Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гуманитарная катастрофа в Архангельске.

Аватар пользователя blues

Предупреждаю сразу - я даю только ссылку на свой ЖЖ. По одной простой причине - пост содержит больше 70 фото и скринов, а также 4 видео, а не потому что я пытаюсь себя рекламировать - мне нет нужды монетизировать свой блог, он у меня для собственного удовольствия. Тем более, что это не лично мой материал, а перепост.

Адский ад в котором живут люди, причём несколько десятков тысяч.

Есть вещи, о которых нельзя молчать и делать вид, что всё замечательно.

http://starkov-blues.livejournal.com/210552.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Простотак

надо было сразу ссылку на автора - зялта давать, а не на свой жж.

и чтобы составить свое представление о городе, а не навязываемое зялтом, достаточно по гугл или яндекс карте город посмотреть.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(21:31:33 / 01-06-2015)

Зачем такие громкие заголовки, там давно так. (родом оттуда) Ситуация не такая простая как тебе кажется. Скорее всего им жилье предлагают но оно их не устраивает. Нюансов не знаю. Там довольно большой старый деревянный жилой фонд. При капитализме проблему так просто не решить. Вот и маются люди. 

Кадры скорее всего либо с Маймаксы либо с 25 лесозавода. Либо с центра есть там такие трущобы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:47:32 / 01-06-2015)

Чем больше людей увидят его, тем скорее решится проблема.

неправильный посыл! надо: чем скорее народ возьмёт за каменные жоппы местное начальство и поваляет их в этих мусорных кучах, тем быстрее решится вопрос.

Фотки - ужас! Но ещё бОльший ужас в том, что люди согласны так жить годами.

Вывоз мусора - обязанность администрации. Не делают - за жопу и в прокуратуру-суды-администрацию президента...затаскатать ворюг так, чтоб некогда было им думать, как бы ещё "крутнуть" бюджетные деньги, а в конце года изобразить "озабоченность" и вернуть в казну, типа "мы не воры, ну не смогли-с".

Беда народа - инфантильность, все чего-то ждут, бездействуют, что для чинушек - просто РАЙ.

Действовать, конечно, надо не в одиночку, иначе - затопчут. Подпрячь какую-нибудь партию, общественность - пинать и душить нещадно чинушек каждодневно. Пока им народ не даст волшебный дюль, ничего не изменится.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:50:57 / 01-06-2015)

Cat-Advocate -  +++

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(22:18:27 / 01-06-2015)

...Вывоз мусора - обязанность администрации...

Вот с этого места подробнее, пожалуйста. Желательно со ссылками на жилищный кодекс. Вы еще скажите, что уборка территории и подъезда "обязанность администрации".

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:48:45 / 01-06-2015)

Старые деревянные дома есть во многих городах. Даже в подмосковном Красногорске есть участок двухэтажной деревянной застройки. Не такое состояние, конечно, несколько поприличней. Есть и нежилые дома. Если задаться целью, легко можно похожее впечатление создать. Вокруг помойки пофоткать, на чердак залезть. Да что там, по центральным московским дворам можно откопать хрен чего. Тут главное - желание, стимул и креативное мЫшление.

Так что, заголовок громковат.

И да, ситуация вокруг дома и в его подъезде зависит, в первую очередь, от его жителей. Если ты ходишь каждый день перешагивая через выломанную дверь, то в этом виноват ты сам. Убери/повесь на место.

Горы бутылок у дома накидали, наверное, тоже не инопланетяне.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(22:01:11 / 01-06-2015)

Я вот одного не пойму. Если я построю себе халупу из старых досок. Засру мусором территорию вокруг. Разведу срач в доме. И начну требовать себе новое жильё! Мне тоже дадут?!

Моё мнение - живут так именно потому, что расчитывают получить новое жильё от государства нахаляву. Стоит дать некоторым, тут же образуется очередь желающих! При этом в коммунальной комнатке прописано по несколько семей...

