Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сименс: "Мы досыта наелись зеленым дерьмом"

Аватар пользователя alexsword

Хорошая новость в догонку к сегодняшнему пропагандисткому набросу:

Концерн "Сименс" принял решение отказаться от деятельности в области солнечной энергетики и закрыть производство оборудования для солнечных термальных электростанций в связи с отсутствием инвесторов... Попытка концерна выйти на рынок солнечной энергетики обошлась ему, по оценке экспертов, в общей сложности почти в миллиард евро.

ИСТОЧНИК

Пропаганду местных зеленых обезьян нужно воспринимать точно также - как алчную свору, которая хочет поглотить часть пенсионных / национальных сбережений под антинаучным соусом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:21:40 / 17-06-2013)

Не все "зеленые технологии" одинаково бесполезны.... :))) Есть и очень бесполензные!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(15:23:18 / 17-06-2013)

в сименсе идиоты сидят ))))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:28:38 / 17-06-2013)

Монетаристы, чего с них взять, кроме анализов.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(17:46:17 / 17-06-2013)

Пацаны шли к успеху, но не фартануло.

Оказалось что идут не первые и поэтому вместо отжать субсидий на зеленое энергетико, у них самим отжали бабос, в пользу тех, кто раньше вышел к успеху ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:04:28 / 17-06-2013)

Последнее время всё, чего они касаются - превращается в говно. Сименс уже не торт.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:35:18 / 17-06-2013)

Вся эта "зелёная плесень" ("гринписы" и иже с ним), созданы, исключительно, с целью душить производство в странах, неугодных США.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:45:10 / 17-06-2013)

Хуже. Это *транснациональная* движуха, спонсируемая олигархией, и душащая США точно также, как и остальных.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:45:23 / 17-06-2013)

Хотелось бы, чтобы "транснационалы", сами споткнулись о собственные грабли.

Ну а России, закон об НКО в помощь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:05:28 / 17-06-2013)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(19:13:21 / 17-06-2013)

:-))))))...+++++++++

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(19:51:58 / 17-06-2013)

Неожиданные у Вас картинки!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:11:10 / 17-06-2013)

А это, какбе, концептуальное изображение "зелёных технологий", которые на АШ уже на зубах навязли. Ну и к слову "грабли". )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:37:52 / 17-06-2013)

Очень креативно! и идея и исполнение- замечательно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:30:52 / 18-06-2013)

противоугонка:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:46:31 / 17-06-2013)

Немного подробнее.

ФРИМАН:

Сегодня утром во время предварительного обсуждения отличия кредитной системы от денежной системы ваозник важный вопрос о том, какие систему измерения использовать. О какой стране бы мы не говорили – Тунис, Египет, Россия или США – всем показывают эти нелепые цифры (примечание alexsword – речь о показателе ВВП) и говорят, «мы достигли 7% роста!» и т.д., хотя цифры очевидно дают ложное представление. Эти цифры отражают лишь рост пузыря, причем пузырь этот растет экспоненциально, уничтожая при этом реальную составляющую экономики.

Один из наших друзей из России поднял вопрос о том, ...что для поиска выхода из кризиса, мы должны определить понятие «экономической стоимости» заново, что фактически является философским вопросом. В то же время, к нему можно подойти научным и измеримым образом, как Вы неоднократно показывали. Прокомментируйте, пожалуйста. 

ЛАРУШ:

...Можно начать с одноклеточных организмов, и посмотреть, как сама жизнь изменила планету. Появилась кислородная атмосфера, и с ее увеличением, появился озоновый слой. И с появлением кислорода, который дал нам воду, на Земле началась революция.

Творческие процессы существовали изначально! Забудьте все эти разговоры о фиксированных граничных условиях, при которых может присутствовать жизнь. Нет никаких граничных условий для человечества. Так называемый нулевой потенциал роста – ложь. Вселенная сама по себе творческая! Она растет и меняется, двигается к более высоким формам организации. И это верно и по отношению к планете. Как на земле появилось магнитное поле? Оно было выращено! Важно ли оно? Да! Как кем оно было сделано? Отчасти маленькими одноклеточными организмами. И они, эти организмы развивались, они менялись. Система вышла на более высокий уровень. Не существует никакого закона энтропии. Единственная энтропия, которая существует – в головах, особенно в головах некоторых профессоров.

Появилась водная среда, как результат кислородной революции. Кислородная революция обсусловила появление озонового слоя, способного защищать более высшие формы жизни. И в картинке появляется человек – как продукт этого развития. В чем его отличие? Это единственное сознательно творческое существо. Академик Вернадский определил в своем учении о ноосфере человека как единственный вид, который по своей воле создает более высшее состояние организованности Вселенной. 

Возьмите железо, к примеру. Оно было собрано маленькими животными и растениями, как часть тела. Маленькие животные и растения умирали, что они оставляли? Концентированное вещество из которого они состояли, включая железо. Появились мы, и мы хотим использовать железо – мы идем в места, где железо наиболее концентрированно и начинаем его использовать.  Затем, мы должны идти в места с менее высокой концентрацией. Как мы это делаем? Человечество нашло очень простое решение – решение Прометея. Мы идем к более высокой степени мощности. Что человечество делает и делает всю свою историю – идет к потоку энергии более высокой плотности. Мы идем от костров и дерева, к каменному углю и далее, все время вверх. 

Теперь мы достигли состояния, что если человечеству суждено прееуспевать, мы должны уничтожить все эти ветряные мельницы и солнечные батареи, потому что это фальшивка. Они крайне неэффективны, расходы, связанные с ними, выше, чем объемы выпускаеомй энергии. Нужно перейти к ядерной энергетике, термоядерной, к все более и более высоким уровням. 
...
Нет никаких пределов тому, куда человечество способно пойти в будущем.

Но возьмем другую сторону, от Аристотеля и других. Они учат совсем другому, антипрометеевской доктрине – по их доктрине, что человечество ограничено, и человек не должен развиваться. Согласно этой доктрине, некоторые люди это боги, они богаты, они управляют обществом, и их задача в том, чтобы держать общество под контролем. Им требуются услуги рабов и крепостных. И они не хотят, чтобы рабы и крепостные стали слишком умными – потому что иначе они не будут терпеть олигархию. Поэтому олигархи впустили в ход, в том числе, второй закон термодинамики, который можно трактовать так – «Не давайте людям становиться умными, иначе они перестанут нас терпеть».

