Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американские копы-убийцы

Аватар пользователя Денисka

Человек идет по улице в наушниках, слушает музыку. Полицейский заходит ему со спины, два раза кричит "Подними свои руки", после чего хладнокровно расстреливает на поражение. Подходит к истекающему кровью человеку и надевает на него наручники. Вот такая американская мечта

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:52:15 / 06-06-2015)

И правильно. Нужно быть всегда начеку и не затыкаться наушниками на улице, где полиция охраняет закон и порядок, служит и защищает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(10:57:30 / 06-06-2015)

А если просто плохо слышащий гражданин? Нужно же хотя бы подойти спереди, что бы он тебя увидел

Аватар пользователя Производственник

Так это же гражданин США. Он должен все хорошо слышать. Иначе - в спецучреждение или сопровождающего к нему приставить я бы тебе предложил.

А подходить спереди нужно кому? Мне вот не нужно, пусть друг дружку там и дальше постреливают. В чужой монастырь со своим уставом не надо лезти.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:03:00 / 06-06-2015)

прохослышащийй естли - это его проблема, почему он не купил слуховой аппарат?

тем самым он подверг себя опасности и вынудил полицейского израсходовать казённое имущество - патроны

стоимость услуг полицейского, считаю, следует взыскать с родственников преступника, по сути таких же преступников

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:17:12 / 06-06-2015)

Не так. Во-первых, плохо слыша, он подверг опасности полицейского. У того мог развиться комплекс неполноценности при виде того, что граждане чихать на его окрики хотели, и копу потребовалось бы посещение платного дорогостоящего психолога, такого как дребург. А это уже деньги налогоплательщиков на годы лечения, престуление против фискальной системы, это уже тяжкое. Думаю, у родствеников конфискуют всё, включая белые наушники. И конечно же, всё будет по закону.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:37:39 / 06-06-2015)

Вы этого почему то хотите у нас. Радуйтесь, что пока только социалка...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:50:40 / 06-06-2015)

Ты уже мысли начал читать? А гадать по доллару не пытался?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:12:07 / 06-06-2015)

Коменты читаю, этого достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:21:04 / 06-06-2015)

А по-моему, ты упорот.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:22:49 / 06-06-2015)

Повеселил))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Композитор

А ещё вежливо представиться, показать документы, объяснить причину задержания... Даже если он на глазах полицейского кого-то только что зарезал, вставил затычки в уши и спокойно пошёл своей дорогой. Правильно?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:05:03 / 06-06-2015)

Это проблемы гражданина. Плохо слышишь - носи аппарат. Плохо видишь - очки и т.д. А если подойти спереди и субъект достанет пистоль и начнёт палить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:19:18 / 06-06-2015)

Тогда стреляй в ответ. На то ты и коп. Носить аппарат и очки, равно как и снять наушники, никто обязать не может, это ведь, якобы, свободная страна.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:26:45 / 06-06-2015)

Еду я как-то в трамвае, на остановке заходят 2 тогда ещё милиционера и просят меня встать, первая мысль - с фига ли, я свободный гражданин в свободной стране! вторая мысль - делай что говорят! Встал, поднял руки, похлопали на предмет оружия, извинились и ушли. Кмк, я всё сделал правильно и хорошо, что не в наушниках был)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:29:52 / 06-06-2015)

Подозрительный ты тип, Серёжа. Даже милиция тобой интересуется. )

Аватар пользователя Усинегоморя

Ламбразо рулит

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(11:00:02 / 06-06-2015)

Только вот предыстории мы не видим.

И это намекает...

Аватар пользователя Композитор

Ну и подпись у тебя, Грант! гыгыыыыыыыгыгыгыгыгы

Сам придумал или alexsword тебя проинтегрировал?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:58 / 06-06-2015)

Такие подписи раздаёт САМ. По своему усмотрению.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Композитор

Это я знаю. Но прошлая подпись у Гранта была цитатой его же тупого заявления. А тут тупой и ещё тупее выходит. Это опять цитата из свежего творчества реинкарнировавшегося Гранта, или alexsword сам выдумал такой стёб?

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(22:30:22 / 06-06-2015)

Мне прилепил вполне адекватную :)))

А вот тебе - НЕ ОЧЕНЬ.

Наверное, это что-то личное...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:15:21 / 06-06-2015)

Чтобы подпись заслужить надо очень "стараться":)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:18:28 / 06-06-2015)

Достаточно быть мудаком. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:22:58 / 06-06-2015)

Категорически не согласен! В корне, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:28:51 / 06-06-2015)

:-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:28:58 / 06-06-2015)

Я описал условие достаточное. Ну у тебя то другая причина написана, не вижу причин тебе быть несогласным. )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:40:00 / 06-06-2015)

Чую какой-то подвох... ну да ладно, я тебе доверяю, ты зря не обидишь))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:38:52 / 06-06-2015)

вы не переживайте, ваше условие судя по всему необходимое, а не достаточное :) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:41:59 / 06-06-2015)

Спасибо))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:26:30 / 06-06-2015)

Не только мудаком?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:30:29 / 06-06-2015)

Самое смешное, что коп действовал по инструкции. Он такой же, как рэкетир из мади, просто выполняет инструкцию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:40:35 / 06-06-2015)

Почему смешное? Коп молодец, действовал строго по инструкции, это не коп плохой, это инструкция плохая, если что.

