Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коллегия ВПК: Россия отказалась от французских «Мистралей»

Аватар пользователя Satprem

Россия больше не будет ждать поставки Францией кораблей типа «Мистраль», и теперь речь идёт только о сумме компенсации со стороны Парижа за невыполнение контракта по поставке двух вертолётоносцев. Об этом заявили в коллегии Военно-промышленной комиссии.

Россия уведомила власти Франции, что отказывается от заказанных во Франции вертолётоносцев типа «Мистраль». Сейчас обсуждается только сумма компенсации. Об этом заявил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарёв.

«То, что Россия их не берёт, факт свершился, и сейчас только одна дискуссия - о сумме денег, которые должны быть возвращены в РФ», - приводит его слова ТАСС.

Он сообщил, что Россия планирует самостоятельно построить вертолётоносцы вместо французских кораблей. «У нас такие корабли запланированы, они у нас находятся в проекте, но мы их строим немного по другому подходу. У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать «Мистраль» мы не будем», - сказал он, отмечает РИА Новости.

Контракт на поставку двух вертолётоносцев типа «Мистраль» был заключен между французской DCNS/STX и «Рособоронэкспортом» в 2011 году. Стоимость контракта составляет €1,2 млрд. Первый корабль – «Владивосток» - должен был отправиться в Россию в 2014 году, второй – «Севастополь» - в 2015 году, однако этого так и не произошло.

Спецпредставитель Франции по разрешению ситуации с вертолётоносцами «Мистраль» в ближайшие дни приедет в Россию на переговоры.

Источник: http://russian.rt.com/article/93816


Первый зампред ВПК: Россия построит свои «Мистрали»

Россия планирует самостоятельно построить свои вертолётоносцы вместо французских «Мистралей». Об этом сообщил первый зампред Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарёв.

26.05.2015, 15:29

«У нас такие корабли запланированы, они у нас находятся в проекте, но мы их строим немного по другому подходу. У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать «Мистраль», мы не будем», - цитирует Бочкарёва РИА Новости.

Источник : http://russian.rt.com/article/93817


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(15:43:06 / 26-05-2015)

И чо с этими корытами теперь будут делать лягушатники? Затопят?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:44:01 / 26-05-2015)

Без понятия.

Может мигрантов перевозить )

Если серьезно, не знаю.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(15:52:28 / 26-05-2015)

Вангую нахождение кишечного бешенства и коровьей палочки в продуктах, продаваемых в Ашане...

Онищенко спешит на помощь...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:37:05 / 26-05-2015)

В ашане большинство продуктов - российские. Так что не волнуйтесь. Там импортозамещение в полный рост. Специально в него захожу именно за продуктами "своей марки" - только Россия и всегда хорошего качества за копейки.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:22:53 / 26-05-2015)

своя марка - это каждый день? если да, то много раз обжигался на качестве и количестве.

Аватар пользователя Попугай Флинта

У псевдопотреотов свои понятия и о ценах, и о качестве. )))

Понаблюдайте. Помниццо, один придурок меня здесь убеждал, что из свиной головы несколько банок тушонки "накрутил" ))). Естественно, за копейки.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:02:42 / 26-05-2015)

Да, каждый день. И лет за все время только раз печенина какая-то странная попалась. Кстати, в отличие от остальных супермаркетов со своими марками. Там наоборот - это знак того, что уж слишком дешево ))) Я не рекламирую ашан, но вот за качество именно этой линии уважаю.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(22:18:37 / 26-05-2015)

покупал зеленый горошек - в 400 граммовой банке горошка 190 грамм. Недавно купил замороженные шампиньоны, их в калифорнию надо отправлять с засухой бороться.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:26:38 / 26-05-2015)

Какое-то тотальное невезение )) Может порчу снять попробовать? У меня все норм. Один раз печенина с чем-то черным попалась, занесла ее по пути им на инфостойку - бегом куда-то с ней побежали...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:22:10 / 26-05-2015)

Тут я согласен.

