Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Запущен новый источник процветания среднего класса

Аватар пользователя alexsword

Как нам сообщал уважаемый Овца, в США имели место рекордные продажи автомобилей. Кстати, они сопровождались еще парой рекордов - средняя длительность автокредита выросла до 67 месяцев, а средний платеж по автокредиту вырос до нового рекорда в $488 в месяц (банки дают все более рискованные кредиты, так как вновь реанимировали схему перепродажи рисков третьим лохам по аналогии с MBS-макулатурой во время пузыря недвиги в 2005-2007).

И вот, банки запускают еще одну "новую" схему - рефинансирование cash-out под залог автомобиля (еще один привет из практик 2005-2007 годов) - что обещает стать новым источником процветания америкосов :-). Схема рассчитана на "автовладельцев", чей кредит по автомобилю еще не погашен, но некоторая часть уже погашена, и как бы выкупленную часть автомобиля они могут заложить, чтобы получить наличность для, например, погашения потребительских кредитов или игры на бирже - что начинающим олигархам не завредит.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:53:43 / 04-06-2015)

То есть кредит под залог жоповозки за которую еще не выплавен кредит, взятый на приобретение этой самой жоповозки ... Правильно ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:05:45 / 04-06-2015)

Да.  Только я не до конца понимаю двигатель схемы, источник мотивации.  

В случае пузыря на недвиге схема работала, так как лохи верили в вечный рост цен на недвигу и то, что на этом в оконцовке озолотятся.

Но авто ведь в цене не растут?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:05:43 / 04-06-2015)

Мотивация - все понимают, что конец близко, но надеются его немного отсрочить. 

Проще говоря, с сокращающимся горизонтом планирования в какой-то момент и продажа органов становится разумной.

+ системное отрицание сценариев краха: "помирать, так с музыкой".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мотивация проста как швабра! Возьму автомобиль, а заплачу за ноутбук! Первые выплаты туда-сюда, а потом дунет освежающий гиперок!!! 67 месяцев это жеж больше 5,5 лет!!! При расчетном сроке эксплуатации современного авто 5-7 лет!

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(09:22:20 / 04-06-2015)

Вопрос не в озолотении а в банальном сведении концов. Автокредит 3-8% а карточки от 20%. Народ выплачивает карточки за счет увеличения автокредита.

 

Потом все равно карточки заполнят до предела но это будет потом.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:28:01 / 04-06-2015)

Это где карточки от 20%?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:39:24 / 04-06-2015)

заглянула ради интереса на сайт Bank of America, там по кредиткам такие условия -

0% Introductory APR for the first 12 Statement Closing Dates following the opening of your account.

After that, your APR will be 12.99% to 22.99%, based on your creditworthiness when you open your account. This APR will vary with the market based on the Prime Rate.


15.99% to 24.99%, based on your creditworthiness when you open your account, for Direct Deposit and Check Cash Advances, and

24.99% for Bank Cash Advances. See footnotesFootnote1 and Footnote2 for explanation.


These APRs will vary with the market based on the Prime Rate.



Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:50:01 / 04-06-2015)

Ну, не бери выше своей крыши и не будешь вообще ничего платить за рассрочку. Что опять не так?

Далее, если ты накосячил в прошлом, купил себе Айфон Шестой и не отдаешь, то и доверия тебе никакого. Что не так?

Брать наличку с кредитки - мне столько не выпить. Зачем?

Кредитная карта - это просто удобство пластика везде. НО! Это в твоих мозгах, именно в твоих, не могут быть заемные деньги, ты их отдаешь каждый месяц.

И удобство, и процентов никаких.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:56:12 / 04-06-2015)

дохтур, мне это рассказывать не надо, я сама тут не далее как две недели назад читала лекции на тему "льготного периода"

но проблема ж вы знаете в чем - в растущей просрочке и задолженности населения по кредитным картам.

вот таким нерадивым и предлагают решить указанные проблемы за счет кредитов под залог авто.

а таких в США, сами знаете - как собак

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:06:21 / 04-06-2015)

"На каждого мудреца довольно простоты".

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:52:57 / 04-06-2015)

Если не брать кредит с карты, нафига тогда делать кредитную?

Я этого не понимаю, поэтому у меня дебетовая. И ни одной кредитной.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:48:43 / 04-06-2015)

Элементарно, Ватсон. С кредитки я плачу раз в месяц, с дебитки каждй раз.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:53:22 / 04-06-2015)

И в чем выигрыш?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(12:03:45 / 04-06-2015)

Кредитная карта, выданная одим и тем же банком с одного и того счета, одним и тем же банком, в одно и то же время - знчительно более защищена, нежели дебитка.

Скажем, у меня лично за последние три месяца купили по моей кредитке новый аЙПэд золтого цвета, что не говорит о людях хорошо, билеты на самолет в Пенсильвании и хотели уже даже поехать в круиз. 

