Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное. СМИ: Концепция танка "Армата" основана на немецких идеях

Аватар пользователя ibm360

Западные эксперты считают новый российский танк Т-14 "Армата" воплощением замыслов 30-летней давности. Газета Die Welt пишет о нехватке воли и средств для производства боевой машины в Германии.

Основная концепция нового российского танка Т-14 "Армата" была разработана на Западе и протестирована в Германии 30 лет назад. По информации, опубликованной в четверг, 28 мая, на сайте газеты Die Welt, для производства боевой машины в России были использованы идеи, которые планировалось реализовать для последующей модели основного немецкого танка Leopard 2. Как заявил изданию пожелавший остаться неназванным эксперт военно-промышленной отрасли ФРГ, "все, что кажется у "Арматы" новым, на самом деле совсем не новое, все это уже было украдено до нас придумано и сделано в Германии". По словам специалиста, для реализации концепции немцам не хватило ума и стальных яиц воли и денег.

Немецкие эксперты признали ряд преимуществ "Арматы" перед современными модификациями Leopard 2, в том числе и лучшую защищенность экипажа. Однако необитаемую башню Т-14 многие из них расценивают как недостаток, поскольку попадание в нее грозит потерей огневой мощи танка. Кроме того, обилие автоматизированных систем в конструкции машины исключают возможность ручного управления в случае необходимости.

Die Welt пишет, что демонстрацию "Арматы" во время военного парада на Красной площади 9 мая 2015 года многие западные военные, эксперты и политики назвали "сигналом к действию". Однако, по оценкам специалистов, на разработку нового танка, который бы пришел на смену Leopard 2, может понадобиться более 15 лет.

Источник.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Однако необитаемую башню Т-14 многие из них расценивают как недостаток, поскольку попадание в нее грозит потерей огневой мощи танка

а если в обитаемую попадет, то огневая мощь повысится?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:46:17 / 29-05-2015)

видимо они имеют ввиду что само наличие любой башни у танка это недостаток, так как в нее можно попасть! А так нет башни-нет проблем. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:58:57 / 29-05-2015)

Ну, да... Как, возможно, некогда говаривал Генри Форд: "Самая надёжная деталь в машине - эта та которой там нет!"

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(15:58:14 / 29-05-2015)

А в чём вопрос-то? Скопировали с немцев? Ну дак пусть покажут танк с которого мы скопировали.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:26:33 / 29-05-2015)

Так и я о чём. Они, немцы, по этому принципу и пошли - лучший танк, это тот, которого нет... у них нет :-)

А у нас иной принцип, лучший танк - это наш танк, и он у нас есть!

Аватар пользователя Дядька Черномор

А так нет башни-нет проблем.

Профит!

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:00:58 / 29-05-2015)

Безбашенный танк - в этом есть что-то:)

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(11:39:03 / 31-05-2015)

Таки да! Шведы тоже так думали. ) Швецкий безбашенный танк strv.103b.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:57:43 / 29-05-2015)

Дак это ПТ-САУ какая-то.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(15:19:55 / 29-05-2015)

Я ждал этот коммент!!!! ))) За нежелание разобраться в вопросе ВЫ получаете "орден умника" )))

Всех с пятницей! )

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(15:35:16 / 29-05-2015)

я видел ролик как это корыто занимает позицию и пыжится осуществлять наводку "вслево-вправо" редкостное гуано. В засадах с подобного толк может быть но не более

P.S. все желающие могут оценить самолично

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(16:12:10 / 29-05-2015)

а чо? целых 22 градуса вертиклаьной подвижности ствола! "что больше че у большинства танков"! 
Не будут же они врать, да?

Да еще и амфибия! 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:27:32 / 30-05-2015)

Обладает грацией молодого бегемотика, тихий как стадо павлинов, плавает как топор, а на ходу стреляет так что просто загляденье, да еще и красив как утконос...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:33:15 / 29-05-2015)

это не танк. это противотанковая фигня. работает исключительно из засад по бронетехнике. была разработана против русских танковых армад исключительно для швеции с её лесами и т.д.

наведение пушки по вертикали (внимание!) гидравлической системой подвески катков, поскольку пушка закреплена жостко в корпусе. занавес.