Качество в ашане - вполне на уровне. Но сама сеть - французская, посему может попасть под раздачу.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:42:12 / 26-05-2015)

Вы нас с укропами не перепутали? Здесь, как бы, здравый смысл рулит, а не ваши кореша.

Аватар пользователя Скорпион

Стоило отлучиться, как ты баннер заработал.....       :-)))

П.С. теперь понятно, почему ты меня забанел в первый же день своей регистрации...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(23:33:43 / 26-05-2015)

Вангую нахождение кишечного бешенства и коровьей палочки в продуктах, продаваемых в Ашане...

ещё вчера началось: В «Ашане» продают охлаждённую рыбу с живыми гельминтами (Шокирующие фото!)

 

кстати, на тему Ашана ^__^

Теперь в Ашане не рискую покупать рис "Мистраль". А вдруг на кассе, после оплаты, мне скажут, что не видят возможности мне его отдать…»(с)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(15:57:34 / 26-05-2015)

А вам то теперь какая с этого головная боль ? Пусть хоть туристов катают, когда средства вернут.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:41:08 / 26-05-2015)

ага. кстати на наших ледоколах туристов катают... даже на некоторых каюты переоборудовали

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:25:31 / 26-05-2015)

Вместе с мигрантами. Сплошные профиты и гешефты.

Аватар пользователя Офисный планктон

После некоторых споров продадут Китаю.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:01:38 / 26-05-2015)

или Индии %) 

вообще это самый то вариант для Франции. хотя бы частично сократить расходы на этот балаган.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:30:49 / 26-05-2015)

Индусы разве изъявляли своё желание приобрести такие корабли?

Можно подумать, что покупатели прям отталкивают друг друга от продавцов оружия, сжимая в потных кулачках лишние миллиарды)))

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:38:16 / 26-05-2015)

нет. но это имхо единственные сегодня две страны имеющие достаточно денег, на приобретение таких кораблей. и что еще было совместмо с нашим вооружением.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:47:18 / 26-05-2015)

То что эти корабли могут купить только Китай и Индия, это факт. Другой вопрос, что сами то они у френчей "Мистрали" не заказывали, и заказывать по разным причинам не собирались. 

Поэтому впарить им эти кораблики сейчас, да ещё и с таким количеством отягощений (наши стандарты, наше неустановленное ещё оборудование и оружие, наше согласие на продажу...) будет проблематично (бюджеты расписаны на годы вперёд, и денег на Мистрали в них не закладывалось). В лучшем случае возможна продажа практически за бесценок, почти по цене металлолома.

Но тут уже у США нервы не выдержат -рост боевых возможностей военных флотов основных стран БРИКС, им как серпом по фаберже. Не для того они российский ВМФ обламывали, что бы китайцев и индусов на халяву вооружать :D

Аватар пользователя Офисный планктон

Поэтому впарить им эти кораблики сейчас, да ещё и с таким количеством отягощений (наши стандарты, наше неустановленное ещё оборудование и оружие, наше согласие на продажу...) будет проблематично ...


Это если такой вариант развития событий заранее не планировался.


Но тут уже у США нервы не выдержат ...


А кто у них разрешение спросит?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(18:04:36 / 26-05-2015)

Это если такой вариант развития событий заранее не планировался.


есть такая фраза в контракте. недавно уже переговорщик-петушатник приезжал, и как раз просил разрешения на продажу лоханок третьей стороне.

Аватар пользователя Офисный планктон

есть такая фраза в контракте.


Это Вы про бумажку. Самое интересное на таком уровне обговаривается на словах.

Аватар пользователя житель провинции

То что эти корабли могут купить только Китай и Индия, это факт.

Интересная мысль! И купить к ним российские вертолеты и прочая!

