Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конспирология, не?

Аватар пользователя PavelCV

...Частое появление на экране Рогозина – причём появление в невыгодном свете – объясняется одним простым обстоятельством. В настоящий момент между многочисленными группами отечественных компрадоров, встроившихся на правах младших партнеров в мировую транснациональную финансовую корпоратократию – т.е. наших чиновников, навесивших друг на друга православные ордена – ведётся грызня за фигуру преемника.


Путина, судя по всему, после 18-го года не будет. Причём, решение это принято уже достаточно давно, некоторые кремлёвские пропагандисты начали прощупывать общественное мнение в охранительной среде ещё в домайданную эпоху. 
По крайней мере, судя по поведению кремлёвских кланов, они сами считают именно так. Грызня за пост преемника уже началась. Кандидатов пока что намечается два. Это Шойгу и Рогозин. Приняв на вооружение эту теорию, вы легко объясните все произошедшие в последнее время информационные вбросы. Такие как идущие одна за другой «внезапные» финансовые скандалы в подшефных Рогозину отраслях. Как будто раньше о них не было известно. Или недавний коррупционный скандал с Ливановым. Для тех, кто не знает, поясню, что главный сторонник коммерциализации образования и уничтожения академической науки министр образования Ливанов приходится племянником яростному патриоту и социалисту Рогозину.   

Наметившийся раскол среди «телепатриотов» тоже объясняется именно этим. Ещё совсем недавно Кургинян и Стариков хором пели песню о том, что войска на Украину вводить нельзя, ибо американцы только этого и ждут, чтобы развязать ядерную войну. А сегодня потихонечку начали поливать друг друга грязью. Причём, в точности как и в случае с наездом на Рогозина и Ливанова, в первыми атаку пошли шойгувики в лице Кургиняна. Ервандыч принадлежит Шойгу с давних времён. Во всяком случае, весной 2012-го года, когда Шойгу выступил с очень странной (явно провокационной) инициативой открытого пересчёта голосов на думских выборах, именно Кургинян выступал при нём в роли шакала Табаки.

Что из себя представляют претенденты? Оба выходцы из высших кругов советской номенклатуры. Отец Шойгу – личный друг Ельцина, формально занимавший должность зам. председателя местного Совета министров, а на деле бывший теневым хозяином Тувинской АССР. За спиной Шойгу активная роль в событиях 1991 и 1993г. Именно после 1993 он получил в награду министерство, которое в течение 20 лет стало настоящей кузницей кадров для российской власти. Воспитанники Шойгу находятся ныне во всех органах управления РФ, на всех этажах и во всех сферах. Шойгу самым активным образом принимал участие в событиях 91 и 93 года, помогая Ельцину строить «демократию» и осуществлять приватизацию. Долгое время он был «аватарой» ельцинской семьи, которая делегировала его в лидеры политической партии «Единство». Шойгу был лидером этой ельцинской партии до того как та слилась во едино со своим главным конкурентом - «Отечеством» - в «единую Россию», консолидировав оба основных компрадорских клана РФ вокруг Путина.

Наиболее интересным для любителя конспирологии является тот факт, что Шойгу является кавалером ордена pro Merito Melitensi – высшей государственной награды Мальтийского ордена. На всём постсоветском пространстве такой «чести» удостоены лишь два человека, кроме Шойгу. Михаил Горбачёв и Михаил Саакашвили. За что российскому патриоту, возглавлявшему силовые министерства более двух десятилетий, выпала такая «честь» - каждый может догадываться сам.

Отец Рогозина был заместителем начальника службы вооружения Министерства обороны СССР. Как видим, в постсоветской системе родственные узы важны чрезвычайно. Даже такие вещи, как Федерация биатлона, и те передаются по наследству недорослям именитых семейств, вроде Прохорова. Так что сегодняшняя связь Рогозина с ВПК неслучайна. 

С юности Рогозин связан с международным направлением. Он журналист-международник и по образованию, и по первому месту работы. Карьеру он начал в КМО - Комитете молодёжных организаций СССР – организации, которая была призвана заниматься международной пропагандой. Это важный нюанс. Подобные организации похожи на трубы, по которым «советскость» должна была течь на Запад. Но в те перестроечные годы по всем этим трубам поток активно пошёл в обратном направлении: именно через КГБ, СВР, внешние торговые представительства, международные молодёжные организации, институты исследования кап. стран и т.п. – потекло наиболее активно. Чем занимался Рогозин в КМО и за какие такие заслуги в 1990-м году в возрасте 27 лет он удостоился приглашения от самого Козырева стать помощником министра иностранных дел РСФСР – неизвестно. Зато точно известно, что в 1991г. начинающий политик участвовал в августовских событиях на стороне Ельцина.

Все девяностые и начало нулевых молодой Рогозин вяло протелепался в российской политической тусовке в лагере профессиональных патриотов на зарплате. Затем Кремлём была создана экспериментальная партия «Родина», которая соединяла национал-патриотическую и социалистическую риторику. Проведя предварительный кастинг среди профессиональных патриотов с политической обочины, Кремль по каким-то причинам поставил во главе её именно Рогозина. Созданный Кремлём политический Франкенштейн сильно напугал своего создателя. «Родина» стала настолько стремительно набирать популярность, что перед Кремлём встала опасность потерять над ней контроль. Реальное соединение национал-патриотизма и социализма вызвало такую бурную реакцию, что Кремль поспешил захлопнуть бутылку, пока из неё не успел вылезти джин.

В 2004-м году, Рогозин, как известно, принимал активное участие в украинском Майдане. Там «антипутинский патриот-социалист» набирался опыта. В 2006-м либеральные СМИ всерьёз называли его как главную надежду США на роль лидера российского Майдана. О том же в те годы наивно рассказывал и совсем молодой тогда член рогозинской команды Шаргунов, практиковавшийся в 2004-м году в выборном штабе Ющенко (пока его шеф позировал на трибуне за спинами Виктора Андреевича и Юлии Владимировны). Тот самый Шаргунов, который сегодня на пару с сурковским протеже Прилепиным рулит порталом «Свободная пресса» и который не слезает с телеэкрана.
Учитывая эти два фактора – сверхпопулярность «Родины» и мутные майданные связи её лидера – Рогозина по-быстрому сплавили в Европу. Уважаемым Россиянам рассказывали, что Рогозин на должности Представителя России при НАТО доводит мерзких англосаксов до слёз и истерик. Однако мы не должны забывать, что по трубам может течь в обе стороны. И если человек представляет интересы РФ при НАТО, сидя в Брюсселе, то кто ему мешает начать представлять политические интересы НАТО в РФ? Особенно, если он начинал карьеру в международных организациях в Перестройку и успел совершить в своей жизни не один политический разворот на 180 градусов. По крайней мере, видео, на котором жена Рогозина развлекает натовских боссов на неформальной вечеринке, говорит об очень и очень тёплых взаимоотношениях четы Рогозиных с «коварными пендосами» и их «гейропейскими подстилками».

Добавим к этому тот факт, что Рогозин триумфально вернулся в РФ не когда-нибудь, а в декабре 2011-го года. В самый разгар белоленточного движения. Назначение это весьма странное. С чего бы это вдруг человека, никогда ничем, кроме политики, не занимавшегося, тесно связанного с НАТО по роду своей службы и последние годы безвылазно сидящего за границей назначить ответственным за весь российский ВПК? Достаточно очевидно, что назначение Рогозина на ключевой пост – это одно из условий (наряду со вступлением в ВТО, например), при выполнении которого США и ЕС оставят Путина в покое во время президентских выборов 2012.

Итак, мы имеем сцепившихся между собой двух претендентов на путинское кресло. Оба родом из советской номенклатуры. Оба пришли в политику при Ельцине. Оба рядятся в патриотов. У обоих очень странные связи за рубежом. Оба явно не самостоятельны и за обоими явно стоят большие финансово-олигархические группы российских компрадоров, которые, в свою очередь, связаны (как младшие партнёры) с аналогичными зарубежными структурами.

Шойгувики уже начали войну против рогозинцев. Чем ответит Рогозин? Ударит по московской области, где Шойгу успел оставить мощную, но молодую, наглую и уязвимую группу своих людей, в т.ч. зятя? Или пока подождёт, и начнёт действовать ближе к выборам?

В любом случае сейчас основной вопрос, который волнует кремлёвскую полуколониальную администрацию и её заокеанских бизнес-партнёров – это выборы путинского преемника.

Пока в схватке Рогозин vs Шойгу лидирует Шойгу. Но не исключён и вариант с «тёмной лошадкой». В своё время самого Путина достали из кремлёвских подвалов, наспех научили говорить, прилично одели и вот уже юные интернет-патриотики вопрошают «кто, если не он». Вариант с таким же невзрачным, связанным по рукам и ногам консенсусным персонажем, естественно, вполне возможен.

После 18-го года, когда под непрерывно усиливающуюся «патриотическую» трескотню, группы компрадоров, расхитителей и прямых иностранных агентов, правящие сегодня Россией, реализуют по команде Запада свой сценарий, начнётся самое интересное. Дело в том, что все попытки конструировать и режиссировать историю и политику оканчиваются полным провалом. Вся практика последних десятилетий показывает, что куда бы ни совались транснациональные манипуляторы, их сценарии сталкиваются с серьёзнейшими трудностями. И если на территориях маленьких стран, вроде Грузии, ещё удаётся хотя бы в целом и ценой несоизмеримо превышающих выгоду сил и средств выполнить сценарии, написанные в кабинетах придурковатых последователей Бжезинского, то более крупные системы неминуемо следуют логике собственного развития, и корректировать процессы практически невозможно. Выражаясь метафорически, горе-лесорубы не только не могут подтолкнуть в нужном направлении падающее дерево, но часто не в состоянии даже предсказать, куда оно упадёт. Опыт Украины отлично это показывает...

