Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

к вопросу о деревнях

Аватар пользователя LandЭксперт

Вот весь четверг и пятницу провел в деревнях МО (дальних). 80-90 км от Москвы. Газа нет и не предвидится в ближайшие 5 лет, деревни по 300-500 жителей. Школ нет. Дет садов нет. Больниц нет. Фельдшерских пунктов нет. Адимистраций нет. Полиции(милиции) нет, кроме одного участкового на 3 деревни. Работы практически нет, кроме сезонной. И это в Московской области за 80 км от Москвы - "медвежий угол"у столицы. Если мы так хотим построить великую страну, то "не смешите мои тапки, они и так смешные". Бывал и в регионах. В Мордовии деревни по 300-500 дворов, в Башкирии-Татарии - по 500 точно, есть школы, автобусы, детсады. Что не так? Мнения пожалуйста, а не эмоции.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:39:02 / 05-06-2015)

А я бывал, там где все это есть.

И что?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:42:39 / 05-06-2015)

Да ничего Алекс. Ничего. Люди там живут. Наши люди. И они хотят жить хорошо. Ты им в этом отказываешь?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:45:02 / 05-06-2015)

Что конкретно мешает?  В чем конкретные предложения, что за неинформативное нытье?

Путин лично должен вспахать все поля, или чо?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:50:17 / 05-06-2015)

Алекс ты странный. Ты хоть гектар вспахал сам?. Это у тебя нытьё так как ты оторвался от народа в своём АШ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:53:13 / 05-06-2015)

Гы.  Ты не ответил. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:59:20 / 05-06-2015)

Отвечаю. Путин не должен. Алекс обязан пристроиться)!

Есть права на трактор?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(07:03:32 / 06-06-2015)

Нет, честное слово - Алекс и все нижекомментирующие явно издеваются.
Ну вскопает кто огород, на нем что, сапоги вырастут на грядках ?
Ладно ТВ, без него некоторые живут, но обувь ??? Одежда ???, инструмент, посуда наконец ???
Да и дом сейчас одним топором не построишь (не 18-й век, не соломой же крыть ???)
---
Так вот, уважаемый Алекс, поясните свою издевательскую иронию ?
Где все это брать ???
(даже если трудолюбивый как китаец, праведный как монах)
Все это НА ДЕНЬГИ покупается.
А деньги откуда ???
Вы в магазине были в хозяйственном когда последний раз ?
Даже молоток там - "от 300 руб" (производства бразилия / индия / китай)
Прикажете самими руду выплавлять и в деревенской кузне из кричного железа ковать ?
То есть переходить на 100%-ное натуральное хозяйство ?
Так ?
А если не так, то Ваша ирония смотрится некрасиво.
Проблема деревень - инфраструктурная, а не в том , что "народишко ленив" (причем презрительно комментирующие автоматом предполагают между строк, что народишко лелив, а вот ОНИ САМИ - это да, образец и эталон, не то что эти...)
Вот иди те и покажите пример, создав хозяйство для 40 деревень (меньший уровень даже просто на нулевую рентабельность не выйдет в нынешней инфраструктуре, причем это при условии что у Вас знакомства со всеми крупными сетями и они автоматом с первого дня будут у Вас оптом брать продукцию по предоплате)
А нет - так и такой масштаб не спасет, загибнет это дело сразу.
---
Короче говоря, если персики в Нориске не растут - не надо сразу обвинять криворуких ленивых жителей норильска, ладно ?
---
Вот у нас сегйчас во дворе стоит машина молочная (газель с бочкой) - фермер приехал торговать.
Он спрятался в самый темный угол двора, чтобы не ивдно было издали (жители знают и подходят, а если кто-то "настучит" - его сразу "ликвидируют").
Говорил я с этим мужиком (он с семьей кстати приехал) - живет "на грани" буквально, долгов на 30 лет вперед, оптовики такие цены предлагают, что дешевле съездить в город, в "пятерочке" купить - и заново сдать, чем самими выращивать.
В деревне ничего нет, инфраструктуры нет, школ нет, - вообще пустыня.
А кругом только как волки проверяющие, кадастры, налоговики - толко откусить, только урвать, только запретить !!!
Никто ни разу за всю жизнь не приехал и не ПРЕДЛОЖИЛ - все только давят и запрещают (видимо считается, что фермер это типа сорной травы, она по любому прорастет, ее только драть и стричь надо).
---
Вот об этом и подумайте, Алекс.
Вы же умный человек.
Или подойдите вот так как я к такому фермеру (в Москве их тоже много, если не видели - я могу сказать где я видел их в Москве сам), или просто в деревню съездите (тоже могу адреса дать).
После этого вряд ли Вам захочется иронизировать.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:53:49 / 05-06-2015)