что он будет делать в городской застройке, когда надо стрелять по второму этажу, конструкторы не предусмотрели. да, это танк.... если на турели его поставить, а турель ещё на одни гусеницы.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:49:28 / 29-05-2015)

>что он будет делать в городской застройке, когда надо стрелять по второму этажу


будут домкраты использовать

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:18:56 / 29-05-2015)

Хм. А ведь у такого танка действительно прямое попадание в башню не снижает огневую мощность - на место чувака с отрованной башней просто влезает новый снизу и все, можно вести огонь дальше)

Аватар пользователя Максим Борисов

На 10-м уровне будет в европейской ветке развития. В клиенте супертеста уже есть.

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 8 месяцев)(15:35:31 / 29-05-2015)

+1. Русский безбашенный танк -- название само по себе навевает ужас на врагов.

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(16:19:42 / 31-05-2015)

Не так страшен безбашенный танк, как безбашенные танкисты...

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 2 недели)(12:04:27 / 29-05-2015)

Да и на войну лучше не ходить видимо.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(13:18:43 / 29-05-2015)

Если у вас нету танка, то его никто не подобьет!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:48:00 / 29-05-2015)

Разумеется! Это особенность их Леопарда, пока по башне не даш - не почешется!))))))))

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(10:48:56 / 29-05-2015)

Это мотивирует заряжающего быстрее шевелить задницей и огневая мощь повысится на 200%!

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(11:33:30 / 29-05-2015)

как вариант, но исключительно для немецких инженеров -  для повышения мощи поселить в башне хомячка и башня станет обитаемая... почему говорите нет логики?)))

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(09:32:33 / 30-05-2015)

Не надо хомячка, у них особые отношения со смертью, они те еще суицидники, хотя бы морскую свинку)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:44:29 / 29-05-2015)

огневая наверно нет, но вход становится намного шире

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(13:51:44 / 29-05-2015)

Предполгаю, что они имеют в виду, что обитаемая башня всегда очень хорошо бронирована и, соответственно, не всякое попадание в нее выведет пушку из строя, тогда как необитаемая башня не требует существенной брони для защиты экипажа и, следовательно, пушку легче вывести из строя, лишив танк основного калибра.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(16:23:36 / 29-05-2015)

Как вы думаете - то, что в отсутствие экипажа нужно и можно той же хорошей броней забронировать гораздо меньший объем - этим "эксператм" в голову прийти не смогло?

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:32:29 / 29-05-2015)

Никто не знает как там на самом деле с бронированием, только догадки и предположения. Под обводами башни может быть что угодно, но футуристичногоость внешнего контура сбивает наших западных "партнеров" с толку.

Аватар пользователя kmikeru
kmikeru(2 года 12 месяцев)(10:45:06 / 29-05-2015)

Офигеть, а попадание в обитаемую башню этой огневой мощи добавляет, что ли?

Западные эксперты такие западные.

Не смогли за 30 лет перейти от наброска на салфетке к железу - утритесь уже.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 3 недели)(10:45:33 / 29-05-2015)

"Однако необитаемую башню Т-14 многие из них расценивают как недостаток, поскольку попадание в нее грозит потерей огневой мощи танка." т.е по мнению экспертов попадание в обитаемую башню не грозит потерей огневой мощи. Какие оригинальные эксперты.

" Кроме того, обилие автоматизированных систем в конструкции машины исключают возможность ручного управления в случае необходимости." и это говорят те , кто из автоматизации всего и вся сделали культ ? воистину двоемыслие болезнь запада.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:10:13 / 29-05-2015)

Концепция танка "Армата" основана на немецких идеях.

И как это они определили?  :)

В детстве у меня младший брат, увидя то, что я сделал, частенько заявлял:

- Я тоже хотел так сделать, да чо-та неохота было. :))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Классика жанра: «Зелен виноград™»

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Они какбэ намекаэ, что Путин идею слямзил, пока в Германии служил.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(21:33:04 / 29-05-2015)

Это наша ответка Западу за русских изобретателей: Яблочкова, Лодыгина, Столетова и Попова. Пусть воют. Ка-а-к сейчас все запатентуем - пусть потом мучаются :-))

Аватар пользователя Джон Маклейн
"Однако необитаемую башню Т-14 многие из них расценивают как недостаток, поскольку попадание в нее грозит потерей огневой мощи танка." ПО их мнению, попадание в обитаемую башню танка не грозит потерей огневой мощи? маразм.
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:24:33 / 29-05-2015)

