Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обнародовано видео допроса «главного свидетеля» по делу о крушении Boeing

Аватар пользователя Xexen

Украинец Евгений Агапов на допросе в СКР, который называет его свидетелем по делу о крушении малайзийского Boeing под Донецком, рассказал, как была устроена работа авиации ВВС Украины и чем комплектовались самолеты

Гражданин Украины Евгений Агапов, которого российское следствие называет «главным свидетелем» по делу о крушении малай​зийского Boeing на Украине, на допросе рассказал, как была устроена работа бригады тактической авиации ВВС, в которой он служил, каким вооружением комплектовались самолеты и почему он решил поделиться этими данными с СКР. По его словам, он служил механиком авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины в воинской части №А4465, которая дислоцировалась в Николаеве (Николаевская область). Летом она были перебазирована в Днепропетровск.

Официальный представитель СКР Владимир Маркин впервые назвал фамилию Агапова на следующий день после того, как производитель зенитно-ракетных комплексов «Бук», концерн «Алмаз-Антей», представил свой доклад о катастрофе. Согласно результатам их экспертизы, Boeing 777 был сбит ракетой типа 9М38 (М1), выпушенной ЗРК «Бук-М1».

«В середине июля мы узнали, что самолеты наши, СУ-25, бомбят Донецк и Луганск. По поводу 17 июля? В тот день самолеты летали регулярно, как и прежде. С утра начали летать. После обеда в воздух поднялись три самолета СУ-25. Два были сбиты, вернулся один самолет. Летчик вылез из кабины <...> Находясь рядом с ним <...> я услышал фразу от него: «Самолет не тот». Ближе к вечеру узнали, что был сбит «Боинг». Ближе к ночи, к 11 часам, приземлился крайний борт. Вблизи самолета находились летчики — руководитель полетом подполковник Дякив и капитан Волошин. С ним были еще двое, их фамилий не знаю. Фраза была от Дякива к Волошину: что там с самолетом? На что Волошин ответил: самолет оказался в ненужное время в ненужном месте». Ну и в связи с этими обстоятельствами пришла мысль в голову, что это было по поводу «Боинга», — рассказал свидетель.

На вопрос следователя, какое вооружение ставилось на штурмовики СУ-25 17 июля, в день катастрофы, Агапов ответил, что на самолеты подвешивались «неуправляемые ракеты для работы по наземным целям, бомбы ФАБ». «На один из самолетов из тройки в тот день были [подвешены] ракеты С25, на самолете Волошина были ракеты С8 и бомбы ФАБ250 вместе с ракетами «воздух-воздух» Р60, которые способны довольно большую захватить цель и сбить воздушное судно», — сказал он. На уточняющий вопрос, какой принцип наведения используется на этих ракетах, он ответил «тепловой». «Ракета захватывает тепло на очень большом расстоянии и может лететь до 10 км за этой целью», — отметил он.

По его словам, ракеты Р60 были установлены только на двух самолетах, из всех, которые базировались на тот момент в Днепропетровске, и единственным самолетом с такой ракетой 17 июля была ракета капитана Волошина. «Самолет с Р60 летел с другими самолетам только для их сопровождения и прикрытия в воздухе, для защиты от воздушных целей», — добавил свидетель. Военные задачи летчикам ставили руководители полетов. Среди них Агапов называет командира части и подполковника Дякива. «Конкретно задачи по городам, и по Донецку, и Луганску, ставили они. По поводу вылетов и что подвешивать на самолеты — тоже они», — рассказал он, добавив, что по поводу ударов по мирным объектам ему ничего неизвестно.

На вопрос следователя, известно ли ему о наличии у ополченцев ДНР и ЛНР авиации, Агапов ответил, что про это ничего не слышал. По словам свидетеля, у него нет оснований оговаривать своих бывших сослуживцев, и он дает показания добровольно. Он также отметил, что приехал на территорию России, в Крым, так как не согласен с «политикой армии и правительства к АТО». «Покинул часть 28 августа, два месяца скрывался на Украине, впоследствии, 25 октября, приехал в Крым», — рассказал он.

Интервью с Агаповым было опубликовано впервые в декабре прошлого года в газете «Комсомольская правда». В среду, 3 июня, издание разместило на своем сайте полный текст и видео интервью, показав его уже без ретуши и маскировки голоса. В интервью Агапов рассказал, что в день авиакатастрофы находился на территории авиабазы под Днепропетровском, откуда совершали боевые вылеты украинские штурмовики. По словам «Александра», за час до того, как был сбит малайзийский Boeing, с базы были подняты три штурмовика, один из которых, Су-25, был оснащен ракетами «воздух-​воздух». Штурмовиком управлял капитан Волошин. Су-25, согласно рассказу «Александра», вернулся на базу уже без ракет, а Волошин был «очень напуган».

