Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Некоторые мысли о справедливости.

Аватар пользователя aawolf

Русское государство всегда стоит на справедливости, как одной из своих высочайших ценностей. Тому подтверждением и слова Ф.М. Достоевского: «Высшая и самая резкая характеристическая черта нашего народа это чувство справедливости и жажда ее», и С. Лема: «Русскость – это мировоззрение справедливого жизнестроя», и Шарля де Голля, президента Франции: «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то твориться несправедливость». Обращение к справедливости так же все чаще звучит и в словах нашего президента. А с учетом того, что о справедливости можно говорить, не называя сам термин вслух, то В.В. Путин говорит о ней постоянно. Разумеющий поймет.

Каждый имеет неотъемлемое право на справедливость. Оценка труда и вклада в общее дело и любая другая сфера жизни человека: профессиональная, личная, государственная – в целом весь человек, вся его жизнь и поступки могут и должны быть взвешены на весах Справедливости, а мерами (грузами) на этих весах будут Честность и Искренность.

Мы ведь почему так ухватились за выборы, за выборную модель государственного управления? Да потому что у нас на генетическом уровне прописана она, справедливость, которая в иные времена не позволяла оказаться во главе общества, какого-либо объединения людей, недостойным этого личностям, не соблюдающим справедливость в чем-либо. Воспользовавшись этой особенностью русского человека, предварительно хорошенько искривив мозги (привет ростовщикам) пропагандой (см. Кара-Мурза «Технологии манипуляции сознанием», осторожно, местами труднее для истинного понимания, чем учебник по квантовой физике), подменили саму суть выборов.

Если говорить о выдвижении во главу коллектива, общности, общества в целом, то нам всегда помогало четкое, яркое и ясное понимание Справедливости, как основы мироустройства. Не мог человек, не соответствующий этому общему пониманию, оказаться во главе чего-либо. Но капля камень точит и за десятилетия, а то и века, это чувство и понимание Справедливости скрылось под наносными пластами плодов.

Плодов некорректных стратегий поведения и подменных мотиваций человека. Но есть что-то в душе каждого (а то и в геноме), некий компас, который позволяет русскому человеку буквально чуять справедливость. Пусть иногда даже и в формате понимания того, что его собственный поступок не справедлив. Отсюда отмечаемая зарубежными исследователями русская склонность к самоанализу – русский человек не знает почему, но ему некомфортно после совершенной им несправедливости. Из этого, кстати, возникает стыд.

Компас работает. Образно можно сказать, что русским людям звезда Справедливости сияет и сквозь тучи.

Возвращаясь к выборам. Отсутствие четкого понимания и видения справедливости, как следствие множества причин, приводит к тому, что часть людей, электората становится возможным убедить. Убедить в справедливости кандидата и в том, что он достоин быть во главе, достоин принимать важные решения. Даже если по-настоящему кандидат не таков.

Понимая это, у нас возникает глубокий вопрос: а судьи кто? Кто может и имеет абсолютным большинством признанное право судить? На Западе этот вопрос нашли слишком сложным и за суждением о чем-либо по справедливости отправляют к небесам. Как говорится, бог рассудит. Следуя логике, полностью эта фраза должна быть такой: бог рассудит, а тут, в жизни, справедливости можно не ждать. Но русский человек-то с этим согласиться никак не может.

И именно слова, а пуще того – действия главы государства, вкупе с несправедливым отношением к нашей державе и ее истории со стороны внешнего мира, подразогнали тучи в сознании общества и наш общий запрос на справедливость стал еще более острым. Сильнее хочется пить, когда видишь стакан с водой.

Несправедливости в текущем состоянии социально-экономического уклада жизни России много, нам об этом не устают напоминать наши «партнеры» и пятая колонна, прикормленная ими. И один справедливый человек даже во главе государства не может искоренить ее во всем. Особенно там, где несправедливость уже устоялась и даже таковой не воспринимается (самый яркий тому пример – банковская система). А вот здесь появляется возможность использовать главную уязвимость несправедливости.

Дело в том, что самые тяжелые, самые явные проявления отсутствия справедливости легко судить. Особенно общностью, обществом в целом. Для таких проявлений мы вместе можем четко сказать – это не верно. Наш общий компас говорит - здесь нет и следа Справедливости. Это требуется исправить.

Такие проявления общественного суждения – норма для жизни русского общества. Надо лишь вспомнить об этом. Устранение несправедливости в сферах ее явного и неприкрытого присутствия подобно вырубке большого дерева в темном лесу. Дав дорогу свету, который загораживало такое дерево, мы сможем проявить несправедливость, ранее бывшую в тени. Так же в этом поможет опыт, который общество и каждый его участник получит в труде по устранению (вырубке) явных проявлений несправедливости и ее самой. Точнее будет говорить не об уничтожении несправедливости, а о внедрении и применении справедливого подхода к решению задач человека и общества в целом. Там, где ранее этого подхода и не наблюдалось.

Накапливать подобный личный опыт в общем труде может каждый. Это внешняя сторона вопроса утверждения справедливости в окружающем мире. Полученный опыт может повлиять на общественное сознание и на сознание отдельного человека. Но есть еще и внутренняя сторона. Суть вопроса с этой стороны заключается в утверждении принципов на основе справедливости в своей жизни. В своей голове и психике.