Один звонок и все, моих забот больше нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:22:34 / 04-06-2015)

Кредитная карта, выданная одим и тем же банком с одного и того счета, одним и тем же банком, в одно и то же время - знчительно более защищена, нежели дебитка.


Один звонок и все, моих забот больше нет.


у нас с этим проще.

если на один счет выдается доп. карта, при оплате картой никаких подтверждающих звонков не требуется.

если ваш ребенок совершит покупку с вашего счета, вам просто приходит СМС с указанием снятой суммы и остатке денежных средств по кредитному лимиту.

надеюсь, что цивилизация когда-нибудь докатится и до вас

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:49:34 / 04-06-2015)

Да, в штатах устаревшие карточки. У меня дебетовая чипованная и кредитную навязывают такую же. Из неудобств - каждую покупку приходится подтверждать кодом. Например, в ресторане нужно самому идти к кассе. Зато, никто ничего не ворует. Чтобы своровать, нужно одновременно украсть не только карту, но и зафиксированный банком смарт, и меня самого.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:42:02 / 04-06-2015)

для них верхом достижений считается, когда информация о снятой сумме приходит в виде сообщения на электронную почту.

ну типа круто - зашел со смартфона в личный кабинет на сайте банка и проверил информацию.

когда я канадским иммигрантам рассказала, что у нас эта информация еще и дублируется в виде СМС - для них это был шок, в Канаде это не практикуется.

а когда я им сказала, что помимо прочего у нас еще и показывается остаток кредитного лимита по карте, меня, по моему возненавидел весь Батырст-Финч 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:53:04 / 04-06-2015)

Дикари, что с них взять! Мой банк информирует меня о проведенном платеже, с указанием места, времени, суммы и остатка, быстрее, чем электроника на кассе магазина успевает чек напечатать!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:11:56 / 04-06-2015)

дикость заключается немного в другом - в том, что они считают, что наличие кредитки - это признак некой "илитарности" и причастности к какой-то особой касте посвященных.

даже с таким скудным набором возможностей.

то есть для них кредитка - это такое сокровище, которым они гордятся и считают своим отличным знаком от других, таким вот окном в мир.

не знаю, в чем корень этого забавного явления - может быть в том, что банки в Америке иммигрантам не особо доверяют и на подтверждение благонадежности уходит несколько лет жизни

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:52:25 / 04-06-2015)

Ну, не знаю, какую элитарность они видят в кредитке... Одной моей хорошей знакомой по почте прислали 3 штуки из разных банков. Уверенно говорю, т.к. она со мной советовалась и я в руках держал кредитки, конверты и сопутствующие бумаги. Мне самому полгода настойчиво кредитку навязывали, хотя сразу четко сказал, что не нужна. 

В общем, странные они какие-то в Северной Америке, да.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:24:45 / 04-06-2015)

Насколько я знаю, в США очень ценится хорошая кредитная история. Поэтому всем новоприбывшим советуют первым делом завести кредитную карту и начать зарабатывать карму.

От кредитной истории, вроде бы, много зависит - как минимум процентная ставка по кредитам, а это уже того стоит.

Отсюда и отношение к кредиткам - носитель "кармы" :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:35:39 / 04-06-2015)

нет, ну я понимаю, если бы это было бы каким-то американским эксклюзивом.

когда весь остальной мир расплачивался бы кешем, а иммигрант - кредиткой.

тогда да, можно было бы повыделываться и рассказать о купленных по карте золотых батонах.

ну а так-то перед нами чего хвост пушить?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(19:10:32 / 04-06-2015)

Так у них сложилось. У нас вот от кредитной истории ничего не зависит, ну только если она не резко отрицательная. А у них много чего зависит, отсюда и такое отношение

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:18:55 / 04-06-2015)

бедные люди, рабы.

вот если так вдуматься - во что выродилась Америка.

думали ли, гадали ли первые переселенцы, которые бежали в Америку в поисках свободы, что их предки будут вот так калькулировать свои должочки, считать процентики, трястись над своей кредитной историей и думать со страхом о завтрашнем дне?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(19:20:45 / 04-06-2015)

Перебарщиваете :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:27:33 / 04-06-2015)

нет.

если смотреть по факту - так и есть.

докажите обратное

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(19:35:40 / 04-06-2015)

Я про то что вы слишком эмоционально все воспринимаете. Лишние эмоции которые проступают в ваших текстах, делу не помогут

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:46:03 / 04-06-2015)

нет, у меня совсем нет эмоций, вы ошибаетесь ))

я использую иногда гротеск и гиперболы в своих выступлениях, но это для придания нужного эффекта )

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:27:48 / 04-06-2015)

(улыбается)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:01:28 / 04-06-2015)

Извините, ошибочка - карточки могут быть и 25 и 40%

У меня, например, 19% и 28%, но я платным кредитом почти никогда не пользуюсь - укладываюсь в бесплатный период. Засасывает, однако. 

