Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Охреневшие ростовщики

Аватар пользователя sgerr

SMS-Рассылка от Сбер-а. Цитирую:

"Уважаемый Имярек. Сбербанк снижает ставки по кредитам! Успейте подать заявку на специальных условиях: XXX руб. под 20.5% годовых на 60 мес., платеж XXX руб. в мес. Нужен только паспорт..."

Несложным расчетом приходим к выводу: переплата 100%. То есть мне предлагают поспешить, чтобы впрячься на ближайшие 5-ть лет кормить их, любимых.

Нужен только паспорт!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:54:26 / 04-06-2015)

как считали? 20% от полной суммы каждый год?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:59:03 / 04-06-2015)

ну там "формула", есссснно... но по итогу примерно так и получится.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:29:32 / 04-06-2015)

в "Альфе", насколько знаю, процент снимается ежемесячно, но с остатка. В итоге получается не особо большая переплата, но добровольно-принудительное страхование жизни (и возможности остаться без работы) присутствует)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:47:05 / 04-06-2015)

под 20.5% годовых на 60 мес

При данных параметрах получается переплата 60%.

Можете проверить ТУТ.

Как вы считали, что получилось 100%?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:49:57 / 04-06-2015)

получается переплата 60%.


всего лишь?? надо брать!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(19:56:26 / 04-06-2015)

Ну не в этом смысле, конечно.

Пусть идут в лес.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:14:35 / 04-06-2015)

Нашему отделу поголовно сегодня пришло примерно такое же чудо-предложение, но под 22,5% всего, на 5 лет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:43:35 / 04-06-2015)

о,и мне упало, один в один!

Аватар пользователя Перегонный куб

не примерно!

1.205 возводите в степень 5, получаете 2.54.

итого, отдавать в 2.54 раза больше

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(13:13:37 / 04-06-2015)

Зачем сложные формулы?

Ежемесячный платёж ведь указан. Просто умножаете ежемесячный на колво месяцев выплаты)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(09:55:51 / 04-06-2015)

А что удивляет то? До поднятия ставки ЦБ потребкредит был 17-18, емнп.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(10:06:59 / 04-06-2015)

Брал однажды в сбере кредит на оплату института ребёнку. Под 18,5%. Сказали, что коли у меня в сбере зарплатная карта, то мне, "как своему", будет под 17,5%. После оформления выяснилось, что процент оказался равен 22. Страховка типа, оформление, сопровождение, всего и не упомнишь. На вопрос "как?" ответили "так вам надо или нет?".

Живите на свои, господа. Когда нет большой необходимости, нет смысла кормить этих самок собак.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(10:20:53 / 04-06-2015)

Абсолютно согласен.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 4 дня)(10:31:56 / 04-06-2015)

Там шибко от кредитного специалиста зависит, который заявку оформляет.

Страховка (а она порой может доходить до чудовищных 1,5% в месяц, т.е. 18% в год) является делом сугубо добровольным и оформляется (должна по закону) ТОЛЬКО при ярко выраженном согласии клиента.

Так вот этот самый "специалист" финансово заинтересован страховку впарить. Очень многие ее втыкают по умолчанию при оформлении, а иногда говорят, что без страховки не одобрят(!), хотя это полный бред.

А когда такого специалиста за яйки прищемить звонком в отдел претензий банка, то сразу выясняется, что и страховка необязательна и даже "специально для вас" есть более выгодный кредитный продукт со сниженой процентной ставкой.

Но банкстеры охренели, это да.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(12:10:01 / 04-06-2015)

Страховка (а она порой может доходить до чудовищных 1,5% в месяц, т.е. 18% в год) является делом сугубо добровольным и оформляется (должна по закону) ТОЛЬКО при ярко выраженном согласии клиента.

Вы, вероятно, не очень внимательно читали меня. А может быть, очень сильно ушли в свои мысли. 

Я повторю то, что ответил мне ээээээ.... "специалист". Он мне сказал: "так вам надо или нет?". А мнения моего там не спрашивали. Я мог просто встать и уйти, но мне действительно тогда было надо

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:56:41 / 04-06-2015)

20,5 % это ещё скромно по нынешним временам. Изучите предложения от других банчков, типа Восточного Экспресса или там Хоум Кредита (там 40-50 % - норма), а потом возмущайтесь жадностью Сбера...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:10:15 / 04-06-2015)

Изучите предложения от других банчков


изучить? да пошли они нахер всем стадом!


