Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мысли вслух. В блоги.

Аватар пользователя ExMuser

Гений - это такой человек, который, избегая мелкие ошибки, движется к глобальному заблуждению.
О чём это я? Это я про ту самую Америку. США. Штаты. Пендосия. Пиндостан. Янкилэнд. You name it. Как бы не велика была моя личная ненависть к этой стране (это сугубо моё личное дело), нужно отдать должное янкам - за пицот (а не стопицот, как мы) лет с нуля отдемократить целый континент - это надо уметь. Пытаюсь понять логику действий этих англопендосских главнюков, и никак не могу вкурить - чо им надо? Бабла у них - до пятого колена не сумеют потратить, власти - до жопы по самое не балуйся...

Создаётся впечатление, судя по ихней риторике, что они просто таким образом разгоняют скуку. Мы начали рычать - им стало интереснее играться с миром. Это мы, Россия воспринимаем эти игрушечки как глобальный вызов, а для них это - сме**чки да п**дохаханьки. Или я где-то ошибаюсь, друзья?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:08:03 / 02-06-2015)

Бабла у них - до пятого колена не сумеют потратить

Вот этот тезис можно развить ? А я слышал у них там долги неподъемные...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:58:21 / 02-06-2015)

Долги чьи? Личные, персональные? Отдуваться будут обычные реднеки, типа меня и тебя, только там, за лужей. Этот факт, полагаю, не подлежит сомнениям.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(18:49:53 / 02-06-2015)

Когда-то фрицморген доходчиво (как для меня) написал, почему амеры не могут бесконечно печатать доллары, что, как я понимаю, и является источником их типа "немерянных богатств".

У них непомерный госдолг.

Если принтер будет печатать бабки, снизится доходность гособлигаций, в которые вкладываются пенсионные фонды и страховые компании, у них будет социальная катастрофа - накроются пенсии и медстраховка.

Если принтер остановят (уже остановили) - денег у них станет меньше и придется урезать непомерные госрасходы, на которых и держится пока государство (бездельников-то надо кормить).

Из этого следует, что государство загнало и себя и свое население в дупу, из которой нет нереволюционного выхода.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:17:45 / 03-06-2015)

Тупо колониальные плюшки кончились. Теперь за деньги и с горла. Это и Аван, и Алекс на всех перекрёстках трубят уже лет десять как.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:08:28 / 02-06-2015)

Это не игрушечки, это истерика.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:07:28 / 02-06-2015)

При всём уважении, друг, я бы назвал эти ихние телодвижения - программой. Алгоритмом. Лондон с факинштоном не успели "на ходу переобутся", а Москва таки да.

Поэтому сейчас Запад и находится в позиции "догоняющих". То бишь, нюхающих наш... Афрешок, скажем так, чтобы не перечить законам РФ.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:13:07 / 02-06-2015)

 и никак не могу вкурить - чо им надо?

Уничтожить конкурента - Россию. Типа, "...а ещё Карфаген должен быть разрушен!" (с) Катон Старший

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:14:50 / 02-06-2015)

Камрад, я это нарисовал в посте, здесь дураков мал-мала. Я не призываю к разрушению СГА, не ставлю под знамёна триллиарды поцтреотов. Тупо снимаю маски и скидываю шоры. Остальное - за вами.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(17:14:07 / 02-06-2015)

Как что надо? Если они перестанут делать то, что делают,кто им подаст? На чем они будут делать бабло? Какие уж тут игрушечки? )) США это не Россия, там ништяков в таком количестве нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:19:42 / 02-06-2015)

Австралия, Новая Зеландия, Тасмания, не?

Но в общем - согласен. Будут зубами цепляться за манхеттен, пока тепло и свет с Востока не стартанёт.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(09:12:10 / 03-06-2015)

Думаю до этого не дойдет, ну не самоубийцы же они? Иль где?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:43:42 / 03-06-2015)

Не дойдёт. Они - не самоубивцы, они - сцыкуны. Без вариантов.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(13:46:18 / 03-06-2015)

Все сцыкуны почему-то имеют склонность громко гавкать, от страха наверное)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:02:25 / 03-06-2015)

Мельчает шавка - громче лай. (С) Только что.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«нужно отдать должное янкам - за пицот (а не стопицот, как мы) лет с нуля отдемократить целый континент - это надо уметь.»

