Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕС, вероятно, продлит санкции в отношении России

Аватар пользователя bom100

Европейский союз собирается в ближайшие недели продлить экономические и целенаправленные санкции против России до конца января, в связи с кризисом на Украине. Как утверждают некоторые высокопоставленные чиновники и дипломаты, продление санкций предпринимается в качестве одной из мер по усилению давления ЕС на Кремль с тем, чтобы он в полной мере выполнял свою часть Минских договоренностей о перемирии.

Однако такое решение может усилить напряженность в отношениях с Кремлем, который рассчитывает на то, что относительное затишье на востоке Украины, после подписания 12 февраля соглашения о прекращении огня, заставит некоторых лояльных членов ЕС, по крайней мере, ослабить санкции.

На саммите в марте, после нескольких недель дебатов, лидеры ЕС договорились, что любое ослабление экономических санкций, которые истекают в конце июля, должны быть четко связаны с полной реализации Минских договоренностей, имея в виду, что санкции останутся в силе до 31 декабря 2015 года.

Напомним, санкции ЕС, введенные летом прошлого года, предусматривают жесткое ограничение связей с Россией в финансовом, энергетическом и оборонном секторах. Кроме того был введен запрет на продажу России продукции двойного назначения, которая может использоваться как в военных, так и гражданских целях.

Ожидается, что нынешнее политическое решение о продлении экономических санкций до конца января, блок примет во время саммита, намеченного на 25-26 июня. Дата окончания санкций пока еще точно не определена. И поэтому, по словам некоторых официальных лиц, у стран ЕС будет достаточно времени, чтобы оценить выполнение Россией своих обязательств.

Также, скорее всего будут продлены персональные санкции, срок действия которых истекает в середине сентября и согласно которым некоторым россиянам и украинским сепаратистам запрещен въезд в страны ЕС, а их счета заморожены.

 

Недавно Россия ввела ответные меры против 89 видных бывших и нынешних чиновников ЕС, запретив им въезд в Россию. После неоднократных просьб, Москва на прошлой неделе передала руководству ЕС список лиц, в отношении которых были введены эти ограничения.

Кроме того, хотя некоторые лидеры публично критиковали санкций и их эффективность, мнения в настоящее время сходятся к тому, что санкции нанесли ощутимый удар по экономике России.

 

Согласно прогнозу, экономика России сократится на 3,8% в этом году, отчасти из-за санкций ЕС.

Российский Президент Владимир Путин также признал, что западные санкции наряду с падением цен на нефть отрицательно сказались на экономике страны.

По некоторым данным, российские ответные санкции, запрещающие импорт сельскохозяйственной продукции из стран Евросоюза, обошлись этим странам примерно в 5 миллиардов евро.

 

После активной кампании, направленной на разобщение Евросоюза, в состав которого входят 28 стран, российские власти в последние несколько дней начали высказывать предупреждения в адрес ЕС в связи с его предстоящими июньскими решениями. В течение последних месяцев Владимир Путин провел встречи с лидерами некоторых из его ближайших сторонников в ЕС- в том числе Греции, Словакии, Венгрии и Италии.

"Если будут приняты какие-либо решения относительно санкций, мы на них ответим симметрично," - заявил Премьер-министр России Дмитрий Медведев во вторник на совместной пресс-конференции с премьер-министром Словакии Робертом Фицо.

 

До сих пор самой непредсказуемой страной в дебатах по вопросу санкций ЕС была Греция, которая борется с некоторыми своими партнерами из ЕС по вопросу своего финансового положения. Однако высокопоставленные чиновники в Брюсселе не отмечают никаких признаков того, что Афины намерены блокировать продление санкций.


http://www.tks.ru/news/nearby/2015/06/04/0007

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(05:49:45 / 05-06-2015)

Кроме того, хотя некоторые лидеры публично критиковали санкций и их эффективность, мнения в настоящее время сходятся к тому, что санкции нанесли ощутимый удар по экономике России.

года через 2-3, когда они захотят снять с нас "санкции", надо будет не забыть выставить им счет.

Пусть им штаты компенсируют и продажные политиканы.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(05:58:23 / 05-06-2015)

Штаты строят полностью подконтрольную им систему в том числе в Европе на базе ТТП. А кто не согласен - террорист. Так что ни за какие шанешки штаты не дадут европе снять санкции.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(06:01:27 / 05-06-2015)

ничто не вечно под Луной. Штаты - не исключение.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(06:06:16 / 05-06-2015)

Ну я бы не ванговал про штаты и 2-3 года со 100% уверенностью. Проблемы есть, накапливаются, но на них пока кладут сверху.