>Он такой же, как рэкетир из мади, просто выполняет инструкцию.

Может быть. Но тогда рекетира из МАДИ винить не надо, надо винить его руководство и менять инструкцию, правила, законы - и это в случае если ты ничего не нарушил, а если нарушил - сам виноват.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:13:04 / 06-06-2015)

Все верно, только почему то мало кто это пытается понять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:56:16 / 06-06-2015)

не отреагировал на законное требование полицейского, т.е. оказал сопротивление обеспечению законности

Полицейский ещё и медицинскую помощ оказал преступнику - пластырем царапину от пули залепил

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:35:55 / 06-06-2015)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:32:12 / 06-06-2015)

епта, эти ваще красаучеги

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(17:53:58 / 06-06-2015)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:58:02 / 06-06-2015)

Капец! А если человек глухой. Ну вот как вариант?

Всех глухих расстрелять?

Аватар пользователя Производственник

Если это жители США - видимо да, расстреливать. Другим жителям США. Что тут плохого? Просто у них такие правила. Они их сами для себя выбрали.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:22:10 / 06-06-2015)

Всех. Уже ведь были материалы про аналогии в Третьем Рейхе, когда инвалиды уничтожались тем или иным способом. В США то же самое - убийство инвалидов-колясочников, глухих, слепых, или просто дурачков с детскими пистолетами или эксцентричным поведением. Идёт зачистка, уничтожаются больные и бесполезные маргиналы всех мастей. Под видом охраны правопорядка.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:56:10 / 06-06-2015)

Вы прям, как маленький. Жителей других стран вообще без повода бомбят. А тут хоть за дело - ходил по улице с гарнитурой в ушах. Должен был таблички повесить, спереди и сзади - а то копов нервирует, а потом обижается.

К слову, припоминаю, что то ли здесь, то ли в ЖЖ обсуждали убийство копами чела с шуруповёртом. Я как раз тогда подметил, что ходить в наушниках по американским улицам - стрёмное занятие, сродни экстремальному спорту. Защитники американского правосудия сочли, что я утрирую. Как оказалось, прав был именно я.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(11:11:38 / 06-06-2015)

Без контекста выглядит так. Но в этом мире далеко не всё является именно тем как выглядит. Это же мог быть обдолбанный кокаином убийца, который буквально минуту назад убил ребёнка.

Так что видео для одноклеточных.

Хотя опытный глаз увидит, что полицаи ехали чисто конкретно, чётко знали кто им нужен и что он очень опасен. Поэтому на видео нет ни секунды на выглядывание жертвы и размышлений о необходимости применять оружие.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(11:17:15 / 06-06-2015)

Никого он не убивал. Судя по сообщению источника, было всего лишь подозрение, что он вооружен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:15:22 / 06-06-2015)

>было всего лишь подозрение, что он вооружен.

Всего лишь?, пффф, действительно ерунда.

Как насчёт законности ношения оружия в данном штате?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(11:18:22 / 06-06-2015)

Считаете, что одного подозрения достаточно, что бы стрелять в спину?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:23:32 / 06-06-2015)

Начинаю подозревать, что для Сергея это норма. Больно уж он защищает копа, который действовал как неуравновешенный убийца.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:35:54 / 06-06-2015)

>Начинаю подозревать, что для Сергея это норма.

Должна быть дисциплина и порядок. В Перми много раз наблюдал, как при остановке ТС и на улице некоторые люди вели себя неадекватно - махали на полицейских руками, близко подходили к ним, агрессивно себя вели, а полицейские реагировали на это только словесно... ну зачем такая "пушистость"?

>Больно уж он защищает копа, который действовал как неуравновешенный убийца.

Кого он убил? раненый погиб? или всё-таки жив?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:49:06 / 06-06-2015)

Сама манера действовать таким образом свойственна тем, для кого человеческая жизнь не представляет ценности - психопатам и убийцам.

Что касается махания руками на полицейских - пока не трогаешь его - маши сколько хочешь, это свободная страна. Можешь близко подходить. Но полицейский начнёт действовать по своему усмотрению в любой момент, когда решит, что пора. Этому их и обучают. Он не просто так стоит расслабленно, он мобилизован и знает, чего можно ожидать. Это тренированный психологически и физически человек.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:51:38 / 06-06-2015)

>Он не просто так стоит расслабленно, он мобилизован и знает, чего можно ожидать.