В результате мы живем в культуре, в Европе и во многих частях планеты, определяемой олигархическим принципом. При такой системе маленькая олигархия должна управлять всеми остальными, как если бы они были животными, а также ограничивать их численность. Потому что если их станет слишком много, им придется развиваться, а если они будут развиваться, они перестанут быть тупыми, и олигархи не смогут над ними господствовать. 

Поэтому и существуют такие организации как Фонд Дикой Природы, созданный фашистом принцом Бернардом, нацистом, женившемся на голландской принцессе. Что за политика у этого Фонда? Геноцид! Что за политика у Британской Империи? Геноцид! Что за политика у нынешнего Президента Обамы? Геноцид! Он запускает в США практически полный аналог программе умерщвления Гитлера Т-4.

Важно понять, что человечество творческое в своей сути. В российском контексте принято ссылаться на Вернадского, который, будучи последователем Римана в вопросах метода, осознал, открыл принцип человеческой жизни – ноосферу. Мы все относимся кноосфере. Мы обладаем способностью к творческой деятельности и потенциалом увеличения нашей мощности в пользу всего человечества. Мы можем решать проблемы!

Не каждый из нас может решать проблему, стоящую перед человечеством, но, если воспитывать последующие поколения наших детей и внуков так, чтобы они могли развиваться, то нет никаких пределов возможной нашей судьбе во Вселенной... И смысл  наших жизней зависит от того, что мы делаем для будущих поколений, чтобы они появились и сделали то, чего мы сделать не можем.

Мы должны понять, что Вселенная сама по себе антиэнтропийна, и предназначение человека лежит в его творческой способности, в способности достигать более высоких стадий антиэнтропии.

Сам проекта NAWAPA подразумевает, что мы приступим к освоению космоса. Мы не переселимся на Марс. но будем посещать эту планету. Мы создадим там новую окружающую среду с водой, с магнитным полем.  Если развивать океаны на Марсе, то будет развиваться и магнетизм. Просто запустите какую-то жизнь в новые океаны на Марсе, и магнитное поле будет развиваться. Появится атмосфера. Да, это займет некоторое время, но именно так нужно подходить к вопросам жизни. Вот как надо смотреть на творческое начало в человеке. Все зависит от того, что мы считаем самым существенным в человеке.

http://aftershock-3.livejournal.com/1552.html?thread=346128&format=light

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:54:41 / 17-06-2013)

"...Теперь мы достигли состояния, что если человечеству суждено прееуспевать, мы должны уничтожить все эти ветряные мельницы и солнечные батареи, потому что это фальшивка. Они крайне неэффективны, расходы, связанные с ними, выше, чем объемы выпускаеомй энергии...."


Пока все эти "вертушки" и "жопогрейки" не смогут сами себя производить и окупать, это будет величайшим лохотроном.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:58:45 / 17-06-2013)

профессор малость не того...

по его мнению, вода на планете появилась позднее свободного кислорода? :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:11:51 / 17-06-2013)

Про выращивание магнитных полей тоже феерично понесло Остапа.

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:17:55 / 18-06-2013)

Надо будет освежить в памяти, но пока имхо вырастмть больше чем локальную аномалию, фиксирующую текущее магнитное поле, не получится, тогда когда наброс идёт глобальный.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:16:26 / 18-06-2013)

там же всё написано.

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 11 месяцев)(16:16:21 / 17-06-2013)

а меня вот это цепляет:

>Мы должны понять, что Вселенная сама по себе антиэнтропийна

зря мы, значит, поверили в начала термодинамики и оставили попытки изобрести вечный двигатель.

ушел совершать полезную работу, антиэнтропийно охлаждая горячий резервуар, ларуш разрешил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:21:57 / 17-06-2013)

Нет никаких объективных оснований считать корректным примененимость второго начала термодинамики на всю Вселенную, особенно включая живую жизнь (а она является ее составной частью).

 

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 11 месяцев)(16:33:49 / 17-06-2013)

развитие живой жизни шло невразрез первому и второму началу. организмы усложнялись, но на это тратилась энергия извне (солнышко светило). впрочем, этот разговор у нас повторяется раз в год стабильно, примерно в одних и тех же формулировках (: как раз нет оснований считать, что начала некорректно применять на всю вселенную. основания появятся, когда будут подтверждения передачи тепла от холодного к горячему и совершения работы за счет охлаждения горячего в замкнутой системе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:37:33 / 17-06-2013)

если рассматривать жизнь не как часть замкнутой системы, а как часть Вселенной, то и нет никаких оснований накладывать на жизнь принципы второго начала термодинамики.

 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(22:05:30 / 17-06-2013)

Второе начало термодинамики не действует в микромире. Вспомните броуновское движение из школьной физики. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:26:35 / 17-06-2013)

Ну, я не геолог, чтобы его защищать или спорить, но основная мысль, то у него не пересказ истории планеты, а демонстрация принципа самоорганизации Вселенной, как каждый шаг эволюции на планете делал возможным следующий, с более сложными формами организации материи. 

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(17:28:04 / 17-06-2013)

Причем тут океаны для магнитизма? Да, и руды вроде не микроорганизмы дали - это результат бомбардировки из космоса метеоритами, при зарождении земли. Разрыв шаблона просто

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:33:15 / 17-06-2013)

Ага, железные руды из космоса налетели.  Для справки - на долю железа приходится около 4,1 % массы земной коры.

Недельку предлагаю молча почитать. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:46 / 17-06-2013)

Да, полезно для ознакомления.  

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(13:43:28 / 18-06-2013)

это пздц) 
в форсируемой местной сектой книгой этого, с позволения сказать, учоного;), я еще и не такой бред нашел - о "кварковом"  и о "космологическом" заговоре!
Мужики! Теория Большого Взрыва - ложь! Кварки - ложь! нас дурят! 
и термодинамика оказивается тоже ложь! пздц! 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:26 / 18-06-2013)

критикуя что-то, рекомендутеся давать не свой пересказ и свое понимание, а конкретные цитаты и источники, чтобы люди могли ознакомиться без твоего посредничества. 

