Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия способна «пробить» воздушный коридор в Приднестровье средствами РЭБ. С-300 Киеву не помогут

Аватар пользователя фагот

Как известно, на днях Киев предпринял ещё одну попытку спровоцировать Россию на вооружённый конфликт, незаконно отменив действие соглашения о транзите через территорию Украины российских военных, размещенных в Приднестровье. Украинское же командование демонстративно перебросило под Одессу дивизион С-300, расположив её в посёлке Черноморское — восточном пригороде Одессы.

Поскольку территория Приднестровья со всех сторон окружена Молдавией и Украиной, Рада считает что поставила Россию в безвыходное положение — либо потеря лица и Приднестровья, либо «агрессия против суверенной Украины». Кстати, это не мешает украинскому руководству клянчить скидку на газ — загадочная укрская душа.

Тем не менее один из наших военных экспертов, согласившийся прокомментировать ситуацию на условиях анонимности, считает что если украинское руководство не придёт в чувство в ближайшее время, то вполне возможно что группировку российских миротворцев в Приднестровье будут снабжать в режиме «ни мира, ни войны», устроив украинским ВВС бесполётную зону в Одесской области без какой-либо физической агрессии.

По мысли эксперта, современные средства РЭБ, которых нет у Украины, но есть у РФ, способны просто-напросто «выключить» и закрыть для полётов украинской авиации район от Измаила до Херсона. При этом устройства, которые способны устроить такой радиоэлектронный «сабантуй», будут находиться в международных водах. Если же какие-либо самолёты ВТА РФ пролетят 70 километров в воздушном пространстве Украины и приземлятся в Тирасполе — то стоит ли винить «заблудившиеся» экипажи? Самое главное в этом сценарии, это то, что у нас в ВТА есть экипажи умеющие ориентироваться и летать в условиях радиослепоты и отсутствия связи, а в украинских ВВС таких пилотов нет.

Что же касаемо С-300, то эксперт заверил что в таких условиях «ископаемый» комплекс С-300ПС просто не будет работать, тем более против наших самолётов.

Это только один из возможных сценариев в условиях гибридной войны — уточнил эксперт. — На самом деле возможностей воздействия на зарвавшийся Киев гораздо больше, начиная от немедленной топливно-энергетической блокады, заканчивая провозглашением Одесской республики.

Каким будет ответ России на демарш Киева, мы увидим в ближайшее время.

источник
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:57:40 / 26-05-2015)

Да ну, это вторжением в моменте объявят.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Метро прокопаем.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:54:55 / 26-05-2015)

Отличная мысль. :)

Откуда начнем копать? :)))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Предлагаю продолжить Люблинскую ветку.

Аватар пользователя Серый в полоску

Куда и чем "вторгнутся"? Летят самолёты- привет плохишу... Лавров извинения на рулоне туалетной бумаги Татарского бумпрома-крепкая она, чтобы сброшенная с самолётов, не растрепалась на ветру. Далее, по китайской методе- 100500-е принесение извинений за сбившийся с курса ИЛ-76 с СУ-35.Бывает.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:05:05 / 26-05-2015)

Так они о вторжении (агрессии) уже полтора года пиговорят. Я думаю, что наши надут более изящный способ заставить укров соблюдать договор. Поглядим...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:09:10 / 26-05-2015)

Ну этот вариант я думаю понятно "чем светит"?

Так что не вариант, (кмк)

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:32:36 / 26-05-2015)

не ищут они легких путей.... 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:34:58 / 26-05-2015)

Это вы про кого? Про нас или укров? Если про нас, то подскажите лёгкий путь. Мне правда интересно, т.к. голову сломал уже от того, как можно разрулить такую ситуацию с Преднестровьем.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:47:39 / 26-05-2015)

Про нас. Нет там легких путей. По крайней мере я их не вижу.  С начала конфликта 14ая армия - потенциальный заложник. Как, скажем, 100 тыс. групировка НАТЫ заложник персов в афгане. Про коридоры говорить даже не хочу. Их цена будет дикой.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:50:57 / 26-05-2015)

Мне кажется, что решение не будет лобовое, типа коридора или военной операции. Думаю, что порошенке сделают предложение (типа ликвидации фабрики в Липецке или ещё чего) от которого он не сможет отказаться. Он закон не подпишет (отложит) и всё устаканится. Так думаю. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Думаю, что порошенке сделают предложение (типа ликвидации фабрики в Липецке или ещё чего) от которого он не сможет отказаться.


