Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Милонов предлагает запретить купальники и голый торс в городе

Аватар пользователя фагот

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов реши внести поправки в кодекс об административных правонарушениях, который бы запретили появление в общественных местах города в полуобнаженном виде.

Как сообщают «Известия», новые поправки предусматривают штраф от 1 тысячи до 3 тысяч рублей за выход на улицы в «обнаженном виде либо в одежде, не соответствующей принятым этическим нормам».

«Обнаженный вид определяется статьей как «полное отсутствие одежды на теле человека либо отсутствие одежды на туловище человека, а равно не покрытая одеждой нижняя часть туловища». А неэтичной одеждой называются «мужское нательное белье (трусы, плавки), женское нательное белье (трусы, бюстгальтер, купальник, купальный костюм)».

Законопроект направлен, как сказано в пояснительной записке, на «укрепление общественной нравственности и обеспечение безопасности на территории Санкт-Петербурга».

Сам Милонов считает, что полуобнаженные люди в городе — «неприлично».

«В советское время  милиционер бы подошел к гражданину в пляжной одежде и как минимум сказал о том, что такой внешний вид непозволителен. Сейчас этого нет — никто ничего не скажет человеку, гуляющему с голым торсом. Нужно, чтобы у полицейских были правовые основания штрафовать тех, кто не знает норм приличия», — говорит депутат.

В настоящее время появление на улице в полностью обнаженном виде расценивается как «мелкое хулиганство» с наказанием в виде штрафа от 500 до 1 тыс. рублей либо административный арест сроком до 15 суток.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(10:58:29 / 01-06-2015)

Бабу надо Милонову нормальную найти, чтобы всю дурь эту выбило или вытрахало.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

А я предлагаю более простое и конгруэнтное решение: запретить Милонова.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:13:46 / 01-06-2015)

Всем очень выгодно наличие Милонова. Не будет его, появится другой человек косящий под клоуна.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Понимаете, он берёт правильные темы, и делает с ними такое, отчего эти темы выглядят клоунски и глупо. А темы на самом деле - правильные.

Вот если хотят какую-то тему скомпрометировать, хорошо так, надёжно скомпрометировать - то как раз так и поступают: находят клоуна/клоунов, делают вот такой "бенефис", и - опля, дело сделано!

Вот поэтому Милонова надо запретить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:00:03 / 01-06-2015)

Там и паранжу захочет с хиджабом. Нет, чтоб поднимать уровень культуры, но на это мозга не хватает и только на жалкие запреты годится.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(11:02:43 / 01-06-2015)

Предлагаю сделать в законопроекте исключение для девушек.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:09:38 / 01-06-2015)

Но только с красивыми сиськами. А то такие попадаются, что или без слез не взглянешь, или без содрогания от ужоса, вообще в бетонной трубе ходить должны.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(11:11:00 / 01-06-2015)

Точно так! Обязательно разработать ГОСТ на сиськи.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:30:57 / 01-06-2015)

И общественную палату запилить, по оценке сисек, с региональными, муниципальными, городскими и поселковыми отделениями.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А, главное, для хождения топлесс и в купальнике прописать для девиц необходимость получения лицензии (разрешения) сроком до 1 года (но не более чем до следующего купального сезона!!!). Разрешения должна выдавать комиссия из двух членов и председателя только после вдумчивого изучения заявления и фактуры кандидатки!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:04:44 / 01-06-2015)

+100500

Я всё крутил в голове варианты - но до лицензирования не додумался. А ведь разумно - и без данной лицензии узкие джинсы с заниженной талией не продавать!!!

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:06:51 / 01-06-2015)

И налог на стринги!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А также налог на труселя "танго" и прочие "верёвочки".

А самое главное - совместные патрули полиции и  религиозных активистов христиане+мусульмане+семиты+буддисты плюс "культы местного значения" ( где, например в ходу язычество и шаманы!).

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:10:11 / 01-06-2015)

Тогда, если по честному, то мужикам на хождение с голым торсом тоже нужно лицензии выдавать. А то беременне брюхо пивом раскачает и показывает всем на свете. Разрешать только спортивным мужикам :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:20:36 / 01-06-2015)

Согласен безусловно. Питер - город визуальной эстетики. Даёшь лицензии!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не согласный я! Мне как водолазу-спасателю и МЧС-нику положено иметь НЗ на случай ЧС!!! Чтобы, значиЦЦа, продержаться на унутренних резервах "до подхода главных сил" или наступления полного БП.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:29:15 / 01-06-2015)

Служебный жетон на цепочке на шее мог бы решить проблему. Опять же, визуально воспринимался бы как одежда класса майка.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Точняк! Футболка "МЧС" или "ВОСВОД" плюс личный номер на шее или запястье!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:43:03 / 01-06-2015)

Только жетоны, только хардкор. Прелагаю взять за образец:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У водолазов нарасхват пойдёт! Только острые углы убрать надо. Вечная проблема - груза невозможно списать, но легко пролюбить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вспомнил! Водолазы носят с собой специальную бумагу  для армейских патрулей, полиции и скорой помощи - когда их "накрывает", то внешние симптомы очень похожи на последствия алкогольного опьянения, но на самом деле это "кессонка" и если не оказать быструю и правильную помощь (помещение в барокамеру под медприсмотром), то последствия бывают трагические. Такие дела.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И на мужские шорты тоже надо лицензию. Зане неэстетично.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:11:32 / 01-06-2015)

заниженная талия уже года 3 как не в тренде )))

вообще-то

сейчас все носят джынсы с ремнем на талии, за исключением отдельных отсталых слоев населения.

так что вы опоздали с лицензией ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наоборот!!!  Мода "вертится по кругу" и мы заранее закладываем основы доходной части бюджета на следующую итерацию модного тренда!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:35:58 / 01-06-2015)

Полный круг мода описывает за 30 лет.

