Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия имеет самый низкий уровень рождаемости в мире

Аватар пользователя Владимир Маслов

Согласно данным исследования проведённого аудиторской компанией BDO и Гамбургскии институтом мировой экономики (HWWI), Германия опустилась на последнюю сторочку в списке стран по уровню рождаемости. В среднем, за последние пять лет в Германии родилось 8,2 детей на 1 тыс. жителей. На предпоследнем месте Япония - 8,4 новорожденных, на первом месте Нигер - 50 детей на 1 тыс. жителей, сообщает Deutsche Welle.

Падение рождаемости приведёт к тому, что к 2030 году население трудоспособного возраста в Германии сократится с нынешних 61% до 54%. Директор HWWI Хеннинг Фёпель (Henning Vöpel) отметил, что такое сокращение будет иметь разрушительные последствия для экономики Германии.

Среднее число детей, рождённых на 1 тыс. жителей в течение последних пяти лет

Владимир Маслов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:07:46 / 30-05-2015)

Self-liquidating country.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(23:11:13 / 30-05-2015)

Пиши на русском.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:22:42 / 30-05-2015)

> self-liquidating
[self`lıkwıdeıtıŋ] a фин.
самостоятельно покрывающий дефицит (о предприятии)

От это поворот!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:40:33 / 30-05-2015)

самоликвидирующаяся страна ))

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:11:26 / 31-05-2015)

Я в курсе. Но вариант из словарика Апресяна более затейливый. Не говоря уж о коллинзе.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(23:12:55 / 30-05-2015)

Чем больше Кончит, тем ближе конец. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:59:00 / 31-05-2015)

кстати в прошлом годе Австрия была на последнем месте по рождаемости. Вот что туристы на Евровидении делают!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:15:44 / 30-05-2015)

У нас 13.3. Самая маленькая в ЦФО (11.5). Правда у нас и смертность высокая (там же)

Аватар пользователя Снег башка попаду

Средний возраст(2010)

В ЦФО просто пожилых много, поэтому так и получается. Интересно было бы посмотреть статистику при делении не на просто жителей, а на жителей детородного возраста.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:33:59 / 30-05-2015)

Турки им в помощь.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:35:14 / 30-05-2015)

эти цифры уже учитывают помощь турков ;-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:43:57 / 30-05-2015)

Турки не справляются. Надо срочно завозить нигерийцев, эфиопов и зимбабвийцев. Они решат вопрос. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(09:43:38 / 31-05-2015)

Они уже здесь. В последнее время понаехало очень значимое количество.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(23:45:58 / 30-05-2015)

Для меня это давно не новость.Могу добавить, что лет 5 назад немцы приезжали к нам изучать опыт материнского капитала.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:04:10 / 31-05-2015)

Изучили - и что?

Вымирают, как и прежде.

40 лет подряд вымирают - и никто не кричит про германский крест. Который преодолевают только планомерным завозом эмигрантов. 

Почему в богатой и благополучной стране не рожают? 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(00:13:39 / 31-05-2015)

Есть такое понятие, связанное с демографией развитых стран, как " демографическая зима".Американцами был снят фильм "Демографическая зима", где подробно рассазывается о причинах и проблемах, сязанных с демографией в развитых странах.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:15:29 / 31-05-2015)

Потому что не в богатстве счастье и тут природу не обманешь! Человек очень, очень сложное и продуманное создание.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(14:37:14 / 31-05-2015)

Я думаю причина в том что пенсии  в германии большие. а в нигере дети кормят родителей.

Вот если бы у нас отменили бы пенсионные взнос   ( 25% - от зарплаты) а песию платили бы дети родителям напрямую то:

1) увеличили рождаемость

2)распустили всех дармоедов из пенсионного фонда - большая экономия

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(11:24:14 / 01-06-2015)

Полностью согласен. Если бы большая часть денег детей шли не в ПФ а конкретно на счёт родителей (пусть 10% от ЗП) то рождаемость резко бы возросла. Ещё 5% пусть идёт в ПФ чтобы дать пенсию тем кто потерял детей или их не смог родить по медицинским критериям

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:38:32 / 01-06-2015)

Беда в том, что не может быть никакого счёта. Деньги невозможно переместить в будущее на 50 лет, если они на счету. Деньги перемещаются в будущее только в виде капитала (фабрики, заводы, газеты, пароходы...), или вариант проще - нынешнее поколение содержит теперешних пенсионеров, консолидировано, а уже дети и внуки нынешнего поколения, консолидировано будут содержать то самое нынешнее поколение.