 

Взято здесь: http://bulochnikov.livejournal.com/1989085.html

 

PS

Я, несмотря на публикацию данного материала, не разделяю точку зрения автора.

Но поговорить на эту тему было бы интересно...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(11:59:03 / 31-05-2015)

Играется Большая Игра.

Кто бы ни был - Путин, Шойгу, Рогозин и т.п. - это шорошие фигуры в Игре.

Мое мнение в Игре никто не учтет, но хотелось бы, штоб наши победили ;)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(13:46:28 / 01-06-2015)

А господин Иффаноф? Сергей который.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:48:33 / 04-06-2015)

вы еще Кудрина вспомните)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(18:59:33 / 04-06-2015)

не понял, а что - он не может быть хорошим управленцем? или всеми упоминаемый к ночи Рыжий?

какой будет - такой будет. и его дальнейшее поведение на посту - мягко говоря не прогнозируется.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:00:39 / 31-05-2015)

Выглядит бредом... Т.е., ну очень уж конспирологичная конспирология.

Или другой вариант - в статье только одна грань многогранника, и весьма не большая...

Изначально всё поставлено так, будто всё у нас управляемо со стороны нехорошек из забугорья.

Аватар пользователя брат кондрат

Действительно,почему "судя по всему Путина не будет"?

1.Кем судя?

2.Возраст?Так у него с Шойгу 3 года разницы.

И с чего все взяли ,что двое из статьи патриоты?Если только патриоты по должности.И опять же почему "Приемник"-это человек который на виду?Путин например за три года до был всего лишь зам.начальника Управ. Делами Адм.Президента(т.е зам. в одном из управлений АП)-должность не последняя, но явно не министр и тем более не вице-премьер. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(12:08:45 / 01-06-2015)

ботокс вреден для здоровья. вон в марте после очередной инъекции путину даже прятаться от всех пришлось некоторое время

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:49:43 / 02-06-2015)

Вы ему сами ее делали или присутствовали при этом ?

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(19:15:09 / 31-05-2015)

Могу на вскидку предложить версию, что есть третья сторона. которая стравливает Рогозина с Шойгу. что бы они друг друга пожрали , и в нужный момент были ликвидированны. Конспирологией можно заниматься без устали, однако в статье есть одно правильное замечание, вся нынешняя и и 1990х правящая верхушка родом из советской номенклатуры. и это общемировая закономерность, когда кончился бардак и якобинцев наконец отправили на гильотину, старая королевская бюрократия вернулась и управляла Францией. Робины написали кодекс, который по недоразумению называют Кодексом Наполеона. Второй неоспоримый факт. что весь российский политический класс скурвленный, прдажный и вороватый не в меру

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:43:03 / 31-05-2015)

Второй неоспоримый факт. что весь российский политический класс скурвленный, прдажный и вороватый не в меру

Если бы это было так, то вместо России у нас была бы Украина.

Так что вы ошибаетесь. Или живёте и оперируете устаревшей информацией...

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(20:00:04 / 31-05-2015)

Всё правильно у вас не Украина, у вас Аргентина или бразилия, но никоем образом ние Чили при Пиночете.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:11:57 / 31-05-2015)

Да ты чо, сладенький, можь обоснуешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:31:09 / 31-05-2015)

Ему слабо. это не на вентилятор набрасывать.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(08:39:26 / 01-06-2015)

а вы не замечаете что у нас Украина? стадия гниения не такая фатальная, но технически режим идентичный.  (режиму Януковича... пока)

 

- экспотно сырьевая экономика 

- тотальная пропаганда по тв с рскручивание внешнего врага США 

- крупные промышленные мощности в руках олигархов (законспирированно под госкомпании) 

вы скажете но как же армия! у нас армия!

но и армия в Украине тоже есть и хорошо экипированые бойцы коломойского и постПравсековские батальены.  вполне себе масштабированный аналог. 

- коммунальные тарифы для населения растут темпами чуть уступающие украинским 

- население так же стремительно нищает

- провал экономики 2й полсе Украинского. 

Готов внимательно выслушать ваши аргументы в пользу "чем Россия отличаеся от Украины"

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:07:17 / 01-06-2015)

1. Неправда. Экспорт сырья занимает менее половины объёма. Остальное - высокотехнологичная продукция. От вооружения, до атомных станций.

2. Госкомпании - это госкомпании. Конспирология и ваши домыслы - это ваши фантазии. Без доказательств.

3. Сравнивать армию России и правосековских ублюдков, воюющих с мирным населением и драпающим от ополчения - это даже не наброс, это свинство.

4. Коммунальные тарифы растут. На размер инфляции - 10-12 % в год. Это немного. И ничего страшного для работающего населения. Уверен, вы прокуриваете или выпиваете больше, чем этот рост.

5. Население нищает? Побойтесь Бога. Машины этому населению ставить некуда, на дорогах и возле магазинов не протолкнуться. Квартиры в новостройках раскупаются как пирожки, заграничные курорты переполнены россиянами, да и на рабочие специальности народу днём с огнём не сыщешь. Это не нищание, это зажравшееся население, которому мало развлечений.

6. Провал экономики - я лично вижу стабильность. А если и закрываются мелкие фирмочки типа купи-продай - так они к реальной экономике не относятся, от слова никак.

Да, отдельным словом про пропаганду. Ежели США не враг, а друг - вы ошиблись адресом...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:35:41 / 01-06-2015)

Да у него просто методичка из 90-х. :)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(12:10:48 / 01-06-2015)

Неправда. Экспорт сырья занимает менее половины объёма. Остальное - высокотехнологичная продукция.

бгг

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:33:22 / 01-06-2015)

Вот здесь - раскладка. Изучайте.

http://spydell.livejournal.com/554095.html

Можете изучить здесь:

http://studopedia.net/13_84682_tovarnaya-struktura-eksporta-rossii.html

А можете спросить у гугла...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(14:00:32 / 01-06-2015)

ок, пройдемся по "цифрам"

колонка 7: уголь, нефть, газ это уже 67% (как бе уже не половина)

колонка 5: металлургия за исключением технологического сегмента, т.е. сырье и продукция нижнего передела - самая примитивная из возможных. я хрошо помню победные реляции пропаганды, когда нам разрешили экпортировать стальные чушки в сша и европу. пропагандоны, правда, предпочитали использовать красивое слово "сляб" 12,5%

колонка 4: химсырье. здесь тоже на экспорт идет преимущественно полуфабрикат, т.к. даже простые продукты синтеза типа полиэтилена, полипропилена наши промпотребители предпочитают импортировать. даже присадки для бензина мы ввозим из китая 7%

итого уже под 87%

добавим сюда колонки 1 и 2. с/х, где мы экспортируем в основном зерно, т.е. опять таки нижний передел, ниже только экспорт непосредственно чернозема. еще речь об экспорте дерева и мебели. но что-то не слышно об экспорте мебели, а вывоз кругляка норма. еще в сумме 6%. уже 93%

есть, правда колонка 8. и пусть не все машиностроение подпадает под хайтек, но пусть возьмем этот раздел целиком (ведь и прочии брались целиком, а там могли быть в порядке исключения и довольно сложные вещи, пусть и в мизерных количествах). так-так-так... что там нам дает машиностроение и прочее? ага, 5,5%. вот это и есть экспорт хайтека. для вас специально уточню, что половина это не 5%, а 50%. ты ошибся на порядок (в 9-10 раз) дружище

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:10:10 / 01-06-2015)

Хорошо. С большей половиной я был неправ.

Но только с ней... :-)

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(15:40:26 / 01-06-2015)

Редко на этом сайте можно встретить вменяемого человека. К вашим объяснениям могу только добавить, что Украина и Россия гнали в Северную Америку и Европу, кроме сляба,ещё сортовой прокат-т.е.швеллер и двутавр, а также арматуру. т.е..самую низкокачественную продукцию металлургии используемую только в строительстве, и тот экспорт схлопнулся с 2008г. Как человек по роду профессиональной деятельности хорошо знающий химическую и нефтехимическую промышленность и промышленность перереработки пластмасс, могут с уверенностью заявить. что ни в СССР. ни в России небыло и нет промышленности хим.машиностроения, ну кроме игрушек для Средмаша. Да и с инжинирингом процессов  Элоу-АВТ и ГФУ делали сами, но это первичный передел. Установки каткрекинга и платформинга, дегидрирования. демонстрируют поразительное сходство с разработками EXXON, UOP, BF Goodrich, Фенол-ацетон Dow образца 1942г. Кое что вывезли из Германии по репарациям. и потом постепенно воспроизводили с использованием более нового оборудования.Установки для производства основных полимеров, да и многих мономеров тоже зачастую, кроме единственной своей разработки Полимир, и та сейчас в Белоруссии, закупались комплексно. Последний пример, с фанфарами сообщили, что Лукойл  построил Русвинил, точнее. Сольвей и БАСФ построили Лукойлу завод по производству ПВХ и Сарана, это при том что в СССР годами существовал ГоснииХлорпроект, правда кого интересовал какой то жалкий ПВХ тогда, хлор и другие галогенсодержащие, они ведь имеют и другие применения кроме мирных. Страна никогда не выпускала приличного оборудования для переработки пластмасс, и сейчас не выпускает. Я знаю людей. которые делают отличный бизнесс экспортируя в Россию оборудование и материалы для изготовки всякого рода упаковки, от самой примитивной плёнки для заворачивания мяса в супермаркете,до оболочек сосисок и колбасс. Меня всегда кстати занимало, почему умея сделать артиллерийский ствол, наша доблестная и передовая промышленность никогда не могла сделать цилиндр экструдера или литьевой машины. не говоря про шнек, ну а уж процессор для контроля за процессом, это не надо наступать на больгое.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:00 / 01-06-2015)

Видимо по описанной вам отсталости союз и контролировал вторую после исчадия ада половину земного шара, сбалансировав его без нынешних «украин», «прибалтик» и прочих «приднестровий» с «абхазиями» и Ближним Востоком.

