Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И о здоровье: ожирение

Аватар пользователя ko_mon

В рейтинге стран, где особо остро стоит проблема ожирения, Россия поднялась на 15 позиций – с 19-го на 4 место (первые три места: США, Мексика и Великобритания). Медики уже заговорили о том, что нашей стране грозит эпидемия ожирения к 2030 году.

Причины: малая подвижность, переедание, пищевое невежество и непонимание опасности ожирения. Уточню: проблема ожирения - это вопрос здоровья населения (трудоспособного, в первую очередь), а не эстетический вопрос. 

 

По словам заместителя директора Института питания РАМН Александра Батурина, Россия уже попала в список стран-лидеров по ожирению. По мнению экспертов Института питания РАМН, вся проблема в том, что русский народ не стремится питаться правильно.

Как объяснила нам диетолог Елена Соломатина, наша страна еще только догоняет других мировых «толстяков», потому что позже других узнала о вредных «вкусностях» - ароматизаторах, увкуснителях, соусах, растворимых соках, ярко-красном жевательном мармеладе и сладких газировках. Но мы быстро полюбили все это, не понимая, как сильно нарушаем обмен веществ в своем организме.

Причины (курсивом рискну добавить от себя):

- Еда - не средство насыщения, а удовольствия, общения, утешения. Грустно — едим, весело — едим, разговариваем — едим, смотрим кино — едим. (+ "заедание" стресса: заложенная с детсвтва программа - конфетка, чтобы не плакал, лакомство - аознаградить себя после трудного дня и т.д.)

- Мы стали мало двигаться. Вся жизнь проходит сидя. Автомобили, мультиварки, пылесосы, которые ездят по квартире сами и богатая виртуальная жизнь перед экраном компьютера (в корыте уже никто не стирает ^__^).

- Реклама вынуждает покупать продукты, содержащие огромное количество сахара и вредные добавки, которые не просто добавляют калорий, но и влияют на нарушения метаболизма (+ повышенная доступность т.н. "пищевого мусора" при выкладке в магазине - стойки у кассы с батончиками/конфетами/нямками и их невысокая цена по сравнению с более полезными продуктами, напр. фруктами или орехами).

- Сахар стали добавлять во все возможные продукты (даже в мясные - как улучшитель вкуса, в общепите почти всегда добавляется щепотка сахара в блюда).

- Мы портим себе обмен веществ и передаем его по наследству нашим детям (например, диабет "помолодел").

- Мы едим вкусный, мягкий хлеб из муки высшего сорта, которая способствует ожирению. И даже тот хлеб, на упаковке которого написано «цельнозерновой» (а значит, полезный), содержит, как правило, муку высшего сорта (кстати, пшеничной мукой в/с завалены все полки, найти ржаную муку можно далеко не в каждом магазине, при этом она, как правило, дороже пшеничной в/с).

- Мы едим очень мало клетчатки. А любимый овощ у нас — вредная для фигуры картошка (самый распространённый гарнир - картошка или белый рис, макароны и в общепите, и дома). 

Ученые также выяснили, что в нашей стране выросли показатели ожирения именно среди женщин и детей — в РФ 20 процентов детей с избыточной массой тела, 24 процента женщин — слишком полные. А вот мужчин-толстяков всего 16 процентов.

С детьми все понятно, они — жертвы сахара, шоколадных батончиков, пиццы, сосисок и химических напитков. А что же «увеличивает» женщин?

- Женщине потолстеть проще, - объясняет Елена Соломатина. - У мужчин много тестостерона и мышц, которые и сжигают жир. А у женщин мышечной ткани меньше, жира больше - и появляется он легче и быстрее.

Хотя сейчас в больших городах ситуация такая — много самостоятельных, активных, «мужественных» женщин, у которых и тестостерона много, и хорошо выглядеть необходимо (мужчин мало, конкуренция). А вот мужчины в больших городах «разъедаются» и отращивают животы. Если сравнить с деревнями, то увидим другую картину — полных женщин, не следящих за собой, и «поджарых» мужчин, которые не толстеют, потому что много двигаются.

Кстати, исследования показывают, что люди с высшим образованием реже набирают лишние килограммы, потому что умеют анализировать ситуацию.

10-ка вредных:

1. Сахар.

2. Хлеб и продукты из муки высшего сорта.

3. Любые продукты с усилителями вкуса, ароматизаторами "идентичными натуральным" и т.д..

4. Сладкие газированные напитки.

5. Печенье, шоколадные батончики, конфеты.

6. Картофель.

7. Сочетание белки-углеводы (вообще-то сочетание жиры+углеводы, проблема в том, что белок почти всегда с жиром, исключение - растительные белки). Мясо и сыр с макаронами лучше не сочетать.

8. Любая выпечка с маргарином.

9. Вареная свекла и вареная морковь в больших количествах (в них много сахара). 

10. Колбасы, сосиски, копчености.

http://www.kp.ru/daily/26390.4/3267504/

для тех, кто не любит читать: 

  

ранее по теме: 

Эпидемия ожирения как индикатор экономического кризиса: http://aftershock.news/?q=node/232862


иллюстрация того, что "кость широкая":

Рентген человека весом в 410 кг.

  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(13:18:27 / 07-06-2015)

Во время санкций Путин кормил россиян украдкой. От украдки россияне пухли и дохли, но всё равно продолжали жрать украдку. гыгыгыгыгыггыыыыыы

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:29:45 / 07-06-2015)

молодец! очень умно! а теперь - гулять во двор, каникулы пролетят быстро. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:27:53 / 07-06-2015)

Спасибо, что подняли эту тему. Как показывают комментарии ниже, большинство людей даже не понимают суть проблемы. 

Между тем цепочка событий строго последовательна, логична и неотвратима.  

После появления в России "капиталистического изобилия", закономерно страну захватил фастфуд. Со свойственной этому типу кормежки резким нарушением баланса в пользу легких углеводов - сахаров/булочек, чипсов/газированных напитков ("вкусно же!"). С необходимостью практически постоянно что-то хомячить (свойство легко-углеводного типа питания). С многократными в течение дня перепадами активности и прилива сил (пожрал и взбодрился, еще и кофе попил) и скорым упадком и хронической усталостью ("работаю много, устаю!" - ага, углеводный тип питания тут как бы ни при чем).

Следующий этап нарушения типа питания - развитие метаболичесого синдрома. Да, это заболевание. Вызванное неправильным питанием, не свойственным человеку эволюционно - как биологическому виду. Человеку предписано было стаей и долго за мамонтом бегать, по ходу беготни питаясь подножными злаками. Потом мамонта зажевывать до полного обгладывания костей. И снова долго-долго бегать за следующим. Питаясь попадающими на пути злаками, кореньями плодами и водой из ручьев.  Сахар и выпечку природа забыла предусмотреть, как и колу.

Меж тем, при появлении и повсеместном распространении сахара и выпечки, биологический организм действует наиболее рациональным способом. Переваривая то, что легче переварить ради быстрых калорий. Легкие углеводы требуют в два с половиной раза меньше энергозатрат со стороны организма, чем животные жиры. Переваривание которых откладывается "на потом", когда из рациона исчезнет сахарная  "халява". То есть никогда. Жиры уходят на вечное хранение в естественные "хранилища" организма, в живот или жопу. Или в оба сразу. Ожирение населения - первый и начальный этап метаболического синдрома. Россия еще только в начале пути.

При дальнейшем развитии метаболического синдрома, каждого счастливого его владельца обязательно посетит какое-то из сопутствующих ему заболеваний. Набор их не столь велик, зато хорошо известен: Диабет 2-го типа. Повышенное давление, в перспективе всегда приводящее к инфаркту или инсульту. Подагра, когда сустав у большого пальца на ноге раздувается и пальцы ног разъезжаются в разные стороны. Разнообразные артриты, со временем нарушающие гибкость суставов рук и ног. Холестериновые нарушения (это следствие-маркеры, а не причины сердечно-сосудистых заболеваний).

