Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Рекордные продажи автомобилей

Аватар пользователя SkySheep80

Продажи автомобилей в США в мае 2015 года обновили очередной рекорд, и достигли 17,8 миллионов автомобилей (в годовом исчислении).  Это рост на 7,9% по сравнению с апрелем 2015 года, и самые высокие темпы продаж с июля 2005 года.   Темпы продаж автомобилей сделанных в северной америке выросли на 7,6% до 14,2 миллионов в год. Темпы продаж импортных автомобилей выросли на 9,1% и достигли 3,6 миллионов в год.


ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 2 месяца)(22:35:49 / 02-06-2015)

if you can fog a mirror, you can get a car loan (c)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(22:37:47 / 02-06-2015)

Продажи автомобилей в США в мае 2015 года обновили очередной рекорд, и достигли 17,8 миллионов автомобилей (в годовом исчислении).

Не прошло полугода (5 месяцев если быть точным), но уже подведены результаты за весь 2015 год?! НеполжЫво!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:43:58 / 02-06-2015)

это нормальная практика (в годовой рейт пересчитывать).

другое дело, что держится это чудо на сабпрайм-автокредитовании. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:51:47 / 02-06-2015)

Ну это уже ваши фантазии. Процент subprime кредитов довольно низкий, и стабильный.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(22:57:27 / 02-06-2015)

Да да : some dance to remember some dance to forget©

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:26:45 / 02-06-2015)

Неужели??? Что же ты такой короткий горизонт взял?  Вот динамика по автокредитованию у надежных (зеленым), и ненадежных (синим):

http://www.forbes.com/sites/michaellingenheld/2015/01/28/the-next-subprime-crisis-auto-loans/

 

очевидно ведь, что спрос, как и на недвигу до 2008, раздут займами впервую очередь ненадежным категориям.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:33:09 / 02-06-2015)

В статье речь идет не об увеличении subprime кредитования, а об увеличении выпуска ABS - Asset Backed Securities. Банки/кредитные организации, после кредитования, могут держать эти ссуды на своем балансе, а могут выпустить под их залог облигации - ABS.  Если раньше они держали ссуды на своем балансе, то теперь все больше перекладывают на инвесторов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:36:44 / 02-06-2015)

Research from Experian , a credit firm, shows that the average duration of new car loans is at an all-time high of 5.5 years – with 25% of loans extending for 6-7 years, and some lasting 8 years or longer. The number of auto loans outstanding with subprime borrowers was 23% of the total in 3Q 2014. Increasingly those subprime borrowers are falling behind on their payments. More than 2.6% of borrowers who took out loans in the first quarter of 2014 had missed at least one monthly payment by November – the highest level of early trouble since 2008, when delinquencies rose above 3.0%. For borrowers with weak credit scores the delinquency rate was 8.4%.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:42:53 / 02-06-2015)

Вот оригинал это отчета. В нем не видно никакого увеличения проблемных кредитов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(00:06:56 / 03-06-2015)

Там может и фантазии, у Вас то вообще невменяемая позиция отрицания очевидного. Существующая в Америке модель экономики работает только при непрерывном росте. То есть, показанный Вами маленький локальный участок роста - это просто обычная норма, Вы же пытаетесь подать это как некое достижение. А вот регулярно озвучиваемые здесь моменты торможения и спада американской экономики - это совсем ненормально, это предвестники катастрофы.

Аватар пользователя Тракторист

Не рви шаблон, остался и так один-продажи жоповозок.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати о разрыве шаблона. Я помню как в 1998-м многие люди скупали враз "подешевевшие" (т.е. не успевшие подорожать в 3 раза) автомашины - "про запас" и для дальнейшей перепродажи (после "выравнивания" цен).... Ну и любопытно было бы понять как обстоят дела с "домами на колёсах" - может у пиндосов начались массовые "новоселья"?! После "успехов" в области недвиги и ипотечного кредитования?!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

то нормальная практика (в годовой рейт пересчитывать).

да ладно!

я тупой технарь, а у технарей принято принципиально иное построение фраз.

Вместо:

Продажи автомобилей в США в мае 2015 года обновили очередной рекорд, и достигли 17,8 миллионов автомобилей (в годовом исчислении)

Что-то типа:

Продажи автомобилей в США в мае 2015 года обновили очередной рекорд, и достигли прогнозируются на уровне 17,8 миллионов автомобилей (в годовом исчислении)

Манипулирование статистикой и сознанием в чистом виде. Примерно как в вопросе:

В чём разница между "удоями" и "надоями"?