Балалаек партнёры боялись с водкой. Полимеров-то не было, ясен пень. 

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(06:17:36 / 02-06-2015)

А почему полиэтилен высокой плотности до сих пор делать не умеют? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:10:49 / 31-05-2015)

Булочников с некоторого времени просто лопается от русофобии.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 4 месяца)(09:18:58 / 04-06-2015)

Я обратил внимание, что для большинства нынешних обывателей всё, что сложнее 2+2, выглядит бредом и конспирологией.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:45:59 / 04-06-2015)

Я конечно понимаю, что простых ответов и путей нет в действительности. Как минимум детали, при внешней простоте идеи - всегда сложны и важны.

Однако особенность любой конспиралогии именно в том, что она старается выглядеть отнюдь не простой.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:03:03 / 31-05-2015)

Ну, за Шойгу я бы проголосовал. За Рогозина - не знаю. Троллит хорошо, но как к "эффективному менеджеру" есть вопросы.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(19:44:29 / 31-05-2015)

Шойгу, создавший целре министерство для своего личного пиара.

Больше ничем МЧС не прославилось.

Отличный кандидат, аха...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(20:57:56 / 31-05-2015)

МЧС может и не прославилось, зато прославился Шойгу. Под его руководством реализована операция Крым

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:35:55 / 31-05-2015)

Оба мимо кассы. Не взлетят. Шойгу, несмотря на пиар, сидит не на политической должности. Рогозина дают, в стиле Петра 1, показать свою дурь. Исполнитель он, и этим всё сказано.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:17:10 / 31-05-2015)

Мне Козак нравится. На телеэкран не лезет., работает себе в Краснодарском крае и в Крыму как ломовая лошадь.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:15:36 / 31-05-2015)

главный сторонник коммерциализации образования и уничтожения академической науки министр образования Ливанов приходится племянником яростному патриоту и социалисту Рогозину.  

_____

Разоблаченный фэйк, дальше можно не читать. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:22:29 / 31-05-2015)

Разоблаченный фэйк, дальше можно не читать. 

Тогда я ставлю на Рогозина или на Шойгу.

Аватар пользователя roman56
roman56(2 года 5 месяцев)(12:27:30 / 31-05-2015)

А кто разоблачитель, рыжиков?


Дми́трий Ви́кторович Лива́нов (род. 15 февраля 1967МоскваСССР) — российский государственный деятель, ученый, физик-теоретик. Министр образования и науки Российской Федерации с 21 мая 2012 годаДоктор физико-математических наукпрофессор. Член Высшего совета партии «Единая Россия»


Родился в Москве 15 февраля 1967 года в семье студента МАТИ Виктора Ливанова — впоследствии, с декабря 1995 года, генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина, который в свою очередь был сыном Владимира Борисовича Ливанова (1907—1999) — полковника КГБ СССР. Мать Дмитрия Ливанова — Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна, родилась 24 января 1953 года в городеЧкаловдоктор экономических наук, президент авиакомпании «Титан — Аэро», является сестрой заместителя председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина. Сестра Дмитрия Ливанова — Дарья Викторовна, 1975 года рождения, окончила факультет журналистики МГУ

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:38:23 / 31-05-2015)

roman56, так разъясните уже всем: кто кому племянник?

Аватар пользователя roman56
roman56(2 года 5 месяцев)(12:46:42 / 31-05-2015)

Прчитайте внимательно, это тест  понимание прочитанного.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(13:01:51 / 31-05-2015)

Ливанов - 1967 г.р.

Рогозин - типа того ;)

Кто кому племянник?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:43:39 / 31-05-2015)

Мама Ливанова - родная сестра Рогозина (судя по тексту)

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:44:50 / 31-05-2015)

а Ливанову то сколько?, она его в 14 лет родила?!

P.S. в педивикии каждый пишет, что хочет, что потом модерируется - вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя roman56
roman56(2 года 5 месяцев)(13:16:39 / 31-05-2015)

Ответ оказался простым, сестра Рогозина ему мачеха, а вот данные о его родной матери почему-то засекреченны ....

http://chinovniki-rf.ru/livanov-dmitrij-viktorovich/

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:14:33 / 31-05-2015)

Стало быть - не племянник вовсе. А сестрин пасынок.

Аватар пользователя Димыч
Димыч(5 лет 1 неделя)(13:12:32 / 31-05-2015)

Мать Дмитрия Ливанова в девичестве Рогозина родила его когда ей было 14 лет? о, темпора о морес!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:38:28 / 31-05-2015)

Про мать Дмитрия Ливанова известно только, что ее звали Татьяна Николаевна.

Отец Дмитрия Виктор Владимирович (помер в прошлом году) был женат на сестре Рогозина вторым браком. 

Татьяна Олеговна Рогозина, по первому  мужу - Филиппова, познакомилась с будущим вторым мужем на работе и не ранее 82 года. Когда поженились - сведений нет.

К этому времени Дмитрию было уже не менее 15 лет.

У Татьяны есть дочь от первого брака - 75 года рождения, Дарья. В официальной биографии В.В.Ливанова ее поминают как дочь.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:47:37 / 31-05-2015)

Санта - Барабара ..

Позже выясним, что Шойгу является дедушкой, причем сразу всех персонажей ...

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(18:41:47 / 31-05-2015)

Занимательная биография. Кстати, отцу Сергея Кужугетовича, якобы, при оформлении документов фамилию и имя местами поменяли...

Продолжая тему, можно ещё про Суркова почитать. Он, по легенде, вообще Асланбек Андарбекович Дудаев.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:01:36 / 31-05-2015)

Ливанов приходится племянником яростному ""патриоту"" и национал-социалисту Рогозину.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:09:38 / 31-05-2015)

Тут прокатился наброс, что Ливанов — племянник Рогозина. И что это он его продвинул. Вы не в курсе, это правда?

Насколько я наслышан, Ливанов — сын мужа сестры Рогозина от предыдущего брака этого мужа. Как говорится, «нашему забору двоюродный плетень» (@). Не думаю, что Рогозин мог бы его продвинуть, даже если бы хотел: сферы деятельности совершенно разные.

http://awas1952.livejournal.com/1817853.html?thread=108653821#t108653821

Аватар пользователя HerrJohan
HerrJohan(3 года 1 месяц)(20:37:53 / 31-05-2015)

Автор статьи выше их всех. Это же понятно. Описал кто с кем грызется, сам же полил грязью всех поголовно. Ай моська, знать она сильна.....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:22:25 / 31-05-2015)

похоже, кто-то мечтает внести раздор и стравить.

Думаю, Путин останется.

После 18-го все самое интересное начнется. Вряд ли он не захочет поучаствовать. После такой длительной подготовки.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:24:19 / 31-05-2015)

Вряд ли он не захочет поучаствовать

Не обязательно быть на 1-м (видимом) месте.

Аватар пользователя Иван Жуков

Я тоже думаю, что ВВП еще "поработает" президентом.. Коней на переправе не меняют, а формальное право у него есть - перерыв на ДАМа был.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(06:50:04 / 01-06-2015)

Если смотреть со стороны в нормальной логике то абсолютно согласен.

Но если конспироложить, то возможно наличие негласного соглашения по добровольной передаче власти. Однако в этом случае можно предположить что ВВП потихоньку начинает маневры должные вынудить его контрагентов отказаться в будущем от требований выполнить это соглашение. И соответственно всё останется как было.

В этом случае от нормальной логики через конспирологию мы снова возвращаемся в нормальную логику. Такой вариант должен удовлетворить всех мне кажется. И простоватых и шибко умных.

А вообще набросец жирный, шикарный и приятный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:26:14 / 31-05-2015)

Я лично, в очередной раз, подметил из всей статьи не имеющего на мой взгляд аналогов со времён послецарской России пахабного, плохо скрываемого демократического — выборного по цивилизованным процедурам пошлого кумовства.

Для меня — это просто факт управляемости системой при постулируемости невозможности управления «семьями, кланами и группами» в принципе, а уж кем — можно гадать, предполагать и конспироложить. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:29:47 / 31-05-2015)

при постулируемости невозможности управления «семьями, кланами и группами» в принципе

С какого года данный постулат вступил в силу?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:50:54 / 31-05-2015)

Не «с какого года», а с момента зарождения базовых принципов.

«Демократия характеризуется следующими признаками:

1) признанием народа источником власти и носителем суверенитета. Именно народу принадлежит учредительная, конституционная власть в государстве, он выбирает своих представителей и может периодически сменять их;

2) формально-юридическим равноправием граждан и их равной возможностью участия в политической жизни страны;

3) наличием фундаментальных прав и свобод человека, их признанием, гарантированностью и защитой со стороны государства;

4) принятием важнейших властных решений по принципу большинства: именно большинство, а не меньшинство выражает через институты демократии свою волю;

5) правом меньшинства на оппозицию при подчинении решениям большинства;

6) политическим плюрализмом, под которым понимается наличие различных автономных социально-политических партий, движений, групп, находящихся в состоянии свободной конкуренции;

7) системой разделения властей, при которой различные ветви государственной власти достаточно независимы и уравновешивают друг друга, препятствуя установлению диктатуры;

8) гласностью действий государственных органов и должностных лиц, возможностью беспрепятственного контроля за ними со стороны общества. Этому способствуют: открытые для прессы заседания коллегиальных государственных органов, публикация их стенографических отчетов, представление чиновниками деклараций о своих доходах, существование свободных от цензуры и независимых от власти неправительственных средств массовой информации;

9) выборностью основных органов власти на основе всеобщего, прямого, равного избирательного права при тайном голосовании;

10) развитой системой органов местного самоуправления, наиболее приближенных к народу и компетентных в решении местных проблем. ...»

http://humanitar.ru/page/ch4_5

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:56:07 / 31-05-2015)

хм...