Порошенко итак делает всё, что требуется. А требуется сейчас нагнетать в 404 нездоровый ажиотаж, при этом разваливая экономику и регулярно проигрывая на фронтах.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Тут и придумывать незачем. Правило прецендента. Пиндосы зап. Берлин снабжали через "воздушный мост". Поднять доки, сдуть пыль и мировому сообчеству в клюв. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:53:43 / 26-05-2015)

Вы разве не заметили, что ВВП не использует методику пиндосов. Они поэтому и просчитать его не могут. Не думаю, что будет такое лобовое решение. Хотя поглядим... Всё это гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:05:52 / 26-05-2015)

Закроют проект Приднестровье, надо полагать, да и все. Не сразу в лоб, конечно, об этом заявят, а постепенно так, как с Новороссией, отступая шаг за шагом каждый месяц, чтобы лицо сохарнить, благо память у людей короткая, сейчас уже как кому напомнишь, что Новороссию обещали в своей время признать и в ТС принять, так не верит никто, пока ссылку не дашь. А уж о том, что Путин обещал принять меры, если только прольеться кровь на Донбассе, уже и ссылок не найдешь, подчистили похоже.

А разрулить все можно было в свое время быстро и просто, как с Грузией, но решимости не хватило, теперь вот сидим голову чешем. 

(А тем, кто любит войной стращать в случае нашего вторжения, я одно скажу, если бы сша действительно хотели, давно уже начали бы войну сразу после Крыма, и уж точно после падения боинга - других и за меньшее бомбили. Как известно, этим ребятам большой поовд не нужен, пробирки с мукой в свое время хватило).

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:02:57 / 26-05-2015)

Закроют проект Приднестровье

Нет, не согласен. Ничего не закроют. Это вопрос престижа власти. Нытьё здесь никчему. Я говорю о том, какое решение выберет ВВП, а не о закроет или нет. Так вопрос не стоит.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:10:24 / 26-05-2015)

.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:13:05 / 26-05-2015)

Почему не стоит? Нормальное решение. Чем нам так дорого Приднестровье? Сухопутный корридор к Крым пригодился бы больше, но Новороссию, тем не менее, закрыли. Хотите верьте, хотите нет, но я уверена все утонет в сомнительных переговорах и выражении озабоченности наших властей.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:19:31 / 26-05-2015)

Чем нам так дорого Приднестровье?

Странный вопрос. Если мы уйдём оттуда, то там начнётся Донбасс-2, так уже было в 90-х.


Новороссию, тем не менее, закрыли

Кто вам такое сказал? Если вы цитируете Кофмана, то зря, его мнение особо никого не интересует. Других источников я не слышал. Да и ВВП всегда говорил о целосности укрии. Новороссия будет, только значительно больше чем сейчас. Уверен в этом.


все утонет в сомнительных переговорах и выражении озабоченности наших властей.

А что надо сделать по-вашему? Навалиться всей нашей военной мощью? Закидать бомбами и ракетами? Спецназу вырезать нынешнее "руководство" укрии? Это не вариант. Война нам не нужна. Идёт экономическое удушение букраины и минские соглашения очень в этом помогают, т.к. война, открытая её фаза, прекратилась. Да, обстреливают, да наращивают, но всё же меньше чем было. Это факт. Терпение, вот что от всех нас нужно. Я онимаю, что в это время люди на Донбассе страдают больше чем мы, но большая война принесёт ещё большие страдания. Так думаю.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:00:26 / 26-05-2015)

Ну Донбасс-2, я боюсь, никого не пугает, раз спокойно допустили Донбасс-1. Что же до того, что делать - 2008 год мог бы стать отличным примером, быстрая и четкая операция давно бы уже решила все проблемы. Почему это не вариант? Грузия тому живой пример.