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы или не читали предыдущие обсуждения этой темы, или читали очень не внимательно - это уже неоднократно обсуждалось. Суть в том, что только у Китая и Индии есть возможность полноценно использовать эти "Мистрали", оснастив их российским вооружением и вертолётами.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:42:07 / 26-05-2015)

Аргентине тоже бы не помешали

Аватар пользователя Офисный планктон

Аргентине сейчас нужны не "Мистрали", а много-много денег, на которые она сможет купить много-много современного оружия, с чем там большой напряг. Купить "Мистрали" не на что и смотреться это будет как золотые часы на руке у бомжа.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(23:39:44 / 26-05-2015)

Но тут уже у США нервы не выдержат...

Построенные для России «Мистрали» должны купить США

 Военные эксперты Джин Германович и Ноэль Уильямс оставили довольно интересный комментарий на военно-аналитическом сайте War on the Rocks: они утверждают, что построенные Францией по заказу России корабли класса «Мистраль», которые не будут поставлены из-за агрессивных действий России в Украине, должны приобрести США.

«Приобретение Америкой этих активов освободит их ключевого союзника в НАТО от финансового бремени, которое они взяли на свои плечи из-за отказа передать корабли заказчику в ответ на разбойничьи действия России на Украине», — пишут аналитики.

«Это послужит недвусмысленным сигналом Путину, что ему придётся ответить за его агрессивную политику. Такой символический шаг позволит успокоить взволнованных союзников в Центральной и Восточной Европе, показывая им наглядный пример солидарности НАТО и приверженности Америки своим обязательствам в отношении Европы.

В дипломатическом плане это приобретение поможет реализации недавних инициатив НАТО по укреплению обороноспособности сил на морских рубежах и станет актом благодарности Франции ​​за её вклад в обеспечение европейской безопасности.

В оперативном отношении эти корабли помогут повысить мобильность входящих в состав сил быстрого реагирования подразделений морской пехоты США, дислоцирующихся в настоящее время на береговых базах из-за недостаточного количества десантных кораблей в ВМС США. Учитывая скромную цену кораблей в сравнении с альтернативными вариантами, покупка двух «Мистралей» обеспечит ощутимую отдачу от вложенных средств».

U.S. should buy Mistral-class ships that were built for Russia

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:19:46 / 27-05-2015)

Ну это уже совсем несерьёзная версия)))

За покупку боевых кораблей "на стороне", американские промышленники пиднопреза и весь Конгрес заодно, на куски порвут. Да и не предусмотренно американскими планами увеличивать количество десантных кораблей в ближайшие лет 5. Даже наоборот -сократят число наличных десантных судов на десяток единиц.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(03:09:10 / 27-05-2015)

Эт точно - в мелкие куски!)) У них свои типа "Омерига" куда круче каких-то "Мистралей".

А я вот искренне рад, что не появится это не нужное рос. ВМФ гавно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет, покупатель - именно Китай. Индусы, хоть и не проявили пока активности, не против получить подобные корабли. Особенность в том, что индусы могут купить эти корабли и заплатить Франции ещё за обучение экипажей и техническое обслуживание, но не смогут СКОПИРОВАТЬ эти корабли. А китайцы смогут, разработав свой аналог по немного изменённому проекту. Копирование позволит многократно увеличить отдачу от этой покупки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:20:44 / 26-05-2015)

Я уже писал, что тут важнее другое - Китаю на фиг не улыбается наличие подобных кораблей в АТР как под индийским флагом, так и под флагом любой другой страны региона. Поэтому продажа их в АТР кому-либо кроме Китая чревата серьезными осложнениями с ним.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:20:41 / 26-05-2015)

Если по приказу США, френчи не отдали нам "Мистрали", которые нашему флоту не слишком сильно нужны, то неужели США позволит купить "Мистрали" китайцам, которые им ОЧЕНЬ сильно нужны?!

У Китая сейчас очень много морских целей и задач, где "Мистрали" были бы чрезвычайно полезны. И нафиг американцам такой головняк на Тихом океане, как резко усилившийся китайский флот?