За границей ставки ниже, но не намного. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:14:16 / 04-06-2015)

Намного. Устойчивось денег иная.

Скажу честно, я не знаю свой процент кредитки. Раз в месяц отчисляются потраченные деньги и все.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:44:53 / 04-06-2015)

о, жопотрах прорисовался

съездил на фестивал жопотрясов?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:26:18 / 04-06-2015)

"На Центальном рынке Усть-Ужопинска предлагают с помощью трех наперстков утроить свой вклад!"

Реация американского Лелика: "Россия грабит своих вкладчиков!"

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(10:31:22 / 04-06-2015)

Не думаю, что в настоящий момент они ещё во что-то верят и на что-то там рассчитывают. Дают - и ладно.

Вот, кстати, в тему отрывок из книги "Волк с Уолл-Стрит (Охота на Волка)", которая, кстати замечу, заметно откровеннее фильма.

 

Прошло меньше недели после 11 сентября, и, пока страна готовилась к войне, моя полоса неудач в конце концов завершилась. Я сидел у телевизора, когда неизвестно откуда появился мой старый приятель и начал просить у меня совета о чем-то, что он называл «бум рефинансирования».

Ставки ипотеки только что упали до рекордно низкой отметки, и американцы массово занялись рефинансированием своих кредитов.

– Ты можешь быстренько оказать мне услугу? – спросил он.

– Конечно, – ответил я, – в чем дело?

– Я хочу, чтобы ты написал мне сценарий для дозвонщиков. Сейчас телефонный маркетинг, связанный с рефинансированием, может принести целое состояние.

«Интересно», – подумал я, но дальше не пошел. Я в тот момент уже настолько разуверился в своей удаче и был в таком тяжелом состоянии, что пропустил его слова мимо ушей.

– Хорошо, – ответил я, – расскажи мне про свой бизнес, и я сегодня же вечером напишу тебе сценарий.

И тут он начал подробно рассказывать мне про рефинансирование.

Это было просто и элегантно. Практически все домовладельцы в тот момент выплачивали от восьми до десяти процентов по ипотеке, а сегодняшняя ставка не достигала даже шести процентов. Поэтому ипотечному брокеру нужно было только оформить для клиента новый кредит (с более низкой процентной ставкой), чтобы клиент мог выплатить старый, и тогда ежемесячные выплаты клиента по ипотеке сразу резко снижались. Конечно, для этого требовалось произвести некоторые мелкие расходы – так называемые ипотечные издержки, но их можно было покрыть за счет новой ипотеки, взяв на этот раз кредит чуть больше старого, и таким образом заемщик не нес никаких дополнительных расходов. Мало того, ипотечные расходы оказывались настоящей мелочью по сравнению с долгосрочной экономией, которая могла в зависимости от размеров кредита составить сотни тысяч долларов.

– Хм, – пробормотал я, – похоже, что это очень просто. А у тебя есть наводки, кому звонить?

– Да, я купил список домовладельцев, выплачивающих восемь и больше процентов по кредиту. Говорю тебе – это простейшая штука!

– Отлично, – сказал я, – через несколько часов пришлю тебе сценарий.

А потом, как будто мне это только что пришло в голову:

– Знаешь, пришли мне какие-нибудь контакты, чтобы я их протестировал и посмотрел, как это работает.

Вот так все и началось.

Он прислал мне по мейлу контакты, я написал сценарий, и во время одного из первых моих звонков некая очень взволнованная гаитянка перебила меня на полуслове и закричала: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой! Когда вы можете приехать и оформить все бумаги?»

Да хоть сейчас! – подумал я. Но я не хотел показаться отчаявшимся торговцем и ответил:

– Знаете, кажется, я завтра буду неподалеку от вас, – тут я посмотрел на ее адрес и увидел, что она живет в той части Бруклина, которая называется Бушвик, в опасном районе. Как я могу оказаться в этом месте? Какое придумать приемлемое объяснение?

– Я буду заниматься рефинансированием одного из ваших соседей, – быстро сориентировался я, – могу заехать к вам около полудня. Это подойдет?

– Отлично! – ответила она. – Приготовлю вам закусить.

На следующий день я приехал в квартал в восточном Бруклине, напоминавший зону боевых действий. Удивительно, каким храбрым может стать человек из-за нехватки денег. Дом этой женщины оказался двухэтажной трущобой на мрачной улице с двусторонним движением. Снаружи он был похож на наркопритон. Внутри пахло рыбой и плесенью. Здесь было по меньшей мере двенадцать квартир, битком набитых выходцами с острова Гаити.

Она усадила меня за свой пластмассовый кухонный стол цвета детской неожиданности, сразу же стала угощать бобами, рисом и вареной рыбой и отказалась обсуждать со мной ипотеку, пока я все не съем. Все это время я слышал жуткие вопли, доносившиеся из одной из спален на верхнем этаже. Было похоже на плач маленького ребенка.

– Там все в порядке? – спросил я с вымученной улыбкой.

