Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великая Блудница

Аватар пользователя DarkUser

Откр.17:1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих.

Откр.17:2.   С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

Откр.17:3.   И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

   Блудницею некоторые считали древний Рим, как расположенный на семи холмах; а «семью рогами зверя» , на котором она сидела, — семь самых нечестивых царей, преследовавших Церковь, от Домициана до Диоклитиана. Но мы, чтобы согласоваться с последовательностью происходящего, думаем, что под блудницею вообще нужно понимать земное царство, представляемое как бы в одном теле, или же город, который будет господствовать над другими до антихриста, потому что древний Рим уже потерял свою власть, разве только предположить, что она к нему вновь вернется. Но если допустить последнее, то останется без объяснения город, господствующий ныне, ибо апостол говорит: а «жена, юже видел еси, град есть великий, иже имать царство над цари земными» (Апок. 17:18). Но мы об этом, если даст Бог, будем говорить дальше. Теперь же разъясним, что нужно понимать под «пустынею» , в которую тайновидец был приведен духом. В духовном смысле мы считаем пустынею вообще всякий город или человеческое общество, ненавидимое Господом за душевное ослепление, прелюбодеяния и другие пороки. Но можно понимать это и иначе, а именно, что апостол Иоанн видел и созерцал запустение этой блудницы, которая представлена под образом женщины, чтобы показать ее наклонность и слабость ко греху. «Она сидела на звере багряном» , потому что своими злыми делами она как бы почивает на диаволе, который радуется убийству и крови, и чрез свои богохульства становится как бы помощницею отступника. «Багряность» зверя указывает на жестокость его и склонность к убийству. Что значит семь голов и десять рогов, об этом, с Божьей помощию, мы узнаем из дальнейших слов Ангела. 

Откр.17:4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом.

    «Облечена жена в багряницу и порфиру» – символы и признаки власти над всеми; поэтому же она украшена и драгоценными камнями и бисером. 

И держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотами блудодейства ее.

    «Чаша» указывает на сладость зла пред его вкушением, а золото — на заманчивость его. Об Иове сказано, что он «пил поругание, как воду» (Иов. 34:7), так и здесь обозначается, что жена делает злое не для насыщения, а по стремлению к гибели. Поэтому-то она и «исполнилась мерзостями» , которыми питается грехолюбивое общество, упиваясь как сладким питьем грехом и блудным осквернением. 

Откр.17:5. И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

    «Начертание на челе» свидетельствует о бесстыдстве неправды, исполненности грехом и о сердечном смущении; она «мать» , потому что в подначальных ей городах руководит душевным блудодеянием и побуждает на мерзкие пред Богом беззакония. 

    

Откр.17:6. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.

Откр.17:7.   И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

   Названия городам даются в Священном Писании, как это можно видеть из многих мест его, сообразно их жизни и делам. Поэтому-то древний Вавилон назван веселящейся (то есть увеселяющейся своим блудодейством) блудницею, повелительницею чародеев и волхвов, и об Иерусалиме сказано: «лице жены блудницы бысть тебе» (Иер. 3:3), а в послании Петра древний Рим называется Вавилоном (1 Пет. 5:13). Но, конечно, правильнее всего Вавилоном называется город, бывший в силе при персах, а потом и всякий другой город, увеселяющийся кровью и убийствами. Евангелист и ужаснулся, увидя один из таких городов, но узнал от Ангела, что этот город — владыка мира – при кончине будет наказан за беззакония, какой бы город мы под ним ни подразумевали: персидский ли, или получивший древнюю власть Рим, или новый какой, или вообще мировые царства, по своему характеру принимаемые за одно. Ибо все они полны прегрешений и обагрены кровью святых, хотя и неодинаково – одни больше, другие меньше. Кто, например, измерит кровь мучеников со времени Диоклитиана или замученных в персидской земле? О том же, что было, например, при Элиане, или о гонениях на христиан от ариан в новом Риме читающие могут знать из истории. 

Откр.17:8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель.

   Этот зверь есть сатана, умерщвленный Крестом Христовым; он снова оживет при кончине мира и ложными знамениями и чудесами антихриста будет пытаться низвергнуть Крест. Он действовал до Креста, а теперь нет его, ибо он обессилен страданиями Спасителя и лишен своего владычества над народами, которое он имел над ними чрез их идолослужение. Выйдя при кончине мира из бездны или из того места, куда он был заключен по своем осуждении и куда бесы просили Христа не посылать их, а лучше ввергнуть в стадо свиное, он явится в мир. Или же он явится из настоящей жизни, которая иносказательно тоже называется бездною по причине глубины греховной и волнения страстей на житейском море. Отсюда же выйдет и антихрист – орудие сатаны для уловления людей, за что и будет осужден на погибель в будущем веке. 

И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

   Те, которых имена не написаны в книге вечно живущих и не угадавшие антихриста по Христовым предсказаниям, удивятся пришествию зверя и его ложным чудесам, удивятся, не понимая, почему он получил прежнюю власть снова. 

Откр.17:9. Здесь ум, имеющий мудрость.

   Мудрость духовная нужна, чтобы понять то, о чем сказано духовно. 

Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена.

Откр.17:10.   И семь царей.