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(15:51:11 / 18-06-2013)

цитаты из книги, на которую ссылка 
"Вполне респектабельные и интеллигентные во всех других отношениях люди нередко сильно привязаны к сверхестественной, почти религиозной вере в существование объектов, реальность которых никогда не была доказана экспериментально, например, широко разрекламированных кварков. Значительные усилия математиков и других ученых ежегодно тратятся на этот ироничный и несуществующий кварк"


"Почитав статьи и работы приверженцев «кварковской» секты можно поразиться, обнаружив, что некоторые из них вполне разумные ребята, а другие действительно одаренные, и даже выдающиеся люди. Их теология кварков с математической точки зрения звучит достаточно разумно, или, иначе говоря, очень, очень логично. Кварк – это плод творения исключительно формальной логики, так же, как и преступник в серии таинственных рассказов о Шерлоке Холмсе. Кварк и его широко разработанные математические свойства являются зеркальным отражением оценочных дат предполагаемого вселенского «большого взрыва». Ни кварк, ни "большой взрыв" не являются продуктами экспериментальной физики. Они появились на свет всецело как побочный результат аксиом, включенных в русло избранного математического аппарата. Кварки и «большой взрыв» существуют исключительно как постулаты силлогистической конструкции. Это произвольно введенные, постулированные предположения, целью которых является заполнение некоторых зияющих дыр в рассматриваемой математической системе. Если бы, к примеру, мы использовали математику, выведенную полностью из синтетической геометрии, то воображаемые кварки и «большой взрыв» оказались бы вещами, которые просто никогда не смогли бы случиться."

ну и скажите, адекватный он человек?
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:01:59 / 18-06-2013)

Кварки и сегодня, как я понимаю, всего лишь гипотеза.   

Цитату выше можно упрекнуть за агрессивную категоричность - вместо  того, чтобы сказать, что кварк это всего лишь гипотеза, говорится "несуществующий".

С другой стороны, из истории известно, что "академическое сообщество" периодически расправляется с противниками общепринятых гипотез гораздо более агрессивно.  


Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(22:28:58 / 18-06-2013)

нет. давно уже не гипотеза. как и теория Большого взрыва (или, точнее, горячей ранней вселенной)

казалось бы - здесь-то какая уже разница.  однако про представления этого человека об мире можно судить из этых его слов. Вчера кварки - только гипотеза, сегодня - второй з-н термодинамики, а завтра гипотезой будет третий з-н Ньютона. он писал глупости и будет писать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:45 / 18-06-2013)

Ознакомьте с экспериментами, которые доказали гипотезу о существовании кварков, чтобы так уверенно говорить о их существовании.   Не сродни ли это знанию о построении планеты на спине черепах, что также основывалось на некоей вере и логике, хотя и не имело экспериментальных подтверждений?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:51:22 / 17-06-2013)

Любопытно, что другой немецкий гигант, Бош, тоже закрыл свои солнечные проекты. Убыток 2,4 млрд долл.

http://www.pv-tech.org/news/bosch_shuts_down_solar_division_total_loss_amounts_to_2.4_billion

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:12:40 / 17-06-2013)

Очень жаль что колоссальные средства были "выброшенны на ветер", вместо того чтоб сделать что то действительно полезное и нужное.

Совершенствование очистных сооружений, обкатка действительно необходимых технологий энергетики.

В СССР успешно действовала приливная электростанция в калининградской области, и геотермическая электростанции на Камчатке.

Да и солнечная энергетика, если ни пытаться её засунуть куда ни попадя, дело достаточно хорошее и полезное.

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(16:28:06 / 17-06-2013)

"Принимая во внимание низкие темпы роста и высокое ценовое давление на рынке солнечной энергетики, деятельность Siemens по производству солнечных батарей не оправдала ожидания. Мировой рынок солнечной энергетики, ранее имевший 4 ГВт активных мощностей, сократился чуть более чем до 1 ГВт. В таких условиях шансы на укрепление своих позиций имеют узкоспециализированные компании", - отмечалось в сообщении концерна.

Siemens столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны китайских производителей солнечных батарей и не сумел выдержать ее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:31:30 / 17-06-2013)

Ну, конечно, виноваты китайцы.   А не вот это небольшое изменение:

> Мировой рынок солнечной энергетики, ранее имевший 4 ГВт активных мощностей, сократился чуть более чем до 1 ГВт.


Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(17:29:41 / 17-06-2013)

Это дипломатичный отмаз перед акционерами по поводу просраного рынка.

Китай демпингует http://www.easttime.ru/news/kitai/2013/05/07/evropa-vvodit-zagraditelnye-poshliny-dlya-kitaiskikh-solnechnykh-batarei 

Впрочем сам же и проигрывает. Субсидировать нужно тоже с умом, без ажиотажа http://korrespondent.net/business/companies/1529000-krupnejshij-proizvoditel-solnechnyh-batarej-podnebesnoj-stal-bankrotom 

Рынок фотовольтаики активно растет который год

Тут: http://www.aftershock.news/?q=node/29312

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:41:18 / 17-06-2013)

> Рынок фотовольтаики активно растет который год

Клоун, учи матчасть, в 2012 он удивительным делом вовсе не рос.  

Причина банальна - как следствие долгового коллапса в Европе, они начинают учиться считать деньги и сокращают выкидывание денег на ветер.

А так как финансовый кризис только начинается, я думаю рынок солнечных батарей еще сократится раз  в 20-30, до того объема, чтобы занять оправданную нишу - бытовое освещение в удаленных от цивилизации пунктах.

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(17:54:42 / 17-06-2013)

Тут и никакого роста не надо, 30 ГВт установленных мощностей за год!!!

Сравните с атомной энергетикой, продвигаемой на роль спасителя человечества, углеводородные альтернативы не рассматриваются в силу их бесперспективности.

В чём причины? Несколько:

- U235 мало и на всех не хватает, тем более в плане увеличения, поэтому серьезно вкладываться в строительство новых блоков никто не хочет;

- MOX топливо тоже не резиновое, а технологией владеет только Франция;

- единственная надежда на ЗЯТЦ, если его получится раскрутить, что мегасложно технологически. 

 Поэтому пока ветер, солнце и вода наши лучшие друзья ;) 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(18:07:16 / 17-06-2013)

Поэтому пока ветер, солнце и вода наши лучшие друзья ;)

Позвольте вопрос вы имели ввиду - парусник и водяную мельницу рабов на плантациях?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:14:02 / 17-06-2013)

Гы.  Вот только те страны, кто на это фуфло делал ставку, банкротятся один за другим и прекращают субсидии, а новых лохов не видно.  

Замечу, что 30 Гвт - это мощность всего лишь пяти-десяти атомных.   Охереть, конечно, масштабы для всей-то планеты :-).

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(18:33:08 / 17-06-2013)

Это только начало ;)

 ->Замечу, что 30 Гвт - это мощность всего лишь пяти-десяти атомных. Охереть, конечно, масштабы для всей-то планеты :-) 

25 энергоблоков. Ну и где они? В масштабе всей планеты.. ) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:44:33 / 17-06-2013)

Зеленая шизофрения...  Сперва палки в колеса в 70-е атомной энергетике понаставили, загнали под запрет, а потом ехидно интересуются, что типа скорость ввода новых АЭС невысока.

