Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Размышление о гидрологии УССР.

Аватар пользователя Bion

Читая нагнетания фиксацию Алексея Анпилогова о неприятных последствиях для ЛНР&ДНР, решил порассуждать  на тему «А есть ли у Новороссии естественные рубежи». Настроение пятничное, так что приступим. (Внимание! Очень много картинок!)

Часто можно увидеть вот такие карты.
 
А если смотреть телевизор, то там вообще показывают то поле, то лесок, то поляну. Ну и разрушенный Донецк…
А ведь неплохо было бы оценить масштаб этих территорий по сравнению с Центром Вселенной Украиной.  Получается как-то так:
  
Старый Глобус Украины.
Тут уже становится понятно, почему АТО, а не война; почему не хотят договариваться; мобилизационный ресурс Украины  и прочая, прочая, прочая. Не понятно только почему Путин виноват!


Известна позиция мировой общественности (ну или наиболее прогрессивной её части в лице А. Меркель и В. Путина и примкнувшего к ним Ше…  Ф. Оланда), что конфликт надо решать  дипломатическим путем…


Ну а вот, чисто умозрительно, до каких размеров может разрастись Новороссия? Естественные, так сказать рубежи. Хотя бы в рамках альтернативной истории (Носовского и Фоменко не предлагать, иначе найдут дубликаты).
А начать следует издалека – со Дня Победы, вернее того, что этому дню предшествовало.
С Битвы за Днепр.
 
Битва за Днепр — ряд взаимосвязанных стратегических операций Великой Отечественной войны, проведённых во второй половине 1943 года на берегах Днепра.
С обеих сторон в битве приняло участие до 4 млн. человек, а её фронт растянулся на 750 километров. В результате четырёхмесячной операции Левобережная Украина была почти полностью освобождена Красной Армией от немецких оккупантов фашистских захватчиков. В ходе операции значительные силы Красной Армии форсировали реку, создали несколько стратегических плацдармов на правом берегу реки, а также освободили город Киев. Битва за Днепр стала одним из крупнейших сражений в мировой истории. И кстати, безвозвратные потери СССР - 417 323 человек, Гитлеровской коалиции – (безвозвратные) от 400 000 человек.
 
К чему я поворошил историю Великой Отечественной Войны?  Чтобы позлить фашистов.


Просто, на мой взгляд, Днепр это пока самый крайний предел для расширения Новороссии. Ну, хотя бы потому, что «лишних» 800 000 человек на Украине нет (хотя некто на другом континенте, возможно, думает иначе). Кстати более ПОЛУТОРОТЫСЯЧИ воинов Красной армии удостоено звания Герой Советского Союза за подвиги в Битве за Днепр. Думается не просто так.
Нужно отметить, что рельеф большей части Украины имеет равнинный характер: низменности занимают 71 %, а возвышенности и горы — 26 % и 3 %. И только реки ограничивают  способность ВСУ влезть рост территорий. Именно поэтому нас интересует только гидрологическая карта.
 
Ворошиловоград – это Луганск! Стоит на реке Лугань.
 
Водосбор Днепра. Привел карту так, для оценки масштаба. Из Смоленска на плоту можно попасть в Киев.


Справа естественное ограничение Днепр. Однако он имеет несколько притоков, которые тоже являются рубежами. Итак, с востока на запад – Ворскла, Псел, Десна и её притоки Сейм и Снов.
Попробуем перерисовать карту.
 
Итак, 0 – это то, что имеется, видно, что западная граница ни во что не упирается и может гулять туда-сюда. 1 – это естественный безопасный минимум, то есть то, к чему нужно стремиться. В этом случае сам собой попадает в Новороссию. 2- это как повезет, а 3 и дальше – мечты-мечты. Синенькое Приднестровье – для аналогии.


Однако проблема реки как границы упирается в то, что дикие укры наши пращуры предпочитали ставить города на реках. Это значит, что такие города как Киев, Кременчуг, Днепропетровск, Запорожье (в меньшей части) стоят на обоих берегах Днепра, а Сумы на обоих берегах Псели. И как их население отнесется к разделу непонятно. С Киевом вообще проблема. Ведь он город-герой символ, и нынешняя власть будет его защищать огого как.