Ждитя...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Военные штаны всегда актуальны. Так сказать, есть на Земле и вечные ценности.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:18:20 / 01-06-2015)

Расскажите про это нашим продавцам. Когда мне на прошлой неделе потребовалось купить джинсы, я под свои габариты сумел выбрать только шестой или седьмой по счёту вариант. Ума не приложу, кому придёт в голову наряжать человека ростом под 190 и не вполне худощавого в штаны в облипку и с заниженной талией. Тем не менее, таких вариантов было большинство.

Но если тенденция такова, как Вы описываете - то это не может не радовать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:00:10 / 01-06-2015)

Продавец живет с процента от продаж. Посему впаривает тот товар, который три года как завалялся есть в наличии.

Рекомендую покупки делать через интернет.

Есть такие интернет - магазины типа Отто, Бон При, Витт. Там модельки представлены на фото, подробно описаны словами (особенности кроя-длины-ширины-качество ткани и пр.), дан размерный ряд в сантиметрах, а также выложены мнения уже купивших товар . По совокупной информации можно практически безошибочно выбрать футболку и брюки. 

В случае, если вещь не подошла - отсылаете ее обратно, деньги возвращают, а Ваши потери - почтовые расходы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:45:17 / 01-06-2015)

Расскажите про это нашим продавцам.


я джинсы уже давно в UNIQLO покупаю - у них и лекала нормальные, и цены приемлемые, и в принципе япошки держат нос по ветру, старьё у себя не держат, проводят акции и распродажи и на следующий сезон старые коллекции убирают с прилавков

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С председателем получается три члена.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(12:41:36 / 01-06-2015)

А кто обещал что будет легко?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

На троих сразу мало кто согласится. Поэтому и так закамуфлировано. Опять же - "коррупционную составляющую" надо всячески снижать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:40:52 / 01-06-2015)

Разрешения должна выдавать комиссия из двух членов и председателя

Количество членов комиссии может варьироваться произвольно, в зависимости от качества и объёмов "фактуры", ящетаю.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да чо там! Федеральное агентство по сертификации сисек!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Готов лично возглавить столь ответственное направление государственного строительства!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:36:14 / 01-06-2015)

Яб в замы пошёл, но боюсь, меня жена не пустит 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сам женат, но тут такое дело - не для себя надрываться будем, за весь российский народ впрягаться придётся!!!

Такшта... жёнам придётся умерить свои мелкособственнические замашки!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:55:37 / 01-06-2015)

Не, ну если вопрос так остро стоит... то я этого... того.... Готов постоять за отечество. Не посрамить, так сказать. Покласть себя на алтарь служения.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"мелкособственнические замашки!" - мелкосисечные!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Что посмеешь, то и пожмёшь!" (с) Фома на "Русском радио"

"А у целом" - объём и форма не догма и не самоцель, а предмет тонкого эстетического исследования. Всё должно быть пропорциональным.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Всё для фронта (борьбы за нравственность), всё для победы (над разумом)!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:05:15 / 01-06-2015)

 А по-моему как раз тех, кто в жару ходит по улице в костюме с галстуком, надо в дурку отправлять. А для начала можно выдать Милонову велосипед вместо персоналки и кондиционер у него в офисе демонтировать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:12:14 / 01-06-2015)

А как вы относитесь к тем, кто лезет в мокрых (после купания в море) трусняках в общественный транспорт ? И ненавязчиво трется о вас же ? Вам это наверно нравится ?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:57:36 / 01-06-2015)

 Ни разу таких не видел. Честно. Живу в Москве. Вот пьяных в метро полно. Как они в такую жарынь водку жрут и потом в метро в духоте ездят? Загадка.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:28:44 / 01-06-2015)
А вот я сталкивался. Правда и живу рядом с двумя морями. Так что в разумных пределах ограничение д.б. Как грится по пляжу и пансионатам ходите как хотите, а город уже место с другими порядками. А в чужой храм как известно со своим уставом не ходят. А то начнется - сперва голым по улицам, а потом будут яйца к полу в Эрмитаже гвоздями приколачивать
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:32:26 / 01-06-2015)

 Да я вовсе не против того, чтобы всё было этично. Просто я по старой ещё советской привычке считаю что депутат - это умный или хитрый дядька, который может своей властью решать серьёзные проблемы.

 А Милонов возится с педерастнёй. Про них бы уже все давно забыли если бы он не напоминал постоянно. Видимо для серьёзных дел у него не хватает то ли знаний то ли ещё чего то...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:03:37 / 01-06-2015)

А вот ему!

http://barnaul.bezformata.ru/listnews/letnyaya-irkutyanka-razdelas-dogola/30312671/

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:49:21 / 01-06-2015)

красивая девочка...

будь я ее парнем (мужем) вряд ли обрадовался бы...

а девочка красивая...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:07:18 / 01-06-2015)

И нафига такие идиоты в депутатах...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:08:25 / 01-06-2015)

бред бредовый.

российское общество само по себе в целом выглядит достаточно скромно и по-пуритански, его не надо регулировать - оно само в себе регулируется, многовековые традиции таковы.

есть конечно и исключения, есть китч и выпендреж - но это исключение из правил.

много ли по нашим улицам ходит голых и полуголых людей?

г-н Милонов просто оскорбляет большинство людей, приписывая им свои собственные пороки, это у него проблемы, а не у всех остальных

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:13:09 / 01-06-2015)

а что не так? например, Венеция (городской плакат, висит, в частности, на остановках вапоретто):

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:17:38 / 01-06-2015)

понятное дело - южный город, летний зной, кому-то после пляжа лень одеться и они прутся прямиком до отеля в трусах.

и вот такой плакат вполне уместен.

но у нас-то зачем доводить ситуацию до абсурда?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:24:40 / 01-06-2015)

> южный город


у нас в Питере и 30+оС бывает, и влажно. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:30:29 / 01-06-2015)

все бывает.