Говорят, диабет (как и остальные перечисленные болячки) сильно помолодел и теперь бывает даже у детей. Ага, ну так и ожирение (читай - метаболический синдром) тоже сильно помолодело!

Если сейчас Россия выходит в лидеры по ожирению населения, через какое-то время обязательно выйдет в лидеры по диабету и сердечно-сосудистым. Где сейчас пока безраздельно лидируют страны золотого миллиарда.

С "развитой" экономикой картошки-фри и кока-колы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:47:57 / 07-06-2015)

тоже была ошарашена степенью непонимания опасности. И степенью пищевой и поведенческой неграмотностьи. И ещё стремлением затолкать башку в песок: нет этой проблемы, она надумана, статистика лжива, всё хорошо. а чего хорошего-то? это опасно. 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(13:36:38 / 07-06-2015)

Ковальков сам располнел в последнее время, а какой стройный был, когда 70 кг сбросил.

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 9 месяцев)(13:45:51 / 07-06-2015)

В стретилась как то подборка фотографий 50-х годов на улицах городов СССР. Бросилось сразу в глаза, что на улицах нет ожиревших людей. А тогда ведь ели в основном картофель, макароны и хлеб. Самая в мире не правыильная система питания. Наши учОные тоже берут пример с британских учОных, че бы не сфиздифить, лишь бы ляпнуть в интернете.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(13:55:36 / 07-06-2015)

Тогда вообще не ели, не было еды просто.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:10:17 / 07-06-2015)

...на улицах нет ожиревших людей.

Ожиревшие были всегда. Посмотрите фильмы 40-50-х прошлого века: там младые героини  18-20 лет все такие толстоопые, дородные, как сегодняшние 50-летние тётки. Считалось, якобы "справная", и это "хорошо". А на сегодняшний манер - заетые толстухи, веселящиеся по пустякам и называемые почему-то "девушки". Ну и мужики с толстыми задницами - через одного. 

То, что раньше считалось "красивым" и показателем "хорошей" жизни, сегодня называют "ожирением".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:47:04 / 07-06-2015)

Ожиревшие были всегда.

да. Вопрос в процентном соотношении ожиревших к неожиревшим. 

Аватар пользователя Руслан

Чистая, натуральная еда не может быть вредной, в т.ч. картофель, выращенный самостоятельно, без опрыскиваний и удобрений.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:09:10 / 07-06-2015)

совершенно верно! вместо напитков с кучей красителей и иск.заменителей вкуса можно готовить кисели, компоты, морсы: вкусно, питательно, полезно, безвредно, легко в приготовлении.

Аватар пользователя Руслан

Квас. Домашний, естественно.

Вообще, блин, это все неправильно. Я имею в виду, что нас толкают на переход к натуральному хозяйству. Я уже и колбасу делать сам стал.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:31:23 / 08-06-2015)

Точно! Натуральную колбасу отчаялся найти. Тоже начал делать домашнюю. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:48:36 / 07-06-2015)

Чистая, натуральная еда не может быть вредной

может. Если жрать её тоннами. И заедать маслицем и деревенской сметанкой, т.е. питаясь как лесоруб при трудозатратах паралитика. Вопрос в соотношении полученного и потраченного. 

Аватар пользователя Руслан

Если жрать неумеренно, то все вредным будет.

Кушать вообще мало нужно. А желательно, еще меньше.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:58:49 / 08-06-2015)

если много жрать, то без разницы, натуральная или "не натуральная"

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:05:26 / 07-06-2015)

 это вот кому, интересно, адресовано? тем, кто хочет похудеть и вдруг не знает как или кто жрет и не может остановиться, иль еще кому...?

 мне в свое время в респ.больнице делали анализ крови на кучу аллергенов + отправив с оказией еще в какую-то клинику СПб или Мск (бесплатно, как хорошему)) предваряя крики о шарлатанстве), по результатам дали общую таблицу усваиваемости что ли, продуктов по группам крови, + индивид.результат. проверил на себе - реально помогает как похудеть, так и чувствуешь себя "энерджайзером" = увеличил в здоровую красочную таблицу шириной в свой холодильник, + знакомые выпросили копии - висят у них, но как трескали сладкое и майонезы, так и до сих пор...

 в общем, пока каждого не припрет, жрать будут вредное, но им вкусное, а на книжки и таблички скажут "а чего, мы ж иногда, оно такое вкусненькое, чавк-чавк" и писать им чего-то бесполезно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:28:42 / 07-06-2015)

адресовано, прежде всего родителям. Вчера, во время вынужденного ожидания в торг.центре просто таращилась по сторонам (а не в телефон ^__^) и пришла в ужас от обилия отдышливых пухлых детей и ожиревших подростков. Такого кол-ва жирных трясущихся животов и толстых задниц у взрослых поискать. Это подростки! они же должны быть голенастые и стремительные. И чинно шествующие дети, выпятившие животы приводят в ужас - они не юркают, не бегают, они переваливаются. Как можно так уродовать своего ребёнка? это растить инвалида. Или, вот, "зарисовочка из жизни": идут мамочка с доченькой-подростком - дочь шире маменьки в полтора раза! Щёки из-за спины видно. Одно дело - т.н. "щенячий жирок", другое дело свинка на задних ногах.

А для взрослого (тем более - пожилого) человека ожирение опасно и для сердечно-сосудистой системы, и для опорно-двигательного аппарата, и для эндокринной системы. Вот неужели пара минут чавканья жирной печенькой или шоко-батончиком важнее здоровья? 

Короче, лучше бы я в телефон пялилась ^__^ 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:50:41 / 07-06-2015)

 бесполезно, хоть кол на голове теши. пока самим не припрет - не исправятся, да и то не могут отказаться от привычного тазика майонезного салата и еще какой сладкой булки...

 а так да, толстых полно стало - только заезжали на обратном пути в гипермаркет, караул: молодые девчонки, а то подбородок второй, то просто полуколобок на толстых ножках катится...

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:09:11 / 07-06-2015)

Тащи сюда эту таблицу, со всеми коментариями.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:48:25 / 07-06-2015)

  таблицу чисто по группам крови\продуктам сканить заново и не дома надо, она побольше А4 - во всю ширь холодильника висит, исходника уже нет - если будет много кому интересно, то я подумаю)).

  а комментарии врачей = результаты проб или реакций (не врач и не знаю как правильно сказать) точно не буду - относятся лично к моему индивидуальному анализу крови стандартной 2й положительной группы на всё возможное на начало 00-х и вряд ли будут относиться к др.человеку с той же группой. ну больше десятка продуктов в отличие от стандарта дают вроде как аллерг.реакцию и плохо усваиваются, хотя нейтральны по станд.таблице, но это никак внешне не проявляется (нашли на что проявляется, но не еда).

 вот по малым детям хорошо помогло и у меня сыну и еще в 5-6 семьях, но при аллергиях пробы все равно надо на все делать, ибо таблица общий стандарт для групп крови для правильного питания, вполне вероятны инд.реакции на конкр.продукты.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:32:25 / 07-06-2015)

а не эстетический вопрос. 

Ещё как эстетический - на жирных свиноматок противно смотреть.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(14:57:44 / 07-06-2015)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:43:59 / 07-06-2015)

бешено, неистово плюсую! 

Картинка прекрасна ^__^

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:07:41 / 07-06-2015)

«Полные полки™» низкосортной или просто отравленной гадости, так радующей рыночных реформаторов — здесь, конечно же, не при чем.

Снова «элите» бестолковое население попалось.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:43:22 / 07-06-2015)

дело не в "неэффективом народе", тащемта.

Хотя, полки, заваленные пище-мусором вносят свою лепту. Тут Вы правы! Выгоднее гнать дешман говённого качества, чем сделать качественный продукт. Типа, пипл схавает/лохи съедят. 

