Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ватикан: Сгущается атмосфера третьей мировой

Аватар пользователя alexsword

Папа римский:  "Многие нынешние кризисные ситуации в мире напоминают что-то вроде третьей мировой войны, которая разворачивается поэтапно, и в контексте глобальных коммуникаций мы ощущаем атмосферу войны. Некоторые хотят намеренно подстрекать и разжигать такую атмосферу".

ИСТОЧНИК

Со сценарием Реконкисты ознакомился?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:07:39 / 06-06-2015)
Присвоить пантифику очередное звание - КО.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Капитан Баян

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:11:35 / 06-06-2015)

все этот Понтифик понимает, сам наверное на зарплате у  западных спецслужб

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:15:03 / 06-06-2015)

Тут уже и зарплата от служб не особо требуется. Когда военные начинают говорить о возможности нанесения ядерного удара друг по другу, даже последний аутист понимает,что мы стоим на пороге серьезной войны которая может стереть с земли все живое.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:17:15 / 06-06-2015)
у Ватикана есть собственная, древнейшая из существующих, спецслужба. многие слышали её предыдущее название.
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:12:09 / 06-06-2015)

Какое из них? Инквизицию не предлагать. Это трибунал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:14:22 / 06-06-2015)

Опус Деи — та ,что помогает верующим обрести святость в повседневной жизни, занимаясь обычными земными делами, в частности — профессиональной деятельностью. ))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:49:33 / 06-06-2015)

Опус Деи, как самая известная и явная спецслужба. Но есть и много других. Начиная орденами (монахов) и заканчивая пастором в селе. Ордена от иезуитов и до  госпитальеров. Ватикан - это сплошные уши и глаза.

Интересно, что И.В. Джугашвили построил свои спецслужбы по образцу и подобию. Главное управление госбезопасности (ГУГБ НКВД) - Опус Деи. Разведупр - орден иезуитов. Институт марксизма-ленинизма - орден доминиканцев.

ПыСы. Много у них имён, суть одна.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:50:41 / 06-06-2015)

Similia similibus curantur. Буквально: Подобное излечивается подобным. Аналог поговорки «Клин клином вышибают». Сформулированный еще в Древнем Риме принцип, на котором основано все лечение ереси жидовской (при Сталине, просто не закончен курс лечения).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:02:29 / 06-06-2015)

Уважаемый. Вы перепутали Ватикан с ересью. Впрочем, Ватикан сам стал ересью.

P.S. Горе побеждёным. Но несопоставимая горечь отпавшим.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:11:52 / 06-06-2015)

А кто Св. корень курии иезуита в Ватикане: ежели Орден его создан для борьбы с ересью - можно констатировать, что для меня... именно он, - ересью жидовствующей и является т.к. не я Дранк нах Остен осуществляю.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:01:07 / 06-06-2015)

У И.В.Джугашвили, помимо ГУГБ НКВД и Разведупра, имелись и другие спецслужбы. Факт, почему-то до сих пор малоизвестный для историков. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:19:51 / 06-06-2015)

Основные три. Приведите названия других.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:08:24 / 06-06-2015)

Было еще, как минимум, четыре самостоятельных спецслужбы, подчинявшихся непосредственно Верховному.

1. Общеизвестный СМЕРШ, который многие ощибочно считают частью НКВД. СМЕРШ имел более высокий статус в государстве и его глава являлся заместителем Иосифа Виссарионовича. Ни один глава НКВД за всю историю не имел такого высокого положения в советской бюрократической иерархии.

2." Особая группа при Председателе Совета Нордных Коммиссаров" - личная и наиболее засекреченная спецслужба Сталина. О ней трижды упомянул в своих мемуарах Павел Судоплатов. Одно упоминание было связано с указанием директивного документа советского правительства, регламентировавшего деятельность спецслужб. Где было косвенное упоминане о ее существовании. В другой части мемуаров Судоплатов упомянул о громадном вкладе, внесенном этой спецслужбой в создание совесткого атомного оружия. Эта ремарка особенно интересна в свете того, что получившие звание героев СССР оперативники разведки, в частности Квасников, вообще не владели иностранными языками. То есть созданием агентурной сети и организацией проникновения в руководство американских атомных проектов более пятидесяти советских агентов организовывали совершенно другие люди. Одним из этих людей был заместитель Судоплатов - генерал Эйтингон. О котором, в третьем упоминании мифической спецслужбы, Судоплатов явно взвешивая каждое слово, написал примерно так: Эйтингону были лично известны зарубежные агентурные возможности спецслужбы Председателя СНК, но в этой деятельности он мне не подчинялся.

