Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Способы управления людьми

Аватар пользователя Johnny_Wax

(КОБ, если что)

В пику здешним пропагандистам христианского страдания. Да и вообще - для общего развития.

"Приоритет" - это уровень значимости, важности, мощности способов управления людьми. В самом обобщённом виде их шесть.

6. Самый простой и быстрый для хозяина способ заставить раба делать что-либо - это запугать его смертью. Наставил на раба автомат: "Копай!" И раб будет копать. Но при случае раб попытается убежать, а то и "грохнуть" хозяина. Можно целую страну быстро завоевать силой оружия. Но народ уйдёт в леса партизанить… Хлопот не оберёшься…

5. А можно раба за какое-то время потихоньку приучить к вину или наркотикам. И тогда он сам будет просить у хозяина работу, чтобы выполнив её и получив "за-раб-плату", напиться или уколоться. Автоматы уже не нужны. Здесь рабовладелец сначала затратил время и средства, но получил результат более устойчивый - раб сам будет просить работу, чтобы после неё выпить и закусить (или уколоться и забыться). А если удастся весь народ страны споить винищем, тогда вообще - ты в стране хозяин. Пример: индейцы в Америке.

4. Можно раба закабалить через ростовщичество, через ссудный процент. Дал рабу взаймы 1 тысячу, а он тебе должен будет отдать 1 тыс. 200 рублей. А не отдаст вовремя долг - "набежит" ещё больше. Расплачиваться будут дети и внуки раба. А если дал взаймы какому-либо государству, а оно долг вернуть не может, фактически ты стал хозяином этой страны. Автоматы и водка здесь не нужны.

3. Рабов у рабовладельцев много. Все чего-то хотят, мечтают… Каждый о своём. Претензии свои предъявляют. Поэтому нужно всех рабов "культурно" оболванить, задурить мозги, чтобы рабы не понимали даже, что они рабы.

- "Вы хотите счастья? Хорошо, я вам устрою "счастье"… Оно на небе, в раю. Будете себя хорошо вести, слушаться меня, вашего хозяина-рабовладельца ("всякая власть от бога"), тогда попадёте в рай".

- "А вы бога ищете? Хорошо. Вам я дарю одного бога, этим - другого, а вот этим - третьего и т.д. Каждый из вас будет верить в своего бога. Это позволит мне. рабовладелъцу, стравливать вас друг с другом, чтобы вы все не сплотились бы против меня - вашего хозяина!"

- "Ах! Вы хотите справедливого общества? Пожалуйста! Я, ваш хозяин, разрешаю его строить. Но вы будете строить его вечно (и никогда не построите). Ведь Карл Маркс, внук двух раввинов, постарался и по нашему заказу, заказу хозяев планеты, изобрёл МРАКсизм, после чего "советский народ стал вечным строителем коммунизма"".

- "А вы хотите "харе-харе-кришна"? Ради бога! Скачите по газонам, бейте в свои барабаны, ешьте свою кашу без мяса! Это нам подходит. Вы - вне политики".

- "А вы хотите многопартийности? Так она самим нам, хозяевам, нужна как воздух! Ведь это и есть наш принцип управления: "разделяй и властвуй".

Задумайся, читатель! Ведь нас всех поделили: Аграрная партия отстаивает интересы крестьян, рабочая (РКРП) - интересы рабочих, партия предпринимателей - их интересы, ДПА - интересы армии, христианские союзы - христиан, мусульманские - мусульман. Все борются за народное счастье. А в результате: село разрушено, рабочие без зарплаты и работы, предпринимательство гибнет, армия разгромлена без войны, а православные воюют с правоверными.

2. Рабов можно одурачить и стравить между собой с помощью исторических мифов-небылиц. "А! Вы хотите знать "откуда пошла русская земля"? Так мы давно это для вас написали. Пришли к вам, русским Иванам-дуракам, наши святые Кирилл и Мефодий (неизвестно, почему два мужика без женщин) и научили вас писать и читать".

"А вы будете у меня богоизбранными! Вы самые умные, потому должны над всеми господствовать" (т.е. быть надсмотрщиками у рабовладельца).

1. Но рабовладельцам нужны не только рабы-копатели, токари и слесари. Им нужны рабы-учёные, рабы-военные, рабы-учителя, т.е. "интеллигенты". Но если эта "элита-интеллигенция" будет знать столько же, сколько знает сам рабовладелец, то эта "элита" может "кинуть" своего хозяина. И вот здесь-то самое главное. "Элите" её хозяева-рабовладельцы дают знания "в части её касающейся". Физик - знает физику, а лирик - знает лирику. Т.е. каждый знает свою часть знания, а всей полнотой знания "элита" не владеет. И в этом - "высший пилотаж" мировой мафии. И осуществляет мировая мафия этот "пилотаж" через систему дошкольного, школьного и высшего образования на всей планете. Т.е. рабы всё-же что-то знают… Но знаний, которые могли бы им помочь разобраться во всём происходящем, как у "элиты", так и у всех остальных людей нет!

***

Отсюда очевидно, что по мощности эти 6 приоритетов управления людьми расположены так:

***

1. Методологический (уметь или не уметь разбираться самому во всём).

2. Хронологический (каждому народу - свой исторический миф).

3. Идеологический (каждому народу или обществу - своя религия или идеология).

4. Экономический (ростовщическая кабала).

5. Оружие геноцида (пиво, водка, табак, наркотики, генное оружие и т.п.).

6. Военный, силовой (угроза уничтожения).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 6 дней)(14:05:05 / 02-06-2015)

и все вместе это называется-эволюция цивилизации.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(14:16:12 / 02-06-2015)

+1

статья в целом протеворичивая, т.к. подводит к мысли о якобы всемогущих и всеобразованнейших хозяевах.

мое имхо на сей счет - закон больших чисел, чем больше людей хотят чего-то, тем выше возносятся те, кто могут это дать. ну и небольшой процент вероятности на тех кто не просто может что-то дать, а формирует новую потребность, а потом реализует новые желания людей.

p.s. религия вообще не в тему была приведена. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(14:45:17 / 02-06-2015)

религия - важнейший идеолого-управленческий приоритет!!!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:52:13 / 02-06-2015)

В тему, в тему, это как раз создание желаний.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:15:07 / 02-06-2015)

"Эволюция человека - это эволюция его представлений о допустимых методах насилия и обмана по отношению к другим людям", - считают здесь

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 6 дней)(15:47:18 / 02-06-2015)

а я думал победа над холодом, голодом, болезнями , развитие до такого уровня- когда "человеческий разум" может гарантированно сохранить свою популяцию вне зависимости от ЛЮБЫХ внешних факторов.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(16:18:23 / 02-06-2015)

Чей именно "человеческий разум" вы имели в виду? Если "популяция" - совокупность особей одного вида, то известный эволюционист Ричард Докинз, удивляясь такого рода объяснениям в биологии, спрашивает: "А с какой стати останавливаться на уровне Вида, а не Рода, Семейства, Отряда, Класса или Типа? Почему бы не порассуждать об интересах, например, Класса млекопитающих или Типа позвоночных?"

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 6 дней)(19:14:29 / 02-06-2015)

А почему не порассуждать о системе под названием планета Земля и во главе этой системы стоит человек и основной инстинкт это самосохранение и познание Мира. 

Что вы тему уводите? 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:27:02 / 02-06-2015)

Да, вы правильно сформулировали первый вопрос. Можете порассуждать и об этом, но почему в таком случае рассуждения о сохранении своего вида вы не считаете уводом темы? Антропоцентризм - это всего лишь ненаучное идеалистическое воззрение, причем не единственное. Рассуждать на эту тему мне не интересно. Что касается второго вопроса, то на языке кличко я не понимаю...