Топить, топить и ещё раз топить, как завещал товаришь Герасим! 

Аватар пользователя Офисный планктон

Если по приказу США, френчи не отдали нам "Мистрали", которые нашему флоту не слишком сильно нужны, то неужели США позволит купить "Мистрали" китайцам, которые им ОЧЕНЬ сильно нужны?!


Это официальная версия. Я сильно сомневаюсь, что на самом деле "френчи" считают указания США важнее дружбы с Россией.


"Случайности - не случайны" (с)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:33:49 / 26-05-2015)

Френчи ради "дружбы с Россией", вляпались в такое редкостное г..., да ещё и за собственные деньги?! Эти месье конечно знают толк в извращениях, но тут даже для френчей перебор всё таки))

Аватар пользователя Офисный планктон

Френчи ради "дружбы с Россией", вляпались в такое редкостное г..., да ещё и за собственные деньги?!


Их очень попросили. Они не смогли отказать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:23:23 / 26-05-2015)

Какая нафиг "дружба"? Френчи никогда и никому друзьями не были. Врагами - да, шестерками - да, но друзьями - нет. Просто лягушатников несмотря на все их фортели не трогают в России за мягкое. Поэтому мне думается, что в рассказах Насобина (он же Аввакум в ЖЖ) многое имеет место быть.

Аватар пользователя Офисный планктон

Какая нафиг "дружба"? Френчи никогда и никому друзьями не были.


А-а-а, Вы не слышали громкие ругательства амеров, когда при Де Голле приказы по НАТО поступали в СССР быстрее, чем к членам альянса (спасибо французам).  И амеры вздохнули спокойно, когда Франция из НАТО вышла.


Там не забыли, кто реально освободил Европу во Второй Мировой и кто вернул Франции право быть великой страной - одной из стран-победительниц, хотя по факту она войну проиграла ещё в 1940-м.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:20:51 / 26-05-2015)

Вспомнила бабка як дивкой была! Да и тогда это все было отнюдь не из благодарности, этого качества за френчами отродясь не числилось.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 11 месяцев)(19:04:22 / 26-05-2015)

Теперь будут "заплатить". После чего получат в собственность. После чего могут отправить корыта хоть на Марс.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:45:15 / 26-05-2015)

И при этом галльские петухоиды не могут продать "МиСралли" третьим странам ? И 5 лямой убитых енотов в месяц на содержание ??? Ну чо сказать ... Галлы таки победили здравый смысл ... Б-г-г-г-г ...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:48:41 / 26-05-2015)

Спецпредставитель Франции по «Мистралям» в ближайшие дни приедет в Россию на переговоры



Спецпредставитель Франции по разрешению ситуации с вертолётоносцами «Мистраль» в ближайшие дни приедет в Россию на переговоры. Об этом сообщил заместитель председателя коллегии ВПК РФ Олег Бочкарёв, передаёт РИА Новости.

Источник : http://russian.rt.com/article/93814

Аватар пользователя Серый в полоску

Разговоры разговаривали уже почти год. Какие переговоры -полконтейнера евроидной резаной бумаги, в аккурат 500-ми, и всего делОв. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:00:24 / 26-05-2015)

Я не буду говрить что Франция не чего не вернет, это скажем так , маловероятно, но не невозможно, но (кмк) если они и вернут деньги, пройдет ещё не мало времени.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:29:11 / 26-05-2015)

Спецпредставителю вручат счета за неполученный, но полаченный Мистраль, неустойку за срыв контракта и уведомление, что РЕНО и ДАНОН национализируют в судебном порядке.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 11 месяцев)(19:09:21 / 26-05-2015)

Дододо. И ещё пальцы с кольцами будут у френчей в Домодедово отрубать. В счет долга.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 9 месяцев)(19:10:11 / 26-05-2015)

И Ашан.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(15:57:46 / 26-05-2015)

Вообще, здравый смысл в евро политике, связанной с БУ утерян довольно таки давно, задолго до Мистралей.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 месяц)(16:00:58 / 26-05-2015)

Красиво америкосы всех подставляют. И Россия без кораблей и Франция без денег и имиджа.