Это, конечно, в первую очередь вопрос воспитания. Но если человек уже воспитан? Если его стратегии уже сформированы и его взгляды на жизнь, его поведение уже учитывают несправедливость и включают ее в область приемлемого и даже используемого? Как в этом случае настроить свой компас?

Так как человек может измениться только сам, то из теоретической части в область решения эту задачу можно перевести через мотивацию. Человек может быть замотивирован, он может искренне захотеть узнать, а как возможно что-то изменить в своей голове, в своих стратегиях. И задача общества в этом случае – дать эту мотивацию. Мотивацию к поиску способов изменения своих стратегий, своей жизни и утверждении ее на принципах справедливости.

С помощью каких инструментов возможна мотивация, какими общедоступными техниками и технологиями может воспользоваться человек, принявший эту мотивацию к изменению и самовоспитанию – вопрос на обсуждение (мои ответы у меня есть, о них – в следующей статье).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:27:17 / 03-06-2015)

периодически в обществе ослабевает иммунная система, чем пользуются паразитарные сектора во главе с ростовщиками

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(08:36:17 / 03-06-2015)

если периодически ослабевает - значит, перидически и усиливается :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:41:48 / 03-06-2015)

Все так, 90-е были не первым смутным временем в истории. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(08:52:06 / 03-06-2015)

Иммунитет штука такая... особенно духовный иммунитет. Долго запрягает, а потом быстро едет. Давя по пути всех, кто не вписывается в концепцию о справедливом мироустройстве - либеральная шушера, банкстеры и прочие рвачи - падут жертвами. Главное - чтобы реакция была, но не бурная, как в 1917 - подобна цитокиновому шоку!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:40:58 / 03-06-2015)

Оценка труда и вклада в общее дело и любая другая сфера жизни человека: профессиональная, личная, государственная – в целом весь человек, вся его жизнь и поступки могут и должны быть взвешены на весах Справедливости, а мерами (грузами) на этих весах будут Честность и Искренность.

Считаю в гранит


Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(10:12:55 / 03-06-2015)

Поддерживаю.

Статья понравилась.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(17:46:20 / 03-06-2015)

Честность (искренность) это же неочевидное свойство как, например, цвет кожи.

Пока не выведен патологически честный человек, концепцию справедливости может реализовать только машина. Даже фильм такой был, там прилетели инопланетяне, которые рассказали ,что в какоё-то момент истории они отдали управление над собой машине, и всё у них наладилось.

 Да и понятие  справедливость надо уточнять. Когда волк ест зайца, то с точки зрения волка всё справедливо.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(04:51:22 / 04-06-2015)

Хм. Антиресный вы человек. Как так честность не очевидна? Проведите эксперимент. В общении с людьми сегодня посчитайте, сколько раз вы солжете за день, даже в сущих мелочах, например, ответ на звонок: "где ты?" ответите: "я уже подъезжаю", хотя будете еще на середине пути. Гарантирую, результат вас удивит. Ни у кого с первой попытки не получалось меньше пяти раз за день. Поэтому ответ на ваш вопрос: стань совершенно честным с собой и в общении с людьми. Сначала будет трудно. Потом - очень весело. А про справедливость: мы же о людях говорим, пример с животными совсем из другой оперы.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(10:05:02 / 04-06-2015)

Ваш довод только подтверждает мой тезис, трудно определить (однозначно) врёт человек или нет, поэтому полагаться на честность в нынешних реалиях - значит допускать немалую вероятность ошибки. Если правитель скажет ,что он самый честный, это не гарантирует что так будет на самом деле. Такую гарантию трудно получить даже от машины, потомучто в программе могут быть зашиты различные сюрпризы.

А по поводу справедливости, возьмите например олигархов и шахтёров, или американцев и нигерийцев. С точки зрения первых всё справедливо.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:37:30 / 04-06-2015)

вы говорите о чем-то вроде насаждения честности сверху. Конечно, в этом случае это будет бред сивой кобылы, как минимум. А идея в том, что честность может установиться только снизу, только если она будет и снаружи, и внутри человека. Тогда и требование со стороны общества истинной справедливости и четкое обозначение ее критериев не заставит себя долго ждать.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(10:56:41 / 04-06-2015)

"А идея в том, что честность может установиться только снизу"

Ключевое слово "может". Это слово допускает существование нечестных (а может и не установиться).

И пока есть вероятность столкновения с нечестностью, полагаться на честность недопустимо.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:22:36 / 04-06-2015)

И пока есть вероятность столкновения с нечестностью, полагаться на честность недопустимо.

Ага. Пусть сначала все вокруг станут честными, вот тогда и я стану.

Очень знакомая жизненная установка.

Слава Богу, работает "социальная гигиена", когда одни злонравные уничтожают других, расчищая место тем, кто не ждёт чести и справедливости от окружающих, а сам осмысленно осознанно по собственной доброй воле становится честен и творит неотмирную справедливость и добро на Земле.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(13:30:30 / 04-06-2015)

та моно и без пафоса, камрад. Просто ооооочень сложно объяснить (но я на днях попробую, тема назрела, судя по комментариям) преимущества жизни на принципе абсолютной честности в обществе лжецов, в котором мы сейчас живем. Я т-щу выше писал, но не был услышан Сначала даже не то что трудно - непривычно и странно. Зато потом.....это кайф местами просто Да, и Высокое и Высшее никто не отменял, но оно не обязательно должно быть суровым, как БЕЛАЗ. ПМСМ, есссно.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(15:07:09 / 04-06-2015)

Мы говорим о разном. Допустим Вы владелец банка, Вы бы выдали кредит челоаеку назвавшему себя честным, но без паспорта, поручителей и вообще только на одном честном слове?