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 6 дней)(21:47:45 / 02-06-2015)

Зато замечательно на нем пишете👍

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:57:13 / 02-06-2015)

Я предполагал, что ответ в стиле: "Сам дурак" - это вершина вашего мышления... А тут вы сами это подтвердили. )

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:11:04 / 02-06-2015)

Добавил тебя в подписки.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(14:41:04 / 02-06-2015)

Тут мой ЖЖ

http://johnny-waks.livejournal.com/

Там гораздо больше всего.

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 9 месяцев)(14:17:37 / 02-06-2015)

пока не искореним религии, так и будем копаться в грязи на этом шарике, поклоняясь каждый своему "пастуху"

надеюсь, когда-нибудь это светлое время наступит, хотя я сам и врядли его застану

П.С. "бог"(совесть) должен быть в голове, а не на небе или на том свете

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:26:28 / 02-06-2015)

Религии не стоит искоренять, это путь к тем же религиям. Зачем бороться с тем, что и так поборет само себя?

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(14:42:08 / 02-06-2015)

Пока оно "поборет само себя", оно поломает жизни миллионам людей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:48:00 / 02-06-2015)

Оно их ломает ежесекундно, ткштааа простые издержки, не более.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:49:05 / 02-06-2015)

Пока для человека существует иррациональное, он просто вынужден его как-то рационализировать. Религия - опробованный и отработанный способ. Расчитывать на самопобарывание... вот в европах точно к этому идёт - католицизм и протестантизм самопоборолись исламом. Не знаю, как Вам, а мне Православие как-то роднее. Культурный код и всё такое.

Аватар пользователя БронеВатник

когда мне предлагают на выбор:

1. принять на веру некие догмы и законы (которые тем не менее не дают ответа даже на элементарные вопросы при ближайшем рассмотрении) и успокоиться, думая, что постиг истину

2. стараться познавать истину, изучая и исследуя окружающий мир, не зацикливаясь на очевидно устаревших понятиях и определениях

я выбираю п.2

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:09:54 / 02-06-2015)

У меня есть желание (чисто гипотетическое) - исследовать как устроена ваша селезенка. Причем я (чисто гипотетически) могу себе это позволить. Ну там,деньги кому надо заплатить, кое кому глаза замылить и т.д., вариантов много выйти сухим из воды, не в этом суть.

и что меня должно остановить?


Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя БронеВатник

а что останавливает какбе "верующих" казнокрадов, бандюков и прочих маргиналов?

ох ты...дык ничего же и не останавилвает. знают же, что достаточно батюшке задонатить и грехи отпущены. вуаля! легко и просто!

хотите исследовать мою селезенку - пробуйте, если считаете это допустимым по личностным ограничениям и физическим возможностям

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:07:35 / 02-06-2015)

Убийство батюшками не отпускается. Не тот уровень.  А личные ограничения, когда они точно только личные - очень растяжимы. И жизнь человека - копейка.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:18:32 / 02-06-2015)

Почему все думают, что человеческая психика - это надёжная устойчивая сущность? А не динамический процесс, протекающий в нервном сгустке, возникшем в результате многомиллионолетней эволюции и накопившем за это время изрядное количество нюансов(я бы сказал - тараканов).

И вот эдаким инструментом - взять и познать Истину. Я понимаю, когда речь идёт о научном методе исследования окружающего мира. Но когда столь же бодро берутся ковыряться в иррациональном... Довелось пересечься с врачами из дурки на вызове, "...да вы не переживайте, мы и из космоса доставали..." Очень, знаете ли, способствует развитию критического отношения к собственным возможностям Постижения Истины. Да и понятия с определениями, после того, как поглядишь на самодеятельных исследователей и их успехи, уже не кажутся столь очевидно устаревшими. Особенно, когда сами исследователи внезапно открывают для себя значимость "Отче наш" - ну, после того, как отпустит.

Аватар пользователя БронеВатник

а бога стало быть познать можно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:28:49 / 02-06-2015)

По крайней мере, есть некоторая традиция. Где есть наставники, литература, наработанные практики.  И опыт неудач.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:31:55 / 02-06-2015)

При том, что в библии прямо говорится, что бога познать невозможно, ибо человек по природе своей не равен богу. Но, с..ка, стремится надо.

По аналогии, если инвалид без рук-без ног придёт в бассейн, а ему скажут:" ну, мил человек, ты-же без рук, без ног, плавать тебе не судьба. Но пробовать надо. Такшта давай, дерзай....".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:41:56 / 02-06-2015)

Ну, образованному человеку никакие замшелые мракобесы авторитетом быть не могут - по определению. Потому всё, как в первый раз. Как же иначе-то? Увлекаемся экстрасенсорикой, расширяем сознание веществами, уходим в астрал... Блин, этим практикам уже тысячелетия - но разумные люди всё ещё ищут им разумное объяснение. Как же, тёмные дикари определённо не знали, что они такое делают - но мы с нашим свежим взглядом точно справимся.

Аватар пользователя БронеВатник

вы также забыли упомянуть шитую белыми нитками историю христа, наместников бога на земле, насилующих детей и не соблюдающих заповеди и многое другое, становящееся очевидным, стоит лишь взглянуть на это все незамутненным взглядом.

как выразился некий автор: "лучший способ стать атеистом - это внимательно прочесть Библию от начала и до конца" (С)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:01:41 / 02-06-2015)

«лучший способ стать атеистом - это внимательно прочесть Библию от начала и до конца» — А еще получить начальное образование у служки этой Книги Ломоносовым, потешного церковного дьячка, бггг... Вашей-то свободной своры рядом с ним оказалось по странному стечению обстоятельств. Вы, видимо, с богом внутри, в это время мычали что-то друг другу с партнёршей на древнерусском языке, вот только записать мычание не умели, чтобы не бегать каждый раз на сеновал для помычать, а записку передать.

Аватар пользователя БронеВатник

я ждал подобных аргументов из серии "если %что-то хорошее%, то божье чудо, а если %что-то плохое%, то сам виноват"

повезло Ломоносову при церкви богоугодно трудиться, а то мог бы и как Галилей, Коперник и Бруно отведать целительного костра инквизиции

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:27:30 / 02-06-2015)

Особенно Коперник отведал. Ну и Галилей.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:41:18 / 02-06-2015)

И не лениво Вам с этим персонажажем спорить....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:34:19 / 02-06-2015)

Тут о роли религии, читай православной церкви, (ибо озабоченные всегда ею заканчивают с «гундяевыми»), на нашей территории опосля Владимира говорят.

Называется она — Православная. С 1054 года от Рождества Христова, отвергнула криво идущую католическую с плодами о которых вы уже упомянули с продолжающейся клоунадой до сего дня.

Это два разных мира на одной базе. В православии, с единичными исключениями фанатиков, — никого, никогда на кострах не жгли. Крестовыми походами ни на кого не ходили. А вот история, да даже само образование широких масс с культурой, — пёрло из его монастырей и церквей в глухих деревнях.

Это факт. И никаких атеиздов с богом внутри, повторяю, и рядом в этот момент не валялось. Они на сеновалах валялись с партнёрами, вымирая без письменности и образования на одних животных инстинктах. И кришнаитов никаких, и даже мусульман не было. Православие, исторически, нравится вам это или нет, по факту, является национальным русским стержнем и архивом сопутствующих ему качеств.

Честь и хвала тому же путину, что он хоть это понимает. В отличие от беснующихся кругом него атеиздов.

 

 

 

 

Аватар пользователя БронеВатник

позволю себе немного пояснить свою точку зрения: 

я не являюсь атеистом, т.к. верить в существование и верить в несуществование это суть те же яйца только сбоку, я скорее агностик - я допускаю, что правы могут оказаться и те и другие. рано или поздно я это узнаю, как минимум сразу после того как помру :)

мне претит навязывание религии как таковой существующими ее институтами в виде разного рода церквей, токмо ради получения профита на очередной "брегет" и яхту патриарху и его братии

также мне очевидно, что в нынешнем виде все церковные институты крепко завязаны с государством в целях регулирования уровня недовольства электората и как ни странно, в этом тоже есть некое рациональное зерно, если не перегибать.