3. "Группа Яши", или спецгруппа Якова Серебрянского. О которой Судоплатов также написал как о совершенно отдельной спецслужбе, не подконтрольной руководству ГПУ. Имеются упоминания в мемуарной литературе о деятельности "группы Яши" и больших заслугах ее членов в предвоенный и военный период. Но нигде не встречалось ни малейшего намека о ее судьбе, чем все дело закончилось. После ареста Серебрянского до-бериевским НКВД и его смерти во время одного из первых допросов, упоминяния о судьбе возглавлявшейся им спецслужбы исчезают. Вполне допустимо, что "группа Яши" и "спецгруппа при Председателе СНК" - это одна и та же организация. Утверждать это стопроцентно не могу, но вероятность подобного имеется. Тем более, что генерал Эйтингон год работал в "группе Яши" заместителем Серебрянского (они не сошлись характерами и Эйтингон ушел). Упоминаемые Судоплатовым особые знания Эйтингона о людях и зарубежных возможностях личной спецслужбы главы правительства могли быть следствием работы у Серебрянского.

4. Работники отдела ЦК по работе с Коминтерном. При том, что с отдельными людьми из Коминтерна работали и Разведупр ("Красная капелла" тому пример), и ИНО НКВД, сама структура Коминтерна являлась готовой разведслужбой, тесно связанной с политическим руководством СССР и руководствовавшейся в деятельности в западных странах указаниями из Москвы.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:16:29 / 06-06-2015)

Мемуары Судоплатова "Разведка и Кремль" читал. Он сам, кстати, возглавлял отдельную спецгруппу, которая отметилась, например, устранением Троцкого. Это отдельные группы, не службы/органы/организации.

ПыСы. У Ватикана также на отдельные проблемы формировали отдельные группы

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:36:10 / 06-06-2015)

Вы путаете создание спецгрупп внутри спецлужб под решение конкретной задачи (ликвидация Троцкого, спецкомитет по созданию атомной бомбы), с созданием совершенно самостоятельных, обособленных и постоянно действующих структур.

"Группа Яши" и "Спецгруппа при Председателе СНК" были именно самостоятельными постоянно действующими спецслужбами.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:49:44 / 06-06-2015)

Не буду спорить. В соём понимании служба, это не только постоянно действующая группа, но и инфраструктура. В том числе и дублирование состава. Эти группы этим критериям не отвечали.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(21:09:23 / 06-06-2015)

Основные три. Приведите названия других



7.      у Суворова мона почитать...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:21:34 / 06-06-2015)

У Суворова описана наиболее секретная служба- инструкторы Института марксизма-ленинизма. Часть инструкторов, под "крышей". Я о них узнал от сына одной из "инструкторш" в 1979 г. До Суворова. Не поверил. Даже знакомые гэбисты в 1990-х не знали о них

ПыСы. "Контроль" и "Выбор" прочитал запоем. Несмотря на критическое восприятие остального. Но это художественная литература, основанная на реальной конторе.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:31:26 / 06-06-2015)

Международный отдел ЦК в 50-е - 80-е годы был фактически спецслужбой. Со своей нишей. Через эту организацию, в частности,  финансировалось международное  коммунистическое движение, в том числе компартия США. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:40:21 / 06-06-2015)

Он таким был со времён Троцкого, с 20-х. К тому же это был личный канал его связи с западным олигархатом. После чистки Сталина его роль снизили. Троцкист Хрущёв восстановил. И, похоже, канал связи. Эта организация ответственна за разорение СССР. Именно они давали бездарные советы по финансированию личных режимов всяких г...в, заявивших, что они строят сисилизьм.

