Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рада приняла закон о вводе иностранных войск в Донбасс

Аватар пользователя Satprem

Верховная Рада Украины приняла сегодня закон, который разрешает приглашать на территорию страны войска иностранных государств для проведения миротворческих операций.

04.06.2015, 13:59

Об этом сообщается на официальном портале Рады. За проголосовали 240 украинских парламентариев.

Источник: http://russian.rt.com/article/95595

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:18:24 / 04-06-2015)

ЕС назвал бои у Марьинки крупнейшим нарушением Минских соглашений


Евросоюз считает вчерашние бои у населённого пункта Марьинка в Донбассе крупнейшим нарушением Минских соглашений. Такое заявление сделала Майя Косьянчич, официальный представитель главы дипломатии ЕС Федерики Могерини.

04.06.2015, 14:12

«По нашему мнению, вчерашние бои вокруг Марьинки около Донецка на востоке Украины являются крупнейшим нарушением прекращения огня в свете Минских соглашений», – приводит её слова РИА Новости.

Источник: http://russian.rt.com/article/95599

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:22:43 / 04-06-2015)

а виновата опять Россия!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:38:42 / 04-06-2015)

Дохитрились с планами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:18:57 / 04-06-2015)

уже не знают как к себе на войнушку европасов заманить.

приглашают они, ха=ха

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:20:36 / 04-06-2015)

ЕС назвал бои у Марьинки крупнейшим нарушением Минских соглашений

А обстрелы Донецка - это нормальное перемирие....

Уроды, б....   :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:21:03 / 04-06-2015)

Наёмники уже не по карману.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:22:36 / 04-06-2015)

и кто будет желающим?

если речь именно о войсках - наемники какбэ отпадают, они частники...

кто тогда?

грузины? сильно сомневаюсь...

поляки? аналогично...

вообще Ната четко выразилась - не наша драка, как то сами...

в итоге - громкий пук в ответ на занятие (как мин части) Марьинки!

держите меня семеро не то я им покажу, ох покажу!!!ТМ

Аватар пользователя Сергей Александрович

ну что же вы,конечно речь идет о прибалтики. у них есть танк ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:40:48 / 04-06-2015)

да... да... как же это я... упустил?

вынужден принести свои извинения, оплошал!)))

а ведь там еще надувной флот есть, это ж Азовское море можно щитать захваченным доблестными трибалтами!)))

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:49:57 / 04-06-2015)

и самолет. у кого-то был самолет

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:35:26 / 04-06-2015)

И боевые велосипеды!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:41:19 / 04-06-2015)

но самое главное - ВОЙЕНЫ!!!

грозные... беспощадные... жестокие псы войны!

Алексвлад7 в соседней ветке выложил, надеюсь он не против,что я воспользуюсь

вот они, Благородные Эльфы - ужас Мордора http://www.delfi.lv/tchk/news/fotoproekt-chto-chuvstvuyut-obychnye-litovskie-parni-kotoryh-vnezapno-prizvali-v-armiyu.d?id=46054361

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(15:44:34 / 04-06-2015)

да, с таким настроем они навоюют...

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:21:04 / 05-06-2015)

14 фотка.. вообще жесть! Что за рыдающий ЛГБТист? Не дали? =)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:02:04 / 05-06-2015)

Ай--ай-ай! Как нехорошо ку нас здесь аналитический рессурс. Вы занизиликоличество танков на аж ник 50%!!! Их там два!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:23:25 / 04-06-2015)

Корреспондент RT провёл день в Донецке, где возобновились артобстрелы


3 июня произошло самое масштабное за последние несколько месяцев обострение ситуации в Донбассе. По словам представителя Минобороны ДНР, не менее 110 человек пострадали в результате боёв с применением тяжёлой артиллерии в районе населённых пунктов Марьинка и Красногоровка под Донецком. Съёмочная группа RT во главе с корреспондентом Ильёй Петренко провела этот день в Донецке и пообщалась с жителями города.

Для жителей Донецка вновь настали бессонные ночи. «В половину четвёртого утра начались обстрелы. А потом, к середине дня, обстрелы настолько усилились, что дым валил со всех сторон, — рассказала RT местная жительница. — Потом снаряд прилетел ко мне во двор».Дом Татьяны, как и десятки других в Кировском и Петровском районах города, оказался под ударом.Один из местных рынков также подвергся обстрелу. Артиллерийские залпы продолжались во время съёмок, поэтому журналисты RT были вынуждены уехать оттуда как можно скорее.Во время обстрелов у местных жителей выбор небольшой: либо покидать район, либо прятаться в подвалах домов.«Мне нужно было до убежища дойти ещё две остановки. Думала, прямо там и останемся. И тут слышим, где-то рядом: «Ууу, бух!» А потом ничего не помню», — рассказала Галина, жительница Донецка.«Я только заскочила (в убежище. — RT), и всё осыпалось. Вышла, слышу — бабушка, соседка кричат… Смотрю — соседка лежит, а бабушка мне кричит: «Любы уже нет!» — сказала ещё одна местная жительница, Валентина.Обстрелы продолжались весь день. О местах новых разрушений можно было узнать по столбам дыма, поднимавшимся над городом.Источник : http://russian.rt.com/article/95548
Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(14:24:07 / 04-06-2015)