Что же удушения букраины, то, как показала практика, страна может долго существовать при самых аховых экономических показателях, нового майдана там никто уже не допустит, даже, если все будут жить в палатках и пещерах, новая власть хорошо знает, зачем нужны силовики.

 

На тему того, что Новороссия будет... Она могла бы уже состоятся давно, было бы желание у власти, после мадана ее голыми руками можно брать было. А сейчас эти шансы практически нудевые, мятежные регионынасыщаются силовиками, подполье полностью разгромлено (по заявлению ДНР), люди запуганы, украина окончательно скатывается к тоталитаризму. А мы тем временем, не знаем, как к Европе подъехать, чтобы она опять с нами "дружила". Подозреваю, что в угоду этой самой Европе мы и оставили Новоросиию и идею защиты русскоязычного населения. Вспомнить хоть, те же выборы в республиках в ноябре, которые Лавров обещал признать, но через два дня вдруг отказался это сделать.  Или то, как Порошенко из узурпатора, вдруг стал к августу легитимным президентом, которого "надо во всем поддерживать", как сказал недавно Лавров. Это я к тому, что расположение ЕС нашему руководству сейчас намного важнее интересов населения всяких там приднестровьев и донбассов, и ЕС имеет хорошие рычаги влияния на нас, как это ни печально. Даже разрекламированная поддержка отечественнго производителя, как сегодня выяснилось, продлиться лишь до тех пор, пока ЕС на нас гневаться не закончит и санкции не снимет. Вобщем, очень хотят вернуть все, как было до Крыма по возможности. И на новый конфликт явно не пойдут. Европа и ВТО нам нужна больше, чем ПМР, ДНР, ЛНР и собственные фермеры. Чтобы что-то изменилось в этом отношении, наверное, должны люди во власти поменяться.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:36:14 / 26-05-2015)

Ув. антрацит, так много буков, а надо всего -"КАРАУЛ!" 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Х/ф Иван Васильевич... пересмотрите/посмотрите. Можно только кусок с "Кемской волостью".)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Как-то странно ВВП отступает. Два "Минска", укрепление власти в НР, через наведение порядка, хождение рубля... Вас майданутая/тый не кусала/л?8) Правитель поступает в меру своих возможностей.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:13:44 / 26-05-2015)

А вы знаете меру возможностей правителя? Судя по словам самого правителя, в марте-апреле он расценивал свои возможности гораздо оптимистичнее, чем в мае, а к ноябрю эти возможности, надо так понимать, совсем сошли на нет. Да, и где вы увидели наведение порядка и хождение рубля? Республикии сейчас на грани выживания, до порядка там очень далеко, особенно в ЛНР. И система там мультивалютная, т.е. платят всем, что под руку подвернется, ибо Киев пресек поток гривен, что им еще остается? Что же до минсков, то их исполнение означает, возврат территорий под контроль Киева, естественно, после этого ни о каких рублях и поставках оружия с нашей стороны речи идти уже не будет. Пусть и с расширенными правами они станут частью бандеровской Украины, будут смотреть ее каналы, и использовать ее образовательные программы именно ради достижения этого и прилагает неимоверные усилия вся Европа и наше правительство. Если это не отступает... назовите другим понравившимся словом. Можете также считать, что федерализация добьет Украину, что Донбасс своей кротостью и любовью переформатирует всех бандеровцев и они возлюбят Россию, что кормить и восстанавливать регион чужой враждебной страны - это удачное решение, пожалуйста, утешайтесь, но фактов это не изменит.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(23:36:05 / 26-05-2015)

Фактов это не изменит. Только вы их подтасовываете под "всепропало" и "путинслил" :-) не надо так :-)

Аватар пользователя Офисный планктон

(А тем, кто любит войной стращать в случае нашего вторжения, я одно скажу, если бы сша действительно хотели, давно уже начали бы войну сразу после Крыма, и уж точно после падения боинга - других и за меньшее бомбили. Как известно, этим ребятам большой поовд не нужен, пробирки с мукой в свое время хватило).


