Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Академия Наук: "Прогнозы о катастрофическом потеплении климата не оправдываются - идет всего лишь откат после малого ледникового периода"

Аватар пользователя alexsword

Председатель президиума тюменского научного сообщества СО РАН академик Владимир Мельников:  

"Прогнозы некоторых специалистов о катастрофических темпах потепления климата пока не оправдываются. Климат за столетие теплеет в среднем на десятую долю градуса. Пока глобальное потепление климата происходит относительно плавно и без резких скачков...

С XIV века на территории России наступил средневековой ледниковый период. Он стал наиболее холодным по среднегодовым температурам за последние 2 тысячи лет. Так, например, есть документальные подтверждения того, что в 1612 году Москва-река полностью замерзала уже в августе. Этот цикл растянулся на столетия. С каждым веком воздух теплел и температуры плавно выравнивались. Зимы стали более мягкими, а лето - все чаще аномально жарким. Последние напоминания о средневековом ледниковом периоде исчезнут примерно через 50 лет".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:33:01 / 26-05-2015)

Последние напоминания о средневековом ледниковом периоде пимерно исчезнут через 50 лет

потому что наступит следующий?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:33:42 / 26-05-2015)

Есть и такая версия :-).

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:56:37 / 26-05-2015)
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:33:35 / 26-05-2015)

Выходит борьба с праниковыми газами и прочим - глобальный распил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:34:59 / 26-05-2015)

Не распил, а пропаганда запада, в целях остановить развитие / индустриализацию колоний, и сохранить поставки сырья оттуда.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(18:58:21 / 26-05-2015)

Однако всё же это не повод гадить там где живешь ) надо с умом, строить и заводы и комбинаты с фабриками, технологии позволяют, только вот тратится на это никто при капитализме не будет , пока это не начнет приносить ощутимый доход.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:36:13 / 26-05-2015)

и пилят тоже, исследования и проекты по борьбе с "потеплением"

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(15:44:20 / 14-10-2015)

Вот это тему, я и искал. С Вашим мнением солидарен.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:48:08 / 26-05-2015)

да.

есть очень хороший фреон - R-22, его запретили под предлогом разрушения озонового слоя земли, в угоду американской компании Дюпон, которая вложилась в разработку и производство более дорогостоящих фреонов.

пару лет назад банка 22го стоила 2000 рублей, сейчас к 5000 подбирается.

Если интересно, то почитать можно по ссылке

http://oko-planet.su/history/historysng/165516-freon-ozon-i-dyupon.html

Аватар пользователя Ещё не решил.

Говоря фреон, вы прославляете Дюпон. Лучше и дешевле хладона-12 нет, если уж не учитывать простые газы, типа пропана и углекислоты. 

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(12:03:27 / 27-05-2015)

хладон - это более широкое понятие, поскольку к фреонам не относятся, например, ни аммиак, ни изобутан, ни пропан - используемые как хладоагенты в холодильной технике.

Лучше и дешевле хладона-12 нет

это Ваше личное мнение. Объективно 22 лучше 12.

Что касается цен на 12-й, то они сейчас почти в 2 раза выше, чем на 22-й

 

http://domxoloda.ru/freon/119/

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(20:38:50 / 26-05-2015)

Это не распил, это биржа емкостью 300-500 ярдов на начальном этапе... И с каждого доллара идет комиссия.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:34:00 / 26-05-2015)

Вот-вот - обратно-то когда?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:46:13 / 26-05-2015)

Гольфстрим когда заглохнет, будет "потепление"...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:41:34 / 26-05-2015)

Неа, если гольфтрим заглохнет, то где-то потеплеет, а где-то походает. Гольфстрим - переносчик тепла - не более.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:44:53 / 26-05-2015)

Ну у тех, кто пропогандирует за глобальное потепление, жарко явно не случится при остановки данного течения...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:49:23 / 26-05-2015)