Ну что мешает уйти на съёмное жильё? Взять ипотеку? Вот не верю я, что все там живущие - опустившиеся маргиналы!

А так то трущёбы с соответствующём контингентом алкашей и торчков везде есть...

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:13:40 / 01-06-2015)

+++ Вот мне то же подумалось. Ежели я с съемного жилья (а своего нетути) переберусь в свою "фазенду" деревенскую, коей за 100 лет уже и так же все покосилось, загажу участок, порублю сад к хренам, начну пьянствовать, хаять местные власти и жкх - дадут мне новый дом, или не дадут?

И да, помнится был такой случАй. Дорогу можно было отсыпать недорого крошкой асфальтной. Пошел по соседям - так и так, давайте, скинемся. У мужиков глаза загорелись - давай, давай. Всем, в общем-то, надоело грязь месить и машины тягать трактором. Разошлись. Слышу - справа, слева - женщины кричат. С общим смыслом таким, что де нефиг ни на что скидываться - нам де обЯзаны бесплатно сделать - мы, мол пойдем, мы мол потребуем. Ну, я жене сказал, что отдых наш отменяется, да и отсыпал до своих ворот. А дальше как была грязь, так и стоит четвертый год. Как, впрочем, стояла столетиями до меня и столетиями будет стоять после. 

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(08:57:08 / 02-06-2015)

 C дорогой вопрос и так и так можно трактовать - по месту смотреть надо. Судя по фразе "до своих ворот" - имеет место "территория общего пользования", содержание которой все-таки в ведении органа местного самоуправления, и, собственно, подъезды от нее к участкам ИЖС, которые уже сам хозяин участка содержит.

У нас город на рубеже нулевых как-то так хитро размежевали, что практически все внутриквартальные проезды, не относящиеся к уличной дорожной сети, раскидали по участкам под МКД. Пару лет назад, чтобы отремонтировать асфальт на таком проезде (а там уже как после бомбежки было), пришлось предварительно его отмежевывать. А это та еще процедура, требующая стопроцентного согласия собственников. Ладно, дом всего квартир на 60 был.

 

 

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(05:14:32 / 02-06-2015)

 

При этом в стране года с 2008 вполне себе работает адресная программа по переселению из аварийного жилфонда. Кому из регионов было нужно - давно в ней участвует. В моем городишке с 2011 года расселение идет. Квартир 230-250 переселили с тех пор. Недельки через 2 еще 62 квартиры можно будет переселять. Расселяются дома многоквартирные, само собой. А индивидуальный дом - извините, частная собственность. Тут уж сами.
Да, условия программ для людей не такие выгодные, как в советское время - квартиры предоставляются не по количеству прописанных, а практически "один к одному". Двушка, условно говоря, на двушку не меньшей "общей площади жилых помещений" (т.е. не учитывая балконы и лоджии); комната в коммуналке - на не меньшую комнату.

Да, собственно, фонд давно уже сайт замутил, где более-менее актуально мониторится процесс.
https://www.reformagkh.ru/relocation/

 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:12:48 / 02-06-2015)

Да, вы совершенно правы! Халявщики, человеческий мусор! Который живет только для того, чтобы портить картину процветающей России, на радость белоленточным глистам!

Властям давно пора зачистить этот генетический мусор!

Окружать такие районы спецназом ВВ и БТРами, и вперед! Рота за ротой с огнеметами и овчарками, чтоб ни один гаденыш, ни одна сучка со своими выкормышами не выскользнула за оцепление!

А потом бульдозерами укатать и продать территорию под коттеджную застройку, или парк какой-нить разбить, имени солженицына или путина.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(18:54:51 / 02-06-2015)

Что это было?!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:00:16 / 01-06-2015)

В Твери в центре тоже был такой деревянный райончик. Но так ведь их оттуда не выгонишь. В последнее время как-то все же уговорили аборигенов и застроили его прилично. А нафотографировать такого можно и в Питере. И да, уж помойки-то могли бы под своими окнами хоть убрать и не устраивать.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:04:17 / 01-06-2015)

Такие трущобы есть по всей стране. Я бы разделил проблему на две составояющие.

