Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новости из крысиной стаи

Аватар пользователя alexsword

Актер Жерар Депардье, получивший паспорт Российской Федерации, не намерен останавливаться на достигнутом, и хочет стать гражданином ещё как минимум семи стран. «Я гражданин мира. Свободный человек. Франко-российский актер», — добавил Депардье. В список желаемых гражданств актера, пока вошли США, Алжир и Бельгия, где он живет и работает в настоящее время. 

ИСТОЧНИК

Напомню свое изначальное мнение по поводу сего мастера перевоплощений:

А зачем России собирать у себя крысиную стаю?   Пока Европу кормили в обмен на макулатурку, он там кормился, как перестают кормить - ищет теперь, где шакалить.

ИСТОЧНИК


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dev
dev(5 лет 7 месяцев)(10:15:49 / 17-06-2013)

о, Лёлик, ты еще жив. Все еще надеешься дожить до того, когда Америка крякнет, говоришь осталось от нескольких месяцев до года?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:20:57 / 17-06-2013)

Да, собственно, она уже крякнула - как и ожидалось тогда, печатный станок был запущен для выкупа макулатуры и работает со скоростью 85 ярдов в месяц.    Малейшие намеки на остановку станка - вызывают панику спекулей и МВФ.  

Просто "кряк" это не единомоментное событие, а процесс.

Аватар пользователя dev
dev(5 лет 7 месяцев)(10:21:59 / 17-06-2013)

процесс затянулся, боюсь, не доживешь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:22:29 / 17-06-2013)

Гы.   Ты за себя бойся.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:26:50 / 17-06-2013)

P.S.  Из свежего:

Международный валютный фонд (МВФ) считает, что продолжение Федеральной резервной системой (ФРС) крупных объемов выкупа облигаций будет обоснованным, по крайней мере, до конца 2013 года, сообщает агентство Bloomberg.МВФ призвал американский ЦБ внимательно реализовывать стратегию сворачивания стимулирующих мер, чтобы избежать подрыва финансовых рынков. Сворачивание политики рекордно низких процентных ставок и выкупа облигаций в объеме $85 млрд в месяц будет очень сложным, несмотря на то, что у ФРС есть "ряд инструментов" для этого, говорится в обзоре МВФ.

http://interfax.ru/news.asp?id=312759

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:17:15 / 17-06-2013)

Проблемы проблемных банков транслируют на систему в целом. Вместо того чтобы прибить их и не мучаться. Т.е. вопрос уже не об устойчивости отдельных элементов системы, а США как гаранта м/н торговли.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(12:24:52 / 17-06-2013)

Надо сфокусироваться вот на что - какой % GDP США уходит на выплату по займах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:26:34 / 17-06-2013)

значительная часть самого этого GDP - производная функция от набираемых долгов.    Рухнет пирамида, рухнет и GDP. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:23:49 / 17-06-2013)

Моя совесть чиста. Я лично, ни в одном своём посте не одобрил принятия на довольствие страны этого клоуна. Но выбор решения руководства мне понятен. Подобный «пеар» стоит внутри самой вертикали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:56 / 17-06-2013)

Пиар-выхлоп понятен, вопросов нет.   Но это продукт внутреннего употребления, для определенной аудитории, не более того.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:36:42 / 17-06-2013)

Жаль, что эта аудитория находится со мной в одном информационном пространстве, формируемом государственными сми в частности. Тема достала, но её пихают мне в глаза и уши.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:53:24 / 17-06-2013)

Даже не знаю, какой тут может быть пиар.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(10:29:00 / 17-06-2013)

ну пиар да, "дикарям" уже и попиариться нельзя.

Мне лично до Жоры все равно, только пиар почему-то больше выходит для нас, ан е для "них". Весь эфир уже засрали, жора здесь, жора там.

З.ы. Алекс опередил.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:40:58 / 17-06-2013)

Депардье - это наименьшая из существующих проблем России.