Я к тому, что Вы говорите о теории, а я о практике. Понятно, что в теории общество честных людей более оптимизированно, но на практике достижение этого в обозримом будующем невозможно, и делать ставку на это нельзя.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(15:45:03 / 04-06-2015)

Одно дело отвечать за себя, и другое дело полагаться на кого-то.

Практически любая деятельность предусматривает общение с незнакомыми людьми, и здесь встаёт вопрос о доверии/недоверии по умолчанию. На данный момент работает схема с недоверием по умолчанию, схемы с доверием работают только локально, и то, в случаях с невысокой степенью ответственности. Можно поставить в автобусе ящик, в который честные люди будут бросать пятачки и отрывать билетики, но нельзя собрать ядерный реактор не проверяя (и перепроверяя) каждую операцию. 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(16:44:31 / 04-06-2015)

На данный момент работает схема с недоверием по умолчанию

 

Замкнутость души в личностной системе психологической защиты (личностной информации, энергетики и алгоритмики плюс к ним эгрегориальных дополнений) — следствие недоверия Богу или выражение бессознательной самооценки слабости психики (личностной недоразвитости) по отношению к обстоятельствам (включая и других людей), в которых оказывается человек.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(20:24:43 / 04-06-2015)

Ох ты ж ё-мое. Вы мне мощнейший аргумент для важных переговоров завтра только что дали. теряюсь в догадках, кем вы трудитесь. Полагаю, вам известны технологии быстрого изменения / коррекции того, что вы описываете?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:49:41 / 03-06-2015)

Хорошая статья.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(09:49:51 / 03-06-2015)

  ((Так как человек может измениться только сам...))

  

   Это аксиома в которую надо поверить?

  А я утверждаю что только с божьей помощью. или с противоположной, по божьему попущению.

  И конечно при этом воля человека важна, ведь он рожден свободным

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:16:29 / 03-06-2015)

Про волю - безусловно. В человеке можно ее пробудить и показать, как ее можно приложить к себе же.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:15:25 / 03-06-2015)

Справедливость - всего лишь производная от Совести, кмк. А Совесть - производная от Правды. А Правда - есть Истина(привет Пилату). И русский - ищет Правду. Всю. Вместе с Совестью и Справедливостью ( которая,  кстати, очень неприятна,  когда обращается на нас самих, любимых и "правильных" ( "А нас то за что? " (С)). 

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(10:29:07 / 03-06-2015)

  Очень точно. 

  Вот и получается, что данная статья ещё одно средство уйти или увезти от РУССКОЙ ПРАВДЫ

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:48:58 / 03-06-2015)

Справедливость,  как высшая цель и высшая ценность?  Мелко для Человека.

Навязывание таких лозунгов именно русским воспринимаю как диверсию.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:59:18 / 03-06-2015)

Справедливость вкупе с другими моральными принципами как основа для воплощения в жизнь того, о чем написал Толстой и многие другие. Если точнее отвечать на ваш вопрос - не высшая цель и ценность, а необходимое и обязательное условие созидательной жизни человека и общества. Общее условие для всех и вся. А что созидать и выбирать высшим приоритетом для себя - каждый решает сам.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:14:59 / 03-06-2015)

Справедливость,  сама по себе,  не одухотворённая Правдой,  превращается в очень удобный инструмент в руках манипуляторов.

Для иллюстрации понимания различия между Справедливостью,  Совестью и Правдой можно вспомнить о том,  как Господь отнёсся к справедливому наказанию блудницы:  "Кто сам без греха пусть первый бросит в неё камень."

По Справедливости - всё правильно - смерть ей.

По Совести - каждый из осуждающих был честен сам с собой.

По Правде ... предлагаю подумать самостоятельно.

ПыСы. И таки да,  тов.Толстой не является авторитетом. Жалко его. Плохо кончил.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:22:38 / 03-06-2015)

Толстой - для кого-то авторитет, для кого-то - нет. Для меня, скорее, нет. Но не в обсуждении его самого дело, а именно в этой цитате. В предыдущих статьях приведено много высказываний других мыслителей и известных людей. Он просто очень точно выразил эту мысль. По сути вопроса - еще раз, Справедливость - одна из основ, и, конечно, без других понятий (Правда, Искренность, Честность, Добро) может быть извращена и применена и во вред.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:36:06 / 03-06-2015)

Да, конечно, одна из основ. Одна из. И Справедливость имеет своё конкретное место в иерархии ценностей.