Логично, не? Великий Кукловод руководит кровавой оперой.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:26:26 / 04-06-2015)

Сводка МО ДНР 04.06.2015

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:34:22 / 04-06-2015)

Россия будет принуждать к миру? Совет Федерации готовится признать Приднестровье частью России?

Россия будет принуждать к миру?

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании в среду, 3 июня, заявила, что Совфед может провести внеочередное собрание, передает Интерфакс.

Матвиенко обратилась к членам верхней палаты парламента с просьбой «далеко не отлучаться».

«Я не исключаю, что возникнет необходимость провести дополнительное, внеочередное заседание Совета Федерации, поэтому прошу вас далеко не отлучаться и быть в контакте. Если такое решение будет принято, мы своевременно вас проинформируем», — сказала Матвиенко.

Об этом пишет источник РБК: (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556f1e719a7947877801db34)

Мы хорошо помним, когда и зачем собирали внеочередные заседания СовФеда...

Тем временем, поступают новые тревожные новости:

По сообщениям очевидцев, десантники ВС США, ранее инструктировавшие украинских военных во Львовской области на Яворивском полигоне, выдвинулись в направлении Востока страны, предположительно - на Донбасс, в зону боевых действий. Сообщается, что американские инструкторы полностью экипированы и вооружены. Ранее сообщалось, что на Украину прибыли около трёх сотен военных инструкторов из США для обучения боевиков украинской Нацгвардии

Ополчение сообщает о продолжении наступления, а  "Киев потребовал от Москвы заставить ополченцев прекратить наступление" - пишет РБК.

Неясно, чем закончится противостояние либеральных и консервативных сил в Кремле...

Но ясно, что Минск-2 сорван и началась летняя компания. Исхода тут может быть только два: либо новый слив и переговоры, либо разгром хунты.

Ждём, новости обновляются стремительно, а еще не вечер.

19-30 МСК.

«В Москве внимательно наблюдают и испытывают крайнюю обеспокоенность в связи с провокационными действиями со стороны вооруженных сил Украины», — сказал Песков. Он добавил, что в Кремле «глубоко обеспокоены гибелью людей, детей».
Начинать или нет? Геополитика
Новороссия и Украина

Сегодня в новостях промелькнуло сообщение об обращении Валентины Матвиенко к членам СовФеда не расходиться и не разъезжаться, поcкольку возможно не то срочное, не то внеочередное заседание Совета Федерации.

Возможно, речь пoйдёт о  ситуации на Украине, возможно - нет.

Но воспользуюсь этим информационным поводом, чтобы снова задать старый вопрос:

А что, собственно, нас удерживает от силового разрешения украинской проблемы?

Поясню свою точку зрения, которой придерживаюсь с первого дня конфликта.

Позиция Запада в отношении России совершенно определённа: никаких дел с Россией, что бы там ни было. Политика Запада - изолировать Россию, оторвать её от Европы. Эта позиция не изменится ни при каких обстоятельствах, трасчитывать на иное - наивность и политическая близорукость.

Политика выжидания в отношении развиотия событий тоже ни к чем,у не приведёт, кроме новых жертв на Ю-В и новых ухстов помоев в адрес России.

Если мы не начнём сами, они начнут войну, как уже и случилось в Донецке.

Я не являюсь кровожадно-воинственным и не ставлю наполеоновских задач. Захватывать Киев и арестовывать этгу свору не имею в виду, хотя и очень хочется.

Но что мешает нам войти на Юго-Восток, разбить начисто ВСУ и нац.батальоны, которые там окопались, отодвинуть укров на те же самые 30-50 км от фронта, выставить по периметру миротворческие части и поставить Киев перед фактом?

Не надо присоединять к России эти территории, не надо громить всю Украину, даже если чешутся руки. Но людей, изнемогающих под ежденевными обстрелами, мы спасём, свои намерения ясно продемонстрируем и плацдарм для будущих дейстий, ЕСЛИ В НИХ ВОЗНИКНЕТ НАДОБНОСТЬ, создадим.

