Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пост жителя Приднестровья, 5 июня 2015.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Статья про настроения местного населения в Приднестровской Молдавской Республике.

"Ну а я вот живу в ПМР, конкретно в Тирасполе. Привожу ситуацию на данный момент, без купюр, и доводов мега аналитиков: пока, ключевое слово пока, 70% жителей ПМР никаких особых неудобств не ощущают. Бахнуло в основном по пенсионерам, которым рубанули на 30% пенсию. Почему рубанули им, понятно и идиоту - пенсионер не выбежит на улицу с перекошеным лицом и битой на перевес свергать законную власть. На данный момент, правительство стремиться удержать все работоспособное, и вмеру молодое население, и я их в этом не виню. (замечу, что официально было заявлено, что все издержки из пенсии вернут)
По поводу настроений - естествено, большинство (это 90% населения) настроенно глубоко проросийски. Чего таить - главная мечта Приднестровья - это быть частью России. И большинство понимает, почему этого до сих пор не произошло. 
По поводу учений - стекла трещат уже на протяжении последних нескольких месяцев, учения идут большие, благодаря чему, уже многим понятно, что не просто так. Прошу прощения за выражение - долбят так, что уши закладывает, особенно таким, кто живет не далеко от полигона (например я, вечером приходится засыпать под канонаду артиллерии).
Ну и последнее, тут 100% вера населения, что Россия жахнет и высушит при малейшем поползновении (ибо миротвроцы и 45% населения имеет гражданство РФ). Дополню - ни один человек кого я знаю, и ни один человек, которого знает человек которого я знаю, не допускает варианта, что Россия сдаст нас. 
Спасибо. Андрей С."

Ссылка: http://ronguard.livejournal.com/6312.html.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(15:26:42 / 06-06-2015)

маты

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:28:43 / 06-06-2015)

Это как раз тот случай, когда "из песни слов не выкинешь"(с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:30:02 / 06-06-2015)

Всё-равно поправьте. все маты в ТБМ(тут был мат).

Я понимаю, что Вас это не ТБМ-ёт, но всё-таки...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:33:30 / 06-06-2015)

"выТБМит и высушит" звучит не менее понятно и эмоционально, формально не нарушая правил госнадзора (не знаю мнения редактора), если уж совсем приспичило.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:29:44 / 06-06-2015)

Поправил.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:28:55 / 06-06-2015)

Автор, поправьте материал, чтобы не было грубых идеоматических выражений. Иначе снесут и БУДУТ ПРАВЫ. Читайте ПРАВИЛА!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:30:08 / 06-06-2015)

Поправил.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"жахнет и высушит"  - фгранит!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:45:44 / 06-06-2015)

Фгранит - это слишком сложно для моего мозга!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:34:41 / 06-06-2015)

Это переделланое "В гранит", аналог "нетленки" - выражение на все времена.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:36:32 / 06-06-2015)

"Кто писал - не знаю, а я дурак - читаю..." (с) 

И тот, кто написал это дерьмо, и тот, кто притащил на АШ - оба дебилы...

П.С. Убери мат, или тебя "сократят" на месяцОк с АШ.....      гы гы гы...  

Упс, уже "исправился".....        :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:35:47 / 06-06-2015)

Если раньше ты был странный, но понятный, то сейчас ты странный и непонятный.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:39:30 / 06-06-2015)

Про тебя я сразу так говорил - ты странный!  А понятный ты был всегда, но с этим постом ты стал для меня непонятным....    Притащил какую-то хрень, зачем ЭТО на АШ?   Непонятно...    

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:42:50 / 06-06-2015)

Не верю, что тебе 50-60 лет.

В таком возрасте так себя не ведут.

Или ты бессмертный, как Дункан Маклауд?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В 2004-м защищал в артакадемии кандидатскую... треть совета - ветераны ВОВ... когда чутка выпили - я понял что им по 18-20 лет, не больше! Такшта... стареет только тело, а душа...  она у некоторых людей и не стареет вовсе... такшта: "главное ребята перцем не стареть!"