П.С. если вдруг кого обидел своим "богохульством", то простите великодушно - я не со зла

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:48:57 / 02-06-2015)

Во-во.

Вера и церковь - разные вещи.

И церковь всегда и везде является и являлась 100% государственной креатурой, чтобы держать рабов в повиновении.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:13:10 / 02-06-2015)

Ок. Я тоже заради разъяснения позиции токмо бухчу. Напоминаю некоторые факты, заодно. Россию и количество на ней православных церквей себе представить можете? Все священники в «брегетах»? Не говоря уже о монахах-священниках.

Крупные столичные мегаполисы, к сожалению, в той или иной степени уродуют всех населяющих. И это тоже факт.

Еще один момент: в Православии нравственность священника с характерным поведением не влияет на отправляемые им священнодействия — вообще никак. Это в основах записано.

Если довести до абсурда, то крещение бухим священником в «брегетах» даже на лодыжке, после блуда с бабой в пределе, никак, кроме его личной священнической судьбы, на таинство крещения не влияет. 

Даже личность Патриарха ничего в Православии, его канонах и божественности церковных священнодействий изменить не может. Будь он трижды, Господи прости, педик. Вот так-вот хитро всё.

Поэтому и 1025 лет.

Аватар пользователя БронеВатник

согласен

тем не менее я бы был только рад, если бы все слуги божьи были больше похожи по облику и деяниям на Сербского Патриарха Павла (вот достойный образец служителя), нежели на зажравшегося буржуя в золоте и с огромнейшим мамоном (не чревоугодие, а святой дух калорийный, ага)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:40:29 / 02-06-2015)

Есть такой личный грешок у некоторых, но я бы не советовал поэтому идти окормляться у поджарых протестантов в белых рубашечках с такими же улыбками.

С пузатыми православными священниками надёжнее и роднее.

 

«За духовное окормление воинов в «горячих точках» награжден медалями «За боевое содружество», «Участник контртеррористической операции на Кавказе». За многолетнее служение в тюрьмах – серебряной медалью Министерства юстиции и Почетным Знаком УФСИН». 

А ведь тоже пузатый, паразит...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:53:52 / 02-06-2015)

Я бы сказал, образ жизни и диета у батюшек таковы, что подобных Охлобыстину не шибко много. В нашем приходе - такой один. Из пятерых.

Работа у них такая. Даже если исключить иррациональное(ага, щаз) - достаточно просто исповедь принимать. Человек тридцать-сорок придут к тебе и станут рассказывать, как накосячили. И так - минимум пару раз в неделю, а то и чаще. А курение не приветствуется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:00:51 / 02-06-2015)

Всё правильно. Я лично спрашивал у знакомого иеромонаха худосочного вида, кстати, но он там, правда, парусную лодку своими руками на «досуге» сооружал — калории с рубанком уничтожал. То же самое о коллегах сказал. Без тени осуждения.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:44:04 / 02-06-2015)

По существу своему религия это НЕ вера и совсем НЕ обрядность церковной службы.

Связь души человека и Бога - на латыни - «религия»

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:10:44 / 02-06-2015)

В СССР  религию искоренили, даже институт  научного атеизма был.

Светлая память и СССР и институту.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:21:20 / 02-06-2015)

В СССР был культ Знания.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:35:15 / 02-06-2015)

Как результат развал страны на бандустаны, хаос, межнациональная резня и   непризрачная война русских с русскими.

зашибись такие результаты культа Знания.

Заодно, знающие все СВОИ  ресурсы подарили жуликами , типа Абрамовича. Наверное от большого ума.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(16:30:16 / 02-06-2015)

Знание рождает страх. (футурама)

И развал страны произошел не от избытка знания, а от хронического его недостатка. Если бы догадывались что нас ждет, то ебня и его прихлебателей разорвали бы тогда голыми руками.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:32:08 / 02-06-2015)

И развал страны произошел не от избытка знания, а от хронического его недостатка. Если бы догадывались что нас ждет, то ебня и его прихлебателей разорвали бы тогда голыми руками.

Именно так, камрад.

Именно так.

И теперь мы уже учёные.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:12:00 / 02-06-2015)

Т.е.,про "тупых совков" - правда?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:13:18 / 02-06-2015)

В "ленинском институте миллионов" , да знаем про это училиЩе...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:29:48 / 02-06-2015)

 когда-нибудь это светлое время наступит, хотя я сам и врядли его застану

 Классик сказал колоритнее:

«Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся — ни мне, ни тебе».

Но это не только слова, поскольку в выражающемся в делах ответе на вопрос о неизбежности становления на Земле Царствия Божиего — Царства Правды-Истины, в котором все будут жить свободно и счастливо, — десятки миллиардов людей на протяжении тысячелетий занимают житейски «мудрую» прагматически-реалистическую позицию:

Коли Царство Правды-Истины не настанет никогда (либо не настанет на нашем веку), то надо приспособиться к сложившемуся порядку и постараться занять наиболее комфортное место в той социальной организации, что сложилась исторически.

Но вот если бы Царство Правды-Истины каким-то чудом вдруг настало вопреки принципу «Бог не меняет того, что происходит в людьми, покуда люди САМИ не изменят того, что есть в них» (т.е. нравственности и нравственно обусловленных миропонимания и этики), то все такие - убеждены, что они бы были искренне рады этому и точно жили бы по справедливости, никогда не нарушая её норм. А пока Царство Правды-Истины не настало, то их самооправдание широко известно:

Не мы — «такие», а времена — «такие»; нам от них деваться некуда: «времена не выбирают — в них живут и умирают…» Что я один могу поделать, когда все вокруг живут «так»?

Они не задумываются о том, что если бы они — с теми нравами и этикой, хронологически преобладающим типом строя психики, мировоззрением и миропониманием, что стали сутью их личности, — вдруг оказались бы в Царстве Правды-Истины, то оно было бы вынуждено тем или иным способом защититься от них: в противном случае, — не изменив своих нравов и этики, хронологически преобладающего типа строя психики, мировоззрения и миропонимания, — они творили бы в его пределах ложь и несправедливость и обратили бы его в АД для самих себя и окружающих, аналогично тому, как это уже произошло на Земле в результате деятельности и бездеятельности многих поколений людей, таких же как и они сами в нравственно-мировоззренческом отношении.

Они не задумываются о том, что этот мир — такой, каков он есть, прежде всего потому, что мало кто из них, видя несправедливость, содействует её искоренению, делая свой нравственный выбор и проявляя свою волю в русле Промысла.

И потому попущение Божие в отношении таких людей реализуется в соответствии с формулой, выраженной Бенджамином Франклином (1706 — 1790)

«Те, кто готов отдать свою свободу, чтобы приобрести недолговечную защиту от опасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности» 

И таким отношением к жизни десятки миллиардов людей ВОСПРОИЗВОДЯТ РАБОВЛАДЕНИЕ в отношении самих себя и своих ближайших потомков из поколения в поколение на протяжении всего обозримого исторического прошлого.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(08:06:09 / 03-06-2015)

"бог"(совесть) должен быть в голове, а не на небе или на том свете

Полностью -ЗА!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:21:57 / 02-06-2015)

3. Идеологический (каждому народу или обществу - своя религия или идеология).

вот это меня начинает беспокоить в современной россии. ладно там православные угорают. но вот всякие поклонники ведизма так и вообще из общества выпадают, уезжая в какие-то поселения. трудовой ресурс пропадает. нарастает разобщённость, уже на уровне территориальном.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:25:33 / 02-06-2015)

Различать религии и традиции народов надо, но вот общий вектор для них надо выделять и на этом основании вести объединение. Не разделять и властвовать, а преумножать и здравствовать!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:31:40 / 02-06-2015)

в россии я пока вижу только разделение. как по национальности, так и по вере. причём в блжайшее время, нас ждёт уже не расцвет системных "религий", а сурового окультизма, магических обществ и прочего хардкора. так что запасайтесь чесноком, серебром и оберегами :-)

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(14:45:44 / 02-06-2015)

Расцвет магии и оккультизма начался в середине 80-х и бурным потоком разлился в середине 90-х.

