Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Жириновский предложил ограничить максимальную зарплату в России 100 тысячами рублей

Аватар пользователя фагот

Владимир Жириновский, выступая в передаче «Русской службы новостей», сообщил, что в России необходимо установить потолок зарплат. Минимальная зарплата в месяц должна составлять 10 тысяч рублей, максимальная – 100 тысяч.

Политик считает аморальным положение, «когда некоторые получают по миллиону в день». «Это чудовищно, такого нет даже за рубежом. Куда можно девать такие деньги, их же просто не проесть», - сообщил Жириновский.

Между тем, пока одни, по словам лидера ЛДПР «катаются на дорогой отдых, используя личные самолеты», другие выживают на 3,5 тысячи рублей.

«Представьте, 100 рублей в день. Ну хотя бы с голоду не умрешь. Все-таки это буханка хлеба, картошка, лук, поллитра молока. Таких ставок мало, но они существуют. Минтруду нужно пошевелиться, чтобы сделать минимальную зарплату в 10 тысяч, в среднюю – 30-40 тысяч», - отметил Жириновский.

Депутат также считает, что эти деньги можно взять из зарплат менеджеров, получающих больше в сотни раз. А их зарплату сократить до 100 тысяч рублей в месяц. Так удастся и сохранить доходы фирмы, и избежать социального неравенства.

«Получится разрыв по зарплатам в 10 раз. Идеальный разрыв – это 3-4 раза. В мире сейчас разрыв – в 5-7 раз. Но ситуация, когда у нас он составляет 100 раз, людям неприятна», - резюмировал политик.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(15:30:23 / 30-05-2015)

Жириновский дело говорит?? А не опять популизмом занимается.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(15:33:52 / 30-05-2015)

к чему тогда будет стремиться?

это в крови, нужна "морковка". Если ее не будет, зачем стараться?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:37:35 / 30-05-2015)

Сам-то на жигулях ездит?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:47:34 / 30-05-2015)

*поёт*

Вдова убита горем и наследник удручён.

Ну как некстати папа кони двинул!

Теперь придётся экономить кажный миллиёёёёооооннн!

Ну на кого-ж кормилец нас покинууууулл??(с)

А Жирик действительно здраво говорит - разрыв надо сокращать, это одно из основных факторов в озлоблении простолюдинов..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:51:33 / 30-05-2015)

Либеральный демократ заговорил о социализме, как-то даже весело от этого...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:36:03 / 30-05-2015)

Айн Рэнд бы не одобрила. Хотя сама в возрасте пользовалась социальной медстраховкой. ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:59 / 30-05-2015)

Ага :-)

Но касаемо жирика - он мне видится значительно умнее этой Айн.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(03:28:46 / 31-05-2015)
Жириновский куда больший социалист, чем вся КПРФ скопом.
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:57:35 / 30-05-2015)

Вроде как владельцы бизнесов устанавливают себе зарплаты сами... Получается, что для реализации этой идеи надо запретить частный бизнес...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:05:15 / 30-05-2015)

Не, просто ввести прогрессивную шкалу налогообложения. Хочешь - устанавливай себе з/п сто тыщ в день, но 90% будь добр отдать государству. Или установи себе з/п поскромнее, заплати меньший налог, а остальное пусти в развитие бизнеса.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:19:39 / 30-05-2015)

Сейчас налоги таковы, что уже около половины от заработанного предприятием отдаётся государству в виде налогов. Это если не брать упрощёнку... но с упрощёнкой - не бизнес а так, типа частная лавка или свободный художник.

Налог в 90% - это полностью лишённая смысла затея. Наймут мёртвые души, и будут им платить ЗП до того размера, где налог приемлимый.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:30:23 / 30-05-2015)

90% - это конечно преувеличение. Но прогрессивная шкала нужна. Несправедливо, когда кто-то 13% от 15 тысяч отстегивает, которых и так на жизнь не хватает, а кто-то - от 150 тыщ лишний айфон не купит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:37:03 / 30-05-2015)

Прогресивка зло, навязываемая пятой колонной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:40:21 / 30-05-2015)

Это зависит от размеров налогов. Можно сделать что б и не зло оно было...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:22:46 / 30-05-2015)

Человек который зарабатывает милион в мес, платит 130 налог. В 10 раз больше, чем тот кто зарабатывает 130к. Прогресивка это уравниловка, причем кривая. Зачем плодить нищету? У нас потребления нормального нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:42:57 / 30-05-2015)

«Прогресивка зло» — Тоже завидую. Прошу ведь как людей — дайте адрес кассы. Не надо публично — в личку.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:49:46 / 30-05-2015)

Во всех  богатых  странах прогрессивка  а   колониях  нет. Папуасы типа Ваксельбергов-Ротенбергов должды  перевести деньги хозяевам. Без уплаты налогов в страну зарабатывания.