НО! Вопрос в выборе - кто заставляет покупать полуфабрикаты, например, тех же замороженных блюд (в которые добавлены и крахмал, и сахар, и улучшители вкуса и т.д. и которые дороже!), а не готовить самим? Не так уж трудно приготовить те же тефтели или котлеты дома. Благо, сейчас быт.техника в широком доступе, на многих кухнях городских квартир столько техники, что впору открывать пром.производство, но именно горожане - основные потребители полуфабрикатов. Бытует мнение(тм), что у горожанина ну ооооочень мало времени - при том, что двор убирает дворник, отопление централизованное, огорода/сада нет, домашней скотины нет (питомец типа собаки/кошки не требует таких трудо- и время-затрат, как, например, корова), даже за клумбами во дворе ухаживают работники домоуправления. И как же горожанин распоряжается своим бесценным свободным временем? правильно - сидит перед телеком или компом (как мы сейчас ^__^). Какое кол-во горожан делает пресловутые 1 200 шагов в день (а это минимум, нужный для норм.функц-я сердечно.сосуд.системы)? Вот эта привязанность к автомобилю сродни мании. И т.д. 

У нас во дворе на турнике каждое утро (даже зимой) крутится мальчик-подросток (красавец! даже "солнышко" делает). Один на весь двор из четырёх многоэтажек. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(16:08:43 / 07-06-2015)

Вставлю свои 5 копеек.

Про одного мальчика на 4 многоэтажки - не верю ни разу. У нас в городе зачастую заняты все турники, корты, школьные стадионы и полно велосепидов на улице. Думаю, что такая картина по всей России.

Живу на урале, в городе милионнике, сыну 9 лет. Так вот и сын и все его друзья и вообще 99 процентов детей - те самые голенастые и стремительные. Толстые дети есть, но у них наследственность подводит, потому как и папа и мама очень широки.

Еды сейчас навалом любой и хорошей и не очень, все дело в выборе. И здоровая еда получается дешевле, чем нездоровая.

Насчет полуфабрикатов - у крупных магазинов крупных сетей есть кухни, где они готовят всякие полуфабрикаты - салаты, котлетки, колбаски. Типа советских кулинарий. Сам там беру купаты куриные - вообще весч. И там прямо мясо, которое чувствуешь. Поэтому жиреет только тот, кому уж совсем на себя наплевать.

Поэтому проблема видиться несколько надуманной.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:18:25 / 07-06-2015)

можете не верить. 

кстати, тоже живу на Урале (Екатеринбург).

На предмет "сами готовят и я им доверяю" - зря. Чувствоавться может что угодно, но точный состав вам никто не даст. после контактов (по работе) с общепитчиками я полностью исключила общепитовщину (в т.ч. и полуфабрикаты, и яства магазинных "полуфабрикатов") полностью. Нунафиг, здоровье дороже, да и противно, когда видел процесс "с той стороны". Надо признать, я и хлеб сама пеку ^__^ ржаной, с отрубями. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(16:39:06 / 07-06-2015)

Я тоже из Екб. При все уважении, вы не понимаете о чем говорите. Вы мешаете в кучу опасность для здоровья, соответствие  ГОСТам, и состав продукта.

Всем набившее оскомину  пальмовое масло совершенно безвредно. Просто это продукт растительного происходжения и он дешевле. Всякие вегетарианцы, которые на минуточку, считаются гораздо более продвинутыми в правильном питании, заменяют этим маслом животные жиры специально и прекрасно себя чувствуют. Теоретически может быть ситуация, когда оно подорожает и это станет круто и модно, и все будут хотеть есть только с пальмовым маслом. (Так и вужу - "вот самое крутое iмасло - в нем самая правильная органическая iблагодать" и все хомячки побегут спрашивать только с пальмовым маслом :)

Продукты, продаваемые в России не несут опасности. Надзор у нас очень даже ничего поставлен, получше чем в европах уж точно. Опасность несут чрезмерное потребление - сахара, жиров, углеводов без соответствующей физ. активности. Так что государство свою функцию выполняет на 146%. А вот сколько сладкого в день съедать - только от вас зависит.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(16:31:10 / 07-06-2015)

вот про пальмовое масло не надо! Я слушал по радио выступление одного перца то ли из Индонезии, то ли из Малайзии, откуда эту поеботину привозят. Он связан с поставками этого масла. Так он говорил, что россеянские барыги закупают отбросы, а не нормальное масло. Эти отбросы для технических целей, берут самое дешёвое говно.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(16:32:09 / 07-06-2015)

давай еще больше страшилок от чувака, который что то слышал где то по радио.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:42:51 / 07-06-2015)

Можно подумать ваша «аргументация» пищевого манагера — «оно полезно» — лучше, бггг... Да вы, клоун просто.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:07:47 / 08-06-2015)

пригвоздите аргументами оппонента, а мы почитаем, чему-нибудь научимся

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:13:15 / 08-06-2015)

«пригвоздите аргументами» — Констатация властью на пятнадцатом году импорта факта того, что имеется как минимум два сорта пальмового деревянного говна — и есть самый главный зубодробительный аргумент.

А сказки о том, что россейский частный, один из самых поганых в капиталистическом мире да еще и бесконтрольный буизьнесмен, конечно же, закупит лучший дорогой сорт при возможности выбора дерьма, можете продолжать рассказывать. Я не мешаю. Но только не мне.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:25:24 / 08-06-2015)

так где аргументы то?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:19 / 08-06-2015)

Тоже клоун? 15 лет нас травят техническим говном в пять раз дешевле условно-нормального. Поэтому и травят, ибо моральный облик частных российских бесконтрольных пройдох я описал. Настоящее — красное, аналогичное оливковому пальмовое, видели хоть раз? Я нет.

«В Африке красное пальмовое масло популярно в качестве отличного жирового сырья. Некоторые ученые утверждают, что это масло по полезным свойствам не отличается от оливкового, столь популярного у жителей Европы.
Есть еще одна разновидность пальмового масла – это техническое, которое используется для производства косметики, мыла и многого другого. Это масло дешевле в пять раз, чем другие виды пальмового масла. Оно отличается от пищевого масла кислотно-жировым составом. Из-за низкой степени очистки в техническом пальмовом масле содержится много вредных окисленных жиров. Случается, что недобросовестные производители добавляют такое масло в другие продукты, при употреблении которых в организме человека происходит накапливание свободных радикалов, провоцирующих онкологические заболевания. Также употребление технического пальмового масла приводит к образованию холестериновых бляшек.

Эксперты уверены, что некоторые производители (кое-где у нас порой, бггг...©) используют техническое пальмовое масло при производстве пищевой продукции. Но довести дело до суда очень сложно, так как выявить это масло в продуктах весьма непросто, поэтому прецедентов еще не было.

Говоря о вреде пальмового масла, в основном имеют в виду техническое масло. Но надо понимать, что при покупке продуктов, в составе которых указано наличие пальмового масла, велика вероятность получить продукт, содержащий именно техническое масло».

http://safeyourhealth.ru/palmovoe-maslo-polza-i-vred/

19 МАЯ 2015 ГОДА.

«Роспотребнадзор ПРЕДЛАГАЕТ выработать в рамках Таможенного союза требование к пальмовому маслу, которое применяется в пищевой промышленности. "Речь идет о техрегламенте (разделение на техническое и пищевое©) Таможенного союза о безопасности пищевой продукции в отношении требований к пальмовому маслу", - сообщила глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова. По ее словам, эта ИНИЦИАТИВА нашла поддержку в парламенте».

19 мая 2015 года. http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/05/19/palmovoe-maslo-v-rossii-razdelyat-na-tehnicheskoe-i-pischevoe

Пальмовое масло как заменитель растительных жиров пришло к нам вместе с солнцем в начале 2000-х годов.