И да. Основные санкции по Венику как были, так и остались. Так что в некотором смысле такое вангование похоже на самоуспокоение. Надеяться надо, но работать так - что не отменят.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(06:50:21 / 05-06-2015)

В принципе, центр промышленности и разработок давно не в США. Так что их санкции должны поддержать как минимум Китай и Индия для эффекта против РФ. Но это не надо ни Китаю, ни Индии.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(06:59:26 / 05-06-2015)

Вспомните, из-за чего началась война Франции и России (при Наполеоне). Британия потребовала от России участвовать в блокаде (санкции) Франции. И Россия подчинилась.

Будут аналогичные требования от США и к Китаю и к Индии.. Но не сразу. У нас есть хороший козырь (противоречие между Китаем и Японией) и мы его можем разыграть.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(08:22:04 / 05-06-2015)

Какие такие рычаги давления на Китай у США есть , что он себе в ногу выстрелит? Китай в угоду США откажется от ресурсных ништяков? Что-то мало верится.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:00:26 / 05-06-2015)

Технологическое оборудование для производства ЧИПов, для изготовления заготовок под вытяжку оптоволокна тоже в Китае закупать собрались?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:59:42 / 05-06-2015)

Южная Корея в санкциях не участвует - в ней нельзя это купить?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:22:39 / 05-06-2015)

Эти вещи (технологические) не продают с момента ввода в Афганистан в 1979, может и раньше менее строго было - не в курсе. Дарвинский отбор обществ. Ключевые технологии производства - не продаются.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:31:42 / 05-06-2015)

Ну тогда и не важно, есть ли санкции или нет, ну или как они называются - европейские  или джексн-вэник

Аватар пользователя Имперский шут

Последняя бойня в Марьинке как раз под это решение подтянута, чтоб колеблющихся обуздать. А то что удумали - санкции отменять.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(07:02:44 / 05-06-2015)

Думается, что продление санкций в течении еще минимум: лет трех - заложит надежный фундамент собственного развития отечественной промышленности в такой области как мелкое электротехническое машиностроение.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:07:04 / 05-06-2015)

Заказы от ВПК будут - заложат. Но вангую худшее по привычке последних лет. Просто потому что система согласования нарушена. И конкурсы всякие - тоже будут бить по производству, если только Уралвагонзавод не возьмется)))

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(07:33:37 / 05-06-2015)

Ну это Вы большими кусками рассуждаете... "Уралвагонзавлд" (!:) - там у них, надеюсь, все более упорядоченно пойдет и систему не порушат. А вот по мелочи: на бытовом или мелкосерийном производстве электротехнической промышленности (ручной инструмент; системы автоматизации; извините: инжиниринг между ног у путаясь в ногах у заводов и т.п.) - санкции нужны, но приведут к результату не скоро.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:53:31 / 05-06-2015)

Нужет спрос. Электроинструменты - китайцы заняли почти весь рынок. Для систем автоматизации, даже с китайскими комплектующими нужен спрос - я его не вижу. Мелочи будут нужны ВПК, но со стороны я их производить не буду - конкурс, сосед с чем нибудь китайским вполне может меня обойти. Остается - уралвагонзавод, которому по силам организовать производство именно для своей техники. Вариантов присоединения мелкого бизнеса к ВПК не вижу. Только государство или большое государственно-частное предприятие.

Инжиринг - чуть другое, здесь путаясь в ногах у заводов мелкий бизнес может работать. Но производить что то типа двигателей, направляющих и клапанов - не будет. ИМХО.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(08:21:47 / 05-06-2015)

Согласен. Но, в отношении "мелкий бизнес ... производить что то типа двигателей, направляющих и клапанов - не будет. ":

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:29:44 / 05-06-2015)

Мне трудно по внешнему виду отличить - сделано у нас или в Китае. По Эльбрусу было - по крайней мере пластины (а может и упаковка в худшем случае) сделаны на тайване. При совсем не тайваньской цене.

ЗЫ Электроника уровня сборки ПП - для промышленности вроде может быть наша (это ближе ко мне). Корпуса, разъемы - да))) а вот прецезионная механика от частника - круто сомневаюсь, либо в стоимости, либо в качестве.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(08:32:33 / 05-06-2015)

поэтому, главно: научная школа. В отношении электротехнической промышленности - можно по прежнему утверждать, что в теории электрических машин - российская школа - лучшая. Все остальные тупо пытаются мудэлировать происходящее, особо не вникая и опираясь больше на скорость микроконтроллеров, чем на эффективность двигателя. А пластиковые корпуса пусть Китай делает, раз уж станки есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...