в таких случаях достаточно обойтись такого рода плакатами - как правило в целом люди воспринимают их нормально, адекватно и реагируют соответственно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:35:56 / 01-06-2015)

на курортах той же Италии за такое штрафуют. не вижу препятствий бороться таким образом с "мясом" и у нас.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:41:29 / 01-06-2015)

ну пусть издадут региональные законы, там где это действительно назрело - в южных курортных городах, например.

на фоне той же Италии наше общество действительно смотрится по-пуритански скромно и обкладывать его в целом такого рода законами - только народ смешить

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:44:41 / 01-06-2015)

ну пусть издадут региональные законы


так это и предлагается в качестве регионального закона:


Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) Северной столицы парламентарий предлагает дополнить статьей 6.1

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:54:08 / 01-06-2015)

в последний свой приезд в Петербург (стояла жарища) не заметила голых людей на улицах.

но это было два года назад.

неужели за два года так сильно упала нравственность?  )))

если питерцы решат, что такая необходимость назрела, пусть принимают закон, че )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:57:55 / 01-06-2015)

я иногда "мясо" наблюдаю. правда, я не часто в центр выбираюсь, но бывает такое.

Аватар пользователя Снег башка попаду

да не, емнип, в Спб недавно обсуждали эту тему, что нехорошо, когда с голым торсом и в резиновых тапочках по Невскому разгуливают, а таких хоть и немного, но действительно встречаются, особенно в жару. Но тамречь шла, что туристы тут ходят, а кругом люди полуголые разгуливают.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:05:52 / 01-06-2015)

полуголыми и туристы ходят.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:32:20 / 01-06-2015)

"Господь создал человека обнаженным" (с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:57:00 / 01-06-2015)

Можно и по-арабски одеться,  в кандуру или дишдашу, а на голову гутру. Практично и легко. Само-оно для лета!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:59:32 / 01-06-2015)

да пожалуйста, это-то никто не ограничивает.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:12:51 / 01-06-2015)

давеча утром наблюдала эпическую по своей красоте картину -

бабец с красивой прической в солнцезащитных очках ехала в красном кабриолете и за рулем читала книжку 

вот как такое регурировать? имхо, человеческая глупость не поддается регулировке

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:18:09 / 01-06-2015)

такое рано или поздно само себя отрегулирует

печально только что может с собой прихватить других

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(11:28:03 / 01-06-2015)

Она была обнаженной?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:35:01 / 01-06-2015)

да нет, она была одета.

привела в пример, как показатель человеческой глупости, которую как не обкладывай всякими законами, все равно не тут, так там вылезает.

одно радует - что это, конечно же, исключение

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:55:19 / 01-06-2015)

Блондинку надо вовремя раздевать, чтобы за книжки не хваталась, особенно во время движения. Тоже закон нужен.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:47:53 / 01-06-2015)

блин, она одна ехала - разложила книжку на руле и ехала 

жаль у меня телефон был в сумке на заднем сиденье, я б ее сфотографировала )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:45:18 / 01-06-2015)

Может, у нее гугломобиль или разработка КАМАЗа (кстати, еще и у китайцев такие есть) для полностью автоматического вождения автомобиля? Лет через 15-20 при существующих трендах такая картина вряд ли кого удивит (если, конечно, не реализуется один из апокалипсических/эсхатологических сценариев развития).

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:20:03 / 01-06-2015)

Во-первых, радует, что здесь мало (или дружно не отписались) тех, кто знает, что означает голый торс у мужиков. Это опознавательный знак пидоров (и дураков, конечно, куда ж без них). Во-вторых, не радует, что таковых в Питере всё больше прогуливаются. Бил, бью и буду бить (по детско-юношеской привычке -  а вырос я в Гавани - приходится как шпане, в подворотне), но хотелось бы на законном основании. Или хотя бы без завываний штатных дур.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:27:26 / 01-06-2015)

Эммммм..... и на даче, где народ полуголый работает - там тоже возьмётесь воспитывать?

Я к тому, что вопрос тонкий. Иное дело - по Дворцовой без рубашки топать, иное - вдоль стен Петропавловки фланировать в жару. В парках, опять же - не представляю себе горожан, что запихали бы себя в элегантные фланелевые костюмы начала 20-го века. Да и просто прогулка по набережным после полудня запросто может вдохновить на нарушения дресс-кода.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:30:58 / 01-06-2015)

«Пляжей и других рекреационных зон города запрет не коснётся — это территория, имеющая специальный статус, — приводит издание слова депутата — У себя дома, на своих шести сотках человек может выглядеть как угодно. В городе это неприлично».


ИСТОЧНИК




Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/94890

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:44:47 / 01-06-2015)

Я бы сказал, что после +30 всем, кто находится на улице, дресс-код становится безразличен. По мне, так на подобном солнцепёке раздеваться - это просто неразумно, вне зависимости от приличий. Но перегрев головного мозга может вызывать странные реакции...

Что до Милонова - так можно было бы предъявить ему претензии в оскорблении эстетических чувств сограждан. И да, его появление на публике без верхней части одежд - сугубое наружение приличий. Если рассматривать с этой точки зрения - вынужден с ним согласиться. Ибо у нас куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй. Печально, что лишаешься возможности созерцать изящные формы - но ведь и непотребные формы лицезреть  не придётся.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:46:38 / 01-06-2015)

Венеция (не северная), есличо ;)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:41:24 / 01-06-2015)

 Первый пошел.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:55:05 / 01-06-2015)

?

Вам, чтобы иметь возможность официально предъявлять претензии, придётся изрядно потрудиться с формализацией требований.  К примеру, девушка в топике - нарушает или нет? А мужчина в расстёгнутой рубахе? А если расстегнул - но не до пояса? Равно как и брюки. Ведь придётся регламент вводить.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:03:28 / 01-06-2015)

Да, да, замыливайте, замыливайте. Я ожидал этого выступления, хотя и не от Вас.