Среди нас ходят подростки, выращенные на этом говне со дня рождения и в частности те, который видела Комон.

Еще расшифровывать то, что я выше одним предложением описал?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Про пальмовое масло  вчера в новостях было, что в России пока еще нет дифференцировки пищевого и технического, так что используют самые отбросы, которые только на мыло пускать можно. 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2627034 интервью с главным санитарным врачем

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:50:09 / 07-06-2015)

Вы, в «нашем» стиле с ним решили поговорить, так этого не требуется для такого сорта онолитегов. Пишите как он, только наоборот: «пальмовое масло — отрава», а он вам сто раз в ответ — «полезное». Им большего не надо. Потрындеть за отрасль, да сказки прессекретарей перерабатывающих частных производств повторить. Всё.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(18:33:31 / 07-06-2015)

По вашей же ссылке написано, что пальмовое масло это обычное растительное масло и европейчы его потребляют 11 кг в год на человека, а мы только 5.

В чем ко мне претензия?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это да. Но там же сказано, что до сих пор в России не было норм отличающих качественное масло от технического- их только-только разрабатывают.  в общем, то не секрет, что отечественные производители закупают самые дешевые отбросы

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(19:02:21 / 07-06-2015)

Про отбросы это ваши придумки. Конечно закупают не самое высококачественное, но и не отбросы. Сейчас на рынке конкуренция и реально не вкусную скажем, выпечку (в ней много используют пальмы) просто никто покупать не будет. Так что ситуация не шикарная, но уж и не аховая.

Я же говорил о другом, даже самое дешевое пальмовое масло это просто растительное масло. И то, что вы называете "техническим" тоже. Им нельзя отравитья, просто оно не вкусное, запах дает и все такое.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:06:07 / 08-06-2015)

испеки булочки на прогорклом сале, получишь примерно тот вкус как на техническом пальмовом

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:55:35 / 07-06-2015)

тащемта понимаю.

про ГОСТы: читая ГОСТОвские рецепты, понимаешь, что это - приемлемо, а это - нет. Так же, как и канонiчную "Книгу о вкусной и здоровой пище". Изменился не только взгляд на здоровое питание (медицина, кстати, всё это время не топталась на месте), но и ритм жизни, и энергопотери.

Ключевое: при нынешних трудозатратах прежнее потребление пит.вещ-в избыточно.

Про состав: он важен, в т.ч. и сочением ингредиентов, и кач-вом оных. Было бы замечательно, если бы ВСЕГДА указыволсь происходение (где выращено) каждого ингредиента. А умильные меточки "без ГМО", "эко-продукт", "натурально" и т.д. ставятся на упаковку зачастую просто для блезиру ^__^ Не спорю - есть добросовестные производители, но чтение состава поможет понять "что там внутре", а наклеечки/маркеры - нет.

Про пользу/опасность для здоровья: не бином Ньютона, замечу. Можно по-разному относиться к "теориям диетологов", но ваш организм сам прозрачно намекнёт вам, что копчёности - не самый полезный рацион, как и газировка. 

Про пальмов. масло: да, растительное. Но! масло - маслу рознь, вопрос в качестве продукта. Однако, его природность - не залог полезности. Калорийность пальмового масла 899 кКал. А гликемический уровень низкий (как у всех растит.масел) - углеводов-то нет. 

Энергетическая ценность продукта Пальмовое масло (Соотношение белков, жиров, углеводов):

Белки: 0 г. (~0 кКал)

Жиры: 99.9 г. (~899 кКал)
Углеводы: 0 г. (~0 кКал)

Повторю: нужно соотносить энергозатраты и количество потребляемого. 

Про безопасность продуктов: не спорю, Роспотребнадзор не дремлет, да лучше чем в европах и сша. Молодцы! но... вот помните фанаберию с польскими яблочками? я перестала их покупать задолго до их запрета - гадость потому что. Или, вот, шпроты - очевидно, что гадость (да ещё и вредная), но запретили теперь. А раньше - плезные, что ли были? Не нужно так слепо доверять всему, что продаётся (вы живёте не в окружении ангелов в раю, а в капитолизЬме с Незримой Рукой Рынка(тм) ^__^). Вытащу набившую оскомину цитату Маркса:

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" К. Маркс, «Капитал»

Осуждаются НЕ ГОСУДАРСТВО и ВЛАСТЬ, а недобросовестные люди  (и недобросовестные производители, и недобросовестные продавцы - они есть везде, в любом обществе, при любом строе) и избыточное потребление (это свойственно всем, не только людям, но и животным). 


сколько сладкого в день съедать - ттолько от вас зависит

+100500!!! но нужно понимать опасность, чтобы не попасть в ловушку избыточности. И нужна хотя бы элементарная пищ.грамотность. 


Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(19:03:11 / 07-06-2015)

Вот комон, хорошая, качественная женщина :)  Прочитала, что я написал, вникла и ответила по существу. Корсуненко никогда себя таким поведением не запятнает, я - клоун и  разговор окончен. Ну да бог с ним, его природа и так наказала.

По существу - мы с вами и не спорим собсно. Моя мысль была в том, что государство следит за опасностью продуктов, а мы сами должны следить за качеством. Не покупать ТУ, стараться покупать ГОСТ, понимать из чего сделан тот или иной продукт. Сейчас капитализм и на полках в любом случае будет представлено все, и хорошее и плохое. 

P.S. Почему вообще встрял в разговор - увлекся штангой и при росте нагрузок втал вопрос питания. Погрузился я в этот вопрос и понял, что питаться правильно и с пользой легче и дешевле чем я делал это раньше. Правда однообразнее :(

Так вот, при минимуме усилий начинаешь разбираться что полезно, что не полезно, какой производитель скажем грудок куриных лучше, какой хуже. И когда ты вооружен этими знанимями тебя почти невозможно обмануть наклейками "без ГМО" и всем прочим. Так что желаю всем включать голову и думать почаще.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:53:50 / 07-06-2015)

Корсуненко никогда не запятнает себя советами ходить по магазинам с микроскопом и химической лабораторией в рюкзаке — тесты у прилавков с легальной отравой проводить за тех кто этим типо профессионально занимается. И вместо часа, терять три — за изучением микроскопического шрифта с названиями, терминами и цифрами с шифрами, которые необходимо перед этим зазубрить. Желательно с повторением для полного усвоения.

До такого только либеральные экономисты, политики и радостные адепты подаренных ими полных прилавков додумались. Ах, да — штангисты еще.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(20:16:16 / 07-06-2015)

моя фраза              - Так что желаю всем включать голову и думать почаще

ответ корсуненко      -  Что бы я, великий Корсуненко, включил голову и подумал - не бывать такому. 


Зачет, чё

Аватар пользователя Павел Макаров

Когда начинается такая перепалка, то народ уходит на другой сайт. А ведь может быть, что дальше будет и нормальный умный комментарий...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:46:16 / 07-06-2015)

Вот комон, хорошая, качественная женщина :)  Прочитала, что я написал, вникла и ответила по существу. 

это потому что я зануда ^__^ 

про однообразность: те же кур.грудки можно при приготовлении сбрызнуть лимон.соком и пожарить на олив. масле, вкус будет другой. Можно ещё поэксперементировать с приправами (базилик, орегано, тимьян, чеснок, паприка) и потушить в вине (сухом). Можно сделать таджин (овощи же Вам можно? ну, там, болт.перец, помидор, кабачок, баклажан и т.д.) с кур.грудками. Можно пожарить, зпанировав в рубл.орехах (с варёной чечевицей на гарнир). Можно запечь в виде рулетиков с грибами. Да много чего можно. И будет, заметьте, полезно ^__^ если не использовать майо и прочие "вкусняшки" из запретного списка. Когда муж занимается спортом (т.е. в рационе должно быть много белка и клетчатки), то это всегда интересная задача для жены ^__^ на женских ресурсах популярна фразочка "счастье - это когда есть из чего и для кого готовить каждый день", при всей её незатейливости, я с ней согласна. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(00:36:47 / 08-06-2015)

Это все да. так и делаю в принципе.