Кстати,  какие Ваши мысли о Совести, как о необходимим условии процветания человеческого общества?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(12:06:42 / 03-06-2015)

Совесть - созвучие земного и небесного. И, как выясняется, небесное может иметь и научное обоснование. Без Совести человек - биоробот, не более. Если коротко. Если подробно - это писать и писать

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(13:06:52 / 03-06-2015)

Справедливость есть наказание человеку за проявление им нечеловеческого.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:21:01 / 03-06-2015)

  Вообще-то, совесть - это совет с Богом. Если кратко, простите что встрял в диалог без спроса

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(04:53:54 / 04-06-2015)

В дясятку. Мне ближе немного иначе, но по смыслу то же: Со-вместная ВЕСТЬ.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(16:09:58 / 03-06-2015)

   Есть предание, что Христос на песке писал смертные грехи каждого из тех, кто собирался побивать блудницу камнями

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:04:22 / 03-06-2015)

   Согласен с вами полностью.

   Вспомнилась слезинка ребенка у Карамазова, которую он не мог простить Богу.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:34:56 / 03-06-2015)

уважаемая колючка, посмотрите статью "Письмо Русского Духа" в моем блоге. А спор о том, что первее - Правда, Справедливость или Честность, считаю безсмысленным, это будет похоже на спор о курице и яйце. Есть понимание и знание того, что эти моральные основы прописаны буквально на физическом уровне (научный факт, если интересуетесь - дам ссылки в личку). Эти основы по сути своей едины, их гармония и взаимодействие и создают механизмы для утверждения Русской Правды, как образа мышления и жизни. Человека и его общества.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:27:11 / 03-06-2015)

  Посмотрел и немного пописал.

  Первично - Бог.

  Я вам могу в свою очередь порекомендовать прочесть книгу В.Вейника "Почему я верю в Бога"

  Вы там сможете извлечь материал не для одной статьи.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(04:56:41 / 04-06-2015)

Благодарю, вношу в список для прочтения. Если я вас правильно понимаю, то, возможно вам будет интересна работа "Математика, как единый источник мировых религий", есть в сети.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(16:49:40 / 03-06-2015)

Только нужно понимать еще две вещи:

 

Во-первых, и фашисты, и антифашисты (многие из которых тоже являются фашистами, но приверженными фашизму иных идейных толков) в своём большинстве апеллируют к чувству справедливости людей. Но при этом ни те, ни другие не понимают предопределённых Свыше целей общественно-исторического развития и его движущих сил и алгоритмики.

 

Историческая практика показывает, что:

  • - - хотя несправедливость может быть успешно пресечена силой — как в масштабе межличностных взаимоотношений, так и в масштабах государственных (в 1917 г. Российская империя рухнула именно в ходе силового подавления несправедливости, непрестанно порождаемой её системообразующими принципами) и глобальных (тому примером судьба гитлеровского «третьего рейха»);
  • - - однако силой невозможно насадить безраздельное неискоренимое господство справедливости (тому примером вся история СССР).

Причина такого соотношения применения силы и результата в том, что несправедливость порождают САМИ же люди, не состоявшиеся в качестве человеков (носителей человечного типа строя психики), а таких в толпо-“элитарных” обществах — подавляющее БОЛЬШИНСТВО, вследствие чего сила, ИЗНАЧАЛЬНО направленная против несправедливости, подавив или искоренив прежнюю несправедливость, сама СТАНОВИТСЯ служанкой несправедливости — либо новой, либо прежней, но сменившей маску.

 

Но можно попытаться насадить силой и несправедливость. Однако и для её закрепления в качестве нормы существования общества в преемственности поколений требуется изменение нравственности и психологии, доминирующих в обществе, чтобы прежняя нравственность и психология остались в прошлом, а новые, став основой культуры, воспроизводили несправедливость в преемственности поколений в «автоматическом режиме».

 

Во-вторых:

  • - - о справедливости объективно-идеальной как о предопределённой Свыше норме бытия человечества,
  • - - и о справедливости историко-политической как о движении общества в его историческом развитии от его фактического бытия к этой норме,

— фашисты не говорят и избегают изучения этого вопроса в конкретных исторически сложившихся обстоятельствах.

 

Но то же самое касается и подавляющего большинства реальных и мнимых антифашистов, вследствие чего антифашисты реальные и мнимые и становятся катализатором фашизации общества и становления фашизма.

 

Так же необходимо отметить, что справедливость историко-политическая — всегда конкретна и связана с общим контекстом историко-политических обстоятельств, уже сложившихся, и тенденций к тем или иным изменениям. Поэтому то, что СПРАВЕДЛИВО в одном историко-политическом контексте, — НЕСПРАВЕДЛИВО в конкретике обстоятельств другого контекста; а то, что БЫЛО СПРАВЕДЛИВЫМ на более ранних этапах общественно-исторического развития СТАНОВИТСЯ ИСТОРИКО-ПОЛИТИЧЕСКИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ с течением времени именно в силу объективности алгоритмики общественного развития. Т.е. справедливость историко-политическая преходяща и может становиться несправедливостью в течение более или менее продолжительного времени.