Радует одно - некоторая часть этих зеленых в Европе скоро вымрет, а выжившая часть будет уже не столь зеленой :-).

Ибо легко быть зеленым, когда тебе отгружают энергию и энергоемкие ништяки задарма - в обмен на макулатурку.   А вот при переходе на самообеспечение, построить металлургический завод работающий на солнечнызх батареях будет весьма затруднительно.

 

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(18:21:04 / 17-06-2013)

При киум 11% это ахренительно какое достижение. И это еще и без учета того что для компенсации провалов данного дерьмеца, нормальные энергетические компании вынуждены строить обычные тэц, при этом здорово понижая собвственный киум и соответственно доходы, когда вынуждены уменьшать на них выработку.

Все таки на твоем примере я давно убедился что альтернативная вселенная существует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:24:38 / 17-06-2013)

не исключено, тут личный интерес имеется - достатоочно на его предыдущие публикации посмотреть.  Ну да Бог с ним.  

Аватар пользователя psilar
psilar(4 года 11 месяцев)(01:23:46 / 18-06-2013)

- MOX топливо тоже не резиновое, а технологией владеет только Франция;

Хехе, они у нас, кстати, отрабатывали технологию мокс топлива.

- единственная надежда на ЗЯТЦ, если его получится раскрутить, что мегасложно технологически.

Такого понятия как получится/не получится нету. Вопрос всегда ставится - способен/не способен.

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(20:59:52 / 17-06-2013)

Извиняюсь конечно за дерзость - но вы нагло лжёте. Да и эта "новость" - уже с хорошим запашком. :)

Siemens много глупостей натворили за последние годы. Но чтоб покупать заводик в Израиле, когда все конкуренты обустроились в Китае и его "окрестностях" - это уже вершина тупости. Как раз за похожие шутки и полетели головы топ-менеджеров той конторы.
Но Siemens ещё точно досыта не наелись зелёным дерьмом - просто проиграла в конкурентной борьбе в одном секторе. Osram - это ещё один сектор зелёного дерьма, где Siemens проиграли.

А лгунами Вас и малоуважаемого ИТАР-ТАСС обозвал по той причине, что вы оба забыли упомянуть:
Siemens концентрирует свои силы в тех секторах зелёного дерьма, в которых они по сей день крутые - на ветряках и гидроэнергетике.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:10:07 / 17-06-2013)

1.   Первоисточники указаны.   Они сегодняшние.

2.  Против осмысленной гидроэнергетики мы ничего не имеем.

3.  Применяемость ветряков - условна (зависимость от розы ветров).   В хорошем месте ветряк даст вполне нормальную отдачу на единицу потраченной энергии, но источником промышленного масштаба ему не стать.  

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(17:30:19 / 18-06-2013)

Да тут можно и ссылки вставлять?! Вам кранты...
Сперва уточним реальное положение дел:
* Мой статус в зелёных делах - круче Вы просто пока не встречали. Спрашивайте про зелёные дела - и я с удовольствием отвечу.
* Ваш статус в зелёных делах - понятия не имеющий о зелёных делах.  Будете что-то объяснять про то, о чём и малейшего понятия не имеете - выставлю Вас безграмотным придурком так, что даже сами в это поверите.

Если такое положение дел Вас устраивает, и потом не будете плакаться, что пришёл Tyson и побил детсадовского - можем продолжить разговор о зелёных делах. :)

1. Нет проблем - могу указать на кучу чуток по старше:
http://www.handelsblatt.com/themen/Siemens

2. Если не затруднит - кто это "Мы"?

3. Извиняюсь - чистейший бред. Не выдавайте желаемое за действительное - ветрякам запросто стать источником промышленного масштаба. Укажите любую страну или ещё что то - и я укажу в ниже указанных красавцах и в бабле.
http://www.enercon.de/en-en/66.htm

******

Как и предсказывал - забанили мигом. Видно моя зелёная квалификация детсадовскому фантазёру и лгуну оказалась не по зубам. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:51:21 / 17-06-2013)

Свой статус прибереги для реала, здесь он никого не интересует, здесь нужны факты.

1.  В чем противоречия?  Готовилось раньше, сегодня объявили.

2.  Авторы ресурса. 

3.  Это ты вот им объясни:

Брошенные ветряки в Калифорнии, США - http://aftershock.news/?q=node/1941

или им:

США: "Ветряная энергетика" сокращает рабочие места тысячами - http://aftershock.news/?q=node/15859

Иди и без ГОСДОТАЦИЙ продавай это гавно, что мешает-то?    Если установка ватта мощности (с учетом затрат на передачу энергии из мест где это имеет смысл до потребителя) будет иметь смысл, людей убеждать долго не придется.   

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(00:20:06 / 18-06-2013)

Да Вы лжёте на каждом слове, уважаемый. :)

То, что Вы выставляете за ветряки - сегодня просто порнуха. Как выглядит настоящий ветряк - чуток выше уже указал. Потому ничего странного, что их кинули. В Европе проблемки с местом - на их месте мигом бы выстроили новый (чем Германия сегодня и занимается).

Без субсидий - в США по Вашей схеме сдохла АЭ.
А чтоб перестали нести абсолютный бред и обзавелись бы хоть каким то представлением о делах с ветряками - надобно инфу собирать не по подворотням, а в более солидных местах:
http://www.awea.org/
http://www.gwec.net/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:30:02 / 18-06-2013)

Что конкретно я солгал-то?  

поля ветряков ржавеют - факт? Факт, пусть он вам и не нравится.   Сегодня это старые модели, но когда их твои подельники продавали амерским лохам, они рисовали другие картинки, верно?  А ты теперь нам говоришь, как твои предшественники, тогда было все иначе и порнография, зато сегодня типа красавцы. 

Почему тогда тысячами на улицу выкидывают людей сегодня?  

Now a different sort of economic crisis is looming over the industry. A tax credit fueling wind’s growth expires at the end of this year unless Congress votes to extend it. Wind-energy companies get 2.2 cents for every kilowatt-hour produced, shaving as much as one-third off the costs.... Since July, about 2,000 jobs have been shed by wind developers and suppliers, according to IHS Emerging Energy Research, a unit of IHS Inc. (IHS), based in Englewood, Colorado.

http://www.bloomberg.com/news/2012-10-08/jobs-blow-away-as-congress-fails-to-act-on-wind-energy.html

И это не подворотня сообщает, это Блумберг. И причина указана явно - вопрос, конечно же, в дотациях (2.2 цента за квтчас).