Она медленно и уверенно кивнула, как бы говоря: «Все идет как нужно», а потом ответила:

– Это мой внук, у него высокая температура.

Температура? Что она хочет этим сказать? По ее тону можно было предположить, что тут замешаны какие-то козни сверхъестественных сил.

– Очень вам сочувствую, – грустно сказал я, – вы вызывали доктора?

Она отрицательно покачала головой:

– Ему достаточно моего лечения.

У меня мурашки побежали по спине. Эта женщина явно не училась на врача, она была ведьмой-целительницей, из тех, кого на Гаити называют мумба. Как бы то ни было, когда мы с Мумбой, наконец, перешли к делу, то я меньше чем за тридцать минут получил 7000 долларов комиссионных и сэкономил ей триста долларов в месяц. Или по крайней мере попытался сэкономить. В результате получилось не совсем то, чего я ждал.

Мумба одарила меня широкой улыбкой, продемонстрировав свой золотой передний зуб, а потом сказала:

– Джордан, мне по фигу, какая у меня ипотека, я просто хочу получить кое-какие наличные, – тут она мне подмигнула, – понимаете, хочу сделать небольшую заначку? У вас никогда не возникало желания потратить немножко денег?

Ее звали Тельма. Я улыбнулся и чуть не сказал ей: «Знаете, Тельма, однажды я до того подсел на кваалюд, что решил приделать к своей яхте взлетную площадку для своего гидроплана».

Но вместо этого я сказал лишь:

– Сколько наличных вы бы хотели получить, Тельма?

Ответ Тельмы, как я скоро понял, был типичным для многих американских домовладельцев, у большинства из которых постепенно возникала задолженность по выплатам за ипотеку и возникала угроза лишиться недвижимости. Тельма просто сказала:

– Послушайте, Джордан, добудьте мне, блин, как можно больше налички, и мне начхать, придется ли мне платить те же проценты, что раньше, или другие. Я просто хочу сделать ремонт в доме и поехать в разные экзотические места, купить новую швейную машинку, и телевизор с плазменным экраном, и двухмоторный катер, а потом я хочу покрыть все задолженности на своих кредитках, чтобы я смогла еще шесть месяцев ими пользоваться, а потом опять все рефинансировать.

И, кстати, Джордан, я была бы не прочь, если бы вы смогли придумать, как мне получить одну из этих новомодных ипотек с переменной ставкой, где первые несколько лет надо платить совсем мало, а потом платежи подскакивают до того уровня, который мне, скорее всего, не потянуть. Но я подумаю, что делать с этими платежами, уже когда окажусь в приюте для бездомных!


 

А-а-х! Вот так бум рефинансирования! Все было именно так, как мне и рассказал мой приятель. Когда-нибудь, конечно, им будет очень нелегко расплачиваться по всем этим новомодным кредитам – тем кредитам, которые давали возможность каждому, у кого еще бьется пульс и есть номер карточки социального страхования (независимо от их дохода и кредитной ставки), получить кредит в размере 110 % от стоимости их дома и только потом, в какой-то мрачный момент в будущем, начать беспокоиться о том, как выплатить его. Но на сегодняшний день все складывалось чудесно, и все домовладельцы, и строители, и банкиры, и ипотечные брокеры, и брокеры по операциям с недвижимостью, и оценщики, и торговцы предметами роскоши, и, конечно же, все руководители хедж-фондов на Уолл-стрит, покупавшие эти идиотские ипотеки, чтобы закрепить предполагаемые доходы, которые можно было бы потом расхваливать инвесторам и поддерживать таким образом их самоощущение Хозяев Вселенной, – все они были просто счастливы. А я, конечно, был счастливее всех.

За неделю я получил 50 000 долларов комиссионных, а еще через неделю – в два раза больше. Вот таким простым образом я разрешил свои денежные проблемы. Темная туча, нависшая надо мной в тот ужасный день на ступенях здания суда, наконец рассеялась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:47 / 04-06-2015)

> Темная туча, нависшая надо мной в тот ужасный день на ступенях здания суда, наконец рассеялась.

Спекули просто размазали темную тучу по всем остальным, но чудес не бывает и она сгустилась в 2008 достаточно, чтобы система в целом начала рушиться.

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(12:44:17 / 04-06-2015)

Ну это понятно, что страна, где куча народу готова (и даже специально навязывает свои предложения по телефону) перекредитовывать незаконно практикующих "народных целительниц" по их покупке недвижимости (в двухэтажной трущобе в очень плохом районе) и даже увеличивать им кредитный лимит - плохо кончит рано или поздно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:13:13 / 04-06-2015)

не понятно, на что именно выдан кредит и куда девается старая жоповозка?

наверное смысл схемы в приобретении более крутой тачки.

стоимость старой берется в зачет, на новую выдается новый кредит.

но вообще бред конечно. если приобрел машину год-два назад, какой смысл, что за жизненная необходимость менять ее на другую модель?

