Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иностранцы сливают ГКО США с рекордной скоростью

Аватар пользователя alexsword

В апреле (Казначейство США публикует данные с двухмесячной задержкой, это самые свежие) иностранцы поставили исторический рекорд по распродаже ГКО США, слив $54.5 ярдов.   Рекордсмены по сливу макулатурки (на первом месте - Япония; Россия, увы, оказалась даже не в десятке, но тоже сливает помаленьку):

НАВОДКА - ZH, ПЕРВОИСТОЧНИК - TIC

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:12:58 / 14-06-2013)

Где-то я уже это читал. Году в 2009 чтоль. Не помню.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(20:17:01 / 14-06-2013)

То есть, Жора, ты считаешь что все нормально и сша беспокоится не стоит?

Слушай, читаю я твои каменты, и диву даюсь. Ты случайно не реинкарнация Некромана?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:18:16 / 14-06-2013)

>То есть, Жора, ты считаешь что все нормально и беспокоится не стоит?

Отнюдь.

>Слушай, читаю я твои каменты, и диву даюсь. Ты случайно не реинкарнация Некромана?

Я твоего наркомана ещё в 2008 троллил, когда у Лёхи был бложек.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(20:22:32 / 14-06-2013)

> Отнюдь

Ну а чего тогда тупишь, постоянно. Ты, вроде, не глупый.

Ну похож ты больно по риторике на Некромана, видать это он тебя затролил :)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(20:30:20 / 14-06-2013)

Не тупит, а троллит с целью навредить обсуждению вопроса.

Он же сам чуть выше в этом признается. :-)

Зри в корень. :-)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(20:46:02 / 14-06-2013)

он его покусал, вот и заразился

Аватар пользователя korsunenko

Поэтому я тебя так редко ругаю. Не зря, кстати. Последнее время ты стал гораздо удобоваримей. Энергопоток у тебя в конструктивное русло завернул. Хвалю.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(20:57:54 / 14-06-2013)

зря. это - мелкий и мерзкий человечишка. что только стоят его слюни по поводу сирийцев... а у меня там друзья. сирийцы так относились ко мне, когда я там был, что на стороне асада и повоевать не жалко.

а их там убивают. а он шутит. г-но из рта и залу*па вместо совести

Аватар пользователя korsunenko

А был полным мерзавцем практически. Такшта тренд положительный и это хорошо. Мы же тута не уродовать людей собрались.

Аватар пользователя daryets

вы сегодня на редкость либерально настроенны)

Аватар пользователя korsunenko

Ответственность за клоуна чувствую моральную. Он к зарегистрировался, когда увидел, что я здесь тусуюсь.

Аватар пользователя daryets

два антипода.. легендарный уроборос) 

Аватар пользователя korsunenko

Что-то в нас общее есть ... Может древняя кровь? ХЗ.

Аватар пользователя daryets

такие весчи в эфире прямо не озвучивают..вас могут заподозрить блюдущие органы в безосновательных претензиях на соломоново наследие))  

Аватар пользователя korsunenko

Что поделаешь, если были в родне «тёти наты», «бабы талы» и пр. «дины».

Аватар пользователя daryets

мнимая вина отцов

предмет стенания потомков..

близка ли к истине она?

для нас сие головоломка

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:28:43 / 15-06-2013)

Да ладно, ну какой из Жоры Уроборос? Так, уронаброс.

Аватар пользователя daryets

верно подметил.. Жорж есть только его страдающая часть - хвост

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:06:54 / 14-06-2013)

На себя посмотри сначала. У меня тоже есть друзья в США, которые ничего не имеют против России или русских и живут спокойно своей жизнью и своими личными проблемами. А вы как к ним относитесь? Вот и весь ответ.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:17:40 / 14-06-2013)

А вы здесь выражаете интересы своих американских друзей, жрущих в три горла в том числе и в долг и за счет России, что ли? :-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:19:29 / 14-06-2013)

Там тоже есть бедность. И есть люди, которые живут производительным трудом. Поэтому мне миллее американка, учительница начальных классов, чем какая-та офиснопланктонная сука, которая пишет здесь запутина.