И предложим мировой общественности решать, как быть дальше. Пусть меняют наших миротоворцев на своих, пусть присоединяются, пусть соглашаются с нашим решением, но гибель мирных жителей надо остановить! Каждая новая жертва там - прямо или косвенно - на нашей совести. Потому что кроме России защитников у них нет.

Чем больше думаю обо всей ситуации на Украине, тем больше пониомаю, что никакого иного, кроме силового, решения там нет.

Позиция Киева предельно ясня с первого дня, задолго до даже "избрания" порошенко - они враги. Бескомпромиссные враги.

Так чего мы ожидаем?

Изменения их позиции? Этого не будет.

Победы Новороссии своими силами? Это невозможно.

Изменения позиции Запада? Она не изменится.

Надежды на банкротство режима малосостоятельны. Их поддержат именно для продолжения войны.

Вполне вероятны и новые провокации, типа Боинга, и поставки оружия с Запада, и просто новые обстрелы. И новые жертвы.

Что даёт нам выжидание?

У проблемы нет и не может быть дипломатического решения.

Уверен, что это понимают в Москве.

Так может быть, стоит начать? И закончить всё за пару недель, раз и навсегда.

И лишить опасных иллюзий тех на Украине и за её пределами, кто расчитывает затянуть эту провокацию, как удавку на российской шее?

 

Совет Федерации готовится признать Приднестровье частью России

По различной информации в правительстве ходят слухи о том, что заявление Валентины Матвиенко о готовности в любой момент собрать Совет Федерации обусловлено тем, что Москва готовит признание Приднестровья частью России.

Некоторый экскурс:

В 2006 году в Приднестровье прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали более 97% избирателей. 

В марте 2014 года Верховный совет Приднестровья попросил Госдуму России разработать закон, который позволил бы принять непризнанную республику в состав России.

После того, как в марте 2014 года Республика Крым на основании всенародного голосования была принята в состав России, у России в мировой практике появился прецедент о принятии республик, где большая часть населения проголосовала за вхождение в состав России.

В случае с Приднестровье это даже более очевидно, чем с Крымом, свыше 40% населения республики имеют российское гражданство.

В случае если Россия признает Приднестровье частью России это ставит стратегию Порошенко в патовую ситуацию. И старый план втягивания России в гражданскую войну становится менее реальным.

Ну что-ж необходимо отметить, что похоже Россия переиграла своих оппонентов.

 

Стали известны настоящие причины внеочередного заседания Совфеда

Обращение Валентины Матвиенко к сенаторам с просьбой "не отлучаться далеко" для возможного сбора на внеочередное заседание Совфеда вызвали настоящую панику среди оппозиции и на Украине.

Некоторые СМИ подумали, что экстренное заседание Сената нужно для выдачи президенту России права ввести войска на территорию Украины - начавшей снова уничтожать Донбасс. Другие эксперты, блогеры и журналисты считают, что это связано с переносом выборов Госдумы на сентябрь-2016. Ну, а украинцы и прозападные члены СНГ испугались, что Россия после провокационных действий и законов Украины и угроз "разморозить войну в Приднестровье" может присоединить этот регион.

Однако, на самом деле ларчик открывается достаточно просто.

Во-первых, для ввода войск на территорию другой страны Владимиру Путину не нужно решение Совфеда - и даже выданное ранее (и отозванное по просьбе президента России) разрешение было формальным. Почему? Так ведь в России до сих пор действует разрешение, которое было выдано Советом Федерации в 2009 году Дмитрию Медведеву - после войны 8.8.8. Также новая военная доктрина России предусматривает в ситуациях, угрожающих национальной безопасности страны, использовать армию вне территории РФ.

 

"Источник в Киеве сообщает, что заявление Валентины Матвиенко о необходимости иметь возможность собрать Совет Федерации РФ в любой момент, трактуется советниками президента Порошенко как начало процедуры вхождения Приднестровской Молдавской Республики в состав России",- сами напугали себя украинцы. И сами же испугались. Они, кстати, обсуждая собственные страхи признают - в 2006 году в ПМР прошёл референдум, "в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей, а в 2013 на территории ПМР в первом чтении принято введение российского федерального законодательства". Однако, высокопоставленные источники в Сенате заявили Politonline.ru, что "планов экстренного вхождения Приднестровья в Россию нет".

В итоге, глава комитета по конституционному законодательству Совфеда Андрей Клишас рассказал "Наше заседание проходит раз в две недели. С учетом того, что в июне будут праздничные дни, связанные с Днем России, может получиться не две недели, а три недели, поскольку, возможно, изменится график работы Госдумы в связи с этим". Он добавил, что никакой интриги в этом нет.