я за появление в УК статьи "Ростовщичество".

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Присоединяюсь. Ростовщичество, спекуляция - должны квалифицироваться как тяжкие преступления.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:23:33 / 04-06-2015)

как тяжкие преступления


добавлю:


1. В сотаве организованной преступной группы.

2. По предварительному сговору.

3. В особо крупных размерах.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да. Даже как особо тяжкие преступления. Вплоть до измены Родине.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(12:12:28 / 04-06-2015)

Господа!!! Да вы просто... СОВКИ!!!! 

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(13:08:06 / 04-06-2015)

Папаша! НЕ ХАМИТЕ

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:30:19 / 04-06-2015)

вроде бы были разговоры об ограничении процентной ставки по потреб.кредитам.

не знаю, в итоге приняли этот закон или нет

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:35:34 / 04-06-2015)

Хех. Такие попытки еще с древних времен предпринимаются. С переменным успехом.

"Наибольшего внимания заслуживают те из статей [Закона Хаммурапи (!) -- sgerr], которые касались условий кредита и ростовщичества. Все они были направлены на ограничение произвола заимодавцев и стремились дать должнику максимальные шансы. При неурожае его долг откладывался. Если за долг человек был вынужден отдать в долговое рабство кого-либо из своей семьи, кредитор нес ответственность за приобретенного таким образом раба-должника: в случае, если от дурного обращения последний умирал, кредитор наказывался. В любом случае срок долгового рабства не должен был превышать трех лет - после этого срока должник освобождался, а долг считался погашенным. Был установлен и размер долгового процента - он не должен был превышать 20 % при денежном и 30 % при натуральном займе."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ограничение - это лишь мёртвому припарки, должен быть выкорчеван сам принцип.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:35:28 / 04-06-2015)

Не поможет. Беда не в банках, а в ЦБ, который все это устраивает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(12:19:07 / 04-06-2015)

4. С обязательной конфискацией...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:20:53 / 04-06-2015)

это уже относится к приговору, а не к квалификации деяния. ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:23:39 / 04-06-2015)

Ну не будет банков, как кредиты выдавать? Мне тоже подобная смс пришла )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:28:22 / 04-06-2015)

http://islamic-finance.ru/board/11-1-0-33

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:38:22 / 04-06-2015)

В  топку такое! Еще хуже, чем обычный кредит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:38:59 / 04-06-2015)

это чем хуже?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Потому-что они не прибыль а долю требуют. И ещё неизвестно, как назад выкупать придется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:27:33 / 04-06-2015)

Я это хотел написать. Да, они лезут в карман и становятся гигантскими совладельцами с огромным фин ресурсом.  Имхо, есть инвесторы, и вся эта тема с подобными "банками" на любителя, не больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мне эти пресловутые "исламские банки" видятся тем же самым, но более или менее замаскированным. Знаете, как проституция в ортодоксально мусульманских странах, "временный брак за деньги".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:46:21 / 04-06-2015)

отнюдь. КАРДИНАЛЬНОЕ отличие: нет схемы "деньги-деньги", только схема "деньги-товар".

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:32:34 / 04-06-2015)

Поменяем на безвизовый въезд в Чехию, там тот же сбербанк ипотеку под 2.3% дает.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:47:47 / 04-06-2015)

Есть вариант проще. Вместо закачиванья триллионов в частные банки, под флагом борьбы с кризисом, создать госбанк и эти триллионы перекачать туда. Кредиты под 3%. Прием вкладов под 2%. Всего то делов для этого, троим-пятерым правителям зажать яйцы в слесарные тиски, и закручивать до полного согласия сторон.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(10:09:11 / 04-06-2015)

Это вы сейчас так за сбер заступились? Пипец какие "аргументы" стали на АШе.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:50:10 / 04-06-2015)

Какая статья, такие и аргументы. 

Не согласен - критикуй.

Критикуешь - предлагай.