Аватар пользователя korsunenko

Не забывай, что учительница готовит наших потенциальных врагов. Сомневаюсь я, что она патриотов там стряпает. Всё по программе — толерантность, пидорги, «минимальная ложь» — как я тут новый перл американский услышал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:27:15 / 14-06-2013)

Ничего подобного. Не тех людей слушаешь. Хорошо, что она не видит, что тут пишут. Стыдно за вас, дураков, на самом деле. Тоже мне, нашлись дох*я патриоты.

Лично для меня пиндосское правительство такой же враг, как и местное. А обычных людей я врагами не считаю: все народы равны и могут жить в мире и согласии, если захотят.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:31:46 / 14-06-2013)

А рядовые америкосы, между тем, десятилетиями ведут многомиллионные смертоубийственные войны без всяких перерывов.

И им тебя совсем не жалко при случае будет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:38:45 / 14-06-2013)

Совок тоже воевал за "продвижение социализма". Это империализм называется. Это проблема всего человечества, а не отдельно взятого пиндостана.

Думаешь, им всё это надо? Весь квасной патриотизм заканчивается ровно на том месте, когда начинается массовая поставка груза 200. Никто не хочет видеть своих сыновей, мужей и братьев лежащими в гробу, ни по каким поводам. Так и говорят "рядовые америкосы".

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:50:35 / 14-06-2013)

Да, пусть идут они на фиг от России подальше (читай - пусть быстрее ликвидируют свои сотни окружающих Россию военных баз, т.к. они нам очень сильно угрожают).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:45:45 / 15-06-2013)

Неделька за совок.    Срать на нашу Родину можешь в других местах.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ваистену своя rубашка ближе к телу! Неистово rукопожимаю!

Аватар пользователя korsunenko

Но не все народы живут дома и продолжают работать на свой народ. Пахать на своей территории ради будущего этого общества и есть бОльшая часть патриотизма. Грёзы о берёзках из калифорнщины — другая история.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(00:35:10 / 15-06-2013)

жить в мире и согласии, конечно, хорошо. но Земля у нас маленькая, ресурсов на всех не хватает. так что да, сказки не будет про то, как все жили долго и счастливо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:35:52 / 15-06-2013)

Ресурсов дохуя.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Для нас и вас на наш век - несомненно! Неистово rукопожимаю! Именно своя rубашка ближе всего к телу!

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:28:56 / 14-06-2013)

Да в Америке дармоедов то как раз и больше всего в этом мире.

Там 50 млн. человек сидят на продовольственных талонах.

Зачем нам жалеть американских дармоедов, живущих за счет русского и других народов мира?

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 9 месяцев)(23:17:13 / 14-06-2013)

может потому что у них это получилось значит =где то лучше?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(22:19:20 / 16-06-2013)

Предлагаешь тоже жить за чужой счет? А если не отдать долгов, то еще превратиться в воришек?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:25:35 / 14-06-2013)

При 5% от общего количества населения Планеты американцы потребляют в районе 40% от общемирового ВВП.

Не плохо поживают демократические американские эксплуататоры всего человечества. Но не справедливо. Именно поэтому такое вечно продолжаться не будет. :-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:28:25 / 14-06-2013)

Ты тоже входишь в "золотой миллиард", который потребляет большую часть ресурсов планеты. Потому помолчи.

Аватар пользователя Читаювсё

это разные вещи, Жора.

пиндосское потреблядство и дерьмократические бомбардировки

vs

"нефте-газо-ПВОшная игла РФ

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:40:28 / 14-06-2013)

Что значит - я тоже потребляю?

Лично я не потребляю в долг и не живу обманом и войной за счет кого-то!

:-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:41:55 / 14-06-2013)

Ты живёшь за счёт будущих поколений из-за абсолютно бездарной растраты природных богатств "законно избранной" властью.

Аватар пользователя korsunenko

Это верно. Но более «этично». Ключевая фраза — «своих будущих поколений».

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(21:53:33 / 14-06-2013)

Да и в любом случае я объективно меньше "жру", чем жрут американцы.

Поэтому я лучше. :-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:54:05 / 14-06-2013)

Ха-ха. Ничем ты не лучше.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:06:20 / 14-06-2013)

Мне лучше знать.

Не спорь.

А ты из Америки пишешь, что ли?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:16:04 / 15-06-2013)

"Да и в любом случае я объективно меньше "жру", чем жрут американцы.

Поэтому я лучше."

Это либо непонимание, либо ошибка. К сожалению, Жора в этом случае абсолютно прав. 