Правильный ответ: в слове "надои" слышится слово "надо"



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:15:29 / 02-06-2015)

это не прогноз.  это именно месячный показатель, но пересчитанный на год (грубо говоря * 12, но не только, еще с поправкой на сезонный фактор).

так у них статистика работает, в принципе ничему не противоречит, знать только нужно методику, чтобы не путаться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть интерполяция - это когда мы между двумя (пятью-шестью-десятью) точками выстраиваем график, а есть экстраполяция - это когда экспериментальный график "закончился" и  мы занялись прогнозами того, чего  по факту нет (объективно неизвестно). Когда имеют место быть  структурные изменения самой финансово-экономической модели как внутри Пиндостана, так и на глобусе "у целом", старые "проверенные" модели экстраполяции есть "цифровой онанизм", та самая подмена объективной реальности на хотелки.


P.S. Я настаиваю что манипуляция заложена даже на уровне построения фраз - любому человеку должно быть ясно когда речь идёт о свершившихся фактах, а когда о "научных" прогнозах. "Он обещал жениться", ога, так что то, "что я залетела вовсе не страшно" - к новому году свадьбу сыграем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:26:36 / 02-06-2015)

Вы как технарь наверно знакомы с таким понятием как скорость.  Она измеряется в километрах в час, хотя нет никаких гарантий что самолет со скоростью в 900 км/час пролетит один час или 900 километров.  Темпы продаж автомобилей (скорость) измеряются в авто/год.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:34:02 / 02-06-2015)

пиротрехник прав и нехер блажить, реально речь идет о прогнозах в заданных параметрах граничных условий.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы как технарь наверно знакомы с таким понятием как скорость.  Она измеряется в километрах в час, хотя нет никаких гарантий что самолет со скоростью в 900 км/час пролетит один час или 900 километров.  Темпы продаж автомобилей (скорость) измеряются в авто/год.

Вот только не надо натягивать сову на глобус! Ваша патологическая склонность к передёргиваниям просто умилительна!

Разберём Ваш наброс по порядку.

1. При равномерном движении скорость есть результат деления пройденного расстояния на затраченное время.

2. Время прибытия самолёта в пункт назначения - есть результат прогнозирования, зависящий в т.ч. от метеообстановки по маршруту движения, состояния воздушных корридоров и загрузки аэропорта в пункте назначения.

3. Скорость имеет размерность м/с, км/ч, миль/час и т.п. т.е. единица расстояния, делённая на единицу времени.  авто/год есть штуки, делённые на время, т.е. не надо говорить мне о том что скорость и некий "темп продаж" есть одно и то же

4. Если желаете, то мы можем обсудить понятие "мгновенная скорость" и его связь с неравномерным движением и ускорением.

Про прогнозирование "у целом" - когда я был маленький и служил в армии, то наши кадровые метеорологи (их 5 лет учили настоящему метеорологическому делу военным образом) - кандидаты наук (это ещё 3 года) объясняли нам что прогнозы погоды более чем на 5 суток есть полное фуфло, в т.ч.и  ввиду отсутствия корректных математических моделей  описания лавины случайных факторов и их взаимодействия промеж собой. Аналогии понятны?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:50:10 / 02-06-2015)

Я сообщил что самолет в мае летел со средней скоростью 17,8 миллионов километров в год.  Я не давал никаких прогнозов о том, сколько километров пролетит самолет, и как долго он будет лететь. Просто измерил его среднюю скорость за май.  В июне скорость будет другая, и в результате по итогам года будем иметь пройденное растояние.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(22:51:39 / 02-06-2015)

Что-то тут не так. Рост продаж автомобилей при падении оптовых продаж, издыхании слацевого чуда и прочих предапокалиптических ништяков?

Скорее всего ситуацыя выглядит таким образом: Как правило все автосалоны стараются распродать остатки прошлого года к концу марта или началу апреля (что уже край) ибо уже поджимает новый завоз моделей текущего года. Отсюда и неслабые скидки в автосалонах(замечал и до 40%, ну, тут можно развести флуд, почему именно так на 40 страниц, но не стоит). По всей видимости эти остатки прошлого года не удалось распродать за март-апрель и по этому в мае отдавали уже по бросовым ценам, а потом после дикой распродажы на основе майских показателей, построили график в эксэле и похвастались как у них всё ништяк.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:53:56 / 02-06-2015)

Нету пандения оптовых продаж, и никакие сланцевые чудеса не издыхают.  У людей больше денег, за счет роста доходов и снижения цен. И они их могут тратить на автомобили.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:23:26 / 02-06-2015)

Ну по логике так и должно быть. Я бы сказал ожидаемо.  Но и обольщаться тоже не нужно, если ситуация повернется, резко наступит спад.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:22:10 / 03-06-2015)

Ээээ...

