Аннаполисе (штат Мэриленд), где официально будет объявлено о запуске этого уникального эксперимента.

Программист отправится в свое первое путешествие за границу в эксклюзивной толстовке с фантастическим логотипом — его голова на теле атлета. И, как уверяют западные медики, сказка может стать былью всего через пару лет.

— В Америку я возьму с собой минимум вещей, потому что некому будет нести большое количество багажа, — рассказывает Валерий. — У меня будет небольшой рюкзак с необходимыми вещами, такими, как камера от коляски, мобильный телефон, сменная одежда, кредитная карточка и все: поеду налегке.


Первая операция по пересадке человеческой головы назначена на 2017 год. Перевернуть представление о науке и совершить настоящее медицинское чудо намерен итальянский хирург Серджио Канаверо.

— В традиционной неврологии принято: импульсы из мозга передаются в спинной мозг. Я бы назвал его хайвэем. Его волокна как спагетти. «Спагетти» вступают в контакт с клетками — клетки заставляют нас двигаться. Так вот, все устроено не так. Я расскажу вам о своей программе — и мир изменится навсегда, — объясняет итальянец.

По технологии, разработанной хирургом, сначала голову пациента и его будущее донорское тело сильно охладят. Затем соединят спинной мозг специальным клеем — полиэтиленгликолем — он должен вызвать рост нервных окончаний. Затем сошьют сосуды и мышцы и, чтобы избежать лишних движений, пациента погрузят в кому почти на месяц, а специальные электроды будут стимулировать спинной мозг.

Доказывая, что такое возможно, итальянский профессор вступил в спор с целым миром нейрохирургов. Коллеги призывают его не терять голову и трезво оценить возможности, ведь заново восстановить проводимость спинного мозга не удавалось еще никому.

— Там миллионы клеток, миллионы синапсов, которые проводят импульс из головного мозга в разные части тела. И чтобы это точно совпало, мне трудно представить, что нужно сделать, — признается специалист НИИ скорой помощи им. Склифосовского Анзор Хубутия.

К слову, итальянец Канаверо уже не первый, кто взялся пересаживать голову с одного тела на другое. Правда, проводили такие эксперименты пока только на животных. В 1970 году американец Роберт Уайт пересадил голову обезьяны на тело другого примата. Туловище осталось неподвижным, но голова ожила и восстановила основные функции. Однако через шесть дней иммунная система отвергла новый орган.

А вот более удачный эксперимент провел Михаил Разгулов в середине 20 века — уже на собаках. После операции она оставалась не только живой, но и в сознании.

Валерию Спиридонову эксперимент тоже может стоить жизни. Но, по его словам, ему и так осталось недолго. С врожденной спинальной мышечной атрофией редко живут дольше 20 лет, а Владимиру уже 30.

Изначально операцию по пересадке головы планировали на этот год, но отложили до 2017-го. Программист твердо уверен, что готов лечь под нож, и надеется, что дату переносить больше не будут — иначе до своего второго рождения он попросту может не дожить.


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(13:36:11 / 07-06-2015)

Лишь бы токо тело без сисек попалось ;)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:37:08 / 07-06-2015)

Некоторые вещи страшнее смерти...

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(13:46:08 / 07-06-2015)

Просто пожелаем Валерию удачи и сил для всего этого.

Аватар пользователя Имперский шут

Давайте пожелаем удачи хирургу.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:49:16 / 07-06-2015)

Это очень все интересно, но непонятно одно - если не было ни одного удачного эксперимента на животных, то зачем пробовать на человеке? Это главный вопрос.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:15:14 / 07-06-2015)

когда-то кто-то в чём-то всегда становится ПЕРВЫМ,

пусть всё у них получится!

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(17:31:33 / 07-06-2015)

Ниче у них не получится, и они это знают - поциэнт покойник 100%. Напустили туману, нарассказывали сказок, пропиарились и отжали бабла. 

Графы Калиостро 21-го века. На дурака не нужен нож...

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:31:13 / 07-06-2015)

Когда уже особо нечего терять можно и не на такое согласится. Ему и так уже недолго осталось.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:47:21 / 07-06-2015)

Это огромный скачок и огромные деньги....

Вы последствия представляете? Старое, больное, изношенное тело и куча денег в карманах... Зачем они, если жизнь не в радость?

А тут такая возможность: свежее тело. Без болячек, без зуда, без радикулита.

.

