Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное. Греция и Замбия: твиты греков

Аватар пользователя giouliata

 В последний раз МВФ просили о задержке выплат, как говорят, году этак в 1980, за верность утверждения, впрочем, не ручаюсь. И вот одна из стран, я не побоюсь этого слова, Цээвропы, вдруг идет по следам Замбии, вынуждая старушку Лагард судорожно искать свою выпавшую от изумления вставную челюсть прямо под ногами сотрудников...

Не менее пораженные рядовые граждане Греции, вдруг прозрев, бегут дружно отписываться в твиттерах и фейсбуках. Первая мысль, посетившая жителей родины Демократии, потомков строителей Парфенона и захватчиков древней Индии в рядах войск Александра Македонского: "Омайгад, как я этого раньше не замечал! Да тут просто Замбия какая-то!"  

первое  фото: Хараре, Зимбабве
второе фото: Лусака, Замбия
третье фото: Афины, Греция

Далее перлы народного творчества на все вкусы.

"Тот неловкий момент, когда становишься Замбией, не платя международным ростовщикам, а не тогда, когда 6 миллионов населения официально ниже черты бедности"

"Где-то в Замбии монолог: "Таким манером мы скоро станем Грецией!"

"Платишь-первый раз левые платят МВФ
Не платишь-Замбия"

"Замбия, Заир, Зимбабве...Решайте наконец, кто мы. Это разные страны, если вы не знали"

"Ребята, думаю, у нас еще не доросли ... ,чтоб стать Замбией"

"Наши партнеры думают начать обращаться с нами как с Замбией. Ну что ж, это тоже прогресс, раньше с нами обращались как с Угандой"

"(я их недооценивал) Греция Ципраса, Камменоса, Варуфакиса-Замбия Европы"

"Достоинство-это когда избегаешь становиться Данией юга, и становишься Замбией севера"

ПыСы. Сама не чирикаю, так что твиты смотрела здесь: http://news247.gr/eidiseis/psixagogia/humor/to-twitter-pyrovolei-kapoy-sthn-zampia-enas-monologei-etsi-opws-pame-ellada-tha-ginoyme.3510440.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:00 / 05-06-2015)

Они правы по сути - Европа стремительно идет к состоянию Африки, ибо колоний на всех не хватает, США их себе заберет.

Только для европейцев этот процесс будет гораздо ужаснее выглядет, чем они сейчас представляют, так как плотность населения их создавалась в расчете на другое ресурсное обеспечение, и сократится в разы в очень короткие по историческим меркам сроки.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:02:56 / 05-06-2015)

так как плотность населения их создавалась в расчете на другое ресурсное обеспечение

Сибирь, Дальний Восток, Камчатка, Сахалин? Не?

Когда побегут, можно и ссуду дать на обустройство.

Опыт Петра Первого, однако.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:11:28 / 05-06-2015)

пусть приезжают вместе с заводами, а если так просто - здесь им медом не намазано

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:16:09 / 05-06-2015)

Зачем тут весь этот сброд?  Ты на киевлян для начала посмотри.

Всех желающих запускать никто не будет, эпидемии только разносить.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:15:18 / 06-06-2015)

Ты на киевлян смотрел?

Аватар пользователя Солидарный

Дарова, немоскаль!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:50:54 / 06-06-2015)

Поговори сейчас с кем-то другим.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(09:12:52 / 06-06-2015)

Велыкие нибигают! Ща будут кружевные трусики клянчить. Спасайся, кто может!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:51:44 / 06-06-2015)

Кто-то еще не видел бесконечные майданы?

Зачем эти майданы на урале?

Пусть у себя тырчатся.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шта?!!! Дармоедам манагерам-банкстерам (ударникам посткапиталистического труда) из моего кармана ссуду давать?!!!!  Зимой-весной инструктаж-тренинг. В конце весны вывезти их за Урал (подальше от приличных людей, конечно). Кто переживёт зиму - с тем разговаривать дальше. Запас простой жрачки, простой инструмент (пила-топор-гвозди). Беспилотники в небе - от беспредельщиков. Беглецы - на корм санитарам леса.

P.S. Толковых работяг и инженеров - по квотам на промпредприятия за Урал. Пейзан - поднимать колхозы - за Уралом.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(22:55:13 / 05-06-2015)

Постапокалиптического труда, же.

Все правильно, насмотрелись уже на ихний еврогуманизм. Только тяжкий многолетний труд на благо империи даст право на снисхождение.

Аватар пользователя llaudd
llaudd(2 года 8 месяцев)(00:03:39 / 06-06-2015)

Как-то прям обидно за урал, ей-богу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"за Урал" это от Урала до Берингова пролива - земли много, а людей - мало.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:44:20 / 05-06-2015)

>>Сибирь, Дальний Восток, Камчатка, Сахалин? Не?

Не. Там очень, очень холодно. И дикая тайга с медведями. 

Аватар пользователя кот без хлопот

Зачем нам эти уроды, толку сних никакого, да и бабы у них дюже страшные

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ибо колоний на всех не хватает, США их себе заберет.