Далее, чтобы посмотреть какие призы и проблемы дает междуречье 1 нашей  карты, посмотрим пару карт для раздумий.


№1. Любимая, можно сказать избитая тема – газотранспортная система.
 
Розовенькое – междуречье 1. Фиолетовое – междуречье 1а. Тут уже и договариваться можно и нужно.


№2. Взглянем на энергетику Украины.

Явный и единственно достижимый приз – Запорожская АЭС. И не смотрите, что она единственная попадает в Междуречье 1.


Запорожская АЭС —   атомная электростанция, расположенная в степной зоне на берегу Каховского водохранилища (образованная Каховскай ГЭС, мы её вспомним) в Запорожской области рядом с городом Энергодар. Это самая крупная электростанция в Европе. Ежегодно станция генерирует около 40 млрд кВт•ч электроэнергии (Электрическая мощность 6000 МВт, 6 энергоблоков ВВЭР-1000), что составляет 1\5 (или ~20%) часть общегодового производства электроэнергии в стране и 1\2 (или ~ 50%) её производства на украинских атомных станциях.
Естественно, что при вливании такого объекта в зону 1, возможно, ожидать появление лесовичков зеленых человечков, для предотвращения щелканья тумблерами доведенных до отчаянья АТОшников (персонал-то такой дурью заниматься не станет, все-таки профессионалы).


По большому счету Междуречье 1 уже самодостаточно, в смысле хлеб растить – себя кормить. Энергию на сторону продавать, водичку по Крымскому каналу подавать в Крым. В обмен на ТВЭЛы. И тому подобное…
Но есть и проблема. Называется она Днепровский каскад гидроэлектростанций.
Днепровский каскад ГЭС — комплекс ГЭС и ГАЭС на Украине в речном бассейне Днепра. В каскад входят следующие электростанции:


Междуречье 4в:
Киевская ГЭС - Суммарная установленная мощность станции — 408,5 МВт. В состав сооружений гидроузла имеется автомобильная магистраль. Плотина станции образует Киевское водохранилище.
Киевская ГАЭС первая в СССР гидроаккумулирующая электростанция. ГАЭС предназначена для покрытия пиков графиков нагрузок энергосистемы, использования в качестве кратковременного резерва и производства реактивной мощности.  Наследие тоталитарного режима.


Междуречье 3:
Каневкая ГЭС. Суммарная установленная мощность станции — 444 МВт. В состав входят автомобильная магистраль. Плотина станции образует Каневское водохранилище.
Кременчугская ГЭС. Суммарная установленная мощность станции — 625 МВт. В состав входят железнодорожная и автомобильная магистрали. Плотина станции образует Кременчугское водохранилище.


Внимание! Междуречье 1:
Днепродзержинская ГЭС. Суммарная установленная мощность станции — 352 МВт. В состав сооружений гидроузла входят: судоходный однокамерный шлюз на правобережной пойме Днепра, здание ГЭС, бетонная водосливная плотина, русловая левобережная земляная плотины и дамба обвалования долины реки Орель. Плотина станции образует крупное Днепродзержинское водохранилище.
ДнепроГЭС, обеспечивает электроэнергией Донецко-Криворожский промышленный район. Станция находится в городе Запорожье и является старейшей на Днепре. Суммарная установленная мощность станции —  1486 МВт. В состав гидроузла входят: здание ГЭС расположенное на правом берегу, щитовая стенка, водосливная криволинейная плотина, глухая плотина, автодорожный переезд.


А в чем же проблема? А в том, что 18 августа 1941 года после прорыва фашистских войск в районе Запорожья плотина ДнепроГЭСа была взорвана по указанию советского руководства.
А осенью 1943 года при отступлении фашистов плотина Днепрогэса снова была взорвана. При этом план полного уничтожения плотины не был реализован полностью, поскольку советским сапёрам и разведчикам удалось повредить часть проводов идущих к детонаторам.
 
И честно говоря, повторения этого не хочется.


И наконец, Каховская ГЭС - шестая (нижняя и последняя) ступень каскада днепровских гидроэлектростанций. Суммарная установленная мощность станции — 351 МВт. В состав Каховского гидроузла входят машинный зал ГЭС, водосливная плотина, земляная плотина, однокамерный судоходный шлюз, железнодорожный и автомобильный переезды. Плотина станции образовала Каховское водохранилище.