А сейчас пиплы уже нажрались и относятся к этому фуфлу пофигистично.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:57:13 / 02-06-2015)

В 404-й порядка 20 различных православных церквей, помимо УПЦ МП. А к ним ещё всяких сект разнообразного толка.  Вольно Вам жить в стране, где хоть мало-мальски за этим приглядывают, и через губу на эту работу поплёвывать. Пиплы нажрались, ага. Сами, всё сами.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:57:54 / 02-06-2015)

ты ошибаешься :-)

то что было в 80-90, это был лишь первый глоток свежего воздуха. сейчас всё намного серьёзнее и глубже. просто до недавнего времени, всё это существовало достаточно подпольно в силу малочисленоости адептов. но по мере того, как люди стали узнавать больше и разочаровываться в мэйнстримных религиях, они будут уходить в окультизм. а сейчас местные общества накопили очень много знаний и книг. общества ширятся, силы ростут. всё нет так уж безобидно :-)

пиплы же повалят в православие. в ближайшее время атеистов-материалистов не останется :-)

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:01:58 / 02-06-2015)

Ну, мой взгляд ограничен Москвой и образованными слоями населения.

Я допускаю, что в провинциях всё хуже.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:19:30 / 02-06-2015)

ну почти. дело в том, что чем хуже уровень жизни, тем легче пудрить людям мозги. в москве, благодаря многочисленности населения (и разбирающихся в теме людей), и хорошим коммуникациям, вбросить говна (затянуть в плохую секту) очень сложно. а вот в провинцях запросто. там и конкуренция ниже и люди доверчивей, да и просто больше скучающих. поэтому большинство отмороженных сект базируются именно в глубинке и набирают адептов с окраин. 

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:26:50 / 02-06-2015)

Ты прав, камрад.

И это идет "сверху".

Сначала каждый день по телеящику - Гундяев, потом - секты по всей необъятной, ибо почва уже унавожена "православными традициями" и "духовностью"...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:41:19 / 02-06-2015)

И это идет "сверху".

вот кстати да! я тут недавно посмотрел видео, котрое буквально открыло мне глаза на всё. я наконец понял как и почему всё в нашей жизни работает. вот например, если разбирать пример с религиями.  взрослого отпенетрировали на работе, по ящику про убийства нагрузили и он бежит туда, где ожидает получить "счастье" - в церковь. у подростка обратная реакция, так как его пенетрируют родители и он от них бежит в секты, в поисках всё того же счастья. а идёт всё это от одного и тогоже набрасывания говна в сми. как не зайдёшь на любой ресурс - 8 из 10 новостей носят негативных характер. в пабликах со смешнявками 6 из 10 постов ни разу не смешат. и тд. просто для многих эзотерика это способ избегания. а учитывая надвигающийся кризис... ну кароче, я вангую расцвет мракобесия всех мастей. :-)


видос:

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:13:27 / 02-06-2015)

Именно так, камрад.

Религии и секты - это методы эскапизма, сиречь ухода от реальности.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:02:33 / 02-06-2015)

вообще на данный момент, по многим направлениям, накоплен уже даже не теоретический опыт, а практический опыт. и всё это потихоньку начинает кристализоваться и объединятся. это уже совсем иные знания и методики, чем то, что было в 90-х. главное отличие - это реально работает. :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:03:52 / 02-06-2015)

Да не вопрос, если-что - аутодофе или забивание камнями насмерть появится для особо оккультных оккультистов с особо вредным колдунством...))))))

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:07:20 / 02-06-2015)

дада. 100%. первые эпизоды особо яростного наставления отступников уже есть :-)

с другой стороны и отступники уже не те что раньше :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:20:59 / 02-06-2015)

Если закон людской не работает - поступай по совести!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:25:53 / 02-06-2015)

если по совести, то многих посадят :-)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:30:44 / 02-06-2015)

Т.е. каждый знает свою часть знания, а всей полнотой знания "элита" не владеет. И в этом - "высший пилотаж" мировой мафии. И осуществляет мировая мафия этот "пилотаж" через систему дошкольного, школьного и высшего образования на всей планете. Т.е. рабы всё-же что-то знают… Но знаний, которые могли бы им помочь разобраться во всём происходящем, как у "элиты", так и у всех остальных людей нет!

Дипломатов вроде учат.

И что это за знания такие особенные?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:37:36 / 02-06-2015)

что это за знания 

скорее не знанания, а навыки системного, комплексного мышления. навыки логического мышления (смешно, но современный человек абсолютно не владеет логикой). навыки сбора, анализа и суммирования информации. ныне, все эти навыки, можно отнести к сверх-способностям, котрыми обладают единицы. даже в элитных британских вузах, учат сущей белеберде.  


а уж про навыки управления собственным сознанием и психикой, можно вобще не упомянать.  современный обыватель это почти животное с электродами в башке. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:45:09 / 02-06-2015)

Зря вы так. Навыки управления собственным сознанием и психикой очень даже развиты во всех слоях населения земли. Средства управления доступны и поставляются регулярно во всё более разнообразных видах. Бывают передозировки и прочие последствия употребления средств, но за этим бдительно следят органы правопорядка и здравоохранения. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:51:40 / 02-06-2015)

я сделал ваш текст ближе к реальности :-)


Навыки управления общественным сознанием и психикой очень даже развиты во всех спецслужбах земли. Средства управления доступны и поставляются регулярно во всё более разнообразных видах. Бывают передозировки и прочие последствия употребления средств, но за этим бдительно следят органы правопорядка и здравоохранения. 


увы но нет. то что я вижу, это мрак и ужас. тиски социума очень крепко держат мозги граждан. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:55:56 / 02-06-2015)

Так что же тогда "увы но нет"? И к какой реальности ближе вы сделали текст?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:59:56 / 02-06-2015)

ну я писал, что простые обыватели не владеют ни чем, а управленческая элита - всем и всеми. что не понятно?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:07:56 / 02-06-2015)

Те, кто работают элитой, ничем не отличаются по физиологии от простых обывателей, владеют они только тем, что съели, выпили и ширнулись. Присмотрись и увидишь обычного обывателя с погонялом "Полонский". Если вам кажется, что они чем-то управляют, то это от того, что все мы не понимаем, что такое элита и как можно управлять неподконтрольными процессами.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:17:57 / 02-06-2015)

отличие есть и оно именно на уровне сознания. даже в плане "съели и выпили" разница огромна и речь не об "элитности" еды, а о правильном выборе. ведь даже знания о том что и как нужно есть, что бы быть здоровым, нынче малоизвестны. от того люди жрут всякую дрянь... в общем разница действительно есть и большая. я конечно не имею ввиду всяких выскочек из воров. они никто. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:21:23 / 02-06-2015)

Довольно смелое заявление, однако!  То есть, вы признаёте право вами управлять как аксиому?

Тогда вы натуральный обыватель и с вами можно творить всё, что захотят "элиты" - поздравляю....

П.С. Судя по ресурсу АШ, "обывателей" здесь не очень много и ваша "константация" не верна...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:33:12 / 02-06-2015)

а вот и типичный обыватель с повышенным уровнем тревожности порвался :-)


вы признаёте право вами управлять как аксиому?

ты не передёргивай только ок? никто никаких прав не признаёт. есть люди которые делают что то просто потому что могут. никто им "прав" не давал. они просто пришли и взяли. да и не так уж они всевластны. у них есть спектр интересов и инструментов, позволяющим им реализовать глобальные проекты. 

Тогда вы натуральный обыватель и с вами можно творить всё, что захотят "элиты" - поздравляю....