это они так своеобразно сожалеют, что им теперь стало сложнее убивать русских солдат.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(13:54:09 / 29-05-2015)

Обитаемая башня значительно защищена, немцы предполагают, что необитаемая из-за отсутствия экипажа защищена хуже.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(15:21:38 / 29-05-2015)

>>>немцы предполагают

Значит про защиту башни Арматы не знают ничего.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:30:17 / 29-05-2015)

Откуда?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:48 / 29-05-2015)

Бездарная попытка оправдать свою отсталость в военной технике. Русские воплотили, но это мы придумали, мы первые, мы лучшие, мы умные, нам просто помешали. Ага, держи карман шире. Кто воплотил - того и тапки. Клоуны...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:03:12 / 29-05-2015)

Именно. Немцам не хватило ума смолчать, и они на весь мир подписались в собственном бессилии. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Как раз тот случай, когда «Промолчи — за умного сойдёшь».

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:54:03 / 29-05-2015)

Кто воплотил - того и тапки


Опечатка? Кто воплотил - того и танки?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:14:00 / 29-05-2015)
ха, немцы, 30 лет назад - мальчишки. Подозреваю, что у великоукров с несколько сотен лет назад проект созрел, а очертания в виде "оплота" получил много ранее ватниковой "Арматы". Не верите? Проверьте - укроСМИ не соврут.
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:48:15 / 29-05-2015)

Получается - немцы=лохи, новейший проект просрали?)

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(10:49:29 / 29-05-2015)

Фрицы хотят отобрать лавры у хохлов. Вот враги!

пс. кто будет следующий? евреи?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(11:53:57 / 29-05-2015)

На очереди Леонардо да Винчи и его бронированный пепелац

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Сразу же после Парада высказали "экспертное мнение", что "Армата" это просто отрихтованная напильником "Меркава"

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:22:12 / 29-05-2015)

Первыми двигатель вперёд на бехе-1 вроде начали ставить? нет?

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(03:28:21 / 30-05-2015)

Придурок, Директорат по разработке новой техники Бронетанковых сил, сообщил. что разработки нового танка семейства Меркава не планируется,  разрабатываются две базовые платформы-колёсное и гусеничное шасси со сменным вооружением, в зависимости от предстоящей задачи, планируемый вес на 20 тонн меньше Меркавы. Вероятно система будет без башни, судя по всяким слухам, пушка будет устаноавливаться на автоматической станции, снаряды будут находится в специальном отсеке наглухо отделённым бронированной перегородкой от боевого отделения. В принципе не бином ньютона, если Рафаэль делает автоматические станции для 75мм корабельного орудия. то и для бронированной машины 120 мм сделать возможно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:07:59 / 30-05-2015)

Надо же - и евреев торкнуло!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:51:21 / 29-05-2015)

А самолет вообще братья Райт придумали, за сто лет до Т50. Ничего-то своего эти русские придумать не могут. Не удивлюсь, если следующим будет "разоблачение", что Армату заказали у китайцев по немецким чертежам, попилив попутно туеву хучу бабла, отнятого у сирот-пенсионеров.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:57:46 / 29-05-2015)

Какие братья Райт??! Основатели воздухоплаванья - китайцы, у них 10 тысяч лет назад кто-то на драконе летал.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Совершенно с Вами согласен. Вот возьмите и зайдите в магазин игрушек. Там же со входа видно: китайцы передают технологии и вооружение!!!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(10:52:02 / 29-05-2015)

Бугога.)))) Про объект 450, он же Т-74 (начало разработки 1972, 43 года прошло) немчики не в курсах, видимо. А схема ровно та же, что и у "Арматы".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:18:17 / 29-05-2015)

надо им ссылочку дать, пусть сидят переводят....
http://topwar.ru/18837-obekt-450-tankovaya-revolyuciya-iz-harkova.html

Аватар пользователя sibirjak
sibirjak(2 года 8 месяцев)(11:24:36 / 29-05-2015)

оборжался :))))

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(15:40:33 / 29-05-2015)

ещё б, морозов концепты горазд толкать был, а доводили до рабочего состояния в НИИ РСФСР

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:47:45 / 29-05-2015)

камрад! уберите пробел после «.html» - иначе ругается!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:23:31 / 29-05-2015)

Кстати, картинку выше неправтльную дал, это объект 292, более поздний концепт со 152-мм орудием, вот правильный объект 450:

