Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

404: экономика и всё такое (в картинках и буквах)

Аватар пользователя ko_mon

Страна, сумевшая сделать былью самые нелепые и страшные сказки не перестаёт удивлять.

Когда энергичные украинцы сносили памятники, казалось, что им кто-то наврал, будто под одним из памятников Ленину находится безвизовый портал в Европу, а они и поверили. Ан нет! Всё куда прозаичнее:

Украинские чиновники зарабатывают на снесенных памятниках Ленину

3 июня в Славянске (на севере Донецкой области) был демонтирован памятник Владимиру Ленину. Так, одетые в камуфляж люди с помощью болгарок отделили памятник от постамента, погрузили на грузовик и увезли. В мэрии сообщили, что намерены продать памятник. "Это может стоить до 250 тыс евро, если же продавать по цене металла, то порядка 400 тыс гривен. Разница существенная,  поэтому мы не спешим сдавать его в лом, хотя в этом качестве покупатели уже есть", — сообщил заммэра города.

Глава МВД Арсен Аваков ранее уточнил, что памятник снесли члены "Правого сектора", экстремисткой организации, запрещенной в России.

Случаи вандализма в отношении памятников, в том числе Ленину, и другим деятелям советской эпохи часто происходят на Украине. Всего вандалы снесли уже более 500 памятников Ленину на Украине, еще около 1,7 тысячи сохранилось. 
http://politrussia.com/news/ukrainskie-chinovniki-zarabatyvayut-632/

Экономические перспективы Новой Свинеи на ниве металлолома не могут не внушать оптимизма!Но не металлоломом единым ще не вмерла экономика Вiльного Нуландистана:   Японский пакет помощи Украине является самым большим среди всех стран

   

Великая и могущественная держава, эта новая Свинея, даже немецкая газета Die Welt замечает: России не покорить космос без помощи Украины.

Тем более, что:

  



А какие проекты в перспективе! В блоке Порошенко хотят сделать из Донбасса украинское Монте-Карло.

Правда, есть ещё некоторые проблемы: 

В Киеве признались, что дипломатам не на что купить галстуки

Экономический кризис поразил внешнеполитическое ведомство Украины. Экс-глава информационного департамента МИД Украины Олег Волошин на пресс-конференции рассказал, что ситуация в настоящий момент столь плачевна, что дипломатам даже не на что приобрести галстуки, так что многие из них уже переходят на стиль казуалкэжуал и появляются на службе в футболках и свитерах.

— Порошенко сравнил подвиги дипломатов с подвигами военных, но почему тогда МИД на таком голодном пайке сидит? Все настолько печально, что вы даже не можете себе представить. Людям реально не хватает на галстуки! — заявил Волошин. — Я уже шутил, что министр Климкин ввел право ходить по пятницам в стиле казуал, так как за четыре дня костюмчики совсем заносятся, а потому можно прийти в свитере, рубашке или футболке. Это безумно смешно, но ни в одном МИДе другой страны такого нет.

Он отметил, что дипломаты — люди с хорошим образованием, знанием иностранных языков и высокой квалификацией. Однако государство по какой-то причине не стремится поощрить их работу, предпочитая при этом постоянно наращивать расходы на содержание армии.

— В МИДе сейчас средняя зарплата – 2,5–3 тысячи гривен… Патриотизм – все это хорошо. Полгода на этом протянули, год… Аргументировать тем, что в АТО еще хуже, непрофессионально, — уверен Волошин.

Как ранее сообщал LifeNews, экономическая ситуация на Украине вызывает беспокойство не только внутри страны. Представители ЕС уже заявили, что не могут бесконечно финансировать государство, даже не являющееся членом союза, и правительству Порошенко давно пора приступить к самостоятельному решению проблем.

http://lifenews.ru/news/155183

Ну, мы-то понимаем, что проблема не в деньгах, а...

  

  

Но галстуки - это пустяки, дело житейское, важно другое:

  


"Бессмертная фраза Маккейна "...мы все сегодня грузины..." вновь становится крайне актуальной"


  

Президент Украины Петр  Порошенко заявил о том, что после реформы МВД обновленные правоохранительные органы должен возглавить такой человек, как замминистра внутренних дел Эка Згуладзе.

 Порошенко уверен, что именно она, не связанная с коррупционными связями, решительно настроенная на реформы, способна возглавить новую полицию Украины.

 «Хотя это дело, безусловно, парламента и правительства», — отметил президент.