В общем, возможная порча АТОшниками и не только ими имущества Укргидроэнерго не очень хорошая вещь. Fallout New Vegas.


Помимо вопросов дележки гидроэлектростанций, территориальные изменения подразумевают такую вещь как делёжка мостов.
 
Можно увидеть, что через Днепр проходит 9 железнодорожных переездов. Из них 5 в междуречье 1, а из них в свою очередь 2 многопутных электрифицированных, 1 однопутный электрифицированный и 2 однопутных. На Ворскле - 1 однопутный электрифицированный и 1 однопутный и 1 многопутный простой.  На Пселе (междуречье 2) - 1 однопутный электрифицированный и 1 многопутный простой.


Электрификацию я не просто так вспомнил – пока писал, пропал свет. Хорошо, что на ноутбуке писал – успел всё сохранить. В электровоз дров не напихаешь, угля не насыплешь, дизтоплива не нальешь. В общем, то же непонятно что с этим делать…


P.S.
В качестве бонуса, тому, кто дочитал до этого места, хочу напомнить. Римской  принцип «Разделяй и Властвуй» никто не отменял. Ещё 30 лет назад никакому русскому человеку вышеизложенные мысли не пришли бы. Был СССР, СЭВ, Варшавский договор… Так-то!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(18:34:04 / 27-05-2015)

Вы забыли расмотреть Одесскую и Херсонские области. ПМР нельзя оставлять изолированной от большой земли.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:36:20 / 27-05-2015)

Днепр придется форсировать.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:03:59 / 28-05-2015)

тут совсем недавно провели учения по переброске через реку ПУ "Тополя"

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:44:27 / 27-05-2015)

Какой в этом анализе смысл? Сил у ополченцев не хватит ни сейчас ни в будущем, мобрезерв как правильно отмечено вообще несравнимый. Я допускаю, что со временем ЛНР/ДНР разрастутся до произвольных размеров по принципу "у вас там хлеб от РФ есть? тогда мы тоже к вам вступаем". Но форсировать там что-то -- кем? Зачем?

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(01:04:36 / 28-05-2015)

Причем тут ополчение? Ополчение по факту всего лишь передовой отряд Российской армии.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:44:27 / 28-05-2015)

Вопрос был "Есть ли естественные (т. е. природные) рубежи у Новороссии". "Как это сделать" я ответить не могу - вообще нет данных. Хотя проходила информация о поддержки населением междуречья 1 плюс Одесской и Херсонской области Новороссии (правда прошлогодняя информация).

Про "форсировать" - я вообще не говорил. Да, Красная Армия форсировала, но это не значит, что ополченцам это необходимо.

А анализ про то, что основные бои - это юго-западная граница. Не северная (где река), и не восточная (где граница)!

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:04:46 / 27-05-2015)

Мне вот интересно, если автор прав, то почему США не действовали по такому плану. Ну например по аналогии, только наоборот:

1) Свержение власти Януковича во Львове и Тернополе, объявление Львовской и Тернопольских народных республик.

2) Создание вооруженных сил Новоукрии и повставнцев западных областей, которые закаляются в боях против Фашисткорусского киевского режима.

3) Продвижение вооруженных сил Новоукрии на восток до естественных рубежей Днепра, решение вопроса штурмовать Киев или нет.

Не кажется ли автору, что проще и дешевле устроить переворот в Киеве и для продвижения своей власти использовать БЕСПЛАТНО всю государственную машину Украины? Просто когда Вашу же логику применяешь зеркально все становиться на свои места, ну или видится уже не таким очевидным как в статье.

Т.е. нам вместо, чтого, чтобы умно отстегнуть из закромов наших олигархов нескольких ярдов зелени (на которые можно весь силовой блок Украины купить), нам предлагают очередной раз положить несколько миллионов русских жизней.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(19:18:55 / 27-05-2015)

Если бы украина хоть что-то решала - отстегнули бы. Но хозяев это вряд ли заинтересует.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:28:32 / 27-05-2015)

Чем одни хозяева оличаются от других? Возможности сейчас не сильно отличаются. Вопрос хотим ли мы этого (быть хозяином положения на этой территории). Если не хотим, то все рассуждения в статье безполезны. Если хотим играть более активную роль, то путь прямых военных действий самый дорогой.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(02:07:30 / 28-05-2015)

Например, а мы предложим в два раза больше чем русские :) Амеры же тоже могут купить :) Что собственно и сделали

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(14:07:37 / 28-05-2015)

Вообще под хозяевами амеры и подразумевались )

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:28:47 / 28-05-2015)

А. Ополченцы не могут провести переворот в Киеве.