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:35:50 / 06-06-2015)

Мужики не взрослеют.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:51:11 / 06-06-2015)

а причем тут возраст? не, ну он конечно не "гламурный старикашка", но ты поверь ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:16:24 / 06-06-2015)

По ходу, он все же гламурный старикашка.

Не пишущий, но хающий всех остальных.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:22:37 / 06-06-2015)

ты непонел - гламурный старикашка тут Я! )) и нефиг примазываться.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:24:30 / 06-06-2015)

Ты самый главный, без базара.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:26:15 / 06-06-2015)

не, главный алекссабля, я-гламурный.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:31:11 / 06-06-2015)

Ты смотри, консильери, как твои лавры людЯм покоя не даюст. )

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:51:45 / 06-06-2015)

Это твоё дело - верить или нет....

Ты прочти внимательно выложенное тобой гуано и поймёшь - это чистая хрень. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:59:04 / 06-06-2015)

Я не понимаю тебя и не понимаю, что для тебя не гуано, а что не гуано.

Ты хочешь просто, чтобы с тобой общались?

Зачем ты читаешь меня, если тебе не нравиться?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:09:52 / 06-06-2015)

Да ужжж.. Я хочу только ОДНОГО!, чтобы ты не распространял всякую фигню и фсЁ...

Чел, написавший данный текст, явно страдает шизой. Посуди сам, он намекает, что готов снести власть с битами, если ему уменьшат зарплату на 30%, но клянётся в любви к России и не говорит вообще, от слова совсем, о том, что Приднестровье могут в дребезги разнести за пару дней. А, каково?

К чему такие призывы приводят тебе видно на примере Украины, но ты распространяешь эту хрень с упорством достойным лучшего применения. Сегодня ты попал, впрочем ты это делаешь почти всегда, пальцем в жОпу...          :-)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:12:21 / 06-06-2015)

не нервничай, препарируй спокойно )) а то рука дрогнет и сделаешь нехорошо, бгг

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:22:33 / 06-06-2015)

 Сегодня Корсуненко занят, а я чо-та уже клавиатуру начал забывать (склероз старческий, блин), вот решил "поремонтировать несуна мнения приднестровца"....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:13:22 / 06-06-2015)

Ты должен знать, что галюцинации лечатся.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:20:41 / 06-06-2015)

Галоперидолом

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:37:03 / 06-06-2015)

Да.

А бред аминазином.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:51:16 / 06-06-2015)

Хм. Только хардкор. Только гильотина. Через повешение.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:26:16 / 06-06-2015)

Так ты наверно сам аФФтор данного опуса? Тогда понятен твой "профессионализЬм"...

"Мелко Хоботов...."   Тренеруйся на украинской аудитории, там пипл всё схавает (не в обиду нашему камраду сказанно)...          :-)))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:05:01 / 06-06-2015)

Уважаемый, Вы чего к человеку пристебались? Он инфу запостил. Мож из других источников подтвердится. Готовятся наши (РФ) к событиям. И это радует. Ну не нравится и не верите, пройдите мимо. Чего его троллить?

ПыСы. Я сам брюзга, возраст и должность способствуют. Под уголовкой хожу. И машина брюзжит (дребезжит? сверчит?). Но это не повод без повода брюзжать.

ПыПыСы. Приехал после разборок утреннего пожара на Алых Парусах. Дознаватели шьют дело - системы не сработали. Даже в диспетчерскую не зашли, на логи посмотреть. Я их скопипастил. В понедельник отошлю. Всех и вдаль:)). Отработало. На душе полегчало. А то, что в первом здании пожаротушения нет, дык СТУ Госпожнадзор разрабатывал. Первый высотный жилой дом в России. Оплашали. Они, не мы:)). Та что извиняйте за резкость. Адреналин в крови. И ужо коньяк

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:10:06 / 06-06-2015)

Да латна, чо уж там...  Продолжай употреблять, лучший антидепрессант - спиртное....   