 

Реплика вызвала у украинских парламентариев недовольство и шум. Часть депутатов встретили заявление аплодисментами.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506041456-pwm5.htm

Реакция парламентариев, собственно, и не удивительна. В Раде обвинили депутатов в длительном «алкогольном угаре». Народный депутат Борислав Береза назвал заседания ярмаркой тщеславия и цирком, на который невозможно смотреть без смеха.

 

Кстати об экономике:

 

Всё встало на свои места, не так ли?

И теперь на вопрос "а что производит бУкраина?" можно смело отвечать: "Неприятное впечатление". 

И потом, не забываем, что Вiльный Нуландистан/Новая Свинея находится в условиях Войны С Агрессором(тм):

  

 

И Rупор Пrавды(тм) сообщает:

  

Но Неньку ничто не остановит! Она сделала свой Евроатлантический Выбор(тм) и уже давно:

  

  

Не всё пока идёт гладко:

Но 404 будет в в ЕС!

сначала (пусть и виртуально) в виде Нуландистана/Новой Свинеи 

  

А потом и реально, в виде 404 на весь ЕС (это был пессимистичный прогноз). 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(00:04:24 / 07-06-2015)

на первом фото жены, кмк, заподозрили нетрадиционные наклонности своих мужей...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:09:06 / 07-06-2015)

такое впечатление, что госпожа Абе думала "Нунафиг, лучше бы в Россию поехали"

  

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:29:31 / 07-06-2015)

тут на одном фото заподозрен блокпост, "все ли правильно сделал?" или опять зраду с перемогой попутали


краткий словарь, жаль без перевода))

Журнал "Студентський Вiсник" №9(349) вересень 2013 року.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:04:35 / 07-06-2015)

о да, связка веточек не только остановит Армату, но и отбросит её за Урал!

Словарик шедеврален, можно перечитывать долгими зимними вечерами ^__^ в нём прекрасно всё. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

я заинтересовался первоисточником... по адресу http://www.kntu.kr.ua/ медленно открылась картинка: такшта... там можно открыть много тайных смыслов!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:39:03 / 07-06-2015)

  я уже применил выражения: свояченица Катя на "Катястрофу" подобиделась, а муж ее так теперь и кличет, а "битоголовый свини-пух" попросил дать ему копию словарика)), когда я объяснил происхождение фразы.

 "косорог" и "крисуня" ждут применения, а "пловщина" - времени на приготовление.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:06:02 / 07-06-2015)

Разложение мозга в неумершем теле.

Наказание могло бы быть и не таким жёстким.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:49:22 / 07-06-2015)

Разложение мозга спроектировано и внедрено. Через укромову.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:18:45 / 07-06-2015)

 "сухошляхтные" войска я написал-то правильно с трудом удержавшись от намеренного искажения, а уж сказать...

 хотя смотреть укр.перевод в гостях было забавно, даже серию "санта-барбары" на украинском (со слышимой предв.русской озвучкой) посмотрел - давно так не смеялся.  но думать и работать на этом суржике, конечно, невозможно, а уж включаемый постоянно гимн (был где-то в разборах и ролик и текст) вообще навевает и вгрняет в тоску.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:13:05 / 07-06-2015)

По-моему они оба в жопу пьяные. А если еще и голубые, ну тогда писец Китаю и всем там ... в тихоокеанском регионе.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:22:45 / 07-06-2015)

вот хотелось бы в живую увидет барана, который пишет хрень в духе "Россия падет через год... счет пошел на часы... КОНЧИЛАСЬ НЕФТЬ))) (хорошо что не газ - упоротые майдауны отморозят ведь задницу через полгода)..

почему хочу - да живу я здесь, в этом цирке!

но ни разу еще не встретил реального чел-ка который бы убедительно и с верой нес подобную чушь!

пара соседей (из более чем сотни) ранее упрямо твердили об ахрессии, страшном ВВП - которого хлебом не корми, дай неньку завоевать, теперь как то эти двое помалкивают - хотя можно и орать и скакать, всем уже это пофиг) но ни разу и ни один не говорил о падении, разрухе и прочем бреде.

сегодня кстати на 1+1 (ТВ Коломойского) вышла довольно разгромная передача - про Мишу-подкидыша (Саакашвили), довольно жесткая и никак не вписывающаяся в бандерштатпропаганду... твари грызут друг друга - и это радует!