Меньше стало полуфабрикатов и фастфуда (кстати считаю фаст-фуд вовсе не ругательным словом, есть там и очень хорошие вещи).

Сейчас все-таки стараюсь все готовить из сырого мяса, овощей, круп.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:28:18 / 08-06-2015)

А мы с женой майонезик САМИ дома готовим, там нет НИЧЕГО опасного и вредного: яйцо, растительное масло и лимонный сок... По вкусу лучше чем магазинный, и не вреден для организма... Правда не хранится так долго, как купленный, но проще раз в неделю свеженький сделать...;-))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:28:24 / 08-06-2015)

А мы с женой майонезик САМИ дома готовим, там нет НИЧЕГО опасного и вредного: яйцо, растительное масло и лимонный сок... 

аналогично. И горчица (как эмульгатор) добавляется своя, домашняя ^__^ но и им лучше не злоупотреблять. Кстати, можно ещё делать айоли (с чесноком, к рыбе очень хорошо). 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:11:42 / 07-06-2015)

Привет, земляк. Я тоже на Урале, городишко поменьше, но молодёжь тоже очень активная - ребята все поджарые, вместо газировок летом пьют в основном квасок и молочку. Все носятся, очень активные, и тоже поголовно велосипедисты, футболисты, борцы, боксёры и воркаутеры. Турник свободный фиг найдёшь. ) Про толстых детей с наследственостью не согласен - это скорее культура потребления в той или иной семье - наблюдаю который год за тем, что люди в магазине берут в корзину - в толстых семьях это одни углеводы, газировка, тортики, сладкие нектары, дешевые конфеты, и т.д., при том, что еще стоит у кассы и точит булочку. Волосы дыбом встают от таких наблюдений. Ну не подойдёшь ведь и не скажешь, вытаскивая у них из корзины, что им это жрать нельзя, если они в месяц 60-100 км не пробегают и еще столько же не проходят.  

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(18:41:09 / 07-06-2015)

Привет земляк. Подтверждаю каждое слово. Даже готов развить мысль, что сейчас молодежь гораздо здоровее нашего поколения в их возрасте (мне 35). Алкоголь пьют мало, можно сказать почти не пьют. Просто нет такой традиции. При этом я помню свою молодость - все ходили с пивом всегда и везде.

Сейчас общественный спорт очень развит. Мне приходилось переезжать в друой район города, пошел узнавать куда сына записать, в какую секцию. Так вот оказалось, что в радиусе 10 мин ходьбы штук 12 разных секций только единоборств, половина из них бесплатные, только приходи. Так что в этой части мне видится позитив.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:43:17 / 07-06-2015)

Согласен целиком и полностью, молодёжь просто прекрасно выглядит и не употребляет стимуляторы, многие даже кофе не пьют. Кстати, с пивом у нас сейчас не ходят (20 лет назад я бы прямо в лицо рассмеялся тому, кто бы мне такие вести из будущего рассказал). Человек с бутылкой пива на лавочке сейчас это признак калдыря, молодёжь пальцем показывает на таких людей и перешёптывается. Мне нравится, что сейчас количество массовых спортивных мероприятий начало расти - забеги разные, марафоны-полумарафоны, праздники уличного спорта и т.д. Народ даже без регистрации валом валит. ) 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(18:48:37 / 07-06-2015)

"точит булочку"  ))))))   Да, ты точно с Урала :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:05:56 / 07-06-2015)

я тоже так думала до вчерашнего дня, пока не проторчала более получаса в ПаркХаусе (перед Каруселью), ожидая опаздывающую приятельницу. Я такого насмотрелась: и трясущиеся бока, и колышащиеся животы, и необъятные зады... Из какого ада вылезли эти черти - не знаю, но как на подбор. Добили меня 1). семейство хомяков: папа-хомяк, мама-хомяк и сынулька-хомяк, все отдышливо переваливались, толкая перед собой тележку с нямками к выходу. У ребёнка ляжки толще моих. У ребёнка, Карл! 2). мать и дочь-подросток (очень похожи, девочка гнусила "ну, мааам..."): девочка шире мамы по всему корпусу (при примерно равном росте), щекастая такая девочка, с двумя подбородками, а мамочка - норм, поджарая даже. Вот зачем она так безобразно раскормила в принципе симатичную девочку? Короче, насмотрелась я вчера ужасов. Сейчас же лето, хоть вчера и похолодало, но растелешились же все. 

Хотя, пивных банок и бутылок в каждой лапке давно не вижу, что не может не радовать. У нас даже на лавочках под окнами перестали табуниться пивные алкаши, стало тихо по ночам. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:13:46 / 08-06-2015)

>я тоже так думала до вчерашнего дня, пока не проторчала более получаса в ПаркХаусе (перед Каруселью), ожидая опаздывающую приятельницу. Я такого насмотрелась: и трясущиеся бока, и колышащиеся животы, и необъятные зады...


ну не стадионе же их искать:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:05:50 / 07-06-2015)

«Выгоднее гнать дешман говённого качества, чем сделать качественный продукт» — я вам сейчас одну затравку для размышлений дам, «только вы не обижайтесь™». 

Если, вдруг, станет «выгодно» или будет вменено в приказном порядке в обязанности частному предпринимателю использовать только натуральный хотя-бы, не говоря о качестве продукт, то в стране: сначала — начнётся жуткий дефицит питания при котором «советский» покажется раем, а потом — голод.

И будет он продолжаться до тех пор, пока не будет воссоздано индустриальное, комплексное коллективное сельское хозяйство без даже теоретического понятия «выгодно».

Я же уже писал, что если бы коммунисты сами себе разрешили разбавлять исходный продукт химией, а тем более заменять его отравой — сосиски подали бы на землю с неба, а в реках текло «соевое молоко» с пенкой деревянного масла.

А пока — «полные прилавки™», ожирение и медленное вымирание под хвалебны тем, кто сознательно, планомерно травит своё население.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(16:10:47 / 07-06-2015)

Корси как всегда бредит. Какой голод уважаемый? вы голову давно проверяли?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:43 / 07-06-2015)

В ответе описаны условия при которых он вам не грозит. Пока из клои мяса разрешают выпускать 10 кг «мясной продукции» — вас со властью будут радовать «полные прилавки™». Не переживайте. Сходите лучше сметанки без молока купите, наверните и забудьтесь.

«По данным ВНИИ молочной промышленности, в настоящее время происходит замена молочного жира растительным маслом, гидрогенизированными жирами в любом продукте, где применяется молоко. Таким образом, из одного объема молока получают 1,5—2 объема различных фальсификатов.
 http://www.znaytovar.ru/new780.html

Понятно теперь, как примерно наполняются, ломящиеся полки магазинов, не?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:13:35 / 07-06-2015)

я вам сейчас одну затравку для размышлений дам, «только вы не обижайтесь™». 

Если, вдруг, станет «выгодно» или будет вменено в приказном порядке в обязанности частному предпринимателю использовать только натуральный хотя-бы, не говоря о качестве продукт, то в стране: сначала — начнётся жуткий дефицит питания при котором «советский» покажется раем, а потом — голод.

И будет он продолжаться до тех пор, пока не будет воссоздано индустриальное, комплексное коллективное сельское хозяйство

а чего тут обижаться-то? кто бы спорил. Только это - утопия (даже в приказном порядке). Помните у Маркса про 300% выгоды? ~__^ а вот выбор - за Вами, как за потребителем. Не покупайте говнище, не позволяйте говноделам процветать. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(16:15:55 / 07-06-2015)

Это просто эффективная программа дебилизации населения.

Спасибопутинузаэто!