Хотя, по словам Чорного Акула с Авантюры, концепция начала ещё в 50-е гг. разрабатываться...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:24:38 / 29-05-2015)

кстати концепт 50х годов более интересный, но менее технологичный. корпус пришлось бы нанотехнологиями делать :) а чубайс тогда ещё очень маленький был :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:22:42 / 29-05-2015)

да, убрал, спасибо что сказали

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:57:01 / 29-05-2015)

Это называется "бомбануло". Адекватные люди принимают факты такими, какие они есть. Неадекватам кругом видится зрада.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:01:23 / 29-05-2015)

Немножко сократил статью. Получилось:


"Основная концепция нового российского танка Т-14 "Армата" была разработана на Западе и протестирована в Германии 30 лет назад. ... Однако, по оценкам специалистов, на разработку нового танка, который бы пришел на смену Leopard 2, может понадобиться более 15 лет.""

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:23:48 / 29-05-2015)

Так намного лучше. Второе предложение сразу опровергает первое.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:01:26 / 29-05-2015)

Немножко сократил статью. Получилось:


"Основная концепция нового российского танка Т-14 "Армата" была разработана на Западе и протестирована в Германии 30 лет назад. ... Однако, по оценкам специалистов, на разработку нового танка, который бы пришел на смену Leopard 2, может понадобиться более 15 лет.""

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:58:50 / 29-05-2015)

еще бы Вельт заставить это (сокращенное) прочитать... может думать головой начнут?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:07:21 / 29-05-2015)

Я больше скажу. В "Армате" использована и идея колеса. Так что смело могут изобретатели колеса - шумеры (или их потомки - туркмены) заявить права ... А порох ? Это же китайцы должны обидеться на нас за то что посмели ..

Аватар пользователя Производственник

Западные эксперты считают

Правильно будет написано так: Западные диванные эксперты считают

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:24:34 / 29-05-2015)

"Как заявил изданию пожелавший остаться неназванным эксперт военно-промышленной отрасли ФРГ...". Дальше читал как репортаж из украины

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(11:52:42 / 29-05-2015)

Да, логика чудодейственная...

"- А не бухнуть ли мне? - подумал герр Шмиде. - А, да ну, не буду, за шнапсом лень идти.

Через два часа герр Шмиде вышел на улицу. А там русский Кузнецов, уже поддатый, машет полупустой бутылкой:

- Эй, немец, гля, что у меня есть! Будешь?

_А-а-а!!! - заистерил Шмиде. - Он выпил мой шнапс! На этом месте должен был быть я!!!"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:57:13 / 29-05-2015)

сумрачный германский гений не иначе как захандрил...

нет иного объяснения подобным "перлам"...

вот если бы свидомые скакуны такое наваяли - все нормально (в смысле - как уже повелось)

а так - хандра... а может у кого и запой? ("русская блезнь" ведь смертельна для немецкой немощи)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:10:38 / 29-05-2015)

Торкнуло немцев не по-детски! Оно и понятно: в тот момент, когда Т-14 поехал по Красной площади, стало очевидно - немцы отстают в танкостроении ровно на поколение. А когда-то были лидерами...

Так проходит мирская слава. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:13:08 / 29-05-2015)

Это когда они были лидерами?

Аватар пользователя Грохотун
Грохотун(2 года 7 месяцев)(12:30:33 / 29-05-2015)

до Т-34

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(12:37:14 / 29-05-2015)

Были были, только вот лидерами по понтам они были. Теперь они плачут что их любимые понты опять отняли русские варвары, а то они бы огого !

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:22:17 / 29-05-2015)

Ящетаю, Т3 и Т4 были неплохими танками. Во всяком случае, катались по всей Европе от Парижа до Москвы. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:28:05 / 29-05-2015)

вот и получается, что пока у них на сикретных заводах работали русские - немцы придумывали и могли построить вундервафли. стоило русским уйти домой и кроме гей парадов и пива у немцев ничего не осталось.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:59:32 / 29-05-2015)

Ну так не ново. Чертежи АК-47 тоже ведь по заявлением некоторых деятелей были "на самом деле немецкие" (с)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(13:36:34 / 29-05-2015)

http://www.welt.de/print/die_welt/wirtschaft/article141573502/Russischer-Super-Panzer-kopiert-deutsche-Ideen.html