Предлагаешь - делай.

Делаешь - отвечай.

Какие вам ещё ответы нужны?))))) Тем более, пока в каментах вижу только из разряда "за всё хорошее против всего плохого" и никакой конкретики.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(09:56:49 / 04-06-2015)

Вчера такой же пришёл. Мне Сбер выделил 567 000 руб. и платёж 15181р. 
Кому больше? 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:58:15 / 04-06-2015)

да какая разница... сумма достаточная, чтобы "заинтересовать": Вам такая, кому-то другая...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(09:59:22 / 04-06-2015)

Мне просто интересно, какими деньгами разбрасывается Сбер.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:01:26 / 04-06-2015)

Мне просто интересно, какими деньгами разбрасывается Сбер.


ВАШИМИ!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:02:47 / 04-06-2015)

=)
Это не могут быть мои деньги, так как я депозитов не держу и кредитов не беру.

Меня интересуют суммы, которые Сбер готов выбросить неизвестно кому. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:06:52 / 04-06-2015)

Это не могут быть мои деньги


это ИМЕННО ВАШИ деньги, которые Вы ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАРАБОТАЛИ, но ОБЯЗУЕТЕСЬ заработать и передать в течение ближайших лет. Ростовщики милостиво соглашаются принять... Паспорт при себе? 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:09:35 / 04-06-2015)

Канешно при себе, вдруг срочно кредит надо взять =)


А если я, допустим бомж 70-ти лет, безработный, без пенсии и со всеми возможными недугами - это тоже мои деньги? В пиндосии таким кредиты выдавали.

Аватар пользователя Ещё не решил.

То все "Вы" заплатите, посредством помощи (спасения) государства данному банку, за данного бомжа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:28:50 / 04-06-2015)

Ну так люди не дураки. Зачем брать кредит в котором переплата больше 100 процентов ? Пусть дальше рассылают...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(09:59:20 / 04-06-2015)

С учетом того, что данная цифра формируется на основе зарплаты вами получаемой, то тот у кого больше зп больше и цифру получает.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:00:03 / 04-06-2015)

Не, цифра каждый раз растёт, начиналось всё гдето со 150т.р.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:06:38 / 04-06-2015)
может еще какие либо добавочные коэффициенты.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:12:19 / 04-06-2015)

Сомневаюсь в таком их алгоритме. Мне раньше больше двух лимонов предлагали, а пару дней назад всего 1200000. Хотя зарплата не уменьшилась. Ну хоть названивать их отучил, и то ладно, а СМСку можно и удалить.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(11:11:34 / 04-06-2015)

а у меня так и чешутся руки ответить на смс-ку с 900 номера

Герман Оскарович, прекратите домогаться

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:11:43 / 04-06-2015)

ну скорее оборот по карте

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:18:25 / 04-06-2015)

Согласен, вполне возможно, что и так

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:16:55 / 04-06-2015)

Для всех разные проценты предлагают похоже, мне от них смс пришла под 19,5 % на 60 мес.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:00:58 / 04-06-2015)

Вы наверное у них кредит до этого брали?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:17:31 / 04-06-2015)

Подправил цифру, а так только не открытая кредитная карта.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:57:36 / 04-06-2015)

Тоже не вижу ничего удивительного

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(10:00:53 / 04-06-2015)

Езжайте в Данию... Возьмите ипотеку и банк еще и доплачивать будет 0,35%... Не видно ничего нелогичного? ну что например их -0,35% и наши +20,5% одно и едино? или может сомнения есть?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:02:14 / 04-06-2015)

или может сомнения есть?


никак нет.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(10:10:50 / 04-06-2015)

А че, иностранцам там "дают"? (нерезидентам)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:11:30 / 04-06-2015)

а хрен знает. я про "связь"

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(10:30:34 / 04-06-2015)

Ну это плата за принуждение детишек к сексу с малолетства. Как один из вариантов.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:20:44 / 04-06-2015)

Простите, а Вы не подскажете, КАК В ДАНИИ гражданину РФ взять ипотеку или кредит?

Боюсь даже по ЗАГРАНпаспорту не дадут...