я возвращаю это утверждение в твой адрес. ты не дорос даже до понимания того, что "права" не существуют и пытаешься тролить бабскими манипуляшками в стиле "азаза вот ты лох". :-)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:34:47 / 02-06-2015)

Да уж...   

ты не передёргивай только ок? никто никаких прав не признаёт. есть люди которые делают что то просто потому что могут. никто им "прав" не давал.

а как же твоё "умозаключеие" - 

ну я писал, что простые обыватели не владеют ни чем, а управленческая элита - всем и всеми

так ты, "умо-мозго-выправитель" определись, что ты хотел сказать-то! Так признаёт или пофиг на "элиты", которые никому нахрен не нужны, ась?           :-)))


Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(14:59:14 / 02-06-2015)

Тут я согласен.

Спецы отлично всё знают и понимают, а пиплы оболванены - это пипец просто...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:17:58 / 02-06-2015)

Есть две толпы, простонародье и элита, обе толпы отличаются кругом понятий, но оба не полны. Полная влась берётся самостоятельно, её нельзя отнять или отдать.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:43:36 / 02-06-2015)

Статья хорошая +

 Вот почему наши предки не работали, они трудились во благо себя и своего Рода. Работают рабы. Иудо-христианство- это религия раба, как и все аврамические религии.

Я не из тех, кто признает попов, 
Кто безответно верит в Бога, 
Кто лоб свой расшибать готов, 
Молясь у каждого церковного порога. 

Я не люблю религии раба, 
Покорного от века и до века, 
И вера у меня в чудесное слаба, 
Я верю в знание и силу человека. 

Я знаю, что идя по нужному пути, 
Здесь, на земле, не расставаясь с телом, 
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти 
Воиcтину к Божественым пределам. 

Сергей Есенин.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:13:04 / 02-06-2015)

Есенин кажется повесился? Совпадение?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:41:09 / 02-06-2015)

Есенин кажется повесился? Совпадение?

А может повесили? 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:41:14 / 02-06-2015)

Есенин кажется повесился? Совпадение?

А может повесили? 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:32:30 / 02-06-2015)

Может быть. В этом случае ему на личном опыте показали, что его декламации труха.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(14:48:20 / 02-06-2015)

вот-вот!

именно так и представляется плод) совершенных знаний рабу, лишенному т.н. исторической памяти и родства, с примитивным мышлением и отсутствием знаний как таковых, не имеющему идеологических и религиозных установок, определяющими его этику и общественную мораль.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:07:14 / 02-06-2015)

Сказать-то чего хотел? :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:02:07 / 02-06-2015)

Корни Вашей этики - в отрицаемой  и презираемой Вами "религии рабов". Вы пользуетесь готовым продуктом, так сказать, и думаете, что оно так всегда и было, а жадные попы с несчастного хрестьянина десятину драли нахаляву.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(20:02:48 / 02-06-2015)

он отрицает существование этики, для него этические категории и формируемые ими моральные рамки общества - ложный вымысел рабовладельцев (наверно, рептилоидов) и инструмент манипулирования человеком.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(00:31:04 / 03-06-2015)

Ну, вообще-то, да.

Жадные попы драли с крестьянина три щкуры.

За что крестьянин их в 20-е годы и развешивал на фонарях.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:06:41 / 03-06-2015)

Что характерно, фамилии крестьян-вешателей чаще всего оканчивались на "вич", "сон", "штейн" и "ер". Вот таки прямо от сохи, так сказать. И да, крестьяне так ненавидели церковь, что в перепись 37-го года указали себя верующими 55 миллионов человек.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:59:56 / 02-06-2015)

Как можно отличить параноидальную теорию устройства цивилизации от реалистичной?

В рамках параноидальной теории устройства цивилизации, задача его (устройства) изменения является принципиально не решаемой.

В данном конкретном случае степень информированности и всевластия неведомых правителей столь велика ,что любые социальные изменения общества можно трактовать как идущие на пользу этим "правителям", и лишь укрепляющие их власть.

Таким образом мы видим перед собой очередную параноидальную идею сверхлюдей, или, иначе говоря богов.

ЧСХ, эта-же теория говорит о том, что вера в богов - это один из инструментов управления рабами.

Шизофреники такие шизофреники.....

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:06:55 / 02-06-2015)

Хм..

То есть гражданин Гундяев, проповедующий смирение и нестяжание, а сам катающийся в бронированном мерседесе, тебя не смущает?

Вера в богов - это и есть один из инструментов управления рабами, разве нет?

Тот факт, что условный Путин имеет в тыщи раз больше информации о происходящем в России, чем ты, тебе не претит?

То, что профессор в области ядерной физики знает детали устройства ядерного оружия, а ты - нет, тебя не смущает?

Так почему же ты считаешь содержание поста паранойей, если сам лично вокруг себя видишь подтверждение всему изложенному?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:23:35 / 02-06-2015)

Я не спорю с идеей существования "мирового закулисья" (тм) как таковой.

Однако я не считаю этих людей всезнающими и всемогущими.

Так-же я не считаю, что все социальные процессы, происходящие в мире, инициированы ими. Я вполне допускаю, что неподконтрольные процессы со временем берутся под контроль, в том или ином виде - это вполне логично.

Взять того-же Маркса. Если исходить из логики изложенной в статье теории, Маркс не должен был затрагивать вопросы религии в своей теории. Однако Маркс прямо заявляет о той роли религии и церкви, которую она осуществляет в обществе, и говорит о необходимости её искоренения. Ну и по другим рычагам контроля общества Маркс тоже проходится знатно.

Исходя из этого, лично я считаю, что марксистская теория изначально была разработана без чьего-либо внешнего вмешательства и контроля. И лишь затем была использована для разрушения Российской и Кайзеровской империй, а параллельно была решена задача по дескридитации этой самой марксистсткой теории, и из нё был сделан общемировой жупел/страшилка.

И прошу вас проявлять поменьше эмоций в обсуждении, а больше опираться на логику.

Ваш пассаж о моей некомпетенции в области атомной физики вообще не в кассу.

В современном мире один человек не может знать всего и разбираться во всём. Слишком велик для этого багаж знаний, накопленный цивилизацией. И мировое закулисье тут не виновато.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:38:25 / 02-06-2015)

я не считаю этих людей всезнающими и всемогущими.

Я тоже не считаю Путина всезнающим и всемогущим. Однако, его знания и могущество НЕМНОГО больше моих.

Маркс прямо заявляет о той роли религии и церкви, которую она осуществляет в обществе, и говорит о необходимости её искоренения.

Маркс писал прямо, что религия - это инструмент эксплуатации рабочего класса.

лично я считаю, что марксистская теория изначально была разработана без чьего-либо внешнего вмешательства и контроля.

Я думаю, что ЛЮБАЯ теория, получающая широкое хождение в обществе, ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывается под контролем и по указке.

В современном мире один человек не может знать всего и разбираться во всём

Я не могу заработать всех денег мира. Но хочу заработать больше, чем имею сегодня.

Ты улавливаешь аналогию?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:42:27 / 02-06-2015)

Я думаю, что ЛЮБАЯ теория, получающая широкое хождение в обществе, ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывается под контролем и по указке.

Именно это и называется параноидальной теорией мира.

Согласно вашему утверждению, идеи КОБ разработаны под контролем и по указке самизнаетекого. Так-что вы спалили всю контору, хе-хе.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:54:03 / 02-06-2015)

Я не знаю, кого.

Но КОБа - это чей-то проект по воспитанию молодежи в определенном ключе.