А со стороны выглядит по другому. Вот видишь, нельзя судить по короткому видео что и как)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(16:39:36 / 06-06-2015)

Через полторы минуты погиб, видно же какая потеря крови

пластырь он уже на труп лепил, прекрасно это понимая, чтобы при разборе зачли "заботу"

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:12:30 / 06-06-2015)

Юта, Солт Лэйк Сити. На ношение требуется разрешение.

В общем-то у Брона Круза (Bron Cruz) не было никакого повода стрелять в Диллона Тэйлора (Dillon Taylor) кроме собственных тараканов и ненависти латиноса к белому человеку.

Аватар пользователя Композитор

Это туфта для детей. Оружие вот так применяется только если до этого уже было совершено преступление, а предполагаемый преступник вооружён и очень опасен. Полицаи явно отрабатывают задержание. Причём не карточного шулера, а вооружённого убийцы первой степени. Полицая спрашивают, а он там отвечает в рацию, что типа шут хим аут. То есть он чётко работал по конкретному преступлению и человеку.

Ну а если ошибся и не того задержал... тогда если кто не ошибается на работе, то пусть первый бросит в него камень. гыгыгыгыыыыы

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:33:15 / 07-06-2015)

Итак, что произошло.

1. Звонок в полицию из магазина, что у нас тут какие то чуваки рядом отбираются, и вроде бы у них есть стволы.

2. Приезжает две патрульных машины. У магазина видят троих. Двое сразу поднимают руки, третий разворачивается и уходит. 

3. Его берут на прицел и требуют остановится. То ли у него крыша не на месте, то ли с собой наркота - но он не реагирует на требование. А может просто не слышит. И получает две пули в грудь. Далее его переворачивают на живот и вяжут. Через ничем не закрытые раны он теряет кровь и через несколько минут умирает от кровопотери.

4. Оружия ни у кого не нашли.

Такие дела.

Аватар пользователя Композитор

Не могу согласиться. Во-первых, тут уже говорили, что ношение стволов там не преступление. Зачем выезжать полиции? Очевидно, повод был другой, чтобы разом приехало три патрульных машины!

Во-вторых, на других людей этот полицай вообще никакого внимания не обращал.

Двое (один вроде пьёт из бумажного стакана) подняли руки и смотрели на !третью! патрульную машину, которая подъехала на парковку справа (первая подъехавшая находится слева от полицая с камерой). А третий из компании сперва подошёл к двоим, а потом увидел полицию и стал уходить. Так что он вовсе не простой прохожий с наушниками.

В-третьих, убитый не просто всё видел, но и слышал и отвечал полицаю. И реагировал неадкватно - в ответ на требование спрятал руки под одеждой, развернулся, стал уходить задом наперёд, а потом показывать, что у него типа тоже пушка есть, а потом резко сделал движения, как будто собирался достать оружие и выстрелить.

А если бы у него нашли игрушечный пистолет? Тоже этого идиота посчитали бы невинным?

Аватар пользователя Не_волшебник

Без контекста выглядит так. Но в этом мире далеко не всё является именно тем как выглядит. Это же мог быть обдолбанный кокаином убийца, который буквально минуту назад убил ребёнка.


И что бы это поменяло в том, что касается работы полицейского? Или это не полицейский был? Тогда кто? Палач приведший приговор суда в исполнение? Или он и есть и суд и палач?

На видео конкретно я вижу работу палача, но не полицейского.

Аватар пользователя Композитор

А ты как-то иначе себе представлял задержание вооружённого убийцы? Ну вот, теперь ты узнал, насколько далеки были твои представления от реальной жизни. Скажи за это спасибо автору блога.

Аватар пользователя Не_волшебник

задержание вооружённого убийцы?

Ты судья?

На видео задержания нет. Есть убийство в спину.

Полицейский должен применять оружие на поражение только в случае непосредственной угрозе жизни. 

П.С.: Композитор у Вас привратное понимание работы полицейского и его служебных обязанностей. Работа полицейского связана с риском для жизни, впрочем как и многие другие профессии - Ваш Капитан Очевидность. 

Аватар пользователя Композитор

Вижу, что тебе трудно расстаться с детскими иллюзиями. Увы, но задержание вооружённого убийцы может выглядеть не как в кино, а как молчаливое убийство невинного прохожего сзади. И это тоже будет считаться законным задержанием.

Точно так же и караульный военнослужащий просто обязан застрелить даже глухонемого ребёнка дауна в случае приближения к охраняемому объекту.