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(00:54:44 / 07-06-2015)

Идите на glav.su в ветку "Укранино-Российские отношения", спросите человека с ником "оттуда". Он подскажет как найти этого таланта.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:04:57 / 07-06-2015)

Дак вобщем-то и тут: "Вот, вот - америка кончится". Что не отменяет идиотизма про кончину России. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(02:05:00 / 07-06-2015)

Подобную чушь, пишут точно такие же люди, что в России вонгуют пиндокирдык со дня на день. То бишь дураки, которых на улицу не пускают, и держат строго взаперти. И с интернетом, что бы не скучали))

Ну и ещё тролли и провокаторы со всех сторон (знал бы сколько этих сторон, дал бы хоть примерную оценку). Этот вариант чаще всего встречается. На любых наших и украинских сайтах.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:24:31 / 07-06-2015)

это вы так весело про посты о проблемах в экономике сша? о "сланцевой осени" и засухе в Калифорнии? ну-ну ^__^ 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(13:51:10 / 07-06-2015)

Проблемы в экономике есть у всех и всегда.

США безнадёжно больны, но высчитывать когда там пиндокирдык настанет -глупое дело. Они обязательно обвалятся из за этих проблем. Через месяц, или через 20 лет, но обвалятся. У нас многие ждут этого события чуть ли не со дня на день.

Но вот я смотрю на наш оборонзаказ, действия Путина и понимаю, что военные и высшие чиновники скорого обрушения США не ждут. Они готовятся к нему, но в ближайшие годы не ждут.

Иначе бы не начали программы по переоснащению сил ядерного сдерживания, которое закончится лишь к 2020му, вбухивая в это сумашедшие средства. Если бы пиндокирдык ожидался со дня на день, стали бы так тратится на модернизацию наших бомбовозов-стратегов и новые межконтиненталки?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:00:52 / 07-06-2015)

США безнадёжно больны, но высчитывать когда там пиндокирдык настанет -глупое дело. Они обязательно обвалятся из за этих проблем. Через месяц, или через 20 лет, но обвалятся. У нас многие ждут этого события чуть ли не со дня на день.

отож! дни в календаре зачёркивают! ^__^ да ладно, до такой упоротости нам - как до Луны пешком. 

Но вот я смотрю на наш оборонзаказ, действия Путина и понимаю, что военные и высшие чиновники скорого обрушения США не ждут. Они готовятся к нему, но в ближайшие годы не ждут.

вот именно. Быть готовым - это одно, а биться в падучей "оооо, я вижу! нефть уся у рашкованов закончилася!!! оне последнего ежа доели!!! фффсё развалилось!!!! даже ГУЛАГ - ффффсё!!!! геть растаскивать обломки, грамодяне!!!" - другое. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:31:22 / 07-06-2015)

Всё так, но...

Вернитесь к комменту начавшему эту дисскуссию: в реальности, людей кто на Украине высчитывает дни до падения России, не больше чем в у нас высчитывающих пиндокирдык.

Я вообще многие  "упоротые" заявления про "падение рашки" или про "пиндокирдык", воспринимаю как провокации. Вам не приходилось чувствовать неловкость из за какого то "патриота" орущего капсом "Слава России! Слава Путину!"? Скорее всего, это какой то свидомит гадит.

И часто я видел обратную ситуацию -кто то из наших пошутил над украми, ляпнув чушь про "хана рашке". А через пару дней, я вижу как наши патриоты (настоящие) уже на другом сайте ржут над этим постом, и рассуждают какие тупые эти укры.

Я довольно много общаюсь в сети с украинцами. И вот поразительно -как и Джони Мнемоник, я не вижу среди обычных обывателей на Украине тех, кто бы орал что то в духе "Россия падёт через год... счёт пошёл на часы...".

Так что степень упоротости украинцев, всё таки преувеличенна. Есть сколько то, но не так много как принято у нас считать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:37:41 / 07-06-2015)

полностью согласен - но стоит добавить нескончаемую пропаганду тв-радио-инет "государства". Это весьма важная поправка.

достаточно задаться целью полностью просмотреть тот или иной выпуск укрсми - Интер, 1+1, ICTV, СТБ... срыв шаблона гарантирован, как и приступ рвоты...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:42:36 / 07-06-2015)

В прошлом году пытался лазать по украинским новостникам и сайтам. 

Во первых -реально рвётся шаблон, и начинаешь как в том анекдоте искать свой автомат, для защиты "ридной нэньки".