Пруфлинк на рост доходов, будьте добры.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:24:22 / 03-06-2015)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:33:35 / 03-06-2015)

Простите, это - Рокфеллеры вместе с Джонсмитами посчитаны? Один Рокфеллер на миллион Смитов?

А что-нибудь РЕАЛЬНОЕ у вас есть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:42:31 / 03-06-2015)

А рокфеллеры машин не покупают? Что РЕАЛЬНОГО вам нужно? Мой личный доход тоже растет каждый год.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:44:58 / 03-06-2015)

Медианный доход домохозяйств по сравнению с 10 прошлыми годами меня вполне устроит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:48:54 / 03-06-2015)

Это плохой метод измерения дохода, так как домохозяйства изменяются по составу со временем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:50:52 / 03-06-2015)

Я засчитываю ваш слив, ок?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:17:31 / 03-06-2015)

Шапкозакидательство до добра не доведет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(04:58:06 / 03-06-2015)

U.S. real (inflation adjusted) median household income was $51,939 in 2013 versus $51,759 in 2012, essentially unchanged. However, it has trended down since 2007, falling 8% from the pre-recession peak of $56,436. It remains below the 1999 record of $56,895.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(05:14:33 / 03-06-2015)

Размер домохозяйств изменился. В 2000 году среднее домохозяйство состояло из 2.62, а сегодня 2.54.  Затем, изменилось количество неработающих домохозяйств с пенсионерами/студентами.

Например, если вчера у нас были домохозяйства с доходами в 50К, 100К, и 20К (пенсионер), то медиана была 50К. А сегодня студент пошел учится и живет отдельно и у нас стали домохозяйства с доходами 60К, 120К, 20К (пенсионер), и 10К (студент), то медиана внезапно стала 40К, хотя доход у всех вырос или не изменился.

Поэтому, медиана дохода по домохозяйству, это плохой показатель для сравнения доходов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:37:01 / 03-06-2015)

Если метод для вас не выгоден, то он не правилен. Так? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:19:10 / 03-06-2015)

В чем овца не прав ? Если усилился отжим в сторону метрополии, то понятно дело, население это тоже чувствует. Если они выиграют лидерство в новом укладе, то будет еще лучше, за счет на с вами. Что тут не понятного ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(12:06:54 / 03-06-2015)

Именно так.

Посему надо свалить в одну кучу Рокфеллеров, Гейтсов и прочих Баффетов - и реднеков аризонщины с офисным планктоном нью-йоркщины.

На выходе получаем головокружительные триллионы баксов. Вроде как все поголовно - триллионеры.

Это называется "демократическая статистика".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:34:48 / 03-06-2015)

Есть много разных методов, и у каждого свои недостатки. Это неправильно выбирать один метод - который показывает выгодные вам показатели - и игнорировать остальные.  

Если смотреть на средний доход, на зарплаты, на занятость - то доходы американцев растут.  Если смотреть на рост потребительских расходов - то доходы американцев растут.  Да, есть расслоение населения, и у нижних 20-30% ничего не растет. Но у остальных растет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(07:09:36 / 03-06-2015)

А что с ценами на автомобили?  Теоритически рост курса  доллара мог привести к снижению стоимости автомобилей в баксах, особенно импортных. А это стимул для продаж.

Также положительно могло сказаться снижение стоимости бензина с прошлым годом. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:20:31 / 03-06-2015)

Это не показатель. За редким исключением туда валит страшный ширпотреб. Одна и та же марка, произведенная для Германии и для США две большие разницы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:39:58 / 03-06-2015)

Да, цены на бензин влияют сильно на спрос.  Курс доллара влияет не так сильно, так как цены не очень меняются от курса доллара. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(22:51:59 / 02-06-2015)

 То есть автокредиты в США сильно подешевели? Ну и отлично.

 Кстати, этот индекс касается легковушек, минивэнов и лёгких грузовиков. А вот как там обстоят дела с тяжёлыми грузовиками, с теми, которые для бизнеса, а не для перевозки банкротских задниц?)

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:00:39 / 02-06-2015)

Автокредиты немного подорожали в последнее время.