Не вставая с дивана при просмотре зомбиящера 

вполне можно качать пресс или взять

в руку вместо ленивчика гирьку или гантельку,

либо крутить наждак.

Либо же заниматься дыхательной гимнастикой куря кальян.

Ширококостность же не исправить диетами и физическими упражнениями. Это врожденнное. 

Если произошло изменение популяции с худосочных

на упитанных, то это говорит о изменении условий в

окружающей среде.

Впоминаем 90 -е и не забываем поговорку

"Пока толстый сохнет - худой сдохнет".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:23:17 / 07-06-2015)

ускакал, при всей вашей экстремальности, не могу не согласиться с этим:

Не вставая с дивана при просмотре зомбиящера 

вполне можно качать пресс или взять

в руку вместо ленивчика гирьку или гантельку,

про "крутить наждак" - это что-то ваше, украинско-спецефичное ^__^

на предмет ширококостности: этому чуваку за 400 кг (4 центнера, Карл!)

 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(17:44:09 / 07-06-2015)

Так вот он какой Святой Николай Дедушка Мороз!

Резонный вопрос - сколько таких как Кейт Мартин  ( на фото) в 

процентах к остальным галичанам англичанам?

Есть такое понятие как рецессивность генов и аномалии в развитии. Причем и умственной тоже .

 В результате аномалии или дефекта вполне может произойти

сбой в работе отдельного организма.

На размер остальной популяции это не влияет.

Далее. Среди галичан англичан выросло аномально много 

умников за всю историю этих островов.

Для работы мозгу необходимо много питания.

При высоком метаболизме худой останется худым.

При низком или нормальном  метаболизме толстеет.

Как доказывают британские американские ученые 

добрые люди умнее худых. Это вполне логически

объяснимо. 

Подгонять всех под одну гребенку это признак

высокого свидомизма патриотизма.

К сожалению среди жителей великой Галиции много

недобрых худых людей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:21:39 / 07-06-2015)

по чесноку: умников среди англичан ничуть не больше, чем среди остальных, но! у них есть умение хорошо (качественно и грамотно) пиариться. И в 19-м веке была прекрасная возможность блеснуть - мощный подъём индустриализации дорогого стоит. Вы можете быть семи пядей во лбу и изобресть супер-пупер теорию или машину, но если в стране стагнация (см. 404), то ваш умище нужен, как зайцу стоп-сигнал. Так что умный галичанин нафиг не нужен, разве только повестку вручить ^__^ 

про умище "добрых": брито-учОные могут парить до бесконечности, сейчас в тренде реабилитация жирных, народишко злотого мильярда паразитов стремительно разжирел (даже сетку размеров одежды пришлось поменять и теперь амеро-размер XXS стал эквивалентен нмальному S, тепершний итало-размер 38 равен прежнему 40 и т.д.). Заметка Пипла, вон, повествует о том, что кресла в кинотеатре требуют расширения с 110 см до 150см. Полметра! вот это седалища... О_О

кстати, в магазине (если нет касс самообслуживания и приходится выбирать кассу с человеком) никогда не встаю в очередь к толстой кассирше  - она всегда медлительна, очередь движется всегда медленней. 

и ещё: толстый человек - значит потакающий своему скотскому, неспособный к самоограничению, к дисциплине, неуправляемо-алчный человек, который "объедохся без сытости", страемяь чем-то заполнить себя. Ну, мы не говорим о больных людях с серьёзными нарушениями обмена веществ, там уже к врачу надо бежатькатиться, а не в макжрак. Но они почему-то стремятся в макжрак. 

Подгонять всех под одну гребенку это признак

высокого свидомизма патриотизма.

толсто! ^___^

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(00:16:01 / 08-06-2015)

У древних... А вот и не угадали! У древних китайцев есть

такой божок Хотэй, который является символом достатка,

вполне упитанный мужжчина.

У православных, если вы обращали внимание, священнослужители

соблюдающие пост также вполне упитаные.

Расскажите ка  про алчных попов, очень интересно.

А еще лучше про российских императоров. Есть достаточно

портретов, где они выглядят немного беременными.

Это еще более интересно!

Также можно вспомнить о том, что колонисты в том числе

и Урала были худощавы.

Потому что, тот кто слишком много ел, тот немного околел.

Британцы блещут и сейчас немного. Нобелевские лауреаты

тому подтверждение.

В стране 404 сейчас не стагнация, а последствия революции.

В РСФСР был экономический спад после 1917 и после 1993.

Увеличение объема кресел. Эээ человечество как известно

растет ввысь и не только ввысь, но еще и вширь!

Отбирать конфеты у детей - это так не красиво.

В подростковом возрасте у человека меняется гормональный

фон. В результате человек может как потолстеть так

и околеть похудеть.

Так что обвинять кого то в толстоте весьма недальновидно.

Индуские йоги весьма худы, однако Индия где жители

следят за здоровьем  другими достижениями похвастаться не может.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:29:41 / 08-06-2015)

о, как изощрённо вы индульгируете обжорство ^__^ 

почитайте о вреде ожирения, о болезнях, о невоздержанности, о заедании стерсса, о симулякрах счастья (это на прдмет необоримой тяги обжираться), о влиянии ожирения на сосуды (в т.ч. и головного мозга), а на предмет "так попы же толстые" вы лучше Библию почитайте (списочек грехов и про "объедохся без сытости и безгодно спах" и т.д.). 

кстати, в Индии как раз идеалом считается упитанный/толстый, а тощие у них только нищеброды да приверженцы фанатич.течений йоги. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(13:03:56 / 08-06-2015)

вы лучше Библию почитайте

 Кайтесь Ko_mon! Сейчас вас будут жечь глаголом!

Раз вы тонких намеков не понимаете. 

 Вы то  Священное Писание читали?

Там говорится о чревоугодии.  Пишут святые отцы есть

два вида чревоугодия это обжорство и гортанобесие.


 Архим. Рафаил пишет о гортанобесии

" постоянное желание лакомой и изысканной пищи, это сладострастие гортани. Человек должен есть, чтобы жить, а здесь он живет, чтобы есть. Он заранее составляет меню с таким озабоченным видом, как будто решает ребус или математическую задачу"

 Вам ваши цитаты про укропчик с базиликом под лимонным соусом

не вспоминаются? И еще про подсчет калорий в маслице?

Когда вы пишите о нерасторопной толстой продавщице 

в вас говорит Гордыня.

 Нечего пенять на других коли сами не без греха.

У меня от этой беседы аж Жыр стекать начал.

Пойду лучше поскачу.


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:39:31 / 08-06-2015)

Добавлю к важности темы, что наше изгнание из рая произошло на почве питания. Ну, и страсть девушек к сладенькому с предложением потом вкусненького своему суженому-ряженому до сих дней дошло. 

По-моему, так современное, внедрённой системой ценностей новвоведение со стоянием часами взрослых людей у прилавков с лупами, изучающих содержимое надписей с последующей их рашифровкой дабы лохами не прослыть — того же поля ягода.

Чем бы дитя не тешилось, как грится, лишь бы дебильно выглядело.©

Примерно как штангист за этим занятием. По науке всё — прилежно и неторопясь. Я же не лох какой: выбирать надо уметь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:44:33 / 08-06-2015)

и опять же - толсто! ^__^

  

  

про гортаносластие: нет, не напоминают. Тут желание оптимально приготовить продукт по принципу "старайся изо всех сил, чтобы ни делал". Если уж есть продукт, то надо приготовить максимально хорошо.

Если берёшься что-то делать, то старайся изо всех сил, а иначе - зачем браться? И самосовершенствуйся во всём, за что берёшься. 

Это немного из другой религииплоскости, нежели ублажение гортани ^__^

про калории в продукте: доступная информация. Скажу более: было бы полезно, если бы в рамках школьного курса анатомии человека давался материал, формирующий базовую основу здорового питания.