есть документальные подтверждения того, что в 1612 году Москва-река полностью замерзала уже в августе

где бы интересно взглянуть на эти документальные подтверждения

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:01:48 / 26-05-2015)

http://rutube.ru/video/2932802e8800697ed5613966accb10c1/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_(1601%E2%80%941603)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:10:10 / 26-05-2015)

Вы конечно извините

НО

вопрос был о конкретно 1612-ом

конкретно о августе и о конкретно москва реке

и о "документальные подтверждения" а не пра ютюбы

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:15:25 / 26-05-2015)

фильм посмотрите - даже в "просвещенный" 19 век документальных описаний "с гулькин нос", что вы хотите от начала 17-го 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:23:04 / 26-05-2015)

Извините еше раз

НО

зачем мне  смотреть какое то кино

Некий "академик" упоминает некие "документальные подтверждения" некого факта

Вопрос собственно только и исключительно об этом

У вас есть что сообщить конкретно по этому поводу?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:47:34 / 26-05-2015)

1612 москва-река не замерзала в августе потому что как раз в августе ополчение освобождая Москву от поляков ее форсировала.Прямо на реке шел бой за обоз Ходкевича.Это тоже подробно описано в летописи.

опечатка кочуют. Страшный мороз был в 1601-2 году.Тире выпала при передачи информации.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:19:43 / 26-05-2015)

Это опечатка ходит из статьи в статью.На самом деле замерзла на десять лет раньше в 1601-2.

Но опечатка жива.

В 1601 году Москва река замерзла в августе.В начале 17 века вообще был малый ледниковый период.Начался из-за извержения вулканов,которые и сейчас стали активными.

Этот мороз кстати и стал одной из причин Смутного времени.Хлеб вырос в сто раз в цене.

Свидетельства морозов в многочисленных источниках таковы:"1601 августа 15. Москва-река замерзла, по Чёрному морю в Константинополь ездили на санях. 1 сентября лег снег. 10 октября замерз Днепр как зимой."

 На Яблочный Спас в августе 1601 г. покрылась льдом Москва-река. Снег же в том году растаял лишь в конце мая, и всё лето было очень холодным. Подобное повторилось ещё и на следующий год.


Катаклизм 1601 года неоднократно описан
По летописным данным 28 июля ударил мороз, 15 августа замерзла Москва-река, а 18 августа 1601 года Волга. Также замерзло Средиземное море и низовья Нила. По косвенным данным температура в Москве была ниже минус 60. Согласно исследованим годичных колец можжевельника Урале самый холодный год за последние 600 лет - 1601 год. Этому году соответствует морозобойное кольцо. Оно образуется когда температура падает ниже минус 50 в период вегетации ( это июль месяц).

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:41:30 / 26-05-2015)

Ну хоть с этим разобрались, и славабогу

будем считать что академик опечатался в своем интервью(или выступлении, докладе... не знаю уж где этот весьма уважаемый ученый господин такое вещал)

Катаклизм 1601 года неоднократно описан
По летописным данным 28 июля ударил мороз, 15 августа замерзла Москва-река....


Буду премного благодарен если подскажите в каких источнках посмотреть это

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:44:10 / 26-05-2015)

Вы лично готовы приехать в Москву, чтобы лично почитать летописи? Думаете Вам их прям-так и дадут?:)))

А что? Достоверно и из первых рук!))))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:16:53 / 26-05-2015)

А че такой скуптицизм

Вам же давали

почему мне не дадут?

зы

честно говоря, чота очень большие сомнения у меня,  мой друг, вдруг возникли

что вы какие либо первоисточники вообще видели

даже на фотографиях

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:12:01 / 26-05-2015)

ПСРЛ. Т. 32. С. 188 "...серед лета на Мо-скве снег великий и мороз был, колко недель на санех в лете ездили".

Про замерзший Днепр в среднем течении и верховьях там же: «и ездили по нем яко середь зимы».

Псковская летопись: "рано в лете стали великие морозы.."

