Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Концепт немецкого танка будущего

Аватар пользователя Safron

Один из концептов следующего поколения ОБТ Германии.



Задняя часть танка спроектирована для поддержки пехоты, которая может перевозиться в десантном отделении танка, свободно покидать его через броневую дверь. Также такая конструкция обеспечивает дополнительную защиту солдатам за кормой танка. В отличие от «Абрамса», конструкция выхлопной системы танка позволяет солдатам находиться под укрытием кормы танка в течение длительного периода.

Гидропневматическая подвеска регулируется для каждого колеса (катка?) в отдельности. Таким образом, высота танка может регулироваться в ручном режиме для сохранения низкого силуэта танка. Также продвинутая гидропневматическая подвеска позволяет экипажу передвигаться в более комфортных условиях, чем схема с торсионной подвеской.

Новые материалы придадут тракам повышенную износостойкость и позволят достичь высокой максимальной скорости.



Выхлопная система выводит воздух от двигателя вверх и рассеивает его в задней части танка. В целях уменьшения тепловой заметности от выхлопа используется схема с 4-мя выводами выхлопных газов, позволяющая добиться рассеивания потока горячего воздуха и температуры выхлопа не выше +54С.

Броневые листы танка — композиционные, изготовлены с использованием сплава с добавлением главных компонентов: родия (Rh) и титана (Ti). Такой сплав обеспечит защиту, эквивалентную 1,4 метра стали (в лобовой броне корпуса). Также защита экипажа будет в значительной степени повышена в связи с внутренним армированием корпуса танка углеродистым волокном, усиленным графитом. Такая защита будет выполнять функцию своеобразной "сетки" для ловли любых бронебойных подкалиберных снарядов (БОПС) и кумулятивных боеприпасов (КС), пробивших внешнюю броню.

На танке установлена 140-мм гладкоствольная пушка, что значительно превышает обычный калибр для танков ОБТ. При этом длина ствола пушки ненамного превышает стандартную длину 120-мм пушки. Ствол пушки имеет термоизоляционный кожух, снижающий тепловую заметность.

В передней части корпуса установлены 2 лебедки суммарной мощностью около 153-х тонн.



На башне танка установлена автоматическая 25-мм пушка, которая используется против легкобронированной техники и низколетящих целей в случаях, когда 7,62-мм пулеметы могут быть неэффективны. Магазин для 25-мм пушки загружается вручную в задней части турели. Боезапас составляет 86 снарядов.



Автомат заряжания на 3 выстрела револьверного типа позволяет произвести первые 3 выстрела со скоростью 1 выстрел за 1,3 секунды. Скорострельность в минуту приблизительно 15 выстрелов.

 

Спецификация

 



Танк также имеет автомат заряжания на 3 выстрела и схож с теми, что используются на французском Леклерке и российских ОБТ (только Леклерк и российские ОБТ не нуждаются в заряжающем).

Конструкция предусматривает установку на башне дистанционно управляемого боевого модуля.



Танк имеет переднее расположение моторного отделения, как и «Меркава», с кормовой броневой дверью, через которую можно быстро выгружать / загружать пехоту, эвакуировать с поля боя раненых и убитых, а также предоставляет десанту укрытие.

Конструкция танка предусматривает снижение ущерба для экипажа и десанта от подрыва взрывных устройств.

На танке будет установлен КАЗ

Источник: http://topwar.ru/75515-koncept-nemeckogo-tanka-buduschego.html

p.s. читайте обновление в моем комменте ниже, похоже это просто дизайнер нарисовал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:20:29 / 28-05-2015)

Короч немцы решили повторить эпик фэйл с танком "Маус" на бис))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:52:44 / 28-05-2015)

Да уж, концепт явно перегружен.

Аватар пользователя Kr3ator
Kr3ator(4 года 6 месяцев)(12:52:55 / 28-05-2015)

Согласен, 81 тонна - это что-то...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:59:58 / 28-05-2015)

А ещё 5,2 м ширина. Вот как они его везти собрались? Ни в один туннель не пройдёт. Или всё своим ходом? Так за ним надо ещё грузовики с з/частями, техпомощь и бензовоз...