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(00:50:51 / 18-06-2013)

Вы то хоть глазами перекидываете те ссылки, которые Вам предлагаю к просмотру? Или настолько тупой баран, что никакой статистикой Вас не прибить? :)
И что Вы всё время путаете разины с мухами? От Германии уже сбежали в Бог знает в какие дали. Трудно удержатся на теме Европы?
Ответьте на на следующей странице заданный вопрос. Двумя цифрами - а не потоком своих пустых фантазий. Тогда может сразу сами и заткнётесь.
http://www.ewea.org/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:12:35 / 18-06-2013)

Ты часом не обурел, клоун?  Выше ты сказал:

"Укажите любую страну или ещё что то - и я укажу в ниже указанных красавцах и в бабле"

тебе дали пример из США, дотаций и коллапса после исчерпания этих дотаций.    

Почему в США поставки своих "красавцев" не наладишь, хехе?   

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(21:14:59 / 17-06-2013)

Ещё один момент из топикстартера:

"закрыть производство оборудования для солнечных термальных электростанций в связи с отсутствием инвесторов" 

И это вполне объяснимо, так как EROEI таких коллекторов меньше двух, в отличии от фотовольтаики. Хотя есть и преимущества. Соль, используемая в них, отличный накопитель энергии, сглаживающий дневные и ночные колебания и существенно поднимающий KИУМ.

Например, такая http://www.nanonewsnet.ru/articles/2012/solnechnaya-elektrostantsiya-dokazala-svoyu-nochnuyu-rabotosposobnost

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:57:45 / 17-06-2013)

$260 млн/19,9 МВт/КИУМ0,74=17 656 $/кВт установленной мощности. Классические станции - 1000 долл за установленный киловатт.

Это в частности означает, что даже при дармовом Солнечном свете, и при прочих равных, оборудование станции будет окупаться 18 лет там, где оборудование тепловой станции окупится за год (без учета топлива разумеется.) 

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(22:08:59 / 17-06-2013)

Легко объяснимо.

Единичные проекты, при постановку на массовку и перенос производства в Азию цены снизятся в разы.

А это именнно потенциально массовый продукт. Относительную сложность представляет только башня, но и там ничего экстравагантного нет.

С фотовольтаикой вообще все просто. Масштабируемость ацкая. Проблема накопления. Будем искать )

->без учета топлива разумеется 

Нет уж, давайте топливо будем учитывать, его так немного осталось.

Недалёк тот час, когда цена скакнёт в разы и мир изменится раз и навсегда. Вот тогда пить боржоми будет действительно поздно. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:07:40 / 17-06-2013)

Что за бред насчет экономии "в разы" при переносе в Азии.   Доля ручного труда при производстве солнечных батарей в общих энергозатратах невелика, это не пошив трусов.

> Недалёк тот час, когда цена скакнёт в разы и мир изменится раз и навсегда.

Дебил, это означает что и энергозатраты на производство этого фуфла кратно возрастут.  Более того, если не заметил, газ и нефть в последние 10 лет вовсе не подешевели, однако солнечным батареям это особо не помогло.  Что им реально помогало - это госдотации стран-спонсоров, но с приближением банкротства спонсоров, рынок фуфла теперь умирает.  

Солнечные батареи - это как ботинки из крокодиловой кожи.  Удовольствие сомнительное, и вовсе не для банкротов :-).

В общем, надоел своей галиматьей.  Предлагаю на недельку освободить комменты к моим записям.

 

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(23:10:45 / 17-06-2013)

Это только Ваши фантазии. В реальном мире дела обстоят примерно так:
За то время, пока цены на фотовольтайки упали с $15.000 до ниже $1.000 за kWp - нефть подорожала с $3 до $147 за баррель (только кризис усмирил дальнейший рост, и кинул цены в низ).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:33:53 / 17-06-2013)

Дотаций стало меньше, рынок сдувается, вот и приходится производителям демпинговать или закрываться.  Какая у них загрузка производственных мощностей сейчас?  50%? 30%?

Причем, зеленые твари уже и в наши национальные  сбережения пытаются залезть:

...Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев недоволен предлагаемой госбанку ролью кредитора «последней руки» в проекте «Роснано» и группы «Ренова» по развитию солнечной энергетики...  Теперь Анатолий Чубайс и Виктор Вексельберг просят Внешэкономбанк выделить новый кредит для замещения прежнего — 13,7 млрд рублей под 5% годовых со сроком погашения к 2022 году и грейс-периодом до конца 2014 года... реализация проекта идет во время кризиса перепроизводства, в настоящее время мировые мощности по производству солнечных модулей загружены менее чем на 50%, и такое положение сохранится в среднесрочной перспективе...

http://izvestia.ru/news/539837

По мнению директора Фонда энергетического развития Сергея Пикина, «солнечные» проекты не являются на данный момент перспективными. Кроме того, развитие альтернативных источников энергии может серьезно увеличить стоимость электричества.

— В нашей стране при текущем развитии технологий и их стоимости в промышленных масштабах солнечные проекты неконкурентоспособны. В мире наблюдается перепроизводство солнечных батарей. В том количестве, которое сейчас выпущено, они не требуются. В будущем с повышением КПД это будет перспективное направление для таких стран, как Испания, но для России солнце — не приоритетный источник, — полагает Пикин.

 http://izvestia.ru/news/547003#ixzz2WVHj6F1l

и т.д.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:00:47 / 18-06-2013)

Легко объяснимо.

мне не нужны твои "объяснения". Это я тебе обясняю. 

Единичные проекты, при постановку на массовку и перенос производства в Азию цены снизятся в разы.

Идиот. Это не трусы, это станция. Станцию не "производят" ее "сооружают". Поэтому в Азию "переносить" нечего. 

Нет уж, давайте топливо будем учитывать, его так немного осталось.

ты тупая блондинка.  Я тебе показал что срок амортизации основных фондов этой станции примертно в восемнадцать раз дольше, чем у аналогичной по мощности классической. На классических объектах сроки амортизации закладываются ~10 лет. Это значит, что эта гребанная станция самортизируется (не окупится, а только самортизируется, - идиот!) через сто восемьдесят лет!. на самом деле она несамортизируестся никогда, так как успеет пять раз разрушится до фундамента.

В этих условиях совершенно безразлично сэкономила она хоть грамм топлива или нет!