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:14:29 / 06-06-2015)

На том и сойдёмся. Жаль с Вами поделится не могу. Пользительный напиток - Страна камней (Snone Land). Советую. Токмо не менее 7 лет. 10 просто "роса".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:13:25 / 06-06-2015)

Я таких людей, как вы уважаю.

Мне кажется, что если есть проблемы, то негатив от них, нельзя переносить на общение с собеседниками.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:16:25 / 06-06-2015)

Хм. Известное, ты меня уважаешь?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:23:06 / 06-06-2015)

Я тебя уважаю!

Без базара!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:59:55 / 06-06-2015)

Я шутил. Взаимно. Не шучу

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:42:27 / 06-06-2015)

Тут, КМК, есть еще один тонкий момент. Жахнуть и высушить весьма полезно будет с тотальной зачисткой. Чтобы никого из нападающей группировки не сталось. Ну, в назидание...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нет! Нет! И ещё раз нет!!! Пяток-десяток терпил-инвалидов должно остаться - в назидание остальным дегенератам. И чтобы мемуары строчили - слёзные и страшные. И чтобы кино сняли - документально-художественное.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:52:17 / 06-06-2015)

в прошлый раз оставили, теперь они по улицам маршируют и пенсии получают ветеранские, а оно нам надо?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В прошлый раз оставили тысячи тысяч, а не 5-10 штук. Ну и заснять надо всех "хероев" по горячим следам - чтобы когда они будут строчить мемуар про то как "железная сотня разгромила дивизию НКВД" тут же показать их трясущихся и измазанных в собственном говне .

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:08:39 / 06-06-2015)

блин!

надо фильмы снимать адекватные про войну, а не сталинграды!

тогда и это говно не поселтся в умах наших детей. 

а людей тогда отфильтровали реально, не надо сомневаться, но были и те, кто не по своей воле пошел служить и стал предателем. тех наказывать не стали. то же повторяется и в Чечне и в Дагестане....

просто не надо проигрывать идеологические войны, чтобы потом вот так шашкой на всех не замахиваться. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

о! трейлер нашОл! там про польско-украинскую дружбу хорошо показано:

на ютубе и полная версия лежит...

P.S. Галичане не подлежат перевоспитанию. Не надо иллюзий.

P.P.S. Я имел ввиду тех кто придёт в Приднестровье убивать миротворцев и жителей ПМР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:17:32 / 06-06-2015)

Я имел ввиду тех кто придёт в Приднестровье убивать миротворцев и жителей ПМР.

никто просто так туда не придет. их пошлют и им пообещают...так надо тоже пообещать посылающим.

я же говорю - не надо проигрывать идеологические войны.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(15:44:42 / 06-06-2015)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:01:26 / 06-06-2015)

Нельзя спасать приднестровье, нас заманивают! Втягивают в войну!

И вообще там не наши солдаты, а наемники какие-то. Нужно их зачистить, как Мозгового, а то ещё майдан в москве устроят.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:03:48 / 06-06-2015)

почему бы и не помочь?

проведут референдум, проголосуют....

это же зона наших интересов и ее сдавать нельзя. это единственное, что нельзя.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:08:04 / 06-06-2015)

Слушай свидомый, на Придестровье еще никто не напал, так что рано о чем-то говорить.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:12:52 / 06-06-2015)

Лучше сразу объяснить людям чтобы они не отдавали свою жизнь за зря.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:15:17 / 06-06-2015)

и как ты себе это представляешь?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:24:42 / 06-06-2015)

Очень легко. Путин дает интервью в котором выражает надежду что братский молдавский норот восстановит свое единство и что Приднестровье никогда не будет в составе России. Всего делов.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:25:39 / 06-06-2015)

полиграфыч, перелогинься.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:14:36 / 06-06-2015)

Не знал? Путин пургу гонит, как дышит!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:30:18 / 06-06-2015)

Путин пургу гонит

Он как по нотам обыгрывает людей и обводит вокруг пальца. Некоторых вокруг полового органа.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:15:16 / 06-06-2015)

Да, хороший политик!