Дурное дело нехитрое. Русская модель сосуществования и вовлечения в общее политическое, экономическое и государственное пространство основана не на грубом насилии, а на мягком вовлечении на основе взаимовыгодных отношений: то есть вовлекаемым в "империю" нахождение в империи доолжно быть выгодно и приятно. А наглосаксы всё подминали грубой силой и обманом:

«Кой-что добыто торгом,
Кой-что нам дал захват,
Кой-что — учтивость наших
Ножей и карронад»(с)Киплинг

Оттого у них куча проблем сейчас внути самих США: там ВСЁ основано на насилии, подавлении, оглаблении и обмане. Потому и "трещит" всё по швам.

А Россия именно по принципу своего склада даже когда умирала - тут же собиралась и возрождалась вновь, как Феникс. У нас гораздо сложнее - основывать всё на нравственно-этическом подходе. Но надёжнее. И стратегически выгоднее. А наглосаксы довольствуются краткосрочными тактическими выгодами, жертвуя стратегическим выигрышем.

Образно говоря, они выигрывают в копейках, проигрывая в рублях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:28:45 / 02-06-2015)

Нуми, спасибо. Я примерно такой ответ и ждал.

Да, провокационый пост, некоторые персонажи уже засуетились засветились, товарищам на заметку.

Образно говоря, они выигрывают в копейках, проигрывая в рублях.

Мои переигранные слова.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К слову же - повторюсь (ибо уместно) насчёт содержания слова "империя".

У нас принято мешать в кучу и "пафосить" всё, что именуется этим словом. Однако империя - это просто название государства огромных размеров, включающее в себя как составные части единого организма много территорий с разными народами, укладами, типами местной культуры. Начала же, на которых основано это государство - очень, до диаметральной противоположности, разные. И империя созданная на крови и костях покорённых, изнасилованных, ограбленных (и чаще всего в конечном итоге - отдемократизженных и отгеноциденных) народов - совсем не равна империи, построенной на русских принципах. Именно поэтому надо различать имперский "пафос" и не поднимать на щит "культурные" лохмотья заведомо человеконенавистнических империй - их опыт нам может пригодиться лишь в плоскости "как не надо делать". Империя должна строиться на моральной и трудовой этике, на началах созидания, единочаяния, справедливости - вт на что надо упирать и вот что поднимать на щит и воспевать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:18:32 / 02-06-2015)

ошибаетесь, точнее я думаю что Вы ошибаетесь!

в общем и целом текст "ровный", но ведь вся суть в "мелочах"!

1. благодаря чему упомянутые "заработали" то что потратитьнельзя-ведьтакмного?

2. кто готов остановится в этом процессе "зарабатывания"?

3. кто готов мирится из "зарабатывающих" с тем, что кто то прощупывает альтернативные модели взаимодействия/сосуществования/партнерства (нужное подчеркнуть)

4. возможно, пройдя первых три вопроса, суть в том, что для них сме**чки да п**дохаханьки (согласимся для чистоты эксперимента - внешне именно так и выглядит) - борьба не на жизнь, а на смерть... иначе преимущества растают за считанные годы

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:39:59 / 02-06-2015)

1) Не трави, выкая мне. На "ты". Меня не трясёт тот факт, что ты на полгода старше меня на ресурсе.

2) Ноль по массе. Все нефтебаксы идут Миллеру и хозяину нефти, зpзабыл его фамилию, ТБМ.

3) Слив защитан.

4) Так ничего толком и не сказал. Увы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:54:49 / 02-06-2015)

1. хорошо, но факт в том что я читал АШ около года перед тем как зарегился и первый раз отписался в комменте (затем и регился)

2. Ну почему - 0? Нефтебакс - он как суслик, и точно есть, а поймать - тяжело... процесс у вас (в РФ) идет, и по нарастающей, но ведь не быстрый (и это гуд - меньше лаж при неторопливом движении)

3. А чё за слив? кого (что) слил? Я не местный, типа с неньки, с меня станется если чО... слив в чем (правда интересно)

4. Ну... я не ыксперд, не еврогеец ни одним местом, могу на дружеском ресурсе и тупануть (умнее буду, других почитаю)

как то так...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:12:24 / 02-06-2015)

1) Поздравляю. Добро пожаловать в банку с очень опасными товарищами.