гуглите, в каких колониях  плоская шкала налогооблажения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:39:20 / 30-05-2015)

Это да, согласен. Но те кто зарабатывают 150 - об айфонах не думают. В той отрасли где я работаю, любой человек приходя на работу залаёт вопрос - сколько он будет получать денег на руки, чисто... Т.е. если кому-то кто-то обещает 150 - это значит 150 чисто на карман, а сколько там по бумагам в бухгалтерии, и какие налоги - народ вообще не интересует. В представлении многих людей - подоходный налог - это налог не их, а забота предприятия (это в строительстве так, не знаю как в других отраслях).

Я вообще считаю, что все налоги начисляемые с ЗП должны платить сами работники (пусть даже пока не лично), разбираться в налогах и понимать - какие куда идут. Ну и с государства требовать отдачу от этих платежей налогов. Ну, или вообще полный возврат к социализму.

Аватар пользователя Kit-the-great

"Я вообще считаю, что все налоги начисляемые с ЗП должны платить сами работники "


Т.е., каждый работник должен знать налоговое законодательство, отслеживать финансовые потоки от этих налогов, знать разницу между подоходным налогом и налогом с фонда ЗП? Верно-ли я понимаю?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:19:47 / 30-05-2015)

Вполне логично. Тогда ты спросишь,  нужна олимпиада , или поликлиника с детскм садиком.

Куда тратят  ваши личные деньги.

Получил 100 тыс отдал 33 проц ЕСН,  13 подоходный и отдельно пробивать  чек за товар и чек за подоходный.

Вот например нужно ли нам  содержать вражескую высшую школу экономики , Грефа с Наибуллиной и ее муженьком и  Медведевым?

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(22:18:57 / 30-05-2015)

Не совсем так, именуемый Вами ЕСН имеет ограничение годовой зарплаты 600-700тр в зависимости от фонда, т.е. при з/п 100тр/мес эти 30% платятся только 6 мес

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:42:14 / 30-05-2015)

Не всё законодательство, а только часть, т.е. три числа и как они умножаются на начисленную ЗП и т.д. - это очень просто.

Потоки отследить нельзя. Но заставить думать и взаимодействовать с властью - нужно.

Необходимо напрочь лишить людей хатоскрайной ментальности, типа - я вас не трогаю, и не трогайте меня. Как говорил once (а он очень прав) - для человека одну из величайших ценностей представляет государство, и его вопросами нужно озабочиваться, а не быть ромашкой.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(16:08:56 / 30-05-2015)

Зарплаты и прибыль бизнеса - разные понятия, хотя бы тем, что часть прибыли высчитывается путем вычитания зарплат сотрудников

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:25:28 / 30-05-2015)

хотя бы тем, что часть прибыли

 зарплаты,- есть издержки производства.А прибыль - это всё то,что при продаже произведённого продукта превышает издержки производства.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:20:53 / 30-05-2015)

Что мешает владельцам бизнеса получать доход через дивиденды?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:40:53 / 30-05-2015)

Для этого нужно получить прибыль, а её частично и съедает сверхзарплата менеджмента, которую относят на себестоимость, обворовывая в итоге миноритарных акционеров. Пусть получают с дивов, миноритарии - а часто это работники предприятия - тоже подкормятся. Опять же не будет игры в одни ворота.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:26:01 / 31-05-2015)

Пока не будет политической воли (через закон) и контроля над исполнением, ваши здравые мысли так и останутся теоретизированием аля "было бы хорошо, если б", к сожалению.

Большая часть компаний/предприятий относится к работникам как к быдлу трудовому ресурсу. Не только лишь все ценят своих сотрудников, делая это вынужденно - в случаях высокой конкуренции фирм за спецов высокой квалификации. Да и то - такая ситуация складывается в основном в столицах и крупных городах, а в провинции почти всегда работодатель диктует условия, идёт на сговоры меж собой.

Итого: ввести в закон и сажать. Но сперва подумать над правильными/разумными формулировками.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(16:04:47 / 30-05-2015)

Жириновский в чем-то прав. Хотя и очень похоже на популизм. 