Проблема в некой деградации населения в захолустье. Если в войну и после женщины поля в ручную засевали без тракторов. То сейчас мужики спиваются, ноя про свою жизнь. 

Также сейчас нет того что объединяет, заставляет работать. Раньше это были колхозы, в которых работали все поголовно. 

Жизнь и развитие  тех деревень где сильные фермерские хозяйства. Современные. 

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(22:08:27 / 05-06-2015)

У нас Брянщина газофицировалась в самые тяжелые годы, в 90-е.  На нашей улице жители собрались, купили трубу, "обернули" её за свой счет, наняли "петушок", что бы прорыть траншею и держали над трактористом зонтик, так как шел дождь и провели газ в свои дома (часть денег потом вернули). Сейчас у нас почти во всех селах есть газ. Сейчас уже ведут даже в малонаселенные деревни.  Недавно в деревне, из которой ходят дети в нашу школу сгорел дом. Денег нет, всё сгорело. Собрали помощь где могли, какую могли. Собрались жители и сказали: мы поможем. разобрали пожарище, сложили стены, собираются ставить крышу. Вывод: на бога надейся, а сам не плошай.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:11:32 / 05-06-2015)

В МО в дальних районах нет потребителей. Часть живет на мазутных котельных, часть строит котельные на палетах(деревянных пакетах). Часть совсем топит дровами. Администрация даже не хочет помочь. Есть только генплан газифицирования МО. На него вся надежда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:37:03 / 06-06-2015)

В мо плохо с газом, и вобще не сравнивайте ДС с нлрмальными регионами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:18:10 / 05-06-2015)

Жизнь и развитие  тех деревень где сильные фермерские хозяйства. Современные.

Из серии "Когда деревья были большими".

Из песочницы конечно виднее.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:30:55 / 05-06-2015)

Они купят Кировец с двигателем Мерседес, а не ЯМЗ, чтобы в уборку 2 месяца ждать запчастей от производителя)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:25:38 / 05-06-2015)

Интересно получается, значит ты хочешь построить великую страну, а мы все здесь не хотим?

Претензии то кому?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:28:12 / 05-06-2015)

да ни к кому. к себе тоже. но я не могу быть везде. а вы можете быть у себя. как то так.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:53:28 / 05-06-2015)

Да, каждый на своём месте - должен работать и не воровать. Но кто ж нынче думает о банальных христианских и прочих ценностях, типа ни убий, ни укради...

Кто из нас способен изменить страну? Ну, вот, значит и надо идти и красить ближайшую лавку, по рецепту Алекса... желательно каждому.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:58:16 / 05-06-2015)

рецепт Алекса негоден, так как сам Алекс не будет красить лавку)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(02:58:11 / 06-06-2015)

LandЭксперт 

рецепт Алекса негоден, так как сам Алекс не будет красить лавку)

а твой-то какой рецепт?)))