но ведь "демократии", как и носителей древнеримского языка (именуемого, почему-то, латынью) в реальной жизни не существует, не так?

Вы - Мишутка или Стасик?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:59 / 31-05-2015)

Чо вы за бред несёте? Какой нах стасик? Я вам, для изучения, теоретические принципы херни типо ради которой отсталую в этом плане страну завалили реформаторы привёл. Для вашего образования, чтобы вы ересь не городили.

Она, теоретически, включает в свою принципиальную схему невозможность управления страной «семьями, кланами и кликами». Но в реальности — всё наоборот с еще худшими результатами модели которую заменила, а значит — она таки, как раз, «семьями» и управляема. Извне, изнутри — можно «конспироложить» до одури. О чем я и написал.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(13:15:53 / 31-05-2015)

Мишутка и Стасик - это пацаны-фантазеры, которых "деловой" Игорек "умыл", намазав губы сестренке, штоб его мама не наругала за съеденное им варенье.

Жизнь-то Вы прожили, но, видимо, зря.

Старый теоретик социологии - это круто!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:21:20 / 31-05-2015)

Тролльте по-тихому отсюда, стасик он же владик, он же пе ... Лимит исчерпан.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:29:06 / 31-05-2015)

Ты это, дед - если в детстве не воспитывали и книжек детских не читал, то будь попроще, стасик.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:04:41 / 31-05-2015)

Кстате, ни один из пунктов не закрепляет для власти необходимость действовать в интересах избирателей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:17:49 / 31-05-2015)

Вполне достаточно того, что она теоретически обязана «действовать» по велению «БОЛЬШИНСТВА». А в реале «действует» — по воле мутных, мизерных на фоне нации «семей, кланов и клик».

Причем, в нашем случае, «семей» в прямом смысле — кумовском. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:28:48 / 31-05-2015)

korsunenko -

Понятно, что вы не стасик и не ...кто там еще ? и лично я бы вам в рот палец не положил  :)), но согласитесь, что приведенные вами принципы демократии не соблюдаются ни в одной стране мира и кумовство во власти процветает во многих самых "развитых" странах .

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:39:23 / 31-05-2015)

Корсуненко - идеалист. И живёт в мире, выдуманным им самим.

И именно это больше всего его коробит, когда он включает телевизор...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:34:30 / 31-05-2015)

Он просто по-своему переживает за свою страну. Выбрал себе крайнего (Путина) и вымещает на нём свои нереализованные планы, пмсм.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:28 / 31-05-2015)

Прежде всего об этом стоило бы подумать тем, кто решил с потерями, которые мы наблюдаем сегодня воочию как минимум в экономике, насущно, как они утверждают, одно — неправильное советское детское кумовство, заменить на более пошлое — демократическое.

Взрослые ведь люди были, а сейчас еще взрослее стали. Информированные ни чета чумазым, и с богатым опытом стратегического управления различными «крупными структурами», не считая «пастухов» при них. Это я Алекса вольно «процитировал».

И ведь никому из мудрецов в голову даже не пришло по факту про «овчинку выделки» там, «шило на мыло», «игру свеч» и т.п. банальности. Странные какие-то геостратеги оказались. Вдимо поэтому и выстроили то, о чем мы читаем у этого булошникова про кремлёвские семейные связи.

Мне так тошно от них, если честно. А строить из себя после этого великого демократа и еще хвастаться в этом плане достижениями — было бы стыдно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:09:11 / 31-05-2015)

В том то всё и дело, что человеку переломить свой менталитет, созданный поколениями предков, практически невозможно. Несмотря на воспитание и образование. И потому-то все гребут под себя, любимого.

А вот когда появляются люди, которым удалось преодолеть себя, в первую очередь, тогда и появляется государство. И безо всяких -измов. Потому что любая власть - это преодоление. Сначала себя, потом других.

Главное, чтобы не под одну гребёнку.

Потому что если так, то государство быстро умрёт. От серости или ещё от чего, но умрёт. И исторических примеров - хоть отбавляй...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:48 / 31-05-2015)

Трудно представить себе государство, вымершее от управления лучшими по деловым качествам, а не членами одной семьи на которых, как подметила история, на каждом следующем поколении лучших «природа отдыхает».

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:04:11 / 31-05-2015)

Есть два способа отбора при устройсве на работу.

1. Китайский. Это через длительные, многодневные анонимные экзамены, отсев итд). Участие в конкурсе - для всех желающих. Это традиционный китайский способ приема на работу чиновников.

2. Британский. Вы приходите устраиваться на работу в Адмиралтейство.

Ваше фамилие ?

Биго

А .. вы племянник министра финансов ? ..

Извините - нет..

А .. вы сын заместителя министра торговли ? ..

Извините - нет..

???? !!!!

Так какого хрена вы тут делаете и тратите мое драгоценное время ???

Европа как видно нам ближе ..

Вот познакомьтесь, как долго они шли к этой системе..

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9

Изначально там было 25 баронов (семейств), которые получили демократию ..

У нас думаю чуть побольше..

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(19:34:35 / 31-05-2015)

Теоретически... суд ну в свмом тяжелом случае будет опираться на Конституцию, которая на бумаге.

а по поводу "кто рулит" - по мне пусть хоть тиран-одиончка или просто семейка, если их действия приводят к улучшению жизни БОЛЬШИНСТВА. Даже пусть себе берут толику немалую, лишь бы продолжали улучшать жизнь БОЛЬШИНСТВА.

Тут надо опасаться "эффективных" менджеров, а то начав борьбу с издержками в управлении, продолжают бороться с ними и забирают у большинства.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(12:27:18 / 31-05-2015)

"В 2004-м году, Рогозин, как известно, принимал активное участие в украинском Майдане."

Это правда? Кто в курсе, проясните пожалуйста.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(12:31:46 / 31-05-2015)

Да, был он там в том году.

А вот насчет "активного участия" - брехня.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:13:21 / 31-05-2015)

Насчёт "активного участия" ничем не подтверждено. Но то, что он там был - факт. И фото в сети есть.

А по этому поводу несколько лет назад (перед последними думскими выборами) был материал, в котором кто-то из его ближайшего окружения говорил, что оставшись без работы и без партии, Рогозин стал искать себя. Заодно, уверен, ему поручили посмотреть изнутри на ющенковский майдан. 

Результат, на мой взгляд, превзошёл все ожидания. Рогозин получил прививку от оранжевой заразы, и стал таким, каким мы знаем его сегодня...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:28:58 / 31-05-2015)

А мне показалось, что Рогозин в очень даже позитивном свете представлен. Но, к сожалению, я не писатель. А то набросил бы раза в два больше.

Аватар пользователя Имперский шут

Путин останется, не для того конституцию переделывали.

Рогозин, Шойгу в одной лодке. Сюда можно добавить еще С.Иванова который покруче обоих будет.

Статья направлена на разделение патриотических сил. Вдруг повезет и подерутся. Тогда выйдет Навальный весь в белом и всех помирит предложив свою кандидатуру.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(12:55:13 / 31-05-2015)

можно добавить еще С.Иванова

Нарышкин, Козак, кстати - Лавров,.. опорные фигуры вычисляются легко, и их немало, надстройка всегда должна быть эшелонированной. Награждённая орденом за Пакистан Матвиенко в их число кстати не вписывается.

P.S. Конспирология, не?

Конспирологии не бывает. А текст - смесь фактов и забавной чуши ::)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:16:15 / 31-05-2015)

А текст - смесь фактов и забавной чуши ::)

Вот потому то я и озаглавил материал именно так...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:51:07 / 31-05-2015)

Да понятно. Просто я против применения шаблона "конспирология". С точки зрения словообразования - это "логика конспирации", т.е. сокрытия и маскировки каких либо действий. Превращая простую логику действий в так называемый "мем" или шаблон, придавая простым словам какой либо окрас и значение символа (шаблону) и применяя его - применяющий этим отказывает людям в способности осознавать реальность, отталкивает их от этого, отторгает у них способность к сознательной рассудочной деятельности. Я против шаблонов, хоть и грешен тем, что экспериментировал с их действием. Но не попробовав - не осознаешь.

Шаблоны - это действие против свободы воли. Это зло.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:54:50 / 31-05-2015)

Тоже обратил внимание что Иванова обделили вниманием. А может прочим он был основным кандидатом в 2008 году. И как раз сейчас руководит АП.  А это читай такое же правительство. Он сейчас владеет много большим количеством информации чем Рогозин и Шойгу вместе взятые . И у него есть аппарат. , коты делает аналитику для него и его шефа.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:38:48 / 31-05-2015)

Такие статейки - новая разновидность лозунга "Путин, уходи!".

Путину еще пол-срока пахать, целых 3 года.

Не факт, что он не выдвинется еще разок - но кому-то очень хочется порассуждать о "жизни после Путина".

Пи.Си.

Не ставлю ни на Рогозина, ни на Шойгу.

Если будут искать замену Путину - это будет абсолютно новая фигура, как говорится - из третьих рядов.

Пи.Пи.Си.

Предлагаю новую тему - "Меркель, уходи!".

Сколько сроков подряд тетенька отсидела? Где правозатычники, почему молчат?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:17:23 / 31-05-2015)

Поддерживаю вашу точку зрения.

