Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АНБ и руководство НАТО: Третья мировая начнется летом-2015

Аватар пользователя фагот

Бывший ведущий аналитик АНБ Джон Шиндлер сообщил, что высокопоставленный генерал НАТО сообщил ему - Третья мировая война, по мнению альянса, может начаться летом 2015 года. "Мы, вероятно, окажется в состоянии войны этим летом - и если повезет, она не будет ядерной",-признался представитель НАТО бывшему военнослужащему ВМС США и разведчику.

 

Издание "Грузия Сегодня" отмечает, что эта запись была ретвитнута всего около 650 раз и "не получила внимания со стороны СМИ, хотя это крайне странно - все-таки Шиндлер является аналитиком АНБ, десятилетие занимавшемуся аналитикой по Восточной Европе - а сейчас профессором кафедры национальной безопасности US Naval War College.

"У него гигантские связи среди военных США и НАТО",- отмечают журналисты. При этом Шиндлер, по мнению мировых экспертов, занимает последовательную антироссийскую позицию.

Хотя ни Шиндлер, ни генерал НАТО не сообщили, с кем будет Третья мировая война, эксперты абсолютно уверены - речь о растущей напряженности между Соединенными Штатами и Россией. Более того, аналитики уверены - речь идет о преднамеренной "утечке" от источников в НАТО, чтобы подчеркнуть, насколько серьезна ситуация.

"Весной НАТО начал самые большие учения рядом с территорией России. Москва ответила на проведение "провокационных" игрищ учениями в Средиземном море с участием армии другой сверхдержавы - китайской НОАК.

Журналисты также отмечают, что между Китаем и США (хоть Китай и является главным кредитором Америки и первой экономикой мира) существует напряженность. Более того, "в управляемом Коммунистической партией Китае уже считают, что война неизбежна - если Вашингтон не прекратит требовать от Пекина остановить строительство искусственных островов в Южно-Китайском море".

"Если США будут настаивать, что Китай должен прекратить свою деятельность - война в Южно-Китайском море почти неизбежна", - отмечает пресса. При этом военные эксперты замечают, что "интенсивность конфликта будет выше, чем просто столкновение".

Да что говорить! Не зря же телеканал CNN показал, что китайские военно-морские силы неоднократно замечали и "перехватывали" американские разведывательные самолеты, летающие над Южно-китайским морем.

Журналисты добавляют, что и миллиардер Джордж Сорос предупредил , что планета находится "на пороге Третьей мировой войны". Он опасается, что к Китаю присоединится Россия (политически и в военном отношении), а тогда "угроза Третьей мировой войны становится реальной".

Добавим, что в официальном китайском издании Жэньминь Жибао (не публикующем что-либо без утверждения китайских властей) еще в сентябре-2014 звучало предупреждение - Пекин должен подготовиться к Третьей мировой войне, которая может стать продолжением конфликта России и США из-за Украины.

Стоит отметить, что главнокомандующий объединенными силами НАТО в Брюнсуме, генерал Ханс-Лотар Домрёзе, утверждает, что боится использования Россией  тактического ядерного оружия. Правда, недавно выяснилось- не россияне, а пилоты стран НАТО начали... отрабатывать навыки применения ядерных крылатых ракет. По России. А еще США перевели 63 сверхзвуковых бомбардировщика B-1B Lancer из тактической авиации в ядерные силы Америки и оснащают их ядерными зарядами.

"Впервые одновременно и российские, и американские генералы заявили, что термоядерная война между Россией и США близка и вероятна как никогда - подтвердив мнения ученых, передвинувших "часы судного дня" на "без трех минут Армагеддон",- переживала пресса.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:52:01 / 27-05-2015)

сплетни и слухи. 

А по сути, если с точки зрения сценария Реконкисты смотреть, поворотная точка отсчета - 9/11 и операция в Афгане / Ираке.