 

Зы

Красить лавки  можно по разному)))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:34:15 / 08-06-2015)

вы можете красить поперёк для сравнения и потом выложить тут)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(02:54:52 / 09-06-2015)

LandЭксперт(02:04:54 / 09-06-2015)    

я и на даче не могу покрасить лавки за неимением времени) Плачу такие налоги, что впору отозвать из обратно)                     

Ехай уже куда нибудь,где налоги поменьше и ныть нет необходимости...
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:38:49 / 06-06-2015)

Он создал АШ...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:34:48 / 08-06-2015)

Господу помолимся?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:40:23 / 08-06-2015)

Кстати, если красить лавки у вас нет возможности, и иных общественно полезных дел справить не разумеете - можете и помолится за землю родную.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:04:54 / 08-06-2015)

я и на даче не могу покрасить лавки за неимением времени) Плачу такие налоги, что впору отозвать из обратно)

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(22:35:34 / 05-06-2015)

200км, в силу обстоятельств, говорю как есть (что бы интернет профессионалы не писали о статистике из инета)- участковый сидит в 70км в райцентре. Судебные дела разбираются в городе Бежецк , за 120-150км. Работы нет. На почте 5тр. 

Глава сельского поселения не получает зп уже 3 мес. (44 деревни под крылом)

Фельдшер живет в одной из 44х деревень. В больнице за 70км в райцентре нет сыворотки от змей 

Бюджет сельского поселения имеет план по наполняемости , наполняется только за счет продажи земли 

При продаже земли, посредники из райцентра и визирующие имеют 65% от стоимости кадастра. 

Отопление дровяное. Шабашников почти нет- все пьют. Животных держат только магомеды (молодцы!), остальные - картоха, куры (мало).

Над головой летают ил-76 и сушки..... 

Это реальность нашей страны. Большие контрасты. 

Сельхозка там возможна только колхозами (ооо/зао с гос участием , если в терминах нового мира)

Таково развитие эволюционное. Успеем ли так дотопать за лет 50-100 не знаю, возможно, если переживем желтый стоун и эболу , которые выкосят всех, пока мы прозибаем и пьем. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:40:25 / 05-06-2015)

Для средней полосы похоже. Не Рязанская губерния чай?

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(23:21:42 / 05-06-2015)

200 км. от Москвы, восстановили гравийку в одну деревню, местные были очень недовольны, они ведь участкового последний раз ещё при Брежневе видали, а теперь опять начальство...

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(03:46:22 / 06-06-2015)

В таких деревнях московские джиперы дачи берут. Достаточно спокойно, молодежи нет, алкаши УЖЕ вымерли, по несколько советских стариков (в хорошем смысле) доживает и несколько дач. И печки в заросшем поле в ряд стоят, остатков самих домов уже не видно. Электричество обычно есть. В райцентрах по бумажным вопросам отношение обычно хорошее (Рязанская-Владимирская).

Во Владимирской зарплата доярки 2 т.р. (+пенсия) 4 года назад была, сейчас не знаю. Вменяемые деньги только на "артельном" строительстве срубов на ворованном (естесственно) лесе, которого вокруг полно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Если там есть электричество, то непонятно одно: кто этим людям должен строить великую страну? Приехать и построить, а они в ней жить будут, да. И так миллионы раз, чтобы все жили в великой стране, а то несправедливо отказывать в этом. /сарказм

Экономическую деятельность и все её положительные и отрицательные последствия создают люди. Больше некому. А в целом описание ситуации напоминает жизнь аборигенов Австралии -- их беда не в том что им никто не сделал, а в том что это их жизненный выбор. В 21 веке великой или хотя бы скромной страны не построить по неолитической модели -- можно построить только неолитическую, без всего перечисленного. Этот стиль жизни, вроде произрастания людей на земле, на большее не способен -- либо нужно менять стиль, либо нужно принять ограничения возможностей нынешнего. Думать как при неолите, а жить при постиндустрии не получится.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:51:09 / 05-06-2015)

А вы в неолите или в постиндустрале? Или в Таиланде?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Примерно пополам в индастриале и постинастриале.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(03:27:05 / 06-06-2015)

>>> кто этим людям должен строить великую страну?

- Как аффтар представляет себе собравшихся жителей подмосковной деревни и начавших прокладывать Трубу в свою деревню (вопреки всем согласующе-разрешающим Органам), чтобы не быть "сами виноваты что..."?