А во вторых... Голова потом сильно болит. Как у выродков в Саракше))

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:25:22 / 07-06-2015)

Аватар пользователя Композитор

Для того, чтобы бочку мёда превратить в бочку дерьма достатошно одной ложки дерьма.

А ты думаешь почему на Украине Порошенко Яценюк и Турчинов до сих пор воюют с ордами российских агрессоров, а не болтаются на фонарях?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:12:29 / 07-06-2015)

позвольте мне ответить - ведь именно они и "воюют", народ как то самоотстранился от гражданской войны... почему не болтаются - ну есть силовики, и они пока защищают, и защищать будут еще долго, а народ за это время еще поумнеет, т.к. жизнь никак не становится лучше, лучше становятся лишь сказки "новой власти"

все к добру, но не быстро

Аватар пользователя Композитор

Я там не живу, так что не знаю о состоянии мифического бывшего мёда. Чую только, что из бочки отчётливо воняет дерьмом. И с каждым днём всё больше. Может там и остались капельки мёда, которые можно спасти, но лично я в сортах дерьма не разбираюсь. Может мёд и пересидит и сожрёт дерьмо. Но очищаться от дерьма этому мёду придётся ещё долго. И не надо мне сказок рассказывать про моюхатускраю. Ответят усе!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:45:35 / 07-06-2015)

с нетерпением жду нового Мирового Судью!

с великолепным обонянием и вообще Великого Дегустатора!

зал уже встал и приготовился бешенно аплодировать... ну-с, ВХОДИТЕ))))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:33:08 / 07-06-2015)

Вернитесь к комменту начавшему эту дисскуссию: в реальности, людей кто на Украине высчитывает дни до падения России, не больше чем в у нас высчитывающих пиндокирдык.

Я довольно много общаюсь в сети с украинцами. И вот поразительно -как и Джони Мнемоник, я не вижу среди обычных обывателей на Украине тех, кто бы орал что то в духе "Россия падёт через год... счёт пошёл на часы...".

Так что степень упоротости украинцев, всё таки преувеличенна. Есть сколько то, но не так много как принято у нас считать.

сравнивая ветки русского интернета и украинского, читая комменты "украинцев" (не поручусь, что эти напейсатели б/уКраину найдут на карте), я бы так не сказала. Но мейнстрим укро-комментариев наметился довольно явно. Не исключаю, что часть этих комментаторов - тролли.


Но давайте обратим внимание на то,что пишут в их СМИ НЕтролли, что показывают по их ТВ НЕтролли, все эти ролики с ютьюба - там обычные люди, НЕтролли.

Помните это фееричное исполнение детьми хвалебной песни-гимна Бандере? родители, заметьте, одобрили.

Или, вот, ролики с зигующими на радостях детьми с упоением орущими о "клятых москалаях" (поищите на ютьюбе, там такого добра навалом).

Или, вот, помните, был репортаж о своеобразном нейминге какого-то киевского кафе: "жареные колорады" и всё такое. А потом и поедание тортика в виде младенца:

"Когда нож, пройдя через живот, добрался до головы ребенка раздался восторженный женский крик. Интересно, что за «патриотка» визжала от радости когда резали символичную детскую голову? Возможно, этой патриоткой была милая девушка в вышиванке (какая ж расчлененка без вышиванки?) - Анн Жюлак. Активистка, которая в последствии опубликовала мини репортаж о «ватной премии» в сообществе РЕВОЛЮЦІЯ | НОВИНИ УКРАЇНИ | АТО В частности, благодаря Ане, мы можем узнать список блюд, подаваемых в тот вечер."

  


http://dnr-news.com/stati/11942-podrobnosti-kannibalskogo-pirshestva-nischih-duhom-v-kieve.html

А морсик на детском празднике  - "кровь русских младенцев".

  

Это не упоротость? АхЪ, ну да, сегодя мы все Шарли, шутить изволим-с. Но такие шутки - признак ментального нездоровья (и психического тоже). А этот милый комикс, в котором Славные Херои АТО эпично убивают колорадов и прочую монструозную мерзость? до бесконечности можно продолжать.

Вот иллюстрацийка-другая:

В Закарпатье появилась вода с названием «Слезы сепаратиста»

  

На Донбасс отправят минералку "Слезы сепаратиста" и конфеты "Путин - ла-ла-ла"

  

«Легенда украинского национализма» предлагает «выжечь каленым железом» все русское — от языка до пельменей

и т.д.