"Были неприятные ситуации, когда правительство неожиданно вносило в Думу закон, нижняя палата ее принимала, а в верхней палате отсутствовал кворум. Все на море. Лето!",- рассказывает "Московский комсомолец". Журналисты также добавляют, что Матвиенко "удалось добиться того, чтобы на последних пленарных заседаниях перед каникулами всегда был кворум". При этом СМИ вспоминают, что Матвиенко всегда произносит такие слова" - уже в шестой раз.

"Аналогия с событиями, когда Верхняя палата давала разрешение применить силу на территории иностранного государства, совершенно не уместна. На такой экстренный случай найдется способ собрать кворум безо всяких увещеваний и предупреждений заранее",- пишет пресса.

"Сейчас в Думу вносится и будет, уверен, принят законопроект о переносе выборов, о праве на удаление недостоверной информации из поисковиков и еще ряд законов. Они и будут обсуждены и, вероятнее всего, одобрены на очередном и внеочередном заседании Совфеда", - поделился с Politonline.ru один из сенаторов.

Ну, а что касается страхов оппозиции, Украины и желающих "стереть в порошок Приднестровье" - согласитесь, наглядная реакция?!

Взято отсюда.

На Конте тоже была инфа подобного рода, чуть раньше правда. Не исключено, что аналитики в Киеве взяли ее с Конта, ха-ха.

Цитирую:

По различной информации в правительстве ходят слухи о том, что заявление Валентины Матвиенко о готовности в любой момент собрать Совет Федерации обусловлено тем, что Москва готовит признание Приднестровья частью России.

Некоторый экскурс:

В 2006 году в Приднестровье прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали более 97% избирателей.

В марте 2014 года Верховный совет Приднестровья попросил Госдуму России разработать закон, который позволил бы принять непризнанную республику в состав России.

После того, как в марте 2014 года Республика Крым на основании всенародного голосования была принята в состав России, у России в мировой практике появился прецедент о принятии республик, где большая часть населения проголосовала за вхождение в состав России.

Отсюда: http://cont.ws/post/91681

В принципе я всё понимаю, Матвиенко так говорит уже в шестой раз и так далее. Но зачем-то же СМИ акцентировали на этом внимание именно в этот раз? Явно не просто так. Возможно какой-то политический ход принят всё же будет. 



Источники: cont.wsoko-planet.su…rossiya…miru…priznat-pridnestrove…





Не знаю что и думать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:38:23 / 04-06-2015)

скорее это "тонкий" намек "партнерам и друзьям" на козырь в рукаве..

необходимости такой пока нет, географически легче не станет с ПМР, ведь нет прямого доступа

блокада? - вот здесь неплохо изложена текущая ситуация http://alex-leshy.livejournal.com/535433.html

потому РФ может спокойно смотреть на протекающую реку, вот вот трупы врагов поплывут)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:34:09 / 04-06-2015)

слабо.

Надо было принять закон, обязывающий НАТО войти в Донбасс.

Или нет. Круче. Признать НАТО - стороной воюющей с Россией на Донбассе.

Россию - страной-агрессором, без предъявления доказательств, признали ? И тут можно.

А можно оба, чтобы 2 раза не наливать.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(14:43:26 / 04-06-2015)

слабо.
Надо было принять закон, обязывающий НАТО войти в Донбасс.



Аватар пользователя ПиротехникЪ

так гораздо правильнее, опять же Саака на хозяйство поставлен!!!

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(14:38:56 / 04-06-2015)

>> Верховная Рада Украины приняла сегодня закон, который разрешает приглашать на территорию страны войска иностранных государств для проведения миротворческих операций.

Отлично. Сами же разрешили. Теперь России нет нужды заниматься всякими там военторгами. Ввод на украину войск РФ одобрен самими украми, жаловаться им теперь не на кого.

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(15:41:56 / 04-06-2015)

Законом предусмотрен запрет на пребывание на территории Украины подразделений вооруженных сил тех государств, которые развязывают против Украины вооруженную агрессию

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:39:23 / 04-06-2015)

прибалтов с пшеками? или "великих" военов румыно-болгар...

 литовский (в смысле не мы наклеветали)) Фотопроект: что чувствуют обычные литовские парни, которых внезапно призвали в армию

 смотреть стоит крупным планом, сюда большие фото неудобно для оформления вставлять, уменьшу одно для примера:


 Яуниус, 18 лет: Я считаю, что мужественность можно доказать и без оружия в руках. neringark.com

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:42:47 / 04-06-2015)

их там не стригут что ли? думают, что шевелюра от десантной лопатки спасет?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:44:30 / 04-06-2015)

суровые шахтеры/трактористы Донбасса с ужасом вглядываются в фото!

такого подлого удара под дых они не ожидали...