Возможно - проект условных "патриотов", чья ресурсная база находится на территории России.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:56:18 / 02-06-2015)

Исторические примеры реализации полной функции управления в обществах  (кликабельно)

 

И еще:

Бог не позволит обществу жить благодатнее, чем оно живёт, до тех пор, пока люди САМИ не выявят и не изживут нравственно-этические ошибки, свойственные культуре общества и воспроизводимые в нём в преемственности поколений.
А если общество к нравственно-этическим порокам, унаследованным от прошлого, добавит новые, — то жить оно станет ещё хуже, либо вообще исчезнет из истории.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:13:13 / 02-06-2015)

Хочу привести здесь небольшую цитату:

---

И когда говорит религия о смирении, это надо понимать, что такое смирение, для нас в привычном понимании, смирение – это есть пассивность. Нужно смиряться, нужно ничего не делать, это всё дано от Бога, значит, я должен смиряться, я должен принимать, посыпать голову пеплом и никого не осуждать, не обижаться, и это есть смирение.<?xml:namespace prefix = o />

Ничего подобного. Дело в том, что смирение – это есть усмирение своего эго, это есть усмирение своих животных амбиций, это усмирение ненависти, желания отомстить, это усмирение обидчивости, жадности, зависти. Мы усмиряем наше животное, наше человеческое эго для раскрытия Божественного, которое является любящим, милосердным, заботливым, творческим, бесстрашным.

Поэтому смирение – это, в первую очередь, сдерживание своего человеческого эго, которое борется с Божественным нашим я. Это умение принять всё от Бога. И это означает, что снаружи я могу быть активным, я имею право на изменение ситуации, на какие-то действия по изменению, а внутри я должен понимать, что если это дано Богом, то я не имею права Богу противодействовать. Противодействие Богу – это есть страх, ненависть, обида, сожаление, недовольство миром. Вот этого не должно быть. Т.е. скажем так, в моем понимании, смирение – это есть активные действия без внутренней агрессии, без недовольства, обиды, сожаления, страха и т.д.. Так вот смирение – это есть внутренняя гармония при внешней активной деятельности.

---

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:25:33 / 02-06-2015)

И это означает, что снаружи я могу быть активным, я имею право на изменение ситуации, на какие-то действия по изменению, а внутри я должен понимать, что если это дано Богом, то я не имею права Богу противодействовать

Шизофреники такие шизофреники...

Кто определяет, что дано Богом, а что не дано Богом?

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:32:31 / 02-06-2015)

Богом дано всё.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:44:15 / 02-06-2015)

> Кто определяет...

- Создатель определяет.

А тестирует это обстоятельство человек каждую секунду своей жизни, в моменты, когда не прогибается под изменчивый. И по результатам сего тестирования - делает выводы, что было дано, а чё не очень.

А реально, дано всё. Люди обладают великим даром природы и эволюции (а это всё создал Бог, и законы для сего - он же) - свободой воли. Поэтому люди потестировать эту вселенную могут крайне разнообразно, но последствия... последствия... от них не скрыться. Если путь будет не верный, и уведёт далеко от истины - эволюция выпилит так, что порой и костей не соберёшь. Такая вот свобода - делай чё хочешь, но ответишь головой, возможно даже головой своих потомков.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:49:46 / 02-06-2015)

Согласно вашей логике, самые правильные верующие - это индуисты, которые предлагают вообще ничего не делать, а всю жизнь проводить в глубоких медитациях. Во избежание, так-сказать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:17:57 / 02-06-2015)

Нельзя быть продвинутым верующим, или не продвинутым - одна категория к другой не клеится.

И у каждого свой путь к истине, или вдаль от неё. А какой из путей в итоге верен - становится ясно значительно позже завершения последнего шага. Вот из-за сего - вывод о продвинутости веры верующего человека, или о её отсутствии - всегда преждевременен, и даже не осуществим/не применим.

Вы же сами сказали (иными словами) - что религия и вера вещи разные, и даже далёкие.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:07:21 / 02-06-2015)

Буддисты. Которые канонические, не дзен-чань.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:53:30 / 02-06-2015)

Есть еще такой неизведанный наукой, неприсутствующий более ни в одном животном организме на планете механизьм регуляции поступков как — совесть. Неизвестно откуда приходит и куда у некоторых прилежно типо как здесь у атеиздов уходит. Вот, без присутствия в жизни человека Бога, она и управляет свободной волей человека. На примитивном автомате так сказать.

Тутошние клоуны её «богом внутри» называют.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:12:03 / 02-06-2015)

Совесть как свойство (говоря сухо и академично) человеческой личности, также как и сам человек - созданы природой, эволюцией, законами мироздания - читай Богом...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:48:21 / 02-06-2015)

Согласен. «Начатком веры» в у некоторых православных авторов поэтому и зовётся. Только возникает небольшой по этому поводу вопрос: почему эволюция не предусмотрела наличия совести например в родственных обезьянах? 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:59:41 / 02-06-2015)

Пути господни неисповедимы. И каждому "фрукту" - своя задача, а нам сие лишь постичь надо.

Всё уже создано и отлажено - нам только увидеть оное требуется, и осознать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:25:42 / 02-06-2015)

Понятно. Но всё равно интересно бы узнать ... Ведь чуть-что, атеисты своё поведение и вообще человека с обезьяньими бабуинами всегда сравнивают, а распущенную свободой животность ими же подкрепляют.

Альфа-хрень там всякая, вожаки, самки ... Как можно аналогиии с абсолютно другими «фруктами» в качестве типо аргументов правильности своего поведения приводить, хз.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:35:02 / 02-06-2015)

Спасибо, добрый человек.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:40:49 / 02-06-2015)

Православное смирение.

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:20:22 / 02-06-2015)

Церкви, как учреждению, уже скоро третья тысяча лет пойдёт. Вы и в самом деле думаете, что они была устроена с расчётом на бескорыстных праведников? В нашем-то мире? По мне, так Церковь - лучшее свидетельство существования Господа. Из множества нас, грешных - и такая устойчивая система, адаптирующаяся к любым невзгодам. И доносящая до нас учение, поведанное апостолам.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:23:02 / 02-06-2015)

"Он плохо кончил"(с).

А вообще ты просто завидуешь, что не твоя задница в кресле с массажером. Это уже ясно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:19:25 / 02-06-2015)

Забавный тупичок атеизда получился. Правда, о том что были такие Кирилл и Мефодий они узнали благодаря Кириллу и Мефодию, да об истории своей страны не из свободолюбивых атеистических источнегов безписьменных голых прыгунов через кострища узнали, так это — не беда. И о хаотично трахающихся с веночками на головках в реках свободных от авраамического рабства человеках, даже без начатков школ для своего общего речного потомства — тоже. Те-то подобной хернёй на занимались. Солнце есть, перун внутри, елда снаружи — вложений голых в речке — как рыбы. Оттягивайся знай во славу истукана на берегу...

А здесь же — в тупичке — авраамические уши есть, тяни себе куда внутренняя свобода велит ...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:28:39 / 02-06-2015)

Солнце есть, перун внутри, елда снаружи — вложений голых в речке — как рыбы. Оттягивайся знай во славу истукана на берегу. - зарезать еще кого-нибудь во славу тотема надо не забыть. Ну что бы год удачный был. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:38:22 / 02-06-2015)

Для этих целей бессловесные еще биоплоды хорошо подходили. Жалко для истукана говна штоле ... Мы таких в речке свободы еще настрогаем — море.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:27:33 / 02-06-2015)

Перуну - ещё ладно. Всё ж бог воинов, ради победы - чего пожалеешь? А вот оплата жертвами за своевременные осадки и за отсутствие несвоевременных, за урожай и за приплод. За хорошую торговлю опять же. Так подумать, рабы, в крови которых мечи закаливали, должны были гордиться. Клинок - это вам не барыши какого-то купца, это - приобщение к высокому и героическому.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:30:46 / 02-06-2015)

Ох уж эти атеисты с шашками просравшие страну.



Простите мою навязчивость,  но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? — он  сделал испуганные глаза  и  прибавил: — Клянусь, я никому не скажу.

       Да, мы не  верим в  бога,    чуть улыбнувшись  испугу  интуриста, ответил Берлиоз. — Но об этом можно говорить совершенно свободно.

     Иностранец  откинулся на спинку скамейки  и спросил, даже привизгнув от любопытства:

— Вы — атеисты?!