 

Представьте, что вы зарабатываете 50 тысяч в месяц, и у вас остались бабушка и дедушка, а скоро и мама на пенсию выходит, но вы её единственный ребёнок... иной родни нет. И вот 10% от вашей ЗП - "спасут отца русской демократии"? А если всё консолидировано, в одном котле - то запросто, ибо у кого-то уже и нет родственников, а зарплата есть и т.д. - совместно легче, а значит, нужен фонд.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(12:40:02 / 01-06-2015)

Да я в курсе этой проблемы, на каком то сайте, уже не помню, детально разбиралась такая пенсионная система как альтернатива. Фонд конечно должен остаться. Для поддержки тех кто не имеет детей по уважительной причине. Основной вопрос помнится был только в наполняемости фонда. из этих 25% от ЗП, 10% напрямую родителям, 10% в фонд и 5% тебе на спецсчёт.  Если там родители умирают, то ты 10% для них будешь уже перечислять себе и т.д. множество схем. Если интересно я поищу где это обсуждалось и скину в личку. 

Реально чтобы поднять рождаемость, нужно создать у население необходимость в детях. Раньше достаток обеспечивала земля и количество людей её обрабатывающих. У кого было больше людей в семье тот мог больше и быстрее обрабатывать, а значит лучше жить. От этого зависило выживание. Сейчас выживание зависит только от количества денег. У людей основная потребность это деньги, а не дети.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:12:44 / 01-06-2015)

Это да, тут я с вами согласен.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:16:16 / 31-05-2015)

Потому что дамы слишком образованные и народ в городе живёт. Пока это не изменится, никакой материнский капитал ситуацию сильно не изменит. Да и надо ли это менять?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:31:36 / 31-05-2015)

потому что не видят будущего, перспектив для детей.

Ну просто подсознательно, жопой чуют что все. Финиш. Чуйку не обманешь

Люди заводят детей когда уверены что их дети будут жить лучше чем они сами

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(14:39:02 / 31-05-2015)

ага, в нигере люди больше всего уверены что жить будут лучше

Аватар пользователя Снег башка попаду

Поздно детей заводят. Долго учатся, карьеру делают. У нас в 20-22 года в основной массе выпускаются уже из вузов, а немцы только поступают, выпускаются под 30. Так что рожают уже за 30. А чем позже, тем меньше детей будет. Плюс, читал, что с садиками у них проблемы- некуда детей девать, а пенсионеры развлекаются и собой занимаются на пенсии-им плевать.

. В той же Японии, мне рассказывали, учатся делают карьеру и потом уже к 30,если чего-то добиваются появляются школьные друзья, друзья из детства с предложением пожениться. 

в общем, я считаю, что виновата именно долгая учеба и начало карьеры во всех развитых странах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:41:33 / 31-05-2015)

Сравниваем показатели рождаемости Германии, Франции, Британии, Швеции, Дании.

Сравниваем и недоумеваем.

Немцы что - прОкляты?

У всех прочих развитых показатели существенно выше -12-13. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:13:19 / 31-05-2015)

У немцев стремные законы, женятся только экстремалы, детсады весьма специфические, не как у нас “камера хранения ребенка", сдал дите и на работу. У них детей не кормят, родитель 1 или 2 должен забрать и покормить дома. Садик работает до 4 часов. И тд и тп. При разводе один супруг конкретно попадает на бабки, как правило самец немца. Там много чего, что мешает нормально размножаться. Записано со слов знакомых немцев.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:51:21 / 31-05-2015)

Если Вы думаете, что законы Британии или Франции сильно отличаются от немецких - то заблуждаетесь.

И садиков, подобных нашим, ни у кого из европеев нет.

И при разводе англичанин, швед или француз получают некислую проблему, такую же, как немец.

Однако у французов, шведов и англичан рождаемость гораздо выше.

Что-то немцы делают не так...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну во Франции ,насколько я знаю, считается неприличным не закончить инст до 25, а в Германии много тех заканчивают в 28-29 и позже. http://all-about-germany.info/pochemu-nemcy-uchatsya-do-30/

Такая же фигня в Греции и США, средний возраст студента под 30. В штатах уровень рождаемости поддкрживается нигде не учащимися неграми, которые половину детей в стране рожают, при том что их меньше 20% от населения.