се ля ви мон шер

Аватар пользователя Не_волшебник

Композитор

а как молчаливое убийство невинного прохожего сзади
Очевидно, что Вы совершенно безграмотны в этом вопросе. Группа захвата - это ключевое слово для гугла, если вдруг у Вас появится желание расширить собственный кругозор либо увидеть работу собственными глазами.
Аватар пользователя Композитор

Опять у тебя детские представления из голливудских кинофильмов. Группа захвата приехала бы, если б он забаррикадировался где-то с целым арсеналом. А вот даже если он этого полицая замочил бы сейчас, то сперва те же обычные полицейские перекрывали бы территорию. А уж потом, когда бы они загнали его в угол, пошла бы группа захвата сил специального назначения.

Ты поменьше смотри голливуд, где по любому поводу президент США лично беспокоится и отдаёт приказы.

Аватар пользователя Не_волшебник

Ещё раз. Никто никому ничем не угрожал. Ни одной попытки задержания полицейский не предпринял. Кстати, полицейских было, как минимум, двое. Ваши "если" и "может быть" к работе полиции никакого отношения не и имеют. 

Аватар пользователя Композитор

успокойся. всё уже выяснили. никто никакого случайного прохожего с наушниками не убивал в спину.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:34:18 / 06-06-2015)

Он просто тз пятой колонны. Я тоже с удивлением обнаружил, чтоцелый ряд камрадов АШ полностью одобряют весь этот американский беспредел. Так они по своей воле не признаются, но по коментам все становится на свои места.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

Это обычная трагедия всех набрасывателей на вентилятор, что разумные люди не поддаются на манипуляции и не поют под их дудку.

Аватар пользователя Не_волшебник

Как видите, не все считают Вас разумным человеком. Одно только радует, если Вы проижваете в СГА, то у Вас есть реальный шанс проверить на собственной шкуре разумность такого подхода в работе американской полиции. 

Аватар пользователя Композитор

к твоему сожалению, разумность не определяется голосованием толпы невежд.

и в данном случае снова я один оказался прав в оценке всех обстоятельств дела, а вовсе не стая урапоцреотичных провокаторов и леммингов. гыгыгыгыгыыыы

Аватар пользователя Не_волшебник

и в данном случае снова я один оказался прав в оценке всех обстоятельств дела

Это лишь Ваши фантазии.  Обратите внимание на собственное "снова я один оказался прав". 

Какие такие провокации Вам мерещатся в каждом комментарии? Скажите против какого государства на Ваш взгляд направлена эта провокация? Почему это Вас так возбуждает?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:35:54 / 07-06-2015)

Он таки успел обернуться, так что стреляли ему в грудь.

Аватар пользователя Не_волшебник

Хорошо в грудь. "Покойник перед смертью потел".

Но сути произошедшего на видео это не меняет.

Аватар пользователя Композитор

Суть меняет полное описание всех фактов. Но ты от этого пытаешься убежать, как чёрт от ладана.

Аватар пользователя Не_волшебник

Вот Роман.Кувалдин чуть выше для нас с Вами пишет:

Итак, что произошло.

1. Звонок в полицию из магазина, что у нас тут какие то чуваки рядом отбираются, и вроде бы у них есть стволы.

2. Приезжает две патрульных машины. У магазина видят троих. Двое сразу поднимают руки, третий разворачивается и уходит. 

3. Его берут на прицел и требуют остановится. То ли у него крыша не на месте, то ли с собой наркота - но он не реагирует на требование. А может просто не слышит. И получает две пули в грудь. Далее его переворачивают на живот и вяжут. Через ничем не закрытые раны он теряет кровь и через несколько минут умирает от кровопотери.

4. Оружия ни у кого не нашли.

Как видите, если без Ваших "догадок" - картинка маслом. Зачем мне бежать от Ваших догадок - у нас полицейские так людей на улице безнаказанно не убивают. 

Аватар пользователя Усинегоморя

Америки НЕ существует, это жЫдовская выдумка, чтоб людей морочить. И вообще земля плоская.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:06:13 / 06-06-2015)

Вангую появление летучего отряда, который будет отстреливать этих полицейских-убийц героев ютуба.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:06:34 / 06-06-2015)

Это наброс и клевета на амерских полицейских. Субъект не убили, а только ранили, ну в печень, ну крови много потерял, но не убили же. Посему - наброс!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:24:58 / 06-06-2015)

Ну давай ссылочку, чтоле. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:28:30 / 06-06-2015)

Из видео видно, что субъект жив, печень только пробита. А что там с ним дальше было - неясно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:43:35 / 06-06-2015)

Печень "только" пробита? ) Это означает, что у пациента множественные разрывы печени, а возможно и разрыв на несколько частей. Стрельба с близкого расстояния - прогноз негативный, большой калибр - прогноз негативный, клиент недавно поел - прогноз негативный. 83% за то, что он крякнет не доезжая до больницы, 42% шанс на успешную операцию и лечение и я бы дал 70% за серьёзные осложнения во время лечения. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:47:35 / 06-06-2015)

Крови много, может артерию задели, вот это уже плохо.