хе-хе... что-то говорит мне что всё будет "не так однозначно" - китайские товарищи уже плотно сидят в ключевых точках Африки и им плевать на людские потери

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(22:37:48 / 05-06-2015)

Европа стремительно идет к состоянию Африки, ибо колоний на всех не хватает

ну так Греция и есть колония, наравне со всякими прибалтийскими тиграми. Из них "белая европа" уже практически все выкачала.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:49:55 / 06-06-2015)

Нет.  Им, и прибалтам в том числе, отлетали кое-какие крошки с имперского стола.  

Их откармливали кредитами, наподобие свиней перед забоем. 

А теперь впереди маячит самая настоящая африканская диета.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:08:44 / 05-06-2015)

Чуяла моя чуялка все это давно. Так или иначе, вся страна с потрохами давно уже заложена, время платить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:12:28 / 05-06-2015)

Я думаю не только Греция, весь мир в подобном положение.

Да у кого шанс выкоробкаться более не менее есть, это обсуждаемо, спорно кто в состояние "выплыть" кто нет, но то что все в одной лодке, это наверника.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:28:59 / 05-06-2015)

Как было пророчески замечено, "Выживут не только лишь все"...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:39:49 / 05-06-2015)

таки педалику стОило опубликовть свой сборник перлов, всё равно цитируем:))

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(22:33:47 / 05-06-2015)

Европа и её ,,ценности,, превратили греков в зловонную жыжу без формы и без цвета,один запах выдаёт что что то не так.Для почти всех наступает час истины,когда нужно будет платить по счетам и греческий гонор тут как то не очень помогает.Все давно забыли истинное значение слова -кризис.Кризис это не какой то застой,упадок,кризис это суд,и суд божий.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:40:54 / 05-06-2015)

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-05/tsipras-calls-on-greece-creditors-to-withdraw-unrealistic-plan

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(23:02:07 / 05-06-2015)

Знакомые греки говорят что этот опарыш Цыпрас с жыдовскими корнями.Сейчас нет разницы кто и где и в какой стране находится у власти,-всё одно целое.Самое время о себе подумать и о ближних.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(22:53:52 / 05-06-2015)

родины Демократии


Демократия по Аристотелю - неправильное государственное устройство, власть быдла. Не доросло оно до большой буквы Д, только до Х.

Аватар пользователя украинец Абдулла

демократия - власть демоса. процентов пять от всего тогдашнего греческого народонаселения.

в демос не входили - женщины и дети, рабы, ежели ктони-буть из родителей был раб, инородцы...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(07:29:25 / 06-06-2015)

демоса. процентов пять от всего тогдашнего греческого народонаселения...


Кхм. Перепись украинские ученые проводили, что ль? Можно ссылочку?

К вопросу "греческого народонаселения". Боюсь вас разочаровать, но такое понятие сродни " южноамериканскому народонаселению", только размером поменьше.

При этом, демократия по Аристотелю - власть неимущих. Найдутся ли у вас данные переписи таковых?

Аватар пользователя украинец Абдулла

"... Аристотель неоднократно отмечает некоторое сходство демократии с тиранией. Например: "Все тиранические процедуры кажутся тоже демократическими” (Политика, 1319 в). Однако, это не значит, что Аристотель демократию приравнивает к тирании, или что он ее считает наихудшим режимом. Из шести государственных режимов, у Аристотеля демократия стоит на четвертом месте. Она является наименее плохой формой власти из трех неправильных или искаженных видов власти. Согласно известной классификации Аристотеля, ставшей классической (и "неизбежной", согласно Л. Тихомирову), существуют шесть государственных форм. Аристотель их перечисляет неоднократно в своей "Политике". Самый выпуклый, ясный и краткий вариант этой классификации гласит следующим образом: "В первом исследовании различных государственных форм, мы различаем три правильных строя ("орфас попитияс"): монархия. аристократия, полития (“василиан, аристократиан, политиан"), и три отклонения ("парекаасис") от них: тирания от монархии, олигархия от аристократии, и демократия от политии ("тираннида мен василиас, олигархиан де аристократиас, демократиан де политиас")". (1289 а, 25). "Василиан" буквально значит “царство”. Аристотель во многих местах употребляет это слово как полный синоним монархии, а иногда и заменяет одно другим. Учитывая это, можно сказать, что из этих шести первоначальных терминов сегодня продолжают употребляться во всех языках пять терминов. Однако, эти сохранившиеся до наших дней греческие термины  обозначают не конкретные политические институции, а теоретические обобщения, абстракции. (Греки устанавливают теоретическую политическую терминологию, а римляне утверждают конкретную политическую терминологию, в значительной степени сохраняющуюся и по сегодняшний день. Например: адвокат, диктатура, император, империя, капитолий, кворум, класс ,  колония, командовать, комитет, конституция, консул, корпус, легат, милиция, орден, провинция, прокурор, пролетарий, сенат, трибуна, трибунал, царь, цензура и т. д.). В классификации Аристотеля сегодня заменено лишь выражение "полития".

http://www.onlinedics.ru/slovar/soc/a/demokratija.html

В античных городах-государствах верховной законодательной, исполнительной и судебной властью обладало собрание, включающее в себя всех граждан. Это было возможно потому, что население этих городов редко превышало 10000 человек, а женщины, неграждане и рабы не имели политических прав. Граждане имели право занимать различные исполнительные и судебные должности, некоторые из которых были выборными, а другие назначались по жребию.