в Азии сегодня тоже столкнулись с проблемой вечных студентов, но там она обусловлена другими причинами: так, в Южной Корее перфекционизм в учебе стал зашкаливать, а репетиторов в стране, где ценятся только высшие баллы, больше, чем учителей. Дошло до того, что в Сеуле недавно ввели комендантский час: запрет на занятия на всевозможных подготовительных курсах после 10 вечера. Мир вечных студентов для многих стран уже реальность.


В швеции  рождаемость одна из самых низких в мире, повышают за счет мигрантов, вроде, два года назад 10 было

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:11 / 31-05-2015)

Во Франции рождаемость 12,4.

В Швеции 11,8.

В Великобритании 12,1.

(данные за 2013 год).

Негусто - но все же в полтора раза больше, чем у немцев.

В Штатах рождаемость постоянно снижается и уже несколько лет подряд ниже, чем в России.

В 2013 году Штаты - 12,4, Россия- 13,3.

http://demoscope.ru/weekly/app/app4087.php

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:15:21 / 01-06-2015)

немецкие самцы при поиске самок весьма неинициативны, а самки стремятся быть похожими на самцов. меня, например, неженственность немецких самок просто бесит.
по статистике, на две свадьбы в германии - один развод. и эта статистика уменьшается из года в год. так что с семейным счастьем тут дело швах.

насчёт богатства - я думаю, что вещи отнимают слишком много времени и энергии. чем меньше вещей, тем больше люди занимаются друг (с) другом.

в детородном возрасте себя довольно трудно прокормить, родительский дом стараются покинуть как можно раньше - самостоятельность и индивидуальность превыше всего. неопытным платят не особо хорошо, на квартиру может уходить больше половины зарплаты. кредит на высшее выплачивать приходится, а ведь надо ещё в рассрочку купить телевизор, да телефон, нотбукъ там и всё такое. кухню, машину ещё. сдать на права тоже можно в кредит. хорошо ещё, что корм здесь дешевый (дотационный на самом деле), хватает. ну и какие ещё могут быть дети? "Сознательная" молодёж сначала встаёт на ноги, а уж потом, после 30...

кроме того "ВСЕ ЗНАЮТ", что планета перенаселена! так что куда ещё рожать-то?

демографическое счастье гермашки в том, что тут хватает дебилов "недальновидных", которые успевают залететь до того, как мозг успевает закалиться дальновидной и разумной немецкой культурой.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:48:48 / 30-05-2015)

в Москве негров с каждым годом утраивается.

и ведь, сцуко, и мороз их не берет - с каждой весной их выходит на улицы все больше и больше.

а это - свежие фотки из Мадрида.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:13:27 / 31-05-2015)

Баска, а что это у них в этих узлах?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:19:09 / 31-05-2015)

пожитки

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(01:39:32 / 31-05-2015)

ширпотреб на продажу. да и от полиции убежать легче если прогонять начнут. свернул в узел и ушел. знакомые картинки.

в Мадриде больше эмигрантов из стран латинской Америки.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:11:33 / 31-05-2015)

в Париже вокруг башни от них вообще не протолкнуться. теже картинки.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:16:16 / 31-05-2015)

Обожемой, еще совсем недавно негр в Испании был экзотикой, я их там видел всего пару раз.

Аватар пользователя Усинегоморя

А почему евреи за скобками?
К примеру у «Раввина Всея Руси» Берла Лазара – 13 детей.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:23:14 / 31-05-2015)

Вот , что злые люди пишут о гражданине США.

Берл Лазар – преступник, скрывающийся от уголовного преследования США,
представитель движения "Хабад Любавич". Это радикальная экстремистская
секта хасидов. Берлу Лазару с американской земли пришлось удирать тайком, когда на нём висело обвинение в
присвоении общественных денег и в педофилии.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(23:50:41 / 30-05-2015)

Помощь в пути !!!    

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:16:17 / 31-05-2015)

В свете натовских планов выглялит словно через прицел. Ща бонба пойдёт...

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(09:45:49 / 31-05-2015)

У нас не лучше.

Элита не подает пример. (ограничиваются призывами)

У меня самого двое детей. (А было бы 22 - если бы был достаток Путина или Прохорова.)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:19:39 / 31-05-2015)

У нас лучше, не надо сочинять.