ПыСы. Это не служба. Это лизание...

Аватар пользователя Телеграфист
А отдельные некоторые слышали историю о скандале с щвейцарским щифровальным оборудованием. Тогда швейцарцы, нагнутые США по принципу "кто не с нами, тот против нас", согласились вставлять в свои шифры бекдоры, известные американским спецам из АНБ. Оборудование это поставлялось во все более-менее независимые международные организации, в том числе финансовые. Ну и Ватикан на швейцарских шифрах сидел.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:00:52 / 06-06-2015)

Это ещё большой вопрос кто у кого на зарплате.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:23:36 / 06-06-2015)

Лорд Ротшильд предупреждает об опасности

Кризис в еврозоне перейдет в хроническую стадию /..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:01:43 / 06-06-2015)

Кризис перешедший в хронику перестаёт быть кризисом.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 4 недели)(16:16:32 / 06-06-2015)

Евреонал уже все спланировал и решил:-)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:24:22 / 06-06-2015)

Франциск уже пятой точкой чуйствует, что Ватикан при всеобщем шухере никик нельзя будет назвать безопасным местом

Аватар пользователя Имперский шут

Наверно Очень скучает по Аргентине

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(15:24:32 / 06-06-2015)

Некоторые хотят намеренно подстрекать и разжигать такую атмосферу"

Вот эта фраза. Он предупреждает паству или предостерегает разжыгателей? 

Наверное, предупреждает, ибо И.В. Сталин, очень точно подметил за количество дивизий у понтифика.

Аватар пользователя Вован Толяныч

У "элит" принято предупреждать биомассу о потрясениях -- вроде все уже отметились с предупреждениями: Киссинжер за западных, от Ротшильда тоже было недавно, теперь вот Ватикан добавился. Ну и для совсем тупых показали сотни фильмов апокалиптического мотива.

Аватар пользователя Владимир Жданов

Не трогайте русских!! Сергей Климкович (белорусский писатель и журналист): "Я писал о том, чтобы вся эта шваль боялась разбудить Русского человека. Могу только повторить ещё раз...! Бойтесь разбудить Русского.... Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.... Вы можете втоптать его в грязь, смешать с *****ом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять... И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок- вдруг произойдё…т что-то необыкновенное, удивительное для вас.... Он придёт к вам в дом.... Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза.... Он будет вонять порохом, кровью, смертью, но он будет в вашем доме.... И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила, брат?" И именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат русскому..... Потому что брата он простит, а врага - никогда.... Французы помнят.... Немцы знают... Русский живёт справедливостью.... Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.... Пока жива в его сердце справедливость Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.... И вы ничего с этим поделать не сможете....Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже тысячу лет 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:49:30 / 06-06-2015)

брата он простит, а врага - никогда

 - да вот, к сожалению, он всю кучу сдавшихся побрезгует или пожалеет зарыть до попадания в плен и вырастают потом сыновья у вернувшихся из лагерей "лесных братьев" прибалтии, оуновцев зап.укрии или отпущенных пленных со всей европы, не получивших ответ за невернувшихся с освенцима и прочих лагерей смерти тогда, а сейчас развращенные безнаказанностью отбросы с пол-европы возвращают ополчение инвалидами, получая вылеченных и накормленных своих.

 раз считают в европе милосердие слабостью, так и получать должны в полной мере, а то и вдвойне, чтоб не стояли мы сейчас перед порогом ядерной войны и не думали как псов этих утихомирить, а чтоб даже мыслей в оставшихся евро-головах бы не возникало, а страх связываться стоял бы перед жадностью и мыслями, что мол "не посмеют эти русские", а точно знали, что превентивно посмеют и еще сверху добавят за мысли.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:01:45 / 06-06-2015)

ты понимаешь, такая штука....эти отпущенные пленные со всей европы, не получившие ответ, не имеют ничего общего с теми "ветеранами" ,которых вытащили из пыльного подвала, приодели и пустили на улицы...