Б. Если Вы имеете в виду Россию, то она как-то больше играет от обороны.

В. Всё не купишь.

Г. Ответьте на вопрос, в каком случае больше положишь жизней - имея территорию 0, или территорию междуречья 1?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:47:59 / 29-05-2015)

По пунктам:

А. Ополченцы не субьект, а объект - один лишь из инструментов. Западенские туповатые крестьяне тоже не могут произвести переворот в Киеве, но им помогли и они его сделали. Не вижу разницы.

Б. Да, но это не догма, см. последние изменения военной доктрины и использования РВСН.

В. А все и не нужно, американцы покупали ключевых игроков, это не дорого.

Г. Простите не совсем понял вопрос. Вы о затратах на войну(1)/удержание(0)? Или смотрите на перспективу 10 лет общей геополитической ситуации, типа "если Украина станет фашистским милитаризированным государством на западные деньги и ее спустят на РФ, то ..." 

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(10:02:57 / 30-05-2015)

По-поводу пункта А. Для проведения переворота необходимо для начала желание. У России такого желания нет (см. мой пункт Б). А ополченцы не могут провести переворот в Киеве...

Мой пункт Б - не обвинение, а просто констатация.

В. Кроме желающих купить, должны быть желающие продаться. Желательно подороже и именно Западу. У нас довольно давно, начиная с Петра с Хрущева, говорили, что Запад это огого и светочь!!! А у нас тоталитаризм и мрак. На Восток никто продаваться не хочет, а идейных и покупать не надо. Кстати только на Западе деньги мерило всего.

Г. Я сознательно не хотел углублятся в политику - слишко все неоднозначно...

Насколько я понимаю, для России хорошо наличие единой Украины, без военных действий, исправно платящая за газ, и предсказуемая. Вообще идеально, если бы вошла в ЕАЭС.

Для Европы необходимо, чтоб через Украину спокойно поступал газ и Украина с удовольствием скупала европейские товары. (В ЕС никто Украину не возьмет)

А для США важно, чтобы ЕС не дружилась с Россией, и была зависима от США. Для этого вооруженный конфликт на Украине - то что надо. (Да и вообще все проблемы стран по пути "Южного-Турецкого потока").

Плюс западные вооружения, никто не дарит, а продает. И "помощь" идет только в виду кредитов... В общем чем дольше конфликт, тем больше можно заработать деньжат.

А для Киева что хорошо? Вообще непонятно. Понятно лишь, что для населения, то что творится вообще не нужно! Да кто население спрашивает...

Так вот, Междуречье 1 удобно ополченцам для обороны. Увы, про население мы не говорим... И американцы в это время зарабатывают денежку...

Аватар пользователя SPQR
SPQR(2 года 5 месяцев)(19:16:37 / 27-05-2015)

Никакой новоросии не будет(хотя я сам житель ЛНР), поскольку реально нужно выждать, пока весь народ бУкраины не прочувствует то же, что и мы здесь (цены как в москве, воды нет неделями, зарплату не зарабоатывают, а получают). Но укровская инфраструктура, хоть и разрушается, но процесс это небыстрый. Вот поэтому рано еще строить планы.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:34:28 / 27-05-2015)

Согласен, идет постепенное додавливание/дозревание ситуации на Украине:

- саморазрушение государства и его возможностей

- необходимость все больше и больше оплачивать банкет для США за свой счет (см. п.1)

- разочарование населения как властью, так и идеями националистов

Когда пирог созреет, не нужно будет вводить войска. Ну разве что только инженерные, для восстановления инфраструктуры.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(21:45:23 / 27-05-2015)

чувствительность так называемого "народа" букраины не имеет ни-ка-ко-го значения.

население страны, любой, даже россии), ни-ка-ко-го влияния и воздействия на госорганы и госаппарат не имеет.