паника нарастает... уже готовы оставить позиции...)))

как победить в жестоком бою сие фоточудо никто не ведает...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:49:14 / 04-06-2015)

  это они еще не всё знают:

 Украинский депутат предложил создать батальон педерастов

  Украинский народный депутат Владимир Парасюк выступил с неожиданной инициативой. Он предложил отправить в зону боевых действий в Донбассе всех людей, которые соберутся на гей-парад в Киеве.

  «Я предлагаю им подогнать большой военный Урал и забрать их на восток. Я считаю, что нужно, чтобы геи защищали наше государство, ведь они здесь тоже живут. ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:52:40 / 04-06-2015)

мда... а поддержим!!!

ну коль уже такая доля выпала Донбассу - утилизировать весь накопившийся "мусор" за все годы нэзалэжности...

так тому и быть! Град не проверяет наличие заднегопривода, он просто "гасит")))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:04:26 / 04-06-2015)

Он наконец-то до лурка что ли добрался?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:11:51 / 04-06-2015)

или рецепт лечения для таких знает..

Аватар пользователя Офисный планктон

Этих в плен брать не будут - слишком опасно.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(14:39:55 / 04-06-2015)

Это что ж, теперь Россия может легитимно вводить войска?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(14:42:56 / 04-06-2015)

Кое кому в Кремле надо отвесить с ноги хорошенько по пятой точке, пока этого не произойдет, русских можно убивать понемногу. Главное без перегибов, не жадничать, дюжины полторы мирняка в сутки, не больше, ничего кроме дежурного громкого воя у Восточного соседа Великой Укрии))) это не вызовет, главное постоянно повторять о своей приверженности миру и человеколюбию, ну и еще какую нибудь ахинею нести, дабы занять обсуждением комментаторов. Пока болтают, они не опасны...

Ну что, запасаемся попкорном? Что раньше закончится в АТО на Донбассе, боеприпасы или русские?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:45:42 / 04-06-2015)

гуано на твоем вентиляторе

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(14:51:11 / 04-06-2015)

И что не соответствует действительности на этот раз?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:54:46 / 04-06-2015)

действительно что не соответсвует действительности из того что я написал?

как по мне - все так и есть

тяжко наверно жить под копирку? не?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(15:02:57 / 04-06-2015)

Ой, так хочется возразить, так хочется... а нечего, обидно до слез приходится достать ярлык и навесить на оппонента, хоть так мстю устроить...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:06:51 / 04-06-2015)

та не... я ж с всем уважением, и в восхищении!

непросто наверно белое в черное и наоборот перекрашивать, правда?

я вот не смог, а кто то - смог...

здоровья вам, хештегов побольше, и креатива в создании новых всепропально-путинвсехслильных тем!

без вас скучно было бы, а так можно на укрсми не заглядывать - "свои" есть))) и на "месте"

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(15:14:55 / 04-06-2015)

А вот и ошиблись, я всего лишь смываю побелку с сути происходящего...

А вас, похоже, это состояние непрекращающейся войны устраивает!

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(15:14:00 / 04-06-2015)

Ты ресурсом ошибся или троль?

Тебе на сайт эхо Вашингтона Москвы, там тебе полная поддержка обеспечена. 

Здесь же максимум твой троллинг пару человек зацепит.

То, что ты пишешь никто даже обсуждать не будет, здесь бред не обсуждают.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(15:27:39 / 04-06-2015)

Если вы про Эхо Мацы, то даже не собираюсь туда. Меня там сразу объявят великорусским шовинистом, либо кремлевским платным агентом, наймитом Путина  Дождь тоже не предлагать, либероидных бредней мне и здесь хватает...

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(15:37:40 / 04-06-2015)

Странная логика...

Как можно обвинить тебя в работе на Путина если ты собираешся "пнуть из кремля под зад ногой..."

И гражданскую войну на украине называешь АТО, вот на таких мелочах и палятся троли...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(16:00:12 / 04-06-2015)

Ато! Вы скоропалительно ранжируете людей по шаблонам, ширше надо смотреть на мир!

Про пинок, я писал В Кремле, а не ИЗ Кремля! Несмотря на моё откровенную неприятие Верховного, пинок из... обойдется России всё же дороже, в сложившихся обстоятельствах, поэтому я пока ограничиваюсь просто пинком под зад, дабы сподвигнуть к решительным действиям, ибо оттяжка времени приводит только к увеличению жертв...

Относительно интенсивные боевые действия идут на Донбассе, официально называются АТО, так же как нациста Парашенко, наш президент называет "партнером", Чёрную бибизянку в Фашингтоне "партнером" (одна эта фраза про партнеров тут же в голове рождает фразу про Тамбовского волка...), а ЛДНР в Минских документах поименованы как ОРДИЛОСОС (даже звучит неприлично), жителей Донбасса наши официальные лица часто называют украинцами и официально ратуют за их возврат на Украину! Так чем хуже моя фраза про АТО?