Даты летних морозов в разных летописях по разному 28 июля, 15 и 29 августа. Однако почти везде 1 сентября по старый стилю  выпал снег. "Побил мраз веикий весь овощь". В 1604 году летний мороз опять «побил жито».

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:59:24 / 27-05-2015)

знаете вот что меня смущает

"Побил мраз веикий весь овощь"
"побил жито"
"выпал снег"

Это ведь совсем не эквивалентго нефига  "замерзла река"

(ведь именно об этом академик излагает)

заморозки, первый снег, лед на лужах...

прикиньте на сколько календарно отстоит все это от ледостава

зы

кстати "лето" - а не синоним ли "год"

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:46:22 / 26-05-2015)

кстати тот вулкан называется Уайнапути́на (исп. Huaynaputina, от кечуа Wayna — «молодой», Putina — «вулкан») 

феерично

а по холодным годам можно еще посмотреть здесь

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:49:44 / 26-05-2015)

 дотянулся Путин до Мексики 400 лет назад...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:53:13 / 26-05-2015)

О! Вот и любитель википедии подтянулся!

Добро пожаловать!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:02:16 / 26-05-2015)

географические названия  - это не для вас,

по-вашему они же все неузнаваемо искажены )

а про любовь к википедии впервые от вас узнал - не удивило как-то

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:18:45 / 26-05-2015)

Это Вы  опять, по своему обыкновению, со своей шизофренией штоле беседуете?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:17:59 / 26-05-2015)

слишком часто вы упоминаете шизофрению, да и ваши некоторые комменты говорят о многом

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:31:59 / 26-05-2015)

Ну чо сказать...

Очень приятно, дружок. что вы читаете и перечитываете мои комментарии к чему либо

Ссылки вон даже для памяти себе сохраняете...

Возможно даже конспектируете

Приятно чо!

А к доброму доктору таки покажитесь

Сейчас в интернете комменты  с вами о чем то разговаривают - завтра в реале начнете сами с собой

Окружающте не поймут

Упекут в дурку

А оно вам надо?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:34:16 / 26-05-2015)

Ссылки вон даже для памяти себе сохраняете...Возможно даже конспектируете

для особо одаренных: на АШ есть функция "Получать уведомления на е-mail" )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:43:41 / 26-05-2015)

Сурьезно?! Надо же!

Так Вы получается реально продвинутый пользователь АШ!

Такие хитрости знаете

Круто, чо!

Хотите я вам медальку в фотошопе нарисую?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:43:44 / 26-05-2015)

рисуйте хоть домик с трубой,

чем бы дитя не тешилось (с)

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:22:35 / 26-05-2015)

Чо, не хотите медальку?!

А пачиму?

Аватар пользователя Имперский шут

Виновником небывало голодного 1601 года, из-за которого в России был временно отменён запрет на переход крепостных от хозяина к хозяину, был перуанский вулкан Уайнапутина.

Учёные уже давно подозревают, что виновником всех этих событий, равно как и самого холодного за шесть веков года в Северном полушарии Земли, было грандиозное извержение вулкана Уайнапутина на другом конце Земли – в перуанских Андах.

19 февраля 1600 года окрестности вулкана потряс мощнейший взрыв, разрушивший его конусообразную вершину и погубивший полторы тысячи человек, населявших индейские деревни в его окрестностях.

Два американских геолога представили самую подробную на сегодняшний день компиляцию исторических свидетельств временного похолодания земного климата на рубеже XVI и XVII веков, а также попытались объяснить механизм этого явления.

Кеннет Веросуб и его студент Джейк Липпман из Университета Калифорнии в Дэвисе полагают, что причина похолодания – подъём в высокие слои атмосферы соединений серы. Они сделали атмосферу менее прозрачной для солнечного излучения, а также стали зародышами конденсации многочисленных мелких капель воды, собирающихся в облака и отражающих значительную часть солнечного света обратно в космическое пространство.