гражданское общество собсно образующее государство, возможно могло бы как либо влиять на политические процессы, ну да как их известно, если бы у бабки были яйца, онабыла бы дедкой(

не затрагивая перспективную и животрепещущую тему описательства) нынешнего т.н. "народа", как совершенно здесь лишнюю, всем д.б. уже давно ясно, как день - происходящее с объектом внаукраиной целенаправленные действия, исключающие признание и хоть какое либо усмотрение за ней субъектности.

население внаукраины -  это труп, все телодвижения которого зависят от воли прозектора и ... температуры в прозекторской)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:17:47 / 27-05-2015)

Все правильно. Учитывать надо не намерения, а возможности.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:59:04 / 28-05-2015)

Когда готовил материал больше всего удивила карта территории ДНР ЛНР на фоне Украины. Честно говоря не ожидал!

Аватар пользователя Усинегоморя

Настроение пятничное,

Характерное выражение для АШ-овцев, начиная с понедельника.. Если не секрет, вам в пятницу зарплату выдают?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(20:19:45 / 27-05-2015)

У нас в России (не знаю как внутри МКАД) широко распространена практика, выдавать зарплаты в пятницу, так как зарплаты хватает только на 1 сутки активного отдыха (а теперь уже здоровья). И остаются чуть чуть на опохмел на воскресенье. Поэтому в понедельник все наработе. А почему обязательно бухать на зарплату спросите? так опять традиция: праздник же, не каждую пятницу же зарплату дают (а 90-е не каждый месяц). Как то так короче))))))

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:46:05 / 28-05-2015)

Начал писать в пятницу, от того и настроение пятничное...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:32:16 / 27-05-2015)

Ваш, так называемый "анализ", наталкивает на мысль, что автору самому пора сдавать анализ на вменяемость. Какое наступление ополченцев на Харьков, Сумы, Чернигов, Днепропетровск? Кто их будет поддерживать? Как они будут удерживать территорию? Автор не в состоянии провести анализ открытых источников откуда состав тербатов? Автор не в состоянии выяснить откуда основной состав правосеков? яндекс в помощь.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:51:28 / 28-05-2015)

Ответил выше.

По поводу состава - если по городу ходят фанаты футбола, и скандируют лозунги, то это не значит автоматически, что весь город состоит из фанатов.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:07:43 / 28-05-2015)

Ответа не увидел.

По составу, очередной Ваш измышлизм, который показывает, что Вы совсем не понимаете о чём пишите и не знаете реальную ситуацию на Украине.

И не пишите глупости про фанатов, это мелочь. Кроме них хватает. С той же территории Харьковской области сформировали два тербата - Харьков-1 и 2. И расформировали за мародёрство, кражи, убийства. Для танкистов сообщаю, тербаты, это только добровольцы.

Вас видимо в яндексе забанили, привожу Вам старую картинку с эмблемами тербатов. Изучайте:

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(22:00:56 / 28-05-2015)

В огороде - бузина, а в городе - дядька.

"Вопрос был "Есть ли естественные (т. е. природные) рубежи у Новороссии". "Как это сделать" я ответить не могу - вообще нет данных. Хотя проходила информация о поддержки населением междуречья 1 плюс Одесской и Херсонской области Новороссии (правда прошлогодняя информация).

...

А анализ про то, что основные бои - это юго-западная граница. Не северная (где река), и не восточная (где граница)!"

Я и не собираюсь корчить из себя всезнайку. Написал про речки. А как на Украине действует пропаганда точно не знаю. Но по косвенным данным - очень даже хорошо.

Кстати "Донбасс" и "Луганск-1" подтверждают мою мысль - не гребите всех под одну гребенку. Полицаи во время Великой Отечественной тоже были. А победил советский народ!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:09:22 / 28-05-2015)

В первом предложении с Вами согласен. Притянуть за уши гидрологию к возможности наступления ополценцев, это что то. С тем же успехом могли притянуть гидрологию Германии и стран Восточной Европы к возможностям Красной армии в 1941-1945. Сама постановка темы статьи бессмысленна. Оно, конечно, можно рассматривать сферических коней в вакууме. Только кому? И для чего?

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(22:21:04 / 28-05-2015)

А кстати гидрологию Германии притянуть можно:

Эльба.

А большая часть измышлизмов в инете об Украние - сферические кони в вакууме.