2014 год был рекордным по продажам тяжелых грузовиков. В апреле 2015 они были еще выше, данных за май пока нет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(23:08:29 / 02-06-2015)

 Ну и к чему тут эта картинка, показывающая динамику продаж с декабря 2013 по декабрь 2014?

 Сейчас вроде май 2015 года. По-моему вы голословными утверждениями балуетесь.)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:21:16 / 02-06-2015)

Данные по грузовикам тут за апрель 2015.  График можете сами построить.

https://www.bea.gov/national/xls/gap_hist.xls

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:53:58 / 02-06-2015)

ну теперь то с кризесом всё в порядке будет

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:54:27 / 02-06-2015)

Вы-то себе машину прикупили?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:03:28 / 02-06-2015)

У меня уже есть, и новая пока не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:08:24 / 02-06-2015)

Что же вы не захотели делом поддержать экономику своей страны?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:24:10 / 02-06-2015)

Че за тачка, шип, колись?)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:27:15 / 02-06-2015)

Да какая разница? В сша хорошие машины особо не нужны. Ездить негде.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:27:42 / 02-06-2015)

Синяя.

http://skysheep.livejournal.com/109634.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:41:50 / 02-06-2015)

По хайвею  едет?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:44:18 / 02-06-2015)

Едет, если ветер попутный дует. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(00:57:55 / 03-06-2015)

Почитал ваш блог. Где ж вы так настрадались то? Чтоб так бывшую родину ненавидеть ...

и не надо комментов, что бывшей родины не бывает - так понимаю, что и вообще без Родины, оказывается, бывают

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:04:04 / 03-06-2015)

Если вы про Россию, то я ее люблю.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:13:14 / 03-06-2015)

По мне - уничижение места, где родился, вырос и стал сознательным, которое кормило, как могло, не ассоциируется со словом "люблю". Например, Серебряков стал актёром и весьма расрученным, зарабатывал (по фильмографии) наверняка гораздо выше среднего российского актёра. Ну и уехал бы, и жил бы в Канаде - большинство бы соотечественников абсолютно нейтрально отнеслось к его выбору. Но зачем комментировать-объяснять свой отъезд так, как сделал он?

И ваш постоянный поиск плохого в сравнении выглядит для "любящего отчизну сына" странновато ...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:17:21 / 03-06-2015)

Вот у вас есть сын которого вы любите. Он стал наркоманом, бросил работу, занимается воровством.  Что делать любящему родителю? Помогать ему, покупать дозу, отмазывать от полиции, и всяческли восвхалять его?  Или может лучше называть вещи своими именами?

Когда люди делают сравнения, это не от ненависти к России, а от желания ее улучшить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:22:55 / 03-06-2015)

У меня есть сын, благодарение Богу и усилиям, что в него вложили, он меня радует. Хотя по детству, бывало всякое.

Не там вы горите желанием, приезжайте - улучшайте! Кусочек свой, хотя бы, что сможете, и без слюны на базарной площади или вещания из страны, в которой навели порядок не вы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:29:34 / 03-06-2015)

Нет, извините приезжать не буду. Не хочу жертвовать своей жизнью, и портить жизнь своих родных.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:39:21 / 03-06-2015)

Вернулись на круги своя - за что или от кого настрадались, что за жизнь боитесь?

У меня подобные воспоминания только отдельными сценами о конце 80х - начале-середине 90х. Да и тогда себя не ломал под обстоятельства.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:27:43 / 03-06-2015)

Не надо. Лучше там. У нас и так американизма хватает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:23:25 / 03-06-2015)

Хонда Сивик Б/У, стопудов :))))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:26:22 / 03-06-2015)

Голосую за Тойоту!

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:24:34 / 03-06-2015)

за - американку

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:05:02 / 02-06-2015)

Может стоит просто порадоваться за американских граждан. Ведь это прекрасно, если у людей есть деньги и они могут тратить их на новые авто. Возможно, что какой-нибудь достойный человек купит себе новую машину и успеет на ней прокатиться, пока его коп не застрелил, или банк не обанкротил. Один раз ведь живут, поэтому, маэстро ... музыку!

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

По типу кузова есть информация?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:08:06 / 02-06-2015)

Думаете, берут пикапы под установку пулеметной турели?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 недели)(23:14:15 / 02-06-2015)

"Максима":))

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Вы оба отлично меня поняли.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(23:29:31 / 02-06-2015)

в 10 раз больше, чем в России! При том, что у них рынок и так насыщен. 

Впечатляет. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:38:50 / 02-06-2015)

 В россии после кризиса 1% от населения может купить новую машину, в ЕС 2.4% от населения, а вот в америке почти 10%.  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:57:01 / 02-06-2015)

Не думаю, что нас бы обрадовало удвоение-утроение жоповозок на дорогах :).