В публикации указывалось, что «Александр» пришел в редакцию сам. СКР отреагировал на интервью, сообщив, что проверит его.

Власти Украины считают, что Boeing был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной с зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории, контролируемой ополченцами. Минобороны России считает, что самолет был сбит либо штурмовиком ВВС Украины, либо украинским «Бук-М1».

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков

Боинг сбил Су-25 ВСУ - это и дураку понятно.. зы Зачем этот спектакль Алмаз-Антея - вопрос.. (?) Пятая колонна??

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:52:23 / 03-06-2015)

идея о том что оба отработали в голову не приходит?

Аватар пользователя Иван Жуков

Следа от БУКа не было - это медицинский факт.. Возможно, был второй самолет ВСУ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:37:35 / 03-06-2015)

я для себя решил дождаться пока в конце концов всё не раскопают и только потом как-то принимать решение о своем отношении к событию. впреди еще бесчисленные потоки всякого инфомусора, если их все пропускать через себя - свихнёшся, пусть специально обученные люди занимаются своим делом.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(20:26:43 / 03-06-2015)

Бук работает, Сушка на контроле. Ибо Бук не может долго и далеко сопровождать цель. 

ЕМНИП то наши с МО в докладе указывали что засекли работу двух РЛС. Одна вела, дала целеуказание на БУК, тот отсрелялся, Сушка была на кнтроле.

Товарисчи, я не начинаю боенгосрач, просто свою мыслю выдал))) Прошу на нее не отвечать.

Я тоже склонен к тому что бы дождаться официального заявления. В частности меня интересует пока два вопроса - Передали укры переговоры с диспетчерами и дадут ли пиндосы спутниковые снимки.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(00:24:52 / 04-06-2015)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:28:07 / 04-06-2015)

адЪ и Израиль! у Боинга просто не было ни шанса.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(00:30:05 / 04-06-2015)

ато)

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=268&p=3

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 9 месяцев)(10:58:48 / 04-06-2015)

Это не спектакль Антея, это спектакль ВОКРУГ Антея.

Почему-то никто не хочет в упор видеть очевидного - антеевцы вовсе не говорят, что сбил Бук. Они говорят, что ЕСЛИ это Бук, то Бук такой-то и такой-то, а не другой.

Альтернативные версии (самолет, НЛО и т.д.) ими вообще не рассматриваются, т.к. не их тема.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(18:52:57 / 03-06-2015)

.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:27:40 / 03-06-2015)
.
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:07:30 / 03-06-2015)

и вот теперь Вальцману поплохело на самом деле

а голландцы не думают с техником поговорить? в присутствии охраны/защиты?

а малазийцы? может техник им голову провентилирует?

то что он и есть он - нет сомнений, крайний - говорят именно в авиации, последний - плохая примета, и не используется в разговоре от слова совсем

Аватар пользователя irreverent
irreverent(3 года 12 месяцев)(20:37:48 / 03-06-2015)

В подтверждение версии Су-25: https://www.youtube.com/watch?v=_AkLha3j2Bo

очевидец из Петропавловки на стаивает на авиационном ударе

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(21:56:42 / 03-06-2015)

Существуют сотни поражающих элементов.которыми нафаршированы обломки самолета и тела жертв.По каждому из этих элементов можно понять чем именно сбит самолет.Возможно что сработали и ракета и самолет.Значит есть поражающие элементы и Бука и авиационной пушки или ракеты.Что можно расследывать столько времени .если есть обломки и тела?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:12:13 / 04-06-2015)

Расстреляйте ржавый запорожец ( он такой же по мягкости будет) и уроните его с 10 километров.. чтобы понять что вообще с ним случилось - нужно сначала его собрать в одну кучу.. плюс часть запчастей растащили, плюс не очень-то и удобно собирать отшметки: солнце палит в спину и пакеты градов над головой летают..

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(22:58:06 / 03-06-2015)

   Вот мне непонятен только один момент зачем Украине сбивать Боинг? Ведь если факты вдруг всплывут то мир перевернется или мы уже живем в мире где массовые убийства считаются приемлемым средством достижения цели? 