Уайнапутина относится к так называемым стратовулканам – высоким и крутым вулканическим образованиям, в которых по узкому жерлу вверх поднимается особо вязкая и густая лава. Часто она успевает затвердеть ещё прежде, чем иссякнет источник очередного извержения, закупоривая лавовый канал. Напряжение накапливается до тех пор, пока не происходит взрыв, поднимающий в воздух целые слои затвердевшей после предыдущих извержений лавы и пепла, богатых вулканическими газами. Один такой взрыв произошёл и в 1600 году, и с тех пор Уайнапутина не успел восстановить характерную для стратовулканов коническую форму.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:00:59 / 26-05-2015)

Это ваши лично умозаключения

Или таки вы это где то на очень авторитетных ресурсах прочитали?

Я почему спрашиваю

Видите ли в чем дело

Воздушнам массам из южного полушария(перу оно ведь таки в южном)  немного проблематично попасть в северное, и наоборот

Поэтому связывать извержение чего либо в южном полушарии с климатическими катаклизмами вот прям сразу  в северном

зело за уши притянуто

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:51:45 / 26-05-2015)

Поправочку на старый/новый стиль еще сделать надо  - все-таки на тот момент 10 дней разницы. Глядишь и не август будет, а сентябрь )))

Хотя, конечно, не принципиально. А так да, предположительно вулкан Уайнапутина подгадил (как раз люфт в год от извержения до похолодания и воздушные потоки соответствуют) - и тогда, выходит, Путин во всем виноват был! )))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:06:06 / 27-05-2015)

можно уточнить

каким образом воздушные потоки соответствуют?

В частности каким образом воздушные массы так бодренько перебрались из южной ячейки Хадли в северную?

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:06:29 / 27-05-2015)

Замерзала не только Москва-река. Вот описание малого ледникового периода на планете. Очень интересная статья. Сторонники идеи малого ледникового периода оправдывают глобальное потепление как раз тем что температура на планете просто восстанавливается
Википедия


Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:18:25 / 27-05-2015)

ну вы бы что ли прочитали

прежде чем это писать

выясни ли уже

не замерзала москва река в августе 1612

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(14:44:48 / 27-05-2015)

В 1612 точно не замерзала и предпосылок к таким слухам нет, т.к. погода была тёплая и очивидцев с описаниями аномальной погоды нет. А вот в 1601 холода были и вопрос открыт:
О связи выброса вулкана Уайнапутина в Юж. Америке и холодов писала газета.ру которая так же ссылается на nature.com где учёный США Веросуб доказывал связь выброса вулкана и холодов. 

Об аномалиях в 1601-1603 году приведших к голоду описано в научном журнале здесь, где говорится в свидетельстве "Замерз Днепр в среднем течении и верховьях, «и ездили по нем яко середь зимы». "  Днепр по вики берёт своё начала  в селе Бочарово, Смоленская область. Это по параллели чуть выше Москвы карта, это значит что река могла замёрзнуть, конечно не наглухо т.к. Москва река больше Днепра в этой широте. Там же в журнале запись "Тот же летописец записал слух, «якобы серед лета на Москве снег великий и мороз был, колко недель на санех в лете ездили»7. ссылочкой на источник.


Поэтому и идёт информация в интернете, что река замерзала, т.к. в Москве ударяли морозы:
"Москва-река замерзала 15 августа 1601 года" око планеты. О том что "на Москве-реке летом стоял лёд" 1601 год вики


"15 августа лёд встал на Москве-реке, 18 августа на Волге"  тыц

Но  естетвенно для предвзятого профессионала примеры хождения даты полный бред, т.к. не академично и без доказательства отрегаленного историка. То что в 1601-1604 были катаклизмы и люди их видели есть свидетельства на просторах интернета, одно из них  Тема связи климата и русской смуты не раскрыта. Можно тут целую диссертацию написать. Точного же описания стоял там лёд или нет найти будет трудно, очевидцев же нет, но косвенные признаки могут сказать что лёд вполне мог стоять.