В Америке слишком много людей с идеологией типа: "я потребляю, потому что достоин", вместо: "я потребляю, когда могу себе позволить". Хорошо это, или плохо - вопрос философский. Каждому - свое.

Но материя из ниоткуда не берется и в никуда не уходит.

Если где-то прибыло, где-то убудет. Собственно и все.

Если оборачиваемость денег в экономике САСШ неуклонно падает, а экономический эффект от эмиссии стремится к отрицательным значениям, значит люди чуют, что Лютый северный зверь не за горами. А локальный рост продаж - так народ избавляется от денег. Причем половину тратят на свое, американское - патриоты! И еще - продуманные ребята, потому как на импорт с запчастями сложнее.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:04:46 / 03-06-2015)

""я потребляю, когда могу себе позволить"


действительно, в США не очень много людей живут по этому принципы. Просто они могут себе позволить намного больше, и сознательно себя ограничивают в потреблении.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:17:38 / 03-06-2015)

Сознательное ограничение в потреблении - это прекрасно. Не по-капиталистически совсем, а, скорее, по-коммунистически.

Был такой опыт при СССР - завезли в закрытый город в магазины всего-всего и начали бесплатно выдавать в любых количествах. Люди сначала гребли, а потом одумались. И потребление в итоге снизилось. Люди начали потреблять меньше, нежели до эксперимента.  

Значит и в Америке есть-таки идейные зачатки коммунизма.

Мне, однако, запомнился персонаж, который во время протестов тащил товар из супермаркета и кричал что-то вроде: "мы приходим, и берем то, чего мы достойны". Ведь именно такие персонажи - двигают расширяющуюся спираль спроса. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:22:42 / 03-06-2015)

В США и других западных странах уже прозошло насыщение промышленными товарами, и уже дальше увеличивать их потребление некуда. Население особо не растет, и стареет.  

Сейчас в моде потреблять меньше (но более качественно), и сэкономленные деньги тратить на сбережения, путешествия, само-развитие.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:35:18 / 03-06-2015)

А куда амеры путешествуют? Их поболее чем россиян будет в два раза, но отчего-то наших везде встречаешь, немцы попадаются, французы всякие. А американцев - редко совсем. Причем половина встреченных оказывается не коренными амерами, а выходцами из стран соцлагеря.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:40:48 / 03-06-2015)

Турция/Египет - не очень популярны среди американцев. Далеко, низкое качество, и неспокойно.

Во-первых, у них огромная страна по которой можно путешествовать. Например, более двух миллионов людей посетили Аляску.  Флориду посетили более 80 миллионов человек.  И во-вторых, рядом есть куча тропических островов и стран латинской америки.   

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:56:40 / 03-06-2015)

Не сомневался в вашем ответе.

Говорил я не о Турции с Египтом, а о ЮВА и ЛА.

То, что они путешествуют по своей стране - это ясно. Этим, собственно, занимаются жители любой страны мира. А вот что касается стран упомянутой ЛА, так там их очень немного, в сравнении с жителями европы-азии. А коренных американцев - так совсем мало.

Гавайи, наверное, единственное будет исключение. Но для амеров это вроде Крыма, а для всех остальных - хрен знает где.

Американцы - домоседы. Если для нас путешествие - это другой конец света, то для амеров - поездка в другой город. На Аляску - ну это типа как у нас - на Байкал, хотя он подальше будет. Ну, или скорее, в Карелию. Флорида - это навроде как у нас съездить в Анапу.

p.s. >"у них огромная страна"

Почему "у них" - вы разве не оттуда? Или не ассоциируете себя с ними? Так жеж далеко и до "эта страна" договориться :).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:55:48 / 03-06-2015)

В 2014 году в  США было перевезено 663 миллиона пассажиров на внутренних рейсах (включая Гаваи и Пуэрто Рико), и 187 миллионов на международных рейсах. Я бы не назвал это домоседством. В Мексике полно американцев.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:57:22 / 03-06-2015)

>В Мексике полно американцев.

Вы бывали в Мексике?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:03:13 / 03-06-2015)

Да, а вы?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(01:05:32 / 03-06-2015)

Канкун. И как, много американцев там видали?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:12:49 / 03-06-2015)

Я как-то не особенно занимался подсчетом.  Вот информация за 2010 год. Туристы из США составили 78,9% от всех туристов в Канкуне.

