Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии

Аватар пользователя Hetzer

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Россия вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ /Россельхознадзор/ Юлия Трофимова по итогам технических консультаций ведомства с ветеринарными службами Латвии и Эстонии.

"Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России", - сказала она.

Свежая, замороженная и охлажденная продукция рыбохозяйственного комплекса Эстонии и Латвии попадает под действие продэмбарго России и запрещена к ввозу до августа 2015 года, согласно действующему постановлению правительства РФ. Однако рыбные консервы и пресервы не были включены в список санкционных продуктов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:44:30 / 29-05-2015)

Шпроты - все?

Предсказуемо.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:39:22 / 30-05-2015)

Согласен, ожидаемо.

Но в свете того, что сейчас прибалтам еще и беженцов из Сирии и Ливии принимать благодаря решению Евросоюза, ситуация у них выглядит весьма неблагоприятной, хотя они вряд ли догадаются, из-за своей природной глупости, что виноваты сами из-за своей антироссийской риторики.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:33:07 / 30-05-2015)

Выживут не только лишь все!

Прибалтам, как и свидомым, придетсяна своем кошельке принимать правильность взятого выбора

Аватар пользователя Тракторист

Жаль что конкретно "шпроты" пока не фсё((

надоедает на прилавках выбирать из 2х десятков производителей Калининград. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:51:30 / 29-05-2015)

только над беззащитной Прибалтикой и можно глумиться.

тут же русский язык не государственный, ужас какое притеснение соотечественников.

от языка не погиб НИ ОДИН русский.

а вот, например,  хохляцкие Рошен запретить - нельзя, ведь Парашенко - это партнер.

по барабану, что он утилизировал с десяток тысяч своих и убил тысячи русских в Донбассе (которых Путин, кстати, публично обещал защитить).

убиты женщины и дети, десятки,сотни - максимум - это МИД РФ высказывает обеспокоенность.

или в конфетах не к чему придраться, как со шпротами? приматывались же к грызунскому боржоми, или к молдавскому вину.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:52:22 / 29-05-2015)

Прибалтов никто за язык не тянул - нехрен тяфкать, раз "бедные и несчастные"

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:59:18 / 29-05-2015)

вы не видите разницы между тявканьем и убийстом тысяч русских?

я еще раз повторю - от тявканья и страшного и ужасного непризнания русского языка госязыком в странах Прибалтики - не умер ни один русский.

а режим господина Вальцмана, владельца Рошен, убил тысячи русских людей.

вашингтонский обком не разрешает против Парашки санкции ввести?

более того, вместо санкций РФ дает скидку на газ, одалживает бабки, шлет уголь,...

хороший пример для Прибалтики - чтобы сняли санкции на поставки шпротов и дали скидку на газ, надо пострелять Градами по русским кварталам.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:58:50 / 29-05-2015)

Еще раз - нехрен тявкать.

Причем сознательно, на заказ.

Безотносительно чего бы ни было. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:03:20 / 29-05-2015)

сосед по лестнице убил мою жену, пойду дам ему денег в долг, а затем позвоню в дверь к другому соседу и придушу (не до смерти) его плачущего (мешает спать воплями) грудного ребенка.

утрирую, но это ваша логика

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:21:05 / 29-05-2015)

бесполезно

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:26:32 / 29-05-2015)

Я приведу другой пример: если у вас разбили стекло в одной комнате (и вы отклыдваете по тем или иным причинам починку), это не значит, что не надо мыть грязную посуду на кухне.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:52:40 / 29-05-2015)

Гражданин, у вас в голове говно подтекает, судя по вашим "аналогиям".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:19:57 / 29-05-2015)

вполне адекватная аналогия, учитывая местную специфику прибалтийского тявканья.

вы, россияне, не в курсе - но у прибалтов есть родовая психологическая травма, называемая  - Вековая Боль (не шутка!).

каждый прибалт рождается с грузом генетической памяти об притеснении латышского языка в Российской Империи и СССР, об аннексии 1940 года, ссылке в Сибирь десятков тысяч (в 1940-1941 только из 2 млн Латвии - 40 000) граждан,...

именно это и заставляет истинного прибалта, совершенно непроизвольно - вот как вы дышите (или грудной ребенок плачет или гадит в пеленки) - так прибалт тявкает на Россию.