Если хотите можете посыпать голову пеплом...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:36:37 / 28-05-2015)

А большая часть измышлизмов в инете об Украние - сферические кони в вакууме

Хм. Вы что то не то читаете. А посыпать Вам голову пеплом непедагогично.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(08:47:27 / 29-05-2015)

Каждый остался при своём. На этом и разойдёмся.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:54:56 / 27-05-2015)
Так ДНР и ЛНР рухнут куда раньше, чем дозреет Украина. Поэтому вступать украм будет некуда. И потом до чего они дозреют? Вот молдаване живут бедно и платят 500 баксов за газ и смеются над причитаниями укров, которые и после перемоги платят меньше. И что? Молдаване дозрели до чего-то за 24 года? Укры будут гнить, лязгать зубами на москалей и приглашать к себе пиндосов с базами. К отсутсвию горячей воды привыкнут (в европе горячая вода роскошь, а украина це европа).
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(21:10:47 / 27-05-2015)

Если уже сравнивать...

На карте найдёшь?

А Россия с ними воевала...

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(02:14:18 / 28-05-2015)

И чо?

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(14:53:55 / 28-05-2015)

Статья про естественные границы (их легче охранять).

На вашей карте великолепно виден Терек. И горы.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:06:51 / 28-05-2015)

В современных условиях границы экспансии определяется, прежде всего, границами информационного поля, как наиболее мощного фактора. Устойчивость экспансии определяется выходом на естественные границы (географические, ментальные, экономические, технологические, информационные).

В данный момент на всей территории Украины происходит умножение информационного поля Запада на ноль реальностью. Освободившееся информационное пространство заполняется 3мя инфополями: царской России (Стрелков, казаки….), советской России (все кто считает себя сделанными в СССР, Мозговой и другие, мёртвые то же является носителями, причём не убиваемыми, молодёжь требующая социальной справедливости), госкапиталистической России (Путин, Лавров, Шойгу, олигархиат, патриотично-настроенная молодёжь России). Все эти инфополя являются едиными в борьбе против Запада и бандеровцев за Украину, а так же едины в вопросе вертикали власти, но при этом в мирное время конкурируют друг с другом по другим вопросам. Инфополе капиталистической России самое сильное, ибо за ним стоит реально существующее государство, в отличии от других инфополей, но капиталистическое инфополе России не может зайти на Украину, ибо никто не хочет умирать за олигархов. Успешно зайти могут только инфополя царской и советской России. Но есть два но:

1) Против царского инфополя развязана война блогеров, Стрелков как основной представитель инфополя царской России попал под обстрел пропагандистов (Стариков, Кургинян), в том числе на этом ресурсе попал под меч Алекса. В целом инфополе царской России не входит фундаментально в противоречие с инфополем капиталистической России в вопросе товарно-денежных отношений, а посему всё пока идёт в рамках набросов на вентилятор;

2) Против советского инфополя развязана война на физическое устранение непосредственно носителей, кто непосредственно уничтожает не столь уже и важно, важно, что в результате всех ярких носителей уничтожили. Столь жесткое мочилово является следствием острых классовых противоречий.

Промежуточный итог:

Старые инфополя царской и советской эпохи не развили свой успех, их представители отстранены от руководящих должностей, в ДНР уволился Стрелков, в ЛНР убили Мозгового. Без успеха этих старых инфополей, заход инфополя современной России на Украину подвис, вопрос о создании Новороссии в этом году снят с повестки дня.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:54:39 / 28-05-2015)

современных условиях границы экспансии определяется, прежде всего, границами информационного поля

Это всегда было определяющим, а не только сейчас. Размеры всех государств определялись временем автономности локальностей в общей алгоритмике и временем распостранения информации об этой алгоритмике. "Инфополю" России  заходить на Украину нет никакой нужды, "Новороссии" достаточно просто оставаться самой собой в составе территории. Стрелок ушёл потому, что сделал что мог и более был уже некомпетентен (военные вопросы сняты, дальше другие нужны специалисты), Мозговой переоценил свою устойчивость в строительстве государственности - и его ушли (поговаривают, спонсорам не понравилась критика их способа наживы и его перестали прикрывать). Путин-же сказал, что торопятся слишком.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:19:11 / 01-06-2015)