Общий коэффициент рождаемости (число новорожденных на 1000 жителей) с 2012 года равен 13.3 - и продолжает расти.

А с 2008 года по 2012 этот коэффициент рос с 12.0 до 12.6.

Но здесь речь не о России.

Тема топика - вымирание коренного населения Германии вследствие низкой рождаемости и отсутствия естественного прироста.

Процесс начался еще в 70-х годах прошлого века и не сбавляет оборотов.

Эмигранты не спасают - почему-то они, переехав  в Германию, плохо размножаются. Онемечиваются?

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(10:47:42 / 31-05-2015)

За счет кавказцев и пр.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:54:58 / 31-05-2015)

Русских в России, чтоб Вы знали, 80%  от общей численности населения. То-есть, свыше 110 млн.

А кавказцев - всех вместе взятых - миллионов 7-8.

Погоды они не делают, к тому же рождаемость у них постоянно снижается. Переходят к городскому типу жизни.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:22:45 / 31-05-2015)

Ага. "Высоко сижу, далеко гляжу". А я, вот, низко. У меня есть знакомые учительницы младших классов и воспитательницы детских садов. Они в один голос говорят, что нерусских детей - большинство.

Аватар пользователя Матрос Железняк

так москва же

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(12:25:01 / 01-06-2015)

Вы правда думаете, что на огромном пространстве нашей страны рожают только кавказцы ? ) Я вот от балды просто взял с сайта градотека по первым крупным городам рождаемость на 1000 человек и долю русских в общей численности населения из википедии по каждому городу. Просто чтобы посмотреть сколько кавказцев рожает.

Москву и Питер пропускаю, т.к. туда идёт большая миграция из за чего доля русских завышается, возьмём следующие 10

1.Новосибирск: рождаемость 13,5. Русских в городе 92,8%
2.Екатеринбург: рождаемость 14,2. Русских в городе 89%
3.Нижний Новгород: рождаемость 11,7. Русских в городе не указано ну я думаю больше 80% 4.Казань: рождаемость 15,4. Русских в городе 48,6 % татар 47,6%
5.Самара: рождаемость 11,9. Русских в городе 89,5%
6.Челябинск: рождаемость 13,4. Русских в городе 86,5%
7.Омск: рождаемость 13,4. Русских в городе 88,8%
8.Ростов-на-Дону: рождаемость 11,1 Русских в городе 90,1%
9.Уфа: рождаемость 15,0. Русских в городе 48,9%, татар 28,3%, башкир 17,1%
10.Красноярск: рождаемость 14,2. Русских в городе 92%

К сожалению тут не видно, сколько рожает кавказцев, т.к. доля их мала. Надо посмотреть по городам от 500 тысяч или даже от 100 тысяч... может там увидим. или просто по регионам где численность русских НЕ превышает 80%

 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:24:28 / 01-06-2015)
у меня дочка ходит в садик - ни одного кавказца или даже кого-то из Средней Азии нет
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(10:27:13 / 31-05-2015)

А было бы 22 - если бы был достаток Путина...



Точно! Если хрен коротковат - это Путин виноват.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:27:26 / 31-05-2015)

В деле рождаемости - только Путин и его друзья - олигархи. Он делает все - для их процветания. А для рождаемости все равно - длинный или короткий. Были бы деньги.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:13:35 / 31-05-2015)

А, я как сказал?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:57:59 / 01-06-2015)

Ну да, ну да. Слышала я такие байки много раз. Но по факту, кто из моих знакомых хотел - тот нарожал и на съемных квартирах, и без финансовых заначек.

К тому же с постулатом "для деторождения главное деньги" плохо согласуется первое место Нигера в статистике. Да и большинство пишущих здесь были рождены их родителями в намного более стесненных обстоятельствах, чем они установили себе планку для деторождения.

Аватар пользователя Усинегоморя

Не будем о грустном. Наши дети таки востребованы на Западе(как ни цинично это звучит)

израильтяне торговали органами, изятыми у гоев из стран СНГ

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:22:50 / 31-05-2015)

Тему топика видели?

Там про Германию, а не про Израиль или СНГ.

Есть ли у Вас какие-то соображения - почему немцы не хотят рожать?

А французы и англичане, шведы и датчане таки рожают. 