Да, про бабу Лизу вы как-то не упомянули... :-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:28:24 / 31-05-2015)

Бабулька, может, и ушла бы - но множество условностей вынуждают ее сидеть на троне.

Сынок - первый наследник престола - негодный, ни ума, ни характера, да еще альцгеймером заболел (по непроверенным слухам).

Обойти сынка и передать трон внуку - обидеть любимого первенца,  опять же - которого из внуков предпочесть, возможно - бедовый Гарри будет в самый раз.

Вот и пересиживает старушка, авось ситуация разрулится сама собой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:28:20 / 31-05-2015)

Не ставлю ни на Рогозина, ни на Шойгу.

Если будут искать замену Путину - это будет абсолютно новая фигура, как говорится - из третьих рядов.

Абсолютно солидарен с Вами, камрадесса. И писал о том же не единожды.

Шойгу, Лавров и Рогозин находятся на своих местах (впрочем, как-бы кто не злословил, - и Миллер, и Сечин, и Якунин - тоже), и выполняют по максимуму свою работу. Другое дело - ливановы с силуановыми и набиулиными. Хотя, могу предположить, что из них специально боксерские груши сделали. Для выпуска пара тута, и для "типа прогиба" - тама. Как вариант. Хотя они стараются, да...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:45:35 / 31-05-2015)

Как вариант.

Формально Путин не собирался на 3 срок, но возникли проблемы, и пришлось ставить "раскрученную фигуру"  лидера государственника.  Медведев показал себя   не очень а замены не было. О мелком жулье Навальном даже говорить смешно.  Сейчас шарахнет кризис и пойдет виноватый, как Ельцин под списание грехов. Именно он а не Медведев как ждали.

Можно судить по тому, что не показывает своих дочерей. Если  человек собирается уехать на пенсион в другую страну,  то не надо  создавать проблемы своим близким. Жене судя по всему надоело ждать и уехала в Германию раньше.

Полумайте , кто будет вкладывать в РФ, если  из нее убегает бывшая жена   президента. Можете представить, чтобы клинтониха убежала из США в РФ, или президент США не фоткался со своими детьми?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:55:44 / 31-05-2015)

Элемент - А зачем Путину на пенсион уезжать в другую страну ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:07:46 / 31-05-2015)

Именно это мне не нравится больше всего.   Возможно нацмены раздерут срану как СССР 2.0  , гражданская война, нападения игил  с отмибилизованного  Таджикистана  или еще какая то гадость.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(17:17:29 / 31-05-2015)

Не получится страну разодрать нацменов не хватает, русские это уже не савецкие человеки, за попытки разорвать страну вырезать могут, армия не из нацменов состоит и в тежёлых боях не первый год практикуется ИГИЛа не хватит.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:02:46 / 31-05-2015)

А еще есть 58-я армия. Это единственная российская армия, про которую можно с уверенностью сказать, что она готова к боевым действиям с современным противником уровня армий НАТО.

Это вообще единственная армия В МИРЕ, которая непрерывно с 1995 года ведет боевые действия с самым коварным противником в самых сложных условиях местности ! И это они с 95-го года держат всех нацменов вокруг границ России.
Пока есть такая армия, никто Россию не раздерет.

Аватар пользователя житель провинции

Можно судить по тому, что не показывает своих дочерей.

Это аргумент такой?

Любой влиятельный человек постарается обеспечить безопасность своим близким, в том числе и защитой их личной жизни.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:23:44 / 31-05-2015)

Печально, что правоохранительные органы РФ не могут обеспечить безопасность  первых лиц гос-ва в отличии от Беларуси , США, Украины, Германии и др стран.

Или все таки другой мотив.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(13:57:20 / 31-05-2015)

Чо-та ты, элемент, так явно и нагло в зятья к Путину ломишся!   

Какой тебе интерес к дочерям президента - финансово-материальный?  Колись, много кредитов набрал, а отдавать нечем?           :-)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:12:36 / 31-05-2015)

Тут стоит напомнить: ..."За руку дочери Барака Обамы предложили 70 овец и 50 коров"...   :-)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:42:46 / 31-05-2015)

Теперь я спокоен за президента США, с голоду  не помрет.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(17:11:30 / 31-05-2015)

Жена путина старая и толстая они уже годами только на бумаги были вместе он ответсвеность за ее поступки не несёт, зачем она ему если он может иметь любую другую?

Его дочки уже за 30 это не дети школьного возраста они так же могут творить что захотят он ответсвеность за их поступки не несёт.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:46:19 / 31-05-2015)

Жена Путина сильно пострадала в автокатастрофе лет 20 назад, когда деткам было лет по 10-12. Её чудом вытащили с того света, с тех пор она - весьма нездоровый человек, а жизнь ее  - то госпитализация, то амбулаторный курс. В Германии она живет возле клиники...

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:37:37 / 31-05-2015)

Обама-дочки — это часть пиара папика. Работа у них такая, подтягивать падающий имидж перзидента. А Путину зачем имидж поднимать? Он и так вполне, дочек выкатывать на публику просто ни к чему.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:42:49 / 31-05-2015)

Спасибо за выложенный материал. Очень интересно...НО ----" Путина наспех научили говорить",это явный перебор  ляп. Как показывает жизнь,этому не возможно научить и не только лишь всех,кто умеет смотреть в заврашний день. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:19:52 / 31-05-2015)

Я не знаю автора материала, и уверен, что написан он совсем не почитателем Президента, и, возможно, далеко не в этом году...

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:44:36 / 31-05-2015)

"Путина, судя по всему, после 18-го года не будет. Причём, решение это принято уже достаточно давно, некоторые кремлёвские пропагандисты начали прощупывать общественное мнение в охранительной среде ещё в домайданную эпоху."

_____________________________________________



На чем основано это утверждение?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:56:39 / 31-05-2015)

Как ни крути, но время не стоит на месте. Сколько лет будет Путину ? Какое самочувствие у него будет ? То есть самые обычные жизненные причины без оглядки на конспиралогию

ЗЫ - Я еще помню Брежнева и помню как осмеивали его поведение и речь (а ведь человек был болен) и мне не хочется, чтобы глава государства выглядел бледной немочью.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:26:06 / 31-05-2015)

64, по моему! 64 в политке это самый расцвет, к концу 4 срока как раз будет 70, тут уже и на пенсию пора. 

В этой фразе автора сего опуса нет никаких отсылок к возрасту, поэтому....

Про приход к власти Шойгу и "тихий" дворцовый переворот еще прошлым летом какой то умник в ЖЖ вещал, потом Путина похоронили, это когда он на неделю пропадал  из телевизора. Укры тогда кирпичи накладывать стали, а вдруг еще более кровавый придет и действительно нэньку завоевывать пойдет.

Аватар пользователя Имперский шут

Будет семьдесят, тут и на пенсию пора

Руководителю ФИФА З. Блаттеру 79 лет. Выбран на новый срок. Судя по интервью, акула еще та, сожрал арабского принца и от США отбился.

Если здоровье позволяет, почему нет. Другое дело, что опять медведьева пропускать надо будет. А там уже и 76.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:51:55 / 31-05-2015)

Автор,

основной вопрос, который волнует кремлёвскую полуколониальную администрацию

если кремлевская администрация полуколониальна, почему же тогда главные западные колонизаторы в истерике кирпичами срут от ее политики ?

Вот реально колониальную Украину они по головке гладят и даже миллиард долларов выделили за заслуги :))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:03:39 / 31-05-2015)

а почему вы считаете, что срут? США просто необходим якобы страшный, но на деле безобидный враг. Китай не хочет, остальные страны слишком мелкие, сев Корея не пойдет.

Со своей стороны поддерживают рейтинг президента, делают вид, что   против него. Вот кризис реально устроило правительтво РФ при курсе 35 и нефти 110 до санкций  а списали на злых пендосов выгородив  своих агентов.

В реале РФ прозевала Укранину и   создало повод для войны. Инструкторы из США начали строить армию  для "освобождения" Крыма. С-300 ни в Иран , ни в Сирию не поставлены, один треп.  На новые истребители пак-фа денег нет, зато нашлось  50 ярдов баков на игрули олимпийские.  Банк РФ под внешнем управлением,  Путин прилюдно  встал на сторону либерастов  в прямой линии.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:20:27 / 31-05-2015)

элемент -

1. Китай не не хочет, а не может. В военной области он не тянет.

2. САНКЦИИ

3. Повод для войны создали майданящие бандиты при поддержке пиндосов и ЕС. Никакая подготовленная пиндосами армия ни Крым, ни ЛДНР уже не освободит.

4. А про С-300 в Иран вы точно знаете, что не поставят ?

5. "Игрули" начались раньше, чем понадобились ПАКи из-за обострения обстановки

6. Что значит "встал на сторону"? Встать может только один орган у мужчины, в твердости которого его женщина может реально убедиться. А как можно убедиться во "встании Путина на сторону либерастов" ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:37:41 / 31-05-2015)

1 Какая разница потянет или нет. Самое главное назначить и с другой стороны нужно постоянно грозить парадами и заявлениями. Захватить что то типа Крыма.

2 Обвальное падение рынка началось до санкций.  Санкциями прикрыли своих холуев в правительстве.  Я понимаю, что народ зомбирован, но смотрите на факты.   Тут не эхо Москвы,  с зомбо-  креаклами.

3 Им не надо  "освобождать" Крым, им нужна война русских с русскими и максимальное количество жертв. А дальше как в Ираке,  дожимание клиета ( нападение на Кувейт). Причем по межд нормам Украина не агрессор , военные действия на ее территории. Со 100  процентной поддержкой мирового сообщества  по любым решениям.

4 Сколько лет уже поставляют и кто мешал.  Одну  готовую партию даже на металолом порезали.