Мой изначальный пост, это сарказм на действительность, но он так хорошо отражает реальность, что масса охранителей тут же кидается в бой на зищиту этой уродской действительности, сами не понимая того. Вот и вы купились...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(16:11:11 / 04-06-2015)

Казус - ну че ты опять серишь на вертилятор ? Надоело тебя тыкать в твое борцунство.

Название ордилосоия встречается в документе, к которому Россия никаким боком не причастна, она там типа одна из гарантирующих сторон, и подписан этот док со стороны России каким-то десятым представителем сотого помощника какого-то чиновника МИД РФ.

И покажи, где официальные лица РФ "официально ратуют за возврат на Украину" ? Я такого не встречал.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(21:18:44 / 04-06-2015)

1. Оттяжка времени иногда полезна, для того что бы подготовиться...

2. Официально "АТО" боевые действия на Донбасе называют либо Хунта, либо те кто ее поддерживает. У нас ЭТО называют гражданской войной, либо сопротивлением хунтОвой  власти )

3. Про "партнеров" это всего лишь политика и дипломатия, как в старом анекдоте: дипломатия это когда на тебя напала собака, а ты говоришь, ой какая хорошая... до тех пор пока под руку не попалась увесистая палка.

4. Жителей Донбаса НАШИ называют ополченцами и борцами с нелегитимным режимом, а хунту марионетками США.

И самое главное

5. Реальность она несколько отличается от субьективного восприятия действительности. Ты называешь реальностью свое субьективное восприятие, и конечно считаешь его единственно верным. Даже ник у тебя соответствует. Только вот повод надо искать не для войны, а для МИРА. Войну начать можно очень быстро, только чем она закончится? Слишком большая вероятность  ядерной зимой. И тогда твоя субьективная реальность разобьется об суровую дейчтвительность ( вот такой блин когнитивный диссонанс)))

 Ответственные и мудрые люди так себя не ведут.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(22:22:21 / 04-06-2015)

Иной раз, мира без войны не бывает. Не мы её начинали, но нам придется по любому её заканчивать...

1. Оттяжка времени иногда полезна, для того что бы подготовиться...

Только ты не уточнил, кому подготовиться! Весной и еще летом 2014 у Украины не было боеспособной армии, теперь есть! Бои под Дебальцево и Марьинкой это прекрасно показали. Да, они понесли большие потери, но это не значит что они успокоятся. Ждешь что страна развалится? Так еще прошлым летом ждали, что Украина не переживет зиму - пережила и воссоздала армию. Она безусловно слабее Российской, но Новороссии и такой за глаза хватит, а моб. ресурс позволит выжать такой же ресурс Донбасса до суха, даже с нынешним соотношением потерь! Остальная Украина может корчиться в приступах голода и анархии, но на армию противостоящую русским Запад деньги и оружие всегда найдет.

Ты вот сейчас нагородил кучу вроде и правильных и красивых пунктов, а что в реальности за ними? А в реальности продолжение геноцида русского народа на украине, под такое же красивое и справедливое, НО СЛОВОБЛУДИЕ России уклоняющейся от реального решения проблемы, снова и снова откладывающей её в долгий ящик, в надежде что само рассосется. Не рассосется и нам всё равно придется воевать, только в худших условиях и с меньшим количеством союзников, которых постепенно выбивает Запад.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(06:29:49 / 05-06-2015)

Ты правда считаешь что мы готовимся к войне с Украиной? Не смеши, Украину мы как 2014 так и 2015 если это будет нужно захватим за 2-5 дней. 

Только вот украина и те кто ей сейчас управляет, марионетки в руках более серьезных и подготовленных в военном плане сил, вот с ними то и придется воевать.

К этому и надо быть готовым. С хорошо подготовленой и боеспособной армией и воевать, возможно, не придется, разведка у врагов тоже работает хорошо, а сами они трусливы и рассчетливы. А если придется то подготовленными, с четкими планами и достаточными ресурсами. Опять же за последний год мы серьезно укрепили связи с возможными союзниками, запад как раз теряет союзников.

Так что мы готовимся, и никто даже не надеется, что что то рассосется само, наивно так думать )

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(16:41:37 / 04-06-2015)

Когда тебя пришибут, напиши открытку с того света - куда попал, как там наверху или внизу - гурии или чертовки грудасты ?...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:49:17 / 04-06-2015)

Но что мешает нам войти на Юго-Восток, разбить начисто ВСУ и нац.батальоны, которые там окопались, отодвинуть укров на те же самые 30-50 км от фронта, выставить по периметру миротворческие части и поставить Киев перед фактом?