 

Как результат отсутствия понимания первого и второго — силовое становление фашизма и поддержание фашистского режима, — с одной стороны, и с другой стороны — силовое подавление становления фашизма или ниспровержение исторически сложившегося фашизма — становятся неразличимыми. И потому Л.Д.Троцкий видится одним как наивный безкомпромиссный идеалист и романтик мировой социалистической революции, имеющей целью освобождение человечества от гнёта капитала, а И.В.Сталин и А.Гитлер — как фашисты-антикоммунисты, между которыми нет принципиальной разницы; с точки зрения других, все трое названных — фашисты-тираны, а Николай II — жертва, страстотерпец и великомученик «Христа ради», но никак не последний глава фашистского режима, становление которого в России имело место в начале XVII века в ходе смуты, организованной кланами «истинных Рюриковичей» и их кукловодами с целью ликвидации династии потомков Ивана Грозного и пришедшей ей на смену династии Годуновых, легитимность которых на престоле истинные «Рюриковичи» — Рабиновичи-Малковичи и их хозяева — признать не могли.

 

Это — прямое следствие культово-безсовестного непонимания людьми справедливости объективно-идеальной, и справедливости историко-политической.

 

 

Подробнее здесь

 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:04:37 / 03-06-2015)

КОБ- именно тот продукт,  который как специально, предназначен людям,  считающим Справедливость высшей ценностью. Вирус такой. И не даром его внедряют русским людям. Я уверен,  что КОБ - это вражеский, антирусский проект.

Внедряем мысль, что Справедливость - наше единственное Всё - увеличиваем численность приверженцев КОБ...

ПыСы. Уровнять Сталина и Гитлера вполне в духе КОБ. Как и "присвоить" себе Пушкина. 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:26:40 / 03-06-2015)

Уровнять Сталина и Гитлера вполне в духе КОБ

С чего Вы решили, что это позиция КОБ? Пройдите по ссылке и разберитьесь, о чем идёт речь!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:41:15 / 03-06-2015)

Речь о том,  что пока ты не научишься, с помощью КОБ, раличать виды справедливости,  не поймёшь отличия Сталина от Гитлера? 

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:36:46 / 03-06-2015)

   Полностью согласен.

Аватар пользователя мамонт молодой

Коб- это концепция ОБЩЕСТВЕННОЙ безопасности..

И как только кто то выделяет из общества русских  , коих " непременно надо защитить как то особенно"-ищи  за его спиной руководителя- сиониста..

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:25:43 / 04-06-2015)

«Довольно много людей, которые в «Настоящем» не думают о том, что ныне они пожинают плоды своих прошлых поступков и бездействия; а также не думают о том, что совершаемое ими ныне неизбежно принесёт свои плоды в будущем.» - КОБ

<?xml:namespace prefix = o /> 

Тем, кто осознанно или безсознательно хотел бы подняться вверх по ступеням иерархии паразитизма, или желает сохранить в этой иерархии свой статус, неприемлема выраженная в Концепции общественной безопасности политика освобождения людей из-под целенаправленно организованной власти того или иного паразитического меньшинства и недопущения порабощения впредь. КОБ предлагает методы искоренения эксплуатации человека человеком, не приемлет господства одних над другими и внутриобщественных иерархий личностных взаимоотношений. При этом КОБ выражает стремление к построению общества свободно мыслящих и верных Правде-Истине людей, показывает пути построения общества без паразитизма тех или иных меньшинств на труде и жизни большинства, а также поддержание такого уклада жизни (чтобы склонность к паразитизму не производилась ни в старых, ни в новых формах) в преемственности поколений.

 

Приверженцам неосмысленного отношения к различного рода «священным писаниям» претит, что КОБ вторит учению Христа о возможности жить на Земле всем людям в Царствии Божием, а также объясняет пути к Его Царствию. При этом КОБ солидарна с отражённом в Коране предложении людям принять в качестве осознанной нормы организации психики индивидов и обществ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ИДУЩЕЕ ОТ БОГА К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

 

Многим не понятны предложения Концепции общественной безопасности верить Богу по жизни неформально, внедогматически и внеритуально. Да ещё выполнить свою миссию в Промысле Божьем, которую САМ же индивид должен избрать и принять в качестве смысла своей жизни, осознать и понять, и на этой основе подготовить себя к её успешному выполнению.

 

Разного рода атеисты ополчились на КОБ из-за предложения внимательно относиться к жизни, соотносить свою жизнь с Совестью и взять на себя нравственно-этическую обязанность осознанно-осмысленно по своей воле жить в русле Промысла Божиего, творя в нём свою долю с Божьей помощью.

 

Толпарей и человекообразных недолюдков просто бесит отказ в человеческом достоинстве всем тем, кто считает себя СОСТОЯВШИМСЯ человеком исключительно по факту своего человеческого обличья.

 

Нежелающие дисциплинировать свои мысленные процессы не могут вникнуть в сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, которыми написаны работы ВП СССР. При этом КОБ излагает методику выработки эффективной личностной познавательно-творческой культуры и её распространение в обществе, делает общедоступными для освоения знания и навыки, необходимые для осуществления концептуальной власти в обществе.

 

 

А что в Концепции общественной безопасности нравственно неприемлемо лично Вам?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:28:01 / 04-06-2015)

Думаю,  хозяину блога не нужна тут дискуссия про КОБ...

В кратце: в КОБ мне не нравится всё:  от способа подачи материала (язык просто ужасный) до сути ( враги нас обманули,  лишили счастья и прав,  мы должны всё вернуть и устроить рай на земле). И всё это словоблудие густо замешано на лжи, обмане и передёргивании. 

