Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Во время молитвы за мир во Львовской области в обморок упали 26 школьников

Аватар пользователя Restek

В средней школе села Ожидов Львовской области во время молитвы за мир на Украине и прекращение войны потеряли сознание 26 детей.

Школьники с родителями (всего 120 человек) собрались в небольшом актовом зале возле иконы Богоматери, которую возят по Львовщине уже девятый месяц в рамках молитвенной эстафеты за мир и спокойствие, сообщает издание «Вести».

Во время молитвы школьники вдруг начали падать в обморок. «Они жаловались на тошноту и головокружение, кто-то на боли в животе. У некоторых резко поднялось давление», - рассказывает фельдшер скорой помощи Мария Колесник.

Падавших детей начали переносить в спортзал и укладывать прямо на пол.

Как предполагает Колесник, массовый обморок мог произойти из-за духоты в тесном актовом зале.

Некоторые школьники жаловались, что от иконы якобы шел «неприятный запах».

«У наших детей слабое здоровье после фосфорной катастрофы (в июле 2007 года в Ожидове произошла одна из самых крупных железнодорожных аварий - перевернулись 15 вагонов с ядовитым желтым фосфором), - говорит заведующая местным фельдшерским пунктом Анна Голубковская. - Стали рождаться детки с врожденными патологиями, у людей находят опухоли. У многих горло дерет, мучает мигрень и высокое давление. Но сейчас везде плохая экология. Кстати, после аварии в селе увеличилась рождаемость».

Во Львовской облсанстанции говорят, что в Ожидове по результатам проверок показатели грунта, воды и растительности в порядке. Там не связывают инцидент в школе с последствиями фосфорной катастрофы восьмилетней давности.

В то же время местные жители говорят, что массовый припадок у школьников во время молитвы за мир – плохой знак. «Война продолжится», - вздыхают Оксана Ярема.

http://vz.ru/news/2015/5/26/747351.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:34:06 / 26-05-2015)

За Украиной прям череда знамений тянется. Всё это не к добру...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:52:33 / 26-05-2015)

началось всё с голубя Папы Римского, которого он выпустил за мир на Украине

а потом пошло-поехало - то рухнул солдат из роты почетного караула во время церемонии инаугурации Порошенко, причем не просто рухнул, но и выронил ружье.

потом его сынок в храме сознание потерял...

а еще задолго "до", в 2010, треснул пополам памятник отцам-основателям Киева

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:05:20 / 26-05-2015)

началось всё с голубя Папы Римского, которого он выпустил за мир на Украине

Точно... :( А я не знал.

Но так как все-таки голуби отбились (если священники не врут), то все кончится хорошо: голуби смоются,и спрячутся в свою персональную клетку -голубятню.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:47:57 / 26-05-2015)

В душном помещении у меня тоже голова болит, не говоря уж о ребенке.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(16:05:51 / 26-05-2015)

Однажды пришлось снимать крещение ребетёнка в маленьком храме - еле живой оттуда выполз, мокрый как мышь. Вентилировать помещение надо - никто тогда не упадёт в обморок.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:31:20 / 26-05-2015)

Слишком многие ищут способ оправдать ненависть волей Бога. 

Аватар пользователя Производственник

Бесноватые.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:48:36 / 26-05-2015)

Воооо началось. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:40:04 / 26-05-2015)

Передозировка "печенек".

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:45:14 / 26-05-2015)

Пете знамения уже прямым текстом говорят, завязывай, он упертый, все повоевать хочет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:50:02 / 26-05-2015)

Мне думается "Петя хочет" есть усложнение картины укромира.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:45:27 / 26-05-2015)

Для слабых здоровьем детей в душном зале при наличии тяжёлого запаха от церковной утвари это нормально.

Я сам в детстве в 1 классе на репетиции утренника в душном актовом зале почти потерял сознание. А нас там было от силы 30, а тут аж 120.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:48:02 / 26-05-2015)

Дело не в духоте, уверяю вас.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:49:58 / 26-05-2015)

Телефончик Бога не скажите? А то я как-то не знаю что знамение а что нет, мне никто не докладывает.

Аватар пользователя Серый в полоску

Ой не накликивай!А то так звякнет тебе,как абоненту, Пётр с Павлом,даже хи-хикнуть не успеешь,как глазки замёрзнут на месте.Не приведи Бог.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:54:41 / 26-05-2015)

спросите телефончик у бабулек, которые с трудом добираются до храма, а потом стоят всю службу так, что молодые завидуют.

наверняка они знают

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:01:34 / 26-05-2015)

А причем тут церковные прихожанки и диагностирование знамений по фотографии? Причем с такой уверенностью не иначе как заранее проинформировали. А на деле подгон событий под свои мнения и хотелки, ну либо он пророк, одно из двух.