Это для нападения на Ирак хватило. А для нападения на РФ ничего не хватит.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(18:19:25 / 26-05-2015)

не закроют. там треть населения с российскими паспортами и склады с боеприпасами бывшего одесского военного округа.

Аватар пользователя житель провинции

Закроют проект Приднестровье

Не хотелось бы думать что вы правы, но последнее время такие варианты не кажутся невозможными.

Приднестровье - вопрос престижа, т.е. очень далеко от прагматики.

А люди... ну эвакуируют, наверное. А некоторые в интернете еще будут объяснять, что в Приднестровье не такие люди как в Крыму. Как объясняют регулярно, что на Юго-востоке вна У. не такие люди как в Крыму. 

Хочется ошибиться.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:13:56 / 26-05-2015)

Снабжать водным путём, например. У Днестра, по идее, международный статус.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(17:56:53 / 26-05-2015)

Вторжение ещё надо доказать документально скриншотами с экранов радаров и распечаткой с автоответчика - а хто ж им их дасць? Там же будет сплошная засветка!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:56 / 26-05-2015)

Есть вариант подмены ИКАО-маркера самолёта(не сложно, замена пары блоков), в том числе и сигнатуры(радарное отражение и электромагнитный фон, навесные комплексы соотвествующие есть)... дёшево и сердито. Эдак можно и на ИЛ-?: пролететь даже над Берлином или Парижем - не почешутся и не поймут, что летит...

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
надо глушить, но лететь над территорией Молдавии. они с нами не воюют, там мы просто заблудились. да и глушить там особливо не надо. нечем там тапки закидывать. и наводить нечем. главное пролетать в момент слепоты амерских спутников. ну чтоб в наглую не фоткали наши межконтинентальные сверхзвуковые транспортники стратегического назначения.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:59:08 / 26-05-2015)

Сеня, бросай курить ганжубас... нам гейропа нахрен не нужна, МЫ ей нужны... ещё переводить ЯО на них...

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:21:07 / 26-05-2015)

надо глушить, но лететь над территорией Молдавии

А на территорию Молдовы как залетать?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:52:55 / 26-05-2015)

В таких делах, мелкое жульничество, это не выход. Срабатывает один два раза, после чего против него легко находят противоядие, и вполне законно и обоснованно поливают помоями международного масштаба.

Нет, не то у нас руководство, что бы так глупо и демонстративно жульничать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:58:08 / 26-05-2015)

Если не будет иного решения - обновить Тираспольский аэропорт и пустить всё гражданскими бортами - честно и недокопаешься, а что там вместе с багажом или вместо багажа - ни кого не касается.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:38:59 / 26-05-2015)

Самолеты это конечно хорошо, а кто нибудь предварительно построил в Тирасполе ВПП? Не трудитесь с поиском, нет там аэродромов! Все сообщение идет через Одессу или Кишинев!

Слава Российским икспердам!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:46:36 / 26-05-2015)

Так речь идёт об доставке грузов военно транспортными самолётами, раз поездами они не позволят провозить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:48:49 / 26-05-2015)

хе-хе.. и не стыдно? 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:55:11 / 26-05-2015)

Уели, каюсь. 