И возможно минимальную зарплату надо, в самом деле, поднять до прожиточного уровня. 

Насчет верхнего предела и цифры в 100000 - я не так уверен.

Понятно, что хорошо бы урезать зарплаты у начальства госкомпаний и прекратить это безобразие, когда назначенный менеджер госкомпании назначает сам  себе зарплату. 

Но 100000руб это 2000 долларов. 

Есть профессии где работник может относительно легко поменять страну проживания и переехать работать за границу. 

Скажем программисты, или даже те же футболисты, тренеры. 

И часть из них уедет работать на чужую экономику. 

Опять же - у многих людей с высокими доходами это именно доходы, а не зарплата. 

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(17:35:26 / 30-05-2015)

И насколько пострадает экономика, если уедут клоуны вроде мячепинателей и шайбоклюшкойударятелей? Так и так даже пиаристого выхлопа от них немного. Звезды есть, команды нет.
Программисты могут фрилансить - и это, видимо, отдельная система налогообложения.

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(09:49:21 / 31-05-2015)

Фриланс это верхушка айсберга, и фриланисить не всем интересно.

Такое ограничение убьет смысл нахождения высокооплачиваемых специалистов в России. 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(18:27:37 / 30-05-2015)

Футболисты точно - пусть уезжают. Плакать не будем! И может там опыта поднаберутся. А то чуть не единственная сборная, где все в своем болоте варятся. И, ладно, был бы толк от этого!

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(16:13:59 / 30-05-2015)

Из комментов уважаемых камрадов понятно, что капитализм у нас не просто построен, а "записан в ДНК". С чем всех нас можно поздравить. Конца бакса мы тут ждём, ага! Аж три раза! А "американская дрим" ? Как без неё?! 

P.S. Не берём конкретные цифры зарплат, дело в принципе.

И да, ну пусть кто-то ещё озвучит эту идею, кто там у нас на слуху и "достойнейший из достойнейших". Кто это? "Есть такая партия" (ц)? Видимо нет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(16:13:26 / 30-05-2015)

Жирик говорит на понятном народу языке. на самом деле он имел ввиду прогрессивную шкалу налогооблажения.

Основная мысль - "снижения разрыва доходов". Это наша беда и пока решения не видно. Более того депутаты и министры - зажравшиеся буржуи, не смогут решить эту проблему, так как будут решать её против себя.

Вообще и стратегически верно бизнесу вкладывать деньги не в зарплаты менеджмента, а в развитие, увеличение рабочих мест...

Но сегмент лакшер пострадает :-) Да и хрен с ним!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:23:11 / 30-05-2015)

Можно вкладывать в развитие - когда спрос растёт, а если он стагнирует, зачем предпринимателю дополнительные рабочие места?

Нужно инвестировать в нечто новое, в то, чего ещё нет, или замещать импорт. Но это не вопрос зарплат топов, это вопрос умения делать то, что ещё никто не делает. А это наука и образование - с чем видать не всё ладно.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:16:57 / 30-05-2015)

ну так бизнес либо растёт, либо умирает. Экономика в принципе обязана развиваться хоть интенсивно, хоть экстенсивно, хоть по вертикали, хоть по горизонтали... Диверсификация.

У нас для этого потенциал заоблачный. Так как много население и оно пока ещё нищее. Ну и... есть всё необходимое.

Единственное что мешает экспоненциальному экономическому и вообще эволюционному росту - компрадорская элита.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:33:54 / 30-05-2015)

Сложно сказать...

Оно конечно и похоже на правду, но уж слишком простой рецепт - мешает элита - а простой, значит не полный и возможно из-за своей полноты не верный.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:36:37 / 30-05-2015)

Простой?! Полноте!
Если врач ставит "простой" диагноз неизлечимой болезни, то что тут простого?

Ведь проблема не в диагнозе, а лекарствах. Представьте что диагноз и лечение будут назначать глисты. Выпишут они нужное лекарство? Если только безвредное для себя, устраняющее конкурентов :-)

Так что простой диагноз не означает простого лечения. "мешает элита" - это не значит что её надо уничтожить. Ибо её уничтожение приведёт к возникновению точно-такой, даже ещё более воровской элиты.

Нужно заставить (то есть создать условия делать это добровольно) работать её на благо государства. Ту которая есть или будет завтра. А это возможно только в очень сложной, уравновешенной системе, прошедшей долгий путь эволюции.