Какой статьей УК эта инициатива будет одобрена властями Энергетической Супердержавы, газифицировавшей пол-Европы и готовой газифицировать весть Китай?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:37:13 / 08-06-2015)

Вы точно ламер). Никто не сможет противостоять обществу, которое решило проложить к себе газ. Вопрос только в том сколько стоить будет предприятие и сколько на себя возьмет бюджет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:52:13 / 05-06-2015)

ну, так кто огород вскопал?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(06:41:30 / 06-06-2015)

Нет, честное слово - Алекс и все нижекомментирующие явно издеваются.
Ну вскопает кто огород, на нем что, сапоги вырастут на грядках ?
Ладно ТВ, без него некоторые живут, но обувь ??? Одежда ???, инструмент, посуда наконец ???
Да и дом сейчас одним топором не построишь (не 18-й век, не соломой же крыть ???)
---
Так вот, уважаемый Алекс, поясните свою издевательскую иронию ?
Где все это брать ???
(даже если трудолюбивый как китаец, праведный как монах)
Все это НА ДЕНЬГИ покупается.
А деньги откуда ???
Вы в магазине были в хозяйственном когда последний раз ?
Даже молоток там - "от 300 руб" (производства бразилия / индия / китай)
Прикажете самими руду выплавлять и в деревенской кузне из кричного железа ковать ?
То есть переходить на 100%-ное натуральное хозяйство ?
Так ?
А если не так, то Ваша ирония смотрится некрасиво.
Проблема деревень - инфраструктурная, а не в том , что "народишко ленив" (причем презрительно комментирующие автоматом предполагают между строк, что народишко лелив, а вот ОНИ САМИ - это да, образец и эталон, не то что эти...)
Вот иди те и покажите пример, создав хозяйство для 40 деревень (меньший уровень даже просто на нулевую рентабельность не выйдет в нынешней инфраструктуре, причем это при условии что у Вас знакомства со всеми крупными сетями и они автоматом с первого дня будут у Вас оптом брать продукцию по предоплате)
А нет - так и такой масштаб не спасет, загибнет это дело сразу.
---
Короче говоря, если персики в Нориске не растут - не надо сразу обвинять криворуких ленивых жителей норильска, ладно ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:49:47 / 06-06-2015)

Так было, так есть и так будет. Таковы просторы и условия нашей страны. Если кому то хочется это изменить, то пусть разработает гос программу, и через депутатов её продвинет, и даже в этом случае все отдалённые деревеньки будут обустроены лет чрез эдак 300. Низкая плотность населения, и этот параметр не перебить не чем. И не важно, 1.45 миллиард населения, или 145 миллионов, если плотность населения низкая (по условно 100 домов), то это диагноз.


Дополнение : Проблему эту можно вылечить повышением коммуникаций, условий для её повышения. Повышаешь коммуникативность общества - повышаешь её эффективность и гибкость. Кстати, именно таким образом повышали свой уровень развития все цивилизации.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:59:53 / 06-06-2015)

Деревня в 21 веке сама по себе "не так". В XIX веке деревня была источником продовольствия и населения. Теперь потребность в воспроизводстве населения ниже, а агрокластеры выращивают еду на порядок эффективнее. В результате деревня функционально устарела. Примерно так же как и зАмок с появлением артиллерии. 

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(16:11:27 / 06-06-2015)

В деревеньке на 500 дачников зимой живут пяток аборигенов и десяток пенсионеров живущих на 2 дома.

ну ни зачем там почта/телеграф/телефон/милиция?

Да и газ, тоже спорно.

До сих пор оптапливать дом дровами выгоднее, чем газом. По крайней мере в Подмосковье.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:38:47 / 08-06-2015)

Когда лес под боком да.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(17:21:45 / 06-06-2015)

Пропагандистское нытьё, жопоголизм и заламывание рук в стиле ахиджаковой.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:54:17 / 09-06-2015)

Карту нарисуй и выложи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...