эти несчастные старикашки с трудом понимают происходящее, но когда им платят немного денех, можно поучаствовать в карнавальном параде. не было бы их, придумали других, это же технологии ,а им пофиг, кто будет клованом, а кто ряженым, главное, чтобы были. 

не было бы реальных (а я уже сомневаюсь, что и эти - реальные) то их бы просто выдумали, потому что "так надо". 

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(16:04:07 / 06-06-2015)

(ಠ╭╮ಠ) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:10:43 / 06-06-2015)

ты чЁ, глухонемой? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:55:37 / 06-06-2015)

это реклама. Прозекторская.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:16:45 / 06-06-2015)

 не согласен: "мертвые не кусаются."

 русское милосердие вопринимают как слабость, а вернувшиеся из грабительских набегов пленные, живые, здоровые и накормленные, вкупе с получившими прибыль и оставшимися безнаказанными взывают к повторению грабежа через пару поколений.

 если б сгинули в ответ от труда и голода в лагерях пленные армейцы со всей европы, отплясали бы оуновцы с лесными братьями в петлях, сбежавших эсэсманов с парт.бонзами отстреливали по миру до нового века, а на освобожденных территориях пусть не устроили "око за око", а хотя б взяли репарации, не восстанавливали их и не вкладывали своих денег и труда (вкладывая внутри СССР), на усмотрение позволив\не позволив штатам устроить послевоенный план по немцам...

  = некому было бы ходить на эсэс-парадах и молодняку в котелки вбивать подобную идеологию, а желающих все же попробовать хлопнули бы в открытую или не очень, не было б столько заразы. все перечисленные жизни для меня не стоили ни одного погибшего от фашистов в послевоенное время

 безнаказанность поощряет, а безнаказанность с гуманностью и милосердием к пленным поощряет втройне.

личное мнение.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:21:23 / 06-06-2015)

а вернувшиеся из грабительских набегов

ну, наши тоже из европы тогда "кое-что" вывезли )) не думай, что воевали за так. это приз победителям. а убивать мирное население это не наш метод геноцид и мы знаем ,чем это в результате  кончается - народятся те, кто будет иметь основания реально ненавидеть ,а это большая разница. не считаешь?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:36:23 / 06-06-2015)

мирное население убивать не стоит, я это и не говорю - как максимум можно было позволить англосаксам осуществить послевоенный план по отношению к германии и то, на усмотрение по реал.ситуации, получить репарации (мелькало, что не получилось в полном объеме) - право подвергшегося нападению победителя, а вкладывать после войны в чужое развитие и стройки на чужих территориях не стоит, ИМХО.

 добро быстро забывают, а заслуженно полученное помнится долго, теми кто был невиновен в конкр.преступлениях и остался в живых. а вот вернувшиеся с набегов с прибытком подают плохой пример своим существованием.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:44:49 / 06-06-2015)

Вы слишком добрый.

Если бы Сталин использовал методы наших врагов, сегодняшних проблем бы не было, т.к. Европа стала бы безлюдной.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:04:36 / 07-06-2015)

вы оба не понимаете тогдашнюю идеологию, что Сталин не использовал методы раковой опухоли наших партнеров.

тогда в СССР справедливо полагали, что любой народ сам должен избрать свой путь развития ,при условии конечно, что этот путь будет проргрессивным и социалистическим, но навязывать революции или как сейчас, бомбежки с переворотами, СССР никому не собирался.

но вы мне можете вспомнить венгерский или чешский мятеж, но это были попытки свержения законой власти и тогда это жестко пресекалось во всех странах без демократических соплей. порядок наводили железной рукой, это сейчас размякли, вот и получили....что получили. 

к слову, не Сталин ковровыми бомбежками стер с лица земли Дрезден и Токио, и не он выжигал напалмом Вьетнам... 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:42:35 / 07-06-2015)

 "всё правильно перепутал", смешал:

 - мое частное мнение пусть и по уничтожению нападавших и идеологию того времени,

 - пути развития народов и послевоенные судьбы нападавших армейских преступников,

 - присыпал салат мятежами против власти и заправил англосакс.методами общения с народами нацист.коалиции и мирным населением Вьетнама.