Так некоторые паразиты в организмах, в процессе эволюции, превратились в полезных симбиотов.

Есть вариант быстрой эволюции, как у Сталина. Когда паразитов принудили работать на общество. Но в итоге система всё равно сломалась. Не смогла сама себя воспроизводить.

И разумеется вся эта эволюция прошла бы легко и быстро в условиях изоляции. А когда есть параллельная более богатая цивилизация, то задача усложняется в квадрате. Сейчас, для представителей элиты самый простой способ получить необходимые блага - ограбить соотечественников и уехать на Запад с награбленным баблом. Это катастрофически замедляет эволюцию нашей элиты и общества.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:43:55 / 30-05-2015)

Так рецепт или диагноз? Ну и если болезнь неизлечимая - то все уже не важно.

А так я с вами полностью согласен, по существу.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:27:35 / 30-05-2015)

Ээээ, а что тогда не так было с "элитой" в ссср? Тоже компрадорская?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(09:27:47 / 31-05-2015)

Это мне кажется ключевая причина деградации и развала СССР. Элита только к 80-ым, наконец то поняла что Сталин умер и можно творить всё что угодно и тебе за это ничего не будет.

Точнее говоря они поняли это давно, но несколько иначе - просто расслабились и перестали работать, выполнять функцию локомотива общества, двигаясь по инерции.

Но следующее поколение, с ярким представителем Горби и ЕБН поняли, что нужно не только не работать на благо страны, а ещё и взять от жизни всё. Приватизировать всю страну между собой. Стать буржуями.

Совсем не обязательно они были агентами ЦРУ (хотя скорее всего именно так, по заветам Зиновьева так сказать), но по сути чтобы ими не движело - жадность, тупость, предательство - результат один. И суть их жизнидействия- компрадорство. Действовали они так или иначе в интересах Запада, в ущерб СССР.

Кстати одна из часто называемых мотивов репресий Сталина - обуржуазивание элиты. Именно то что сгубило СССР. Именно по-этому наврено тема Сталина активно муссировалась в плане "недопустиь повторения" в 80-х и до сих пор.

Но и я согласен. Предатели и вредители заслуживают смерти, но так действовать нельзя. Заместо одних тараканов, паразитов приходят другие, такова логика элиты, власти, карьеризма. Так что надо както запрягать в колесницу прогресса тех такраканов что имеем, перевоспитывать их, давить на них снизу.

Именно поэтому столько сил постсоветская элита вкладывала в недопущение создания Гражданского Общества. Потому что Однажды возникнув ГО станет для элиты "мягким" Сталиным.

Так что я понимаю логику Путина который не спешит становиться царем, диктатором или "защитником угнетенных". А служит интересам компрадоров. Пока общество не доэволюционирует САМО, ничего не изменится. Сталин и любой хороший царь приходит и уходит, не создав себе замену.

Но и перегреть ситуацию нельзя - до бунта можно довести и начинай всё сначала...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:25:02 / 31-05-2015)

+++

Аватар пользователя Усинегоморя

Угу, до 100 000руб - подоходный 13%, и все что сверх 100 000руб - подоходный 99,99%

Сечин и тогда  больше всех заработает - 103 000 руб.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(09:51:19 / 31-05-2015)

Он популист, и говорит все что угодно если на  это есть тренд. Шута нужно слышать, но не обязательно слушать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:29:17 / 30-05-2015)

«Сотку в месяц не вставая с дивана» ставит под сомнение, сучок скомороший. Читатели сего журнала ведь заволноваться могут часом...

С ноля, сами, педалировав страну 0,7%-тным ростом экономики пинком в будущее и обеспечивавших «качество жизни граждан» заваленных силосом полок — назад — к быдлу. Позор. Унижение. Иски пора подавать в международные очаги права.

 

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(17:41:12 / 30-05-2015)

Ну да скоморошный но вы высказались ) и вас посчитали ферштейн ?

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(16:43:46 / 30-05-2015)

Жириновский просто предложил предприятиям, у которых у некоторых сотрудников зарплаты больше 100 тысяч рублей, и которые сейчас работают честно, платя с фонда заработной платы все налоги, перейти на серую схему оплаты труда. Ничего более. 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(17:05:13 / 30-05-2015)

Деньги - это власть. Некоторым нужны не деньги, а власть. А власти мало не бывает...