Cancun: In 2010, Cancun experienced an 11.4 percent increase in International tourists (foreign hotel guests) to end at 2.1 million, up from the almost 1.9 million tourists hosted in 2009. Arrivals during the Winter season edged marginally downward by less than by 1.0 percent, whereas those arriving in the Summer season grew by 20.9 percent. The United States claimed a 78.9 percent market share for a total of 1.7 million tourists, which was 10.5 percent more tourists than in 2009. Europe, with an 6.7 percent market share, weakened by 10.3 percent. Reported registrations from all other markets increased in 2010 with the Canadian market growing by 3.0 percent, South America by 62.3 percent and the combined markets of Central America and the Caribbean by 72.6 percent. 

http://www.onecaribbean.org/content/files/strep4JAMAICAtoSABA.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(01:28:08 / 03-06-2015)

Десятый год был давно. По моим наблюдениям, там было много кого. Но амеры были в меньшинстве. Бразильцы, различные европейцы. Американцы во множестве были русскоязычными, что удивило. Типа - живу в Канаде с трех лет и т.п.

Если привлекать статистику, то, вероятно, следует смотреть ее с 2013, когда на графике дохода (выше есть) наметился жестокий провал. После него, видимо, туротрасль по США и просела.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:36:51 / 03-06-2015)

В 2010 был провал. В 2013/2014 в США бум туризма.

Если вы их там не встречали, то скорее потому что вы выбрали какое-то место/отель непопулярный среди американцев.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(01:44:08 / 03-06-2015)

Там отелей с гулькин хрен (по кол-ву). Да были там американцы, были. И на экскурсиях были. Но мало. И именно их русскоговорящая часть и выдала ту самую тайную тайну про домоседство. Не сам же я ее выдумал. Что у коренных американцев принято все больше по своей стране колесить - ну там флорида и пр. места по побережью мекс. залива. Или к родне куда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:47:14 / 03-06-2015)

Ну сухая статистика подверждает что американцев там раз в 10 больше чем любой другой национальности. Если они вам попались русско-говорящие, то возможно потому что вы ходили российских плавках и носили футболку с надписью СССР.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(02:09:01 / 03-06-2015)

??? Внешне мой вид не мог привлекать к себе русскоговорящих мигрантов. По акценту (вероятно) путали пару раз с британцем. Статистика, как я уже указал, приведена за 2010 год. А если позже?

Ну да бог с ней. Ваша же статистика по перевозкам показывает кратный перевес внутреннего туризма. При этом внешний туризм приходится на близлежащие страны с США. Это аналог Турции, Европы, Египта, Белоруссии, и пр. стран восточного блока для Россиян.

Само понятие "путешествие" разнится. Что получится, если чохом взять все рейсы из-по России и не отделить от них трудовые и бизнес поездки, записав их в туризм. А у вас именно так и получается.

У нас регулярно летают-ездят в-из Армению, Узбекистан и пр. У вас - в Мексику :).

У нас - катаются к родне в Беларусь-Украину. У вас - опять же Мексика.

То есть, статистику перевозок довольно странно приравнивать к статистике туризма.

Статью забабахайте. Где отдыхают (не работают) американцы (не мексиканцы). А не куда и сколько летают самолеты и пр.

Спать пойду.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:42:08 / 03-06-2015)

Канада и Мексика вошли в категорию "международные рейсы"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:49:09 / 03-06-2015)

Да, включает. Но сомневаюсь что они составляют значительную часть от международных перевозок.  В канаду в основном на автомобилях ездят.  В мексику в основном на круизных кораблях.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:53:33 / 03-06-2015)

По этой же логике внутри страны должны ездить автомобилями, автобусами и поездами ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:29:24 / 03-06-2015)

Просто у вас заграничные поездки могут позволить далеко не все, как в прочем и в РФ и в ЕС. Тем не менее вашей братии нет не только в Турции, которая действительно так себе ( по нашим меркам), но и на других курортах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:10:14 / 03-06-2015)

Так не бывает. В мире жесткое недопотребление, из -за проблем 70х годов прошлого века. Вы путаете потребление с потребл..ством.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:03:36 / 03-06-2015)

Возможно, они перед "потреблением" заходят в инет, и смотрят графики роста госдолга США? И после этого ограничивают себя :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:08:18 / 03-06-2015)

Вот квартира в Токио. Как здорово, компактно и эффективно. Зачем вам хоромы ?

Слишком заелись у нас высокими стандартами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(01:01:18 / 03-06-2015)

А вот мне не надо вторую машину в семью, даже за 2% кредит на 3 года ...