А цена вопроса всего лишь один звонок от Обамы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:02:24 / 26-05-2015)

На сколько я понял, Франции деньги за Мистрали перечислили вперед.

Что касается имиджа, тут другой вопрос.

Аватар пользователя Офисный планктон

На сколько я понял, Франции деньги за Мистрали перечислили вперед.


Предоплата была, но перечислена была не вся сумма. Заплатили 0,8 млрд евро, а сумма - 1,2 млрд евро.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:44:36 / 26-05-2015)

Намекаете на то, что пора уланам и гренадёрам погулять по Парижу, а казачкам снова помыть сапоги в Сене?))))

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:40:00 / 26-05-2015)

Да и сами корпуса-то у нас строили. Так что там сумма намного больше, чем предоплата.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:08:29 / 28-05-2015)

А ещё наши хотят включить в счёт расходы на обучение экипажа, модернизацию пирса для базирования Мистралей и доработку документации по вертолетом. И, естественно, демонтаж всего российского оборудования за счёт френчей (они хотят пополам).

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:53:01 / 26-05-2015)

по сути - они нам не нужны.

У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать «Мистраль», мы не будем», - цитирует Бочкарёва РИА Новости.

 

все, кому нужно было посмотреть конструктивные решения, думаю там побывали и увидели все, что нужно. проектную документацию и рабочие чертежи, как я понимаю, нам передали давно.  

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 11 месяцев)(19:10:43 / 26-05-2015)

Я всегда говорил, что главный на Земле это Обама.

Аватар пользователя Андрей Шефер

А так сильно они нужны были нам изначально? Медведев тогда играл роль плохого парня и друга запада, контракт заключили за Ливию и возможно, чтобы в будущем утюжить вместе ближний восток со своими новыми друзьями, иначе никто не согласился бы, документацию получили, теперь свои строить будем. Деньги вернут. Где мы проиграли?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Россия и без денег, и без кораблей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:14:14 / 26-05-2015)

А DCNS/STX без репутации и без заказов. Да и бабло лягушки вернут, уверен.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:39:47 / 26-05-2015)

Я тоже думаю вернут:

9 шансов из 10.

Опять же, если не учитывать что в самые ближайшее время, (днинедели) не будет какого нового обострения отношений.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:55:20 / 26-05-2015)

И что-то, ТБМ, мне подсказывает, что обострение таки будет. Приднестровье, например. Так что, будем посмотреть.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:56:04 / 26-05-2015)

Россия - не Ливия. побоятся обострять.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:30:02 / 26-05-2015)

И похоже что индийцы прокатили с рафаэлями - к вопросу репутации, хехе

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:40:59 / 26-05-2015)

Да, кстати, и это тоже. Лоланд сейчас выглядит как лягушка на спине и даже не пытается сотворить из своей тупой селюковской заточки умную морду. Как(?!) такие деграды попадают в кресла президентов - одному госдепу и факинштону ведомо...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:48:12 / 26-05-2015)

Издержки демократии: к власти приходят серенькте популисты. Прежние яркие фигуры вроде Миттерана или Тэтчер, как бы к ним не относится - уже в прошлом. Похоже, у буржуев последней такой фигурой был Берлускони

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:01:19 / 26-05-2015)

Да. Выпилили. В третьем мире выпиливают всех подряд неугодных, не гнушаясь ничем. Пример Венесуэллы налицо... Как, оказывается, просто рак организовать первому лицу государства. Издержки, так сказать, глобализации. А из нынешних лидеров, то кроме нашего Путина - камрады Си и Ын. Они тоже далеко не подарки с ленточкой, но, по крайней мере, они поняли, что с гейропендосами надо только экономически, и только издалека общаться. А с нами - выгодно сотрудничать.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:21:15 / 26-05-2015)