Ничего из этого не получится, если конечно не устроить тут полицейское государство, где 99.9% будут жить в жестоких рамках, и кучка "небожителей" будут иметь максимальную власть. Именно к этому кое-кто на западе и упорно стремится. Впрочем, есть и другая альтернатива, но она связана с развитием осознанности людей, их нравственности, а это вещь указами не регулируется, на мой взгляд.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:19 / 30-05-2015)

На небожителей с большинством вас со своими демократическими «видениями» жизни просто не хватит ресурсов (о пике нефти и т.п. поинтересуйтесь). Даже наших. Придётся выбирать. Возвращение небожителей на землю — самый ближний и простой вариант.

С чего и начинают тактики к коим психопатический скоморох относится. А вообще — для этого — был лучше всего приспособлен социализм. Советский, ибо люой другой существовал в теории или на основе базового.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(17:23:25 / 30-05-2015)

Вы оптимист. А я вот опасаюсь, что ресурсов для небожителей хватит. Будут топить телами 99% оставшихся гномов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:20:14 / 30-05-2015)

Тогда я попробую, после топки, вернуться и набить Алексу морду. За введение в заблуждение с «теорией больших чисел».

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:49:13 / 30-05-2015)

Кстати "о пике нефти и т.п. поинтересуйтесь", если есть он, то есть и пик денег - пройден ли он, вот в чем вопрос для депутата-сынка Жириновского... 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:29:09 / 30-05-2015)

Сомневаюсь. Печатный станок и на ручном приводе прекрасно работать будет, а вот буровая ... эт вряд ли.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(18:04:04 / 30-05-2015)

Дак и надо считать от минималки. Скажем, в 5 раз. Хочет директор крупной фирмы 1 млн. рублей ЗП - плати минималку в 200 тыс. 

Это особенно касается гос предприятий. Тех же школ, больниц. Не выплата премий (пол зарплаты) учителям называется экономией гос бюджета и поощряется месячным заработком ..

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(18:07:31 / 30-05-2015)

такие как Жириновский в некоторых странах тоже есть. мониторят общественное мнение или влияют на повестку дня. Спросу с них никакого, зато жизнь бурлит порой потом, загадками о мешке с котом.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(18:57:09 / 30-05-2015)
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(20:00:35 / 30-05-2015)

Ну да, эти музазвоны из ГД по 250 тыс. руб. в месяц получают, не так ли?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:17:02 / 30-05-2015)

Законодательно размер базового денежного вознаграждения депутата приравнен к министерскому и с 1 сентября 2014 года составляет около 81 тыс. рублей. Вместе с надбавками депутатская зарплата составляет около 400 тыс. рублей «грязными» — без учета «бонусов» по итогам года, то есть на руки «чистыми» парламентарий получает около 347 тыс. рублей.

http://www.regnum.ru/news/polit/1899459.html

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(20:38:46 / 30-05-2015)

И за такие бабки эти суки обсуждают всякую фигню? А если чего нужное надо, то убегают по кустам... гори они все...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:12:34 / 30-05-2015)

Лидер много раз повторял и до сих пор бредит, что это нормально для цивилизованных развитых стран. Стимул типо, а то воровать будут, а сейчас вот не воруют. Сами депутаты же, давно привыкли к такому довольствию и считают себя нищими. Самая распространённая отмазка: «в «бизнесе», я бы больше «зарабатывал»». Свято верят, что им верят. Лохи ведь, коли выбирают пусть и тридцатью процентами избирателей после уговоров и прочих технологий. Как сплошь гениальным женам-бизнесвумен чиновников, сделавших себя самих.

Модель уже не начиная функционировать сгнила, а они просто продолжают пилить бюджеты и рассказывать сказки о работе сутками, страшно пугая — «а вы сами попробуйте». Это ж какой придурок, если разобраться исходя из здравого смысла, позволит подчинённому назначать самому себе зарплату с полной свободой графика и безнаказнанностью? Уму непостижимо, а это просходит. Сегодня. В 21 веке.

 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(20:17:31 / 30-05-2015)

Жириновский много дельного говорит, жаль, что эмоции зашкаливают, превращая его выступления в шутовство.

Но блиииин... Я не могу придумать, куда деть даже 100 т.р. в месяц!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:37:26 / 30-05-2015)

А у вас что, жильё от союза есть?

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(20:48:29 / 30-05-2015)

Есть, и еще заработала и купила.

А что?