Аватар пользователя Люмьер
Люмьер(5 лет 6 месяцев)(22:02:43 / 14-06-2013)

Вообще - это большой вопрос, что более этично по отношению к своим будущим поколениям: жить за их счет или за счет чужих.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:08:06 / 14-06-2013)

На самом деле американцы одновременно живут за счет обоих названных вами факторов.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:12:39 / 14-06-2013)

И проблема для России заключается в том, что нам как-то надо за американцами экономически угнаться.

Иначе америкосы нас элементарно раздавят.

И даже не поморщатся.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:15:55 / 14-06-2013)

Не надо за ними гнаться. Их лавры нам ни к чему.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:29:15 / 14-06-2013)

Дело не в лаврах. А в нашей национальной безопасности.

Вот вы хотите, чтобы вас америкосы на себя работать заставляли?

А они ведь заставляют.

Я на них горбатить не хочу.

Просмотрите размещенный мной сегодня канадский фильм "Дело Coca-Cola" (фильм о жестокой эксплуатации американскими корпорациями людей в разных странах мира).

Можно посмотреть вот здесь: http://24doc.ru/project/4602/video/2134

Вы из какой страны здесь пишите?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:29:11 / 14-06-2013)

хочешь посмотреть фильм об эксплуатации таджиков в РФ???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:40:49 / 14-06-2013)

Россия не эксплуатирует так таджиков в их Таджикистане.

За своим счастьем таджики сами сюда в Россию едут.

Это как лично ты бы в Америку уехал.

В этом разница.

Теперь и ты здесь выражаешь интересы "хороших" и "добрых" американцев?

Хороший ты человек.

А я ведь думал, что ты здесь просто модератор.

:-)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:43:18 / 14-06-2013)

Серёжа. :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:43:36 / 14-06-2013)

>Теперь и ты здесь выражаешь интересы "хороших" и "добрых" американцев?

мир не чёрно-белый, он вкрапинку

>Хороший ты человек

хороший, да

>А я ведь думал, что ты здесь просто модератор.

шо, серьёзно? я? модератор???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:59:38 / 14-06-2013)

Ну, я точно не знаю, модератор ты здесь или нет, т.к. этого нигде не пишут.

Нужно лишь предполагать.

Но, вроде бы (это тоже нигде не написано), модератор в костюме рыжего кота тебя как-то очень хвалил и ласково называл по имени.

Помнишь, ты ещё ему когда-то со мной помогал разбираться? Ну, это когда вы оба меня на место ставили?

:-)

Ладно, не обижайся. Простил я вас обоих. :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:05:07 / 14-06-2013)

Рыжик! прикинь - меня за модера считают! теперь ты просто обязан меня модером сделать)))

на самом деле я не модер и не редактор, редакторы только Антон, Рыжик и алекс-нож.

Но за мнение - особенное спасибо!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

заметил я, ессно.

у тебя сегодня удачнейший денёк, Серёж )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:20:25 / 14-06-2013)

это не удача, Рыжик. Это - ПРИЗНАНИЕ!!!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:37:00 / 14-06-2013)

А почему нет? Пусть тебя здесь модератором поставят. За дело ты радеешь.

Лично я не возражаю.

:-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:41:59 / 14-06-2013)

Рыжиииииик!

общественность требует!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:35:00 / 14-06-2013)

Да, пожалуйста.

Я смотрю, человек предполагаемому модератору активно работать помогает. А тот его вовсю нахваливает. Пишет, молодец, мол, Серёжа.

А здесь нигде про должность "модератор" прямо не написано.

Ну, думаю, совместно, наверное, работают товарищи, протягивая друг другу руку помощи.

Ну, как это делать и положено. Когда оба понимающие дело модераторы то. Почему тогда в обороне друг другу не помочь?

Вот и принял тебя ошибочно и письменно за модератора тоже. А ты ведь тогда промолчал. И твой "Рыжик" тогда же промолчал почему-то. Нагнетал, видать, туману.

Ладно. Выбрось мои слова из своей головы. Хороший ты. Хороший. Более или менее хороший.

:-)

Аватар пользователя tokomak

Взывать к совести модератора может любой, практически. Магия первого уровня, суммон модератор - простейшее заклинание, а уж челобитную кляузу сообщить модератору в личку или публично - даже заклинаний знать не нужно.