1. Государство - ДОЛЖНЫ обеспечить людям нормальную жизнь (ЖКХ, ремонт дорог, дет.садиков и т.д.).

2. Жители - многие бытовые проблемы могут решаться самими проживающими. Ведь можно заменить текущий унитаз или создать отдельный санузел, поставить водогрей и иметь горячую воду (как правило в таких домах только холодная), поставить новую варочную газовую панель на общей кухне, отремонтировать лестницу в подъезде и т.д. Причём денег на такие вещи нужно не так много, есть вполне бюджетные варианты (из личного опыта).

Я не обвиняю этих людей, жизненные ситуации бывают разные, но довольно часто это просто халявщики и лентяи, которые ждут, когда придёт "дядя" и сделает ремонт, починит крышу и включит свет в подъезде. Есть ещё проблема - они ждут, когда их жильё признают аварийным и они попадут под расселение. Возможно это негативно влияет на их инициативу, но всё же надо знать меру и не превращать своё жилище в откровенную помойку.

PS Кстати, когда около моей дачи прохожие стали сбрасывать мусор, то я мобилизовал своих детей, мы прибрались, высадили по периметру елочки (выкопал маленькие в лесу), и натянули сигнальную ленту с предупреждением о штрафе за мусор. И всё, бросать почти перестали. И никого не ждали. Т.е. было бы желание изменить свою жизнь.

PPS Инвалидов, стариков и многодетных (одиноких) в расчёт не берём - они нуждаются в помощи государства. Это правильно, и если чиновники не справляются, то их надо гнать, иногда с помощью прокуратуры или администрации Президента. Так думаю.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:18:39 / 01-06-2015)

Помойку везде можно найти. Фотограф искал побольше грязи.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:48:36 / 01-06-2015)

Это творческое кредо Варламова.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:22:53 / 01-06-2015)

Фуу, свинарник какой. Взяли бы и убрали этот мусор, ах да, это же они сами его раскидали. 

Я понимаю конечно, что государство что-то там должно, но если государство ничего не делает, то нужно делать самим. Людям, которые там живут похоже все равно где жить.

Живут в шалашах и засрали все вокруг.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:15:05 / 02-06-2015)

Да, вы совершенно правы! Халявщики, человеческий мусор! Который живет только для того, чтобы портить картину процветающей России, на радость белоленточным глистам!

Властям давно пора зачистить этот генетический мусор!

Окружать такие районы спецназом ВВ и БТРами, и вперед! Рота за ротой с огнеметами и овчарками, чтоб ни один гаденыш, ни одна сучка со своими выкормышами не выскользнула за оцепление!

А потом бульдозерами укатать и продать территорию под коттеджную застройку, или парк какой-нить разбить, имени солженицына или путина.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:54:02 / 02-06-2015)

Я вообще-то намекал на то, что местному населению хорошо бы выйти с большими мусорными пакетами и убрать весь этот мусор. Это для начала, потом можно какой-то элементарный ремонт сделать за свой счет, хотябы купить самую дешевую краску и покрасить стены дома, заборы и т.п.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дело в седующем. Прожиывающие там  - наркоманы, алкоголики, умственно неполноценные и прчоие социально неблагополучные товарищи составляют большинство. Меньшинство - несчастные пенсионеры и те, кому жилье снимать дорого. Продавцы, охранники и проч. Там особая субкультура, - субкультура, извините, быдла. Шашлык во дворе, попойки и всеобъемлющий срач в окрестностях. причем когда этот контингент переселяют в нормальное жилье, они пытаются устроить срач и там, что удается ограничить только при волевом ТСЖ.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:32:12 / 02-06-2015)

Ага, я угадал! Только овчарки, только огнеметы, и никакой пощады генетическому мусору и их ублюдочному потомству! Как сказала единомышленница гр-ка тэтчер, оставить пятнадцать миллионов русских, и хватит"