Бяда! Америка сделала нас!

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(23:53:03 / 02-06-2015)

Вот только заыли добавить о трёх других рекордах )))

Первый:

средний срок автокредита достиг исторических 67 месяцев.

Также побили рекорд длинные кредиты от 73 до 84 месяцев - они теперь составляют 29,5% от общего числа.

Рост по сравнению в первым кварталом 2014 - 18,6 %.

Второй рекорд - количество купленных авто в кредит

Третий рекорд - средняя сумма кредита рекордная за всю историю - 28711 долларов.

Это не хухры-мухры! Это According to the latest State of the Automotive Finance Market report от June 1, 2015 )))

Auto loan terms reach all-time highs New vehicle loan amounts, monthly payments continue record-breaking pace
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:05:03 / 03-06-2015)

А что в этом плохого?  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(00:15:11 / 03-06-2015)

Вот только дурачка включать не надо, ладно? ))))

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:55:25 / 02-06-2015)

Может быть народ чует, что пахнет жареным, и желает иметь при себе обновленные средства транспортировки своей задницы из огня?

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:25:14 / 03-06-2015)

Опередил!

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:58:04 / 02-06-2015)

del

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(00:03:38 / 03-06-2015)

в Рф в декабре 14 года тоже продажи в годовом выражении были немалыми ))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:05:38 / 03-06-2015)

мне было лень читать всё...овца купила себе новую бибику?

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(00:26:12 / 03-06-2015)

Нет.

В том-то и дело.

Теперь усиленно хвалит Омеригу, чтобы кураторы дали бабла на тачанку :)))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 неделя)(00:11:49 / 03-06-2015)

А я взял себе новую машину. Точнее, вторую.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 1 неделя)(00:27:41 / 03-06-2015)

В кредит.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 неделя)(00:33:19 / 03-06-2015)

В лизинг. Поскольшу машину я представляю в налоговою как профессионально необходимое орудие производства, большая часть выплат списывается с налогов.

Ни разу не покупал машину за живые деньги и не собираюсь. А так, откатал два-три года по контракту и новую взял.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:12:33 / 03-06-2015)

Вот это и показатель. С одной стороны, нет смысла для вас делать хорошую машину, так как ездить негде и скините через 2 -3 года. С другой, были бы у вас деньги, вы бы купили без всяких лизингов и прочей ерунды. Здесь гордится нечем, это показатель нищеты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 неделя)(10:19:34 / 03-06-2015)

Попробуте прочитать мое сообщение еще раз в той части, что касается налогов. Лизинговую машину я могу спи-сы-вать с налогов.

Насчет ездить негде я вообще не понял.

Не знаю ни одного своего знакомого, что купил бы машину за живые деньги. Это же колоссальный финансовый убыток!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:24:29 / 03-06-2015)

Это вы лучше послушайте. Вы пытаетесь прикрыть сурогатом и выдать за благо. Лизинг и всякие покупки "за не живые деньги", это тот самый случай, когда полную сумму с вас взять уже нельзя, приходится по чуть чуть, зато стабильно. Это в целом показатель кризиса и нехватки денег в системе. И ваши стенания про убыток, тому подтверждение. Если бы у Вас были деньги, вы бы купили сразу и заплатили налоги.

ЗЫ

У вас нет дорог, и требования к автомобилям сильно занижены. По этому японские машины, которые вы так любите, еще тот ширпотреб, а "лакшери" акуры вводит любого нормального человека в жесткое недоумение )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 неделя)(10:31:07 / 03-06-2015)

Вы совершенно не разбираетесь в том, о чем пытаетесь говорить. Абсолютно. Попробуйте взять пару консультаций у грамотного бухгалтера начет списывания подоходного налога и процентов на вложения.

Ваша оценка автомобильного парка и состояния дорог Южной Калифорнии просто смехотворна.

Засим, прощаюсь. Хотите жить в невежестве - ваше право.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:34:16 / 03-06-2015)

Вы совершенно не разбираетесь в том, о чем пытаетесь говорить. Абсолютно. Попробуйте взять пару консультаций у грамотного бухгалтера начет списывания подоходного налога и процентов на вложения.

Попробуйте начать думать. Не о том, как сегодня снизить расходы, а о том, почему так происходит.

Ваша оценка автомобильного парка и состояния дорог Южной Калифорнии просто смехотворна.

Вот это интересно. Нука нука, что из себя представляет автопарк южной калифорнии ? Потом о дорогах поговорим, из -за которых у нас здесь проблемы.