2) Это как повезёт. Обычно везёт соросу, а не тебе.

4) По части тупняка - не возражаю. Тупи как тупил.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:19:30 / 02-06-2015)

вот с "опасными товарищами" начинаю соглашаться...

что вы такие "встревоженные"?

горловчане (и не только) под обстрелом не такие взъерошенные...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:30:52 / 02-06-2015)

Ясно. Укр. Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:32:30 / 02-06-2015)

Будь ласка - пожалуйста по-украински (с) В бой идут одни старики.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(20:30:32 / 02-06-2015)

Гы! А что, в Украине видят персппективы грядущего Страшного Суда Б.П. как-то по-другому? Типа, все хохлы выживут? Я тащусь тады. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:23:08 / 03-06-2015)

По-собачьи не размовляю, уж простите. ;) Хотя не, вру, размовляю. На другой собачьей мове. На англицкой. Жизнь заставила выучить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(12:47:13 / 03-06-2015)

помнится мне "по-собачьи" в Великом (без натяжек) фильме "В бой идут одни старики" - пели песню... Русский язык - Великий Язык, и почестей этому языку - не хватит жизни выказать, а диферамб - спеть...

Только вот как это соотносится с презрением к тем или иным языкам - не знаю, да и знать не хочу

Всего наилучшего

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:48:13 / 03-06-2015)

Таки я правильно пальцем в небо тыкнул, и ты таки житель гражданин несуществующей страны 404?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(13:53:21 / 03-06-2015)

я без понятия куда и кто тыкает/лезет пальцем

я никогда не скрывал, в уместных случаях писал с какого я города

еще раз - Всех благ, говна мне не надо, хамства тем более

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:11:54 / 03-06-2015)

еще раз - Всех благ, говна мне не надо, хамства тем более

Слышь, ты вообще-то у меня в гостях. И правила здесь устанавливаю я. А не ты. Добро? Живи себе в своей несуществующей стране дальше. Я тебе никак не мешаю влачить своё жалкое существование, ТБМ.

Всего хорошего.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:26:19 / 03-06-2015)

слышь, а ты мне инет отрежешь, или еще чего?

я пришел читать, читаю - давно, и читать буду дальше - хотя бреда порой выше крыши,  комменты оставляю довольно редко (как хозяин можешь проверить)

пишу то что думаю, пишу корректно, но до тех пор пока не начинают хамить

какое кто существование влачит - не буду отвечать, Господь всех рассудит

и, ТБМ, зачем  кого либо оскорблять?

я этого вообще не понимаю, неужели хамство (да еще без причины) - наше фсе?

не понимаю...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:44:52 / 03-06-2015)

Я не хамлю, я ставлю на место зарвавшихся товарищей.

Если нравится жить в жопе - твоя проблема, а не моя. Я живу прекрасно, помощи многомиллиардной не выпрашиваю. В отличие от.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:58:13 / 03-06-2015)

Всего наилучшего... переливание из пустого в порожнее в который раз - с каких пор отдельные люди олицетворяют собой гос-ва или остатки гос-ва?

Если нравится жить в жопе - твоя проблема, а не моя. Я живу прекрасно, помощи многомиллиардной не выпрашиваю. В отличие от. ??? нет слов... и я живу прекрасно, многомилиардной не выпрашиваю... с каких пор Днепропетровск стал жопой? Мск4 и СкП безусловно куда более крупные и развитые, с всех сторон, и не только они - но это ведь не значит что остальное жопа? А к какому нибудь Кузнецовску тыщ в 100 населения тогда как относятся?

ставьте кого хотите и куда хотите, я достаточно сегодня отвечал.

еще раз - всего доброго

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:04:43 / 03-06-2015)

Нахер, нахер вас, свидомых укропов... Ужас, ад и жесть. Что у вас в головах творится? У вас там беда творится. Жаль. Жалко вас. И вы, укропы, жалкие недолюди, увы. Это не оскорбление, это констатация. Я пишу и плачу...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:38:33 / 02-06-2015)

Возможно, что ошибаетесь

Есть мнение, что столь дорогостоящие расходы на армию и флот и базы по всему миру и есть своего рода обеспечение доллара, возникшее на смену доллару. Вот только в последние годы как-то пробуксовывать тут начали, да и не все вопросы решишь теперь десантом или даже "цветной революцией". На смену одним империям приходят другие, чтоб ты жил в эпоху перемен...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:44 / 02-06-2015)

Отметаю слёту как пидоршность нерусская.