тявканье абсолютно безвредно, прибалты спускают внутреннее напряжение, РФ-политики получают политический капитал в своих политигрищах.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:30:16 / 29-05-2015)

А притеснения Тефтонцев, когда их даже в города не пускали и приравнивали к скоту, они не вспоминают? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:52:06 / 29-05-2015)

вы же не ненавидите своих родителей, за то что те в детстве вас наказывали?

а вот если вас начнет хлестать по лицу или заднице ваш сосед, вы его невзлюбите.

немцы, для прибалтов, за 6 веков немецкого господства - стали чем-то средним между родителями и хозяевами.. ближе к хозяевам, конечно, чего уж тут скрывать.

но и в этом случае, благодаря вливанию немецкой крови (спасибо праву первой брачной ночи на протяжении веков), прибалты в значительной степени германизированы или считают себя такими, относясь к восточникам - с известной долей высокомерия (как и их немецкие хозяева).

от русского нельзя терпеть то, что терпели и терпят от западного хозяина.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:53:16 / 29-05-2015)

Ну вот и признались - у проебалтов рабская психология. К немчикам, веками относившимся к ним как к скоту и рабам, они относятся лучше, чем к русским, поднявшим их из грязи и поставившим с собой вровень, создавшим им всю инфраструктуру и промышленность. То есть, чтобы вызвать к себе если не любовь, то хотя бы уважение проебалтов, их надо чмырить и бить плеткой, а не приманивать пряником. Что Россия наконец осознала и стала делать )))
P.S. Кстати, убеждение проебалтов, что они якобы породнились с немчиками за века изнасилований и теперь им вроде как дальние родственники и тоже "уберменши", не более чем мрии. У них слявянской R1a намного больше чем немецкой R1b, раза так в 3-4 )) 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:30:05 / 30-05-2015)

не важно, кто ты есть - важно, кем ты себя считаешь.

вы же считаете потомка негров - Пушкина - великим РУССКИМ поэтом?

русский - это не национальность, это мировозрение, образ мыслей, язык, на котором ты думаешь,...

так и прибалты ментально близки немцам, а все изыскания генетиков лишь добавляют боли к Вековой Боли.

пришли русские и испоганили чистокровные прибалтийские народы, влив свою славянскую кровь браками оккупантов с местными прибалтами=)))

я, кстати, один из таких, продуктов интернациональной дружбы, непонятно кто - во мне смешалось кровь 4 народов, москаль для своей латышской родни, чурка нерусская - для русской.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:38:40 / 30-05-2015)

Да в том то и дело, что прибалты немцам не близки. Немцы считают себя белой костью, а прибалтов - быдлом. Прибалты хотят к уберменшам примазаться, но их за равных там никогда не примут. Жалкое зрелище. Кстати, славянской кровью их не русские завоеватели испортили, она у них от вендов - общих предков русских, поляков и балтов )) А русский, вы абсолютно правы, это прежде всего ментальная категория. Русский тот, кто европейцам в рот не заглядывает и имеет самоуважение. Если вы под это описание подходите, то вы вполне русский )))

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:36:48 / 30-05-2015)

каждый прибалт рождается с грузом генетической памяти об притеснении латышского языка в Российской Империи и СССР, об аннексии 1940 года

Прибалты вообще плохо историю знают

Литовцев в свое время и шведы, и немцы и поляки морщили, но у них хоть государственность была, а латыши с эстонцами за свою государственность исключительно Ленину и ЛАТЫШСКИМ стрелкам (самым жестоким террористам гражданской войны) должны спасибо сказать.

А еще прибалты не помнят, какая у них территория была до 1940 и какая сейчас, и почему-то прибалты забывают поблагодарить Россию, например Литва за Вильнюс (польша) и Клайпеду (германия).

А насчет притеснения языка - это вранье, у меня тетка вышла в 70-е годы замуж за латыша и жила на хуторе в нескольких десятков км от Риги, так там все только по латышски говорили и никого за это никогда не наказывали, старики так вообще русского языка не знали и спокойно без него обходились.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:45:04 / 30-05-2015)

в Российской империи латышей прессовали конкретно.

не случайно именно латышские стрелки стали ударной силой коммунистов.

а независимость Латвии - это плата за ту кровь, что латышские стрелки проливали в России, геноцидя россиян.