Еще раз по слогам: муж-чи-на с го-лым тор-сом в го-ро-де яв-ля-ет-ся ПИ_ДО_РОМ, ищущим партнера. Это опознавательный знак. Пляж, недорасстегнутая рубаха, шестисотка и пр. ситуации сюда не относятся, т.к. не могут быть однозначно идентифицированы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:21:47 / 01-06-2015)

Я вполне допускаю, что существуют субкультуры, с той или иной кодировкой посредством одежды, обуви, причёсок и атрибутики. Однако, ориентироваться на мнение именно этого конкретного меньшинства - это ограничивать собственные возможности. И без того стараниями уродов запоганили голубой цвет, а теперь и к радуге подбираются. Вы же добавляете новые нюансы.  Ну и ситуация вроде - возле Петропавловки ты нормальный, а вот мостик перешёл -  и уже тридвараз - отдаёт изрядным комизмом.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:42:54 / 01-06-2015)

отдаёт изрядным комизмом.

И в чем тут комизм? На унитазе Вы со спущенными штанами, а выйти так к гостям - не смешно будет. Хотя, судя по Вашей активности, допускаю, что Вашим гостям понравится.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:51:46 / 01-06-2015)

Кхмммм... Эк Вы аналогии подбираете - Петропавловка и унитаз. Только и остаётся, что руками развести.

Однако, тогда я требую учесть и мои требования. Зрение у меня никудышное, зато обоняние и слух - определённо даны в компенсацию. И потому - требую запретить пребывание немытых людей в общественных местах. И дешёвые духи. И громкую музыку на улицах городов, равно как и громкую речь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:23:01 / 01-06-2015)

Поддерживаю. Только почему именно дешевые духи? Вообще любые, ощущаемые на расстоянии более 1 м. А то иная красотка немытая весь сезон обольётся духами, а потом оскорбляется на хамское же нравоучение.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:30:01 / 01-06-2015)

Те, которые ощущаются на метровых расстояниях - по умолчанию считаю дешёвыми. Дорогие так не тратят. А вот по части неудобств окружающим - перекрывают антиэстетику рискованных нарядов. Не зажмуришься и  наушники в уши не воткнёшь.

И к слову, настоящие тридварасы - это те мужики, кто дамскими духами по незнанию пользуются. Ну, я искренне надеюсь, что по незнанию.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:55:29 / 01-06-2015)

Дык им духами приходится пользоваться вне сезона. А летом - красота - "Выйду на Невский, гляну вдоль него - пидоры гуляют и мне весело" (с) Почти по песне.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:52:07 / 01-06-2015)

Кто тут первый пошёл, так это ты.

Я вот никогда не был знатоком пидарских "условных знаков", и никогда им не стану. Поэтому я просто считаю голый торс в общественном месте некультурщиной. Но никих иных смыслов в это не вкладываю.

Если у тебя есть нездоровый интерес к пидарской субкультуре, и ты вникаешь во все её тонкости - то проблемы у тебя, а не у окружающих тебя людей.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:18:22 / 01-06-2015)

Незачет.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:29:16 / 01-06-2015)

Ну вам виднее. Остальное большинство не знакомо с вашими опозновательными знаками к счастию.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:51:53 / 01-06-2015)

Замыливайте, замыливайте. Хотя и так понятно, на чьей Вы стороне и кто Вы сам такой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:51:54 / 01-06-2015)

По мне, хоть на Дворцовой, хоть на нашей улице, в городе выходить к людям надо одетым. 

Пляж и все, что связано с пляжным отдыхом - особая среда, специально созданная для комфорта отдыхающих.

Правила там другие - но и там в приличных отелях на ужин в шортах не пускают и по городу с голым торсом народ не фланирует, только возле пляжей.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:00:39 / 01-06-2015)

Ну, есть одежда и одежда.

Если девушка оденет топик и шорты - это будет являться нарушением дресс-кода? А если топик и мини-юбка?

По мне, так джинсы с заниженной талией, из под которых труселя торчат - тоже не шибко приличное зрелище. Особенно, когда их надевает на себя дама приличной наружности вот такой окружности.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:41:45 / 01-06-2015)

И мне вид "копилки" или трусов, торчащих выше пояса брючек, не нравится.

Хорошо - года три как это из моды вышло.

А по нашему климату - и не должно было входить в моду.

У шведов надо учиться - у них своя северная мода, сдержанная и прагматичная, под стать климату.

А мы все на итальянцев заглядываемся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:32:13 / 01-06-2015)

Шолом, боярин! На конюшне их надо пороть, на конюшне!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:56:10 / 01-06-2015)

Ассалом алейкем, уховерт! Ознакомьтесь с работами проф. Савельева. Он аппаратурно (т.е. объективно научным способом) подтверждает, что у многих людей отсутствуют/присутствуют многие мозговые центры. А люди должны быть более-менее загнаны в определенные рамки общежития, т.к. являются общественными животными. Как совместить в одной клетке разные виды, например, кошек, собак, крыс и мышей? Уговоры и обучение не помогут в принципе, т.к. во многих случаях отсутствуют оные центры, нет субстрата, почвы. Есть три способа: 1 отстрелить любые  три  вида  (геноцид и расизм), 2 расселить по разным клеткам (невозможно, другой планеты нет), 3 публичными порками, электрошоками и показательными казнями сделать всех одинаково "культурными".

Человечество на протяжении тысячелетий выработало именно третий путь как наиболее гуманный, чисто эмпирическим путем, без всяких профессоров Савельнвых. В результате были великие цивилизации и культуры. И только в эпоху расцвета либерализма (отсутствие не то что центров, а вообще мозгов) блондины и блондинки стали призывать оставить как есть.