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(22:18:49 / 17-06-2013)

Да, направление там было чуток другое. С аккумуляцией и разравниванием потребления европейцы всё решили намного проще: С этого года начинают переход на электромобили и авто на водородных кассетах - и нет проблемы. Потому разработки Siemens и не попали в ногу с прогрессом. А тут ещё фотовольтайки (пускай так и будем обзывать) подтянули свою эффективность до 43,6%, в добавок китайцы своей дешевизной завалили - захлебнулся Siemens.
http://www.hydrogencarsnow.com/audi-a2h2-hydrogen-car.htm
http://www.soitec.com/en/index.php

А на фотовольтайки лучше смотреть как на одно из средств к достижению индивидуальной энергетической независимости - это и есть наш главнавар. :)
http://aljansas.livejournal.com/48667.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:37:53 / 17-06-2013)

Гы.  Что такое "индивидуальная энергетическая независимость"?    Семья полностью переходит на энергетическое самообеспечение и, в частности, отказывается от покупок любой энергоемкой в производстве продукции?  

Если нет, какая же это "независимость", это клоунада.

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(17:40:54 / 18-06-2013)

А если не знаете азбуки вроде что такое индивидуальная энергетическая независимость - чего вообще рот раскрываете?

* Индивидуальная энергетическая независимость - это когда у Вас содранное бабло, государство направляет на Ваш до немогу утеплённый и панельками обвешенный домик.
http://www.weberhaus.de/energie-technik/energiestandards/weberhaus-pluse...

* То, за что вы по своей наивности рвёте рубашку груди - это когда у Вас содранное бабло, государство направляет на повышения благосостояния монополистов, по счетам которых будете платить Вы, Ваши дети, Ваши внуки и все Ваши потомки.

Уже почувствовали себя конченным кретином? :)

******

Спасибо! Баном Вы доказали, что в зелёных делах являетесь малограмотной пустышкой, не способной аргументированной постоять за свой базар. Можете банить на всегда - на такую пустышку я и так слишком много времени потратил. Удачи в распространение своего малограмотного бреда, придурок!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:25:58 / 21-06-2013)

Гы.  А почему столь эффективная зеленая энергетика нуждается в государственном бабле, и почему, страны, увязшие в долгах, отказываются от дотаций на столь эффективной энергетики, сообщая что это "бездонная дыра"?   Уж не потому ли, что солнечная постоянная задает ее лимиты физически?

В общем мне надоело тратить время на галиматью.  Неделька на молчаливое чтение. 

Предлагаю потратить эту недельку на повышение продаж эффективных панелек в Испании, США, Германии и прочих. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:05:38 / 18-06-2013)

"водородных кассетах" Гы!

 43,6% ??? для массовых производств и $0,5/Вт ГЫ-гы-гы!

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(16:02:49 / 18-06-2013)

Вы и в самом деле придурок - или таковым прикидываетесь от нечего делать? Ссылки ведь выложил - что Вам там так непонятно?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:05:56 / 18-06-2013)

Качество предоставленных вами ссылок не соотвествует вашему статусу мегаэсперта 80lvl. Пока у вас получается примерно как у провинциального журналиста. Неубедительно. Хочется контретных цифр, цен, объемов завершенного производства, а не рекламных буклетов.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:20:50 / 17-06-2013)

Очень может быть, что сименсы и боши занимались несколько другими проектами. Вообще никак не связанными с "зеленью". Просто "зеленая" энергетика позволяет списывать буквально заоблачные суммы на различные НИОКР. Вот строим мы значит "зелененькую" электростанцию, а на выходе получается какой-нибудь рельсотрон или новая социальная технология. Не надо думать, что Там сплошное дурачье, не умеющее считать деньги.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:36:15 / 17-06-2013)

Все гораздо проще.    Европа/США дотировала внедрение этой шняги за счет национальных бюджетов (соотвественно, за счет долговых пирамид).      Сейчас, когда начинают заново учиться считать доходы и расходы, зеленому унитазу меньше достается и рынок сбыта сдувается. 

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(22:49:06 / 17-06-2013)

Простите, но Вы ни малейшего понятия не имеете о зелёной экономике и как там всё варится. Да и понятие "Индивидуальной энергетической независимости" Вам пока вообще не понятен.
А вот немцы такое понятие имеют. Потому:
95% немцев поддерживают переход страны на возобновляемые источники энергии.
75% немцев желали бы, чтобы переход на возобновляемые источники происходил быстрее сегодняшнего.
80% немцев желали бы обеспечивать себя электричеством из "домашних" силовых установок.
56% немцев желают немедленного закрытия всех АЭС Германии.
23% немцев с закрытием потерпели бы до 2022 года.
http://www.unendlich-viel-energie.de/de/panorama/gute-gruende.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:03:39 / 17-06-2013)

> 95% немцев поддерживают переход страны на возобновляемые источники энергии.

Пропаганда твоих зеленых ублюдков-подельников с 70-х, пользуясь невежеством публики, конечно, дала результат.

Проблема в том, что крайне малая часть этих 95% немцев реально понимает, какую суммарную цену для общества это будет стоить.   Бойся своих мечт - иногда они сбываются.   Про гигантский энергодефицит в Германии я даже молчу - он нам частично даже выгоден, поможет потом выбить энергетической дубиной из немцев технологии.  Но есть и такие вкусности:

"...В апреле 2012 года был опубликован доклад Европейской Ассоциации Операторов Сетей (ENTSO), который постулировал, что в настоящее время в сетях Германии уже по факту не соблюдаются базовые параметры безопасной передачи энергии, что может привести не только к отключениям в самой Германии, но и повлечь за собой проблемы в сопредельных сетях Чехии, Словакии, Польши и Венгрии..."

http://aftershock.news/?q=node/7955

Ну и понемногу приходит осознание: 

...Испания и Германия, кого жизнь помаленьку заставляет считать расходы и соизмерять их с доходами, заявили о существенном сокращении дотаций на этих паразитов, которые тут же начали завывать о том, что "индустрию альтернативной энергетики уничтожают", хехе.    Перед тем как завывать, обосновали бы зачем они нужны обществу... 

http://aftershock.news/?q=node/23804

Ты, пойми простую вещь.  На данном ресурсе лечиво о том, что если кто-то думает (например, 90% немцев), что говно полезно, то оно на самом деле полезно, не канает.    Это не довод, а манипуляция.

При рецидиве - неделька. 

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 11 месяцев)(23:24:26 / 17-06-2013)

Уважаемый alexsword, нижайше прошу вас о снисхождении к данному персонажу.