А была ещё Одесса. после которой для меня б/уКраина перестала существовать, как страна. А те, кто гордится своим "украинством", кто выпячивает его и готов на всё ради него (Юкрейн убер алес!"), для меня перестали существовать, как люди. Боюсь, навсегда.

И давайте вспомним зверства укро-карателей на Донбассе. Не только обстрелы жилых кварталов, но и зверства обычных "украинских парубков" над пленными. И радость свидомитых (обычных обывателей)  в соц.сетях при смаковании фотографий убитых детей, разорванных на куски женщин, замученных людей. Уж не обессудьте, ссылок я вам не дам, сами идите и купайтесь в этом. 

Это не упоротый свидомизм? Степень его преувеличена? 

может, дело в этом:

Об украинствующих: секта в масштабах государства

Кстати, действительно похоже на секту. 

Вам не приходилось чувствовать неловкость из за какого то "патриота" орущего капсом "Слава России! Слава Путину!"? Скорее всего, это какой то свидомит гадит.

было бы интересно посмотреть на такие комменты, надо признаться.  Нет, таких "патриотов России", пишущих НЕ из Харькова не доводилось встречать.

  

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:00:14 / 07-06-2015)

я полностью с Вами соглашусь, не потому что это факты - и с ними не поспоришь, не потому что это назойливо тычут прямо в глаза, не потому что кроме этого (можно и еще подобного добавить) и похвастаться в общем то нечем...

Позвольте кое что сказать из собственного опыта - Корреспондент.юэй, довольно известный сайт новостей, и "битва" там идет уже более 1,5 лет, я свидетель этой "битвы", причем ныне подзабросивший это занятие, почему? Потому что 1. - подавляющее большинство комментов с ip РФ доброжелательные, без хамства, пусть и с сарказмом (а разве нет на сарказм (как миним) причин?) 2. - подавляющее большинство негативных "проукраинских" комментов (вне зависимости от ip) - ублюдочное хамство, писанное как под копирку, и строчат это день и ночь несколько (десяток) троллей, их ники узнаваемы любым кто хоть неделю позаходил почитать.

3. - как троллей я воспринимаю тех кто пытается пиарится в соцсетях с "младенцами" и тд и тп..

у рядового гражданина/гражданки который-ая зарабатывает от 150 до 300 баксов в среднем нет ни малейшего желания полайкать то или иное дерьмо, надо думать на что жить завтра, через неделю, месяц...

упоротые безусловно есть, и безусловно есть гнев в их сторону, лично я только ЗА то чтобы львовскую губернию вместе с Ивано-Франковском и Тернополем огородить забором, и нифига оттуда не брать... но мне возражают мои знакомые - там большинство нормальные люди, как минимум толерантные и не лезущие в бутылку... Вышло длинно и коряво, в общем не кормим троллей!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:38:40 / 07-06-2015)

у рядового гражданина/гражданки который-ая зарабатывает от 150 до 300 баксов в среднем нет ни малейшего желания полайкать то или иное дерьмо, надо думать на что жить завтра, через неделю, месяц...

хм, странно о_О а почему такая зависимость от уровня дохода? Это какая-то местная специфика? Т.о., если зарабатывает меньше, то свидомит? или это - минимум?  А если больше? вон - и ПетропаРошенко, и Коломойша, и иже с ними - люди весьма небедные.

Выжить - это понятно (у нас же были 90-е), когда на кону стоит выживание, то не до соц.сетей и кривлянья. 

Другой вопрос - насколько адекватными вырастут дети, те, кто сейчас впитывает этот кошмар, воспринимая, как нормальную жизнь/нормальное поведение/основы ментальности. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:57:27 / 07-06-2015)

зависимость Вы прекрасно изложили/объяснили сами.

Коломойши и пр и пр - примерно там где и Гусинские/Ходорковские/и тд и тп... т.е. - в заоблачной выси для обычных смертных (разницу между олигархатом в РФ и Укр я понимаю, она более чем существенна)