Теперь будем посмотреть на решимость с организацией воздушного моста... Он уже давно назрел!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:47:54 / 26-05-2015)

Есть там военный аэродром. И ВПП есть. Подшаманят и будут сажать самолёты там. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:48:08 / 26-05-2015)

Открой гугль-карту, не поленись. https://www.google.ru/maps/@46.8599187,29.5903896,12164m/data=!3m1!1e3 В Тирасполе есть ВПП, достаточная для ИЛ-76.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:52:07 / 26-05-2015)

В октябре 2012 года Президент ПМР Евгений Шевчук заявил о намерении создать в Тирасполе на территории военного аэродрома гражданский международный аэропорт[1]. Глава делегации Государственной Думы России Сергей Гаврилов подтвердил, что аэропорт в Тирасполе будет реконструирован за счёт средств российского бюджета[2][3]. В этом же году была восстановлена взлетно-посадочная перед прилетом российских военных специалистов[4].В 1.01.16 аэродром заканчивает работы по перепрофилированию в аэропорт. С 25.01.16 аэропорт Тирасполь начинает работать и первый рейс уже составлен, это будет Тирасполь-Москва (Домодедово). Время в пути 2 часа 15 минут. Самолет который будет обслуживать этот рейс будет боинг 787-800 авиакомпании air pmr.Билеты можно приобрести в киосках которые продают авиабилеты или в кассах. Приятного полета!

Какие то слабые у нас борцуны с режимом.Наверное или читать не умеют или живут  в своем странном мире иллюзий.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(18:09:07 / 26-05-2015)

Сразу видно, что борцун с методичкой.

Есть там полоса, хоть и грунтовая ...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:51:31 / 26-05-2015)

Как известно, на днях Киев предпринял ещё одну попытку спровоцировать Россию на вооружённый конфликт, незаконно отменив действие соглашения о транзите через территорию Украины российских военных, размещенных в Приднестровье.



А почему незаконно? Может стоит взглянуть на порядок расторжения Соглашения, прописанный в самом тексте Соглашения?

И если эксперт уверен, что незаконно, то, возможно, проще обратиться к международно-правовым способам защиты нарушенного права?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:56:10 / 26-05-2015)

Это к каким таким международно-правовым способам????

К ООН ? Или ЮНЕСКО? Которые в упор не видят то что не хотят? Которые принимают кровавого порося и нас выгоняют из Совета  Европы ?

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(18:11:11 / 26-05-2015)

А потому незаконно, что соглашения такого рода ВСЕГДА двусторонние , а протокол расторжения там - ой-ёй-ёй!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:08:36 / 26-05-2015)

Из вашего ответа я делаю заключение, что вы указанное соглашение не читали

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(06:07:34 / 27-05-2015)

Для того, чтобы узнать кошку, не обязательно разбирать её на части ...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(07:50:43 / 27-05-2015)

Что, не получилось найти русскоязычный вариант Соглашения? Бывает ;-)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:37:24 / 27-05-2015)
СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о ТРАНЗИТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ Украины ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ Российской Федерации, ВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ на территрории РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА (ЗАКЛЮЧЕНО в г. СОЧИ 25.11.1995)

Статья 11 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Настоящее Соглашение временно применяется со дня его подписания. Настоящее Соглашение заключается сроком на пять лет. Его действие затем будет автоматически продлеваться на пятилетние периоды, если за шесть месяцев до истечения соответствующего периода ни одна из Сторон в письменной форме не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить его действие. Совершено в г. Сочи 25 ноября 1995 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.25 ноября 2015 года заканчивается очередной пятилетний период действия договора.Если хотеть прекратить действие этого договора, то нужно уведомить об этом до 25 мая 2015 года.
Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(20:57:40 / 27-05-2015)

Именно это я и писал, что протокол расторжения - "Ой-ёй-ёй!", т.е договор ДЕЙСТВУЕТ до 25.11.2015, и его действие не заканчивается по хотелкам укропов.

Извиниться не желаете?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(20:59:06 / 27-05-2015)

Какой протокол, зая? Окстись!

Одностороннее завление за 6 месяцев и адью )))

Математику в школе хоть учил? 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(21:05:27 / 27-05-2015)

Протокол - это дипломатический (и не только) термин, означающий порядок проведения типовой процедуры.

Можете не отвечать, лучше вернитесь в свою спец.школу - глядишь, простейшие вещи сможете по слогам произносить ...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(21:13:28 / 27-05-2015)

Я догадался - ты плохо видишь. Специально для тебя:


если за шесть месяцев до истечения соответствующего периода ни одна из Сторон в письменной форме не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить его действие.