Все за Милонова, Спасителя! Ну и  меня, истинного гуманиста, не забудьте

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:22:25 / 01-06-2015)

Берез, все верно говоришь. Есть сферы, где достаточно саморегулирования и общественной морали, есть, где требуются правила. Поиск золотой середины и есть главная задача законодателей и исполнительной власти. Ссылки на жару - глупость, т.к. в легкой рубашке менее жарко, чем вообще без нее. В легкой дышащей рубашке тело находиться как бы в тени и голый торс у мужика в общественном месте - безкультурие. Женщина может по мере своего понимания моды одеваться откровенно, но должны быть нормы до какой степени для общественного места.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:21:08 / 01-06-2015)

Мелковато как то, без размаха

почему бы Милонову не придумать закон "о нравственности и нормах приличия" и инициировать создание полиции нравов

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:27:31 / 01-06-2015)

А дуракам, коих появляется все больше, и надо разъяснять "о нравственности и нормах приличия", в том числе и законом, ибо они даже таких слов не знают. Потому что сейчас голый торс, а через пару лет облезлые деды с голыми хренами по улицам гулять будут, как в Голландии.

Были бы такие законы, не было бы пусек !

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:32:32 / 01-06-2015)

Потому что сейчас голый торс, а через пару лет облезлые деды с голыми хренами по улицам гулять будут, как в Голландии.


в РФ уже есть закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, так что не будут.

вам его недостаточно?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:40:46 / 01-06-2015)

А если дед натурал и прогуливается за ручку со своей такой же прекрасной пятнистой и облезлой бабкой ?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:43:35 / 01-06-2015)

вы за всю жизнь много таких дедов видели?

я - ни разу, хотя вполне допускаю что где-то в природе они существуют.

имхо, тема - раздувание из мухи слона

Аватар пользователя Вован Толяныч

Я вам расскажу что через пару лет такой деятельности бывает. В нормальных мужских плавках на пляже уже типа некорректно -- требуются шорты для купания. Вы купались когда-нибудь в шортах? А вот так: "кто не в шортах -- тот гомосексуалист". Тётки в нанострингах, а мужики в шортах до колена. Не ищите в этом логики -- это и есть результат "пары лет" такой умственной деятельности озабоченных граждан. Изучайте опыт.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(12:01:29 / 01-06-2015)
А вы предлагаете быть контрабандистом попугайчиков?
Аватар пользователя Радионеслушатель

пошел купаться в шортах - утопил мыльницу в кармане. Пошел на следующий день опять купаться в шортах - утопил телефон, хорошол симку успел спасти, а то б не знаю, как меня во Внуково встречали бы. Кому предъявить претензию? Милонов сойдет? :)(по сути BERES прав).

Аватар пользователя Вован Толяныч

Если вам нужно решение -- оно есть. Но это именно решение выдуманной дегенератами проблемы, а не наилучший вариант для отдыха.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да не, шорты удобно. Искупался, обсох и пошел в отель или куда там на обед. Да и мыльницу давно надо было утопить, купил хоть фотик правильный наконец.

И по сути верно - ладно там пацаны, а маленьких  девочек, особенно без братиков, виды обтянутых мужских гениталий вряд ли делают психически здоровее.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Дело конечно личное, но плавать в шортах по ощущениям и логичности соответствует бегу в ластах. Я всё это пробовал (в детстве:) и могу сравнивать. Маленькие девочки знают о существовании мужских гениталий с детского сада, а если уж переживать об их психическом здоровии, следует запретить Кардашиан, Лопез и прочих подобных -- девки инстинктивно копируют экстерьер доминантных самок с имплантами во всех местах.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:00:13 / 01-06-2015)

И по сути верно - ладно там пацаны, а маленьких  девочек, особенно без братиков, виды обтянутых мужских гениталий вряд ли делают психически здоровее.

В советские времена наше общество было не в пример более пуританским (в хорошем сысле этого слова) чем сейчас. Однако мужские плавки "в облипку" никого почему-то не смущали, и психологических травм не наносили. А маленькие дети дошкольного возраста - так вообще нагишом на пляже загорали, причём (о ужас!!!) девочки совместно с мальчиками.


"Артек", 1940 г.:


http://visualhistory.livejournal.com/312218.html

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:27:04 / 01-06-2015)

Вот решим проблему с обнаженкой и все проблемы в стране исчезнут, а если еще в паранджу женщин одеть, так ваще бешеный рост пойдет, ага, зря что ли шейхи во всяких эмиратах своих баб так наряжают...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:29:13 / 01-06-2015)

Казус - это элемент воспитания и это тоже проблема, которую надо решать.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Советские люди смотрят на этого товарища, как на.. неправильного товарища.

В советское время не видел ни одного случая чтобы советский милиционер цеплялся к гражданам в пляжной одежде в зонах отдыха трудящихся. Я больше скажу: даже страшные тётки из точек общественного питания, где висели надписи о нежелательности разгуливания в таком виде перед их глазами, не цеплялись к гражданам в пляжной одежде. Если отдыхающий пришёл за своей порцией беляшей/шашлыка/кваса -- он дорогой гость, а не жертва для тараканов головного мозга.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:53 / 01-06-2015)

Вы не путайте теплое с мягким.

Время и место.

В жаркий летний день вид юноши с обнаженным торсом на Невском или на другой городской улице, а также в троллейбусе или маршрутке - не радует.

Дома пусть гуляет как хочет.

Пи.Си. 

Со стародавних времен в нашей семье принято, что за стол с голым торсом не садятся. Даже на даче. Предки мои простые крестьяне.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В своей семье люди могут делать что хотят -- хоть с наклеенной бородой ходить. На то она и своя. Но вопрос не на семейном уровне поднят, а на законодательном -- это уже именно "путать тёплое с мягким".

Может со мной что-то не так, наверно советское воспитание развратило -- для меня юноши с голым торсом сливаются с пейзажем на любой удалённости. Единственное что неприятно -- вид тяжкобеременных мужчин. Но это моя проблема -- они мне никогда в жизни не навязывали свои эстетические предпочтения, и я им тоже не стану навязывать даже на уровне бесед в инете.

Есть невидимая граница между предпочтением и принуждением. Если бы мои предпочтения стали законом, было бы народное восстание -- 90% населения ходили бы в скафандрах, в их числе 100% депутатов. Но реальность устроена несколько иначе, и применительно к РФ наибольшее влияние по моему мнению оказал сами-знаете-кто.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:42:34 / 01-06-2015)

> цеплялся к гражданам в пляжной одежде в зонах отдыха трудящихся

«Пляжей и других рекреационных зон города запрет не коснётся — это территория, имеющая специальный статус, — приводит издание слова депутата — У себя дома, на своих шести сотках человек может выглядеть как угодно. В городе это неприлично».