Крупная проблема - убрать из действующей Конституции РФ пункт 4 статьи 15 о главенстве международного права над российским:

"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

Ссылка: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


Аватар пользователя Нумминорих Кута
Да там много «крупных проблем» нам подсадили в законодательство «иксперды» из ЦРУ и АНБ... Там практически всё заново надо делать, избавившись от либерастни и прочих пятоколонщиков в решающих структурах.
Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:02:18 / 17-06-2013)

Как-то пару лет назад читал статью Зорькина на эту тему, в которой этот тезис рассматривался. И насколько помню, в статье речь шла о том, что превалирование международных актов над законодательством РФ неочевидно и в случае рассмотрения спора принимается во внимание традиции РФ и дальнейшее влияние решения КС на внутр.законодательство РФ. Подробнее не вспомню, ибо сам еле продрался сквозь чащобу высшего юр.языка.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:55:24 / 17-06-2013)

Вызовы глобализации и правовая концепция мироустройства 

Валерий Зорькин, Госсийская газета, 10.09.2010

"...призывы к разрушению государственных суверенитетов во имя создания единой универсальной международной правовой системы - это либо недальновидность, либо осознанные провокации, направленные на торпедирование всей системы международного права. Дело в том, что за этими призывами явно или неявно встает идея о необходимости создания мирового государства (империи) с единым мировым правительством."

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:51:55 / 17-06-2013)

Депардье - это просто симптом сложного диагноза. Мелкий, но наглядный.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:04:27 / 17-06-2013)

Что за "симптом"?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:51:59 / 17-06-2013)

"Гражданин мира", я так полагаю. Где больше и вкуснее хавчик, там и Родина.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:51:19 / 17-06-2013)

Абсолютно верно. Незачем тут собирать предателей, всякого рода геев и граждан мира. Особенно, по-дикарски раздавать им квартиры.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(14:41:22 / 17-06-2013)

:) Жорик - это обыкновенный рекламный проект, который показал потенциальным мигрантам, которые знают кто такой Жорик, что в России, оказывается, не такие уж и большие налоги, да и медведи с балалайками не ходят по главным улицам.

А чем оценить пропагандисткий эффект против "поравалильщиков" - у них такая психологическая травма приключилась. :))

Так что, первый этап рекламного проекта "Депардье", можно считать достаточно успешным.

Похоже, перешли ко второму этапу - Жорик получает гражданства разных развитых и неразвитых стран, а далее начинается процесс сравнивания с ними различных аспектов жизни в России: налоги, доходы, цены, демократия, ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:39 / 17-06-2013)

Все верно, рекламный бот для некоторой аудитории.  Не возражаю против такого использования раскрученных скоморохов.

Возражаю лишь, чтобы самим при этом иметь излишние иллюзии.    правильнее изначально понимать, что это всего лишь крыса, пусть и дрессированная.   

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:58:14 / 17-06-2013)

Да уж... Отлично вписывается в теорию многходовости. Уже самородки из народа на пятки дяде вове наступают. 

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(15:24:24 / 17-06-2013)

:)) Я, так понял, что жизнь ты представляешь "простой как шпала"?

Действительно, "пить, курить и комментировать на aftershock'е" ты начал прям со своего рождения. :))

P.S. "Вы верите в теорию заговоров? Нет, что вы, как можно! Я верю в заговоры." (с)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:44:07 / 17-06-2013)

«жизнь ты представляешь "простой как шпала"» — а она таковой и является. Но кукловоды обязательно бы её усложнили не меняющими сути наростами. Непременно. Ибо только так всей избыточно сложной системой легко манипулировать на каждом простом участке.

Первый выпавший в рулетке мозга пример для наглядности методы усложнения — ЕГЭ. Коды, шифры. Целые службы приёма/отправки только заключительной стадии — важных данных, но — чисто технической составляющей процесса обучения. Перед этим учителя → репетиторы, теперь — тьютеры бл.

Вот вы же многоходовик, так? Нахя это делается в моём примере?

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(16:58:57 / 17-06-2013)

Для начала, никаким "многоходовиком" я не являюсь, просто, иногда, предоставляемые факты неких действий, могут иметь большое количество последствий, вызываемые ими.
Собственно, именно это, я и пытаюсь донести своими комментариями.
Конкретно, с твоим примером - ЕГЭ. Видимо, многим уже достаточно хорошо "вбили" в головы, что это "ставит крест на образовании".
На самом же деле, ЕГЭ может являться даже большим благом, чем то, что было до него.
Вдаваться здесь, в этой ветке, в эту проблематику не буду, хотя и готов поспорить - организовывай свою ветку дискуссии, лишь предоставлю несколько ссылок, которые, возможно, заставят тебя посмотреть на "проблему ЕГЭ" с другой стороны:
Школа грамотности Романовых. Мифы и правда о ЕГЭ
Социальная сеть работников образования. Мифы о ЕГЭ
МГГУ. Все о ЕГЭ
Блог педагога-новатора. Моё отношение к ЕГЭ