Тут уже сам пусть решает было сиё событие или нет.


Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(16:08:42 / 27-05-2015)

нда....

а чо вы про войну 1912 года например не написали

про французкую революцию

или про телескор хаббл?

давайте я персонально вам продублирую

есть документальные подтверждения того, что в 1612 году Москва-река полностью замерзала уже в августе

У "академика" типа есть такие "документальные подтверждения" а у вас?

зы

Может вы не заметили, мы все это уже обсудили

Мысль моя собственно

если академик лажает в таких мелочах о которых даже мы с вами в курсе

насколько вообще можно доверять его суждениям?

ззы

и кстати за 1601

текст из вашей ссылки

Лето 1601 г. было холодным и сырым. На огромном пространстве от Пскова до Нижнего Новгорода дожди не прекращались в течение 10—12 недель4. Хлеба на полях не созрели. Из-за нужды и голода крестьяне начали уборку незрелого хлеба — «жита на хлеб», но они не успели пожать рожь. «На Семен день» — 1 сентября 1601 г. — начались морозы. В некоторых местах заморозки отмечались еще раньше — в конце июля и середине августа5. С наступлением холодов дожди сменились обильными снегопадами. Крестьянские поля и огороды покрыли глубокие снежные сугробы. С октября морозы и снежные метели усилились. Замерз Днепр в среднем течении и верховьях, «и ездили по нем яко середь зимы».

Откуда август!!!!?

В октябре замерз днепр, в октябре

скорее всего не раньше середины

нахватают академики цитат

типа

"В некоторых местах заморозки отмечались еще раньше — в конце июля и середине августа5"

(если в июле начались то уж в августе точно минус сорок)

+

"Замерз Днепр в среднем течении и верховьях, «и ездили по нем яко середь зимы»."

и делают гениальный вывод

= днепр замерз в середине августа «и ездили по нем яко середь зимы»

Ну а поскольку академики они на то и академики что бы творчески все переосмысливать

То если уж днепр замерз, какого бы хрена и не

Замерзла 15 августа(середина августа) москва река

И пофигу в каком году

Далее народ растаскивает откровения академиков по википедиям

и вот вам получите

Общеизвестный факт!

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(15:40:36 / 27-05-2015)

При чём тут война да ещё 1912 года ? Вы о чём ?

Человек мог спокойно опечататься. Зацепится за дату может любой. Но эта дата недалеко от тех событий когда река реально могла замёрзнуть. И я привёл эти события 1601-1602 годов. Автор если желает может поправить её в своём посте имея на своей стороне аргументы, которые я привёл

З.ы. 
Может вы не заметили, но я продолжаю это обсуждение. Оно же висит в рекомендованных новостях, а значит как минимум светится в топе и открыто для обсуждения. Ни кто не запрещал её дополнять и вносить корректировки. Вам больше всех надо было документально подтверждение. Я вам его привёл, дата ошибочная, событие с высокой вероятностью что нет. При чём конкретно в августе, конкретно на Москве-реке


Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:54:59 / 27-05-2015)

за 1601 я вам выше там дописал вам кой чего

и да афтор не описался

Об этом во вторник сообщил корр. ТАСС

афтор цитирует "академика"

Журналистам  вообще пофигу какие либо даты

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(16:40:57 / 27-05-2015)

По поводу вулкана

в ссылке указано что есть такое мнение что он замешан в событиях 1601 г

НО(указано там же)

Убедительных доказательств нет

С другой стороны

Факты таковы что вулканчег находится в южном полушарии, а россия вместе с европой в северном

А особенности глобальной атмосферной циркуляции делают  заметные переносы воздушных масс из одного полушария в другое зело проблематичными

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:09:40 / 28-05-2015)

Все ваши дополнения прочитал. Вашу мысль я услышал. И с ней я согласен. 