5 То есть когда начались игрули  еще был курс на деградацию  и место сырьевого придатка. О развитии производства еще не думали.

6 Короля играет свита, мы видели его команду. Там не Глазьев а  Силуанов  с   Эльвирой. Это как приговор.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:54:56 / 31-05-2015)

1. Демагогия.

2. Если здесь не эхомацы, прошу статистику по обвальному падению рынка.

3. Какое максимальное количество жертв ? На карту когда смотрели в последний раз ? От Киева до границы с РФ в Сумской области 280 км. В случае обострения свидомитости танки в Киеве будут через 4-5 часов.

4. А вы всю внешнеполитическую кухню этого периода знаете ?

5. Когда начались Олимпийские игры, Россия хотела дружить и взаимовыгодно торговать со всем миром, что у нее неплохо и получалось. А в середине игр на майдане началась кровавая каша и запад показал свою настоящую морду.

5. Еслы бы ЭТОГО короля играла свита, то страна уже была бы в жопе !

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:24:36 / 31-05-2015)

Если б ы поставили бы С-300 в Сирию то у они были бы уже у ИГ

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(09:08:37 / 01-06-2015)

Ты совсем дурачок? ИГ - это радикальная сунитская сборная построенная на бабках  Саударавии и Катара. Иран шиитское государство и их главный противник, и его "добровольцы" активно на стороне Башарчега сейчас "шиитский мир" защищают (а знаю что башарчег алавит, это по хуй). И Иран будет доставлять своим главным противникам оружие?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:24:54 / 01-06-2015)

mikeofs - Убери маты - здесь это не формат.

И протри глаза или проспись, или протрезвей, или слезь, наконец, с иглы. Тут пишут о Сирии, а ты - об Иране.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:36:00 / 01-06-2015)

Помоему это тебе надо протрезветь, там вроде было четко написано про башарчега , а он в сирии. Он не нравится  шейхам, как не нравился кадафан, так как их идей шариатских не разделяет, и дружит с Ираном (собственно если бы не помощь ирана, его бы уже схавали). Когда разделают его , возьмутся за иран и шиитов региона, все вроде просто, жаль что тебе трезвому не понятно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:28:27 / 31-05-2015)

в частности  падение авторынка началось с ......

2012 года

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html   По туррынку сами можете посмотреть , вспомните  массовые банкротства туркомпаний  компаний в 2014 году.  при еще нормальном курсе. 

Июнь 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на 17,3%, или на 41 674 штуки по сравнению с июнем 2013 года.

Россия хотела дружить и взаимовыгодно торговать со всем миром,  лозунги для  младших классов коррекционной школы.

уровень понятен, лозуги, вера  и  выборочные провалы в памяти.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:02:24 / 31-05-2015)

Авторынок - это не индикатор обвального падения экономики, вы еще про фонду вспомните. 

Туроператоры посыпались как раз после первых санкций, на укросайтах тогда еще радостный вой стоял.

А давно смотрели данные по промпроизводству, производству продуктов питания, добыче и ВПК ?

А при обвале рынка новые предприятия вводят в строй (сходите на сделаноунас - удивитесь) ?

А при обвале рынка новые атомные ракетоносцы и ледоколы чуть ли не каждые 2 месяца закладывают ?

Вы с честью оправдываете подпись, которой вас обозначил Алексворд.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:17:36 / 31-05-2015)

СССР сильно помогли лодки, ледоколы и прочее? Предприятий кот наплакал,  на том же уралвагонзаводе сокращения http://jobfine.ru/news/uralvagonzavod-sokrashcenija-2015-g-kosnutsja-5-tys-sotrudnikov/

смотрел

В целом за I квартал 2015 г. промпроизводство снизилось на 0,4% по сравнению с соответствующим периодом 2014 г.

отметим это в рублях. 

http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/04/15/promishlennoe-proizvodstvo-v-rossii-v-marte-upalo-06

Насчет подписи,  УФМС тогда еще не выложила количество эмигрантов в России и говоря о миллионах азиатов я основывался на данных по пересечению границ.

И оказался прав.

http://www.fms.gov.ru/about/statistics/data/

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:29:21 / 01-06-2015)

Элемент -

Россия сейчас - не СССР. да и построенные во времена СССР лодки, ледоколы и прочее позволили России сохраниться до сего времени как единое целое, несмотря на все попытки врагов разрушить страну.

При обвале производства, о котором ты пишешь, предприятия не нужны от слова совсем.

И 0,4% - это не обвал !

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:17:44 / 31-05-2015)

Славо богу что не глазьев у которого один совковый маразм в голове которы никогда ничем не руковил и ни за что ответсвеность не нёс.

То что вы называете кризисом экономике о током больШенство стран мира мечтают.

Вы прыгаете от одного к другому то они Крым освободят завтра то нужна лиш воина русских с русским

Покажите ссылку на то где есть потверждение что Россия порезала новые С-300.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:09:52 / 31-05-2015)

Оказывается С-300 ключ к мировому господству.

Всю страну будут охранять 12 пак фа

Путин устроил майдаун,

Укры не могут взять Горловку но освободят Крым

на игрули олимпийские потратили 100500 млрд $

ЦБ подконтролен ФРС инче бы уже давно зажили бы

Что еще злобный Путлер натворил?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:38:56 / 31-05-2015)

Что сделал Путин никого не интересует. Если будут менять, то заменят. Народ как всегда будет в сторонке сено  жевать, как при развале СССР, и Майдане в хохланде.

Посмотрите на Украину, не было яиц свернуть  шею безобидному майдану, зато  теперь разгромили пол страны    и гибнут деятками тысяч.

Как вы думаете, народ это хотел?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:42:53 / 31-05-2015)

да народ украины хотел и получил то что заслужил

А то что мы русские освободились от совковой оккупации большая победа хотя потребовала много жертв

Путин окружён компрадорами и совковыми русофобами ну при этом нашёл силы поддержать русское национально освободительное движение, он первый лидер за последние 100 лет который сделал что для русских вернул украденную совками русскую землю.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:48:26 / 31-05-2015)

Ну если ты решил, что Путин ничего не решает, а народ в сторонке стоит, то чО так глотку-то рвёшь, ась? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:26:30 / 31-05-2015)

Обсуждаю варианты будущего, пытаюсь найти умные мысли. Высказываю свои соображения, которые возможно кому то не нравятся.

Как правило  правда никому не нужна. Скажи же тому американцу, что его страна  ворует и нападает на другие, так обидится.  Или что у нас,   когда разваливали СССР всем было плевать. А ведь оттуда растут ноги,  разделили страну бросили хохлов их подобрали американцы, вырастили бандеровцев. Началось то в Москве и Борька-стакан на танке. А сейчас все кроме нас виноваты.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:12:16 / 31-05-2015)

Дело в том, что ты всё упрощаешь до примитивизЬма, у тебя какие-то шаблоны в голове, которыми ты сыплешь как из рога изобилия, концентрируя внимание на один негатив и не предлагая ничего в замен и полностью игнорируя контраргументы.  

Тебя читать невозможно (потому и подпись соответствует твоему имиджу), потому что кроме себя, любимого, ты ничего и никого не слышишь.

Нам нужна правда, но только форма подачи в твоём лице воспринимается - как скулёж, в форме всепропальческой и белогандонной пропаганды. Ты кроме одного тезиса - власть не та - ничего конкретного не выдаешь и эта форма подачи твоих завываний просто бесит уже.

П.С. СССР начали разваливать не в 90 годы, а гораздо раньше и все пороки власти были на виду, поэтому когда начало разваливаться государство - население тупо не понимало, а что собственно защищать и от кого, если сама верхушка сгнила.  

А на счёт вины самих нас, так оно и есть, мы же не хохлы, всегда готовы голову пеплом посыпать, а потом засучить рукава и работать (до такой простой мысли хохлы ещё не додумались, всё ждут бабло от дяди Сэма, придурки). 

П.П.С.  Обсуждать варианты будущего с тобой - зря время терять....          :-)))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:33:04 / 31-05-2015)

если кремлевская администрация полуколониальна, почему же тогда главные западные колонизаторы в истерике кирпичами срут от ее политики ?

Вот реально колониальную Украину они по головке гладят и даже миллиард долларов выделили за заслуги :))

Ключ к пониманию таких трактовок - доступ к ресурсам. Кто контролирует доступ к ресурсам тот и диктует условия. Доступ к каким ресурсам контролируется из Украины? А вот попытаться сделать из Украины-окраины ключик для доступа к ресурсам России - заокеанские экспансионисты пытаются уже много веков, раз за разом приходя с разным форматом крестовых походов и погружая мир в кровавые бойни.

P.S. Выше написано, что после 2018-го начнётся самое забавное. А вот для меня термоядерная война - это не забавно. Я бы предпочёл увидеть формирование оперативного силового ресурса скрытого действия, который физически вырежет бенефициаров мировых войн и их аватаров, "принимающих решения" - а-ля Шикельгрубер с Наполеонами и прочими подобными акторами до того, как они массовое истребление людей развяжут, в стиле операций спецслужб по устранению. И да наступит мир...

Я не вижу врагов в рядовых гражданах запада, я вижу в них жертв изощрённой промывки мозгов и бесчеловечных социальных экспериментов, вот как сейчас - по превращению в содомитов с омертвевшим сознанием.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:08:04 / 31-05-2015)

Среднего качества наброс, но все равно - спасибо.

Вычленил и забанил еще пару "комрадов".

Интересно перечитать ретроспективно их посты и комменты теперь, чтобы понять, откуда  теперь задувают нам "ветер перемен".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:22:33 / 31-05-2015)

Надеюсь вы помните школьный курс химии и лакмусову бумагу?  :-)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:27:27 / 31-05-2015)

Вычленил и забанил еще пару "комрадов".