Тут вот какая закавыка.   Производство на территории Украины (как и России) требует гораздо больших затрат, чем в более благодатных странах, поэтому остатки промышленности скоро прекратят работу, не выдержав конкуренции. (В СССР промышленность не конкурировала ни с кем, так как границы были закрыты).  Россия держится на природных ресурсах, Украина - распродаёт советское наследство.  Новороссия, в любых границах, будет вынуждена заниматься тем же самым.  Жизненный уровень будет падать при любых властях, и упадёт до уровня 1943 года, вопрос только в темпах падения.  А одним приусадебным хозяйством нынешнее количество населения не проживёт.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(12:48:37 / 01-06-2015)

"Советское наследие" не приплыло из "благодатных стран"! И второе, в Африке по вашей логике должна быть наиболее развитая промышленность. А её там нет.

Третий момент. Конкурировать с кем? С ТНК или соседом по даче.

Энергия, хим. производство на Украине есть. Нет только желания развиваться. А желание обогатиться присутствует.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:25:08 / 02-06-2015)

Да, не приплыло.  Его создали тяжёлым трудом в условиях границы на замке.  А сейчас замка на границе нету, поэтому всё ценное вывозится за границу, продаётся, денежки вкладываются в иностранные банки, где на эти деньги для кое-кого набегают проценты.  К сожалению, этих "кое-кого" незначительное меньшинство.  А закрывать границу никому не хочется.  Вот такая неразрешимая проблема.

А Африку вы сюда зря приплели.  Жители Африки и без промышленности добиваются гораздо большего, чем Россия и Украина. Только надо понимать, в чём надо  измерять успехи общества. А измерять надо в количестве людей на единицу площади.  Ну зачем африканцы будут отдавать свои благодатные земли для строительства промышленных предприятий, когда на этих землях  можно почти ничего не делать и заниматься сексом в своё удовольствие?  К тому же ТНК уже создали промышленность в Юго-Восточной Азии, создавать ещё и в Африке им нет необходимости, да и нефти для этого на планете нету.

И про конкуренцию.   Представьте, что есть на Украине фабрика по производству черевичек.  И себестоимость пары - 100 у.е.     А в других странах, да и в украинских магазинах, такие же черевички китайского производства продают по 90 у.е. за пару.  Долго проработает такая фабрика?  Какое-то время поработает, но затем оборудование износится, а на его замену денег не будет. То же самое и с прочим производством.   Одно из двух - надо или закрывать границу, или закрывать производство.

Выбор, конечно, неприятный, и большинство "Афтершоковцев"  желает, чтобы и производство процветало, и внешняя торговля сохранялась.   И поэтому катят на меня бочку как на врага народа.  И не желают понимать, что невозможно производить "Запорожцы" и при этом ездить на "Мерседесах".   Разве что директор завода продаст сотню "Запорожцев" и купит для себя лично один "Мерседес".   Можно, конечно, организовать производство "ЗИЛ-114", но вот себестоимость их в наших условиях слишком велика.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(10:55:33 / 02-06-2015)

Постараюсь ответить кратко про конкуренцию: не смотря на наличие торговых сетей, продолжают существовать бабульки продающие овощи из огорода. Заметьте, дороже чем в магазинах. Как объяснить этот феномен? А тем, что кроме цены, у реальности есть огромное количество иных критериев.

А мерседесы - это вообще-то статусная вещь, ничего не имеющая общего со способность перемещаться в пространстве.

А "успех общества", это вообще за гранью добра и зла. Мы же не куры в курятнике, чем больше кур, тем успешнее курятник...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:16:02 / 02-06-2015)

И сколько % от общего потребления продуктов приходится на овощи этих бабулек?  Кстати, бабульки ещё и пенсию получают, не одной редиской себе жизнь обеспечивают.

Если Россия (ну или Украина) уподобится этим бабулькам и будет пытаться заработать на жизнь уникальными товарами, до выпуска которых у других стран  не дошли руки, то получит копейки на душу населения.

Ну а "Мерседесы" - это я для примера.  У нас любой товар требует гораздо больших затрат труда, сырья и топлива, чем в тех странах, которые на этом товаре специализируются.  Поэтому человек, имеющий капитал и стремящийся к прибыли, кровно заинтересован вывезти этот капитал за границу.  Поэтому и порезали заводы на металлолом. Ну примерно как наследники Демидова сгубили металлургические заводы, зато обзавелись поместьями в Италии.