Ну и скорость при 81 тонне - неправдоподобная, особенно весной, да по бездорожью...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:20:51 / 28-05-2015)

p.s. Обновление. Из коментов с топвара: Таки правда, это концепт простого любителя-дезигнера с ДевианАрта, сайта вольных дезигнеров, вот его страничка: http://mrjumpmanv4.deviantart.com/art/BISHOP-1A7-MBT-337808989 Так что расходимся, господа, нас на.. обманули, в общем.

Аватар пользователя Имперский шут

Cамое оно с мостов падать.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:57:39 / 28-05-2015)

Беременная тараканиха.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:22:14 / 28-05-2015)

Жопастик. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:04:28 / 28-05-2015)

Хотелось бы узнать сколько этот мастодонт жрет топлива ... При весе в 80 тонн и скорости 75 км/ч ... Ну и заявленной мощности двигла ... И это в тот критический момент, когда вся Германия невзирая на здравый смысл переходит на возобновляемые источнеГи энергии.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:10:29 / 28-05-2015)

Сам дизель (во всяком случае аналог по мощности от Дженерал Моторс) - около 150г*лс/час, то есть около полутонны в час, ну и добавка на вес танка и добавка на плохую дорогу - удваиваем?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:58:38 / 28-05-2015)

Откуда я знаю - удваивать или нет ? Я в двигателях ни бум-бум ... Любопытно просто какие у этого монстра д.б. топливные баки и можно ли их использовать вместо бассейна ... В полевых условиях конечно ...

Аватар пользователя Longest
Longest(2 года 8 месяцев)(13:16:21 / 28-05-2015)

Думаю, подойдёт шутка про американские автомобили 60-х : "Сливной бачок вместо карбюратора".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(13:02:44 / 28-05-2015)

очередной олл-ин-ван кенноби. не взлетит.

мощность двигателя 2870 лс - это уже корабельный дизель...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:17:18 / 28-05-2015)

или два 1500!! можно же их заставить работать на одну трансмиссию.

но на такое может решится только сумрачный тевтонский моСХ. 

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:12:23 / 28-05-2015)

При таких размерах и мощности можно смело ядерный реактор прикручивать.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:24:19 / 28-05-2015)

там ниже, камрад уже картинку вставил про Маус-4 )))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:24:37 / 28-05-2015)

тут ещё вставить про выживаемость, мол на одном дизеле если второй подобьют можно выползти из боя на 30 кмч. только попасть в такое чудище будет ооочень легко.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 9 месяцев)(13:03:55 / 28-05-2015)

Чтобы бы они без 3D графики делали, ума не приложу? А так раз - и новый концепт каждый день! Знай рисуй себе, дело простое ... ) 

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(13:06:13 / 28-05-2015)

81 тонна на скорости 85 км/ч? серъёзно? это просто фантазии дезигнеров, я понимаю? никак не проект?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:39:44 / 28-05-2015)

ага. и при такой дури запас хода 1178 км.

Там рядом автозаправщик едет, наверное.

Ох уж эти дизайнеры.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:10:31 / 28-05-2015)

Вот и ответ на вопрос для каких зверьков потребна 152мм пушка на Армате.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:11:29 / 28-05-2015)

Вспоминается: музей танков в Германии, экскурсовод с пафосом рассказывает на примере танка Т3 что там впервые появился продув башни от пороховых газов, и мягкие сиденья для удобства экипажа итд итп..

И посреди этой лекции некий Пучков Д.Ю. негромко так вставляет - и что это сильно немецкой армии помогло?

рожи говорят те ещё были у экскурсоводов...

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(13:18:18 / 28-05-2015)

Больше всего поражает: 81тонна, мощность дв.-2800, запас хода -1200км, скорость -85км\ч.

Это что такие технологии у немцев или очередные звездные войны.

А вот револьверный запас 3-х выстрелов это красиво, но как прицеливающий компонент справиться со скорострельностью 1,8 сек или стрельба наугад.