про моё отношение к толстым: да, не люблю. Гордыни тут нет (может, у них характер лучше моего ^___^ скорее всего - лучше), есть раздражение от того, что какая-то нерасторопная тётка, не способная хорошо работать в силу ряда причин, крадёт моё время. 

на предмет "не судите, да не судимы будете": отож!

У меня от этой беседы аж Жыр стекать начал.

Пойду лучше поскачу

а вот это правильно!  и для здоровья полезно, да и укро-патриотичненько.  

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(15:53:55 / 07-06-2015)

Такой скачок сразу на 15 позиций  уже говорит о том, что этот очередной рейтинг полное фуфло, как и большинство западных ангажированных "рейтингов" (инструментов политики). "Рус, сдавайся - ты слишком жирный". "До чего преступный режим страну довёл!"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:04:01 / 07-06-2015)

не исключено. Но и бдительности терять не стоит. Самоуспокоение не менее опасно. 

 "До чего преступный режим страну довёл!"

Коварство Кремля не знает границ: уже не только спаивают, но и закармливают! Как жЫдь? ^__^

Оно конечно, неполживость(тм) не пройдёт, но вторую булочку лучше не есть. Одной достаточно. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:03:11 / 07-06-2015)

Это не только у нас.

По сообщениям иностранной прессы, американская сеть кинотеатров AMC Theatres потратит 600 миллионов долларов, чтобы расширить сиденья в залах. В каждом зале заменят от 50 до 70 процентов кресел. Несмотря на то, что их количество станет меньше, они будут более комфортными. В настоящее время ширина кресел составляет 111 сантиметров, после ремонта эта величина составит 150 сантиметров. Стоимость замены кресел для каждого отдельного кинотеатра будет варьироваться от $350,000 до $500,000, при этом ремонт запланирован примерно в 1,800 из 5,000 кинотеатров сети. 
Согласно данным AMC Theatres, в тех кинотеатрах, которые уже были переоборудованы ранее, посещаемость повысилась на 80 процентов, несмотря на то, что залы стали вмещать меньше зрителей. По мнению экспертов, причина заключается в том, что новые красла предоставляют больше возможностей, в том числе для приема напитков и пищи. 
Сеансы в обновленных кинотеатрах будут дороже на один-два доллара. Полностью закончить работы по переоборудованию залов планируется через пять лет. 
По данным Американской ассоциации кинокомпаний / MPAA, количество билетов, проданных в США, с 2012 по 2013 год снизилось на 1,5%. 

http://afisha495.ru/kresla-v-amerikanskih-kinoteatrah-stanut-shire/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:07:52 / 07-06-2015)

В настоящее время ширина кресел составляет 111 сантиметров, после ремонта эта величина составит 150 сантиметров

адЪ кокойты О_О полтора метра! это десять сантиметров добавить - и мой рост. Это же диван почти что, я спать там могу (свернувшись клубком). АдЪ.

По данным Американской ассоциации кинокомпаний / MPAA, количество билетов, проданных в США, с 2012 по 2013 год снизилось на 1,5%.  

если у них зады широиной в полтора метра, то они уже из дома выйти не могут (застревают в дверях), какие уж тут посещения кинотеатра. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:15:13 / 07-06-2015)

в тех кинотеатрах, которые уже были переоборудованы ранее, посещаемость повысилась на 80 процентов, несмотря на то, что залы стали вмещать меньше зрителей. По мнению экспертов, причина заключается в том, что новые красла предоставляют больше возможностей, в том числе для приема напитков и пищи. 

Ну как бы дома жена

- Смотри как растолстел, сходил бы погулял.

А в кинотеатре никто чавкать не мешает (все соседи тем же самым заняты)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:28:45 / 07-06-2015)

кстати, да. У меня есть знакомец (смело за центнер при росте метр восемьдесят, колобок) тайком от жены, посадившей его на диету, пожирает шоко-батончики и жирные печеньки с вафлями. Тайком, как наркоман! Когда попался на этом скотском пиршестве, умолял его жене ничего не говорить, мол, загрызёт. ЭхЪ, какой простор для шантажа... ^__^ 

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(16:34:50 / 07-06-2015)

Сдай эту свинью жене, иначе он тебя сдаст за печеньки!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:56:09 / 07-06-2015)

^_______^

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:16:27 / 07-06-2015)

Жена не кроит так же отдельно от него? Знаю одну семью, которая за вечер (каждый день и не один год) выпивает пива: он - две полуторки, она - одну полуторку. При этом они удивляются, почему такие жирные (там реально две жирные свиньи) и столько проблем со здоровьем. Если им указывают на пивандрий - обижаются, отмахиваются, и говорят, что "не в этом дело". 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:28:19 / 07-06-2015)

о, пивасик - это святое жеж. Как мне тут парила одна дамочка, пивасик - это полезно, ага. Мол, наркоман, брось свой кофе, переходи на пивасик ^__^ 

можно Вашим знакомым рассказатьпро то, как меняется гармон.система мужчины при злоупотреблении пивом. Феерично. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:18:51 / 08-06-2015)

У меня родственник мужской врач, ездит на конгрессы по европам, говорит, там если у тебя талия шире скольки-то см, никто по мужской части лечить не будет, пока не похудеешь. ) Висцеральный жир, а это именно то самое "пивное пузо" - это как будто в организме живёт Чужой:

1. Он невидим, его действие не осознаётся, эффекты он производит очень странные.

2. У этой твари свой гормональный фон, который просто таки заставляет жрать, чтобы поддержать его жизнь.

3. Он давит на органы - особенно опасно давление на сердце и печень, сосуды, артерии - приводит к куче болезней.

4. Он катастрофически снижает тестостерон, вкупе с эстрогеноподобными веществами из пива это вообще гремучая смесь.

5. Он еще и замещает здоровые ткани, например печени.

6. Он гораздо опаснее для мужчин чем для женщин, потому что у мужчин его больше, откладывается он у них легче, а действует на их организм деструктивнее.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:39:12 / 08-06-2015)

Губит людей не пиво, губит людей ВОДА!!!;-))

Из детства...;-))

Аватар пользователя Руслан

А втроем по одному билету можно?

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(16:56:21 / 07-06-2015)

ваще это порок, переедание всякого говна, и приучают к нему с детства во всяких макдольдсах и прочих фастах.

с другой стороны, кому сгореть, тот не утонет)

вот скока не жру - не в коня корм.

думал - глисты, к дохтору ходил - не помогло(

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:03:10 / 07-06-2015)

метаболизм как у землеройки ^__^ 

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(20:51:55 / 07-06-2015)

это как это?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:29:26 / 07-06-2015)

всё быстро сгорает, не успев отложиться. Очень быстрый метаболизм. Но если замлеройка начнёт голодать - сразу умрёт. 

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(22:46:07 / 07-06-2015)

вот-вот! я вот так и думаю - куда оно все деётся?

а вообще, кроме шуток, есть такое дело. я могу жрать как невсебя - и никаких последствий, у других - лишку съел, лишку выпил - штаны не сходятся.

это от рождения, что называется, от природы.

я знаю людей, котор, в подростковом возрасте имели(не имели) вес и ... жыр, и за 25 приобрели (скинули) , и стали походить на проэкт - своих родителей.

как говорят, хочешь посмотреть на свою жену в старости - посмотри натещу. то же и про мужиков. хотя, бывают и исключения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:52:59 / 07-06-2015)

такой метаболизм встречается нечасто, а если ещё у Вас и работа связана с повышенной двигательной и стрессовой активонстью, то можно не беспокоиться о рационе, всё сгорит. 

кстати, не обязательно по маменьке или папеньке будет комплекция, нужно ещё на дедушек-бабушек смотреть. 