Пользуйтесь. Но знайте - модераторы только на адекватные доводы клюют, а иначе сами попадёте под гнёт, и до вас дотянется... он!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:30:52 / 14-06-2013)

Не переноси проблемы частного капитала на весь народ. Лично меня местное государство эксплуатирует точно так же. Не веджу никакой разницы между эксплутатором и его конкурентом.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:58:00 / 14-06-2013)

Почему бы тогда рядовым американцам не согласиться на их эксплуатацию российскими частными компаниями?

Спокойно работали бы на обогащение российского государства и российской же олигархии. И на разрушение своего собственного американского государства и американского общества.

Раз разницы то нету?

Из какой страны ты пишешь? Твои мотивы понять хочу. :-)

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 9 месяцев)(23:21:11 / 14-06-2013)

ты пьяный чтоли?если нет, то зачем хочешь изменить то, чего не возможно изменить ?всегда эксплуатировали эти аборигенов, так и будет продолжаться всегда.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(00:02:58 / 15-06-2013)

А как же "демократия"?

Нельзя так делать. :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:23:19 / 14-06-2013)

стереотип "догнать и перегнать" в отношении РФ неприменим!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

«большой вопрос» — Вопрос становится маленьким когда вы выберете одного из двух соседей, которые воруют: один у своей семьи, другой — в вашей.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:00:24 / 15-06-2013)

В этой статистике разбираться нужно. От 5% от общего населения планеты нужно вычесть богатства 1% америкаенцев, которые владеют 80% от всех американских богатств. учитывая некоторые различия российского и американского домашних бюджетов. окажется, что ни так уж жирно они живут. А талоны на питание - это унижение, для людей не сумевших воткнуться в конкурентную среду рынка рабочих рук.

То что инфраструктура мощная - это да. А приглядется как живет простой народ от зарплаты до зарплаты, завидовать можно не многим.

Потому России нужно деньги хранить не в бумажных фантиках, а построить доступного жилья и приличных двухполосных дорог по больше. Все сразу по другому заиграет.

Давно нужно рассмотреть возможность выпуска денежных знаков для внутреннего развития, не зависимых от внешнего мира и не конвертируемых, определенных только для внутреннего обращения.

На их эмиссии можно было бы и стратегическое планирование вести и инвестировать в местную промышленность. Разделив, как это было при Союзе на наличные и безналичные вполне можно было бы вводить конвертируемую валюту - наличную ее часть.

Тогда бы и офшорить сложней было бы и направленность эмисии можно было бы регулировать.

Скажите профанация. Думаю - нет. Только отработать весь механизм нужно. Возможно что то не так делать. Но то что с финансовой зависимостью нужно заканчивать - это и зайцу понятно. Китайцев вон сколько ругают за занижение стоимости валюты, а они и ухом не ведут.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:52:19 / 14-06-2013)

гоги, к пиндосам кто-то лезет воевать? ты о чём вообще, чмо?!

тебе непонятно написанное? ты вообще чмо подзаборное или преподаешь где? или и то и другое вместе? над тобой студенты издеваются, потому что ты тупой м*дак? я тут ни при чём, извините. свои проблемы озвучивай в соответствующих лечебных заведениях

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:56:17 / 14-06-2013)

Это всё, что ты можешь сказать?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(23:47:09 / 14-06-2013)

GR> у меня есть друзья в США

GR> А вы как к ним относитесь? Вот и весь ответ.

давно разговаривашь с голосами в своей голове? я ничего не сказал про сша. я сказал: "мои друзья в сирии, их там убивают наёмники, а он смеётся. GR - мерзкий и мелкий человечишка"

> Это всё, что ты можешь сказать?

не вижу смысла писать сложными словами, когда человек со степенью (я полагаю) не способен отследить логику простых.

dixi

Аватар пользователя daryets

держи себя в руках

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:18:35 / 14-06-2013)

было бы идеально завалить рынок гко пендосов именно сейчас, шоб им было не до чего..

хотя конечно это всем аукнется, но все равно рано или поздно..

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:45:14 / 14-06-2013)

Не завалишь. ФРС все скупит за фантики, это на руку Банкстерам - загнать государство в виртуальные долги по самую шею. Потом легче будет отворачивать голову. Вроде и есть государство с признаками демократии, а на самом деле признаки - это только ширма, за которой находится полный диктат над принятием решений и их исполнением.