А так 3,4 м высота и 5,2м ширина это хорошо, можно еще и пивбар поставить, да и нам нецелясь задача для учеников.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:20:05 / 28-05-2015)

вот только револьверный боезапас не заменяет Автомат заряжания, поэтому и состав экипажа у этой вундервайли - 4 челвоека.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:14:55 / 28-05-2015)

Это они собираются бывший Кёнигсберг с его фортами взад штурмовать

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:21:22 / 28-05-2015)

Когда немцы запилят этот шушпанцер, наши поменяют пушки на арматах со 125 мм на 152 мм и немчикам придётся снова что-то придумывать с нуля.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(13:22:28 / 28-05-2015)

Отличная машина для пиара и парадов. Ну как полный рыцарский доспех.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:23:47 / 28-05-2015)

Да, если он в России свернет с автострады, то его придется целым батальоном неделю из глины выкапывать. Не зря однако они две лебедки спереди приварили.

А восемь человек в десантном отделении это наверняка не пехтура, а аварийно-ремонтная бригада при каждом танке.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(13:32:38 / 28-05-2015)

а красные прямоугольники сзади - это стопаки? )))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:45:47 / 28-05-2015)

Танк будущего для германцев, это такой танк, который соответствует стандартам ЛГБТ, всё остально  не соответствует правилам новой демократии.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:50:19 / 28-05-2015)

То есть д.б. возможность засунуть ствол своей пушки в собственную выхлопную трубу ? Постоянно или только на время транспортировки ???

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:55:44 / 28-05-2015)

Возможно это есть военная тайна, что бы русским ватникам даже было бы страшно и мерзко об этом думать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:13:57 / 28-05-2015)

Гы ... Надыбал

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:02:36 / 28-05-2015)

Мда, понаставили то.. Два 7.62 гатлинга.. Жесть какая. 200 пуль в секунду примерно. Что ими делать собрались - наступающих строем игиловцев выкашивать в пустынях? Непонятно. Да ещё и 25 мм сверху башенка (а вот это разумное решение, правда БК маловат, но перезарядка простая). И 140 мм револьвер (устаревшее решение, на АМХ было в те годы как прорыв, а сейчас - архаика). Мда - вот уж точно товарищи немцы решили сделать не танк а комбайн - 4 в одном. И ОБТ и БМПТ и ТБМП и тупо дот, но прожорливый (под 2.5 мВт).. Движок то тяжёлый и спереди, развесовка будет совсем не ах. Или современным немецким инженерам на это уже пофик? Хм.. Будет же в каждую кочку втыкаться, бедная гидропневматика.

P.S. Присмотрелся, гатлинги - это два независимых модуля, не курсовые. При правильной СУО смогут по гранатам РПГ и ПТУР-ам работать. Это уже интересно. Получается концепт танка городских боёв. Никаких выездов на грунт и т.п. Как танк для городских боёв и обороны городов - он пожалуй хорош. Этакая укреплённая точка обороны, передвижная. Сам себе блокпост.

Вполне себе годится, и из продемонстрированного очевидно какой видится доктрина применения танков немецкими товарищами.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:21:18 / 28-05-2015)

Покажите хоть один пулемет который собьет птур или гранату рпг. Чтоб сбить ракету ставят металорезки типа ак630 и радар наведения.

Сухопутный вариант выглядит так.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:23:34 / 28-05-2015)

скорей всего камрад имел ввиду стрельбу по расчетам гранатометчиков/ПТУРовцев.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:35:19 / 28-05-2015)

Птур может и на 4 км стрелять, хрен там куда из пулемета попадешь.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:09:14 / 28-05-2015)

То что на твоей картинке - это сбивать совсем другие ракеты. На порядок-два тяжелее. Гранате РПГ  хватит полагаю и 7.62. Достаточно повредить кумулятивный конус под обтекателем. Это тебе не фугасные толстолобые болванки. С ПТУР ситуация примерно та же.

P.S. По гранатомётчикам то же можно работать. И по расчётам ПТУР в зоне досягаемости.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:56:12 / 28-05-2015)

Попасть из пулемета в птур физически невозможно. А чтоб попасть, процесс приходится автоматизировать, вот и монтируют радар а автоматизированный привод.