Не надо присоединять к России эти территории, не надо громить всю Украину, даже если чешутся руки. Но людей, изнемогающих под ежденевными обстрелами, мы спасём, свои намерения ясно продемонстрируем и плацдарм для будущих дейстий, ЕСЛИ В НИХ ВОЗНИКНЕТ НАДОБНОСТЬ, создадим.

И предложим мировой общественности решать, как быть дальше. Пусть меняют наших миротоворцев на своих, пусть присоединяются, пусть соглашаются с нашим решением, но гибель мирных жителей надо остановить! Каждая новая жертва там - прямо или косвенно - на нашей совести. Потому что кроме России защитников у них нет.

У автора явная каша в голове. Все три "измышления" противоречат друг другу

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:50:23 / 04-06-2015)

Да, согласен, все три  пункта слабо согласуются, и по мотивам басни, лебедь раком щуку, могут прям по темечку ударить.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:15:12 / 04-06-2015)

Можетячегонепонимаю, но по-моему все три утверждения достаточно непротиворечивы.

Отбросить ВСУ до границ областей (даже и с помощью северного ветра), официально ввести туда войска и поставить на границе как миротворческие части "в целях недопущения гибели мирного РУССКОГО населения", саму территорию действительно не присоединять (мы просто о своих соотечественниках беспокоимся, а вашу территориальную целостность не трогаем :)))), ну а запад умный - пусть сам придумает, как объяснить эти действия.

Тем более пиндосы за свою богатую вторжениями в чужие страны историю создали достаточно прецедентов, когда только лишь за "слезинку американского гражданина" они захватывали целые страны и свергали правительства.
Мы боимся санкций ? Так куда больше ? Тогда что теряет Россия ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:25:40 / 04-06-2015)

Россия потеряет доверие и поддержку Китая, Индии и тд и тп...

так как нет армии РФ на Донбассе - эта поддержка и понимание есть.

Россия усложнит свое взаимоотношения с Ывропой, и это усложнит финансовую жизнь, жизнь граждан РФ по финишу, А кто то готов ежемесячно оплачивать 2-3-4-5тыщ рублёв? в смысле получать меньше? Или может РФ на сей час похожа на Сталинский СССР конца 40-х, сплоченный в кулак, не думающий о зарплатах и прочих благах?

Кто вообще готов всерьез обсудить нагрузки которые готова вынести Россия в подобных маханиях шапкой? Речь не в том что РФ слаба, нет! Речь о том что нафига просто так загонять гос-во и народ в запредельные нагрузки!?!

ВСН воюет? Воюет! Оружие есть? Есть! Смысл менять вооруженную силу на иную, пусть в 2 раза лучшую по качеству? Смысл? Или сомнения что будь приказ не была бы опрокинута укроармия? И не было бы выхода на границы областей? Все это было бы, просто не время сейчас... не время...

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(15:29:58 / 04-06-2015)

+++

Да и миротворцев никто не будет воспринимать, как миротворцев, ну кроме самих же миротворцев )))

Это война, полномасштабная и с перспективой очень быстро перейти в ядерную.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:39:14 / 04-06-2015)

Неужели кто то думает, что вылизывая задницу Европе туземцы-патриоты выпросят прощение от   мировых хозяев?

Действительно, надо сохранить Ротенбергам и Ваксельбергам  30 серебрянников и расплатится русской кровью.

Но когда настанет время не стоит  полагаться на проданных русских, сами, только сами.

PS

За счет падения рубля народ уже ограблен более чем на 2-5 тыс рублев.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:57:22 / 04-06-2015)

Детская логика по принципу "он первый начал". Даже не знаю, по каким причинам можно отказывать Европе и Китаю в здравомыслии. То есть, по-Вашему, воюя с хунтой в 10-ти километрах от Донецка, Россия Европу и Китай устраивает, а если будет воевать в 100-а километрах от Донецка, то Европа и Китай радикально пересмотрят свое отношение к России?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:16:25 / 04-06-2015)

позвольте поинтересоваться - с каких пор Россия, наверно армия имеется в виду?, воюет с хунтой в 10км от Донецка???

Господин Сидоров - Вы ничего не попутали? Никого и ни с кем?

Воюет ВСН, в том числе имея в составе добровольцев из России, и не только из РФ, с всего мира уже. Воюет ВСН в том числе благодаря поддержке ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА РФ, при иных раскладах фотами с космосу уже отшлепали бы Чуркина на СБ ООН, и не только по попе... А этого пока не случилось - как Вы, стратег и аналитик, объясните наличие вооружений у ВСН, числом превосходящее трофеи, качеством - на порядок от укропской???

