Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Ватикане подтвердили встречу Папы Римского и Владимира Путина

Аватар пользователя Влад-Днепр

Папа Римский Франциск встретится с президентом РФ Владимиром Путиным в Ватикане 10 июня. Об этом сообщил представитель Ватикана, передаёт РИА Новости.

Источник: http://russian.rt.com/article/95581

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:01:59 / 04-06-2015)

А вот не надо с Папой то встречаться...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:04:36 / 04-06-2015)

Почему?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:06:31 / 04-06-2015)

Ревность. Но это реальный центр сил и выбора, похоже, нет.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:19:30 / 04-06-2015)

Встреча с Папой это как приветствие чуждой идеологии. А приветствовать её не надо бы. Даже если не брать в расчет Православие. 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:38:31 / 04-06-2015)

Это не приветствие чужой идеологии, это встреча с глобальщиками.
Видимо у глобальной элиты вознили проблемы, которые она не в состоянии решить самостоятельно. Чего только стоит наезд элиты США на глобальщиков в виде ФИФА.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:29:53 / 04-06-2015)

Чуждой идеологией, если придерживаться вашей терминологии, будет Ислам.

А христиане не могут быть чуждыми друг другу, даже если их попы читают один и тот же Новый Завет на разных языках

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:44:27 / 04-06-2015)

А христиане не могут быть чуждыми друг другу, даже если их попы читают один и тот же Новый Завет на разных языках

Твои слова не соответствуют историческим фактам на примере двух Мировых войн в Европе и происходящим на данный момент событиям на Украине. Кровь течёт рекой (причём тут ислам?)....

П.С. В России православие и ислам никогда не противопоставлялись друг другу, ты видимо католик, если позволяешь себе такие утверждения...

Аватар пользователя Радионеслушатель

каких там двух войн! Крестовые походы под видом "освобождения гроба Господня" имели цель разграбления и геноцида православной Византии.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:39:55 / 04-06-2015)

Полностью согласен, я привёл в пример только ХХ век, а если углубиться в историю, то католицизм никогда гуманностью не отличался - дикари(с)....

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:10:32 / 04-06-2015)

Чуждой идеологией, если придерживаться вашей терминологии, будет Ислам.

Всё зависит от меры понимания.

 

 

Например,

ЕСЛИ согласиться со следующим:

1. Цивилизационный идеал русских — общество, в котором все живут под властью диктатуры совести;

2. и определением:

Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной. Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей. Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах.

 

ПЛЮС разобраться детально в сути православия и ислама, соотнося провозглашаемые в них догмы с жизнью обществ, живущих по этим догмам, то можно обнаружить следующее:

 

А) «... Бог не есть бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (Новый Завет, Павел, 1 е Коринфянам, 14:33). Т.е. страна может быть бездарной, только если Дух Святой для неё — не наставник на всякую Правду-Истину; а это, в свою очередь, может быть, прежде всего, следствием того, что она упорствует в приверженности ложному вероучению.

Приведённые выше слова Павла - при соотнесении с ними российской (преимущественно православной) действительности - обличают исторически сложившееся христианство, включая и православие, как отступничество от Бога. Также уместно здесь вспомнить про колыбель православия - Византию. Что там теперь? Преимущественно исламская Турция. Спрашивается: Бог - шизофреник? или всё-таки Он НЕ искореняет праведности?

 

Б) Общее, что связывает все ветви исторически реального христианства - вероучение об искуплении человечества (у кого? кто в силах торговаться с Богом Всемогущим, Вседержителем?) в самопожертвовании Христа, якобы избранного Богом в «жертву умилостивления» себе же, затмевая учение о Царствии Божием на Земле, в которое каждый человек входит своими усилиями, что и было Иисусовым благовестием всем людям без исключения.

 

В) Коран же провозглашает ЕДИНСТВО всех Откровений, данных через Христа, Моисея, других пророков как известных людям, так и забытых ими.

Коранические многочисленные повествования о пророках приводят к мысли, что каждое очередное Откровение — реакция в милости Свыше на земные УКЛОНЕНИЯ реальных вероисповеданий ОТ ИСТИНЫ, дабы избавить людей и в этой жизни, и по смерти от последствий их уклонений в вере и жизни от истины.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ придём к выводу, что идеал русских ближе к кораническому предложению людям жить в обществе без господства одних людей над другими на основе диалога каждого с Богом.

 

 

Только надо понимать:

Различие между кораническим и исторически сложившимся исламом точно такое же, как различие между учением Иисуса Христа и исторически сложившимся христианством.