к слову, душка и германский агент Ленин и тут кривил душой - давая независимость прибалтам, он разваливал единую Россию и подразумевал скорое наступление социализма по всей Европке и единое мировое государство рабочих, крестьян и управляющих ими жыдов-коммуняк.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(19:21:19 / 30-05-2015)

Можно я вашего папу  дядю привокзальным бомжом назову? ведь это же просто словесное тявканье, а оно абсолютно безвредно ;)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:04:19 / 29-05-2015)

Поляки жрут яблоки, а ты жри шпроты - наслаждайся до изжОги.....            :-)))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:29:09 / 29-05-2015)

Да на самом деле, обоих прессовать нужно. Там до открытого противостояния тоже недалеко. Но, что с Порошенко история темная, полностью согласна.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(03:10:39 / 30-05-2015)

Но, что с Порошенко история темная, полностью согласна.

А что там тёмного то?

Как раз именно по укр (без разницы, Порошенко или другой) там все понятно.

Покуда есть на украине, такой себе, Медведчук - любой будет "партнёром". Он тупо живет там.

Это как Ксюшадь. За пределами "юрисдикции".

А кто ж это партнёров то обижать будет? (А, разве что амерам позволено)

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(22:46:09 / 29-05-2015)

ты забыл рассказать, сколько в прибалтике лесных лагерей по обучению нацистких боевиков, чем они занимались в перестройку, и вообще - прибалтийских нацистов нету, и никогда не было.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:40:00 / 30-05-2015)

вы не видите разницы между тявканьем и убийстом тысяч русских?

я еще раз повторю - от тявканья и страшного и ужасного непризнания русского языка госязыком в странах Прибалтики - не умер ни один русский.

а режим господина Вальцмана, владельца Рошен, убил тысячи русских людей.

Вы так настойчиво убеждаете, что я уже начинаю верить в то, что украинцы и  русские воюют с кем-то третьим. По-вашему выходит, что с Вальцманом. Кстати, а кто это?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:54:11 / 30-05-2015)

господин Вальцман, он же Порошенко - гауляйтер бУкраины.

лицо еврейской национальности откуда-то из под Молдавии, сын уголовника-вора, сам вор и убийца.

русские и украинцы не могут друг с другом воевать, украинцев как народа нет,  хохлы - часть русского народа, хохляцкая мова- западный диалект русского языка, с примесью польских, немецких слов.

то, что сейчас происходит в бУкраине - гражданская война русских с русскими, развязанная извне, пока что войнушка идет понарошку, с элементами постановочного конфикта - но имеет все шансы перерасти в большую континентальную войну... точно так, со Странной войны 1939-1940 гг во Франции начиналась и Вторая Мировая.

Аватар пользователя Василич Вася

Логикой их не убедишь, как не старайся, они на работе.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(07:31:46 / 30-05-2015)

Вы не увидели разницы:в Крайине живет братский народ, а прибалты никаким боком к России). Своих можно бить , а потом пряники раздавать)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Назвались "бедными" и "несчастными"  - пусть соответствуют! Они ещё за "оккупированные" ответят...

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(20:05:03 / 29-05-2015)

Над Прибалтикой никто не глумиться, она просто адекватно отвечает за свои слова и действия, а вы как хотели вы ненавидите Россию и поливаете её грязью, ложитесь под США и размещаете их войска на своей территории а вам за это многа денег и прибыли? 

От языка, а точнее от его не держания погибли многие, а многие так и не извлекли из этого должный урок!

И не беспокойся если Рошен еще не закрыт значит Петя, что то за это делает, его бизнес ему дороже чем вся украина и показатели роста за год тому подтверждение.

Аватар пользователя Обычный гражданин

Кто глумиться? Поступало предупреждение Литве и Эстонии о качестве продуктов, они не исправили, значит пока не исправят доступ на рынок РФ будет закрыт.

Аватар пользователя Не тот человек

Злой ты и тривиальный, отсюда истерия...

Прибалтику защищяет НАТО, она не беззащитна.

Россия просто нащюпывает болевой порог, потихоньку надавливая.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:53:25 / 29-05-2015)

липецкий Рошен прикрыли в марте

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(22:39:46 / 29-05-2015)

Как ты запретишь Рошен, если он у нас в России производится?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:01:12 / 29-05-2015)

Наконец то меня освободили от нужды просматривать производителя на банках шпрот. Там шрифт мелкий, а шпроты производства шпротов я в принципе не покупаю. Наши есть не хуже..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:07:00 / 29-05-2015)

тут с вами согласен=) качество большинства прибалтийских шпрот - гуано гуанистое.