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 9 месяцев)(10:04:19 / 04-06-2015)

Райфайзен еще хуже.

Добрый день, ФИО!
Мы рады сообщить, что для Вас одобрен кредит на сумму 400000 рублей.

Сумма кредита может быть увеличена.

Для этого Вам достаточно предоставить справку по форме 2-НДФЛ1.

Условия одобренного кредита:
Комиссии полностью отсутствуют!
Сумма кредита – 400000 руб. 
Срок кредита – 60 мес.
Процентная ставка – 22.9% годовых
Ежемесячный платеж3 –12693.24 руб.


Условия при предоставлении справки 2-НДФЛ:
Комиссии полностью отсутствуют!
Сумма кредита – 1500000 руб.
Срок кредита – 60 мес.
Процентная ставка – 22.9% годовых
Ежемесячный платеж3 – 47599.59 руб.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 день)(10:08:45 / 04-06-2015)

Хех, а вы сравните с "микрозаймами". Там за год отдавать в три раза больше, чем брал. Вот это - профит.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:09:40 / 04-06-2015)

ну... этих то сразу надо... по 159-й

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(10:09:33 / 04-06-2015)

В Газпроме - теже 20,5% (от 18 до 23%) http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/c34/diapazon_01062015.pdf

3-я строка снизу. На процент влияют разные побочные факторы типа зарплаты, женатостии пр.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(10:10:50 / 04-06-2015)

У нас в Латвии потребкредиты дают примерно под 25%. В евро. Не путать с ипотекой, там проценты низкие — 1-3% + еврибор.

Под какие проценты дают ипотеку в России сейчас?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(10:13:22 / 04-06-2015)

12%, http://novo-molokovo.ru/news/2984/

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(10:35:17 / 04-06-2015)

И это, как я понял, с господдержкой. Круто.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(10:37:19 / 04-06-2015)

Год назад было 12 без ГП. Откуда Вы там? Покажите, на какие домики у вас ипотека и какая стоимость у этих домиков. И что есть вокруг из инфраструктуры.

Ну чтобы крутости сравнить.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(10:58:45 / 04-06-2015)

У нас застройщики не имеют отношения к ипотечным кредитам. Это проблема покупателя. Поэтому условия ипотеки в целом одинаковы для всех объектов (цена объекта имеет некоторое влияние на ставку — чем дороже, тем процент ниже) и больше зависят от самого заемщика.

Для примера условий ипотеки:

http://www.nordea.lv/

http://www.citadele.lv/

https://www.ablv.com/

Непосредственно конечной ставки там не найдете, как говорил, она плавающаяя: еврибор + что-то. Это «что-то» — 1-3% 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(11:00:55 / 04-06-2015)

Конкретизирую вопрос. Берем Ригу, что в Риге или окресностях можно купить в пересчете на рубли в районе 3 млн? Конкретно, 1-2 примера. И сравним, тогда где ипотека хорошая и где плохая. Просто мне кажется, что покупать у вас там нечего. Это как дом Болгарии, купил, а зачем - не понял.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(11:05:35 / 04-06-2015)

Можете тут поизучать, например:

http://www.citadele.lv/ru/private/credit/offers/

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:12:17 / 04-06-2015)

Мы все на кредите сосредоточились. А вот то что денежки (если у кого в матрасе лежат) - ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ на 20% в год - это как ???

А не в матрасе - так вас заставляют их держать в банке (так чтобы хотя бы не все потреять ..) А этот банк может лопнуть !!

Это как ???  Это что за эксперименты над животными в зоопарке ???

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:13:45 / 04-06-2015)

ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ на 20%


так они потому и обесцениваются, что надо как-то ростовщиков кормить

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 9 месяцев)(11:12:39 / 04-06-2015)

+

Давно над этим думаю.

Поэтому для себя решил одно: Кредит не брать и не копить. Покупать здесь и сейчас, ибо мат. ценности никуда не денуться, а будут использоваться долгие годы.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(10:14:30 / 04-06-2015)

лооол только что с Райфайзена названивали, давая супер пупер мега персональное предложение на кредит под 19,9 % 

 Вот сижу думаю НАДО БРАТЬ!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:15:19 / 04-06-2015)

Не только лишь Сбер, этим все грешат, тебе только смс-ка, а вот мне звонили и голосом это декламировали, но настроение было дипломатичное.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:15:18 / 04-06-2015)
что нового?
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:15:21 / 04-06-2015)

банки достали, мне тоже названивают, предлагают от 21%.