влезая при этом в более обременительный кредит.

какая-то агония потреблятства - гонка за миражами

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:16:37 / 04-06-2015)

Кредит не обязательно идет на покупку новой.  

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:17:17 / 04-06-2015)

Товарищ, живуший на чикагщине, говорил, что машины не покупает, из-за каких-то там огромных налогов. Берёт в лизинг, через три года сдаёт дилеру. Я не инересовался подробностями, но вот, оказывается, машины всё-таки покупают. В кредит, в нашем случае.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:49:06 / 04-06-2015)

лизинг - это такая относительно новая схема и многие мигранты любят хвалиться лизингом, выдавая его за последние достижения в сфере науки и техники.

у нас тоже некоторые компаниии работают по таким схемам, я лично слышала о том, что следующего года лизинг планируют ввести повсеместно.

по сути это та же аренда.

а что касается продаж - да, продают, причем бьют рекорды по продажам.

прям дежавю какое-то, мне этот потребительский праздник жизни напоминает 2007 год, только тогда в роли пузыря выступала недвига.

а теперь авто и потребкредиты запузырились )))

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(11:58:49 / 04-06-2015)

Мельчает основа пирамидок :)))

Скоро ждем пирамидку кредитов на ифон :)))

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(16:34:31 / 04-06-2015)

Лизинг - это вообще отлично, если вы хотите новую машину и через пару лет планируете ее поменять опять же на новую. Ставки ниже чем по кредиту из расходов только бензин и зимняя резина (и то с этим не уверен), страховки и налоги оплачиваете не вы. Новый автомобиль через пару лет теряет прилично в цене и с учетом этого тарифы на лизинг даже дешевле кредита получаются.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:52:17 / 04-06-2015)

посмотрела калькулятор ежемесячных платежей, пожалуй соглашусь, неплохо, да

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(17:03:41 / 04-06-2015)

С лизингом раньше была одна проблема - его давали только организациям. Сейчас ситуация меняется.

Еще плюс лизинга. Если вы все же хотите это авто в собственность, то после окончания договора лизинга (в зависимости от договора) сможете выкупить его по остаточной стоимости. То есть платежи по лизингу будут зачтены при оплате его стоимости, стоимость естественно будет той, которая была в договоре лизинга. То есть получается такой кредит при котором вы "первоначальный взнос" делаете потом, после выплаты кредита. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:31:02 / 04-06-2015)

знаете, в чем я вижу минус этой схемы?

когда вы берете автокредит, вы вносите первоначальный взнос, причем стараетесь внести по максимуму - чтобы размер кредита был поменьше и, соответственно, чтобы ежемесячные платежи были небольшими.

здесь же вам делают расчет от полной стоимости автомобиля, вы какбы берете в кредит машину за полную стоимость, и, соответствено, ежемесячные платежи тут - не маленькие.

я взяла для примера автомобиль стоимостью ~ 1 млн руб.

по договору лизинга первые месяцы вы платите около 25 тыс. руб. в месяц

если бы вы взяли машину в кредит и внесли бы первоначальный взнос в размере 50% от ее стоимости, размер ваших ежемесячных выплат был бы как минимум в 2 раза меньше.

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(17:57:34 / 04-06-2015)

Не знаю. Думаю расчеты от конкретного предложения зависят. когда мне это интересно было и я считал, везде платежи были фиксированными. В случае кридита в первые полгода, выплачивались одни проценты. У лизинга ценность в том, что за относительно небольшую переплату и без лишнего гемороя машина через 2-3 года меняется на новую. А современные машины больше 3х лет в городском цикле держать опасно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:04:59 / 04-06-2015)

У лизинга ценность в том, что за относительно небольшую переплату и без лишнего гемороя машина через 2-3 года меняется на новую.


в случае автокредита сейчас тоже легко избавляешься от старой машины - ее просто принимают в зачет.



а здесь по сути берется новая машина за полную стоимость (платежи расчитаны от полной стоимости)


я не говорю, что схема плоха, но мне в ней не нравится то, что старую машину в ней никак нельзя применить (или можно?)

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(20:56:26 / 04-06-2015)

В РФ если машина во владении меньше 3 лет, то нужно какие-то налоги платить. При лизинге ничего платить не надо - это долгосрочная аренда с правом выкупа.

На счет машины в зачет, наверно надо с начало закрыть кредит. При лизинге договор можно расторгнуть досрочно (со штрафами полагаю или с оплатой за большее количество месяцев, чем использовалось реально) и оформить новый.

Со старыми машинами тоже работают, но зачем? К серидине 2000х большинство автопроизводителей стали делать одноразовые машины. После 3х лет в городском цикле вероятность попасть на дорогой ремонт серьезно увеличивается. Это получается никому не выгодно - ни вам, не лизингодателю.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:55:55 / 04-06-2015)

Недавно автоматическая считалка гуляла по местным средставм массовой информации: "Входишь ли ты в средний класс там, где живешь?"