Лохам это было объявлено как региональные операции, а реально подготовка ключевых стратегических плацдармов к следующей фазе мирового пожара. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А если рассмотреть эту "утечку" с т.з. перезапуска финансовой системы? "Золотому миллиарду" надо как-то объяснить как в одночасье из "хозяев жизни" с неплохой (в сравнении, конечно) социалкой они превратились в "каких-то индусов". Лозунги "Русские и китайцы идут!" и "Копай бункер для ядерной войны" прекрасно подходят для резкого обвала райской жизни. "Капиталистическое отечество в опасности!" (tm) + "Всё для фронта, всё для победы!" - с одновременным сворачиванием "свобод", "демократии" и запуском диктатуры олигархических кланов (транснациональных корпораций и тайных обществ). Кмк, подготовительный этап для озвученных мной мероприятий вполне можно считать успешно завершённым. Концлагеря отстроены, гробы закуплены, соответствующие структуры развёрнуты и оснащены ("Министерство унутренней безопасности" Пиндостана, например). Даже учения уже проводили, емнип, по "биологической опасности". Пора.

Аватар пользователя Производственник

Да пусть ссуки только попробуют. ССыкуны драные, утечками запугать что ли решили? Сами уже похоже обдристались, вот и бздят.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(08:53:33 / 27-05-2015)

Записки Шиндлера :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:56:29 / 27-05-2015)

гопнеги почуйствовали что скоро нарвуться на смачную ответку

начали класть кирпичи

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:06:43 / 27-05-2015)

на понт берут ?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:07:43 / 27-05-2015)

Как же хочется списать всё зло на кого-то!

Только вот хрен вам. Будете как миленькие по всем долгам платить.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(09:18:30 / 27-05-2015)

Хрень, на психику давят.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(09:25:19 / 27-05-2015)

Своих готовят к трудным дням.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:27:39 / 27-05-2015)

Война (в виде захвата стран) возможна только в случае, если США будут полностью контролировать руководство и России и Китая. А это нереально.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(09:44:17 / 27-05-2015)

Берут на понт. Обычная тактика гопников. Что то задумали они, однозначно. Но я думаю РФ готова к неожиданностям. Пиндосы ответку в любом случае получат, а вот готовы ли они к такому сценарию? Учитывая их трусливые действия и методы, не способны на то чтобы залупиться в открытую. Поэтому возможно, как обычно чужими руками буду мелко гадить.

Аватар пользователя True Crime
True Crime(2 года 5 месяцев)(10:27:04 / 27-05-2015)

Я думаю, так и есть.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:48:58 / 27-05-2015)

Если будет война, я пленных брать не буду... , что-бы потом некому было переписывать историю. Все Краковы в полные Дрездены (или Хиросимы с Нагасаками), вот мой девиз если полезут снова. 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(10:37:25 / 27-05-2015)

Не брать пленных, подход конечно, интересный. Однако, зачастую сдается в плен противник, который не хочет воевать впринципе. Наоборот, нужно брать в плен как можно больше, и заставлять их трудиться на благо Нашей военной машины, причем создавая им относительно вменяемые условия содержания.

Вспомните конец ВМВ. Немцы дрались с РКА до последней капли крови, не желая им сдаваться, именно потому, что в плен их особо и не брали, а если и брали, то смерть им потом казалась лучшим выходом. А вот западным союзникам сдавались целыми дивизиями.

Да и историю переписывают далеко не те, кто воюет. Не будете же Вы, уважаемый Строитель, убивать детей. А ведь именно они впоследствии перепишут историю.

А вот чтобы отучить их набегать на нас каждые сто лет, надо их слегка отгеноцидить. Это решит проблему, но это не наши методы. Поэтому будем каждые 4-6 поколений воевать. Пока не превратим Землю в пустыню.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:45:44 / 27-05-2015)

но это не наши методы. 

Говорите, пожалуйста, за себя. Я лично предпочитаю не совершать ошибку дважды.

Вы же предлагаете слегка и понемногу отрубать собаке хвост.

П.С. Сдаются в плен добровольно - трусы. Трусы первые подлецы, и нахрен они кому нужны (ну кроме как на удобрения)? 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(11:45:29 / 27-05-2015)

///Говорите, пожалуйста, за себя.///


Вы правы, говорить нужно за себя. Хотя я как раз не склонен к великодушию. Я говорю про ментальность Народа в целом.