Аватар пользователя Радионеслушатель

истерика откуда? Люмпен и асоциальные элементы были всегда. К сожалению там еще пенсионеров полно. У меня целый район такой неподалеку, расселяют и весьма заметно, все скрестили пальцы, чтоб быстрее шло дело. Но срач устраивают ОНИ САМИ а не инопланетяне, жидомасоны или американские империалисты. Потому что паленку и пиво в сиськах на шашлык во дворе принесли, а обратно пустую тару унести сил нет. Нищета везде одинакова и грязь - ее непременная спутница.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:26:58 / 02-06-2015)

А вам не приходило в голову что у людей живущих в этих гнилушках и зарабатывающих 20-40 тыс рублей нет ни одного шанса не только выбраться из этих развалин, но и дать своим детям высшее образование, чтобы хоть у детей был бы какой-то мизерный шанс выбраться оттуда.Вы можете себе представить, что у этих жителей массовая многолетняя депрессия, от безвыходности положения, что у них тяжелая форма психологической травмы, которая подтачивает их изо дня в день из года в год.

А ведь все эти люди платят налоги, на которые очень и очень неплохо жиреет орда чиновников, главная задача которых организовывать людей, возглавлять, и своим примером показывать, что они не паразиты и захребетники на шее этого полунищего народа. Почему эта орда ни разу не пришла к этим жителям, не организовала вместе с ними субботник, и не один, по очистке территории, не выполнила свои должностные обязанности, быть лидерами везде и во всем, а не только в грабеже казны и мздоимства. Как вы думаете, почему?

Да, предложить жителям очистить территорию и покрасить свои гнилушки... для поднятия настроения... хороший совет, а главное бесплатный.

Аватар пользователя Радионеслушатель

эти люди САМИ выбрасывают мусор из окон. ВОт лень им идти до мусорки. Ну жизнь такая у них. Они не все такие, но поросят - достаточно . Есть те совершенно нормальные чистоплотные люди, что реально маются без надежды выбраться пока не расселят. И таких тоже много. Но трех-четырех свиней хватет, чтоб упакостить все вокруг мусором. И самоуправляться, не дожидаясь дядю в галстуке - их святое дело.

Самоуправляться надО, понимаете? Собрания организовывать, тратить свое время на заседания, решения, выбивания дврников из управкомпании. САМИМ. Тогда оно все и будет.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(01:26:06 / 02-06-2015)

"Есть вещи, о которых нельзя молчать и делать вид, что всё замечательно."  - вы про последствия либерально-капиталистического эксперимента? Шизофрения требований (от либерастов-капиталистов вроде Зялта) к государству в рамках существующего капиталистического уклада не смущает? Или вы таки за СССР 2.0 выступаете, нет ? Или главный посыл как у Зялта - обличить "чекистский режим"?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(05:34:07 / 02-06-2015)

В конце апреля в Архангельске прошёл "семинар" по ветхому жилью, его участниками стали жильцы этих самых бараков. Они договорились устроить акцию протеста против бездействия властей после майских праздников, но в итоге не решились...

а почему не решились?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:12:25 / 02-06-2015)

такого "жилфонда" половина севера. сам в таком жил лет 30 назад. и запах этот помню.
надавно смотрел фотки 2007 года - тоже самое. 

хотя есть и изменения

так что не всё так однозначно... 

Аватар пользователя Радионеслушатель

о, кто-то за МКАД выглянул :) Да, в замкадье еще хрущовки под снос не расселяют, вы не поверите :) И дорог яма на яме последние года 3 только больше становится.

У нас  в деревне таких домов тоже много еще. Почему Путин и объявил в свое время о программной ликвидации подобных бараков из 20-30-х годов как класса. Надо сказать, что с примерно 2005-го много , очень много расселено. Целые районы новостроек вместо такого. Но и осталось много.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(10:14:29 / 02-06-2015)

Угадайте город:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...