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вы похоже не видели рекреационных зон города -- там от пляжа до города буквально два шага иногда, и заборов нет. Свои стандарты "приличия", похоже унаследованные от протестантского прошлого, он сможет устанавливать на своих шести сотках и у себя дома. Я думаю именно такой будет реакция людей на эту затею.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:06:35 / 01-06-2015)

Вы похоже не видели рекреационных зон города


Как не видел? Видел. У Петропавловки горячие головы с марта начинают загорать (прикольно при этом прячась от ветра ;))) ). Ежели имеется ввиду курортное направление -- там вообще вопросов нет, это далеко от города. Ежели за Ораниенбаумом, тоже без вопросов. Вы о чем?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Я о Чёрном море времён СССР -- там где люди в таком виде в основном ходили в те времена. В Ленинграде в таком виде стояли под стеной Петропавловской крепости -- и никого это не волновало.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:19:25 / 01-06-2015)

стояли под стеной Петропавловской крепости


так и сейчас стоят ;)

Аватар пользователя Вован Толяныч

И кому-то (кроме депутата) они там внезапно мешают? Буквально как в том анекдоте получается.

В Исполком поступило заявление. Мужчина жаловался, что жить в комнате с видом на окна женской бани он больше не может и грозил суицидом. Пришла к жалобщику комиссия. Смотрят в окно комнаты на баню и спрашивают:
- Почему нам ничего не видно?
- А вы на шкаф залезьте!
Залез один из членов комиссии на шкаф.
- Все равно не видно!
- А вы чуть подвиньтесь.
Тот двигается.
- Все равно не видно!
- А вы еще подвиньтесь.
- Опять не видно!
Сидит на самом краю.
- А вы еще подвиньтесь.
Тот падает со шкафа.
- "И вот так каждый раз!" - говорит жалобщик.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:27:09 / 01-06-2015)

ежели за стеной, у воды, то мне -- нет (может, у кого-то другое мнение). а вот когда так по самой Петропавловке начинают шарахаться -- да.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Эта проблема решается предельно просто -- надписями на территории:

"Дорогие граждане и гости города! На территории крепости действуют административные ограничения на приемлемую форму одежды. При несоответствии этим ограничениям гарнизон персонал крепости выставит вас вон со скандалом."

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:53:22 / 01-06-2015)

персонал крепости выставит вас вон со скандалом


Так и я про то же. Только зачем "выставлять"? Это утомительно. Штрафик и вся любовь -- собственно именно это Милонов и предложил.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Затем что Милонов не понимает как мозги устроены. Люди могут легко заплатить штраф и повторить процесс, а вот изгнание со скандалом затронет за живое (покушение на ранг), особенно если к объявлению дописать "...с выкладыванием видеозаписи в ютуб, фейсбук и ВК". А за штраф можно и в суде оказаться -- из принципа люди могут захотеть проучить, если позволяют средства. И окажется что штраф незаконный, нарушает что-то там, и любовь будет совсем не как задумано.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:24:57 / 01-06-2015)

...с выкладыванием видеозаписи в ютуб, фейсбук и ВК


Да зачем такая морока?

Люди могут легко заплатить штраф и повторить процесс


Дорогой сеанс солнечных процедур получится... ;))) Нет мозгов, пусть платят. Раз заплатят, второй, на третий задумаются. Это как с ремешками безопасности в машинах. ;)

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. Есть положительный опыт.

2. Если это скрытая схема вымогательства, то пусть платят, только тогда не нужно поднимать тему нравственности.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:40:31 / 01-06-2015)

1. Хороший опыт. Но не вместо, а вместе.

2. Вымогательство -- это когда противозаконно, а когда по закону, какие вопросы?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Признаю различия во взглядах. Если для вас написанный кем-то закон определяет нравственность, значит у нас разные взгляды.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:49:57 / 01-06-2015)

Причем здесь это? Есть хорошие законы, есть не очень, но это законы. Ежели закон идет вразрез с жизнью, он не хороший, ежели фиксирует сложившийся порядок вещей -- он правильный. В данном случае, я не вижу ничего плохого, и рэкета тоже не вижу. На мой взгляд, "мясо по торсу" -- не самое уместное в центре города зрелище. Я не прав?

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(13:52:36 / 01-06-2015)

Вы учитываете не всё.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Я не могу говорить вам правы вы или неправы. Вы видите по-своему, я по-своему. Я тут уже показал картинки, в том числе жутких видов мясо, от которого даже дети в зоопарке заплакать должны. Но когда закон пишется для микроменеджмента населения, значит что-то пошло совсем не так. Такого рода проблемы решаются административно на каждом объекте. Если администрация крепости хочет убрать мясо с территории -- они могут это сделать. Закон для этого не нужен -- негативных побочных эффектов от него, и самого факта его существования, будет неравнимо больше, чем пользы в самом оптимистичном сценарии событий.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:01:04 / 01-06-2015)

негативных побочных эффектов от него, и самого факта его существования, будет неравнимо больше, чем пользы в самом оптимистичном сценарии событий.


Не вижу к этому предпосылок. Но в любом случае, закон предлагается в качестве регионального, и только в случае успеха его можно будет распространить на другие регионы. Так что, на мой взгляд, причин для уныния нет. ;)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Я вижу. Закон создаёт прецедент -- пусть не юридический, а в головах законодателей, что по сути то же самое -- что такие законы можно писать и принимать.

И Марк Туллий Цицерон видел: "чем больше законов, тем меньше справедливости".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:47:52 / 01-06-2015)

Солидарна. Под стеночкой да на бережку пускай загорают, лето короткое.