   Мы думаем, что семь глав и семь гор указывают на семь мест, которые превосходили прочие своим могуществом и силой и в которых в разные времена основывались мировые царства. Первое из них есть царство ассирийское, второе – владычество мидян в Экбатанах, царь которых Арбак, согласно истории, убил ассирийского царя Сарданапала; потом Навуходоносор утвердил царство халдейское в Вавилоне, а Кир, поразив это царство, восстановил в Сузах персидское. Александр Македонский разрушил его и основал македонское. После этих царств в древнем Риме, после его первых царей и консулов, при Кесаре Августе, сделалась мировою Римская империя, которая и поддерживалась своими нечестивыми царями до Великого Константина. Точно так же нужно понимать и семь царей, а различие рода слов главы, горы и цари не должно препятствовать их одинаковому толкованию. Ибо в Священном Писании нередко имена приводятся совершенно безразлично – мужские вместо женских, и наоборот, например: Ефрем – юница бодомая, а в другом месте: Ефрем – голубь не имый сердца (Ос. 10:6, 7:11), и по апостолу Богослову: трие суть свидетельствующий на земли, дух, и вода, и кровь и трие во едино суть (1 Ин. 5:8), и по Соломону: козел, петух и царь, говорящий народу (Притч. 30:31—32). Таким образом, семь голов означают города, семь гор – семь состояний, когда они по временам превосходили другие местности земли не населением, но славою, а цари подобным же образом означают или места прославленные, как местопребывания царя, или же первых царей в каждом из упомянутых мест, именами которых и называются их царства. Именно: именем Нина – ассирийское царство, Арбака – мидийское, Навуходоносора – вавилонское, Александра — македонское, Ромула – древнеримское и Константина – новоримское.

Из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть.

   Блаженный Ипполит разумеет под именем пяти царей, павших из числа семи, века, из которых пять прошло, шестой, в который и было это видение апостолу, продолжается теперь, а седьмой еще не наступил и когда наступит, то будет краток. А если, согласно блаженному Иринею, созданы семь дней, семь небес и семь чинов ангельских, имеющих власть над другими, то, принявши это мнение, нужно согласиться и с нашим толкованием, что семь царств – это бывшие от создания мира доныне; пять из них уже погибли, шестое, в которое было это откровение, было в древнем Риме, а седьмое, еще не наступившее, будет в Риме новом. Было бы хорошим объяснением считать владычество всемирного Вавилона за непрерывное царствование одного города вплоть до пришествия антихриста, а последнее царство — за мучительство антихристово, которое будет продолжаться неделю по сравнению с предшествовавшими царствами, владычествовавшими до пятисот и тысячи лет. Кроме того, всякое временное число лет вообще ничтожно по сравнению с будущим бесконечным Царством святых. 

Откр.17:11. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

   Зверь – антихрист; он называется восьмым, потому что восстанет для обольщения людей и опустошения земли после семи царств; он от семи, потому что выйдет от одного из этих царств. И он придет как царь римский, а не от кого-либо из упомянутых народов, на погибель и муку тех, кто не покорится ему, а потом сам пойдет в геенну. 

Откр.17:12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

   Десять рогов, предшествующих антихристу, из которых один искоренил трех, а остальных покорил себе, видел и Даниил. Один час означает или краткость времени, или одну часть года, то есть три месяца, после которой цари покорятся антихристу, как своему господину. 

Откр.17:13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

Откр.17:14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей; и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные.

    «Сии едину волю имут» . И верно, потому что никто не может служить двум господам (Мф. 6:24). Поэтому единомышленники во злом и подчинившиеся антихристу и сопротивляются истинному Христу. Но Агнец Божий, закланный ради нас, победит их и дарует Свое Царство избранным, поскольку и по воплощении у Него осталось Царство и господство над всеми. 

Откр.17:15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

Откр.17:16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне.

Откр.17:17. Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

Откр.17:18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

    «И глагола ми: воды, яже еси видел, идеже любодейца седит, людие и народи суть, и племена и языцы» . Так как эти слова объяснил Ангел, то излишне подробно говорить о них. Но для меня кажется удивительным, как это враг и мститель диавол поможет подчиненным ему десяти рогам восстать и вооружиться на любящего добродетели Христа, Бога нашего, и опустошить многолюдный город, обольщенный им и отступивший от заповедей Божиих, а затем насытиться его кровью, как зверь. Удивляюсь и тому, как он, для которого опустошение служит радостию и убийство людей – пищею, распри и несогласия — утешением, даст согласие свое десяти рогам отступническим? Но предположение, что жена есть великий город, властвующий над царями земными, делает правдоподобным предсказание о страданиях тогдашнего мирового царства.

Да избавит нас Бог от испытания этих бедствий и да вселит нас в град горний – Иерусалим небесный, в котором, как говорит апостол, Он Сам все и во всех, когда упразднит всякое начальство (отступническое), власть и силу, а служащих ему с верностию посадит с Собою и послужит им, то есть усладит их благами, уготованными им от сложения мира. Да сподобимся этого услаждения и мы во Христе, нашем Спасителе и Искупителе; Ему же со Отцем слава и держава вместе со Святым и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь. 

Автор: святитель Андрей Кесарийский

Из книги "Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова" 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:39:27 / 28-05-2015)

Блудницею некоторые считали древний Рим, как расположенный на семи холмах; а «семью рогами зверя» , на котором она сидела, — семь самых нечестивых царей, преследовавших Церковь.


G7!

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:42:16 / 28-05-2015)

А кстати да

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(03:51:01 / 29-05-2015)

Хмм, очень похоже.