///Сдаются в плен добровольно - трусы.///


А вот тут совсем не соглашусь. Конректно за себя отвечу.

Если мне предстоит воевать с СШП или Мусульманскими экстремистами, то в плен не сдамся никогда. Предпочту самоподрыв плену, т.к. это гораздо более гуманно по отношению к себе, нежели попасть к вышеуказанным в плен.

Но, допустим на миноточку, что я гражданин 404, попавший под мобилизацию и попавший в зону АТО. Я бы сдался ополчению, не потому, что я трус, а потому, что убивать за неадекватный рЫжим нет ну никакого желания.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(12:05:40 / 27-05-2015)

попавший в зону АТО.

Шел, шел и попал? Как попал? Т.е. человек либо дурак, либо трус, т.к. если умный, то не попал в АТО, а если уже попал, то сцыкотно видя всю ситуацию что либо изменить? Тем более в АТО он уже не один и не безоружный.

А если идейный свидомый, то они как раз в первую очередь и сдаются, размазывая сопли и рассказывая что они на хлеборезке первый день приехали и автомат только в кино видели... А после обмена построив из себя хероя АТО лезут в депутаты.


Забыл кто из классиков сказал, но смысл такой:  не надо играть в благородство с иноземными захватчиками. Зная, что их ни кто в плен брать не будет, а тупо всех покрошат здесь у них пропадет привычка каждые 100 лет лезть на нашу землю.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:09:11 / 27-05-2015)

Зная, что их ни кто в плен брать не будет, а тупо всех покрошат здесь у них пропадет привычка каждые 100 лет лезть на нашу землю.

Немного в сторну, но... после Норд-Оста желающих брать заложников резко поубавилось.


Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:30:17 / 27-05-2015)

Как говорил военрук в школе - пленных и раненых добивать лопатками.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:45:50 / 27-05-2015)

Но строго лопатками одобренными женевскими конвенциями... 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:58:35 / 27-05-2015)

Думаю эти штуки понадобились для устрашения Китая ( В1В ) -

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(16:02:16 / 27-05-2015)

Чудной кстати аппарат. Единственная стратегическая крылатая ракета воздушного базирования  AGM-86 ALCM не лезет ни в один из трех бомбоотсеков. Только внешняя подвеска, но тогда смело забываем про сверхзвук. Объединить два в один просто не получается, т к потребуется переделка фюзеляжа. Это кстати была основная причина по которой их отправили в отстой.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(16:20:34 / 27-05-2015)

Единственная стратегическая крылатая ракета воздушного базирования  AGM-86 ALCM не лезет ни в один из трех бомбоотсеков.

AGM-158В JASSM-ER

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(17:54:43 / 27-05-2015)

Если верить Википедии у данной ракеты есть два больших недостатка- дальность пуска и отсутствие ядерной БЧ. Дальность 980 км - это может и достаточно для Ирана, но при войне с серьзным противником, прямо скажем слабовато. Так что В1В и в правду чудной самолет. Лучше бы F111 оставили бы. Например старая советская Х-55 имела дальность 2500 км., а про Х-555 слышал что чуть ли не 5000 км. Как говориться - почувствуйте разницу.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(18:23:07 / 27-05-2015)

Я уже писал, считаю что это в основном угрозы для Ирана и Китая. Про Иран и так понятно, а у Китая население и инфраструктура сосредоточены в осовном вдоль побережья, так что им 980 км - то же очень неприятная угроза. А википедии - не верь.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(18:16:53 / 27-05-2015)

И еще рубеж перехвата для Миг 31 с подвесными баками и на дозвуковой скорости 1400 км, на сверхзвуке без ПТБ 750 км. Для бомбера с такими ракетами почти смертельный номер.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

не ядерной? да ну да)))

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:31:26 / 27-05-2015)

Правда, недавно выяснилось- не россияне, а пилоты стран НАТО начали... отрабатывать навыки применения ядерных крылатых ракет.

Нет у них "ядерных крылатых ракет" - только свободнопадающие бомбы.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:28:01 / 27-05-2015)

Нет у них "ядерных крылатых ракет" - только свободнопадающие бомбы.