Так и до харакири недолго.Успеете поделиться ощущениями то?

Аватар пользователя Композитор

по тебе в жёлтом доме рыдают ждут

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:03:35 / 31-05-2015)

Булочников уже успел перекрасится в борцуна с "путинским компрадорским режимом", еще за навального не агитирует?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:24:10 / 31-05-2015)

У него много интересных материалов, и из жизни, в том числе.

Но то, что нынешнее руководство он, мягко говоря, недолюбливает - это факт. Но он умеет думать и анализировать, что хорошо само по себе...

Да, поискал в сети первоисточник - это отсюда: http://vk.com/wall-32738224_374959 Кто сей товарищ - мне неведомо...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 11 месяцев)(14:19:03 / 31-05-2015)

Наверно джугашвилист мечтает посадить Саку в кремль

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(15:46:53 / 31-05-2015)

Все "аналитики" со своими анализами бессмысленны, на мой взгляд. 99,9 прогнозов ошибочны , если не злонамеренная дезинформация. Так, игры разума, типа причастности к великим делам. Кто ожидал появления того же Путина - как преемника Ельцина? Да никто. Внутренние процессы на вершине власти нам неведомы, как на них влиять практически - не понятно. Лишь надеюсь ( надежды юношей питают), что придёт человек умный, волевой, компетентный, порядочный и НАШ - Росийский, имперский, государственник, если хотите - отец народов, прямо таки сказать.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:09:09 / 31-05-2015)

Шойгу нельзя никак. Каким бы хорошим он не был, он нацмен. Это пожизненно, это карма.

Вместо Грузии будет Тува. Оно нам надо?

Рогозин, конечно, "не торт", но по крайней мере русак чистокровный.

Образование... Ну МГУ с красноярским строительным сравнивать никак нельзя... Но тут за Шойгу играет то, что он "из простых". Но против то, что он пошел по "партейной линии". Впрочем, раньше по другому пробиться было практически нельзя. Ну разве что Гений а-ля Королев или Келдыш...

А МГУ это уже каста, считай.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:36:00 / 04-06-2015)

Шойгу нельзя никак. Каким бы хорошим он не был, он нацмен.

Сталин был нацбол?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:14:44 / 31-05-2015)

Пойдет Путин на еще один срок или нет, думаю, будет зависеть от результатов выборов в США. Если какого-нибудь адекватного изоляциониста-реформатора выберут, то нет, а если очередного неадеквата - то да. И даже если Путин не пойдет на высший пост, то все равно останется рядом, премьером там или еще кем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:41:41 / 31-05-2015)

автор опуса

http://zlobnig-v-2.livejournal.com/919251.html

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:15:16 / 31-05-2015)

Глянул другие посты этого кадра. Он много передергивает и не любит Россию. Немцова напоминает.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(15:44:41 / 31-05-2015)

хрен редьки не слаще

но Рогозин - тот еще ...бол

Жирик в миниатюре...

нам бы технаря в правители... программиста...

вот тогда бы зажили

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:00:11 / 01-06-2015)
Не не надо. Как бывший программист скажу что 80% этого народу неадекватны. Они не понимают что живой человек важнее ихнего кривого кода.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:46:08 / 31-05-2015)

Рогозина на будут рассматривать как кандидата, Шойгу, сильно сомневаюсь, он не политик, а человек, выполняющий поручения. В нашей стране президент - это не говорящая голова, представляющая интересы властных структур, а еще один центр силы.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(15:57:06 / 31-05-2015)
Все гадания и подглядывания в замочную скважину ради одной фразы - "Путина после 18-го года уже не будет". Известный вражий приемчик. ))) Обозначил основную тему а дальше всякая хрень для фиксации в сознании "не будет потому что". Спустя время вся хрень уходит на задний план, а "Путина не будет" уже зафиксировано на бессознательном уровне.
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

В десятку!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:59:30 / 31-05-2015)

Как достали эти Путинофобы тупорылые...

А тому, кто разогнал ВОРОВСКУЮ АКАДЕМИЮ НАУК - тому огромный земной поклон.

Академики (большинство) - это откровеннные воры, которые только клали 24 года себе в карман средства, выделяемые на науку и ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИЛИ, чтобы НИЧЕГО ИННОВАЦИОННОГО не происходило.

Я имею достаточно примеров того, когда, так называемая "наука" занимается только охраной догм и ретиво борется с любыми новыми идеями и подходами. Одни только "комиссии по лженауке" чего стоят.

Единственная академия, более-менее выполнявшая свою функцию - это была медицинская, хотя, качество академиков и там частенько - не ахти, но, все же, приличных академиков-медиков, работающих на мировом уровне вспомнить несложно, десятками, но вот в отношении "большой" - полных ахтунг - не более 3-4х достойных ученых там было, да и то, кроме Алферова (работы 60х годов) затрудняюсь назвать кого-либо.

Так что, если это дело рук Рогозина, то его акции поднимаются для меня еще больше - да и по другим его делам ничего плохого о нем не могу сказать. Дожили - только в оборонке можно было СПРЯТАТЬ занятия чем-то действительно перспективным и оригинальным, академия наук - воры-карьеристы-схоласты, часто при этом и агентура ZOG - инновации и настоящие научные открытия в России для "большой" академии наук - что нож острый.

Бедный Ломоносов.... видел бы он, до чего довели дело его рук.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:47:29 / 31-05-2015)

В свете того, что общественное мнение очень осторожно прощупывалось на предмет идеи "Владимира в Императоры", + к этому в прогнозе БП Мирового Кризиса, вангую:  Европа и США свалятся в ГВ по украинскому сценарию - с нацизмом, сепаратизмом, диким снижением уровня жизни, гиперинфляцией, частными армиями олигархов и корпораций и всякими другими прелестями. В этой ситуации не будет и речи ни о какой "демократии" где бы то ни было вообще, в том числе и в РФ.  В условиях хаоса и последующего переформатирования мировой политической системы - а это всегда война - любая демократия является фактором ослабления государства. Только авторитарный хардкор: диктатура, тирания, и в самом мягком варианте - монархия.  К февралю 17-го года будет очень символично вернуть России статус Империи.  Китай, само-собой, Поднебесная. 

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(19:45:46 / 31-05-2015)

Конспирологически меня немного напрягают участившиеся в последнее время ремонты путей в московском метро (я в курсе, что официально чуть ли не с прошлого года ведется постепенный ремонт путей внутри Кольцевой ветки). Х его з, что туда теоретически можно заложить при ремонте...

Что касается преемника, то мне как-то попадался такой вот текст:

Сначала Прокурор Крыма Наталья Поклонская сыграла на рояле. 3 ноября она продемонстрировала свою отличную спортивную форму, на глазах у многочисленных зрителей выполнив норму ГТО. Теперь она еще и общается с народом на ТВ http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411032038-io7w.htm.

Вы помните, КТО у нас регулярно общается с народом по прямой линии? Кто подтверждает свою блестящую спортивную подготовку? Наконец, кто однажды сыграл на рояле?

Думайте, что хотите, а мне кажется – Операция «Преемник» началась. Вернее – «Преемница». И с тревогой ловлю себя на мысли, что я – не против…


(взято с http://lazyvad.livejournal.com/310386.html)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:02:13 / 01-06-2015)
При всем уважении к Поклонской - она баба.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:59:27 / 01-06-2015)

Без всякого уважения к тебе, но ты - педераст.....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 6 месяцев)(19:56:41 / 31-05-2015)

1. Строго говоря я пока не вижу НИКАКИХ откровенно конфронтационных шагов российских властей западным, и американским в частности. Энергоносители поставляем и притом за доллары. От долларовых резервов не избавляемся планомерно. Антисанкции по объёмам незначителны и не бьют по автопрому и прочим много более значимым статьям импорта. Кражи наших людей прощаем регулярно что американцам, что финнам. Мягкая позиция по "Мистралям". И смены курса не видать.

2. Потому утверждать про то, что власти РФ не угодны Западу - мягко говоря странно.

3. ИМХО любой "преемник" и сторонник именно западных ценностей - от зарубежных шмоток и выпивки до следования в экономико-политическом "тренде" западных "партнёров" сомнителен.

4. С другой стороны, "персонаж" не "встроенный" в систему не имеет шансов стать главой. Потому - если не преемник, то это как в 17м году. 

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(20:01:34 / 31-05-2015)

Путин в 2018 будет избран до 2024 года. А там внезапно возникнет какой-нибудь приемник, типа как Димон в своё время. Никто о нём и не знал.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:03:23 / 31-05-2015)

это же булочников, он и не такого наплетет

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:41:38 / 31-05-2015)

"Наиболее интересным для любителя конспирологии является тот факт, что Шойгу является кавалером ордена pro Merito Melitensi – высшей государственной награды Мальтийского ордена. На всём постсоветском пространстве такой «чести» удостоены лишь два человека, кроме Шойгу. Михаил Горбачёв и Михаил Саакашвили. За что российскому патриоту, возглавлявшему силовые министерства более двух десятилетий, выпала такая «честь» - каждый может догадываться сам." 


Шойгу был глава МЧС и своей работой в создании одной из лучших в мире служб спасения, с оперативной отправкой специалистов в любое время - спас многие тысячи жизней. А Мальтийский Орден занимается гуманитарной деятельностью, ибо госпитальеры см. сайт

 http://www.orderofmalta.int/?lang=ru

С Горбачевым тоже понятно, т.к уничтожил коммуничтический СССР.

А вот с Саакашвили непонятно, может это как нобелевку Обаме давать, чисто номенально... 


В целом то вся статья такая... 