Тогда

Откр.17:11. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель

Россия - тот самый восьмой зверь, который был и которого сейчас нет из числа данной организации.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(10:48:50 / 28-05-2015)

Уже все? Мы приплыли?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:11:52 / 28-05-2015)

 Нет, это еще не конец!

 Это едет ковбой по прерии - тут Бац! - индейцы!

 - "это конец!" - думает ковбой, а внутренний голос ему  - "нет, это еще не конец - стреляй в них!"

 - Бах!, Бах!, Клац, Клац, Клац - патроны кончились! "Это конец!" думает ковбой - "Это еще не конец" - говорит ему внутренний голос - "Скачи быстрее прочь!"

 Пришпорил коня, скачет - индейцы за ним, берут в полукольцо - тут отваливается подкова, конь под ковбоем спотыкается и падает - скрутили, тащут...

 -"это конец!" думает ковбой, а внутренний голос - "Это еще не конец! Когда подтащут к Вождю, плюнь ему в морду!"

 Притащили к вождю, ковбой извернулся и со всех сил плюнул вождю в лицо. Тут внутренний голос ковбою и говорит - "А вот теперь, парень - тебе уже точно конец!"

Аватар пользователя Радионеслушатель

Кроме Рима к городам семи холмов относятся ещё Константинополь, Москва, Вашингтон, не говоря про Киров, Чердынь, Ижевск :)

Когда читаешь Откровение в том месте, где купцам взрустнулось заморским, что блудница товары больше не покупает, как-то становится ясно, кто имеется в виду по масштабам происшествия :)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(11:18:56 / 28-05-2015)

Особенность  откровения что его можно натягивать на любой промежутой времени и он будет смотреться органично. Хотя несколько вполне ясных наводок там есть: подчинение всех одному в рамках может одного гос-ва или еще какая формация, не абстрактное мировое правительство, а вполне публичная личность, тоталитарная теократия во главе с этой личностью и поклонение это личности, то есть и политический и духовный лидер, гениальный человек кстати будет по нашим меркам. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть такое

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:19:53 / 28-05-2015)

Эти промежутки времени промодулированы писанием - естественно что алгоритмика будет совпадать.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:33:37 / 28-05-2015)

Не в этом дело. Антихрист (тут анти=вместо, а не против), это не имя личное того кто будет в конце, а род деятельности и она была всегда с момента появления христианства.  Идеи теологического террора и божественности правителя далеко не новы, египетские фараоны, римские императоры и тд, христианство кстати было гонимо как раз из-за его нетолерантности, они не признавали другие культы. Так что это будет человек у которого это получится, а не злобный вызыватель демонов как думают некоторые, он вполне может быть даже прожженным атеистом. А насчет циклов государств и прочего, то в писании этого нет, просто потому что это не важно, а так же это освобождает христиан от привязки к месту и прочего, в отличии от тех же евреев, гора мориа, храм и никуда не деться, другой строить низя.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(15:27:44 / 28-05-2015)

Иерусалим забыли.

Стоит на 7 горах. В Ветхом завете названа блудницей. Родина "купцов". 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:37:32 / 15-06-2015)

Получается что блудница  не город, не царство а скорее алгоритм .., картавый

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:54:54 / 28-05-2015)

Апокалипсис - одна из сильнейших в художественном плане книг, которую читал. Очень мощные там образы

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:07:30 / 28-05-2015)

и что примечательно - там хороший конец ))

поэтому верующие люди Апокалипсиса не страшатся и совершенно спокойно воспринимают существующий кризис, в отличие от некоторых атеистов-истеричек

Аватар пользователя БронеВатник

стало быть во все непростые времена это именно атеисты-истерички бегали с воплями и безумными глазами "покайтесь! ибо грядет!"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:27:50 / 28-05-2015)

Орут сектанты, Карл.

Атеистов же реальных вообще мизер с гулькин х. Большинство из тех, кто бьет себя кулаком в грудь, и заявляет, что атеист -- просто неотесанный неуч.

Аватар пользователя БронеВатник

в сортах не разбираюсь

как по мне, так что те, что эти - сектанты

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:36:55 / 28-05-2015)

Неотёсанных неучей большинство как раз верующих. Хавают всё что им говорят, лишь под соусом их веры было.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:46:44 / 15-06-2015)

Бог начинается там, где заканчивается человек разумный, его способность к познанию.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:28:32 / 28-05-2015)

не вижу в упор бегающих с воплями "покайтесь"

а вот истричных статей на тему "Всио пропало! Кремль в осаде! Путен слил!" - на одном только АШ по 5 штук на дню

Аватар пользователя БронеВатник

а атеисты к ним каким боком?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:08:47 / 28-05-2015)

Народ как чукча,  если видит задницу о ней и поет.

Но кремль может разочаровать всепросральщиков.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:24:41 / 28-05-2015)

Трудно дать вам ответ, не указаны временные границы "трудных времен"

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:34:41 / 28-05-2015)

Просто мало кто понимает, что верующий человек с одной стороны радуется грядущему Страшному Суду и концу света, ибо они принесут за собой вечную жизнь будущего Века, а сдругой стороны дико парадоксальная задача верующего - это как можно на дольше отсрочить Второе Пришествие Господа нашего Иисуса Христа, ибо личное спасение для верующего ничто по сравнению со спасением всех - отсюда и знаменитое "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи".