последний раз ел лет 10 назад, потом стали вместо нормального копчения заливать шпроты химией (всякие там усилители вкуса, типа Вкус/запах дыма) и вкус стал не тот, более того, попадаются банки некондиционные - масса замученных рыбок в каких-то коричнево-зеленых соплях.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(22:41:10 / 29-05-2015)

Ниче, сейчас в Европу начнут экспортирова, вон в Финляндии во всех магазинах уже это рижское золото, интересно их кто-нибудь кроме русских туристов-эмигрантов покупает?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:08:01 / 30-05-2015)

В гейропе приебалтские шпроты уже давно запрещены, отрава.

Больше года нет в продаже...

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(13:09:19 / 30-05-2015)

Ага щас, совсем недавно в магазе видел, другое дело что в гейропу они чистые шпроты отправляют, там даже душка забористого нету.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(20:32:08 / 29-05-2015)

Лабусам ЕС пусть помогает. Зря что ли все прелести вылизывают ежечастно ?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:33:34 / 29-05-2015)

Не дождусь никак запрета поставок алкоголя от наших "западных партнёров".

А шпроты - мелочь, за длинный язык наказание. Лучше бы по Украине жахнули со всей дури, хотя бы экономически.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(20:52:14 / 29-05-2015)

В пятницу в здании "Нафтогаза" в Киеве проходит заседание Наблюдательного совета украинской госкомпании "Укрнафта". На заседании присутствуют Коломойский как член Наблюдательного совета "Укрнафты", а также ряд народных депутатов Украины от "Блока Петра Порошенко".

"Я акционер этой компании, мне плевать, откуда привезли эту обезьяну — из Литвы или откуда. Он (Абромавичус) проявил свою некомпетентность в вопросе нефти и нефтепродуктов", — сказал Коломойский в ходе заседания.


Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(21:05:33 / 29-05-2015)

Это  подгодали к лету, мол ваша рыба, вы её за свои деньги и держите в холодильниках. Подляна трибалтам за поганый лай из подворотни.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:34:04 / 29-05-2015)

в ближайшее время будут приостановлены

Отбой. Рано радоваться, еще не запретили.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(21:34:52 / 29-05-2015)

)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(21:37:12 / 29-05-2015)

Да не, это что бы Европа освежила ощущения о наших санкциях. Скоро ж срок подходит, когда решать надо будет по отмене санкций. Вот, мотивируем

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(23:56:28 / 29-05-2015)

Видимо стоит ожидать подъема шпротной отрасли калининградской области.

А какие щас самые приблатненые шпроты? Самые вкусные? 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:00:10 / 30-05-2015)

Как и раньше. Калининградские. А вообще в шпротах повышенное содержание этого как его бензопирена!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:13:02 / 30-05-2015)

http://kachestvo.ru/pischa/eda/eda_16174.html - вот мнение есть. Лучшие рижские. 

Плешивый эскперт с первого какнала ваще за подмосковные топит. (контрольная закупка)

Тут опять за рижские топят  http://spros-online.ru/testi/vkus-ne-po-gostu

Чем завтра тарить корзинку?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:34:14 / 30-05-2015)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:57:48 / 29-05-2015)

Ждал этого 25 лет. Подкармлевать предателей - себя не уважать!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(00:13:12 / 30-05-2015)

А чего же молчит Юго-Восток Прибалтики?

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(02:51:43 / 30-05-2015)

Люди, кто в курсе, куда прибалты экспортируют шпроты, разумеется кроме тоталитарной России?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:58:54 / 30-05-2015)

из последних новостей- налажены пути экспорта в Китай и в ЛНР с ДНР.

правда, чем будут платить донбассчане - неясно.

насколько мне известно от проживающих там друзей, им и на простой хлеб денег не всегда хватает.

Аватар пользователя Kortik
Kortik(2 года 6 месяцев)(02:52:21 / 30-05-2015)

Шпроты - не всё. Написано же, пресервы и консервы под этот запрет не попадают...

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(4 года 11 месяцев)(05:54:53 / 30-05-2015)

Оборот в рыбных портах Белоруссии вырастет теперь, к бабке не ходи.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:44:36 / 30-05-2015)

наконец то с прилавков исчезнут их говенные шпроты и начнут наши нормальные привозить

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:00:04 / 30-05-2015)

будет как с сырами.

вражеских не будет, а появятся сто сортов отечественного, с пальмовым маслом=))

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(14:52:37 / 30-05-2015)

бредьте в другом месте

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...