Все подготовительные операции будут засекречены от всех,  кого только можно..  Такая технология - это огромные деньги, это рынок тел, погибших от травмы головы, это.... куча последствий и куча денег.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:58:01 / 07-06-2015)

А разве старый мозг в состоянии перестроить все (почти) свои нейросети, что б научится заново управлять телом? Мозг ребёнка (самый обучаемый и гибкий мозг) на это тратит годы...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:24:21 / 07-06-2015)

Мозг слишком мало изучен, чтобы мы могли судить о его возможностях. За время комы он должен перехватить управление сначала химией тела, его энергетикой, и только потом всем остальным.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:49:52 / 07-06-2015)

Fedaral, при всём уважении в вам, должен не согласится.

 

Если коротко - посмотрите, как люди плохо управляются с пришитыми чужими руками, и каков процент из них тех, кто вообще хоть подымать рукой научился, и пальцы в кулак сжимать...

 

Если не коротко...

Дело всё в том, что когда человек создаётся (а процесс не быстрый) то на выходе, при рождении - его мозг уже частично подключён к его телу так как надо, и у человека (новорождённого) есть куча рефлексов, хватательный, ползательный, рефлекс хождения и т.д. - т.е. нервная система, ещё в отсутствии сформировавшегося сознания - уже адекватно управляет мышцами (подключена к ним правильно), а когда сознание формируется, оно учится вначале управлять телом, образно говоря, у своих же рефлексов. Сознание как-бы сидит внутри тела и наблюдает - что с телом делает другая (бессознательная часть нервной системы) и постепенно пытается вмешаться в процесс управления, подменяет собой рефлексы и учится всяким организованным вещам, типа держать голову - управлять мышцами шеи, сидеть, ходить, есть и т.д.

 

В случае сабжа - ни сознание, ни бессознательная часть нервной системы - не будут адекватно подключены к телу. И время на обучение ... ну, оно потребуется колоссальное.

 

Проще говоря - через спинной мозг в головной идут мириады нервных волокон, они передают сенсорную информацию со всей поверхности тела, сенсорную информацию от висцеральных органов, управляют скелетной мускулатурой (этих самых мускулов - не малое число), и ещё они иннервируют автономные (т.е. вегетативные) ганглии.

 

И всё это срастётся (это еще! если срастётся) не так как было в ином теле. Т.е. все "провода" будут перепутаны.

 

И перестройка нервной системы займёт столько времени, что для старого мозга - это просто тупик...

 

Я боюсь, и молодой мозг будет не в состоянии справится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:59:12 / 07-06-2015)

Ну так они и говорят, что есть технология как срастить все эти связи правильно и потом тренировкой прохождения сигналов в коме заставить мозг подключиться. Я думаю, что мозг сможет перестроиться, при условии, что после подключения перехватит химию. Это будет небыстро, но шанс есть. Потом пару лет на реабилитацию... это всё конечно очень фантастично. Но очень хочется верить, что технология рабочая.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:11:23 / 07-06-2015)

Срастить все эти связи правильно - можно только в анатомическом смысле слова правильно, а не в информационном, ибо ни кто не знает - как правильно, т.е. неизвестно какое конкретное нервное волокно - за что конкретно отвечало в одном теле, и в другом.

А верить, конечно, надо, я вот, очень желаю им всяческой удачи. И да, шанс - есть всегда, ведь не боги горшки обжигают, а люди. Т.е., если ничего не делать, то и шансов никогда не будет.

Мозг, кстати, действительно на многое способен. И может переучиваться, перестраиваться. Был такой парниша, он сделал очки, которые полностью переворачивали изображение вверх-ногами... так он долго их носил, и, вроде через полгода смог полностью адаптироваться и даже на мотоцикле ездил с этими очками.

Так что успехов им, и вообще нашей, человечьей науке. Даже не совсем тот результат, на который расчёт - тоже результат.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:24:09 / 07-06-2015)

Если мне не изменяет память, мозг перевернул изображение через две недели издевательств над ним. )

Что говорит о том, что даже если операция будет успешной - от парня потребуется серьёзная воля к победе, дальше нужен будет титанический труд, в первую очередь психологический. Вот и выбрали русского. 

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:35:01 / 07-06-2015)

Да. Было такое (если верить книгам).

Мозг заточен на изменения в его строении. А иначе мы не смогли бы адаптироваться  к окружающей стреде, жить после потери органов, конечностей, и других составных частей.