Платон в восьмой книге «Государства» утверждает, что избыточная демократия неминуемо влечёт за собой тиранию. По Платону, демократия — это власть завистливых бедняков. Аристотель рассматривал демократию как правление большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. Он считал демократию одним из трех искаженных политических режимов. Подобно тому, как тирания является искажением монархии, олигархия искажением аристократии, так и демократия является искажением политии (республики, согласно переводу Цицерона).

педивикия

вобщем мы живём сегодня при суверенной демократии. кто суверен тот и демократит.

и нечего вспоминать древних людей и тем более греков. насчастные они люди.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:37:23 / 06-06-2015)

Спасибо за пространные выдержки из сетевых библиотек! Непонятно, правда, накой хрен они тут сдались. Достаточно было сказать:  - "Да действительно, Аристотель считал демократию неправильным видом власти. Но, мне это не нравится, поэтому я приведу еще кучу всякого разного, и вообще, нефиг этих греков вспоминать. А еще, у нас демократия, а у вас суверен." Я все пойму.

Аватар пользователя украинец Абдулла

не свисти мать помрёт.

...Однако, это не значит, что
Аристотель демократию приравнивает к
тирании, или что он ее считает наихудшим
режимом. Из шести государственных
режимов, у Аристотеля демократия стоит на
четвертом месте...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(15:27:42 / 06-06-2015)

...Однако, это не значит, что


Я вижу, демократия для вас очень много значит, как последний кусок сала. Словно, надеяться больше не на что и не на кого. Но, для меня она говно говном, не обессутьте. 


не свисти мать помрёт.


Если это оскорбление, то василёк тебе в ромашку, укрославянский неславянин. Если - нет, то нет.

Аватар пользователя украинец Абдулла

кто демократ, а кто не демократ, определяет главный демократ. а он считает, што главным и порой единственным и достаточным признаком демократии является тщательное вылизывание очка главному демократу на земном шаре. и ежели даже будешь каждый день деньги давать неимущим сиротам и в церковь ходить, но не будешь старательно оказывать услуг главному демократу, то из списка демократов вылетишь мухой. но и можешь насильничать детей и убивать тыщами мирных женщин, инвалидов, сирот, стариков..., но при этом быть правоверным демократом.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:36:37 / 05-06-2015)

Диснейленды закрывают потихоньку. Талибы в Афгане, ИГИЛ в Ираке и Сирии, америкосы в Греции рушат декорации.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:01:34 / 06-06-2015)

Нужно сравнить развитие гомосексуализма в обществе, в соотношении с развитием/деградации инфраструктуры - я уверен, точно есть большой задел у темы!!! 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:02:37 / 06-06-2015)

Это они еще не видели фото Пхеньяна...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:09:54 / 06-06-2015)

Жестко вы к грекам, жестко... 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:26:34 / 06-06-2015)

Отнюдь! Я ведь тоже в свое время, начитавшись всякого, мечтал увидеть Афины и Салоники. А потом увидел...

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:06:19 / 06-06-2015)

А что увидел-то т а к о г о?

Поделись телеграфно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:07:42 / 06-06-2015)

Да, собственно, все просто: помойка. Шаг влево-вправо от туристических маршрутов и попадаешь в бомжатник. В Салониках вообще караул. И это было еще до прошлого кризиса. Что там сейчас даже представить боюсь.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(05:25:46 / 06-06-2015)

""Тот неловкий момент, когда становишься Замбией, не платя международным ростовщикам, а не тогда, когда 6 миллионов населения официально ниже черты бедности"

"Где-то в Замбии монолог: "Таким манером мы скоро станем Грецией!"

"Платишь-первый раз левые платят МВФ
Не платишь-Замбия"

"Замбия, Заир, Зимбабве...Решайте наконец, кто мы. Это разные страны, если вы не знали"

"Ребята, думаю, у нас еще не доросли ... ,чтоб стать Замбией"

"Наши партнеры думают начать обращаться с нами как с Замбией. Ну что ж, это тоже прогресс, раньше с нами обращались как с Угандой"

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:52:55 / 06-06-2015)

Давно ли мы сами были этой самой Замбией, как вспомню реформу Павлова, аж до жути пробирает.

И ничего вылезли из самого дна наверх, значит и у Греции перспектива есть, главное заранее начать выбираться, а не продолжать закапываться.

А насчет инвестиционных перспектив, уверен что у Греции они вполне имеются, достаточно вспомнить всего про две вещи: Турецкий поток и Пирейский порт, эти истории уже сулят неплохие перспективы, особенно учитывая что у их истоков стоят страны, никак не связанные с ЕС и США.

Думаю, что Греция, как и Россия в 90-х, будет бороться за собственную независимость, сперва будет очень тяжело, но они справятся, у греков очень богатый опыт справляться с неприятностями.

Аватар пользователя кот без хлопот

У греков выход один-всех послать и перейти на свои фантики

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...