 Сейчас что-то строят за деньги государства, но продажа высокотехнологичной продукции за границу приносит убытки.   Например, "Суперджет" продают за границу благодаря дотациям из российского бюджета.  Авианосец отдали Индии практически в подарок.  Атомные электростанции строят за границей в долг, и я что-то сомневаюсь, что страна его получит, слишком много долгов уже списали.  В общем, пока есть нефтедоллары, Россия ещё живёт, а без них ничегошеньки в магазинах не будет.  Вон при Горбачёве страна многое производила, но "деловые люди" как пылесосом вымели советские товары за границу.  Даже мыло исчезло с прилавков.  А всё - свободная внешняя торговля.

Кстати, вы читали книгу "Почему Россия не Америка"?  Если нет - настоятельно рекомендую.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(10:28:10 / 03-06-2015)

С обозначенной вами книгой я ознакомился более 10 лет назад. Более того, именно с неё начался интерес к экономике. Так вот вывод мой по поводу прочтения её - нечего "конкурировать" с заграницей. (Ваш вывод - мы все умрём)

Кстати, в книге по умолчанию принимается схема фритредерства (свободной торговли). Однако в реальности его в чистом виде нет, это раз. А во-вторых ещё Д. И. Менделеев в книге Толковый тариф (кстати она маленькая и можно прочитать) разобрал мифы свободной торговли.


А то что творилось в позднем СССР, вообще требует отдельного исследования. Наследники Демидова Сталина тоже все сгубили. Только к производству это имеет малое отношение, скорее психология.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:54:14 / 05-06-2015)

Я ведь тоже пишу о том, что нечего конкурировать с заграницей.  Но ведь психология людей такая, что им хочется валюты, импортных вещей, поездок за границу, да и вообще хочется туда переехать. А для этого надо вывозить за границу капитал. Паршев предлагает запретить вывоз, иначе всё производство в стране остановится.   Но попробуй-ка сейчас закрыть границу.  Это было возможно в 1920-е годы, когда подавляющее большинство людей ничего не знали о загранице, а сейчас-то почти все люди испорчены высшим образованием.   Потому и вывод мой, что мы все умрём.  И гораздо полезнее призвать молодёжь любыми способами эвакуироваться в Южную Америку, где гораздо легче будет выжить после прекращения добычи нефти и газа, чем тут пытаться строить невесть какой новый энергоуклад.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(21:14:32 / 05-06-2015)

Призыв пошерстить информацию проигнорировали?

То есть

так как 1) Людям хочется валюты, импортных вещей, поездок за границу, и хочется туда,

то надо 2) не воспитанием заниматься, а просто отправить их туда.

а 3) остальные умирают.

Один нюанс. То что вы сейчас пишите, и к тому же на русском, заставляет предположить, что вы существуете, и, кстати, благодоря тому, что сдесь жили, и выжили, ваши предки. Без нефти, и без газа...

Аватар пользователя украинец Абдулла

с 2020-го на украине начнёца подъём экономики и заметное улучшение жизни. пенсионеры к тому времени в значительной степени перемрут уже и перестанут быть балластом для народного хозяйства.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(09:42:30 / 03-06-2015)

И хотя вопрос не по теме, рекомендую взглянутьна демографическую пирамиду Украины

Через 20 лет на пенсию пойдут 40-летние. А трудится начнут нынешние младенцы. А их как-то поменьше, чем 40-летних. А нынешняя молодёж вместо воспитания людей детей, в войнушку играется. В общем - жить становится всё веселее!

Аватар пользователя украинец Абдулла

никогда на украине 40-летние не пойдут через 20 лет на пенсию.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:56:25 / 05-06-2015)

И не только на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:09:14 / 04-06-2017)

Труп УССР жрут свидомые. Наша задача - уменьшать размер трупа и количество ресурсов там. Чтобы некому было впредь создавать себе дурацкие мечтания. Поэтому - пусть истребляют ВСЕХ.

Иначе - придётся уже массово вешать свидомитов.

НАМ придётся это делать. Но нам то зачем такое повреждение кармы?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...