Мозг - высокопрограммируемый орган. Но чтобы он снова заработал, нужно сначала определить критическое число нервных связей (и информацию, которая идет через них). Что можно перепрограммировать а что нет. Где можно ошибиться, а где нетю

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(16:35:11 / 07-06-2015)

... вот меня это тоже интересует, что у обезьяны нельзя тоже помазать нервы суперклеем и электричеством постимулировать, что бы глянуть приживётся или нет? Чего сразу на человеке то делать?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:59:51 / 07-06-2015)

Именно, что удивительно на этот мой вопрос 4 отклика, где мне говорят - "Как будет здорово, если получится". Вопрос-то не в этом - почему без успешного опыта на обезъянах сразу начинать на человеке.

Хотелось бы организаторов всего этого спросить.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:37:12 / 07-06-2015)

Хотелось бы организаторов всего этого спросить.

:) Сколько вы готовы заплатить за такую информацию?

Появление такой информации приведет к тому, что ты за сутки получишь миллионы конкурентов. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:22:14 / 07-06-2015)

Я думаю, всё это сделано, но для пущей крутизны и пущего эффекта всё это тщательно скрыто. 

Аватар пользователя Композитор

Интересная идея!

Но это всё равно как если бы США тщательно скрывали свою лунную программу, а потом запустили бы на Луну... Гагарина!

Перед этим угробив тучу собак, абизьян и американских граждан из мест лишения свободы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:45:40 / 07-06-2015)

Думаю, на операцию на согражданах они бы разрешение не получили, а тут иностранец. Тем более что лавры достанутся врачу и стране, а не пациенту. 

Аватар пользователя Композитор

Тут скорее дело в том, что в случае неудачи пепел не падёт на США. Врач итальянец, поцыэнт русский, казалось бы при чём тут США? гыгыгыггыггыыыы

Аватар пользователя Красный аноним

Осталось самое сложное: что бы американский полуцейский не пристрелил в аэропорту по подозрению своей левой пятки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:49:41 / 07-06-2015)

хоть надежды и мало, желаю удачи.

Мерзкое дело, когда твое собственное тело превращается в мучительную тюрьму.

Вдобавок, с подвешенным дамокловым мечом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Одна человеческая жизнь для человеческой души - лишь эпизод в длинной череде. Присоединяюсь к пожеланиям удачи.

Аватар пользователя Имперский шут

Получается, если операция пройдет успешно, будет доказанно, что души в теле нет..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С чего вы взяли??? О_О

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:52:34 / 07-06-2015)

Это вы с клонированием путаете)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Есть интересная версия, что любое подходящее по условиям тело занимает соответствующая душа, даже если этот организм - голем. Клонирование тем более не обеспечит "бездушными" оболочками.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(15:19:38 / 07-06-2015)

Можно и без души жить. Инстинкты и разум присущи именно телу..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У всех есть душа. Без души ничего не живёт. Только душа поддерживает животное тело в целости, без неё туша сразу гниёт.

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(18:06:12 / 07-06-2015)

Согласен полностью. Болеешь - значит грешен. Это упрощённо говоря.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно не всегда и не во всём.

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(20:31:07 / 07-06-2015)

Дети несут ответ за действия своих родителей, окружающая среда и связанные с этим врожденные болезни - это следствие. Склоняюсь, что все, включая нас, живем в одной системе, существующей между противоположными полюсами: "жить-тяжело" и "умереть-легко". И есть выбор, к какому полюсу тяготеть. Живём духом (душой). Заранее извиняюсь, если я вас не так понял.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Там, насколько я понимаю, всё сложно переплетается: где-то идёт кармическое в разных формах, где-то - влияние мыслей и настроя, где-то - человек может расти "над собой"(с), и болезненные состояния связаны с реакцией организма на изменения тонких тел (составляющих души), поэтому я и не думаю, что болезнь однозначно трактуется как "бог наказал(тм)".

В конце концов, прежде чем дать Дар, судьба (а.к.а. Высшие Силы) часто должна предварительно плотно закрыть предыдущую "дверь" в человеческой судьбе.

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(20:29:40 / 07-06-2015)

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Я смотрю на это проще, ориентируюсь на так называемые тренды, и собственный опыт. Нет для нас, более достоверной информации. Бог, для меня, это истина. Считаю, что ни кто из нас не может «знать» истину, мы можем быть только ближе к ней. Это, если всё обобщить.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:29:14 / 07-06-2015)

Душа не в теле. Душа это всего лишь наша гениальная сверхсложная память. Нет памяти - нет души.