P.S. Даже твой пример, про ЕГЭ, является многовариантным, что уж говорить про более сложные. Поэтому, о простоте жизни могут говорить только наивные или ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:12:31 / 17-06-2013)

Да, я именно из тех самых «или», и поэтому имею полное право очень просто спросить: из каких побуждений от этой славной системы отказались в германии, франции, испании и самой америке? Это я не самые помойные выбрал. Не читали о романовых и другие ваши ссылки?

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(19:27:01 / 17-06-2013)

Э, батенька! Да ты вообще не в курсе темы с ЕГЭ.
Я, конечно, тоже не большой спец в этой проблематике, но мой опыт различных западных курсов (правда еще в 90-х годах) говорит, что все экзамены, построены на системе тестов.
Вот и свеженький пример подтверждает это: "Образование в США и в России".
У нас же, ЕГЭ постоянно усовершенствуется. К примеру, в ЕГЭ по математике уже ДАВНО убрана "рулетка" с вопросами и готовыми ответами - это так называемая часть А.
После этого, стоит поостеречься утверждать в ущербности нашего ЕГЭ.
Учите матчасть, сударь, или, хоть немного, развивайте свой кругозор.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:50:32 / 17-06-2013)

Пущай клоун делает свои выводы из 5-летней и 2-летней личной практики в детском саду, а  я, дам вам ссылку на раздумья более взрослых и серьёзных людей, которые немного знают историю тестового говна в мире, ок?

«франция. ... В 1969 году Общественная палата Франции подготовила доклад, где указала, что всего за два года уровень образования в стране упал на 40%. В документе также отмечалось, что единое тестирование может привести к краху всей системы образования. В 1970 году тесты отменили. 

Сегодня во Франции действует записная система поступления в вузы. В учебные заведения зачисляют всех желающих, а в течение двух семестров отчисляют тех, кто не справляется с программой. Качество образования стало снижаться. В итоге по стране прокатилась волна протестов со стороны вузовского сообщества. "Педагоги неоднократно заявляли, что не хотят обучать деградированные слои населения. Студенты, которые поступили по итогам тестирования, не способны к научным познаниям". 


Германия. ... К концу 1970-х годов от тестов в стране отказались. Сегодня в Германии в вузы принимают по смешанной системе. Практикуется, как и во Франции, записной принцип, а популярные специальности проводят традиционные вступительные экзамены.

Затем от единого тестирования отказались многие европейские страны. К началу 1980-х годов система перестала действовать в Италии, Бельгии, Швейцарии, Норвегии, Швеции, Финляндии. Около года назад тесты отменили в Северной Ирландии и Уэльсе. 

Англия. ... Действует эта система в Англии - без сертификата в вузы не принимают. Но при этом также проводится собеседование, которое является приоритетным показателем при отборе студентов.

США. ... В конце 1990-х годов практически во всех из них он перестал быть обязательным. Сегодня тестирование проходят по желанию, а в вузы поступают на основании портфолио. ... Причем американское тестирование существенно отличается от российского. В США проверяют не уровень подготовки по предметам, а способность человека к обучению. ...»

 http://www.socpolitika.ru/rus/social_policy_research/analytics/document11064.shtml

Такштаа, я не только не боюсь утверждать, что система егэ в России — говно, а утверждаю, что эта система — говно сама по себе, как модель. И мы это говно подобрали, вместе с загибающимися «во всех цивилизованных странах» капитализмом, и несём на вытянутых руках, как ценность какую великую. От которой даже «развитые» придурки, которые её и породили отказались, правда ...

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(20:50:25 / 17-06-2013)

Воистину, "слышал звон, да не знаешь где он". :))

Ты о чем говоришь? От чего отказались? Хоть иногда вчитывайся в свои же ссылки. Отказались от учета результатов ЕГЭ при приеме в ВУЗы.