Политика - дело тонкое, и игроки там сидят серьезные.

Потому и не воюют в 100км от Донецка - что причины есть, и не пальцем выковырянные...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(19:03:03 / 04-06-2015)
Это вам товарищ Си сам сказал, что обидится? Или это вы сами придумали? А что касается опасения за кошелек - дороже всего обходится трусость. Россия унеся в клюве Крым заплатила куда дешевле, чем за этот позор на Донбассе в котором погибли уже сотни россиян. И санкции за Крым были символические.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:11:12 / 04-06-2015)

ну так иди и воюй.

Не можешь и "не боишься закошелек" - продавай квратиру и имущество и вперед - волонтером в Донецк.  Там за еду можно работаь - утки будешь носить в госпитале или мусор в коммунальных службах разгребать

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:29:46 / 04-06-2015)

Если ты ввел войска и разгромил армию (отодвинул на 50 км) врага - то ты установил над этой территорией военный/милицейский контроль.

Автоматически вся экономика региона ложится на твои плечи - он 100% будет полностью блокирован от поставок из вне ( почти как сейчас уже есть, но будет еще хуже)

Если ты ввел войска  и разгромил противника, нахрен там линия разграничения и какие могут быть "договоры" после этого? ты уже сам все решил и провел черту , как в Берлине 45

Про "миротворцев" из НАТО уже все слышали - предлагать их, это хуже чем просто убрать их вообще.

Ида, Вас тут еще не попрекали Крымом  - вот у Украины 3 миллиона русских отбрали, их и так немного осталось , чтобы против режима сопротивляться?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:49:57 / 04-06-2015)

Весть описанный сценарий может реализоваться только при реальной блокаде/нападении на ПНР. А тогда уже будет не до дружбы-мира-жвачки.

Отступать будет нельзя, ибо любое послабление будет расцениваться нашими "партнерами" как слабость и они с новыми силами начнут душить Россию.

Уже и сейчас отступать нельзя, ибо давят со всех сторон.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:42:51 / 04-06-2015)

Плюс ко всему добавить геостратегию Путина. Сейчас Россия в режиме удава.. с300 в иран, с400 в Китай, Сирии асист в совбезе ООН, франции гемор с мистралями и самолеты индусам. Затраты в ходе таких шагов окупаются многократными затратами "США и ко" на противодействие. В НАТО именно поэтому не полезут в Украину и Приднестровье. Бодалово в Новороссии наглядно демонстрирует фейл евродемократии и сосет деньги из оплотов демократии. Людей Новороссии жаль, но масштабы действий обязывают

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Если мы туда войска введем, америкосы, европейсы и т.д. обрадуются и свалят на нас все косяки. Кризис?-дак это русские. Пусть теперь платят и каятся. Нельзя нам им давать возможности консолидироваться и выступить одним фронтом. Даже перед ВОВ Сталин сумел США отделить. Иначе мы бы воевали со всей европой, сша и японцы бы не сидели тихо, а тоже бы напали. И что тогда было бы со страной?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:52:40 / 04-06-2015)

"полдела сделано. Осталось уговорить королеву".

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(15:41:12 / 04-06-2015)

ОПППАА(

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:23:04 / 04-06-2015)

Гм(ТБМ через ТБМ и проворачивать им в ТБМ  до крови!) они не понимают, что САМИ готовят свою смерть? Причём оправдаться им уже не получится. 3МВ на пороге...

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(17:37:50 / 04-06-2015)

Старец Иона говорил что летом должна начаться настоящая,большая война.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(13:59:10 / 05-06-2015)

Если твоя валюта не является мировыми деньгами, то за все придется платить кровью. Иного не дано. За бескровное взятие Крыма Россия платит кровью Донбасса и, возможно, придется еще платить кровью Приднестровья.

Единственно, что тут можно сделать - это оптимизировать процесс оплаты. То есть вывести оттуда пророссийский мирняк и оставить только военные структуры ополчения. Причем, ради повышения эффективности размена живой силы, выгоднее оттянуть ополченцев в города, поскольку в городских условиях все преимущества укров в технике будут нивелированы. Именно в городских условиях подобная война может тянуться десятилетиями, не требуя от России значительных ресурсов для наполнения военторга. Еще один плюс: в этот Мега-Реал-Контрстрайк можно успешно канализировать всех внутренних сторонников Русского Мира, нацболов, родноверов, казаков, чеченцев и прочий бузотерский элемент.

Окончательное же урегулирование наступит тогда, когда в этом Контрстрайке будет сожжен весь пассионарный потенциал как бандеронацистов, так и наших бузотеров.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...