ХЗ что с ним потом было. Так что об убийстве рассуждать некорректно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Композитор

Пацаны всё правильно поняли. Полицай не мог промахнуться, а применил оружие именно на поражение. А вот почему он это сделал и насколько это законно - и представляет наибольший интерес. А гадать издох пристреленный или пока ещё нет - это разговоры в пользу бедных.

Аватар пользователя Не_волшебник

-

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 6 месяцев)(11:10:53 / 06-06-2015)

Какой контекст Вам нужен?

Я увидел что полицейский может валить любого. Причем не задумываясь, четко по инструкции.

Крикнул руки вверх - а дальше огонь на поражение! И ни парит ничего от слова вообще.

Глухой ты, в наушниках ты, связаны у тебя руки, а может ты вообще без рук - не парит!

И стрелял то не в убегаущего, не в ногу, а в спину, так чтоб наверняка.

Угу - оплот демократии - права американца превышы всего. Ну почти всего ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:26:33 / 06-06-2015)

В ногу не катит, сейчас Сергей скажет, что преступник, раненый в ногу, из последних сил мог доползти до копа и вонзить в него зубы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:32:21 / 06-06-2015)

В ногу попасть сложнее чем в спину, да, и попадание в ногу не гарантирует, что субъект не станет сопротивляться.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:26:38 / 06-06-2015)

Угадал таки.

16 тысяч одинаково тупых комментариев делают собеседника слишком предсказуемым.

Аватар пользователя Композитор

Именно так - стрелял почти в упор с целью именно гарантированно вырубить одним выстрелом. Из этого прозрачно следует, что у полицая были определённые сведения о том, что второго шанса у него может и не быть.

А почему он должен был стрелять в ногу? Это не помешало бы преступнику открыть ответный огонь.

Ну а простого гражданина долбанули бы дубинкой по кумполу или шокером.

Так что этот был явно очень не простой.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:39:35 / 06-06-2015)

я просто в шоке. он ему ещё говорит "поговори со мной, приятель", а потом пытается лечить наложив пластырь. а в конце тётка его спрашивает "ты в порядке?", мол не пострадал-ли ты? (расстреляв невинного, безоружного человека)... это что то фееричное

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:49:27 / 06-06-2015)

Полицейский задачу выполнил, саспекта нейтрализовал, щас его задача не дать ему помереть, оказать первую помощь.

> в конце тётка его спрашивает "ты в порядке?", мол не пострадал-ли ты? (расстреляв невинного, безоружного человека).

Наверное имеется ввиду психологическое состояние.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:53:54 / 06-06-2015)

*** Засоряю эфир тупыми комментами ***

а ведь и правда :-)

Аватар пользователя Композитор

спрашивают чтобы решить кого вызывать - медиков или морг. гыгыгы

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:38:05 / 06-06-2015)
видео под кат!
Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Если судить по стрижке жмура то это был правосек, а если обратить внимание как тщательно коп ощупывал ствол жмура то сразу понятно что он из подразделения некросодомитов.

Аватар пользователя Имперский шут

Может это турист ангийского не знающий.

Если задержание вооруженного преступника происходит, для этого омон есть (как там у них называется?),  а не патрульные без броников сзади нападают.

У нас бы сзади вдвоем руки заломали, ни какой бы пистолет не помог. Оружия так и ненашли.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:54:36 / 06-06-2015)

Это другой мир.И мне с ним не по пути.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:13:02 / 06-06-2015)

вот что пишут залужники:

In his ruling last October, Salt Lake District Attorney Sim Gill decided that Cruz was justified in killing Taylor because when Taylor turned around, as shown in the video, he briefly lifted his shirt, causing the officer to perceive a threat — a threat that, as Gill noted in his written opinion, did not exist.

“Officer Cruz’s belief that Dillon Taylor was armed with a gun and intended to use it against the officers was reinforced by Dillon’s actions and the acts of others,” Gill wrote. “By the time Dillon drew his hands from his waistband, Officer Cruz’s belief that Dillon was presenting a weapon… was reasonable.”

The graphic video above shows that rather than call for medical attention, even as Dillon Taylor lies face down in a pool of his own blood, the officer placed the fallen young man in handcuffs.

То бишь, судья его оправдал, дескать его действия были оправданы, так как тот своими действиями заставил офицера поверить, что представляет опасность. При этом опасность, по его мнению, не существующую.. Нормально да? И насколько я понял, пистолета там и не было.

Аватар пользователя Композитор

Диллон из Фергюссона тут ни при чём. Его вообще застрелили в паркинге. Здесь совсем другой человек.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:35:23 / 06-06-2015)

а, ну значит я невнимательно посмотрел - там просто этот текст под этим видео шел

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(13:17:33 / 06-06-2015)

Погибшего зовут Диллон Тейлор. Ему 20 лет. Дело произошло в штате Юта 11 августа прошлого года. Это тот самый парень. Оружия при нем не было.