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:33:00 / 03-06-2015)

((... имело место в начале XVII века в ходе смуты, организованной кланами «истинных Рюриковичей» и их кукловодами с целью ликвидации династии потомков Ивана Грозного и пришедшей ей на смену династии Годуновых, легитимность которых на престоле истинные «Рюриковичи» — Рабиновичи-Малковичи и их хозяева — признать не могли. ))

   Рюриковичи и Годуновы (Сабуровы) были связаны очень тесно аж с конца 13 века, если вам не известно

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(16:46:58 / 03-06-2015)

 Рюриковичи и Годуновы (Сабуровы) были связаны очень тесно 

А как же иначе. Иначе не стал бы Борька царем.

 

Однако родственные связи - не помеха в цареубийствах. История (в т.ч. Российская) знает немало случаев ликвидации сынками своих царственных папаш.

 

Лучше взвесьте следующее:

1. Годунов был управленцем более дееспособным, чем многие РОДОВИТЫЕ бояре.

2 Основоположник рода Годуновых — татарский мурза Чет — вступил в русскую службу в 1330 г.; сам Борис возвысился в опричнине, которая выкосила многих родовитых бояр; он был зятем Малюты Скуратова — непосредственного руководителя опричнины; сам Борис стал боярином только в 1580 г.

3. При нравах того времени «выскочка» Годунов как царь и родоначальник новой династии был НРАВСТВЕННО НЕПРЕЕМЛЕМ для всей более родовитой боярской олигархии вне зависимости от его человеческих качеств и от качеств его как государственного деятеля и политического курса, им проводимого.

4. Тем более Годунов был неприемлем в качестве царя боярской олигархии, если они видели в нём продолжателя политического курса Ивана Грозного на укрепление централизованного государства и подавление проявлений феодальной раздробленности и боярско-олигархического антинародного эгоизма (а факты истории говорят, что это так и было).

5. Кроме того, опричное прошлое, также способствовало ненависти к нему со стороны пострадавшей от опричнины родовитой боярской олигархии, переплетённой многовековыми родственными связями.

6. Не следует забывать, что единственное, в чём боярская олигархия знала толк и в чём поднаторела, — это интриганство внутри самой себя с целью «хапнуть». Как сословие она больше ничего делать не умела и учиться чему-либо не желала: сколько войн и сражений проиграли её воеводы либо сдуру, либо подсиживая друг друга? сколько усобиц её предки организовали ещё до смуты начала XVII века? как экономикой государства бояре управляли? что известно об отечественной науке и системе образования периода до Петра I? — Единственное, что родовитая боярская олигархия умела — плести интриги друг против друга, отстаивая права местничества (положение в социальной иерархии) и перераспределяя доли в доходах от продажи интересов Родины её врагам. Борис же Годунов, будучи «выскочкой», обречён был практически в одиночку противостоять всей боярской родовитой олигархии, непрестанно сталкиваясь с её неумением делать дело, с саботажем и вредительством и обыкновенным паскудством характера.

7. С тем же боярско-олигархическим неумением, саботажем и вредительством столкнулся и Иван Грозный в начале своего царствования. Воздействия этой сословно-олигархической дурости и вредительства, на начатую им политику благоустройства государства, Иван Грозный не выдержал, сорвался — появилась опричнина.

8. Борис Годунов, памятуя о злоупотреблениях опричнины, продолжая политику благоустройства государства, попробовал обойтись без опричнины — не получилось: боярская олигархия ввергла страну в смуту, в которой сжила со свету и самого Бориса Годунова и избавилась от его потомков. Его сын Фёдор — новый Русский царь — был убит; мать Фёдора — вдовствующая царица, супруга Бориса — была убита; дочь Ксения — была сдана в наложницы Лжедмитрию I и некоторое время была его любовницей, но их брак (хотя о нём и поговаривали) не состоялся, и она закончила свою жизнь в монастыре под именем Ольги в возрасте около 40 лет.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(20:50:30 / 03-06-2015)

   о-первых, он установил исконное русское, а именно костромское, происхождение Захарии Чета, а стало быть, нет никакой возможности говорить о Годунове как о «татарине»: легенда о выезде якобы татарского мурзы Захарии Чета возникла очень поздно и иллюстрирует характерное для XVII века падение национального самосознания (родовитое московское боярство с 400-летней родословной начало выводить себя «от прус» и «от немец»). Во-вторых, писал Веселовский, хотя «в истории боярских и княжеских родов мы можем нередко наблюдать вековые связи родичей с тем или иным монастырем», тем не менее «ни один род не превзошел в этом отношении Годуновых, которые более трехсот лет всем родом, а не отдельные лица, оставались верными Ипатьеву монастырю» и проявили себя как благочестивые представители русской знати. Предок Годуновых уже при Иване I Калите выехал из Костромы в Москву, но вплоть до XVII века род продолжал холить и лелеять родовой монастырь, построенный пращуром. Видные бояре Сабуровы и Годуновы, разбогатев на службе отечеству, превратили небольшой окраинный Ипатьев монастырь в общеизвестную и повсеместно почитаемую обитель. Чтобы судить о росте благосостояния этих родов, достаточно ознакомиться с описями вкладов в 