А если разлеглись возле Казанского Собора (напротив Дома Книги) как на пляже - тут только штрафовать.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:25:27 / 01-06-2015)

именно

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:04:26 / 01-06-2015)

В советское время не видел ни одного случая чтобы советский милиционер цеплялся к гражданам в пляжной одежде в зонах отдыха трудящихся.

Отец рассказывал, как после войны в Сочах его милиционер погнал в санаторий и заставил одеть длинные брюки вместо "бриджей" чуть ниже колена. Типа "здесь Вам не пляж!"

Аватар пользователя Вован Толяныч

Всякое бывает в отдельных случаях. А вот вид дяди Васи на крыльце со сферическим пузом "37 месяц беременности" меня в детстве не шокировал годами, и ни одного милиционера вокруг него не было замечено ни разу. На уровне принятых в обществе правил в СССР 70х и позднее никого не доставали по этому поводу. Люди сами не бродили в пляжном виде далеко от пляжа, а милиция не доставала никого по подобным поводам -- общество само устанавливает наиболее оптимальный баланс в таких делах.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(11:44:48 / 01-06-2015)

точно.. трущееся об тебя обвислое потное мужское пивное волосатое пузо пахнущее подмышками в метро - то что надо в самую жару.. 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(11:52:56 / 01-06-2015)

самое смешное что эти правила приняты во многих курортных городах, и за нарушение оных нарушителям светят некислые штрафы.. 

однако да - когда подобное правило пытаются ввести в России - начинается поливание фекалиями и вопли про паранжи... ага.. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:41:15 / 01-06-2015)

Идея в целом верная, но предлагаю оставить эти правила на усмотрение местных властей. По большому счёту, значительная часть того, что носят в Москве летом, уже за гранью приличий. 

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 10 месяцев)(11:54:52 / 01-06-2015)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:07:24 / 01-06-2015)

Ну вот, подтянулись основные силы пидоров и дебилов. Почувствовали, что проигрываете на АШ натуралам?

Аватар пользователя Радионеслушатель

все верно, публичные демонтрации обычно намекают на состояние быстро затухающего от извращений либидо, которое пытаются заменить социальным признанием своего кривого "я". Качки с нормальным мозгом всегда ходят в майках (по детству помню по себе :) )

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:47:03 / 01-06-2015)

Дай Бог и Милонов, чтоб Ваши воспоминания не стали смешным предрассудком для нынешних-будущих "совместителей".

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:29:38 / 01-06-2015)

а почему бы милонову не одеть паранджу и не убираться в провинцию Анбар?

Аватар пользователя Nuclearwinter
Nuclearwinter(3 года 9 месяцев)(12:31:56 / 01-06-2015)

Ничего такого в законопроекте не вижу. Впрочем, с голым торсом летом в городе видел только на спортивных площадках. При занятиях спортом в жару. Сколько людей видел, идущих на пляж и с него - все время шорты+майки.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:37:13 / 01-06-2015)

Аватар пользователя Радионеслушатель

это какой страны, уфажяемий?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(12:58:27 / 01-06-2015)

Очень здоровая инициатива.Великовозрастные балбесы думают только о вожделениях плотских.А детей куда деть,которые по улицам ходят?Может сварочные очки всем одеть,чтоб этой срамоты не видели?Жена есть для этого и супружеское ложе,которое нельзя осквернять.Неужели не доходит,что вся эта придуманная жидвой и жидовствующими мода,призвана только распалять и без того ненасытную плотскую страсть.Угомонитесь старые пердуны и лавеласы,поставьте лучше гроб в прихожей,как напоминание скорого и не минуемого конца.Жизнь -это не химия. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

поставьте лучше гроб в прихожей

и спите в нем, пока клыки не прорастут.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:31:01 / 01-06-2015)

Спать в гробу-это для крутых и продвинутых.Я так не писал.А вообще то жизнь всех научает,кого раньше,кого чуть позже,но всех без исключения.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По городу - кто в чем ходит, как-то без разницы. А вот когда клиенты-мужички летом в трусах и майке, да и в шлепанцах, в офис прутся, да ещё с амбре разного рода, как-то напрягает.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:23:54 / 01-06-2015)

Вот где идиотия. Едранутый он, что с него взять...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:31:14 / 01-06-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1708830#comment-1708830

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:34:25 / 01-06-2015)

Ага, посмотрел бы я на вас в костюмчике при наших астраханских +45С в тени.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(13:36:05 / 01-06-2015)

но кроме костюмчиков есть и летние платья

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:40:23 / 01-06-2015)

Нет уж, пусть Милонов прячет свое "тело жирное в утесах" в костюме. Или платьице, как там ему заедроблагорассудится в его СПБ. Для южных районов Страны это нонсенс. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:42:20 / 01-06-2015)

Для южных районов Страны это нонсенс


Ха. Попробовал я в Мексике денек в маечке походить. Сразу поумнел, потом ходил в хлопковой рубашке с ДЛИННЫМИ рукавами. ;)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:34:02 / 01-06-2015)

ну вот видите, помунели без всяких инструкций и указиловок сверху.

согласитесь, куда интересней самому принимать решения, а не ждать, когда за тебя примет решение кто-то другой.

ну выпустят сейчас какой-нибудь дурацкий закон - в жару ходить строго в хлопковых рубашках с длинными рукавами! (утрирую)

вам самому-то как идиотизм ситуации?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:46:05 / 01-06-2015)

Но это же совсем другое, к желанию "по торсу" рассекать в центре города не имеет отношения.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:38:09 / 01-06-2015)

во-первых, речь идет об изменениях в региональном КоАП,

во-вторых, в Питере и 30+оС бывает, и влажность,

в-третьих, почему в костюмчике? в футболке, или легкой рубашке.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:45:42 / 01-06-2015)

Тут уж некоторые хотят на всю Страну распространить)) А для южных регионов это неприемлемо. И знаете ли, при +30С в Москве и Питере я чувствую просто тепло, а вот в родной Астрахани мне реально жарко: +45С да Волга с морем рядом, так что у нас тут жарко и влажно.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(13:32:07 / 01-06-2015)

Вполне нормальная инициатива - внешний вид должен быть уместным. =)

По всей стране должно такое правило действовать. а не только  в Питере.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:36:57 / 01-06-2015)

Ага, посмотрел бы я на вас в костюмчике при наших астраханских +45С в тени. Вашего ханжества хватит от силы на 2 минуты.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:43:14 / 01-06-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1709232#comment-1709232

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:43:40 / 01-06-2015)

И шо - в такую жару Вы с голым торсом по городу рассекаете?