 

 

 

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 неделя)(16:30:53 / 04-06-2015)

Ватикан давно не имеет отнощения к христианству. Сейчас это глобалистский центр силы с огромными финансовыми ресурсами и огромной аудиторией влияния. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(14:55:21 / 04-06-2015)

Может он может вернуть "золото партии", переданное Горби на хранение...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:07:28 / 04-06-2015)

Почему? Раскройте вашу мысль...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:10:43 / 04-06-2015)

Встречаться надо, но не в Ватикане, а например, в Сочи.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(14:25:11 / 04-06-2015)

... нехрен всяким папам по России шататься, пускай по америкам-европам ездят, а сюда этих гадов пускать нельзя, расплодятся ещё.

У одного знакомого с Украины (западной) окна из дома прям на внутренний двор католического монастыря (не то просто храма, я не помню). Так вот он ещё летом 2013 наблюдал как там постоянно тренировались работать толпой люди одетые под "беркут". Но это точно были не менты, потому как местное начальство этот человек знает и естесственно вопросы задавал, а они отвечали, что: "знают, но это не "беркут" тренируется, не лезь." Ну а потом жахнуло... вот тебе и "папа" - божий одуванчик.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:18:32 / 04-06-2015)

А он что церковный иерарх-экуменист чтобы ему запрещать? Папа то не только религиозную власть представляет.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:22:16 / 04-06-2015)

Конечно Путин не иерарх. Я просто высказываю свои опасения. Мне бы не хотелось видеть нашего президента в кругу *этих* людей.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:35:07 / 04-06-2015)

Ну ахренетьневстать. А то среди католиков нет хороших, а среди православных плохих. Меньше про жидорептилоидов читай, нынче уровень секуляризации такой, что прозелитизма от католичества бояться надо в последнюю очередь.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:38:38 / 04-06-2015)

Я боюсь не католиков, а тех идей, что несёт Папа. И идеи это отнюдь не христианские.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:45:15 / 04-06-2015)

Это какие же? Не осудил педиков как людей, а лишь их действия, ну тут противоречий нет. Заигрывание с экуменизмом, тут да, наши к примеру наоборот слишком увлеклись генеральной линией партии. Снижение официоза епископата, тут бесслов, нам вообще нужен отдельный орган для надзора за ними, а то что хочу то ворочу.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:50:51 / 04-06-2015)

Нет, с голубыми как раз наоборот. Он их оправдал, не осудил и действий.

А идеи продвигаемые нынче католицизмом, это Толстовство чистой воды. Уберите у католической Церкви Христа, и многие из них и не заметят пропажу.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:55:12 / 04-06-2015)

Время монорелигий закончилось, не соответствуют они текущему моменту. То, что создано в 19 веке, сегодня является тормозом.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:58:16 / 04-06-2015)

Да, наверное и в аду Богу не молятся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:03:12 / 04-06-2015)

Не молятся. Ад, как и рай, пуст, как китайские города-призраки. Ждёте ведь страшного суда, как комиссии по заселению.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:05:16 / 04-06-2015)

Не имеем здесь пребывающего града, но грядущего взыскуем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:35:51 / 05-06-2015)

Не стоит бояться за Путина, держи друга близко, а врага ещё ближе... Предположу, что вообще лучше если-уж встречаться с такими, то в присутствии иерарха от РПЦ, я правильно понимаю?;)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:59:10 / 04-06-2015)

>Если человек - гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его

И где тут оправдал? Если человек стремится, значит он встал на путь исправления, догматы никто не отменял, он призвал не гнобить их и не гнать из общества, что явно не способствует исправлению. И может кто-то и забыл, но даже черная одноногая шлюха-трансвестит ценна не меньше чем ценен ты.  Гнобить католицизм можно по многим вопросам, но не по этим.  А насчет того чому патриархи не встречались, да вроде все нормально, обсуждать им особо и нечего.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:00:48 / 04-06-2015)

У Папы есть свод Божиих заповедей, которыми он (и мы) должен руководствоваться. А там написанно, что мужеложество - смертный грех. Вот как хочешь крутись, но после смерти голубым путь в ад. А задача Церкви - спасение душ человеческих через данные ей Богом дары.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:07:59 / 04-06-2015)

Он и у тебя есть, а еще там сказано неосуждайте, и не будете осуждены. Правильно грех это действие, но не сам человек. И что теперь клеймить их каленым железом, ну давай алкоголиков начнем, бабников, а на чиновниках вообще живого места не останется, им нужна помощь общества, а не осуждение общества. Развел фанатизм.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:10:21 / 04-06-2015)