Ввел свои данные - совсем не вхожу.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:01:41 / 04-06-2015)

Рассчет не только по зарплате, но и по критериям (есть ли автомобиль, дом, дети, итд.. ) - правильно ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:08:35 / 04-06-2015)

С учетом максимального количества влияющих на жизнь факторов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:01:50 / 04-06-2015)

Ну ты же у нас алигарх.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(09:34:38 / 04-06-2015)

Алеша не надо так открыто завидывать, это некрасиво

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(09:57:48 / 04-06-2015)

Ничосе какое чучело вылезло. Подпись соответствует.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:14:22 / 04-06-2015)

Все что вы можете это в своем загоне подписи делать, ныть и квакать про многоходовочки когда даже дядя вова о вас и ваше мнение ноги вытирает. Но тут трагедия что даже надписи леша не придумал, а творчески спиздил у своего бывшего гуру беркема, а за копирайт по ходу не заплатил, номерок свой снял такак )))))))))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:55:12 / 04-06-2015)

Идеи не охраняются законом об авторском праве. А подписи очень удобны для ориентации в комментариях :)

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(11:21:19 / 04-06-2015)

А я думал для ориентации в комментариях удобен мозг и мышление, устарели видимо мои взгляды, модернизация и импортозамещение кумрадам видимо отменила эти костные навыки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:47 / 04-06-2015)

Маты на ресурсе запрещены, аккаунт блокируется на месяцок. 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(11:33:45 / 04-06-2015)

Щас какойнить новый "участник 2 дня" всплывет.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:31:36 / 04-06-2015)

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(11:30:29 / 04-06-2015)

завидывать))) гы гы, по себе что ли судишь? смешно

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:03:10 / 04-06-2015)

За рыдван на фоне картинки пара пенсов получат от силы 200 баксов. кретины. 

Богатым кредиты не нужны по сути, бедным они разорительны! 

Потребительское кредитование должно быть запрещено или предельно ограничено! 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:03:28 / 04-06-2015)

на фотографии отображен осчастливленный дохтур после приобретения авто?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Теперь ждём подхода Овца - пусть этот мощный старик расскажет нам о зелёных колосах покращення!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:24:01 / 04-06-2015)

ну он про рост продаж уже хвалился, правда при этом скромно умолчал, за счет каких финансовых схем случился этот скачок 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:34:08 / 04-06-2015)

Ладно, я - старый циник! Но почему молодые девушки не верят в чудо?! Например, что пиндожители перестанут грабить, убивать, насиловать и жить взаймы,  построят заводы и начнут там штамповать, вытачивать, фрезеровать, местами шлифуя? Почему бы не надеяться? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:51:30 / 04-06-2015)

разве это вопрос веры?

и разве что-то зависит от нас?

пендостан загнется не потому, что мы этого хотим (я лично этого не вожделею, мне пофиг), а потому что пришло его время, это называется неотвратимостью судьбы.

но я бы все-таки разграничила вопросы финансов, вопросы экономики от мировоззренческих вопросов.

зачем нам эмоции? сидим, обсуждаем проблемы без обобщений - так правильней, во избежание обвинений в предвзятости

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:02:43 / 04-06-2015)

разве это вопрос веры?

А вот Овца верит! Каждое его утверждение о выходе США из кризиса опровергается, но он продолжает снова и снова. Это ли не вера! ))))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:11:31 / 04-06-2015)

да, Овца действительно верит, у него вот это "In Dollar We Trust" бегущей строкой по лбу проходит

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(09:13:10 / 04-06-2015)

Как нам сообщал уважаемый Овца...

Почему-то у меня возникает впечатление, тогда уважаемый Овца несколько погорячился: кредит для выплаты кредита - весьма сомнительный показатель оздоровления экономики.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(09:40:17 / 04-06-2015)

Тяжело быть тупым тебе наверное. То что там предлагается - это возможность использовать выплаченную часть стоимости в качестве обеспечения ЛЮБОГО другого займа, где там написано,  что  для закрытия текущего долга по автокредита? Хотя и это имеет смысл если есть возможность взять новый кредит по ставке выше той по которой выдан автокредит.

Я понимаю, конечно что кумрадам это все как теорема Ферма далеко, они привыкли всю жизнь копить, а потом помирать успешно, обеспечивая родственникам уникальный атракцион - битва за наследство

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:47:48 / 04-06-2015)

Хотя и это имеет смысл если есть возможность взять новый кредит по ставке выше той по которой выдан автокредит.


читала, думала.


допустим у дохтура автокредит под 15%.

тут ему звонят из банчика и предлагают взять новый кредит "по ставке выше той по которой выдан автокредит".

выше, то есть, допустим, под 18% годовых.


ура, ура, дохтур счастлив! хватает новый кредит и бежит гасить старый!