       Да,  мы —  атеисты,  — улыбаясь,  ответил  Берлиоз,  а  Бездомный подумал, рассердившись: "Вот прицепился, заграничный гусь!"

     — Ох, какая  прелесть!  — вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого литератора.

     — В нашей  стране атеизм никого не удивляет, — дипломатически вежливо сказал  Берлиоз,    большинство  нашего  населения  сознательно  и   давно перестало верить сказкам о боге.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:38:52 / 02-06-2015)

Меня умиляют шибко верующие, которые авторов камментов с критикой церкви сразу определяют в атеисты.

Лично я в Бога верю. А вот в церковь, и людей, которые считают, что могут учить меня, как нужно правильно верить - нет.

Вот такая вот забавная дихтомия получается.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(15:44:12 / 02-06-2015)

Ты удивишься, камрад, но право верить в бога и не верить церкви ты получил благодаря атеизму.

Попробовал бы ты такое высказать в 19 веке...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:47:54 / 02-06-2015)

Самые свято-верующие получаются из самых лютых душегубов, и самых убеждённых атеистов 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(08:56:48 / 03-06-2015)

Это порождение страха, а не веры.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:13:20 / 02-06-2015)

Что, в 19 веке всё было так плохо? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:55:44 / 02-06-2015)

Попробовал бы ты такое высказать в 19 веке.. - староверы? нет не слышал))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 4 месяца)(15:50:07 / 02-06-2015)
Верить надо не в Бога, и не его типа избранным детям. эт церкви впаривают. Надо верить Богу, а Бога познавать.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:33:03 / 02-06-2015)

 "и познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха" (Быт.4:17). 

Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 4 месяца)(20:55:27 / 02-06-2015)
"и познал eprst Истину. и сзади и спереди. и Истина открылась ему и познала она eprsta во гражданские и прочие дупла и слились оне в божэственном экстазе"....
Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 4 месяца)(20:56:24 / 02-06-2015)
"и познал eprst Истину. и сзади и спереди. и Истина открылась ему и познала она eprsta во гражданские и прочие дупла и слились оне в божэственном экстазе"....
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:33:33 / 02-06-2015)

Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 4 месяца)(15:46:55 / 02-06-2015)
Про концептуальный подход ты забыл упомянуть.
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:25:27 / 02-06-2015)

Я не люблю использовать слова, значиния коих не понимаю :)))

Что такое "концептуальный подход" и чем он отличается от "неконцептуального" - сие есть тайна...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:57:05 / 02-06-2015)

Рабовладельцы, получается, только и обаладают всей полнотой знаний. Дык оне - боги, оказывается ...

Окститесь, они - такие же идиоты, как и остальные. Человек социально не отличается от бабуина. Соответственно и рабовладелец мало чем отличается от альфа-самца - вожака стаи. Хотите сакрализировать знания - подумайте, почему эволюция человека от павиана пошла не по пути самого сильного (альфа-самцы, вожди, кшатрии, рабовладельцы Ваши), а по пути самого умного (бета-самцы, шаманы, брамины,  рабы-"интеллигенты"), почему вторые оставляли более жизнеспособное потомство.

Серьезные знания были долгое время не по карману голодному человечеству. Не у всякого племени был шаман (али старец, научивший Ильюшеньку ходить) . Но племена, где он был, выживали в общепринятом стиле конкурентной борьбы родов, именуемом ныне геноцид. После падения бронзового века только в эпоху Возрождения появилась возможность выделить пропитание людям, уходившим в поиск знаний. Причем только им самим - даже на семью самым талантливым уже не хватало. Неудивительно - цари до 16 века жили в халупах. Читать-писать умел может процент населения - монахи. А элита "рабовладельцев" обеспечивала хозяйственные отношения, при которых административные накладные расходы на одного рабовладельца ложились на сотню пахарей. И размножиться себе особо не позволишь: дробить земельку придется. Кто дробил - читайте сказку "Кот в сапогах", короли с голоду дохли.  Лишних потомков приходилось топить как котят - двоих сотня пахарей уже не прокормит. Потому и крестовые походы, и монастыри, и войны, и эпоха великих географических открытий. 

Да, родовая элита еще кое-где существует (Швеция, Англия, Португалия, Япония). Да, она является следствием многотысячелетнего эволюционного отбора управленцев - процент умных там повыше, чем у остального населения.  Но голландско-английский прорыв в производительности труда и Великая Французская революция свое дело сделали. Мир изменился. ЕРОИ вырос - соответственно появилась возможность большей части людей не заботиться о хлебе насущном. Соответственно, общественные группы, вложившие освобожденный труд в науку и технику (войну, другими словами) вынесли сибаритствующих. Теже англичане - испанцев. Элите пришлось вбирать в себя наиболее грамотных и толковых простолюдинов. Просто чтобы не умереть. Потому полмира считает своим кумиром Наполеона. Англосаксы - бандитов Дрейка и Моргана. А мы - Ломоносова. Выиграть общественной группе в конкуренции сегодня можно только тотальным образованием и фильтрацией наиболее грамотных от детского сада. Интернет - самое последнее достижение в этой области, знания реально доступны любому желающему, а конкурентная борьба "элит" за умы стала носить глобальный характер. 

Ваша теория хозяев жизни имеет право на существование только в том случае, если миром правят Ынопланетяне. Ах да, ротшильды-рокфеллеры... Так этим капиталам хорошо если пара сотен лет и, зашившись во внутрисемейном размножении, они уже на грани генетического вырождения. Ничто, кроме лени и тупости, не мешает сегодня любому человеку стать "рабовладельцем". И любую ылиту лень и тупость низвергнут во тьму мгновенно в историческом масштабе. 

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:27:17 / 02-06-2015)

Ваша теория хозяев жизни имеет право на существование только в том случае, если миром правят Ынопланетяне.

Камрад, проверь свою критику делом!

Пойди и попробуй погулять по территории какого-нибудь рублёвского особняка.

Там ты сразу узнаешь, кто хозяин жизни, а кто прав не имеет :)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:45:55 / 02-06-2015)

??? Далеко не всякий житель далеко не всякого рублевского особняка сможет погулять там, где мне довелось. И увидеть то, что я видел. И даже увидев - понять что видел.

Очень оригинальный сарай останется всего лишь сараем. Что в сарае нового? Зачем мне право гулять по чужим сараям? Считать этих людей хозяевами жизни - иметь слишком ограниченное воображение. Как то мне довелось общаться с одним представителем наследственной французской военной элиты. Чувак отправил сынулю на несколько лет докером в порт - учить русский язык. И тот его выучил. И поэтому сейчас у французов в МО есть очень хороший специалист по России. Это - элита. А Вы про Рублевку... Это - не элита, это - быдло. И финал её будет классическим 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:05:56 / 02-06-2015)

Зачем мне право гулять по чужим сараям? - это вам или мне нет нужды лезть к чужим людям не то что в особняк - на огородный участок. А у кого-то это - мечта, залезть...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:11:20 / 03-06-2015)

Толпа на рублёвке и толпа снаружи не обладают полнотой понятий, с этим согласен.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(13:25:54 / 03-06-2015)

Что не отменяет того факта, что у рублевского быдла прав и возможностей куда больше, чем у вас.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:06:23 / 03-06-2015)

А права рублевского быдла - они не из религии проистекают. Не было у нас религии 70 лет официально, и что было меньше мажоров и чиновников? 

Вы ведь правы на самом деле, религия - инструмент управления народом. Только почему вы за неудачную операцию вините скальпель, а не хирурга?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:20:56 / 03-06-2015)

Верно.

Права проистекают из СИЛЫ.

А религия - это палка для погона рабов. И она вполне удачно гонит рабов туда, куда выгодно хозяевам.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:06:13 / 03-06-2015)

А религия - это палка для погона рабов. - молоток - тоже палка. и им тоже можно погонять. Значит ли это что им погоняют? Или же его применяют для строительства чего-то нового? Понимаете что инструмент - не обязательно для насилия? 