 = "охапка дров и плов готов".

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:32:31 / 06-06-2015)

Не "армейцы", а "арийцы". А так все верно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:43:24 / 06-06-2015)

 я подразумевал как раз военнослужащих и добровольцев сс и вермахта со всей европы от норвегии до испании-италии и от голландцев до поляков с румыно-болгарами - какие они арийцы, да и признак этот для решения судьбы не важен, в отличие от деяний в войне (хотя и полевые дивизии вермахта мирных с ранеными уничтожали) и способа попадания на нее (доброволец\призывник).

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:04:21 / 06-06-2015)

Как иначе, не может же мир погрузиться в  негу пацифизма. Одни хотят мира и счастливого конца , его и отстаивают..,иных дурная наследственность толкает на авантюры. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:36:11 / 06-06-2015)

Всё это называется "атака ядерных объектов Ирана 2.0"

там в течении года штаты и избранные ну вот-вот уже вылетали бомбить и всё вот-вот и вот-вот. а потом, как Иран сделал правильный посыл их в далёком направлении, всё рассосалось само собой с договорами и прочими делами.

теперь цирк с клоунами спектакль переезжает в европу. поскольку никто в здравом уме атаковать Россию не собирается, её будут троллить по типу Сиддхартхи, поскольку получить реальные ракеты себе никто не хочет.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:33:59 / 06-06-2015)

Вы ошибаетесь. Те кто хочет, живет не в Европе.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:51:56 / 06-06-2015)

а вы правы :)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:46:11 / 06-06-2015)

Троллинг подобный может разорвать договор РСМД. Это совсем немалый результат.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:58:56 / 06-06-2015)

Со сценарием Реконкисты ознакомился?

Я не распространяю сплетен, я их создаю.(с)Люсьен дэ Ла'Шанс

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(18:58:24 / 06-06-2015)

Ну, что ж, сигнал для паствы сделан. Осталось определить - кто на какой стороне и дать рекомендации к действию.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(19:07:41 / 06-06-2015)

Возможно идет идет брожение внутренних  сил в плане воссоединения православия? Снятие противоречий/пересмотр 1054?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(19:38:10 / 06-06-2015)

Папа сейчас никакого влияния на политику не имеет, раньше хотя бы отлучить мог

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(06:45:16 / 07-06-2015)

А кто такое  влияние имеет? Барак? Меркель? Они даже "отлучить" не могут. 

Именно Ватикан, при всей своей видимой непричастности, является мозговым центром глобальной политики. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:20:48 / 06-06-2015)

Надо же, профессиональные разжигатели воин, строят из себя удивление. Не удивили.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(23:44:09 / 06-06-2015)

Алексей, разрешите вопрос?

Ваше воинское звание и ВУС?

Если этот вопрос не решаем, то вопрос второй.

Судя по вашим комментариям - вы привлекались по уголовным статьям.

Собственно - статья и где наказание отбывали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:12:33 / 07-06-2015)

ты это, собственно,  зачем интересуешься? 

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(02:28:52 / 07-06-2015)

Алексей очень резок в оценках. Я хочу понимать, на основании чего он свои оценки строит. Если служил - то хочется понять кем, чтоб разговаривать на одном языке. Если сидел, то тоже надо понимать где и кем. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:05:51 / 07-06-2015)

какой ты непонятливый, но очень любопытный ))

ты разговаривай на своем языке, остальные поймут, а кто не поймет, тем можешь прояснять.

ЗЫ. ты вроде зарегился давно, а реконкисту читалъ? нет? в койку 

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:43:19 / 07-06-2015)

Опус Деи - личная прелатура папы Римского. Это действительно тайная спецслужба, подчиняющаяся только ему. Она состоит из монашествующих в миру обоего пола. Ими могут быть кто угодно, бизнесмены, политики, ну и, само собой, кто попроще. Они могут даже быть формально в браке, но не иметь никаких супружеских отношений, соблюдая монашеские обеты. Очень опасная категория людей с железной дисциплиной.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...