Халат и чалма Вам в помощь.

На крайняк- летняя рубашка из хлопка.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:47:02 / 01-06-2015)

А кто мне запретит?? Халат и чалму оставьте себе, у нас тут не средняя азия, а Российская Федерация.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(17:22:07 / 01-06-2015)

Я по Израилю гуляла в льняных брюках и рубашке с коротким рукавом, там +45. На солнце градусник показывал +60. И вот так весь день бродить по горам и пустыням нормально. Но лучше еще поверх накинуть что-нибудь, чтоб от солнца закрывало полностью, а то так и поджариться недолго.

В Дубае тоже жааарко, но есть дресс-код, обязательный для всех. И все нормально.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(13:34:39 / 01-06-2015)

А меня шокирует вид людей в купальниках на Невском

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:47:06 / 01-06-2015)

И мне не нравится "пляж" у Казанского.

Дикие люди, сэр.

Только штраф. 

Впрочем - полуголые люди не радуют на любой городской улице.

 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(13:35:02 / 01-06-2015)

>>> не соответствующей принятым этическим нормам

Ой, дууууурак (с).

А потом нужно будет нормативно определять что есть общепринятые этические нормы, каковы из границы и т.п. Всегда сложно персонифицировать интуитивно всем понятные вещи, кроме альтернативно одаренных, вроде Милонова.

Бороться в проявлениями бескультурья административными методами? Хммм, может безбилетников начать расстреливать из пушек как сипаев?

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(13:41:06 / 01-06-2015)

Очень жаль, если ваше воспитание позволяет вам в купальниках разгуливать по центру города

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(13:51:06 / 01-06-2015)

Нет, я скептически к такому отношусь. Но еще более скептически к необходимости правовых запретов на подобные вещи. И так уже слишком большой массив регулирования общественных отношений нормами права. Видете ли, есть некий общепризнанный стандарт в определенной сфере, согласно которому количество правовых норм не должно превышать 60-70% от всех социальных норм (нормы права -- это самые сильные социальные нормы, исполнение которых обеспечивается принуждением государственного аппарата). Так вот, в упомянутой среде считается, что не нужно, и даже крайне вредно, преступать эту грань, иначе давление государства на людей будет усиливаться повсеместно, а у людей будет еще меньше свободы.  Стремление навязать свою волю через государственное принуждение (а вы не ходите, иначе оштрафуем!), является совершенно вредным подходом, открывающим пресловутую технологию Овертона к куда более значимым запретам, с которых начинается реквием по свободе.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:56:48 / 01-06-2015)

Венеция (не Северная ;) ), есличо:

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:12:13 / 01-06-2015)

Я видел эту картинку на первой странице обсуждения с указанием на то, что такая реклама висит на остановках. Вполне себе уместный призыв граждан (своих и иностранных гостей) к соблюдению дресс-кода. Но не увидел другой картинки: "Иначе мы позовем полицию и вам впают штраф в размере столько-то ойро".

Как я понял из примера, общество таким образом высказало свое фи без призыва решить проблему представителей власти. Такой подходи импонирует куда более, чем штраф.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:15:31 / 01-06-2015)

Но не увидел другой картинки: "Иначе мы позовем полицию и вам впают штраф в размере столько-то ойро".


Про штрафы там где-то ниже. В Венеции -- за кормление голубей, а вот в некоторых других городах той же Италии -- за прогулки "по торсу". И не "сколько-то", а нормально так -- 250, по-моему. ;)

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:24:16 / 01-06-2015)

Да черт с ней, с Европой и прочим цивилизованным миром. Смотрите сюда, наш Мордор должен оставаться максимально свободным местом :). пусть даже с небольшими перегибами ;).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:53:59 / 01-06-2015)

Не путайте понятия "свобода" и "чо хочу, то и ворочу". 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:35:09 / 01-06-2015)

Только рейтузы, а парик можно носить, как Кутузов?

И ордена? И эполеты? А кивер? - кивер дорог, хотел купить, сейчас думаю.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(13:38:27 / 01-06-2015)

зачем утрировать? или ерничество у вас в крови?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:52:22 / 01-06-2015)

Не надо кивер, носите сандали с носками.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:51:52 / 01-06-2015)

вот что бы я запретила на законодательном уровне.

за нарушение - к стенке и расстрел! 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:59:53 / 01-06-2015)

Басачка,ну что это Вас многоуважаемую, на Троицу так понесло.А если человек от переизбытка духовности юродствует и тем самым венцы себе собирает нетленные,а Вы к стенке и расстрелять.О мытарствах некогда подумать.Я сам злобствую,но причина чаще всего прикартавливающие.Их тоже надо бы возлюбить всем сердцем,но этоу меня всё ещё не получается по причине отсутствия к ним любви.А так с Праздником.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:55:09 / 01-06-2015)

С Праздником, дорогой Тит.ВВ ))

пошутила я так, наверное не очень удачно, извините

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:36:41 / 01-06-2015)

Чорт! Вам придется перестрелять пол-Европы.

Они там на своих курортах почти все так ходят - белые шорты-рубашки, белые носочки и сандалии. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:58:31 / 01-06-2015)

Вам придется перестрелять пол-Европы.

вот с них и начнем ))

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 7 месяцев)(17:06:54 / 01-06-2015)

лучше бы носки в сандалиях и сланцах запрещал!

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 7 месяцев)(17:08:52 / 01-06-2015)

упс. мысли сходятся c комментами выше :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...