поскольку все разговоры записываются, я их сразу не обрубаю, а в вежливой форме макаю в их же гэ.

спрашиваю, какая нынче ставка рефинансирования, какая инфляция, про рост доходов населения тоже уточняю.

и в конце 5 минут вежливого разговора в конце итожу о том, что это просто хамство и беспредел - предлагать кредиты на таких кабальных условиях.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:27:24 / 04-06-2015)

По этому и условия такие, так как риски высокие + цб и тд.  Дайте деньги под 5%, составьте конкуренцию банку -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:29:32 / 04-06-2015)

 Дайте деньги под 5%


дайте деньги другу под любой процент. прислушайтесь к совести.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:34:33 / 04-06-2015)

ой, да ладно, не будем про риски.

посмотрите на офисы банков, посмотрите на парк автомобилей около этих офисов - вот куда уходят все платежи населения по так называемым "рискам".

система в принципе изменится только тогда, когда произойдет сдвиг в сознании людей и они, вместо того, чтобы рассуждать о том, как обезопасить ростовщиков, задумаются, наконец, о собственных рисках

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:42:43 / 04-06-2015)

Ну если делать выводы по офисам и слухам то да, но изнанка несколько жесче. Опять же, простой вопрос, что вам мешает раздавать деньги  под меньший процент?  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:05:09 / 04-06-2015)

Ну если делать выводы по офисам и слухам то да


почему только по офисам и слухам? я работала в двух кредитных организациях и прекрасно знаю, какие колоссальные доходы они имеют от процентов по кредитам.

и да - они материализуются в недвижимость и прочие атрибуты "успешной жизни".

а вы думали деньги идут на что-то еще? на благотворительные цели?

если посмотреть на историю нью-йоркских небоскребов, то практически каждый небоскреб вырастал либо по итогам кризиса, либо ресессии, либо депрессии.

и в принципе, если упрощенно, любой кризис заключается в перекачке денег от бедных слоев населения, от среднего класса - в чей-то один, но очень вместительный карман.


и мне очень жаль, что вас волнует надежность и сохранность этого кармана - это говорит о том, что у вас смещенные жизненные ценности - вы не о тех заботитесь.

по сути вас можно смело назвать жертвой ростовщической пропаганды.


зы. что касается выдачи кредитов лично мной, ответ прост - у меня нет на это соответствующей лицензии.

подозреваю, что и у вас ее тоже нема

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:24:31 / 04-06-2015)

Меня особо не волную их проблемы. Но разорившиеся микрофинансовые организации я знаю. Разорилось прилично. Вы не предлагает альтернативы. Если не будет "ростовщика", кто будет давать деньги ? У меня претензия к величине заработка банкира, но не к факту передачи денег от банка.

Вот вам пример : У капиталиста трудится 300 рабочих. Рабочие производят продукцию, которая продается. Предприятие отгрузило продукцию, например, городу москве, а город москва "забыла" вовремя оплатить. У капиталиста выбор - уволить рабочих, не платить им, плодить социальное напряжение, бить по экономике. Или, пойти в банк и взять кредит, что выплатить рабочим зарплату и подождать, пока придут деньги от поставщиков. Понятено что он возмет на себя риск, а банк заработает. Банк конечно плохой, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:28:59 / 04-06-2015)

 кто будет давать деньги


физикам: производитель (рассрочка)

юрикам: инвестбанки

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:38:04 / 04-06-2015)

у производителя нет денег. Реальный пример, завод отгружает 100500 тон продукции, и год не может получить деньги. У него мало того что затрачены средства в производство, так и нет оборотки. Нечем платить, а платить нужно сейчас. Рабочему не объяснишь всех проблем, и ему это не нужно. Инвест это доля, и не каждый инвестор согласится давать деньги предприятию на грани банкротсва. А вот банк здесь выручает, взял деньги, отдал деньги. Особенность кризиса этого года, что такие кредиты сильно подорожали, и для многих предприятий, которые в прошлые года на этой схеме выезжали, сейчас приходится массово сокращать, и выкидывать народ на улицу.