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(17:15:22 / 06-06-2015)

Как я веселюся каждый раз, когда какой-нить ушлепок советует Путеню чо делать. 

В ПМР прошло уже ДВА референдума о присоединении к РФ. ДВА, Карл!!! (Почему-то это сейчас модно... ) И результат однозначен - "ЗА".
Не, ничо... Глумовеселюсь. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(17:27:04 / 06-06-2015)

И когда же прошел второй не напомните?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:21:34 / 06-06-2015)

Ну, так обьясни.

Я думаю, что они и раньше за зря жизнь не отдавали.

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(17:04:30 / 06-06-2015)

ну а если нападут? сопли жувать будете этож не на москву

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:39:28 / 06-06-2015)

Его подпись характеризует смысл его поста))

Аватар пользователя Имперский шут

Охерел, не наши солдаты стоят. А чьи? Оперативная группа российских войск там стоит. А кто хотя бы плюнет в их сторону, тот будет жрать галстук.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:27:26 / 06-06-2015)

да, это хороший повод в этот раз дойти до Киева и повесить там всех этих засранцев ))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:27:41 / 06-06-2015)

Вы про Мишико? Не съел, а пожевал. А тепрь живет припеваючи.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:28:59 / 06-06-2015)

а, так это он от счастья поет, что в розыске )))

а в америке ему даже рабочую визу не дали, так по туристической и катается, бггг

Аватар пользователя Имперский шут

Все говорит за то, что Миша опять попадет под раздачу, надеюсь галстуком не отделается.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:32:44 / 06-06-2015)

msrzai -

Если не отстоять Приднестровье, то сразу после этого придут в Калининград, на Сахалин и еще в десяток мест, где когда-либо возникали хоть какие-то территориальные сомнения.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:36:20 / 06-06-2015)

Ну вы прям как власовец рассуждаете. Небось еще и майдан хотите устроить?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:40:16 / 06-06-2015)

Если отдать ПНР - запад сочтет это слабостью и начнет давить на другие болевые точки. И майдан тогда сможет замутить, ибо народ будет недоволен отдачей своей территории.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:41:54 / 06-06-2015)

своей территории

ПМР не Россия. А Россия, как известно, никому ничего не должна.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:54:27 / 06-06-2015)

Не спорю, могут и открестится от ПМР.

Сказать, что "А чо, мы не при делах!"

А могут и нет.

И вступиться.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:27:39 / 06-06-2015)

Там у всех минимум по два, а то и по три паспорта - российский, украинский и молдавский. Да, большинство местного населения не хочет молдавашками быть и учить их язык. Но то, что они все прямо хотят войти в состав РФ - это как-то неубедительно звучит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:56:14 / 06-06-2015)

Не знаю мнения местного населения.

То что пишут и то, что есть насправди (укр) может быть разнится, а может и нет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:44:16 / 06-06-2015)

Проблема Приднестровья возникла не вчера и недружественная Дуркаина тоже давненько там находится и поэтому я ,более чем уверен , все планы действий расписаны, все вероятные и невероятные расклады предусмотрены и всё что возможно подготовлено  , раздача паспортов российских это часть этой работы , видимая.Осталось только конверты вскрыть. Именно поэтому Кремль  кажется беспечным. Дело только за отмашкой политического руководства.  Время покажет. Но Приднестровье даже ЕБН не слил.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:40:23 / 06-06-2015)

  Россия прийдёт и порешает наши проблеммы в случае чего (не касаемо Приднестровья), которые мы тут нах....ли за годы независимости, не смотря на то, что попой вертели, как вентилятором. Такое я уже слышал в паре республик б. СССР.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:27:55 / 06-06-2015)

И ведь приходит и решает, казалось бы ну нафига нам Осетия, Абхазия , Киргизия или Таджикистан, а Армения? а нафига РИ  Грузия сдалась или Болгария ? На то она и Россия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...