Вот этим и занимается как раз уважаемый автор нашего просветительского блога - путём своих статей он отсрочивает Страшный Суд и спасает вокруг себя "тысячи".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:40:30 / 28-05-2015)

да, вы правы, надо отдать должное уважаемому автору нашего просветительского ресурса за его титанический труд и ангельское терпение в деле просвещения заблудших овец )))

Аватар пользователя Павел Макаров

Верующийл так же отличается от атеиста, как пьяница от трезвого человека. (с)

Аватар пользователя Радионеслушатель

и что примечательно - там хороший конец ))

для хороших людей. Редко кто это понимает, обычно толкователи сосредеточены на том, что будет Страшный суд и восстанут мертвые из могил. Я поэтому толкователям предпочилтаю по возможности первоисточник. Хотя бы в доступном виде.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:51:27 / 28-05-2015)

для хороших людей


вот к этому и надо стремиться ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:55:11 / 28-05-2015)

Сейчас как-то реже, а вот раньше, со студенческих времен, раз в 2-3 года обязательно перечитывал Апокалипсис. Чтобы детали в памяти восстановить.

Босховские образы хорошо еще на текст ложаться

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:50:13 / 28-05-2015)

поэтому толкователям предпочитаю по возможности первоисточник 

Читать первоисточник, помогает память о том, что это источник особого рода, он наполнен большим количеством мистического опыта. Вопрос:  "Достаточно ли моего мистического опыта для самостоятельного пономания прочитанного?", может оказаться непраздным. Например, в Санкт-Перербурге, в начале ХХ века, существовало сообщество людей, использовавшив в своих обрядах процедуру окропления друг друга соплями. Причиной этого было своеобразное толкование слова иссоп, которое часто встречается в Писании, в частности при исходе евреев из Египта...

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:35:09 / 28-05-2015)

для хороших людей.


Не совсем так. После всеобщего Воскресения из мёртвых всем будет предоставлена возможность ещё раз принять или отринуть Христа. То есть сделать сознательный выбор и следовать ему в новой жизни. То есть грехи грешников чьи души до того момента пребывали в аду после смерти будут прощены и и они снова получат возможность вернуться к Богу.


То есть, не будет повторного суда над грешниками, и не будет того, что называется апокатастасис как некоего автоматического действия - человеку снова придётся делать осознанный выбор. 

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(14:50:51 / 28-05-2015)

вы из какой секты?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(14:50:11 / 28-05-2015)

для хороших людей

слишком упрощенно. Если найдутся заинтересованные - на одной хорошести не пройти, к сожалению. Там целая концепция, если вы читали. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

слишком упрощенно.

но ведь подмножество спасшихся все целиком будет в области хороших, не так ли :)?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(16:23:27 / 28-05-2015)

но ведь подмножество спасшихся все целиком будет в области хороших, не так ли :)?

неа, мимо, если вы имели ввиду всех спасенных. 

Вспомните: кто первым из людей вошел на небеса (сразу после Того, о Ком написано в первых 4-х Евангелиях )?

Аватар пользователя Радионеслушатель

раскаявшийся грешник. Кто из нас не грешен? Когда он входил на небеса он был хорошим :)

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(15:10:04 / 28-05-2015)

Хороший конец по любому.

"смерть и ад повержены в озеро огненное"

Ад не вечен. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:15:07 / 28-05-2015)

 Это описание нереализовавшегося "сценария" - в первом веке были предпосылки к тому, что Противобог для "быстрой компенсации" эффекта от Воплощения Сына Божьего будет немедленно "атаковать всеми силами" - и беспрецедентные по своим масштабам "беснования" римских кесарей (Нерона и Калигулы в частности) такой вывод как бы подтверждали. Но спустя некоторое время был найден другой, более эффективный и менее рискованный, способ "компенсации" - захват Церкви Христовой "изнутри", который вполне удался везде, особенный успех был одержан над Церковью католической, значительно позднее проявивший себя в откровенно "бесовском" феномене "инквизиции", спровоцировавшим Реформацию. Тогда же "план" и изменился, "бесчинства" кесарей резко пошли на убыль и вернулись в "границы приличного", "пришествие Антихриста" было отложено на неопределенный срок - когда условия (и сам "кандидат") будут более к тому подготовлены. С тех пор идет упорная "позиционная война" a-la "На Западном фронте без перемен". Проблема Противобога в том, что Схождение Христа в Ад раскрыло ранее запертые "наглухо" Врата Ада (в обе стороны - Силы Света теперь, особенно уже спустя две тысячи лет, могут туда "вторгаться Силой" и поднимать  оттуда страдальцев, искупивших сполна свою вину) и с тех пор попавшие туда не остаются там навечно, через некоторое время все равно пополняя Силы Света - а Силы Противобога не растут и соотношение Сил все время изменяется не в его пользу и "шансы" его монотонно падают... Тем не менее, сам План еще не отменен, поскольку попытки установления то там то здесь "Всемирной Универсальной Тирании", системно необходимой для гарантированного (чем дальше, тем вероятность того падает, возможна будет только одна "попытка", все должно пройти "с первого раза") Воцарения Антихриста, не прекращаются. Но сам "сценарий" уже неизбежно будет существенно другим - соотношение Сил уже иное, от "кратного" превосходства Противобога уже не осталось и следа, возможно что уже в этом веке будет достигнут "паритет", и это может оказаться "моментом принятия Решения" или тогда даже "точкой невозврата"...