Прости, по другому не умею. С украми - по укрски.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:25:10 / 03-06-2015)

Оп-па! Приношу извинения, камрад. Ошибся вкладкой, ТБМ...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:54:28 / 02-06-2015)

В мире только несколько заинтересантов, имеющих реальную, не иллюзорную "возможность" (как они думают), и бьющихся за всё-мировую власть. Пали во всём мире многие бастионы - национально-ориентированные корни, социально-НЕтолерантные умозрения, центры национальных валют, и многие многие многие другие. Но на пути у них только одна страна, и это далеко не китай или Индия, эта всё ещё не покорённая и непокорная Россия, которая даёт остальным странам реальную возможность поддерживать свои национально ориентированные институты власти и умонастроения. Причём в такое время, когда в мире появляется на горизонте чудовищный социальный (прилично многих её аспектов) кризис, который в случае верховодства России может серьёзно подавить и даже похоронить те семьи и кланы которые воюют за все-мировую власть.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:02:07 / 02-06-2015)

Аааалекс!  Юрчёна геть!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:41:28 / 02-06-2015)

Выпимшего в какой уже раз! геть !

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:37:44 / 03-06-2015)

Уже отошёл. :) Это я так попытался пошутить, друг!

Ты для меня уважаемый камрад. Серьёзно. Если это для тебя что-то значит.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:12:01 / 03-06-2015)

Спасибо тебе на добром слове, конечно значит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:55:06 / 03-06-2015)

Спасибо за спасибо. Для меня отношение людей ко мне много значат. Даже Бумси, с которым я срусь на постоянной основе, хе!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:36:04 / 03-06-2015)

Кстати, насчёт Бумса: этого товарища я вельми люблю, но он, скотина, не отвечает взаимностью. Пидоршностью тут не пахнет! Я про дружбу говорил!

Бумси! Мяч на твоей стороне!

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(19:16:50 / 02-06-2015)

  < Америка всегда должна быть мировым лидером. Кроме нас никто не может им быть > из речи  Обамы перед выпускниками Военной академии в Вест-Пойнт 28 мая 2014 года http://rusinform.net/polnaya-rech-baraka-obamy-v-vest-pojnte-28-maya-2014-goda/  выступление програмное, почитай ,  сравни с выступлением Путина  в МДК "Валдай" 24 октября 2014 года http://www.kremlin.ru/events/president/news/46860  

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(19:59:05 / 02-06-2015)

Читать сие без 100 грамм не рекомендуется - иначе процесс осмысления затянется :)

Америка - империя. Империи всегда нужен враг, иначе она распадается. Да, руководство Америкой, конечно не в нобелевском лауреате и уж тем более не в неудачном велосипедисте, и даже не в капитале как многие думают. Руководство системное, плановое, именно поэтому она может позволить себе временно где-то проиграть, но она всегда возвращается. Когда ей противостоит неординарная личность, она проигрывает, но давит и ждёт, когда посредственность - усиливает давление и часто выигрывает. Выиграв перестраивает проигравшего по заранее известному плану. Причём, даже при идиоте президенте она устойчива к внешним факторам и это практически никак не сказывается. Если кто-то мне скажет что это может быть выдержано одним человеком или даже группой (бильдербергской или ещё какой) то я отвечу - что истинного управителя никогда не будет видно, это все куклы, которых дёргают. Она может быть в финансовом крахе, она может уйти в минуса, объявить дефолт, но работая по плану она опять станет той Америкой которая. Это будет не потому что там снова будет свобода предпринимательства или нулевые налоги и ещё что. Это будет потому что этот некий план введёт те условия которые ей понадобятся (свободу предпринимательства или нулевые налоги, не суть важно). Руководство Америкой осуществляется из многих точек одноверменно и согласованно, что говорит о том, что ей управляет нечто вроде эгрегора , а не материальная личность. Материальная личность не в состоянии сделать этот охват. Поэтому многие этого не могут заметить - они видят лишь куски слона - капитал, президента, неоконов или ещё кого. Америка имеет много самодостаточных механизмов, которые ей помогают быть вещью в себе. А то что она задолжала всем - так это просто её способ втупую всех грабить. И пойди ей что скажи. Солиалист Каддафи пытался ввести африканские деньги, чтобы обойти этот механизм - вмиг стал диктатором и где он сейчас? 