Аватар пользователя Композитор

Память можно потерять. А то, кем ты являешься по сути - никогда! Эта твоя суть пролезет через любые препоны регистраций, учётные записи и проявит себя так, что люди безошибочно узнают - таки да, это опять ты!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(06:53:21 / 08-06-2015)

Попробуйте потерять память, и никто о вашей сути больше никогда и не вспомнит. А вот наличие даже куриной памяти позволяет строчить любые глупости, демонстрируя все стороны своей сути

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(14:35:20 / 07-06-2015)

Я не верю в такую удачу. Я почитал вон у Савельева как примитивный в сравнении с шейным участком - тазовый участок повреждённого позвоночного столба никто соединить не может до сих пор, невзирая на сотни жуликов со стволовыми клетками в разных клиниках..это помимо восстановления глиальных клеток защиты (а там иммунологических проблем выше головы вдобавок)..

Но он имеет право выбрать как умереть. Земля ему пухом..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я тоже не думаю, что получится, всё-таки по сравнению с предполагаемым уровнем, при котором это минимально может получиться нынешний уровень выглядит неантертальцем с каменным даже не топором, а рубилом в самом архаичном его виде "два скола - и готово".

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(15:37:37 / 07-06-2015)

Согласен, шансов ноль. Этот парень самоубийца.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:48:31 / 07-06-2015)

Когда стоит выбор - несколько дней ужасной жизни либо подарить науке бесценный опыт, пусть даже неудачный, такой выбор заслуживает уважения!

Аватар пользователя coma1d
coma1d(3 года 5 месяцев)(14:57:42 / 07-06-2015)

Хирург этот явно отрабатывает не кислые гранты от Рокфеллеров и иже с ними. Так что прирезать русского инвалида - тфу ты невидаль какая.

Аватар пользователя Композитор

Верно меркуешь. Но не зришь в корень. Они же и этому инвалиду отвалят страховочку на случай неудачи. Так что он хоть так позаботится о своих родителях, выполнив сыновний долг. Это мотивация с его стороны.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:39:40 / 07-06-2015)

Старперы из мировой банковской гвардии, выжидательно потирают ручки. Уверена что финансирование этого проекта ставит целью увеличение продолжительности жизни богатых старцев а не излечение СМА больных. Так то круто. Вот ты старый придурок-доходяга, то твою голову поставили на новое тело - и снова сокол. А рожу и подятнуть можно. Если альцгеймер не одолеет, можно жить вечно, подбирая себе все новые и новые тела

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 9 месяцев)(17:19:40 / 07-06-2015)

в ваших понятиях     мозг  человеческий не стареет и не деградирует,  не подвержен специфическим болезням ?

и сама голова .... череп , зубы , глаза , уши ...

какое нафиг вечно ?  даже   если бы пересаживали    один только  мозг  и то  это не на много  бы увеличило срок жизни

Но соглашусь  Многие сейчас пристально наблюдают за  этой  попыткой 

Аватар пользователя Композитор

Да, пиплу надоело наблюдать за успехами "фрактальной геометрии природы". Пиплу нужно что-то новое. гыгыгыгыыыыы

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:38:56 / 07-06-2015)

Ну не вечно. Но если ты всесильный супербогач, хоть и из тебя песок сыпится, очень хочется еще хоть немного попользоваться всем этим, да?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Головной мозг стареет вместе с телом. Смысл утопии для ротшильдов-рокфеллеров?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:40:52 / 07-06-2015)

стареет, но несколько не в той мере. Тем более сейчас уже известны многие способы задержать этот процесс. Вон Сорос, дед дедом а говорит складно, мыслит итд. Его ровесники из "черни" уже давно еле языком ворочат. Тут не обошлось без технологий соверменной геронтологии.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:31:41 / 07-06-2015)

Да, согласен, в подтексте этого бесчеловечного эксперимента именно эта программа зашита.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Если научатся просто перепрограммировать мозг и переселять твое сознание в другого чела без остатков информации придурка, то станет ненужной пересадка всяких отростков .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:49:10 / 07-06-2015)

Для энтого нужно спустится в ад, и выйти оттуда, но судя по вашей аватаре - выходят оттуда сильно изменившимися.

Так что не для человеков это всё.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:10:04 / 07-06-2015)

Если этот эксперимент пройдет успешно, то очень у многих граждан всяких третих стран появится более чем реальный шанс имигрировать в сша или европу. Правда не целиком, а без бошки.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:42:12 / 07-06-2015)

Как сказал Лев Новоженов, (или пошутил) лучше быть печенью какого нибудь достойного человека, чем в сраной рашке загнивать

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(16:15:35 / 07-06-2015)

Премия Дарвина скоро опять будет наша. Ура, товарищи!

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

"Голова профессора Доуэля 2 ?"

Аватар пользователя Радионеслушатель

хирург А. Беляева обчитался? Там, было дело, даже и головами людей меняли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...