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(12:17:24 / 28-05-2015)

Одно можно сказать определенно : сейчас наша цивилизация "курируется" не Богом.
Потому как еще 2000 лет назад Иов вопил : зачем свет человеку, которого путь закрыт ? Почему неправедные проводят дни в достатке и роскоши, а праведникам - сплошные муки и смерть ?
Что-то изменилось за 2000 лет ?
Если есть сомнения - выгляните в окно и посмотрите на самые красивые джипы во дворе, самым большим праведникам они принадлежат ?
Да чем более хорший человек - тем больше он мучается и ь\бьется как рыба об лед в этом мире :(
Закономерность однако...
---
Вообще скорее наш мир - это ЧИТИЛИЩЕ.
Посему и не заинтересован никто "на небесах", чтобы тут Царство Божье реалзовать "в натуре" : как кто реально это хоть на миллиметр делает из земных влстей - сразу или извратят до неузнаваемости, или убирают под разными предлогами.
Не дают.
Не пускают.
(у Стругацких это хорошо написано в "За миллин лет до...")

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:36:03 / 28-05-2015)

Ты мучаешся от-того , что у тебя "нет джипа"? Бедненький..   

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(21:43:51 / 28-05-2015)

Где там было хоть пол слова ПРО _М_Е_Н_Я_ ???
Вы что, в серьез ? - Пьер Кюри открыл распад Радия потому, что ЕМУ ЛИЧНО не хватало радиоактивности ? Или Вернадский ввел понятие Ноосферы потому, что ЕГО ЛИЧНО она "мучила" ?
Простите, но далеко не все руководствуются конкретно - личными интересами и мотивами (см. Пастернака на эту тему)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:49:35 / 28-05-2015)

Если есть сомнения - выгляните в окно и посмотрите на самые красивые джипы во дворе, самым большим праведникам они принадлежат ?
Да чем более хорший человек - тем больше он мучается и ь\бьется как рыба об лед в этом мире :(

Твои слова? Твои..

Вот и получается, что система координат у тебя сбита  - цели не понимаешь и не видишь, праведность и достаток вместе связать пытаешься.  А следовательно не правоверный ты, мамоне покланяешся..

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(16:38:48 / 28-05-2015)

Послушай, уважаемый, уж ты-то у Православию и близко не стоял.
(в твоем посте как минимум 3 заповеди сразу нарушены).
Шел бы ты "первоисточники" почитал, а потом к батюшке, на правеж !

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(17:35:43 / 28-05-2015)

Не тебе судить, кто где стоит, неуважаемый прислужник мамоны. Господь сам разберется, и каждому воздаст по заслугам. И тебе воздастся.

Аватар пользователя Павел Макаров

Это что? Заповедь вахабитов: убивайте всех, Аллах найдёт своих.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:48:11 / 28-05-2015)

Разве папский легат - Арнольд Амальрик был ваххабитом? Cædite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius. :)

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(21:46:22 / 28-05-2015)

Ну судить конечно же тебе, тебе, не переживай так сильно :)
А то станешь горячий и совсем белый :)
"А где у нас прокурор ?" - "в той же палате, где раньше Наполеон был !"
:) :) :)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:54:07 / 28-05-2015)

Эка тебя корежит-то, убогий полупокер.  

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:25:05 / 28-05-2015)

 Ну Вы же не будете отрицать, что с античных времен "нравы" (в "среднем по больнице") все же заметно "смягчились" - хотя и на фоне обострения "пиков" экстремумов?


Посему и не заинтересован никто "на небесах", чтобы тут Царство Божье реалзовать "в натуре"

 Тут вот какое дело: "Царство Божие на одной, отдельно взятой планете" - в Материальной Вселенной никакой не "эксклюзив", а Стандартная Норма, в которой нет места смерти. На большинстве нормальных планет-миров все живые существа, завершившие свой Цикл в плотной трехмерной Материи, "уходят" так же, как Христос после Своего Воскресения - через Преображение и Вознесение, даже "черви земные". Речь идет не более, чем о возврате "этой натуры" к самой обыденной норме, не более того, и Небо разумеется в этом жизненно заинтересовано.

 Ну вот подумайте - зачем Духовная Монада, исходящая от Самого Отца Небесного покидает Его и спускается сквозь гирлянду восхитительных блистающих тонкоматериальных Миров пренебрегая их Блаженствами, не подверженных Силам Зла, в "узкую теснину" одной из самых плотных трехмерной материи? Ответ в простой геометрии - увеличение числа измерений ограничивает свободу "топологических трансформаций":

"Добавление четвертого измерения изменило бы и некоторые чисто геометрические свойства пространства. Одним из важных разделов геометрии, который представляет не только теоретический, но и большой практический интерес, является так называемая теория преобразований. Речь идет о том, как изменяются различные геометрические фигуры при переходе от одной системы координат к другой. Один из типов таких геометрических преобразований носит наименование конформных. Так называются преобразования, сохраняющие углы.

Точнее, дело обстоит следующим образом. Представьте себе какую-нибудь простую геометрическую фигуру, скажем, квадрат или многоугольник. Наложим на него произвольную сетку линий, своеобразный «скелет». Тогда конформными мы назовем такие преобразования системы координат, при которых наш квадрат или многоугольник перейдет в любую другую фигуру, но так, что углы между линиями «скелета» при этом сохранятся. Наглядным примером конформного преобразования может служить перенесение поверхности глобуса на плоскость — именно так строятся географические карты.