   о-первых, он установил исконное русское, а именно костромское, происхождение Захарии Чета, а стало быть, нет никакой возможности говорить о Годунове как о «татарине»: легенда о выезде якобы татарского мурзы Захарии Чета возникла очень поздно и иллюстрирует характерное для XVII века падение национального самосознания (родовитое московское боярство с 400-летней родословной начало выводить себя «от прус» и «от немец»). Во-вторых, писал Веселовский, хотя «в истории боярских и княжеских родов мы можем нередко наблюдать вековые связи родичей с тем или иным монастырем», тем не менее «ни один род не превзошел в этом отношении Годуновых, которые более трехсот лет всем родом, а не отдельные лица, оставались верными Ипатьеву монастырю» и проявили себя как благочестивые представители русской знати. Предок Годуновых уже при Иване I Калите выехал из Костромы в Москву, но вплоть до XVII века род продолжал холить и лелеять родовой монастырь, построенный пращуром. Видные бояре Сабуровы и Годуновы, разбогатев на службе отечеству, превратили небольшой окраинный Ипатьев монастырь в общеизвестную и повсеместно почитаемую обитель. Чтобы судить о росте благосостояния этих родов, достаточно ознакомиться с описями вкладов в 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:29:20 / 04-06-2015)

падение национального самосознания (родовитое московское боярство с 400-летней родословной ...

Так Вы, батенька, оказывается тоже причисляете себя к б-го-избранным, а всех остальных (кто не вышел рылом не галахический) - к человекообразным скотам, данных вам и "родовитому московскому боярству" в услужение...

судить о росте благосостояния этих родов

А лично Вы каким боком этим "родовитым элитариям древности"?

 

Теперь начинаю понимать, почему Вам нравственно неприемлема Концепция общественной безопасности.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(20:55:10 / 03-06-2015)

  К сожалению не получилось перенести весь текст, опровергающий ваши расхожие мифы оГодуновых, о родоначальнике рода якобы мурзе Чета. Надоело все это русофобское стряпье.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(21:02:44 / 03-06-2015)

  К сожалению нет времени опровергать ваше вранье здесь. Отрывок который скопировать удалось - это из работы проф. Веселовского.

  Но вам ведь не истина нужна, а побольше грязи на русских и русскую историю.

  

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 2 месяца)(15:45:39 / 03-06-2015)

Кстати, оба этих слова - Совесть и Справедливость - не имеют однозначных аналогов в английском языке. Совесть обычно переводят как "conscience", оно хоть и имеет подобное "нашей" совести толкование - "an inner feeling or voice viewed as acting as a guide to the rightness or wrongness of one's behavior", но этимологочески это скорее "со-знание", а не "со-весть". А Справедливости вообще не повезло - её обычный перевод как "justice" означает фактически "уравниловку" или в лучшем случае "честное поведение". В последнем случае ещё и про Честь можно вспомнить, что "наша" Честь также не тождественна "их" Honor'у.

Так что этими моральными категориями русские и англичане действительно заметно различаются, по-моему - на уровне исходных смыслов.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(16:05:55 / 03-06-2015)

  Не только в английском но во всех других языках.

  По этой причине во многом, Пушкин например практически не переводится.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:26:36 / 03-06-2015)

Честность, Искренность и Справедливость - очень "замыленные" слова. Поэтому часто приходится писать их с большой буквы или добавлять «искренняя». Вообще их смысл, ПМСМ -  это даже не весы. Их сочетание - это точнейший измерительный комплекс. Основанный на бесспорных истинах. Проистекающих из одной. Лев Николаевич Толстой. Одна фраза уже делает его гением. «Смысл жизни – в совершенствовании своего бессмертного начала, все остальное не имеет смысла по определению». Вот тут они все. И в приложении именно к себе, в первую очередь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:45:24 / 03-06-2015)

Нет камрад. Они стали замыленными. 

Потребовалось всего лишь 30 лет....  ))

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(13:28:08 / 03-06-2015)

если говорить об истинном их наполнении и смысле - то, пожалуй, все 300 и больше лет....

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(10:46:33 / 03-06-2015)

  Так и подумалось с первых слов текста, что для вас все эти понятия - мыло.

  А что до Льва Николаевича..По его смерти многое понятно

на просьбу прокомментировать такую смерть великого писателя, оптинский старец Нектарий ответил так: «Хоть он и Левно не смог разорвать той цепи, которой сковалего Сатана». 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(13:28:50 / 03-06-2015)

так. Или в бан, или объяснитесь:

- на каком основании вы делаете вывод о моих моральных устоях, что в написанном (отвечать четко и конкретно, без "ощущений" и "подумалось") дало вам возможность поставить под сомнение ценность для меня рассматриваемых принципов?

- вы что-то конкретное можете написать, свои аргументы "против" выражения Льва Николаевича, приведенного мной? Аргументируйте свое несогласие.

Безсмысленной и необоснованной критики не требуется.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(14:13:21 / 03-06-2015)

   Ежели вам так хочется, то баньте на здоровье.

  Я правда, оставил небольшой текст по указанной вами статье. Но думаю, мои аргументы вам не очень придутся по вкусу.

  А что касается "моральных устоев" так я совсем не об этом.