вы хотели сказать без "Мистралей", так их у России никогда и не было,

а деньги та же французская Total очень активно в Россию вкладывает

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:40:36 / 26-05-2015)

а деньги та же французская Total очень активно в Россию вкладывает


Ну это немного другие деньги, вернее за другое.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(16:23:32 / 26-05-2015)

Все ли идолопоклонники Главкома уверены что бабки вернут,а не в счёт погошения долгов ЮКОСА пойдут.Вовчик может и промолчав проглотить.Сколько млрд.русских денег подарили Африкам,папуасам,неадертальцам,партнёрам-одна жидва знает.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(3 года 2 дня)(16:40:19 / 26-05-2015)
Выпей валерианки
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:06:26 / 26-05-2015)

лучше пусть ЙАду выпьет. задолбал уже 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:14:01 / 26-05-2015)

Лучше йаду. Подзадостал этот заполошенный. :)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:16:50 / 26-05-2015)

бугагааааа...

коллега!! разрешите вас поздравить! с паралельным ходом мыслей!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:27:19 / 26-05-2015)

:)

Ну я же беззлобно подтрунил камрада Тит.ВВ. Он обычно нормальные посты и каменты пишет, но иной раз и заносит. Меня иногда тоже нехило заносит. :)

ОБН.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(16:35:05 / 26-05-2015)

Вот и славно. Лучше самим сделать под себя.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:06:17 / 26-05-2015)

(del)

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(16:40:58 / 26-05-2015)

Похоже, что неустойку они нам "простили", сами же "отказываемся".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:42:21 / 26-05-2015)

Верное замечание.

Наверное имеет место , верните то что дали, сверх того не просим. (кмк)

Аватар пользователя Не тот человек

Согласен.

В принципе отказ от того что "наше" с ударением, мол хотим больше, это заморозка конфликта, продавец покупатель. 

Похажая ситуация с С300 и Ираном.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(16:46:37 / 26-05-2015)

Военно-промышленная комиссии - это кто?  Ващщщщще вздор кокойты!      

Да, кстати, набросы нужны и это самое главное в "Мистралях" , чтобы остальные были в курсе - кидалово закончелось....      

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:59:29 / 26-05-2015)

Россия уведомила власти Франции, что отказывается от заказанных во Франции вертолётоносцев типа «Мистраль». 

Журнализды уверены, что это должно звучать именно так? Если Россия отказывается, какие, блин, неустойки?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:05:19 / 26-05-2015)

в соответсвии с договором, и просрочкой со стороны Франции всех и всяческих сроков, Россия отказывается ждать еще неизвестно сколько - и заявляет что отказывается получать эти кораблки. и требует возврата аванса, а также оплаты штрафов и пени.

вообщето это вот так звучит в деловых кругах. но журналистам пофигу, они не ракетчики, они филологи.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:20:12 / 26-05-2015)

Да, а ещё ограничение на продажу Мистралей третьим странам без разрешения РФ. Если Россия официально отказыается от кораблей это означает официальное согласие на их продажу?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:38:35 / 26-05-2015)

Нет. 

Тем более, что в данном случае Россия официально отказывается от кораблей не из за собственных тараконов в голове, а из за неисполнения контракта французами. Согласие на продажу при этом требуется всё равно, и отмена этого согласия, возможно только по результатам отдельных переговоров и соглашений.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(17:29:52 / 26-05-2015)

Народ %) посмотрите на ситуацию вобщем, а не вразрезе Россия/Франция

Путин правильно сказал нам пофик, вернут не вернут

Если бабосы не вернут, я думаю так и будет, с треском посыпятся французкие контракты с третьими странами.

Кому нах... нужен такой патнер типа украины ? бабки взяли контракт не выполнили да еще и неустойку зажали...