Вельт вообще-то любит кидаться какашками публиковать русофобские статейки.
а немчики в целом часто демонстративно кривят мосю, если кто-то оказывается круче их. про электромобили, например, можно тоже сказать, что они были уже 100 лет назад. а то, что сегодня немцам пришлось догонять в этой области японцев, францаков и пиндосов, доставляет немчикам попаболь. самая резкая попаболь, которую я у них наблюдал, была во время открытия олимпиады в китае, и после олимпиады, когда китайцы по медалям всех обогнали. немчики ныли, что если бы им дали больше денюшек, то они бы - огого! поэтому типа китайцы "нечестно"  выиграли. с арматой - такая же фигня. у немцев типа катался прототип "Panzerkampfwagen 2000", который отдалённо напоминал армату, и вообще в 2015 году он должен был пойти в серию, но - не шмогла.

один эксперт у Вельт, это - Rolf Hilmes. Чувак, который в 2007 году выпустил книжку о танчиках: "Танчики сегодня и завтра". Это его слова привела Вельт, что если попадут в башню, то фсё. типа необитаемая башня требует автоматизации и кучу всяких фенечек, так что типа ручное управление, если автоматика после попадания откажет, невозможна. это анализ на основе фотографий.

другой эксперт, который пожелал остаться не названным, сообщил, что типа "русские украли идею у нас". что-то мне говорит, что неназванным экпертом называют журналисты либо себя, либо коллегу с соседнего стола, который увлекается танчиками и читал книжку упомянутого выше Рольфа Хильмеса.

А написал эту статтю, собственно, экономический редактор.

что касается нащот через 15 лет догоним Россию - так это значит, что к 2030 заканчивается срок эксплуатации Леопардов, и что, типа, надо что-то делать. Скорее всего будут продлевать ресурс, я так думаю. А новый суперпанцер может быть будут делать в кооперации с францаками, типа из хранции экспортировать легче 0_о

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:37:15 / 29-05-2015)

А добавьте в статью вот это "Автор Сергей Косяков"

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:53:30 / 29-05-2015)

Зачем это тут?! Ну немчура нашла удачный повод пропиарить задрипанное, всеми забытое КБ. Нам то что это обсуждать?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:55:03 / 29-05-2015)

Концепция танка "Армата" основана на немецких идеях.

Вот тут немчики дали маху

Идея позаимствована у самоё древней 140тыс летней укропской цмвмлмзации, а конкретно идея необитамимой башни у нинешнего свточа и лидера нации господина Поросёнкова.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(14:36:13 / 29-05-2015)

У немцев 30 лет назад только Леопард-2 вылупился, а они оказывается хотели Армату. 

Аватар пользователя ibm360
ibm360(3 года 11 месяцев)(14:54:43 / 29-05-2015)

Это ты не правильно понел. На самом деле делали они Армату, а вышло... ну, что вышло - Леопард-2.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:01:16 / 29-05-2015)

Ну дык, подытожим. У них тоже кризис с журналистикой. Ведь пишут же фигню с умным видом! А слабО было поручить статейку редактору раздела о еде?

Типа: "Я подавился пивом когда увидел этот танк и потому пришлось утираться и выкинуть испорченные баварские колбаски..."...

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(15:08:08 / 29-05-2015)

Смотрите, как Армата их зацепила - на новинку сразу потекли бурные потоки говн от "экспертов". Значит хороший танк, надо брать. 

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(16:43:30 / 29-05-2015)

Вчера выехал на вечернюю прогулку на Т-72 ... дорогу уступали даже встречные трамваи.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(19:40:01 / 29-05-2015)

Потрясающая поражающая способность! 

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 11 месяцев)(02:40:33 / 30-05-2015)

Не-не, братцы...

Смысл посыла выражения:

Концепция танка "Армата" основана на немецких идеях

заключается только в одном - «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней, нет; да пойдите княжить и володеть нами».

Дабы, типа, мы русские не забывали кто нам (недоразвитым варварам) принес цивилизацию и якобы научили нас строить города и жить.

Исходя из того, что приглашенные князья называются в летописи варягами, в ХVIII в. немецкие ученые (Байер, Миллер, Шлёцель, на выводы которых затем доверчиво опирался Карамзин) выдвинули так называемую "норманнскую" теорию, что русское государство якобы основано иностранцами неславянского происхождения – норманнами (скандинавами или германцами).