Смысл же не в этом )))))))))))))

Ограничить хотят тем, для кого "фиговые" 100 т.р. вообще незаметны в бюджете.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:16:03 / 30-05-2015)

значит знаете куда девать @х00 тысяч в месяц... :)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:19:06 / 30-05-2015)

Мечтаю на полюс на ледоколе сходить - а это миллион рубей.

Прагматичность  не позволяет.

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(09:39:44 / 31-05-2015)

Жириновский хрень говорит, пусть он вначале посмотрит на стоимость жилья, а потом посчитает сколько ему нужно будет работать чтоб его купить при зп в районе 100000р. Аренда жилья в Москве это 30т рублей в месяц за 1 комнатную конуру.

Ну и дабы пресечь разговоры а что вас туда тянет, работа такая, только крупный город.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(09:50:49 / 31-05-2015)

Вы правда думаете, что те, о ком говорил ВФ, копят на квартиру в Москве?

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(10:03:30 / 31-05-2015)

Он говорит. То что шариковым нравится. Пусть с себя начнет. Когда он начнет ездить на работу в метро, и жить будет в квартире квадратов на 50, где нибудь на последней станции метро, тогда емо можно будет слушать, а сейчас его разговоры это просто бизнес. Его бизнес.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:18:27 / 31-05-2015)

Если предложение Ж. будет одобрено, то и депутаты могут получать меньше 100 т.р., верьте в это )))

Остальное - премиями и тринадцатой зарплатой.

 

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(09:59:50 / 31-05-2015)

А теперь представьте что у вас его не было, и посчитайте сколько времени вам потребуется работать чтоб купить жилье.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:07:59 / 31-05-2015)

>Между тем, пока одни, по словам лидера ЛДПР «катаются на дорогой отдых, используя личные самолеты», другие выживают на 3,5 тысячи рублей.

Мы говорим об одном и том же.

Граждане из опуса Жириновского не копят на квартиру.

Совсем недавно страна волновалась, узнав о размере зарплаты Сечина.

Зарплата это часть себестоимости конечного продукта, а себестоимость формирует размер планируемой прибыли, что отражается на кошельке потребителя. Того самого, с пенсией в 6,5 т.р.

Будем еще спорить?

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(10:18:53 / 31-05-2015)

От 150 000 до частного самолета бесконечность.

Есть владельцы бизнеса, есть наемные работники. Ограничение по зарплате для наемных работников? Ну ок, профсоюз на гос уровне типа, срежем зарплаты Сечину и еще сотне человек, они доберут дивидентами, да и в общем особо не пострадают. Пострадают: владельцы мелкого и среднего бизнеса, квалифицированная рабочая сила, квалифицированные специалисты.

Дальше имеет смысл раскрывать суть его слов?

Может тогда проще посмотреть откуда у крупняка недвижимое имущество и средства производства взялись, не, отбирать не надо, коль владеют пусть, только заплатить попросить, по рыночной цене, а не за ваучеры. И заплатить не деньгами, а ништяками, ну там например построить квартал нормального социального жилья. Или дорогу Москва - Ленинград, можно много чего придумать.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:21:17 / 31-05-2015)

И вообще - я за национализацию!

>Дальше имеет смысл раскрывать суть его слов

Конечно, нет ))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:36:47 / 30-05-2015)

популистов Яценюка и Порошенко инициативами напоминает.

Не он ли собирается и их роль в России сыграть ?

Не против сокращения разрыва. Но не уверен, что им это движет.

Совсем не уверен.

Сыны юристов рвутся к власти ? На Украине они тоже вблизи власти толклись.

Подумайте над версией.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:38:11 / 01-06-2015)

Юризды только и могут - запрещать, а вот порядок наводить - нет.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(23:43:55 / 30-05-2015)

Популизм. Ограничение обходится легко, в светлую, например, доходом с акций предприятия. Или же "мертвые души" в серую.

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 3 недели)(09:41:46 / 31-05-2015)

Ограничивать нужно проценты по кредитам и нормы доходности. Нашел блин богатых.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:46:24 / 31-05-2015)

Идиотизм. Надо не потолок устанавливать, а минимум поднимать!

Зарплаты в лям в месяц это рыночная зарплата топ менеджера, причем если сравнивать с другими странами, то у нас они далеко не самые высокие.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:35:41 / 01-06-2015)

Жирик ка обычно популистичен, но туп, ограничивать надо не зарплаты, а расходы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...