Еще в прошлом столетии математик Б. Риман показал, что любая плоская сплошная (т. е. без «дыр», или, как говорят математики, односвязная) фигура может быть конформно преобразована в круг.

Вскоре современник Римана Ж. Лиувилль доказал еще одну важную теорему о том, что не всякое трехмерное тело можно конформно преобразовать в шар.

Таким образом, в трехмерном пространстве возможности конформных преобразований далеко не так широки, как в плоскости. Добавление всего лишь одной оси координат накладывает на геометрические свойства пространства весьма жесткие дополнительные ограничения.

"

 Монада, исходящая от Отца, обладая индивидуальным самосознанием, исходно не имеет какой либо определенной материальной формы. А материальные формы как раз легче всего создавать-модернизировать, эволюционно как правило, именно в двух- и трех-мерных пространствах-мирах, но так как двумерные получаются слишком плотными, предпочтение имеют трехмерные. В норме, воплощаясь в таких мирах, Монада обретает индивидуальную материальную форму и по завершении Цикла трансформирует ее в четырехмерное (сначала), а затем и в более многомерные пространства - и уже больше не имеет возможности эту "форму" как то радикально в последующем изменять. Но на Земле Силами Врага такой Трансформе поставлена неодолимая преграда, в результате "равнодействующих" это обернулось феноменом "смерти" - физической утраты результатов материального воплощения, что делает весь процесс бессмысленным - Монады уносят с собой только "отпечаток материального" в своем "эфирном теле", не имея возможностей полностью завершить свой Материальный Цикл. Поэтому одной из важнейших целей грядущего "Царства Божьего" в его Земном варианте (кроме стандартной "технической" задачи преодоления "смерти") является еще и "воскресение мертвых" - восстановление уже наработанных, но утраченных физически "полноценных" материальных форм, для их воссоединения с Монадами, давно исполнившими свой Земной Цикл, но из за его "незавершенности" не имеющими пока возможности перехода на Вселенский Уровень. Так же, кроме воскресения людей, должно быть тогда и воскресение всех "животных форм".

 Т.е. речь в Апокалипсисе идет всего лишь о восстановлении "Стандартного Конвейера Материальных Форм" в отдельно взятой точке трехмерного пространства, который будет единообразно и равномерно действовать все оставшиеся миллиарды лет - но пока еще ничего с этим делом толком не получается, Враг здесь (локально) оказался слишком силен и упорен.

 И еще "нюанс" - так как в Троице "формообразование" является ответственностью Сына (Логоса), то и Сказано: "Никто не приходит к Отцу иначе как только через Сына". Потому и  Воплощался на Земле именно Он - Он отвечает за исправность этого "Конвейера", Ему и "разгребать косяки"..

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:09:13 / 15-06-2015)

Этот мир прекрасен именно в силу незавершенности, которая позволяет формам преодолевать пространство и время лавируя в массе переменных. По мне, так этот мир идеально сбалансирован, уж по замыслу монадного генератора или вездесущего творца.  О каком конвеере ангелов может идти речь в нашей среде откровенно не понимаю. Да, и о враге,..набивший оскомину субъективизм..Не он ли держит формы в форме? С таким подходом саму жизнь, "заставляющую" нас гореть в реакции окисления можно смело зачислить в ацкие слуги сатаны. )  Монады должно подвергать пребыванию в агрессивных средах иначе все законы механики, являющиеся отголоском божественного алгоритма можно отменять прямо сейчас.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:14:12 / 18-06-2015)

Да, и о враге,..набивший оскомину субъективизм..Не он ли держит формы в форме?

 А как же! Именно что "держит в форме", причем "железной хваткой". В нужной ему "форме" - выигрывающие "конкуренцию" (по его правилам) это вообще "сладкий десерт". Точно так же, как люди производят селекцию мясного скота по критерию увеличения доли "мясной" массы и повышения его вкусовых качеств, выводя более "продуктивные" (сравнительно с Природными формами) породы...

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(13:36:25 / 28-06-2015)

Вы андреевец (последователь Даниила Андреева)? 

Это не «наезд», а вопрос. Просто «Розу Мира» я читал весьма давно, но у меня хорошая память и Ваша модель и терминология показались знакомыми.  

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(18:35:26 / 28-06-2015)

Вы андреевец (последователь Даниила Андреева)?

 Нет, ни "чьих" не "буду" - сам по себе. Но "модель" - да, для упрощения восприятия читающих, в основном пересказана (с необходимыми до "модели" дополнениями) в терминологии "Розы Мира" как наиболее полного подробно изложенного "рассмотрения вопроса" на русском языке в литературных источниках (замечу, что там в "как бы первоисточнике" полноценной "модели" как таковой собственно и нет, только мета-видоописания с "натуры", ничего так же и не сказано там о причинах необходимости Воплощения Духа в Материю, подробно изложенных например в Авесте), хотя на самом деле(С) (кроме собственных догадок например о роли топологических свойств разномерных пространств или "недокументированных свойств" структурирующего Разно(Ино)материальную Вселенную "Математического Хаоса") в основе "более полной модели" (которую сложнее внятно для любого читающего изложить) лежит Зороастризм с его учением о Первотворении, "фарвашах" и Преображении Мира в Конце Времен, а так же и элементы Древнеегипетского Герметизма. С Индуистской мифологией я как то менее знаком, но и ее традициям такая "модель", кажется, тоже явно не противоречит а наоборот дополняет.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(19:39:57 / 28-06-2015)

С Индуистской мифологией я как то менее знаком, но и ее традициям такая "модель", кажется, тоже явно не противоречит а наоборот дополняет.