  Фарисеи, как известно, с нравственной точки были безупречны, но тем не менее Христос обвинил в Евангелии только их.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(05:03:52 / 04-06-2015)

по вашим последующим комментариям осознал, что мы поняли друг друга. Вопросов нет. Я так думаю и так живу, а верите вы в это или нет - так это меня не касается :) я пишу лишь свои мысли и не более того.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(10:52:41 / 03-06-2015)

У Вас вон "некторые мысли", а Хьюсман и Хэтфилд этому целую книгу посвятили.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:00:18 / 03-06-2015)

Русская культура позволяет многие вещи более кратко и полно выражать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:06:36 / 03-06-2015)

согласен. Как там: "во время боя русский командир автоматически переходит на мат и информативность / эффективность команд возрастает в несколько раз". Прошу учесть, что тексты здесь размещаю на обсуждение. Целевая аудитория шире, поэтому многое надо расписывать подробно.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:03:36 / 03-06-2015)

благодарю, вношу в список к прочтению. Всегда рад, когда собственные рассуждения оказываются в некотором смысле повтором известного, это подтверждает верность направления мыслей и дает еще одну точку зрения на вопрос.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(15:04:31 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:16:43 / 03-06-2015)

стереть пытались многократно, но до сих пор ни у кого "стиралка" не отросла до требуемых для этого размеров. И не отрастет. В комментариях указано, что научные доказательства встроенности морали в законы природы (для человека) уже есть. Так что не выйдет отрастить неотращиваемое и противоречащее законам мироздания.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(15:03:39 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(12:10:47 / 03-06-2015)

батенька, да вы фаталист. Ровно ничего не имею против.  Редко, но бывает настроение, в котором с вашим и Буддиным выражениями соглашусь.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(13:14:02 / 03-06-2015)

Непостоянство (мимолетность) и изменения (неустойчивость) вот основные УСТОЙЧИВЫЕ характеристики.... Вы это хотели сказать?

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(15:02:47 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(12:50:45 / 03-06-2015)

ух какую тему вы поднимаете есть мысли, изложу позже, по поводу неразрывной сцепки законов выживаемости и познания Вселенной. А поработать стиралкой - в иные моменты очень хочется. Особенно в отношении одного маленького противного островка на севере Европы

Аватар пользователя мамонт молодой

Если понимать природу в установках рпц, то да , цель - только выжить. Поскольку у библейского проекта и Белого дома одни хозяева, то земля и все живое  воспринимается как источник прибылей, а выжатому до последней капли  человеку только и остается- как выживать. Или сдохнуть вовремя ( вовремя до тнк).

Если понимать природу в ведическом понимании- то цель - научить человека жить  полной мерой... То есть  человеку самому стать равным богам..

И формировать окружающий мир, самому являясь его частицей, осознавая это и неся ответственность за свои действия.

Говорят, когда умер Трахтенберг, на страничке его раскрытой записной книжки кто то из понятых успел прочесть :" Человек человеку волк и враг", вот эта установка всегда идет после девиза :" главное - выжить'.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(14:59:32 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(05:06:15 / 04-06-2015)

выживаемость привела к необходимости познания, а оно бесконечно. Так что никуда наш вид не денется, если это осознает.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(15:02:09 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(15:01:29 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(21:08:56 / 03-06-2015)

 ((Говорят, когда умер Трахтенберг, на страничке его раскрытой записной книжки кто то из понятых успел прочесть :" Человек человеку волк и враг", вот эта установка всегда идет после девиза :" главное - выжить'))

 Установка Человека отличается от установки трахтенбер...

Аватар пользователя колючка
колючка(2 года 8 месяцев)(21:08:56 / 03-06-2015)

 ((Говорят, когда умер Трахтенберг, на страничке его раскрытой записной книжки кто то из понятых успел прочесть :" Человек человеку волк и враг", вот эта установка всегда идет после девиза :" главное - выжить'))

 Установка Человека отличается от установки трахтенбер...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(13:10:58 / 04-06-2015)

       С момента классового разслоения общества и возникновения классовой системы эксплуатации большинства меньшинством у людей всегда было осознание несправедливости такого рода общественного устройства. И всегда была мечта людей жить в обществе без эксплуатации, в обществе справедливости.

       Основа жизни общества по справедливости — МИРОВОЗЗРЕНИЕ, выражающее господствующую в нём объективную, а не декларируемую нравственность и порождающее реально проводимую в жизни концепцию управления общественными отношениями. И справедливость — следствие ОТКРЫТОСТИ методологии и историко-обществоведческого и религиозного знания ВСЕМ на основе предоставления реально равных возможностей освоить сколь угодно высокого образования и его изпользования в жизни выходцам из ВСЕХ социальных групп.

       Это устраняет зависимость множества благонамеренных невежественных людей от над-“элитарной” мафии.

 

       В справедливом обществе НЕ может быть поддерживаемой концепцией управления монопольно высокой цены на продукт управленческого труда либо какого иного вида деятельности, поскольку знания, необходимые для управления общественного в целом уровня значимости, открыты для освоения ВСЕМ и общество НЕ может испытывать нехватки квалифицированных управленцев, которая создает условия для возникновения монопольно высоких цен в случае злонравия управленцев.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(11:13:49 / 05-06-2015)

ясно, здорово. Для более широкой аудитории надо расписывать подробнее и с примерами .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...