Т.е. такое себе напоминание, без нас вы никто и звать вас - никак.

Партнёры?

(Кстати, слово партнёры всё больше приобретает значение определённого вида партнёрства:))

Твари!

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(17:21:43 / 30-05-2015)

Меркава 4 разрабатывалась с 1991 по 2002, в 2003 прошла войсковые испытания и была принята на вооружение, но из-за недостатка финансирования в войска начала поступать только в 2005г. Командир, наводчик, и водитель, наблюдают за полем боя через перископы и инфракрасные камеры кругового обзора, Уралвагонзаводу понадобилось 10 лет что бы скопировать. Башня Меркавы, по факту необитаемая. Там есть два люка, один в боевом полдожении наглухо блокируется броневой плитой и используется только при обучении когда в башне устанавливают кресло для инструктора, второй люк для командира, так как по результатам боевого применения. пришли к выводу, что камеры и перископы не всегда дают хороший обзор, поэтому была оставлена возможность для командира подняться в башню и наблюдать за местностью традиционным способом- через бинокль или прибор ночного видения. Ксати высота Меркавы 2.66 против 3.2 у Арматы, и до появления Арматы все российские эксперты хаяли Меркаву, мол высокая очень, не то что наши танки и это недостаток. Вариант с бронекапсулой обсуждался с самого начала и был отвергнут, потому что заряжающее устройство как и у Арматы содержит 10 снарядов. В случае бронекапсулы, расстреляв все снаряды. экипаж должен будет выйдти из боя, и снаружи перезаряжать магазин, что было признанно неприемлемым. Может рассекать по полигону в Кубинке это и ничего, и проходить маршем по Красной площади тем более, но в условиях реального боевого применения вы будет ещё лет 10 эти проблемы решать, впрочем вам это не грозит, последний раз Российская армия серьёзно воевала в Чечне, и вряд ли будет скоро воевать ещё где либо. Поэтому для заряжающего был предусмотрен доступ в башню для пополнения револьверного зарядного устройства. В бою весь экипаж находится в боевом отделении, в башне никого нет. Командир и наводчик наблюдают поле боя посредством выше упомянутых средств. Данные о расстоянии до цели и скорости её движения поступают с лазерного дальномера или GPS, если цель вне пределов прямой видимости, т.к. дальность стрельбы осколочно -разрывным снарядом М329-5км, кумулятивным М325-4 км, в бортовой компьютер, туда же с наружных датчиков поступает информация о температуре и влажности воздуха силе и направлении ветра, износ ствола замеряется перед боем, и наводчик вводит информацию в ручном режиме, на своём дисплее  заряжающий видит тип цели и в меню выбирает соответсвующий тип снаряда, который автоматически подаётся в орудие. Наводчик в случае необходимости замещает командира. а заряжающий наводчика.Остаьные 38 снарядов хранятся в специальных контейнерах в боевом отделении. В 2006, в Ливане Хизболла выпустила 1000 Корнетов, Метисов и зарядов из РПГ 27, было 24 пробивания брони, в основном у Меркавы 3 и 2, на которых сидят батальоны резервистов,  ни в одном случае взрыва боезапаса не произошло, 2 Меркавы 4 были безвозвратно потеряны, в первом случае в результате наезда на фугас в 380 кг, во втором случае попадание Корнета вызвало пожар. Все усилия сконцентрированны на разработке такого зарядного устройства, которое будучи размещенно вне танка в специальном отделении позволило бы заряжать полный боекомплект в 48 снарядов в абсолютно автоматическом режиме, что пердусматривает принципиально иную, отличную от традиционных танков компоновку. Меркава 4 действительно очень тяжела, но это из-за того. что очень часто приходится сталкиваться с так называемыми IED- импрвизированными взрывными устройствами, в том числе и направленного действия, подозреваю, что Хамас и Хизболла не своим умом дошли, а с помощью ваших экспертов, так что пришлось усилить бронирование днища, и пояс прикрывающий боевое отделение. Опять же подозреваю. что Армату не конструировали для такого рода боевых действий, как и Абрамс, который часто становился жертвой IED в Ираке.

Аватар пользователя Любопытко

Ну у немцев свое видиние каких рамеров должна быть башня))) Насмотрелись на Т-14 и Т-15 на параде и решили утереть нос русским выкатив свой проект перспективного танка совмещающего полезное с приятным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...