Аватар пользователя Композитор

Да, точно, я тогда не до конца понял. Вот статья с видео:

http://www.huffingtonpost.com/2014/10/01/dillon-taylor-shooting-justified_n_5912976.html

Только там прекрасно видно, что зачем-то приехало целых две полицейские машины. И что сразу полицай без промедления направился к нему. Что Тэйлор всё прекрасно слышал, что он развернулся к полицейскому, и нагло отвечал ему, заложив руки под одежду. И что огонь был открыт вовсе не в спину, а после явной провокации Тэйлора.

Так что не пять тысяч, а сто рублей, и не в спортлото, а в карты, и не выиграл, а проиграл(c)

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:44:17 / 06-06-2015)

Ну да, на этом видео хорошо видно, что парень повернулся. Значит, правильно его коп замочил?

Аватар пользователя Композитор

Это значит во-первых, что твоя тема оказалась лживым набросом на вентилятор.

Во-вторых, он не просто повернулся.

В-третьих, по-человечески они были оба неправы.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(11:04:06 / 07-06-2015)

В чем ложь-то? В контексте просто описание происходящего на видеозаписи. Копы реально отмороженные убийцы, как, впрочем, в массе своей в США. Убивать человека только за то, что тебе что-то показалось - непозволительно.

Аватар пользователя Композитор

Когда ты решишь, что тебе не кажется, что в тебя стреляют - будет поздно. Так что из тебя защитник порядка и здоровья других граждан в США - как из говна пуля.

Твоя тема лживый наброс потому что ты тендециозно по-журнашлюшьи осветил события.

А меня премия Дарвина вручённая этому идиоту вообще не волнует. Он сам сделал всё, чтобы её заслужить. И я ничуть не беспокоюсь за других нормальных американцев. Такие полицаи им не страшны.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(13:52:44 / 07-06-2015)

Ты не ответил на вопрос - где конкретно ложь? Человек идет по улице? Идет. Музыку слушает? Слушает. Полицейский заходит со спины? Заходит. Кричит? Кричит. Расстреливает? Так точно. Наручники на тело надевает? Тоже верно. Описано, конечно, скупо, но нет ни слова лжи.

Что до порядка и здоровья других граждан США - вот здесь мне вообще фиолетово. Эти люди получат именно то, что заслуживают, как ты справедливо отметил. Каждый в конце концов получает то, что заслужил.

Аватар пользователя Композитор

Именно это и есть признак лживого журнашлюшьего наброса - подобрать из фактов только то, что выгодно для пропаганды своего журнашлюшьего мнения. Разинь глаза сколько повелось на твой наброс только на основании твоего лживого тенденциозного описания.

Ты может и не солгал ни по одному высказанному пункту, но твоё описание по итогу оказалось крайне лживо по причине отсутствия в описании событий других фактов. Но тебя в итоге вывели на чистую воду, вскрыв объективную картину! И ты тут заявляешь, что злого умысла не имел? Полноте! Оставь эти разговоры в пользу бедных! Эцих тебе с гвоздями до выплаты штрафа в четыре чатла!

PS. Это ещё скажи мне спасибо за то, что я закрываю глаза на то откуда у тебя взялось видео, на котором специально замазано, как убитый повернулся к полицаю и провоцировал его!

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:00:59 / 07-06-2015)

Опять двадцать пять. Я не солгал, но все крайне лживо. Ты, парень, претендуешь на премию Кличко, не иначе. Еще приплел какой-то злобный умысел сюда. Умысел у меня один - показать всю ущербность и убогость американского, так называемого, свободного демократического общества, которое, по факту, представляет собой стадо безропотных рабов, которые вообще не имеют никаких прав. И это мнение я всегда пропагандировал и пропагандировать буду.

Для особо одаренных еще раз повторю: никто не имеет права лишать человека жизни. И придурочному копу никто не угрожал. И стрелять на поражение, не видя оружия и непосредственной угрозы для себя - это преступление. И закон, оправдывающий преступников, только провоцирует дальнейшие преступления. Впрочем, для террористического государства, коим являются США, это, наверное, норма.

Аватар пользователя Композитор

Именно так - ты крайне лжив. Именно поэтому у тебя уже тут появилась целая стая последователей, которые собственными глазами увидели, как случайного прохожего в наушниках полицай застрелил в спину.

Но в реальности-то дело обстояло совсем не так. Так что ты не жестокость американской полиции вскрыл, а себя выставил набрасывателем.

Если до тебя совсем не дошло до сих пор, баянист ты наш, то посмотри  С меня хватит/Falling Down 1993 года с Майклом Дугласом в главной роли. Особенно концовку. 22 года прошло, срыватель покровов ты наш!!!