На арене цирка самовыпиливание с третьих рынков, с треском и шумом, а мы медленно возьмем их стадо ;)

Аватар пользователя Malevichcat
Malevichcat(3 года 4 месяца)(02:52:03 / 27-05-2015)

Египет, купивший "Рафали", с вами не согласен.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(17:51:00 / 26-05-2015)

ХА_ХА_ХА :)

Пущай это рванье деньги вернет... Бастилия.... бессмертные... иогурты данон... my ass..

Аватар пользователя RRRW
RRRW(3 года 1 неделя)(18:05:05 / 26-05-2015)

А мне тут два аспекта инетерсны. Первый, этонасколько Китаезам жгут карманы американские деньги, что они готовы купить все что угодно :) лишь бы слить бабло поскорее. Это раз. А двас это то, что раз корабли все же НЕ отдают, значит замута военных действий на Укре - БУДЕТ. Ибо решение по не отдаче принято, что бы не было так: Корабли отдали, вооружили типа "агрессоров" ив се такое. Я так думаю Оланд понимает, что Россия все же даст в рыло фашистам на Укре, а сообразно он хочет быть в стороне. Типа я даже кораблей им не отдал! Мы тут не причем :).

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(18:24:15 / 26-05-2015)

Почему-то написанное мне напомнило: " я построю свой лунапарк с блек-джеком и шлюхами"...

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(18:33:47 / 26-05-2015)

похоже у Рогозина появился заместитель по тролингу)

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 8 месяцев)(18:45:49 / 26-05-2015)

А почему в комментах не рассматривалась возможность приобретения "Мистралей" страной восходящего солнца?

Думаю это было бы выгодно и Франции (отбить затраты, усилить внеНАТОвского союзника), и Японии (усиление флота для защиты спорных островов), и может быть даже России (возврат средств, затраченных на постройку и усиление Японии как противовеса Китаю)...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:52:12 / 26-05-2015)

у япов сейчас немного другие проблемы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(19:06:03 / 26-05-2015)

у японцев свое судостроение огого, не в пример французам, и у них свои вертолетоносцы есть.

в конце-концов их купит Австралия) хотя они им тоже не нужны

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:12:49 / 26-05-2015)

для китовой охоты или чтобы потом перепродать Гуглу?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(22:13:06 / 26-05-2015)

шутку оценил)

австралы вообще-то очень и очень ответственно относятся к природе и вообще у них там капиталистический социализм. 

им так хорошо и спокойно живется, что они даже английские слова проговаривать ленятся.

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 8 месяцев)(18:57:24 / 26-05-2015)

ну на крайний случай законсервируют корабли года на 3

а с Фукусимой, ну что ж, они там все камикадзе, продолжит работать

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:02:23 / 26-05-2015)

а российские вертолеты кто им даст?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(19:17:08 / 26-05-2015)

как это законсервируют?

слышал про законсервированные танки, пушки, самолеты, а вот про суда и корабли ни разу не слышал.

место у причала стоит денег. стоянка на рейде - тоже не вариант, поскольку требует наличия команды и снабжения. судно - это сложнейший инженерный объект. например, канализация на судах - вакуумная. 

ежегодное содержание любого судна составляет от 10 до 15% его стоимости.

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 8 месяцев)(23:21:50 / 26-05-2015)

вот пример длительной консервации:

Большой десантный корабль "Новочеркасск"

Спущен на воду в 1987, на консервации 1990-2007, 2008- очередной выход в море.

Источник: http://flot.sevastopol.info/ship/desant/novocherkassk.htm

Вот статейка по консервации судов в США: 

http://pentagonus.ru/publ/materialy_posvjashheny/1970_1990_gg/konservacija_korablej_v_vms_ssha_1977/120-1-0-2221

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(12:09:47 / 27-05-2015)

спасибо

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(20:50:36 / 26-05-2015)

Ну если выплатят компенсацию, то фельдмебелю Сердюкову можно всё простить, и признать "заслуги".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...