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(01:39:57 / 08-06-2015)

двигательной -не всегда и не совсем, но уж - неррррррвной - это да)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:42:13 / 08-06-2015)

Нервы всё и сжигают... Когда мозг работает на повышенных оборотах-никакой жир отложиться не успевает.. Знаю по своей бывшей НЕРОВНОЙ работе...;-))

Правда пить приходилось много, тож энергия, спирт в глюкозу перерабатывался...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:57:16 / 07-06-2015)

Эти рейтинги составляют странные люди. Знаете, почему Россия вошла в четверку? Население большое.

Новое исследование Global Burden of Disease показывает 10 стран с самым высоким уровнем ожирения (странная ранжировка по количеству жирных. Китай со своими 4,4% жирдяев на втором месте, гы.).

МестоСтранаКоличество человек% взрослого населения
1США78 млн33%
2Китай46 млн4.4%
3Индия30 млн3.8%
4Россия28 млн24.1%
5Бразилия22 млн16,2%
6Мексика20 млн26,9%
7Египет18 млн35,9%
8Германия16 млн24,3%
9Пакистан14 млн13,6%
10Индонезия11 млн6,8%

А вот Рейтинг наций, страдающих от ожирения (доклад ООН, 2013 год, проценты от общего количества взрослого населения)

 

1. Мексика - 32,8 %; 2. США - 31,8 %; 3. Сирия - 31,6 %; 4. Венесуэла, Ливия - 30,8 %, 5. Тринидад и Тобаго - 30,0 %, 6. Вануату - 29,8 %, 7. Ирак, Аргентина - 29,4 %, 8. Турция - 29,3 %, 9. Чили - 29,1 %, 10. Чехия - 28,7 %, 11. Ливан - 28,2 %, 12. Новая Зеландия, Словения - 27,0 %, 13. Сальвадор - 26,9 %, 14. Мальта - 26,6 %, 15. Панама, Антигуа - 25,8 %, 16. Израиль - 25,5 %, 17. Австралия, Сент-Винсент - 25,1 %, 18. Доминика - 25,0 %, 19. Великобритания, Россия - 24,9 %, 20. Венгрия - 24,8 %

Россия с бриташкой на 19 месте, что конечно не айс, но не четвертое же.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(19:39:31 / 07-06-2015)
Ели, едим и есть будем. А гири поднимают бездельники.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(21:52:41 / 07-06-2015)

Очень часто причиной ожирения служит неправильная микрофлора кишечника.

Всё чаще при малейшей простуде врачи назначают антибиотики, которые уничтожают эту микрофлору. Далеко не все после приёма антибиотиков задумываются о необходимости восстановления этой кишечной микрофлоры. Те кто задумывается, обычно для этого покупают йогурты с ацедофильными и бифидобактериями. Либо покупают в аптеке специальные препараты.

Те кто не восстанавливает микрофлору, спустя некоторое время получает проблемы с имунной системой, например внезапно появляется аллергия на что-нибудь, боли в суставах и спине и т.д.

Кроме того, как недавно выяснили, некоторые штаммы этой микрофлоры как раз и вызывают ожирение.

Линки в подтверждение:

http://medportal.ru/mednovosti/news/2012/02/16/fatbiota/

http://propionix.ru/probiotiki-protiv-ozhireniya

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(22:42:48 / 07-06-2015)

Ну может быть, хотя слабо верится. Помнится ездил по студпрограмме в Англию на лето, зашел в макдональдс, купил картошку и двойной вроде чизбургер не помню точна, с собой взял, чтобы в парке пожрать, иду значит в парк, впереди идет девица, жопа шире моих плеч раза в полтора, притом что я ее выше заметно был, и жрет чота подобное, чуть в мусорку набор из макдональдса не выкинул...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(10:01:06 / 08-06-2015)

Обычная картина в магазине Атак: заходят детишки лет 6-7, покупают себе газировку и сухарики, а фигли: вода стоит рублей 8 - 0,5 л., пакет сухариков столько же, "спасибо" продукции "На каждый день" (химии в ней столько, аж дух захватывает). "Спасибо" ленивым и бестолковым родителям, которые программируют на всю жизнь своих детей на поедание дерьма - водят детей в Макдональдс, а что, вкусно, красиво, быстро, готовить не надо, а главное стоит копейки. Родителей жирных детей - штрафовать надо, они делают детей физическими инвалидами. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

"

1. Сахар.

2. Хлеб и продукты из муки высшего сорта.

3. Любые продукты с усилителями вкуса, ароматизаторами "идентичными натуральным" и т.д..

4. Сладкие газированные напитки.

5. Печенье, шоколадные батончики, конфеты.

6. Картофель.

7. Сочетание белки-углеводы (вообще-то сочетание жиры+углеводы, проблема в том, что белок почти всегда с жиром, исключение - растительные белки). Мясо и сыр с макаронами лучше не сочетать.

8. Любая выпечка с маргарином.

9. Вареная свекла и вареная морковь в больших количествах (в них много сахара). 

10. Колбасы, сосиски, копчености."

Теперь давайте посмотрим, что у нас из факторов было 20 лет назад, когда такого атаса с жирной молодежью и людьми срелднего возраста еще не было. ну т.е. тетки и дядьки разживались более или менее видимыми пузиками, но Россия была в хвосте тучных стран. Мы увидим факторы 3 и 4. Пепси, кола, отечественные подражатели-отравители и фастфуд на пальмовом масле и трансгенном мясе.  Вот это и есть основные виновники, остальное все было годов с 70-х, когда начали вдоволь питаться, - и ничего.По мне так пусть будет - прекрасный естественный отбор идиотов и их детей.

Все, остально фантазии диетологов. Сладкое (не аспартам и не пепсиколу) среднестатисическому человеку можно трескать в нежном возрасте сколько угодно, годов  с 25-30 аккуратнее и аккуратнее, к 40 только по праздникам.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:53:02 / 08-06-2015)

Сладкое (не аспартам и не пепсиколу) среднестатисическому человеку можно трескать в нежном возрасте сколько угодно, годов  с 25-30 аккуратнее и аккуратнее, к 40 только по праздникам.

+ белый хлеб, масло и т.д. Но не до 25-ти, а лет до 14-ти (гормон.созревание). Дело в соотношении бурого и белого жира в организме. Кстати, появилась и такая особенность у детей: соотношение белого жира (откладывается в ожирение) и бурого жира (кладезь энергии, быстро сгорает), как у взрослых. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

6. Картофель

картофель, к слову, ценнейший и питательнейший продукт, особенно если в мундире, даром им от цинги лечились. Диетологи идут лесом (как обычно со своей глупостью). Тока ж не жрите его с животными продуктами, граждане! Ну не надо с тушонкой, котлеткой и сосиской-то его :) Кушайте с овощным салатом его и черным хлебом, хоть каждый день и фиг вы когда потолстеете и сыты будете.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:59:32 / 08-06-2015)

от цинги? о_О там, насколько я помню, не изобилие витамина С. За витамином С - к зелёному луку, облепихе и шиповнику. А в картофеле - калий (да, полезнее всего - с кожицей). 

кстати, именно диетологи (вернувшиеся из леса ^__^) утверждают: картофель полезен, но! не в сочетании с жирами, а в сочетании с клетчаткой (напр. с квашеной капустой или грибами). 

Аватар пользователя Радионеслушатель

сударыня, я человек темный в биохимии, я только знаю, что именно картофельным отваром лечили цингу и симптомы проходили мгновенно. Что лишний раз доказывает, что опыт - лучший критерий истины, и простая теория не всегда адекватно и полностью описывает действительность.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(21:23:07 / 08-06-2015)

При выращивании скотины и птицы производители, отечественные в том числе, в обязательном порядке добавляют гормоны-стимуляторы роста. 

Так что голенастые и поджарые подростки превращаются в менее  или  более больных взрослых. 

Ну а менее  или  более больные взрослые имеют разную степень скорости ухудшения здоровья к старости, если доживают...  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...