Есть, к сожалению, это тебе просто не рассказали.

P.S. Кстати, есть интересный полуриторический вопрос. Журнальчик ЗВО давненько не читал, поэтому пока попробую просто в эфир спросить. А есть ли чем Китаю по крылатым малозаметным ракетам отрабатывать? МиГ-31бм у них нет, насыщение и качество ПВО достаточны ли? А радиолокационное покрытие периметра? Беспокоюсь за наших китайских товарищей - союзников. Если нам есть чем блокировать сценарий со 100500 крылатых ракет - то есть ли чем у них? Как бы ай-ай-ай не приключилось.. Надо помогать им строить оборону на такой сценарий.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(14:32:40 / 27-05-2015)

У них пустые города понастроены на всякий случай и тоннелей в земле понарыто. А населения все равно с избытком. Так что китайские товарищи к войне готовы!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(10:34:15 / 27-05-2015)

"Самое интересное, что такое положение в военной промышленности США (и не только связанной с ядерной и ракетно-космической составляющей) есть результат политической победы над СССР, после которой реальные вложения в ВПК США на многие годы утратили актуальность и чиновники от министерства обороны занялись элементарным роспилом, причем наши деятели по сравнению с их мастерами просто детский сад - маштабы просто не соизмеримы.


http://bohn.ru/news/gonka_jadernykh_vooruzhenij/2011-10-31-1767

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(14:36:34 / 27-05-2015)

Договор Воу-Ноу стал просто троянским конем для американской промышленности ядерных материалов и всех сопутствующих производств. Сейчас пожинают плоды своей тупости. Но не стоит рано радоваться. Пока америкосы еще имеют ядерный порох в пороховницах, победу только предстоит одержать. Хотя, их слабость налицо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:02:28 / 27-05-2015)

Навального на них нет!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:26:10 / 27-05-2015)

Ни в коем случае .. Пусть дальше пилят .. А не то не дай Бог снова возьмутся за свое (оружие создавать) ..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:34:47 / 27-05-2015)

В ответ пустить слушок, что уже заминированы ядерными боеприпасами 20 городов США, а химическими и бактериологическими - все остальные...))))))))))

Аватар пользователя Офисный планктон

А как подтвердить этот слушок? Взорвать пару ядрён-батонов?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:43:25 / 27-05-2015)

Надо предложить США помахаться для тренировки на филлипинских островах, чтобы на нейтральной территории и без ЯО.

У нас с Китаем хватит флота в этом регионе для полноценных наступательных действий? 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(11:48:54 / 27-05-2015)

Как мне "нравятся" диванные вояки, которым так легко "помахаться" не слезая с дивана. А реальные люди будут гибнуть. 

Если кому хочется "помахаться" - пожалуйста, сотня километров и вы на Украине. Машитесь на здоровье.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:19:08 / 27-05-2015)

Если война между США и Россией и/или Китаем неизбежна, пусть она будет на территории 3-х стран, и по возможнсоти неатомной. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(14:13:50 / 27-05-2015)

Неядерной? Ну вполне.. амеры же не хотят быть уничтоженными физически..поэтому встрянут чужими руками.. война нужна мировая: выбираем точки.

китай - цель вынести производство обратно в сша. Как развязать - южнокит море, замес между кореями( не раскачивается , но на последней стадии загорится). Восток - все против всех и Израиль должен затащить. Целей и способов - мама родная сколько.юж америка - там качнуть одну страну и попытаться поджечь регион, на терминальной стадии бойни можно отправить флот сша, Евразия - дождаться горящего востока, и учинить замес на западе. Втащить Россию на территорию евросоюза.

все это вроде и просиатривается, но блин.. так.. зыбко.. и везде им облом за обломом.. не.. не выйдет.. сильно дофига умных в правительствах развелось.. никто не хочет под нож..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:22:42 / 27-05-2015)

Пример адептов галстукоеда и недобитых еврофашистов показал, что связываться с Россией и надеяться на помощь Запада - чистое безумие, и приводит к потере территорий, причём в т.ч. в пользу России. И что характерно - с минимальными расходами для самой России. 

Аватар пользователя sevik68

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...