ЗЫ

Кстати обратите внимание. Рассрочка ведь не от хорошей жизни, конкуренция и общий спад, заставляют идти на такие вещи, тем не менее оно есть. Банковской системе придется заняться тем же самым в какой то момент. Чем сильнее будет падать кредитование, тем больше оснований разобраться с ЦБ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:41:18 / 04-06-2015)

Рассрочка ведь не от хорошей жизни


так все-таки она есть? ;)


Рассрочка, поставленная на поток, является стабильным (поддающимся планированию) источником средств. Просто, пока петух не клюнул, никто этим не заморачивался.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:46:22 / 04-06-2015)

Мы говорим о разных вещах. Завод в данном случае не то что в расрочку, почти бесплатно отдал товар. Кто даст возможность заводу оплатить текущие затраты ? Или нужно на это время всех выкинуть и закрыться ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:50:00 / 04-06-2015)

При грамотном планировании такого не произойдет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:53:11 / 04-06-2015)

Что не произойдет, кассового разрыва ? Если бы все так просто )) Какое планирование справится с кидаловым, тем более от гос структур ? Точнее кидалова как бы нет, но сроки сильно срываются. Вы это никак не перекроете, особенно если крупные заказы, и если основной заказчик становится государство. Я вам это пишу с одного реального примера.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:55:28 / 04-06-2015)

а я и не говорю, что все будет сразу, вдруг и ништяк. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:59:38 / 04-06-2015)

Вопросов нет. Я вам про реальный пример. Как закрывать такие разрывы на предприятиях, которые идут сплошь и рядом, особенно с  14го года, если запретить банкам выдачу кредитов под процент ? Предложите механизм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:04:54 / 04-06-2015)

Как закрывать такие разрывы на предприятиях


а никак. докладываю, когда я свой бизнес мутил, не было ни одного кредита. как-то выкручивались.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:15:07 / 04-06-2015)

Я вас понимаю, это мелкий бизнес. У средних и крупняка все сложнее. Они не такие гибкие, и заказчик часто платит пост-фактум. Если запретить выдавать кредиты, то целый пласт заводов и тому подобным посыпятся на раз, не говоря уже о массовой безработице, судебных тяжбах, удару по экономике. Вот вам еще пример : компания закупает товар и поставляет в сеть. Сеть, пользуясь монопольным положением, оплачивает товар только через 6 месяцев. 6 месяцев нужно платить зарплаты, аренды, нужно расчитаться с поставщиками и тд. Как здесь без кредита ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:20:13 / 04-06-2015)

Я вас понимаю, это мелкий бизнес


$1M+/год


Сеть, пользуясь монопольным положением, оплачивает товар только через 6 месяцев. 6 месяцев нужно платить зарплаты, аренды, нужно расчитаться с поставщиками и тд. Как здесь без кредита ?


Ежели ты ЗАРАНЕЕ знаешь, что заплатят через 6 мес, то и ЗАЛОЖИ это в план! Не умеешь планировать -- нахер, к станку.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:23:29 / 04-06-2015)

Ну хорошо, не спорю, планирование рулит. Однако вы никак не застрахуетесь от невыполнения обязательств, особенно в случае с государством. Вот не платят вам и все, а суммы там не маленькие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:26:21 / 04-06-2015)

предпринимательская деятельность -- тоже наука, включающая оценку рисков. а то развелось манагеров с принципами: "а, херня! есличо -- кредит возьмем!".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:36:43 / 04-06-2015)

Я вам про реальность. Дорогой кредит и массовая просрочка с оплатой уже вынудил уволить большое количество людей. Если запретить выдавать, посыпятся целые отрасли экономики. Оно нам надо ? Может проще заставить ЦБ и банки работать в интересах национальной экономики ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:45:25 / 04-06-2015)

посыпятся целые отрасли экономики


лажа. не посыплятся, я сменят собственников. ну и гут.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:04:57 / 04-06-2015)

Как закрывать такие разрывы на предприятиях


нужно поднять голову от корыта и задуматься - а почему производитель весь в кассовых дырах, попробуйте копнуть немного поглубже.