В этой связи возникает вопрос - а как с этим соотносится Россия. является ли она такой системой? Ответ - нет. Сейчас - нет. Сейчас такая система в противовес Америке - Китай. Китай также управляется неким эгрегором. А Россия пока сама по себе. Хорошо это или плохо - сложно сказать, но в целом организующая сила бы была очень кстати. Пока её нет. Именно поэтому Америка рассматривает Россию как законную цель и не конфликтует с Китаем. Сейчас Америка воспринимает Россию как Карфаген, который может прийти Ганнибалом и выиграть кампанию. Но она уверена в том что рано или поздно дождётся своего как дождался Рим. Потому что действует по плану сверху. Именно этим и вызвано глобальное оглупение самой Америки - им не нужно думать, за них думает кто-то другой. Вот они без практики и расслабились. А Россия сама за себя, ей изредка помогает только Бог, а делает он это только когда наступает край. Пока край не наступает - мы все раздолбаи не слишком напряжены, но когда начинает припекать - всё просыпается - откуда? включаются экстренные механизмы сверху. а постоянной системы сейчас нет. она перешла в Китай вконце прошлого столетия. другая - в Америке. Это если вкратце.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:57:32 / 03-06-2015)

Да это понятно, кэп, я не первый день замужем на ресурсе.

Вот это вот я нипонилъ:

Потому что действует по плану сверху.

Это про "вертикаль власти" штоле? Если "да", то чем она плоха?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:42:47 / 02-06-2015)

Привет! Давай с начала: откуда ты взял цифру в 500 лет?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:28:00 / 03-06-2015)

Колумб мягко намекает... И тебе тоже здорова.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(17:17:15 / 03-06-2015)

Колумб образовал США? 
Не знаю, что там Колумб (белочка) тебе намекает НО, какие 500 лет?!


Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:31:53 / 03-06-2015)

Зачем мешать открытие  континента и образование государства в одну кучу... Пиндостану - около 250 лет отроду. Как государству. Нам - несколько больше. Веков этак на десять.

Так лучше?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:20:47 / 03-06-2015)
Поищи в моих коментах простыню про русских на Аляске перед началом войны северян-британцев с южанами за хавчик, если не лень. Но с Читаювсё и другими людьми, считающими, что переписать данные, которые невозможно проверить через вопросы бабушке, не составляет труда, я категорически согласен. Нужно сопоставлять "теорию" и "факты", которые не всегда удаётся подпилить в нужную сторону.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:37:48 / 03-06-2015)

Ты идиот? Пендосам - 250 лет. Северную/Южжную открыли полштуки лет назад. Пендосия нарисовалась 250 лет как. Россия образовалась немного заранее. Намного.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:47:46 / 04-06-2015)

Всё возможно. Как твой вопрос связан с тем, о чём я тебе написал?

зы. С постулатом в последнем предложении согласен.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:18:19 / 02-06-2015)

Да какая скука.. И дело не в конкретной стране и тем более не в ее населении. Транснаци /в т.ч. и пиндоэлите/ необходимо сохранение кастовой "демократической"/рабовладельческой изначально, но как ни назови суть та же/ системы, лишь это гарантирует им и их потомкам власть и эксклюзивные условия существования.

А еще проще. Это система паразитов. Которую представляют как симбиоз.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:39:59 / 03-06-2015)

А еще проще. Это система паразитов. Которую представляют как симбиоз.

Я про (нео)колониализм изначально написал. Надо глубже кубатурить. (Кстати, ваши слова, друг, очень перекликаются с камрадом once, очень похожи оба двое :) ).   Выходить на личности, хоть это и чревато боком, и нейтрализовывать их. Об этом мой пост, если что...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:23:24 / 03-06-2015)

избегая мелкие ошибки

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:34:15 / 03-06-2015)

Куда без них. Спасибо, друг, что отметился.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:04:52 / 10-06-2015)

Перечитал, особливо комменты. Вырос "в моих глазах". (воспринимал как клоуна, алкоголь виден сразу )), иногда перебор... )

Рад, что думающих на АШ всё больше.

Зы хотел в личку, но!, что это?:

Ответь в личку.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...