Индуизм-буддизм - это отдельная ПМ (познавательная модель), уникальная, ни с какой другой философской не сопрягаемая. Но парадоксальным образом сопрягаемая с... квантовой механикой. «Ведическая» можель мира на «раз-два» способна философски объяснить вот такие вот штучки, которые европейское сознание и европейская ПМ «мир как машина» и «восприятие мира как твёрдого в пустом» не только не объясняет, но даже не представляет никак. Для европейского сознания вся квантовая механика - голый математический формализм без всякого физического смысла (исключения, пытающиеся этот смысл искать - напр. Пенроуз - сам близки к «восточной» картине мира).

Вот тут вот - тред - пишу о ведической картине мира как о отдельной ПМ.

лежит Зороастризм с его учением о Первотворении, "фарвашах" и Преображении Мира в Конце Времен


С Благой Верой знаком ТОЛЬКО по многотомной космопере Дмитрия Гордевского и Яны Боцман (коллективный псевдоним лежит «А. Зорич»«Завтра война». Там очень много зороастрийской терминологии и понятий, много героев, исповедующих Благую Веру (так и называется в тексте), но суть учения почти не изложена. Поэтому никак не могу прокомментировать.  

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:28:32 / 28-06-2015)

Вот тут вот - тред - пишу о ведической картине мира как о отдельной ПМ.

 Обязательно почитаю. Спасибо.

много героев, исповедующих Благую Веру (так и называется в тексте), но суть учения почти не изложена.

 Для "европейского" восприятия, для быстрого "вхождения в тему", пожалуй самое оптимально-краткое "популярно-систематическое" изложение "сути учения" предложено у Р.Ч. Зенера в его "Учении Магов". Правда, предисловие П. Глобы к русскому изданию может кого то и смутить - но его можно и пропустить, на суть изложения это предисловие мало влияет.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(16:55:50 / 28-05-2015)

Почему неправедные проводят дни в достатке и роскоши, а праведникам - сплошные муки и смерть ?

Потому что, главное не земная жизнь.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(17:38:35 / 28-05-2015)

Да, есть такое мнение... (а также то, что страдание - это благо и все такое...)
Но я вот недавно был в монастыре - на воротах огромная золотая доска с именами ворюг, которые пожертвовали на этот монастырь (одну сотую из награбленного, им это как слону дробина - блажь минутная и не больше) и теперь их чуть ли не к лику святых за это причислили : НА КАЖДОЙ СЛУЖБЕ им поют дифирамбы в этом монастыре.
То есть получается, что неважно, пусть деньги хоть из Освенцима от продажи золотых коронок после газовой камеры, важдо что на благое дело пошли ???
Так ?
И за это - место в Царстве Божьем будет гарантировано ?
---
Что-то гнильцой попахивает от такой логики...
---
да и вообще как-то устарела уже эта схема - царство и все такое...
Современному человеку она видится совсе не такой, как 2000 лет назад.
Ну сами подумайте : вот Вы чтите заповеди, скромный, святой человек (в _Э_Т_О_Й_ жизни).
И представьте, вот прямо сейчас Вам предложат "сесть по правую руку и начать вершить судьбами вселенной".
Ни фига себе "переход" !!!
Да ни один истинно православный на это не согласится.
Потому как противно природе православного человека эта роль "вершителя судеб и судьи".
Просто внутренне он не годится на это.
(всю ЭТУ жизнь он ИСКРЕННЕ жил по Нагорной проповеди - и вдруг вмиг "ПЕРЕРОДИТСЯ" во властного вселенского иерарха ??? - да ни за что не верится).
А пойдут на такое (и втихую мечтают о таком) именно НЕПРАВОСЛАВНЫЕ - притворщики, мимикрирующие под православие (а в тайне срипящие зубами и жующие подушку от злобы по ночам - ну ладно, типа, на этом свете не вышло, но ужо я вам, вот там-то задам ПО НАСТОЯЩЕМУ, дайте срок !!! вот только попаду - и держитесь !!!)
Так что ли ???
---
Для раба забитого и черного - да, те 2000-летней давности созунги были привлекательны (рабы умирали с улыбкой - предвкушая как отомстят сейчас своим мучителям)..
А вот для нормального современного православного - уже как-то задумываются люди...
И сильно задумываются...
Мстить по большому счету им некому (ТАКИМ способом и ТАКОЙ ценой - ценой ВСЕЙ ЖИЗНИ).
А иной цели в общем-то и не предлагается (за исключением "райского блаженства" - это постоянно под капельницей ЛСД что ли ??? Так и это доступно ТУТ, а не ТАМ).
Что еще -то предлагается ?
--
Молчание на эот счет...
Молчание...
---
А "овцы" уже не те, что 2000 лет назад, тупо идти за поводырем не хотят - требуют чтобы им пояснили куда идем и зачем собственно.
Но молчание...
---
А вокруг происходят вещи совсем не вписывающиеся в Писание, и даже прямо ему противречащие.
Как это ? Почему ? Зачем ?
Молчание...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:38:17 / 28-05-2015)

Блюдите себя. А им, Бог ссудит по правде. Ведь нет людей полностью пропащих, пока мы живы надежда на спасение есть. И кто знает, возможно эта их мимолётная жертва пробудит в них покаянное чувство. А то что о вас на службе не вспоминают, так то вы сами виноваты. Приидите в храм Божий, и вас помянут как верного чада Церкви Христовой.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:12:41 / 28-05-2015)

Как по мне, то это вневременное пророчество. Это бытийное ПРАВИЛО, высказанное в абстрактной форме. Данные персонажи присутствуют во всех временах и битва происходит каждый день, не зависимо от времени и места. И связано пророчество с телом, с духом, с соблазнами и победой над ними.