Засим, прощаюсь. Хотите жить в невежестве - ваше право.

Зачем сливаетесь. Боитесь дискуссий ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:30:03 / 03-06-2015)

>Попробуйте начать думать. Не о том, как сегодня снизить расходы, а о том, почему так происходит.

Не пойму твоих вопросов. Дохтур сказал, что покупка в лизинг позволяет ему снизить налоги, т.е. получить деньги от покупки в лизинг, т.е. машина в лизинг (в его случае, т.к. авто он сделал типа профессиональным инструментом) выйдет ему дешевле покупки за нал.

>Потом о дорогах поговорим, из -за которых у нас здесь проблемы.

Кмк, авто типа немцев с супер-пупер характеристиками нужны малой доле граждан, мне вот они не нужны, я больше 120 не езжу, не потому что негде))) не хочецца просто.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:40:45 / 03-06-2015)

Не пойму твоих вопросов. Дохтур сказал, что покупка в лизинг позволяет ему снизить налоги, т.е. получить деньги от покупки в лизинг, т.е. машина в лизинг (в его случае, т.к. авто он сделал типа профессиональным инструментом) выйдет ему дешевле покупки за нал.

Когда не получается продать вещь сразу, начинаются попытки снять денег в течении времени. То что описывает доктор, хорошо заметно в москве, когда нет денег сразу, но можно по чуть чуть. А дальше система подстраивается, и всякие плюшки и тд. Но комплексно это очень плохая характеристика.

Кмк, авто типа немцев с супер-пупер характеристиками нужны малой доле граждан, мне вот они не нужны, я больше 120 не езжу, не потому что негде))) не хочецца просто.

Вопрос выбора. Никто не заставляет всех, но прогресс должен идти, и скорости рости. Иначе мы договоримся об уютной и правильной жизни в пещерах. Это так же, как и то, что воздушный транспорт должен в какой момент вытеснять наземный. Америка в части личного транспорта плохой пример, по ряду целей, они превратили локомотивную отрасль в фактор деградации. Ничего хорошего в этом нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:35:36 / 03-06-2015)

>Когда не получается продать вещь сразу, начинаются попытки снять денег в течении времени

Не забывай, что для амеров кредит-лизинг и пр. это обычное дело и считают деньги они хорошо, поэтому лучше купить тачку в лизинг и сэкономить на этом, а нал положить на депозит.. не, отдать в траст под немного процентов годовых, ну или потратить на что-нить нужное. При их инфляции это рационально.

>Америка в части личного транспорта плохой пример, по ряду целей, они превратили локомотивную отрасль в фактор деградации. Ничего хорошего в этом нет.

Ну не они будут развивать автостроение, есть европейцы и прочие небедные люди.

>Утверждает, что общественный транспорт "прожигает бюджет", необходимо наращивание количества личных жоповозок

Лучше всё-таки такси вместо личных авто ОТ, я в последнее время не редко на такси езжу, мне нравится. А вот вчера к примеру решил в автобусе и трамвае прокатиться, в автобусе всего 4 форточки и духан отвратительный, в трамвае то же самое, хотя форточек много открыто, на улице +30. ОТ должен быть уничтожен радикально изменён.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 неделя)(18:58:46 / 03-06-2015)

Совершенно верно, выкладывать за автомобиль сразу всю сумму - это очень невыгодно. Да, эти деньги у меня есть, но зачем я буду их терять. выкладывая все сразу?

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(00:36:19 / 03-06-2015)

Правильно, нужно брать сейчас, пока не подняли ставку ФРС. Потом будет уже очень поздно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(06:33:01 / 03-06-2015)

А меня вообще не впечатляет масштабы и изменения потреблядства. Вот сможет отсталая пиндосия сама!!!! без помощи европейских компаний или российского Росатома построить центрифугу по обогащению урана и завод тады да, впечатлюсь. Недавняя попытка окончилась неудачей, и не заработало и плюс авария, тщательно скрывают казлы. А жоповозки это мещанство, слов нет все люди и мат.благополучие важно, но не на первом месте для меня.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:07:25 / 03-06-2015)

Слишком Много зависти в комментах к этому посту, порадовались бы за людей, у нас так люди не живут же

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:25:33 / 03-06-2015)

Просто не хотят видеть очевидное. Федоров об этом кстати предупреждал, вот и итог. Но  с другой стороны, все может поменятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(19:39:26 / 03-06-2015)

Я тоже в недоумении от комментов. Хохлы тоже любят нам рассказывать как мы хреново живем.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...