   Конечно с точки зрения логики версия про ракету ополченцев более стройная, единственным логичным объяснением работы ПВО Украины по Боингу может быть версия о желании сбить Борт N1 России, но тогда мы снова возвращаемся к первому абзацу - война на уничтожение?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(23:06:20 / 03-06-2015)

Пока я писал, появился твой комментарий :)
В целом, наши мысли сходятся. 

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 10 месяцев)(00:32:25 / 04-06-2015)

А как вы себе представляете всплытие фактов? Что они из себя должны представлять, чтоб очередная псаки не объявила их подделкой российского министерства обороны, а всех свидетелей не обвинила во лжи?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:48:22 / 04-06-2015)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:13:19 / 04-06-2015)

Вот мне непонятен только один момент зачем Украине сбивать Боинг?

Логику хотите?

Кто давал разрешение на пролёт через зону конфликта, в которой уже сбили несколько самолетов?  Украина. Она первоисточник.

  А резоны какие? Сбитый самолет с иностранцами - это огромный эмоциональный взрыв во многих странах: Эти "повстанцы"- нелюди! Они атакуют беззащитные мирные авиалайнеры, убивая ни в чем неповинных людей.

Учитывая то, что переворот активно организовывали и поддерживали США и ЕС, можно было не сомневаться, что пресса этих территорий будет дудеть то, что выгодно их правительствам.

Так и случилось.

Ничего бы не было, если бы дистпечер направил самолет в облет зоны военных действий.

Смотри в корень. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(23:05:14 / 03-06-2015)

Кстати по поводу фразы "самолет не тот".
Когда самолет только сбили, на каком-то сайте проскакивала инфа о том, что хотели сбить самолет президента РФ. Даже была ссылка на флайрадар и траекторией движения президентского борта. Смотрел лично, и видел, что президентский борт изменил траекторию полета. Сейчас к сожалению не найду.
17 июля 2014 года, был сбит боинг над Украиной.
17 июля 2014 года, Владимир Путин находился в Бразилии с официальным визитом на встрече глав государств БРИКС. А 18 июля, он был уже в Москве.

http://kremlin.ru/events/president/news/46213

В этот день, у президента РФ, были встречи с президентом Уругвая, Боливии, Венесуэлы, а так же телефонные разговоры с Ангелой Меркель и Бараком Обамой.

Тоесть 17 июля, Владимир Путин летел в Москву через Украину.

И если учесть все эти факты, то фраза "самолет не тот" аж глаза режет, не то что слух. По сути это была попытка покушения на президента РФ. 
Я уверен, что все это было известно спецслужбам, но не придавалось широкой огласке, что бы не мутить и без того неспокойную воду, потому и была изменена траектория полета президентского борта. Не первый же раз пытаются устранить Путина физически. Если не изменяет память, 13 или 15 раз.



Камрады, кто вкурсе как на флайрадаре обозначен борт президента РФ? Дабы посмотреть историю полета президентского борта 17 июля 2014 года и утвердится, или развеять мои предположения? 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(08:37:52 / 04-06-2015)

Читал эту версию.

Дополню: самолеты Путина и сбитый впоследствии Боинг летели одним курсом, но на разных высотах один над другим (на радарах они одна точка), насколько помню, говорилось, что над Польшей самолет Путина сделал резкий маневр и ушел и на другую высоту и на другое направление. Радары такой маневр вроде адекватно отследить не могут. Далее, найдите фото обоих самолетов - внешне они очень похожи, в том числе и раскраской - красные и синие полосы вдоль борта на обоих. Сушка хохлов нужна была для визуального подтверждения цели и на случай "добить". 

Возможно имела место подстава нашей разведкой америкосов с украми и желание проверить, действительно ли ставки выросли, и амеры готовы завалить Путина руками укропов. А в большой игре, где ставки - страны и народы, жизни пары сотен человек - это так, пешка. Как это не печально...

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(08:40:55 / 04-06-2015)

Ставки давно высоки. И с каждым годом они все выше и выше. Ну и как я уже писал, покушение на Путина происходит далеко не первый раз.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(00:28:37 / 04-06-2015)

да, щас раскалятся пердаки)

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(08:44:02 / 04-06-2015)

   То есть Вы сторонник первой части моего комментария - мы живем рядом с государством людоедов, а остальные государства людоеды его поддерживают. Логично, решение в этом случае должно приниматься примерно так: А давайте грохнем пассажирский лайнер и спишем на Россию - Кто за? Единогласно, ну и отлично! А чей лайнер пусть наши коллеги на месте сами выберут, чтобы было демократично и никому не обидно.

   Так?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:53:29 / 07-06-2015)

Все показания фиксируются так, чтобы следователь попадал в кадр?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...