Что касается вулкана, то это самый удобный способ объяснить такое резкое похолодание. Т.к. есть доказательств того что сера выбрасываемая вулканом отражает солнечные лучи от земли, и тем самым охлаждают её. Вокруг света, первоисточник  (англ.). Сера влияет на солнечную энергию, солнечная энергия на перемещение воздушных масс. т.к.  
Основная причина циркуляции атмосферы — солнечная энергия и неравномерность её распределения на поверхности планеты, в результате чего различные участки почвы, воздуха и воды имеют различную температуру и, соответственно, различное атмосферное давление (барический градиент). Вики.  логично что с нарушением глобального солнечного освещение, будет глобальное нарушение переноса воздушных масс и ни каких проблем в перемещении воздушной массы с одного полушария в другое нет. Если в одной части солнце есть и планета нагревается, а с другой стороны его нет из за вулкана, то в тёплой стороне воздух будет подниматься вверх и давление падать, а ненагретый с холодной части будет двигаться в тёплую часть планеты растаскивая за собой выброс и чем не равномерней нагрев, тем быстрее будет перемещение.
По оценкам учёных извержение вулкана  
Уайнапутина в 1600 году равно по шкале "Показатель вулканической эксплозивности" равно 6 баллам. А извержения с показателем VEI 6 баллов и более могут вызывать эффект вулканической зимы — заметного похолодания в планетарном масштабе. Описывать как получается вулканическая зима думаю нет смысла. 

 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:56:51 / 28-05-2015)

если бы вулканическая зима и наступила бы

то в .южном полушарии

чего почему то ни в каких документах ниразу не описано

все дерьмо целенаправленно телепортировалось в направлении москвы и смоленска

зы

извините конечно

но свои идеи про глобальную циркуляцию атмосферы вы бы лучше попридержали при себе

что бы не выглядеть совсем уж глупым человеком

ничего личного, просто добрый совет

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:08:30 / 29-05-2015)

Я конечно придержу, но пока вы аргументированно не опровергли и не поправили эти идеи. Всё  я что вижу это позу средневекового священника: "а всё фигня, не правда".

я - Возможно что солнце вращается вокруг земли, ещё не точно, но это возможно
Вы - да всё это фигня, это не возможно, мы же это знаем, лучше попридержи свои идеи при себе, еретик.

С такими вести дискуссию очень скучно. Я расчитывал, что приведут что либо аргументированно в духе "испанцы плавали и ни каких заметных изменений не нашли, в их записях этого нет". Я Вам привёл удобное и стройное объяснение, которым многие учёные пытаются объяснить аномалию этого периода. Вы мне только чушь какую то и не одного толкового аргумента.

Почему она должна была наступить только в Южном полушарии ? и почему не в западном ? или на половину в западном и наполовину в восточном ? Действительно ли не задело северное полушарие ведь вулкан не далеко от экватора ? почему вулкан не мог повлиять на другую сторону планеты ?

Все "дерьмо" с испарённой водой с близлежайших морей могло спокой припереться в центр нагретого континента, отсюда и дожди. Нагрется он мог в том месте из за изменения распределения солнечной энергии. Это моя точка зрения. Я жду вашего объяснение откуда тогда там были такие аномальный дожди и почему их не было спустя 3-4 года, и почему они потом не повторились. В противном случае нет смысла спорить с Вами и продолжать это не хочу, потому что у меня ощущение что я с ребёнком спорю, которому интересно только в позе стоять без аддекватных аргументов

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:49:02 / 29-05-2015)

Дружочек, если вы не заметили с вами тут никто и не спорит

Даже обьяснять вам что либо похоже смысла нет

Вбейте что ли в поисковик чтонить вроде "глобальная циркуляция атмосферы" и будет вам счастье

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:10:49 / 26-05-2015)

.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(19:05:49 / 26-05-2015)

Я бы за тему изменения климата сажал бы. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(19:53:02 / 26-05-2015)

За прогнозы о потеплении/похолодании я бы сажал. 