Так и мы уже почти отказались: "Правила приема в вузы могут пересмотреть с будущего года: при поступления, кроме результатов ЕГЭ, будет учитываться средняя оценка аттестата, а также успехи абитуриента, например в спорте или творчестве."

И чтобы совсем было понятно:

"Во Франции уже давно введен и действует Единый госэкзамен, называется он у них БАК."

"В основном для поступления в ВУЗ нужно обладать лишь аттестатом об окончании школы, экзамен на получение которого во многом схож с недавно введенным в России Единым государственным экзаменом (ЕГЭ)."

"Во Франции уже давно введён и действует "Единый Государственный Экзамен" (ЕГЭ), только называется он у них БАК (от слова бакалавр). Цель: поставить всех учеников в равные условия, чтобы свести на нет коррупцию на почве образования, чтобы унифицировать требования к выпускникам. Человек, сдавший БАК, имеет право безо всяких вступительных экзаменов записаться в любой университет своего профиля."

P.S. Что, чтение газеты "Труд" пагубно сказывается на состоянии твоей "межушной жижи"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:15:25 / 17-06-2013)

Хватит городить хню. Я пишу то, что пишу и четко обозначил позицию, которая указывает моё отношение и не только — к дебильной тестовой системе, которая применяется у нас, как у папуасов, в егэ, ок? Ваша ссылка на кривляние известное мне, как только появилось, в виде «учета с будущего года средних оценок» и спорт херни над которой уже потешаются медики например. Это всё называется хорошая мина при херовой игре и почти прямое признание ошибочности своих непродуманных или продуманных с определённой целью ходов. То, что система ЕГЭ более коррупционна, чем его предшественник, доказывают десятки новостей о зазеркальных цифрах, которые крутятся вокруг бланков, липовых болезней для досрочной сдачи и т.п. Вовлечение в этот круговорот воровства еще и школы, которая тоже вынуждена будет работать на результат — сдачу тестов — только еще больше подстегнёт коррупцию. Весь этот бардак подтверждает известный тезис о том, что достаточно выбрать херовый механизм и развал системы куда он вставляется будет обеспечен. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:04 / 17-06-2013)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:51 / 17-06-2013)

В Испании наконец-то поняли, что Единый ГосЭкзамен приносит больше вреда, чем пользы. ... В результате единый госэкзамен, который проходил на испанском языке и выдерживался только в рамках испанских учебных программ, будет заменен итоговыми оценками по завершении 2-летнего курса бачильерато, то есть обязательной ступени образования для тех учащихся, которые собираются поступать в университеты»

http://www.rg.ru/2013/06/16/ispania-site-anons.html

 

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(21:56:18 / 17-06-2013)

И в Германии поняли. О ужас, они хотят ввести у себя ЕГЭ:

"По сообщениям немецких СМИ, пять федеральных земель Германии высказались за введение общих выпускных экзаменов для абитуриентов с целью разумного сравнения оценок будущих студентов."

"Единые для всех земель выпускные экзамены, которые все учащиеся страны сдают в одни и те же дни – как это происходит во Франции или в России – в Германии не могут быть введены хотя бы из-за различных сроков учёбы и школьных каникул: во всех землях они не совпадают, на сохранении этих традиций настаивает экономика и, в первую очередь, туристическая отрасль, так что проведение всеобщего единовременного экзамена становится трудно решаемой задачей. Однако единые требования к нему могут стать реальностью. Дебютными для федерального единства должны стать выпускные экзамены 2017 года, когда во всех типах школ, за исключением средней профессиональной (Berufsoberschule), будут сдаваться экзамены по математике, немецкому, английскому и французскому языку одинаковой степени сложности. Для подготовки и оценки экзаменов будет создан реестр заданий и выработаны критерии оценок, единые для всей страны. С точки зрения представителей шести федеральных земель, планы министерской конференции реализуются слишком медленно: Бавария, Нижняя Саксония, Шлезвиг-Гольштейн, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония и Гамбург договорились, что уже в мае 2014 года на выпускных экзаменах будут использовать задания из общего банка данных. В министерствах образования этих земель полагают, что к их договору присоединятся и другие."

А теперь давай поспорь, "кто ж на свете всех умнее"?

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 10 месяцев)(15:13:01 / 17-06-2013)

Сколько хороших людей подвёл, они то его приветили, приютили, ну никак не могут научиться различать, где добро, а где зло ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...