Что одна из сторон и сделала.

Учи матчасть

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(21:39:37 / 27-05-2015)

На "ты" с хамами не общаюсь ...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(17:14:44 / 26-05-2015)

Это просто аргумент со стороны Киева в будущих переговорах. По газу, например. Или по долгам 3 млрд.

Мы им скидку, они восстанавливают соглашение.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тут речи о торговле уже не идёт: хунтят давят американцы, и это - один из способов втянуть Россию в люто жаждаемую американцами войнушку хоть сколь-нибудь на их, американцев, условиях.

Но ведь наши могут и не посмотреть, кто там кого науськивает...

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(17:22:23 / 26-05-2015)

Ну што вы как маленькие =)

вот поедет Парашенка на отдых и руки поломает (чубайс испытал)

вот и нечем будет подписывать законы-шмаконы

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:00:31 / 26-05-2015)

Порашенко  до сих пор с перепоя  или от депрессии не повесился только потому что он несколько лучше остальных претендентов на должность всеукраинского президента.Я думаю что он это прекрасно понимает.Его и разорить возможно и компромата наверняка навалом . есть масса вариантов воздействия о которых знают далеко не все.Он родился и варился в нашем общем бульоне.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А он свою факсимилю в ротик возьмёт - и проштампует!

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:57:11 / 26-05-2015)

Тема с глушилками и пролетом авиации в ПМР вполне рабочая.

Работа глушилок ведется вне территориальных вод БУ, не сопровождается атакой на территорию БУ, следовательно никакой агрессии в природе нет, а есть учения.

Самолеты не садятся и не выбрасывают десант на территории БУ, а просто пролетают ее. И здесь не агрессия, а всего лишь нарушение воздушного пространства.  

Тянет не более чем на ноту МИД БУ и повод для жалобного воя. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:09:16 / 26-05-2015)

Глушилки глушилками но вполне реально транспортный самолет сбить истребителем просто визуально из пушки.Не просто все это и несколькими рейсами проблему не решить.На Молдавию давить нужно.Выслать всех Молдаван в 24  часа из России теплушками.вот действенная мера .которая вполне может Кишиневский майдан вызвать.А если этот майдан слегка подогреть нашими печеньками то вполне пойдет.

Я вообще не понимаю почему мы раньше все эти элементарные вещи не задействовали.
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:19:12 / 26-05-2015)

А чем давление на Молдову поможет? Ни общей границы с Россией, ни выхода к морю у Молдовы нет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:36:00 / 26-05-2015)

Там и без нас майдан организуют на счёт раз, уже был пробный вариант.

Аватар пользователя Усинегоморя

эксперт заверил что в таких условиях «ископаемый» комплекс С-300ПС просто не будет работать, тем более против наших самолётов.

Ну, и нафига эти "никчемные" С300 нужны Ирану после такой "рекламы"?

У них че, помехозащищенность ни к черту?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:26:14 / 26-05-2015)

Про модификации С-300 что-нибудь слышали?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:06:16 / 26-05-2015)

Хохлам руки технично поотрывают. Никто и не пикнет. Не с теми связались.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:29:55 / 26-05-2015)
Усинегоморя, так у укров с-300 немыслимой давности, музейные.
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:30:35 / 26-05-2015)

Летом параллельно с наступлением ЛДНР появится Буджакская Народная Республика.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(01:24:11 / 27-05-2015)

я гляжу от тебя одни набросы. причем ты их сознательно и целенаправленно отбираешь. не пора ли тебе сменить ткскзть амплуа?

никто не будет хохлов давить оружием. не по сеньке шапка.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(08:42:46 / 27-05-2015)

Автор, а почему до сих пор не прикреплена ссылка на текст денонсированного Соглашения?

А вдруг действительно оно было отменено Верхоной Радой незаконно, как утверждает эксперт?

Разве это не аналитика - анализ текущей ситуации по данному вопросу, за одно и с высказываниями некоторых экспертов?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...