Дисциплина жесткая. Чуть в сторону, вычеркнут и вспомнить никому не дадут. Просто забудут, что такой был.

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

скорее всего эти данные пересмотрят (в большую сторону), т.к. это без slt-form (звёздочка над апрелем в отчёте TIC не стоит), т.е. предварительные. slt-form позволяет точнее учитывать транзакции по трежерям по странам. если помните срач в экономическом секторе рунета, когда ФРС пересмотрело целиком наше вот это падение:

то он был как раз из-за того, что тогда в ФРС ввели slt-form и пересмотрели наши данные (без slt пересчеты были раз в год). без Slt-form не всё учитывается.

Аватар пользователя daryets

5

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(00:14:52 / 23-06-2013)

А можно поподробнее в чем раздичие первоначального и нового учета трежерей?

По первоначальному варианту Россия их уверенно сливала, а по новому учету слива практически не наблюдается - в апреле 2012 было 155,4 а в апреле 2013 - 151,1 ?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(20:21:39 / 14-06-2013)

Япония сбросила $14 млрд за один только месяц!

Известный инвестор Джим Роджерс о текущей ситуации в Японии:

"В Японии очень серьезные проблемы и спустя время все увидят, что г-н Абэ погубил Японию. "Огромный долг, ужасная демография, они не пускают иностранцев. Абэ пришел и заявил, что уничтожит валюту. Его стратегия приведет к краху в долгосрочной перспективе, и нет гарантии, что она сработает краткосрочно.""

Ссылка: http://www.vestifinance.ru/articles/28760

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:31:46 / 14-06-2013)

Япония сбросила $14 млрд за один только месяц!

Т.е. около 1% своих запасов ГКО? абалдееееееть! ничего что у них весь последний год запасы ГКО колеблются вокруг этих 1100 млрд. $ +/- 1%. И кстати год назад у джапов ГКО было на сумму 1087 млрд. $, т.е. запасы за год даже выросли.

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(20:39:15 / 14-06-2013)

Соглашусь, что очень нелогично наращивать кредитование американской экономики за счет одновременного роста своих собственных японских долгов.

Не вечно этой верёвочке виться. Может, мы её "конец" и наблюдаем.

Перечитайте выше заявление американского инвестора Джима Роджерса.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(22:29:56 / 14-06-2013)

Перечитайте выше заявление американского инвестора Джима Роджерса.

И дальше что? Номинировать его на звание Капитан Очевидность?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:08:47 / 14-06-2013)

Ну не вас же на это звание номинировать?

Или вас?

Как сами думаете?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(02:31:28 / 15-06-2013)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(07:56:12 / 15-06-2013)

:-)

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(09:30:41 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(20:41:36 / 14-06-2013)

Хорошая ссылочка.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:30:06 / 14-06-2013)

Один месяц не показателен.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(00:48:37 / 15-06-2013)

Не выдержал - довели :) :(

Из 70 коментов на данный момент 56 (пятьдесят шесть!) это соревнование с троллями - у кого фонтан слюней выше.

Жалостливые вы камрады, так и норовите бедным троллям помочь: их же за такую эффективную работу заказчик бонусами завалит :(

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(03:01:30 / 15-06-2013)
Присоединяюсь - троллольню почикать надо, а то все обсуждение ни о чем.
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:07:39 / 15-06-2013)

> а то все обсуждение ни о чем

Так и обсуждений никаких нет - только пальцевыгибание и брызги шампанского слюней.

И это в "коментах" по интересной теме :(

Аватар пользователя абракадабра

долг 16,8 триллионов

страны  сократили на 55 ярдов это всего 0,3%.

надо же понимать что долг ввиде ГКО это только один из виов долга, есть еще доллар, бумажное золото, липовые фьючерсы, и т.п.

кроме того надо понимать, что это всё контролируемо и если будет нужно, они все (в т.ч. РФ) начнут скупать ГКО дикими темпами, а те кто будет припятствовать в массовом порядке будут выпадывать из окон и на страны будут валиться демократические бомбы.

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:49:38 / 17-06-2013)

Пирамида рушится не когда лохи предъявляют к оплате весь выпуск, а когда приток лохов мельчает и перестает окупать расходы на дальнейшее поддержание пирамиды. 

Аватар пользователя geom_servant

А хде наш фонд будующих поколений?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...