Чего Рогозина связывать с ВТО, кроме смеха, непонятно) 

Путин назначил Рогозина по двум причинам

1. Доказал патриотизм 

2. Доказал договороспособность, рукопожатность когда ликвидировали его партию, а ведь мог пойти с будущими изберателями на улицы... Тогда бы ЕР было бы очень тяжело.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:48:36 / 01-06-2015)

Горбачев не получал мальтийского ордина, это враньё.

Саакашвилли получил тот класс ордена (цепь), который мальтийцы официально роздают главам государств. За какие заслуги неизвестно.

Шойгу получил орден другого класса (крест) и по чёткой формулировке - за милосердие, спасение и помощь.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:02:52 / 31-05-2015)

Кроме Шойгу и Рогозина есть много народу, тока автору видать интересны только два человека. 

Например есть Медведев, вполне себе президент и патриотической части населения есть чего предоставить - не зассал в 2008 году, скажут... 

А о скандалах в ведомствах Рогозина, так как его назначили - так пошли и финансовые скандалы и одна сплошная ругань и перетряхивание всех и вся. Просто результат работы, это не как в СССР - все тихо значит хорошо, а зависит от конкретной задачи. Задача Рогозина вычистить ВПК от всякого шлака и замочить коррупцию, ну хоть бы уменьшить.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:17:00 / 31-05-2015)

У обоих очень странные связи за рубежом.


Про "связи за рубежом" у Шойгу сказано только то, что он получил мальтийский орден. 

Получил он этот орден (причем не самую высшую его степень) с формулировкой за милосердие, спасение и помощь.

В знак признания его вклада в развитие МЧС России и роли, которую он сыграл в деле оказания помощи.


Ну, учитывая его реальный вклад именно в это дело, награждение абсолютно оправданно.

И это, кстати, единственная награда, которую Мальтийский орден выдаёт.

И ещё - Горбачёв не имел наград от Мальтийского ордена. По видимому автор спутал это награждение с орденом Святой Агаты.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(22:26:56 / 31-05-2015)

Путин останется до 2024, а скорее всего дольше. Говорить о том, что Путин вдруг через три года все бросит и уйдет это вообще ничего не понимать в системе российской власти. Власть в России сакральна, а руководитель страны - помазанник Божий. Помазанник Божий не может собрать вещички и уйти, как простой смертный. Путин уйдет только если станет сильно недееспособным, да и то на должность Отца нации.

Думать иначе могут только западные иксперды, которые никогда не понимали Россию. У них на Западе президенты - это никто, всем рулит финансовая, банковская мегаолигархия и поэтому кто-то там президент, вообще не имеет никакого значения. В России народ уважает и принимает только лидера страны - а все бояре, даже самые знатные, это просто мрази и кровопийцы, любая расправа над боярами является богоугодным делом и привествуется народом.  На Западе все не так поэтому они никак не могут ничего понять и ничего с Россией сделать. 

Это вкратце так. А вообще можно долго рассуждать на эту тему с фактами и примерами. Тема интересная. 

Аватар пользователя Композитор

Архимощно выразил. Всё верно. Спасибо. Подписываюсь.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(23:18:30 / 31-05-2015)

тяжелоболным людям место  специализированных местах. ЖЖ одно из таких мест. Зачем тащить сюда тот бред? Давайте еще перепечаттки "Московского Комсомольца" на АШ постить.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(09:10:34 / 01-06-2015)

Абсолютный бред - приемник давно известен - это КРА.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:18:57 / 01-06-2015)

Расшифруйте пожалуйста своё заявление.

КРА - это кто? И почему?

Только не говорите про то, что это Кадыров. Народ не поймёт...

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:32:05 / 01-06-2015)

Вы и сами все прекрасно расшифровали. Тем кто не моймет, объяснит кто нибудь из 40 твсяч отлично подготовленных бойцов. СССР так то когда разваливался, то же много кто не понял, и в верховный совет легитимный когда шмаляли , то же не все поняли, но доброе слово и кольт рулят, стерпится слюбится как говорят

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(07:46:52 / 02-06-2015)

Руководить национальной республикой и руководить страной, тем более такой, как Россия - это две большие разницы.

Так что Рамзану надо ещё поучиться. Лет пять в другом регионе, и ещё столько же в силовом министерстве или в госкорпорации - тогда и можно будет разговоры разговаривать...

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:51:07 / 01-06-2015)

Вот прям после такого комента, хочется сказать - Владимир Владимирович залогинтесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:17:22 / 01-06-2015)

Человек с «тейповым» мышлением не должен приближаться к верховной власти в России на пушечный выстрел. ©

Рамзан, на мой взгляд, уже превысил свои интеллетальные возможности в руководстве дотационной республикой, а пилить чьи-то бюджеты — не одно и тоже с их созданием. Разные типы мировоззрения.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(13:28:29 / 01-06-2015)

У вас всех кумрады, одна ошибка постоянно в рассуждениях проскальзывает, вы отождествляете свои личные хотелки и умозаключения с объективной реальностью. А это совсем не так. Вам може тмного чего казаться и хотется, но по факту КРА имеет в управление независимый эмират с собственной госструктурой на который практически не распостраняется юрисдикиця РФ, при этом РФ платит ему дань, но даже не это главное. Эмират имеет разветвленную по всей РФ сеть собственных представительств владеющих серьезными местными активами и аппарат поддержки как силовой так и аппаратной внутри структур власти РФ. Если вы вдруг сомневаетесь в моих словах, то можете (я понимаю чт оэто фантазия призывать к действиям сетевых нытиков) узнать каким бизнесом занимаются "чеченцы"  в вашем населенном пункте (а они точно там есть и точно занимаются бизнесом, а не в интернете скулят) и попробовать создать конкурирующую компанию(ларек, мастерскую и т.д.). После приобретения данного опыта вам мои посылы станут кристально понятны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:21:38 / 01-06-2015)

Не понял уточнения. Начало — финансирование и его дальнейшее использование. Оно восполняет из общей казны нравы и возможности региона-нахлебника с убылью у её поставщиков.

Куда там, уже практически бесконтрольный рамзан, через свои тейпы, направляет — дело техники и контроля. 

На основу страны — наыне байкеров, украшение региона подсветкой на нововымощенных улицах томно отдыхающих от захватнической братом войны жителей или мечети имени папы — приложение к функции.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(15:04:31 / 01-06-2015)

Слушай ты вот у Алеши пасешься на грядке уже который год, но вот ей богу когда тупил в каментах в 2009 еще в ЖЖ, адекватней выглядел. Ну не идут у тебя сложные речевые обороты, бред получается. После прочтения твоего "приблеженного" к русскому языка, сплюнуть хочется. Язык - это инструмент для выражение мыслей прежде всего. Использование сложных оборотов умней твои мысли не сделает.

Теперь по сути - КРА направляет ресурсы получаемые на укрепление собственного государства и своей власти в нем, но самое главное он выстроил сеть анклавов этого государства по всей РФ, и теперь значительная часть доходов идет непосредственно от нее, а не через механизмы РФ. Вся это конструкция имеет великолепную управляемость, мощный силовой ресурс, построенные на национализме и религиозном фанатизме. И самое главное она активно расширяется. И с нынешними властями РФ она виляет хвостом только до момента пока они могут заплатить больше чем катарские и саудовские братья по вере. КРА и его нацкорпорация единственные из крупных феодалов РФ, которые имеют абсолютно свой силовой ресурс, который и дает им максимальные шансы при дележе наследства многоходового. А твои аппеляциии типа перестанут давать денег и они станут ни кем, это смешно - когда перестанут давать они возьмут сами, один раз уже так сделали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:27:25 / 01-06-2015)

«Вся это конструкция имеет великолепную управляемость, мощный силовой ресурс, построенные на национализме и религиозном фанатизме. И
самое главное она активно расширяется. И с нынешними властями РФ она виляет хвостом только до момента пока они могут заплатить больше чем катарские и саудовские братья по вере» — «

Куда там, уже практически бесконтрольный
рамзан, через свои тейпы, направляет (ресурсы) —
дело техники и контроля».

«Язык - это инструмент для выражение мыслей прежде всего» © mikeofs

О питании сего «ресурса» вспомните еще раз, многоглагливый, а не о частностях их направления. Там начало всего. Надодело уже кружить. 
Аватар пользователя Джон Маклейн

Сергей Иванов. Во всяком случае, если ВВП решит уйти в 18 году, буду голосовать за Иванова. Рогозин не умный, популист и позер, Шойгу по объективным причинам не сможет возглавить страну. Вся остальная коспирология высосана из пальца.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(09:57:36 / 01-06-2015)

Моё личное мнение, что В.Путина на посту Президента России сменит тот кандидат, который 100% гарантирует и исполнит полную очистку  власти от ныне действующих чиновников, их родственников и протеже в кратчайщие сроки. Такой кандидат есть и он встроен в нынешнюю вертикаль власти и только этот кандидат сумеет перестроить финансово - экономическую систему России.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:54:17 / 01-06-2015)
Ливанов толковый мужик. И родство с ним не компроментирует Рогозина.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:05:54 / 01-06-2015)
А почему бы не Димон? Был, справился, перед грузинами не зассал, отменил перевод времени. И фотик у него такой же как у меня.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Вкл-Выкл
Вкл-Выкл(2 года 10 месяцев)(15:52:16 / 01-06-2015)

Статья крамольным госдепизмом попахивает. Бросает камень в огород патриотов Всея Руси. Не верю!

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(23:10:28 / 03-06-2015)

Во всей публикации мне понравился последний абзац. Очень по-нашему. А все остальное напоминает старый анекдот про Петьку и Василия Ивановича. Сидят две крысы, одна в папахе и с саблей, другая в фуражке и портупее, пьют водку. Эх Петька, говорил я тебе, не дразни Хоттабыча.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...