В итоге и  и получается примерно то что я привел на картинке.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:11:35 / 28-05-2015)

Попасть из пулемета в птур физически невозможно.

Да ну? ::) Не из ручного же.

В итоге и  и получается примерно то что я привел на картинке.

Там Falanx 20мм - не? Сравнил с 7.62 то же мне..

P.S. Для танков представляют большую опасность боевые элементы кассетных боеприпасов и мин с ударным ядром. Обычная КАЗ против них бесполезна (срабатывают вне досягаемости, а летящее на гиперзвуке ударное ядро долетает за доли секунды, сбивать его поздно). А вот скорострельный многоствольный пулемёт с точным позиционированием в паре с фазированными решётками (как на Армате) вполне сможет и с ними справиться. Это я тебе как инженер говорю ::)

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:58:47 / 28-05-2015)

Это просто сработал рефлекс на Армату - ну. как "медвежья болезнь". Недержание креатива.

Картинкой умозрительной монструозной вундервафли прикрылись от реального страшного железного демона, как иконой от пули, прости Господи...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:59:53 / 28-05-2015)

Единственное ценное, что я тут заметил - это мечта о пушке 140 мм.

Аватар пользователя Дмитрий Светлов
Да что вы понимаете, СерБ ему апнет броню, маскировку и удельное давление на грунт, и танчик залетает!
Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:16:51 / 28-05-2015)

Сон разума какой-то. Я даже не представляю сколько подобная вундервафля будет стоить.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:50:15 / 28-05-2015)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:22:37 / 28-05-2015)

взоржал!!!!

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(15:07:54 / 28-05-2015)

хи-хи :))))

 
На фото: Ratte (сверху:)) и Maus (снизу:)).
Maus видел-зчупал в Кубинке. Та еще дура :)) Рядом еще стояла мортира "Karl", калибр 600мм.


Karl

По теме, я понимаю что дезингер НО, зачем в танке еще и пИхота?! Толкать до 85 км\ч? :)) А лебедка впереди? Ее же снесет на яме? 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:46:43 / 28-05-2015)

Ратте - это мегажесть, конечно.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(15:44:41 / 28-05-2015)

Взбугогнул, как один раз камрад выражается))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:05:25 / 28-05-2015)

Народ на "Топваре" развлекается в коментариях.

Да, если он в России свернет с автострады, то его придется целым батальоном неделю из глины выкапывать. Не зря однако они две лебедки спереди приварили.

А восемь человек в десантном отделении это наверняка не пехтура, а аварийно-ремонтная бригада при каждом танке.

Очередное бредовое творение дизайнера 3D max, без инженерного образования. Зачем ему столько бестолковых решеток, особенно на стволе? Зачем ему 25мм пушка в отдельной башне, если у нее вообще нет отрицательных УВН, я бы сказал она даже в горизонт не опускается из-за непонятного нагромождения перед нею. Зачем ему два минигана? Вот это особый бред любителей компьютерных игр пихать везде многоствольные пушки.

при ширине 5 и длине 10 м он и на шоссе не во все повороты впишется. А в городе хорошо запускать два танка с обеих сторон. Их заклинит прямо на въезде, и город взят, так как никто не сможет ни войти ни выйти. 

Странно, что в данном проекте двигатель не атомный, пушка не электромагнитная, пулемет не лазерный, и нет посадочной платформы для БПЛА.
Недоработал автор "концепцию".
А алмазная броня будет?

В конце подвели черту философской фразой:

"Бумага всё стерпит..."

:)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:32:31 / 28-05-2015)

Никто не собирается ничего подобного делать. Это гнусный троллинг. Видать, "Армата" Т-14 задела очень.

Тот танк, что они описали возможен по частям, но не в целом. У одного скорость хорошая, а другой ещё с десяток солдат везет. Композит, родий с титаном- это креаклы с формулы 1 наслушались, видимо.

Короче, бред.

Больше всего доставляет тот факт, что употребляются глаголы прошедшего времени: оснастили, установили, создали и т.д., как будто уже сотворили сиё чудо. Ха, лгуны! Это для споров среди каклов- че, там Армата, вот у немцев красавец!!! Где он этот красавец? Только разве что в Голливуде.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...