Простой пример - основа христианства - 10 заповедей. Смотрим?


заповедь 4 - задолго до трудового кодекса РФ регламентировалась рабочая неделя. Забота о рабах, что бы не помирали раньше времени?

заповедь 5 - почитай отца и мать. Зачем заботится о престарелых рабах от которых пользы никакой, только жрут?


6,8,9 и с некторым допущением 7,10 -  уголовно наказуемые и порицаемые в любом обществе деяния. Даже если принять что рабовладельцы  могут откупиться от суда - с чего бы вдруг заботиться о том что бы рабы не резали друг друга и сильный раб не отбирал у слабого раба еду, что бы рабыню не пускали по кругу самцы рабы? Она же все равно приплод принесет - какая разница? Вон в ЮАР сейчас бардак - никакой религии никаких заповедей, режут и насилуют все что движется. Главное ведь - избавились от религии. 

Так вот религия - 
это инструмент для создания в первую очередь некоей общности людей, с примерно одинаковыми жизненными правилами и жизненными установками.  Можно эту общность использовать в интересах обогащения буржуина, а можно - в интересах государства. И да, это будет казаться рабством, те кто осваивал например чукотку - суть государевы люди, по вашему - рабы. И только сейчас мы понимаем что без тех рабов, воевавших не только пулей, но и милосердием страна была бы размером с московскую область и с населением 5 млн человек.
 


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:04:05 / 02-06-2015)

Пойди и попробуй погулять по территории какого-нибудь рублёвского особняка. - камрад давай я к тебе домой зайду, погулять?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(13:26:26 / 03-06-2015)

Хрен ты ко мне зайдешь погулять.

В этом я солидарен с рублевцами.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:03:58 / 03-06-2015)

это как так, ты получается заодно с рублевскими что ли? ЗАЧТОБРОЛИСЬ! или точнее - ЗРАДА! и ГАНЬБА!))))

а если серьезно - ты купил свой дом с участком и рублевские купили свой дом с участком. Почему к ним можно, а к тебе - нет? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:19:54 / 03-06-2015)

Разговор был не об этом, а о разнице в правах.

Впрочем, у рублевцев прав гораздо больше, чем у меня, так что если они возжелают мою дачку у меня отныкать - то СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:13:52 / 03-06-2015)

Разговор был не об этом, а о разнице в правах. -  забавно))) Что в языческой руси не было князя, бояр, дружинников и воевод? неужели они были равны в правах с простым топорником?)))

 
у рублевцев прав гораздо больше, чем у меня - у рублевцев есть только административный ресурс. Если у вас есть иной ресурс - силовой, уголовный, финансовый - у вас никто ничего не отожмет. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(21:08:32 / 03-06-2015)

Ото ж!

"В борьбе обретёшь ты право своё!" (С)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:28:36 / 02-06-2015)

В общем то и в моей городской квартирке я праздношатающего встречу не чаркой.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(13:27:27 / 03-06-2015)

О том и речь.

Безо всяких инопланетян.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:08:15 / 03-06-2015)

Предоставленная вами теория хороша для животного строя психики, но разносится в пух и прах вопросом Градариков. С выводом согласен, ничего кроме лени не мешает сейчас освободиться от рабства.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:02:43 / 03-06-2015)

Если серьезно рассмотрите вопрос славянской экспансии в комплексе с вопросом происхождения железного века, все окажется проще и с пухом, и с прахом, и с теорией.

Что до психики - расширенные конгитивные возможности сапиенсов ни разу не отменяют её животного строя. Не обольщайтесь - мы не расстались с животным миром, даже все наши эмоциональные потребности имеют корни животного мира. Мы всего лишь чуть продвинутые бобры, научившиеся передавать информацию символами. Объем нейронной сети в черепной коробке чуть больше, но алгоритмы те же самые. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:04:01 / 03-06-2015)

Естественно не будет никаких паспортов "человека состоявшегося" и каждый может менять строи психики много раз на дню, но каждый сам решает в каком настроении ему прибывать большую часть времени, а достигшему человечности будет противно и стыдно опускаться до безмерного потакания низменным инстинктам.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:00:18 / 02-06-2015)

Как правило атеизм, это когда лет 18 только начали подсыхать сопли  а мир ясный и понятный. Даже удивительно, как эти старые пердуны не понимают, как сделать все правильно.

И по Эху Мацы  напели, что Гундяй плохой   . А по радио  говорят только  правду. И потом это так круто, мне 18 а я уже в Бога не верю.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:15:10 / 02-06-2015)

Поздравляю! Оставайся таким же молодым.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(16:30:16 / 02-06-2015)

А что же в гундяе хорошего?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:02:31 / 02-06-2015)

а ВВП ездит на авто которое 10 млн баков стоит. Свергать надо его да?

Вообще - раз всякие упыри в России позволяютсебе такие тачки - Россию надо уничтожить - тут-то и заживем)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:29:33 / 02-06-2015)

Он просто завидует.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(11:55:14 / 03-06-2015)

Есть разДница :)

Путин не проповедует смирения и нестжания.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:33:21 / 03-06-2015)

Путин не проповедует смирения и нестжания. - ой ли?)))) а кто сказал - надо жить честно, на рубли? а сам?))) А кто про традиционные семейные ценности говорил, а потом понимаешь жОну бросил?))) Я не укоряю ВВП, он живой человек, но уж поверьте там лжи тоже хватает)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:43:08 / 02-06-2015)

 Живут обычные люди - вегетарианцы. Не едят мясо - в силу медицинских показаний или просто непереносимость. Ну живут и живут - другим мясо есть не запрещают, мясоедов не проклинают и тексты гневные про них не пишут.
А есть вегетарианцы-фанатики. Эти за съеденный кусок мяса готовы в каменоломнях людей гноить, своих детей морят голодом и пичкают говном,пишут гневные статьи на тему - "какие они - отвратительные мясоеды".


Есть обычные люди, которые любят собак. Заводят себе там собачку. Живут такие люди себе спокойно, тех кто собак не заводит не проклинают и не пишут гневные тексты.

 А есть фанатики - собачники. Прикармливают стаю собак, а когда те нападают на людей и люди защищаются - начинаются вопли про УБИЙСТВА ни в чем неповинных собачек. 

Есть обычные люди - мусульмане. живут себе спокойно, верят в магомета, других в магомета верить не заставляют, тексты гневные не пишут. 
А есть мусульмане-террористы - те просто убивают людей за то что те не верят в магомета. 

Есть обычные люди - атеисты...

А есть - атеисты-фанатики...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:14:43 / 03-06-2015)

Статья к атеизму не имеет никакого отношения вообще.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(12:54:12 / 03-06-2015)

Разные есть.

Сказать-то чего хотел? :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:38:58 / 03-06-2015)

Сказать-то чего хотел? :) - просто попросил оценивать людей и объективную реальность без фанатизма)))) А то все у вас - раб, рабы, подавление, принуждение....

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(17:18:46 / 02-06-2015)

Без религии и подчинении власти любое общество развалится до анархических банд. Не стоит хвататься за все идеи, - ящик Пандоры имеет яркую и завлекающую окраску, революцию начинали под благими лозунгами.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(04:18:29 / 03-06-2015)

Ужас. Опять из нафталина КОБ вытаскиваете.

Забанить, удалить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:31:51 / 03-06-2015)

Ужас. Опять из нафталина КОБ вытаскиваете.

Забанить, удалить.

Что, страшно?))) Никакую идею невозможно победить запретами, но только более адекватными объективной реальности идеями. http://www.youtube.com/watch?v=CmYGRMC4wAQ

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(11:53:18 / 03-06-2015)

Забанить, удалить?

Значит, ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ, товарищи!

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(03:05:55 / 05-06-2015)

Очень страшно, от размеров глупостей фанатов КОБ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...