Если ты не говоришь алкоголику, что он алкоголик и идёт в ад, а лгбт-мену что он пидарас и идёт в ад, то лукавишь перед самим собой и перед Богом. Не осуждать грешника - не значит замалчивать его грех. Учите матчасть. 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:13:24 / 04-06-2015)

Лучше дочитай то что он сказал. Постить эмоциональные проповеди все умеют, а читать основы теологии не все любят, ибо сухо и скучно и много философии.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(17:01:20 / 04-06-2015)

в заповедях же просто: "не прелюбодействуй"

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:07:41 / 05-06-2015)

... напомню слова апостола Павла «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1Кор. 6:9). И святой апостол Иоанн Богослов пишет, что «и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21:7)


http://azbyka.ru/dictionary/17/borba_so_strastjami_strast_bluda-all.shtml


Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:06:19 / 04-06-2015)

теперь Папа будет умолять отступить?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(13:09:17 / 04-06-2015)

Думаю, что нет, как правило, такие встречи планируются очень загодя и вопросы для обсуждения также.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:15:47 / 04-06-2015)

привет Влад!

согласен с планированием, с обозначением тематики...

но на то она и встреча, тем паче личная, чтобы и "важное" затронуть или полностью на "важное" перейти)

переговоры ведь не самая простая штука - амеры задирают нос, мол лучшие переговорщики в мире, а мне пришлось столкнуться с отставным службистом - куда там MBI, какие тренинги и семинары... тушите свет - советская школа, проще не дергаться вообще))) ну это лирика...

я глубоко убежден что Католицизм в одной упряжке с "доброжелателями", можно Папу добавить к G7 и провозгласить G8, настолько они дополняют друг друга...

соответственно - что ждать от такого "гостя"?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(13:20:49 / 04-06-2015)

Привет!

Я имел в виду, что будут какие либо предъявы и торг по важным вопросам. А когда умоляют - это уже отчаяние и за таким Путину туда ехать было бы не с руки :)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:46:22 / 04-06-2015)

и опять соглашусь, но с первой половиной...

предьявы не катят, и не такие обломались, а отчаяние - так в общем то это уже и проявляется, в самых разных плоскостях, по капле - и уже море...

Аватар пользователя Вован Толяныч

ВВП просто так на не ездит. Похоже попросили обсудить с глазу на глаз достаточной важности вопрос, чтобы ВВП всё бросил и метнулся. Ничего хорошего при такой срочности ВВП там не ждёт.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(13:16:13 / 04-06-2015)

Вообще-то он едет в Италию на выставку, а встреча в Ватикане одна из нескольких.

Аватар пользователя Вован Толяныч

На выставку чего? Такого уровня люди, и существенно скромнее, могут съездить "на выставку", но совсем не ради выставки, а чтобы встретиться с кем-то, заслуживающим этого времени. Судя по прошлым высказываниям ВВП, он бы предпочёл съездить на рыбалку.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(13:49:13 / 04-06-2015)

Экспо 2015 в Милане. О поездке говорили еще в самом начале весны.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ну вот, едет на выставку в Милан, а окажется на встрече в Ватикане -- всего в 600км от Милана.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:38:09 / 04-06-2015)

Они в прямом смысле смогут говорить с глазу на глаз - папа - немец

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(14:48:06 / 04-06-2015)

Папа, который был немцем, уже не папа. Нынешний папа - латиноамериканец.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:15:25 / 04-06-2015)

Отстал я) спасибо!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:21:09 / 04-06-2015)

Патриарх отказался, Президент согласился. Правильно, как Православный Царь.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Не царь, но определённо государь. С терминами следует обращаться аккуратно.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(13:24:54 / 04-06-2015)

Папа предъявит ультиматум по объявлению анафемы

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:28:13 / 04-06-2015)

Кроме папы римского, ВВП также частенько говорит по телефону и встречается со швейцарским президентом Буркхальтером. Причем, китайцы иногда публикуют инфу о самом факте, а на сайте президента РФ это делать перестали. 

Таинственная движуха за кулисами публичной политики. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:25:07 / 04-06-2015)

Ничего там особо таинственного нет, дружище. Просто в случае Швейцарии и прочих оффшоров говорится - русские всегда приходят за своими деньгами, вы нам наши лучше тихо мирно верните, о своих гоп-стопах не думайте от греха подальше, а то придётся к вам за ними (деньгами нашими) придти. Как то вот так.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(17:37:13 / 04-06-2015)

Хорошо бы, чтоб так. А то меня на конспирологию тянуть стало. )))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(00:22:35 / 07-06-2015)

.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Если Ватикан поддержит Путина, это будет бомба. Вованыч сейчас как последний форпост классических ценностей, в т.ч. католических в Европе. Без однополых браков, против содомитов и т.д. В этом отношении вся гейропейская политическая мишура очень сильно бы обвисла. 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:40:20 / 04-06-2015)