Заметьте - в Швеции эмигрантов немного, коренные неплохо плодятся.

Аватар пользователя Усинегоморя

почему немцы не хотят рожать?

Элементарно, Ватсон.

В конце списка - Германия и Япония, проигравшие 2-ую мировую войну.

Сейчас они - под прямым диктатом иудо-пендосов, которые де-факто(наряду с Израилем) - Главные победители(получатели "ништяков") этой войны.

А  вот почему победители ограничивают рождаемость побежденных - Вам тоже объяснять надо?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:28:05 / 31-05-2015)

А чего "победители" не ограничивают рождаемость шведов, датчан или французов? Или там ирландев каких?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(10:44:15 / 31-05-2015)

Есть ли у Вас какие-то соображения - почему немцы не хотят рожать?



Плотность населения в Германии, как в прибрежном Китае. Там, наверное, уже  "Вселенная 25".

И в Японии тоже.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:46:34 / 31-05-2015)

Бывала в Германии - не заметила ужасающей плотности.

А есть там такие места (вроде городка Врицен, который мой свекор с боями в 45 году брал),  где численность населения снижается. Совсем рядом с Берлином...

Из моих впечатлений - народ в Германии какой-то придавленный и недовольный.  

Едут в метро - разговаривают, самое расхожее слово - "шайзе", и взрослые, и молодежь этим словечком жонглируют. Пришлось в словарь лезть, я немецкого не знаю совсем. Оказалось "дерьмо".

 

А -для сравнения- испанцы чаще всего упортебляют слово "камбьяр", то-есть "поменять".

Как говорится, почувствуйте разницу.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(11:14:49 / 31-05-2015)

Бывала в Германии - не заметила ужасающей плотности.


А! Ну, тогда конечно! Отменяем версию. Статистиков - вон! Ибо они олени и не умеют считать.



П.С. Сказать, что в переводе с немецкого означает слово "фик"?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:30:51 / 31-05-2015)

http://ostranah.ru/_lists/population_density.php

Плотность населения Германии - 229,12.

Плотность населения Великобритании еще выше - 254, 03.

Однако общий коэффициент рождаемости в Великобритании свыше 12, а в Германии - 8.

 Парадокс! Разница в полтора раза.

Пи.Си.

Давайте про Китай не будем - там формальные цифры средней плотности населения ни о чем не говорят. Народ кучно живет на теплом юго-восточном побережье, при этом на севере страны есть обширные малозаселенные области.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(11:41:37 / 31-05-2015)

Плотность населения Германии - 229,12.

Плотность населения Великобритании еще выше - 254, 03.

Парадокс! Разница в полтора раза.

Но! 

Формальные цифры средней плотности населения ни о чем не говорят. Народ кучно живет на теплом юго-восточном побережье, при этом на севере страны есть обширные малозаселенные области.

Дуализм мнений - это хорошо! Но, когда в одной голове - не очень.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:53:09 / 31-05-2015)

Не дуализм - а разные георафические условия в Германии и Китае.

Германия - вся - расположена в благодатном среднеевропейском климате.

А в Китае климат Внутренней Монголии сильно отличается от климата юго-востока. Китайцы выбирают где потеплее.

Впрочем - при чем здесь Китай и плотность населения? Есть много мест на земле с высокой плотностью населения и высокой рождаемостью. 

Обсуждается причина низкой рождаемости в Германии.

Сравниваем с подобными соседними сстранами - и удивляемся разнице.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(12:03:27 / 31-05-2015)

Обсуждается причина низкой рождаемости в Германии.


Я свое мнение высказал - плотность населения превысила некий предел. Как в экперименте "Вселенная 25".


Аватар пользователя Снег башка попаду

По поводу коэффициента рождаемости еще нужное смотреть структуру населения, в стране  полной стариков, в которой малый процент молодежи, даже, если они в конкретный момент времени по  10 детей в среднем нарожают на семью показатель будет маленький, а другой вопрос какая-нибудь африканская страна или индия, где 90-95% моложе 40лет-тут уже всего 2 дитя на семью будут давать гигантскую цифру.

В России коэффициент на 1000 тоже скоро до 8-9 упадет, при том что показатель рождений на женщину за всю жизнь вполне может вырасти, как обещают, с 1,6 до 1,9.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:20:01 / 31-05-2015)

Вот когда упадет - тогда и обсуждать будем.