конгениально

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(09:59:43 / 04-06-2015)

Тяжело быть тупым тебе наверное. То что там предлагается - это возможность использовать выплаченную часть стоимости в качестве обеспечения ЛЮБОГО другого займа

И как называется "любой другой займ" по отношению к тому, кому выдан? Не кредитом?

ПС: Употребленное мной выше, слово "уважаемый" касалось Овцы, а не барана. 

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:17:36 / 04-06-2015)

"кредит для выплаты кредита" - это твои слова, не крути жопой когда уже обосрался.

Кредит он может взять на покупку чего угодно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:45:52 / 04-06-2015)

И где в моих словах хоть что-то про автокредит? (вопрос риторический)

Назвав тебя ранее бараном, я явно оскорбил несчастных животных. Приношу баранам свои извинения за сравнение их с гнилым кумрадом. 

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(11:18:24 / 04-06-2015)

А о чем же тогда твои слова кумрад? В статье речь об возможности использовать выплаченную стоимость залога  по автокредиту в качестве обеспечения для других кредитов, а не о каких то абстрактных кредитах Т.е. ты не умеешь читать?

Поясни вообще что ты имел ввиду, под этой свой фразой, если конечно ты способен что то объяснять, а не сыпать оскорблениями, как дрищеватый школьник в присутствие мамы и бабушки

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:01:33 / 04-06-2015)

Ну это-же хорошо когда есть за что, а то вот там и не за что, но тоже битва будет.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(10:21:12 / 04-06-2015)

Ну да - гораздо успешнее набрать при жизни кредитов, а потом помереть успешно, обеспечивая ближайшим родственникам уникальный аттракцион - битва с коллекторами.

Сплошной лайфхак.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:24:41 / 04-06-2015)

Ну во первых кредиты можно и успешно погасить, почему то вся сдесь топчашаяся публика не рассматривает этого варианта. Для этого надо всего лишь уметь считать, и иметь востребованную професию и квалификацию в ней гарантирующую стабильный доход. Видимо из-за собственного плавчевного опыта оной публики.

А во вторых не в США не у нас пока что долги по наследству не передаются, так что вообще не очем ваша реплика

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 5 месяцев)(11:41:39 / 04-06-2015)
  • Ну так-то принимая наследство наследователь получает и долги умершего...
Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(09:49:40 / 04-06-2015)

и как бы выкупленную часть автомобиля они могут заложить, чтобы получить наличность


это жееесть)))

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(09:54:57 / 04-06-2015)

.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:56:27 / 04-06-2015)

банки дают все более рискованные кредиты, так как вновь реанимировали схему перепродажи рисков третьим лохам 

Эта цитата натолкнула меня на следующие размышления:

- кредитование способом овердрафта или кредитование кредита, это как уход в нирвану тибетского монаха-отшельника, путем очень медленного самоудушения специальной петлёй;

- не самоубийство, а перекладывание невозможной финансовой ноши на другие страны (народы) - на тех самых "лохов", что в цитате.

В обоих случаях, в результате получается финансовый террор, ведущий к смерти.

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(10:08:05 / 04-06-2015)

Чот не догоняю. Ну допустим:

1. Взял кредит на авто в банке 1, плачу ему.

2. Выкупил со временем "багажник, два колеса и фару".

3. Пошел в банк 2 и получил кредит под эти "багажник, два колеса и фару".

4. Случилось страшное, нет возможности платить банку 1 и банку 2.

Как они тачан делить будут? На запчасти разберут? банк 1 свою долю продаст банку 2 и уже тот будет получать по-полной? А нахрена банку 2 такое счастье?

Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(11:05:08 / 04-06-2015)

Получается, похоже, как возврат депозита. Роль депозита играют выкупленные "багажник, два колеса и фара". То есть:

  1. Кредит по авто отменяется нафиг, машина возвращается продавцу.
  2. Часть денег, которую ты успел отдать за кредит отдается туда, куда ты эти выкупленные "багажник, два колеса и фару" заложил.
  3. ???
  4. PROFIT!!! ...но ты уже без машины, зато и без кредита.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:12:47 / 04-06-2015)

Алекс немного соврал.  Эту ссуду выдают только если автомобиль не заложен (выкуплен полностью).  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:50:35 / 04-06-2015)

зашла на сайт, написано следующее:

If you are purchasing a vehicle from a private seller, or are refinancing, you will need:

  • Vehicle selling price, year, make and model
  • Vehicle trade in value, year, make and model
  • Down payment, if any

то есть речь идет не только о выдаче новых кредитов под залог авто, но и о рефинансировании старых автокредитов

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:56:56 / 04-06-2015)

Да, рефинансирование старых кредитов, это распространенная практика. Но тогда старый кредит погашается.  На машине будет висеть только один кредит.