Не поддержит, вот увидите. НИКОГДА не поддержит Запад Восток.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:56:40 / 04-06-2015)

Несмотря на полное разногласие с вами по вопросам Веры, тут Вы совершенно правы.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Давай Папа, объявляй Путина мессией и новый крестовый поход на гомосеков.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(13:40:53 / 04-06-2015)

И перстень целовать будет?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:46:28 / 04-06-2015)

Кто кому?))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:44:51 / 04-06-2015)

Кстати, вот посмотрите как такие новости оформляют. Даже наши СМИ. Это не Президент встретился с Папой. Это Папа Франциск, оказал милость, и принял нашего Президента. Вот так и начинается внедрение чужой идеологии. Папа уже подразумевается выше по положению, чем глава госсударства.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:52:59 / 04-06-2015)

В моей личной духовной иерархии Путин стоит намного выше, чем Папа Римский. Папу я бы даже к служителям зла отнес бы, чем к светлым силам.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:02:25 / 04-06-2015)

зря вы так. предыдущий был премилым человеком :)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:11:22 / 04-06-2015)

Если бы Папа был в Москве, то его принял бы Путин. А тут Путин будет в Ватикане и его примет Папа.

Не нагнетайте уж совсем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:53:14 / 04-06-2015)

завербует Папашу как пить дать..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(14:19:13 / 04-06-2015)

Дык, гэбэшники же! Вербуют все, что шевелится. А папа, емнип, аргентинец. Тут, может, сама Кристина Киршнер добро дала во время последней встречи. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:01:58 / 04-06-2015)

.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:00:45 / 04-06-2015)

Кстати, сначала говорят что папа готовится к встрече с инопланетянами, а затем анонсируется приезд Путина в ватикан. Нет ли тут связи? :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:33:16 / 04-06-2015)

вот ответ:

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:33:07 / 04-06-2015)

меня вновь терзают смутные сомнения....
 

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(14:31:16 / 04-06-2015)

Украину будут делить и договариваться про поддержку Российских интересов в Латинской Америке, как я думаю.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:54:57 / 04-06-2015)

Ватикан и б-гоугодные СМИ однозначно используют эту встречу для пиара Папы.

преподноситься это будет как "Путин на поклон приехал"

не знаю, чем может быть полезен Папа для Путина - он уже один раз помолился за мир на Украине, да так помолился, что после это молитвы погибло несколько тысяч человек

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(15:05:01 / 04-06-2015)

Путин едет в Италию - рубль обвалился. 
 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:41:33 / 04-06-2015)

Сейчас все разговоры могут быть только по Украине.

Допускаю что папе было бы интересно получить некие гарантии в случае горячей фазы в западной ее части

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:59:31 / 04-06-2015)

Ватикан есть "маленький гигант большой политики", закулисный участник переговоров в канун мировых войн и по их окончании, в том числе по вопросам перекройки госуд.границ,

можно кратко посмотреть здесь: http://maxpark.com/community/1456/content/1331831

Так что - ВВП с Папой будут обсуждать отнюдь не мелкие глобальные вопросы.

Есть версия, что  "мировое правительство" находится под эгидой Святого Престола

(http://oko-planet.su/politik/politiklist/page,3,115695-teoriya-zagovora-i-vatikan.html ), следовательно, все глобальные вопросы решаются с его участием. И без России они не могут решаться. На пороге глобальных перемен их втреча была неизбежна.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(01:44:13 / 05-06-2015)

К этому циклу примыкает еще одна статья, как раз о нынешнем Папе - http://oko-planet.su/politik/politiklist/174354-novyy-papa-novyy-podhod-k-novomu-mirovomu-poryadku.html

Оценивать встречу ВВП с Франциском стоит еще и как встречу с представителем ордена иезуитов.  И стоит учесть, что действующий глава ордена - "Черный Папа" Адольфо Николас - в следующем году оставит свой пост. Поскольку Николас ранее более 20 лет проработал в Японии, этот факт наводит на определенные мысли в связи с начавшейся, по-видимому, подготовкой почвы для визита ВВП в Токио 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:41:26 / 04-06-2015)

Да,ну это точно начало конца.Уж лучше бы с самим Веельзевулом встретиться,меньший грех бы лежал и на нём и на России.Безумство.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:36:01 / 04-06-2015)

Папа, ну что там с инопланетянами? Колись давай! Как, на Украине?!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:47:32 / 04-06-2015)
Некая точка говорит нечто. Нужно ли прислушиваться? Нужно. Но не более.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...