А пока в России этот самый коэффициент рождаемости неуклонно растет.

С 2012 года мы  американцев обгоняем, у них рождаемость снижается.

Аватар пользователя Снег башка попаду

росло число женщин в детородном возрасте, сейчас проходим пик за счет родившихся при Горбачеве, а дальше глубокая яма, достаточно сказать, что в 2000году в школе училось больше 20млн. человек, а сейчас 13. Просадка неизбежна, следующий пик будет лет через 25 лет. Причем, чем больше будет продолжительность жизни, тем меньше будет показатель рождений на 1000.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:06:21 / 01-06-2015)

Спасибо "отложенному спросу" - многие женщины сейчас рожают и после 30-35.

То-есть, многочисленное поколение 80-х еще в игре.

Кто второго заводит, кто первого, а есть и  - третьего-четвертого.

Некоторую поддержку нашей демографии оказывает и переезд молодежи по программе переселения соотечественников. Это, как правило, молодые семьи, часто с одним ребеночком. Приживутся - глядишь, второго родят. 

Украинцы, опять же - счет выправивших себе вид на жительство идет на сотни тысяч. 

Просадка будет  - надеюсь, не такая резкая, как в 90-е.

Аватар пользователя Combo breaker
Combo breaker(1 год 3 месяца)(10:35:53 / 28-10-2016)

Просадка будет не такая резкая, то есть постепенная, но, возможно глубокая. Острые переломы графиков 90х сгладятся, за счет того что все в разном возрасте рожают.  Кстати хорошие цифры, по сравнению с Европой у нас за счет многочисленности поколения конца 80х. А фертильность у нас низкая, чисто европейская, и если поднимется, то не сильно.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:57:55 / 31-05-2015)
Нифига они не рожают. Вообще имеет место быть простой таймлаг. Технологии опидорасивания пришли к шведам позже на поколение. Сначала их на оккупированных немцах отработали, а потом уже нейтральным шведам влупили.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя кот без хлопот

Рожать не хотят,зато как много тренируются.Весь инет пестрит немецкими роликами

Аватар пользователя yulllya
yulllya(4 года 12 месяцев)(11:56:24 / 31-05-2015)

Поток мысли по теме:

Допустим в семьях коренных немцев рождается по одному ребенку, рожают родители поздно, их родители их тоже родили поздно. К зрелому возрасту всё уменьшающееся коренное население Германии будет по наследству получать в расчете на одно лицо всё больше.

Кроме этого, имея больше ресурсов на качественное образование, эти люди будут занимать в обществе более высокое положение. 

Население для низкоквалифицированной работы либо само распродится из числа турков, либо иммигрирует из восточноевропейских стран (ну, это в лучшем случае).

Мне кажется, что как раз таки кореное население Германии получит профит от такой демографической ситуации. Они - баре, рабов им заведут/родят, а они так и могут продолжить плодиться в рамках своей социальной группы ( + гаплогруппы/расы).

Кроме этого, есть надежда на увеличение производительности труда в будущем, которое позволит прокормить пенсионеров не за счет увеличения количества населения (имхо, это вообще тупиковый вариант), а за счет того, что люди больше будут заработывать. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:23:30 / 31-05-2015)

Вся серьезная собственность поделена между монстрами международного капитала.

Вряд ли рядовым немчикам удастся сильно разбогатеть, получив дедово имущество в наследство.

Те две квартирки или два домика, которые теоретически могут достаться в наследство единственному немецкому внуку (из простых людей) от дедов, будут при передаче права собственности крепко обложены налогом, и после за них надо будет ежегодно налоги платить. Это если деды успеют до смерти ипотеку выплатить.

А вопрос ухода за стариками уже стоИт в полный рост. Стариков там уже 30% от численности населения. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:04:13 / 31-05-2015)

Чего вас всех так удивило? Если-б ваших детей начали с 6 лет учить правильно дрочить и самоудовлетворяться.. Думаете утрирую? Да там родителей сажают на кичман за отказ водить детей на подобные занятия.

Чему тут удивляться?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:12:13 / 31-05-2015)

Зазаконивание ведёт к утрате радости и смысла жизни. Когда придумывают зазаконивание семьи и любви, то размножение теряет смысл...

Конспирология. 

На планете стала стала падать рождаемость, как реакция на перенаселение....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...