Банк 1 и Банк 2 не будут между собой делить машину, так как она будет заложена только в Банке 2

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:57:15 / 04-06-2015)

ну так Алекс об этом и говорил, а вы его пытались уличить во лжи

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:02:11 / 04-06-2015)

Алекс написал что-то не совсем понятное:

"Схема рассчитана на "автовладельцев", чей кредит по автомобилю еще не погашен, но некоторая часть уже погашена, и как бы выкупленную часть автомобиля они могут заложить, чтобы получить наличность для, например, погашения потребительских кредитов или игры на бирже - что начинающим олигархам не завредит."


Человек выше, понял это как возможность взять второй кредит, под залог выплаченного багажника.


Это не так, кредит береться не под выкупленную часть автомобиля, а под весь автомобиль. Старый кредит при этом выплачивается.  Если новый кредит больше чем старый, то можно взять часть денег наличными (cash out).



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:05:42 / 04-06-2015)

Гасится предыдущий, или новый кредит весится поверх старого - это исключительно технический вопрос оптимизации банками *своих* рисков. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:12:39 / 04-06-2015)

Алекс имел в виду именно рефинансирование.

естественно, вы берете сумму, большую, чем ваша задолженность по действующему кредитному договору, полностью гасите долг, а разницу забираете себе и используете ее по своему усмотрению.

но, лично я нахожу забавным то, что новый кредит выдается под бОльший процент (стоимость кредитов в США выросла).

и если раньше было выгодно рефинансироваться под меньший процент, то смысла в нынешней схеме я не вижу вообще.

ну если только вам срочно не понадобились деньги на погашение долгов по кредитке 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:19:20 / 04-06-2015)

Рефинансировать машину под более высокий процент - действительно не имеет никакого смысла.  К тому же, при рефинансировании машины, если на ней весит текущий долг, почти никогда не удается получить деньги.  Стоимость машины падает быстрее чем баланс кредита.

Скорее всего речь идет о людях которые взяли первоначальный кредит под высокий процент (sub prime), потом ситуацию у них улучшилась, и теперь они могут взять его под более низкий процент.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:08:49 / 04-06-2015)

Это чтоб ничего мало-мальски ценного не оставалось незаложенным ни в какой момент времени? и, соответственно, постоянно платился процент со всего имущества.

Как интересно: в пределе нет никакой частной собственности, есть только перманентное обязательство платить, пока существуешь. Западные ценности пожирают себя сами.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:54:52 / 04-06-2015)

Да, перспективы потрясают воображение...

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(12:57:06 / 04-06-2015)

Странно, что никто ещё не придумал давать кредиты под залог органов заёмщика.

По-моему, это единственнное, что у среднего американца осталось незаложенного.

 

А если серьезно, это уже стук снизу в ипотечный сабпрайм.

Если там хотя бы была теоретическая надежда на то, что недвига растёт в цене и отобрав у неплатёжеспособного бомжа-негра ипотечную недвигу можно будет её продать и как минимум остаться при своих, то в случае машины всё наоборот.

И эти самые уже выплаченные "фара-колесо", на которые готовятся спикировать кредитные ястребы - мало того, что с течением времени теряют в цене вместе с остальной машиной, так ещё и служат фактически компенсацией того, что ещё невыкупленная часть, служащая залогом, постоянно теряет в цене. А тут их собирают ещё раз закладывать. Мрак.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(13:22:39 / 04-06-2015)

смешно. Я на одном конкурсе межбанковском полтора года назад предположил, что в ближайшем будущем появится подобное предложение для ипотечников со стажем платежей 3-5 лет. Таким образом банки будут тягать друг у друга самых "вкусных" и безрисковых клиентов. Ждем-с, ТБМ.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:53:47 / 04-06-2015)

гм, кредиты под кредиты

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:08:32 / 04-06-2015)

Деньги под залог автомобиля - это не новость, это существовало всегда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:23:30 / 04-06-2015)

Деньги под залог автомобиля - это не новость, это существовало всегда.

Так фишка же в том, что деньги под залог автомобиля на пользование этим же автомобилем, а не на какие-то другие цели, например не на развитие бизнеса. Тут деньги на развитие износа, а не на повышение качественных характеристик. Машина становится дороже и дороже, причем нет необходимомти мучиться с производством, с конструкторами, предпродажной подготовкой, зарплатами обслуги, с налогами и т.п.

Такого не было. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:35:52 / 04-06-2015)

Нет, такое было всегда.  Деньги на личные нужды, под залог автомобиля, всегда можно было взять. 

Вот например, статья 2010 года

http://www.sfgate.com/business/networth/article/Car-loan-refinance-can-save-money-beware-cash-out-3248963.php

Или 2009 года

http://www.businessinsider.com/cant-use-your-home-as-an-atm-well-then-how-about-your-car-2009-7

Машина дороже не становится.  Дают лишь небольшую часть от стоимости автомобиля - процентов 70%, и на относительно короткий срок, 4 года например.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:07:55 / 04-06-2015)
Иногда ты мне кажешься занудой, но - не сейчас. Спасибо тебе, Меч.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...