Добавление: И учти, что в жизни всё строже, чем в науке. В науке "один раз случай, два раза настораживает, а три раза это уже система". А в жизни за распространение по глупости тебе на первый раз дадут условный срок, на второй раз реальный срок по минимуму, а на третий раз тебе припаяют по максимуму как рецидивисту.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(21:09:32 / 07-06-2015)

Какая, к черту, разница, в спину он его застрелил или в грудь? Факт остается фактом - кретину в форме никто не угрожал, и никто в него не целился. Эта мразь просто решила, что имеет право вершить судьбы людей, пользуясь властью, которую дало ему государство - террорист.

И не надо учить меня жизни, умник. Как-нибудь сами разберемся.

А свои тупые советы оставьте для своих детей, если они у вас имеются

Аватар пользователя Композитор

Пока что я вижу такие факты:

1. ты представил отредактированное видео с замазанными ключевыми моментами,

2. ты тенденциозно представил события.

3. ты огульно судишь других людей.

4. ты пытаешься учить абсолютно незнакомых тебе людей как они должны жить.

Очевидно, что твоя наглость проистекает из твоей уверенности, что твой якобы урапоцреотичный настрой даёт тебе индульгенцию на любую мерзость. Это не так. Не даёт.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:09:33 / 06-06-2015)

Вот  именно что Диллон из Фергюсона не при делах здесь. Человек вам решение окружного прокурора Солт Лейк Сити так-то процитировал, штат Юта. Судя по всему как раз текст соответствует тому, что на видео, а вы перепутали.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(13:18:46 / 06-06-2015)

Тот, кого убивают на этом видео - как раз Диллон. А того, кого убили в Фергюссоне, звали Майк Браун.

Так что njoy все правильно написал - Диллона убили, ибо полицейскому показалось, что Диллон вынимает из-за штанов оружие, и выстрелил на опережение. И это было по закону, поэтому судья его оправдал.

Кровавый обамовский террор.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:24:04 / 06-06-2015)

да, товарищ меня попутал, а я с мобильника не стал проверять. Сейчас вернулся к ноуту, перечитал новость. Там черным по белому:

The video shows Cruz following Taylor with gun leveled for 12 seconds, shouting commands. Taylor appears to ignore him — apparently because his headphones impair his hearing.

Видео показывает Круза преследующим Тэйлора с направленным пистолетом в течение 12 секунд, выкрикивая команды. Выглядит, что Тэйлор его игнорирует - судя по всему из-за того, что наушники ухудшают его способность слышать.

Аватар пользователя Композитор

Я выше привёл ссылку, там есть видео лучшего качества. Там всё прекрасно видно, что приехало целых две машины по его душу, что наушники ему нисколько не мешали, что он повернулся и двигался задом наперёд, засунув руки под одежду, что стреляли в него только после явной провокации, и что вовсе не в спину.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:21:31 / 06-06-2015)

Очень верный подход. Грамотная утилизация населения с дефектами слуха.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:14:13 / 06-06-2015)

Мне кажется что это с плохим музыкальным вкусом людей утилизируют - он наверняка рэп слушал, и как негры в клипах движения под музыку делал. Эти-то движения, исходя из процитированного выше (имитация угрозы поднятием рубашки и демонстрацией пистолета за поясом), и привели к открытию огня полицейским.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:21:45 / 06-06-2015)

Йо, браза! Ты прав!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:36:17 / 06-06-2015)

Интересно, а зачем нужно врать? Ни о каком "мирно идущем прохожем в наушниках" речи не идет.

Полиция искала людей с оружием, описание которы совпадали с этими тремя подростками. Эти трое начали какую-то стычку с работниками магазина, и работники магазина вызвали полицию. Полиция окружила вход в магазин. Двое из них остановились, а третий вместо того чтобы остановиться, стал уходить в сторону.  Затем он повернулся лицом к полицейскому, продолжая уходить, и засунул руки себе в штаны.  Как оказалось потом, у полиции был ордер на его арест.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(15:02:04 / 06-06-2015)

SkySheep80, а зачем приплетать ненужные факты? Полицейский на видео ничего не говорит про ордер на арест. Этот ордер вообще здесь ни при чем. И одного человека искали с оружием, а не "людей".

Всё просто - полицейский убил безоружного человека, который не имел никакого отношения к тому происшествию, из-за которого они приехали к магазину. Выстрелил в него ДВАЖДЫ, попал в грудь и живот. Тот парень в какой-то мере спровоцировал полицейского на некие действия, но явно не думал, что тот его сразу убьет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:22:00 / 06-06-2015)

Полицейские не знали кто он, поэтому не знали что у них на его арест выдан ордер.  Он, скорее всего об этом знал, и поэтому не хотел останавливаться.

Полицейский на видео приказывает ему остановиться. До этого, другие полицейские уже приказывали ему остановиться, и он от них ушел.