что касается мехнаизмов - они здесь обсуждаются чуть не каждый день.

читайте, изучайте, я сомневаюсь, что кто-то сейчас будет разжевывать это персонально для вас

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:09:27 / 04-06-2015)

нужно поднять голову от корыта и задуматься - а почему производитель весь в кассовых дырах, попробуйте копнуть немного поглубже


Вот это вам  и рекомендовал бы. Вы поинтересуйтесь как у нас платит гос-заказчик, гос-корпорации. Про неоплаты от частных структур тоже отдельная тема. И все бы ничего, но персонал справедливо хочет получить свою зарплату здесь и сейчас. И им в этом праве отказать нельзя, выкручивайся как хочешь.



что касается мехнаизмов - они здесь обсуждаются чуть не каждый день.


Кроме вариаций исламского банка и социализма, больше примеров почему то не набирается.


ЗЫ


И опять же возвращаясь к конкретному примеру. Чем заводу закрыть кассовый разрыв, кроме кредита ? 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:01:50 / 04-06-2015)

у производителя нет денег.


этой истории несколько тысяч лет.

вы б лучше задумались, почему у производителя нет денег, почему он тысячелетиями идет на поклон к этом старику и почему этот старик путем указаннных схем уже практически завладел всем миром.


Мой сын, сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.

А.С. Пушкин

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:04:35 / 04-06-2015)

Ну хорошо, куда ему идти на поклон в таком случае ? Тоесть нужно завод закрыть, рабочих разогнать, ждать когда оплатят уже отгруженную продукцию. Верно ?

ЗЫ

Речь идет о текущем укладе ессно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(11:20:01 / 04-06-2015)

ст 171 ук рф

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:26:04 / 04-06-2015)

Микрозаймы разве тоже под лицензией ? Но  не суть. Тоесть раздавать деньги под низкий процент вам мешает отсутсвтие лицензии и статья УК. Остальное не проблема, так и запишем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:18:11 / 04-06-2015)

Надо брать. Бггг.

Постоянно шлет сбер подобное.

Они б лучше дифференцированный платеж сделали.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Я беру ипотеку в Сбере 12%. Уже одобрили 3,7 млн, но мне столько не нужно. Возьму меньше. Периодически приходили от них смс, потребительские кредиты до 1 млн. Господам не стоит путать, потребительские кредиты с прочими. Система для лохов, которая работала и работает в Техносиле, Эльдорадо, Мвидео и т.д., вот там грабеж чистой воды, 50% годовых не предел.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 день)(11:52:59 / 04-06-2015)

Военная ипотека - 12.5% ?

Не всем подходит, к сожалению

Аватар пользователя Джон Маклейн

нет, не военная, обычная по программе господдержки. Обратитесь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:40:55 / 04-06-2015)

Проще не обращать внимания, на эти сообщения, и не тратить время и нервы, живите на свои, и не лезьте, тем более во время кризиса, в долги ибо заранее ясны последствия. И будет вам спокойный сон. (хотя бы)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(10:41:45 / 04-06-2015)

Выгодное предложение, надо брать!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:56:40 / 04-06-2015)

sgerr а вы или кто то тут уверен, что экономика 5-6 лет протянет ещё?

Ну и какой шанс, вероятность того что 5-6 лет, в пример, вы реально сможете отдавать взятые в кредит деньги?

Что ваши доходы не изменятся .

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:57:48 / 04-06-2015)

экономика 5-6 лет протянет ещё


уверен.


вы реально сможете отдавать взятые в кредит деньги


уверен, что не БУДУ. потому что не возьму.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:58:42 / 04-06-2015)

Ну и хорошо, мне бы вашу уверенность про 5-6 лет.))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:57:37 / 04-06-2015)

Пусть идут нах. Какая-бы инфляция дикая не была, это не повод еще и подонкам типа Грефа деньги заносить нахаляву.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(11:03:58 / 04-06-2015)

вот сволочи, а мне под 22,5 предлагают.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:20:42 / 04-06-2015)

Срочно звони, разбирайся!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...