Адекватные дети? Очень, чрезвычайно, важный вопрос, и здесь все отдается на откуп родителей, учителей, деканат... и тд, но именно в таком порядке. Я сужу по температуре своей "больницы" - весьма стих градус споров, люди отказываются спорить о политике, люди не хотят рушить или расшатывать отношения, причем это в нашу с вами пользу! Почему - дык засилье пропаганды говорит о том что лай и хай РФ, Путина, жителей РФ - и будет тебе счастье... Народ чем дальше, тем больше отказывается от этого, мое понимание - вся грязь, самая чума - уже вылезла, уже частично пеработанна на Донбассе, частично заткнулась (страшно, по человечески, ведь не все маньяки готовые лить реки крови), частично - устали, ведь столько сил было брошено на "нахрапом сломить", ан нет - Одесса, Харьков, Днепр, да и Киев на 9-е мая кто и насколько смог - СКАЗАЛИ! И сказали ведь % 15 не более от тех кто так думает! Процесс идет, он долгий, но верный.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:39:24 / 07-06-2015)

вот хотелось бы вживую увидеть барана

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:27:18 / 07-06-2015)

не, не хотелось бы. Тем более, что животинку покрасили фотошопом. 

вживую мне довелось пообщаться не с упоротыми свидомитами, а с нашими либероидами, мечтающими о том же, что и автор коммента про нефть. Страшное дело, надо заметить. ТрешЪ и УгарЪ. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:52:21 / 07-06-2015)

У меня к вам простой вопрос - почему не бежите?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:09:14 / 07-06-2015)

Вы наверно не поняли - я с той стороны что "скачет")))

до фронта - 250км

бежать - куда и ради чего?

в РФ? но и так уже убежало немало, а причина была похлеще - падало на голову и взрывалось, лишний рот - зачем?

да и вообще - как это бежать? это моя земля, моя страна, мой народ (причем я также себя буду ощущать и в РБ и в РФ и в Казахстане...)

С точки зрения обывателя - ничего не происходит, если б не повестки от которых на самом деле народ шарахается - иллюзия благополучия была бы полной)))

думаю все сие ненадолго, я не знаю людей которым нравилась бы философия/идеология Бандеры/Шухевича... простоять долго эта конструкция просто не может - но если к ней отнестись шапкозакидательски, то она и жизней заберет поболее и где то опять корешками зацепится... через сколько то лет будет проблема, потому душить надо будет с гарантией, даже не знаю какой "Нюрнберг" потребуется...

ну и личные обстоятельства, какие никакие - есть... и таких здесь - миллионы, можете не сомневаться)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:18:41 / 07-06-2015)

вот хотелось бы в живую увидет барана, который пишет хрень...

вживую, боюсь, не смогу помочь, а ссылочка на этого великого мыслителя и Нострадамуса Наших Дней вот (он там, хоть и стыдливо помечен, как спам, но нравится 14 человекам, вчера спамом не был).  Кстати, там вообще комменты фееричные.

почему хочу - да живу я здесь, в этом цирке!

Сочувствую!  Без шуток и ёрничества, искренне. 

но ни разу еще не встретил реального чел-ка который бы убедительно и с верой нес подобную чушь!

инфо-войска ведут наступление? возможно. А возможно самое простое - в реальной жизни никто не хочет показаться дураком, а анонимно - варум бы и нихт? И потом, нужно учитывать Ваш регион (степень упоротости разная) и круг общения (возраст и интеллект.уровень). 

сегодня кстати на 1+1 (ТВ Коломойского) вышла довольно разгромная передача - про Мишу-подкидыша (Саакашвили), довольно жесткая и никак не вписывающаяся в бандерштатпропаганду... твари грызут друг друга - и это радует!

было высказано предположение, что грузинский подарочек нужен, мол, для обуздания (в идеале - загрызания) Коломойского. Ну и для успешного маркетинга ^__^ порт, вон, как весело продают. 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(04:47:26 / 07-06-2015)

инт

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(07:55:53 / 07-06-2015)

А мне девки на фотке понравились. Обращаю ваше внимание на их цветовые пристрастия. Российский триколор не напоминает?

Мне - да.

Аватар пользователя Тракторист

петькина с таким взглядом- ты чо творишь на нас же люди смотрят!!!

узкоглазая- мать мая, отголубит ведь!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:39:25 / 07-06-2015)

мат уберите - правила не разрешают мат ни в каком виде. Не на майдане. 

P.S.: Спасибо!

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(10:07:15 / 07-06-2015)

Японцу стремно...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:22:15 / 07-06-2015)

знаете, мне кажется, что ему страшно ^__^

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(18:47:13 / 07-06-2015)

Страшно японской жене. Вот ее реально напугали. А петкина спокойна, она знает что он не страшный, просто клоун))

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(13:27:41 / 07-06-2015)

они походу оба бухие

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...