Кто-то позвонил и сказал что 3 человека помахали оружием.  Описание совпало с этими тремя людьми:

On Aug. 11, Salt Lake police were called to a report of a possible man with a gun near 2100 South and State Street. A witness claimed three men were flashing a gun in the area.

Cruz was in the area and arrived first. He spotted the three men based on the witness description and observed their actions. As they went into a 7-Eleven, 2102 S. State, he called for backup and waited for the trio to walk out, believing that at least one of them was armed, Gill said

https://www.ksl.com/?sid=31772096

На основании видео, они решили что это было оправданное применение оружия:

But based on the totality of the situation — and based largely on what the video from the incident shows as recorded by the body camera Cruz was wearing — Salt Lake County District Attorney Sim Gill determined Tuesday that the shooting was legally justified.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:06:55 / 06-06-2015)

Я бы не перевел flashing a gun как "махать оружием", это скорее "засветить" в смысле "сделать видным". Как могут три человека махать одним оружием? Имелось в виду, что у кого-то из троицы кто-то увидел оружие.

Спасибо, что объяснили, как в США оправдывают убийц, когда убийство снято на видео. Всем видно, что два полицейских с направленными на парня пистолетами приближаются к нему, парень отступает от них назад, поддерживая шорты, видимо, чтобы ему было удобнее лечь на землю и тут полицейский стреляет на поражение.

Но потом оказывается, что полицейскому показалось, что парень не подтягивает штаны, а лезет за пистолетом.

Рейган называл СССР империей зла, оставим это на его совести.

Но по таким эпизодам становится понятно, что США - это империя лжи, лжи во всем - от статистики до падения башен-близнецов.

Кстати, подозрительно, что в начале видео звук стерт.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:07:46 / 06-06-2015)

Парень видя что к нему приближаются полицейские с оружием, "подтягивает шорты" продолжая убегать от полицейских.  Остановится и поднять руки вверх, как это сделали два его друга, ему наверно религия не позволяет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:23:53 / 06-06-2015)

Опять ложь, ложь, пронизавшая всю государственную машину США, от полицейского Солт Лейк Сити до президента Обамы, и транслируемая зазомбированными рабами, считающими себя правильными законопослушными американскими гражданами, не желающими думать и слышать все, что противоречит официальной точке зрения.

То, что он убегает - это видите только вы и суд, который оправдал убийцу. Я вижу, что он отходит спиной назад, придерживая штаны. Если бы было видео с камеры, прикрепленной к форме второго полицейского, заходившего справа, думаю, картина была ещё менее приглядной в плане поведения двух вооруженных представителей закона перед безоружным гражданином.

А по поводу вашей шуточки насчет религии - вы считаете, что это нормально для правильного американца применять слово "религия" в пародийном смысле? Думаете, религиозные граждане оценят такой юмор, а не пожалуются в полицию с посьбой разобраться с автором, пишущим в skysheep.livejournal.com? ли думаете, что полиция отмахнется от таких граждан?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:27:17 / 06-06-2015)

Полицейские все правильно сделали в этом видео, и действовали по инструкции. Поэтому их оправдали после расследования. 

Да, у нас свобода слова, и слово религия можно применять как хочеш. Граждан и полицейских это не касается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(16:54:34 / 06-06-2015)

Все нормально: для вас это правильно - вы там живите. Для нас это не павильно, мы здесь живем. У нас таких штук не допускается.

Аватар пользователя Композитор

У нас просто оружие не носят свободно. Зато у нас допускаются другие штучки, когда безоружного забирают, а потом он стыда самоубивается, трижды размозжив себе голову об стенку и засунув в задний проход бутылку от шампанского. И самое смешное, что это давно и регулярно происходит вовсе не из-за случайной ошибки конкретных лиц, спровоцированных угрозой применения оружия.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:07:21 / 06-06-2015)

 "Довольно регулярно" - это когда коп совершает убийство каждый день или случай, который произошел несколько лет назад?

и кстати, если там не стесняются жестоко избивать и убивать на камеру, то что творится в "застенках"? думаю, что бутылки от шампанскогодля них просто детский лепет

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:55:30 / 06-06-2015)

Недавно заснял на регик) Дата на записи неправильная. В Америке, копы наверное бы сразу замочили)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:03:07 / 07-06-2015)

На сколько регулярно это происходит в России?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:50:28 / 06-06-2015)

У нас главаря крупного ОПГ брали и никого не завалили, при том что тот был с охраной и это было в 90-е. В сериале "Криминальная Россия" на Первом  одна часть была про него. Одного рецидивиста брали, у того заложник , вооружён гранатой и он крупного шишку нефтяного завалил, тоже живым взяли. Не пойму в СГА полицаи :1) ссыкуны или 2)дилетанты или 3) просто сволочи и дебилы.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(16:45:00 / 06-06-2015)

По всем трём пунктам - ДА.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...