Иногда же крайне интересно, как и о чём мыслят с той стороны баррикад.

Хотя шаблонность мышления о "95% немцев поддерживают переход страны на возобновляемые источники энергии", безусловно, крайне огорчает.

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(01:15:11 / 18-06-2013)

Вам вазелина не подкинуть, жалостливый Вы наш? :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:27:47 / 18-06-2013)

Да и 95%, шито белыми нитками, там такие же опросы, как например, у нас устраивает клоунский левада центр. Кто ему верит? Только оранжевая чума:)

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(15:42:50 / 18-06-2013)

Насколько помню - Левада-Центр были точнее всех в прогнозе результатов выборов. Замечу - шили они тогда такими же белыми нитками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%282012%29#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.BC.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
И да - точнее Левада-Центр тогда был только я. :)
http://mzadornov.livejournal.com/60208.html?thread=24016432#t24016432

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:09:54 / 19-06-2013)

Это ровным счетом, ни о чем не говорит:) Статистика, конечно, хороша, когда есть доступ к нормальным данным, а так, только засорения мозга, а отсюда неверное понимание реальной ситуации.

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(23:52:37 / 17-06-2013)

Вы мне не тыкайте, не заслужили пока - по зелёным делам Вы пока ещё лишь на уровне собирателя тупых сплетен. :)
И какая ещё там пропаганда? Каких там ещё моих зелёных ублюдков-подельников? Вы то хоть поинтересовались чей там был сайт, умник Вы этакий?

По первой ссылке. Колокола где-то звенели - но так и не узнали по чью душу. Умник, немецкий учить надо, если уж о зелёных делах дребедень нести захотелось.
Вкратце суть.
Приватники так наэкономили на распредсетях - что Германия несколько раз чудом избежала blackout'а. От безвыходности положения, Ангела взяла из казны горстку миллиардов, и подкинула приватникам с распредсетей - за что была чуть не съедена. И такое творится везде, где государство из своих рук упускает распределительные сети.

Ваше постоянное "госдотации" - прекраснейший показатель какой тупой бред Вы несёте.
А насколько Ваш бред тупой - мы очень легко и по быстрому проверим.
Так сколько госдотаций в Германии идёт на ископаемые - а сколько на возобновляемые в обнимку с энергосбережение?

Знаю, знаю - не ответите. Даже под рукой имея Вам любезно предоставленную ссылку.
Потому что ответ конкретными двумя цифрами - выставил бы Вас полнейшим придурком, пустозвоном, сплетником и фантазёром. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:06:28 / 18-06-2013)

130 ярдов евро на установку и 10 ярдов каждый год на поддержку тарифов.

http://aftershock.news/node/2798

Недешевое это удовольствие, ботинки из крокодиловой кожи носить :-).  Особенно когда понимаешь, что значительная часть пенсий и сбережений немцев уже сгорела в греческих и прочих пузырях, и скоро они начнут задавать неприятные вопросы.   

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(00:32:22 / 18-06-2013)

Вам с первого раза не дошло - или от отчаянья хвостом вилять начали?
Не сложно повторить вопрос:
Так сколько госдотаций в Германии идёт на ископаемые - а сколько на возобновляемые в обнимку с энергосбережение?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:36:43 / 18-06-2013)

Тут не справочное бюро.  Про дотации на зеленую энергетику я ответил.   Остальное не изучал, лень искать, но подозреваю, в частности, что на развитие атомной энергетики немецкие дотации близки к нулю :-).

В общем, есть что сказать - говори, аргументируй.  Нет - катись.

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(01:09:58 / 18-06-2013)

Так чего языком мелите, придурок Вы этакий? Если не имеете цифры, с которой можете сравнить госдотации для зелени - откуда Вы можете знать много это или мало? Всю по немецки детально изложенную инфу могли легко найти в Вам предоставленной ссылке. Но нет! Вам видно лучше опираться на свой из пальца высосанный бред, чем на реальные цифры.
Вам самому этакое не тянет на какую нибудь форму шизофрении?

"Остальное не изучал, лень искать, но подозреваю, в частности, что на развитие атомной энергетики немецкие дотации близки к нулю"
Извиняюсь, но Вы самый тупой из когда-либо мною встреченных оппонентов. Такое спороть - это надо кретином быть незаурядным. Почитайте на досуге - может со временем поймёте, почему немцы так спешно закрывают свои АЭС, даже не дав выработать ихний ресурс в двух годовые потребности в электричестве. Может ещё поймёте и то, каким идиотом себя выставляете - но это конечно вряд ли:
http://www.foes.de/pdf/90903-Subventionen_Atomkraft_Endbericht-2.pdf

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(01:23:54 / 18-06-2013)

Уважаемый, а вы ведь наглое трололо. Доклад 2009 года да под заказ от зеленой Писи вы тут прогоняете как источник информации? Да убейте себя ап стену лучше. Таких бумаг тут сотни в день прозводят, под заказ.

Вот вам пример с обратной строны луны, на тему сверхприбылей владельцев атомных станций: Nuclear Energy Production Is So Profitable That Germany Plans a $2.8 Billion Per Year Windfall Profits Tax

Alex, походу к нам набежало заряженое провокаторо. Мило. Интересно, где-ж его болезноного так придрочили?

 

 

Аватар пользователя Aljansas
Aljansas(4 года 5 месяцев)(01:54:15 / 18-06-2013)

Уважаемый, Вы чуток по уважительнее к документу, которым окончательно прибили АЭ в Германии - там выставленные цифры не сумели опровергнуть головастики по круче Вас. :)

Захотелось цифр от Bundesministerium für Umwelt, Naturschutz und Reaktorsicherheit? Нет проблем. Но сперва попробуйте ответить на простенький вопрос об дотациях.

Что означают эти немецкие цифры за 2012 год?:
Госдотации на ххх - 430 миллиардов евро;
Госдотации на ххх - 187 миллиардов евро;
Госдотации на ххх - 54 миллиарда евро.
Госдотации на ххх - 1 миллиард евро.
Почти всё уже сам ответил - осталась лишь мелочёвка. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:19:19 / 18-06-2013)

Ты реально надоедаешь.  Тебе сказали:

"В общем, есть что сказать - говори, аргументируй.  Нет - катись."

Времени гадать загадки и просматривать 100-страничный документ у меня нет, тем более непонятного авторства.   Что конкретно там сказано и на какой странице?  Где это подтверждено в официальных источниках?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:10:53 / 18-06-2013)

Тупой перечень желаний.