Неужели непонятно, что жизнь даже 10 поколений не описывает геологические изменения? Тупые, что ли, совсем?!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:37:02 / 26-05-2015)

Вы напрасно  относите  климат к геологии. Это разные науки, хотя и взаимосвязанные.

Глобальные изменения климата после того, как континенты расположились по планете так, как сейчас, происходят с геологической точки зрения МГНОВЕННО. Последнее потепление было - на 7 оС за 10 (десять!!!) лет. Похолодания происходят также быстро. И причина - Гольфстрим, как тепловая труба (это такой термин, устройство для сверхбыстрой передачи тепла,  запатентовано в 1963г) откачивает тепло из экавториальной области и согревает Север, но, будучи процессом динамическим, каждые 10 - 12 тыс. лет останавливается лет эдак на 50- 150 тыс. И наступает глобальное оледенение.

Если идти с севера на юг  - до широты Москвы - ледник, до Воронежа - ледяная пустыня, там нет ни жизни, ни воды, ни  снега, ни льда, температура весь год ниже 0оС, затем узкая полоска тундры,  там где сейчас черноземная полоса - тайга, южнее  - до юга Анатолии лесостепь и на побережье Средиземного моря  и на Кипре - субтропики. Ещё южнее - ПУСТЫНЯ со среднегодовой температурой за 40оС.  Экваториальная область накаляется, полярные области замерзают, по меридиану градинент среднегодовых достигает 100оС. И всё это создаётся процессами на 6 -7 порядков более мощными, чем то, что им может противопоставить цивилизация.

Надейтесь, что не доживете.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(06:47:00 / 27-05-2015)

Спасибо за крайне интересный и информатвый пост! Были бы у меня деньги, заплатил бы вам рубля четыре.

Я вот о чем - эта климатическая байда используется в сугубо политических/бизнес целях. Наука для домохозяек. Помните безумие насчет озоновой дыры? Заработали на этом производители холодильников, наверное, сейчас ресурс выработан - уже никто и не вспоминает о ней.

Можем ли мы влиять на климатические изменения, соответственно, париться по этому поводу? Мой твердый ответ - нет.

Возможно, аэрозоли какие-то в состоянии повлиять на климат. В чудовищных количествах.

Мы думаем, что мы - слон в джамбо-джете (Боинг 767) А мы  - муха в нем.Я не знаю, почему текст стал италик, и не отменяется. Забудьте про четыре рубля, я не могу работать в таких условиях. Все стало наклонным шрифтом. Климат, епрст...О! италисайзд куда-то пропал! А при редактировании опять появился... Мы над формой html не властны, а вы- Гульф стрим...
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:24:47 / 27-05-2015)

Я Вам прощаю 4 р. из благотворительных соображений. Еще 6 таких экономий и сможете на эти честно заработанные 1 раз прокатиться на трамвае.;)

Вы правы, человечество бессильно повлиять на климат. Но. При чем тут влияние на климат? Он сам изменится. Внезапно и беспощадно. Нужно предвидеть и приспосабливаться. Представьте, что с сего дня и до 2025 г. среднегодовая в европе понизится на 7 оС. Я-то уже 10 лет почти готов, автономный дом в Карелии, с оружием. А Вы?

Курсива не наблюдаю:)

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(17:49:42 / 27-05-2015)

Я на Сахалине, переживу. Людям в Карелии привет! Надеюсь, вы всех перестреляете в связи с похолоданием.

Если серьезно, я считаю, что этот бред с похолоданием не заслуживает внимания мыслящего человека. Оно так же легко станет потеплением.

Но: Бейте из миномета по козлам! Прямой наводкой!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:59:56 / 28-05-2015)

Вы чо курите?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:40:39 / 26-05-2015)

  Вах, окодемег прочитал Афтершок и опубликовался. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...