Не стоит искать дату. Любая подойдет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:20:54 / 28-05-2015)

ПРАВИЛО

НЛП.

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 4 месяца)(12:29:01 / 28-05-2015)

В 1992 г. я 6 мес. училась в американской духовной семинарии в Москве . Понаехало много народу (были группы из Питера,Хабаровска,Белоруссии,Бишкека и т.д.). Контроль был тотальный. У одной дамы нашли книгу  мормонов - сразу исключили. Преподы- все корейцы из Америки. Но Апокалирсис нам читал S.T.Sutherland- пожилой американец с военной,как мне показалось ,выправкой. 

Работать в их церкви я не стала. За это была наказана (отдельная история). 

Но уже тогда америкосы корейского происхождения нам говорили :"За миссионерами идут войска...". 

Но перед приходом войск должно бытьисполнено пожелание Гитлера :"В каждой деревне должна быть СВОЯ РЕЛИГИЯ".

Вот для этого свящ.писания  всяких религий и так, и эдак можно толковать. И воевать веками, если разногласия есть.

"Разделяй и властвуй" ...

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(14:03:25 / 28-05-2015)

За миссионерами идут войска

Фраза превосходно отражает суть экспансии Запада.

И способность англосаксов использовать любой инструмент для колонизации.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(15:22:29 / 28-05-2015)

Именно поэтому у нас одна господствующая доктрина, а в протестанской америке и европе их десятки тысяч.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:29:18 / 28-05-2015)

В продолжение мысли о тоталитарной личности и т.д. Посмотрите, что святитель И. Брянчанинов говорит:

http://xn--80abexxbbim5e6d.xn--p1ai/tom7/44.shtml

"... [наш] народ может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались ..."

Согласно идее Осипова, народ наш как никакой другой жаждет царя/вождя "спасителя".

Интересен и "князь Роша" с народами "...от пред­елов севера,..", который нападет на Израиль перед началом великой скорби

Иезеккиль 38 http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_33/38

таки дела..

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(13:35:42 / 28-05-2015)

ох уж эти сказочки

ох уж эти сказочники )))

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(14:51:05 / 28-05-2015)

А наши попы раздувают свой "Третий Рим", как бы специально сталкивая ислам с православием.

На помпезной выставке "Рюриковичи", которая в Питере была, висит выделяющийся плакатик "Москва - Третий Рим". Понятно, что ради этого плакатика и делали выставку...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(20:40:01 / 28-05-2015)

эта блудница - не Рим а ваша протомама, материя которая дала вам мясо и кости и шанс увидеть частичку Бога в себе, прекратить этот бардак перевоплощений и прописаться на ПМЖ в раю.  А католики прикрутили к этому образу глупую мораль и сентиментальность чтобы у вас это не получилось и вы всегда обслуживали их интересы.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:09:17 / 28-05-2015)

Возможно Вас заинтересует сайт - "Толкование Откровения Св. Иоанна Богослова"

P.S. Админ Андрей Мазуркевич, интересный человек. В советское время учился на физтехе. Сдал досрочно сессию, кроме одного экзамена - радиотехники. И подал заявление о выходе из комсомола по религиозным убеждения. Мы всей группой его уговаривали, подать заявление после сдачи экзамена, но он заявил, что вера в Бога не совместима с комсомолом. Экзамен он так и не сдал. Далее армия и т.д. Узнал о нём лет 10 назад - стал хранителем Эрмитажа. И, как говорили друзья, вместе со частью коллектива поднял бучу по поводу пропаж экспонатов.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(20:32:53 / 01-06-2015)

Между прочим, одна из пап римских была женщина (скрытно конечно). Учитывая, что все евангелия и прочие свидетельства новые и старые неизвестно кем и когда написаны, делайте предположения, о ком это могло быть написано, когда все это вскрылось.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:16:38 / 15-06-2015)

У меня есть увлечение, в определенные моменты я эскизно набрасываю персонаж, объект и он спустя время как бы материализуется, я с ним пересекаюсь в реальной жизни..Как то лет 15 назад изобразил именно вашу подопечную..Прошел месяц и судьба свела меня с девушкой, звали ангела Магдалена..В итоге оказалась именно ацким инструментом самого сатаны)..После медузы Горгоны, кстати моей бывшей незабвенной супруги перестал рисовать нечисть.)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:24:07 / 16-06-2015)

Есть у некоторых людей способности, внушаемые или естественные не знаю, которыми лучше не пользоваться. Автописьмо как раз из этих.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:45:50 / 16-06-2015)

Проверено.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:13:38 / 17-06-2015)

8 и 9 часть апокалипсиса - описание землетрясения Митридата. 9 баллов на ьерегу моря, заполненного сероводородом - это круто. Горит сероводород и с неба льётся серная и сернистая кислота. На полностью разрушенные дома и города.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(23:55:55 / 18-06-2015)

В некоторых системах координат Апокалипсис - это то что происходит сейчас.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...