Вам осталось только найти фею и вымутить у нее волшебную палочку, -  и вы все в РАЮ! Список потреблятских желаний-то уже готов!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:22:36 / 18-06-2013)

99% немцев клинические идиоты, верят в то, что пишут во всяких *tsche Zeitung. И не надо мне тут гнать, эта зелень уже задолбала, рост стоимости электроэнергии с 2000 по 2012 уже порядка 2 раз

Эти идиоты доголосовались до того, что запретили строить аэрохаб в пригороде Мюнхена (и нахрен пошли все идеи превращения Мюнхена в центральный пост управления остатками производящей экономики Европы) и 4ю ВПП в главном аэропорту Мюнхена (и Люфтганза послала Мюнхен подальше как "домашний" порт и будет уезжать, а значит уйдут рабочие места и все остальное за ними). Мне не надо тут про немцев рассказывать.

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:25:02 / 18-06-2013)

А вот немцы такое понятие имеют. Потому:
95% немцев поддерживают переход страны на возобновляемые источники энергии.
75% немцев желали бы, чтобы переход на возобновляемые источники происходил быстрее сегодняшнего.
80% немцев желали бы обеспечивать себя электричеством из "домашних" силовых установок.
56% немцев желают немедленного закрытия всех АЭС Германии.
23% немцев с закрытием потерпели бы до 2022 года.

 

Ахаха, и в итоге по состоянию на СЕГОДНЯ зомбированные зелёными писями немчики имеют вот это:

 

В Германии строятся 23 новые угольные электростанции мощностью более 24 тыс. мегаватт.

 

В настоящее время остановлено восемь из 17 немецких АЭС. Так называемый энергетический поворот Меркель вызвал в Германии массовое строительство ветровых генераторов. Но в целом они не смогли заменить «мирный атом». Сейчас доля ветряков в производстве электричества не превышает 10%. Еще столько же добавляют солнечная энергия и переработка биомассы. Но альтернативная энергетика оказалась еще полностью не освоенной, а главное – очень дорогой по сравнению с традиционной. Расходы на ее субсидирование превысили 100 млрд евро. Дальнейший переход на возобновляемые источники энергии плохо сочетается с политикой бюджетной экономии. И Германия нашла выход в самом традиционном и самом дешевом энергоресурсе.

 

Несмотря на экологические недостатки ТЭЦ, лоббисты угледобывающей промышленности призвали правительство признать уголь в качестве переходной технологии на пути от АЭС к альтернативной энергетике. Кабмин в целом согласился. Из всех видов топлива, используемого для производства электроэнергии в Германии, сейчас более 40% приходится на долю угля. И изменений, судя по заявлениям германского министра окружающей среды, ждать не стоит. Энергия, получаемая из экологически чистых источников, дорого обходится. Чтобы не пошатнуть позиции немецкой экономики, следует предлагать электроэнергию по стоимости, сравнимой с ценами конкурентов в индустриально развитых странах. Потому мечтать о зеленой Германии можно, но пока лучше заменить устаревшие угольные ТЭЦ более современными и эффективными.

 

В результате этой политики объем добытой из угля электроэнергии в прошлом году достиг в Германии самого высокого показателя за последние четверть века. Руководство Объединения немецких угледобывающих предприятий сообщает, что КПД угольных ТЭЦ доведено почти до 50% и готово обеспечить Германии надежное энергоснабжение на все время перехода к альтернативным источникам энергии.

 

По мнению экологов, отказ от АЭС уже напоминает смену шила на мыло. Страна очень богата углем, но его добыча стала нерентабельной еще лет 50 назад. В ФРГ истратили 130 млрд евро, чтобы постепенно закрыть шахты Рура, и подготовить местность к жизни без добычи угля. Пришлось приучить к другой профессии около полумиллиона человек. Теперь в стране начинается обратный поворот. Только уже без намека на расцвет горнорудной отрасли. Уголь в стране добывают уже более тысячи лет. Дешевых месторождений практически не осталось. Правительство пока дотирует остатки угледобывающей промышленности, но только из стратегических соображений – немецкое топливо по себестоимости обходится в три-четыре раза дороже, чем в соседних странах. Так что уголь для строящихся ТЭЦ придется покупать в России или Польше.

 http://expert.ru/2013/04/26/izlom-energeticheskogo-povorota/?n=171

 

Выделенные болдом места особенно доставляют. "Две шаги направо, две шаги налево, шаг вперёд и два назад".(с) В общем - не ту страну назвали Гондурасом.;-)

 

И учитесь смотреть на проблему комплексно, а не через зелёные стёклышки.:)))))) Особенно на АШ.;-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:03:33 / 19-06-2013)

"Так что уголь для строящихся ТЭЦ придется покупать в России или Польше."

Бедняги! Они затрахаются столько угля по железке возить. Ну а нашим, конечно, - хорошо. И РЖД и шахтерам.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:26:23 / 17-06-2013)

Позвольте с Вами не согласиться. За США не скажу, может они и надували "зеленые пузыри" из носа. Им чем больше проектов с нулевым выхлопом, тем лучше. С немцами ситуация иная. Они были лишены всех возможных НИОКРов кроме автомотовелофото и др. бытовухи. С появлением "зеленой" темы, появились и новые области приложения знаний и умений "сумрачного тевтонского гения". Как один из результатов немецкой экологии можно рассматривать их выход на передовые позиции в танкостроении, подводных лодках. Слышал, что для создания Бонбы немцам (при прямом приказе) понадобится около 3-х месяцев. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:50:21 / 17-06-2013)

Не спорю, кто-то может часть дотаций, отпущенных на "зеленую тему", использовал и на другие дела.   Но сам факт ввода гигантского объема мощностей альтернативной энергетики, причем на фоне ужасного энергобаланса - показывает какую прорву ресурсов немцы спустили в унитаз.

Ну и повторю, конкретно для нас их проблемы и энергобаланс это плюс - будут сговорчивей потом в вопросах сотрудничества по части технологий, особенно когда на Ближнем Востоке как следует разгорится.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:56:23 / 17-06-2013)

Они станут нашим технологическим придатком.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:28:17 / 18-06-2013)

О у нас тут зелёные в пикировке? Говорите..говорите...

Аватар пользователя абракадабра

Основной обман человечества, это необходимость электрической энергии, энергия нужна безусловно, но необходимость потребления электричества в таких сумасшедших объемах это обман. 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:19:19 / 20-06-2013)

Ничто тебе лично не мешает отказаться и от электричества, и от всех товаров / услуг производимых с его помощью. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...