>Ой не накликивай!А то так звякнет тебе,как абоненту, Пётр с Павлом,даже хи-хикнуть не успеешь,как глазки замёрзнут на месте.Не приведи Бог.

Все там будем.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:10:52 / 26-05-2015)

нет, ну вы сказали, что в храме было душно, а я вам ответила - душно бывает тем, у кого вера слабая.

тем, кто верит, служба не в тягость, они даже не замечают время, проведенное в храме, даже при тяжелых физических недостатках и болезнях.

спросите у любого верующего человека, он вам так и скажет.

конечно, не детки виновны в том, что с ними случился обморок в храме, не они виновны в том, что запах иконы им кажется неприятным - это вина их родителей и общества в целом.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:22:05 / 26-05-2015)

>нет, ну вы сказали, что в храме было душно, а я вам ответила - душно бывает тем, у кого вера слабая.

А знаете храм надо чинить, иначе он развалится, хлеб и вино на литургию нужно купить, из воздуха он не возникает, священнику нужно платить зарплату, он тоже хочет есть и желательно досыта и вкусно, а если в храме много народу и плохая вентиляция там душно+свечи дают свой эффект. Физические законы еще никто не отменял, есть объективность что некоторые взрослые и дети плохо переносят духоту, а некоторым не нравится запах ладана. А если жить в мире фантазий, то ессесно человек не имеет физических недостатков и не подчиняется физиологии и все кому становится плохо из-за духоты  ОДЕРЖИМЫЕ или ЗНАК БОГ НАКАЖЕТ, но это не так. У любого человека грехов вагон и видеть возмездие других за грехи, а за собой их не замечать, во я не грохнулся в обморок значит еще норм, это фанатизм и гордыня.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:34:57 / 26-05-2015)

У любого человека грехов вагон и видеть возмездие других за грехи, а за собой их не замечать, во я не грохнулся в обморок значит еще норм, это фанатизм и гордыня.


тут соглашусь.

не нужно никого осуждать, мы просто рассматриваем странную закономерность - череду не очень хороших знаков.

конечно же для каждого случая тут найдется свое логическое объяснение, но так уж повелось, что люди придают таким знакам особое значение, потому что им свойственно сбываться.

к примеру, если падает кольцо во время церемонии обручения, это значит, что брак будет неудачным.

логикой это никак не обоснуешь, но, как правило, это работает

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:44:05 / 26-05-2015)

>не нужно никого осуждать, мы просто рассматриваем странную закономерность - череду не очень хороших знаков.

Потому что так хочеться это видеть, как череду нехороших знаков.

>что им свойственно сбываться. к примеру, если падает кольцо во время церемонии обручения, это значит, что брак будет неудачным. логикой это никак не обоснуешь, но, как правило, это работает

Это и называется суевериями. Попытка механически управлять силой Бога, ввел команду (уронил кольцо) - получил результат (брак неудачный), а то что уживатся не захотели это дело десятое, кольцо ж уронили, вот в чем беда. Только Бог не компьютер и автоматически ничего не делается, чудо на то и есть чудо чтобы быть уникальным. В качестве примера гадаринский бесноватый, им нужно было разрешение на то что войти в стадо свиней, разрешение на сверхъестественное действие, а не что хочу то ворочу по автоматизированным сценариям. Потому человек никогда не увидит больше чем может выдержать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:03:50 / 26-05-2015)

да, суеверие, не спорю.

но тем не менее, это сложившийся тысячелетний опыт, есть некая закономерность, проверенная временем - случилось нечто необычное - жди счастья/беды.

Попытка механически управлять силой Бога, ввел команду (уронил кольцо) - получил результат (брак неудачный)


совершенно не так, вы все неправильно воспринимаете.

причиной неудачного брака является не упавшее кольцо, кольцо специально никто не роняет, это всегда происходит нечаянно, случайно.

раз уж брак распался, значит так тому и суждено было быть, а кольцо всего лишь было знаком, предвестником будущих событий.


и та же Украина раскололась не потому, что в 2010 году треснул памятник основателям Киева.

это был просто знак, предвестник.

уже тогда многие говорили, что ничего хорошего он Украине не предвещает

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:11:16 / 26-05-2015)

>но тем не менее, это сложившийся тысячилетний опыт, есть некая закономерность, проверенная временем - случилось нечто необычное - жди счастья/беды.

> тысячилетний опыт

Тогда мы язычниками были если что еще, а вот для них так думать было как раз нормально.


>значит так тому и суждено было быть

Оправдание собственных ошибок. Судьбы нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:18:48 / 26-05-2015)

Оправдание собственных ошибок. Судьбы нет.


не всегда все, что происходит с нами, можно объяснить ошибкой или глупостью.

иногда очень умных и осторожных настигает неудача или даже беда там, где они ее совсем не ждут и не прогнозируют.

поэтому в вашем случае самоуверенность - это есть гордыня, грех (возвращаю вам сказанное вами выше)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:27:07 / 26-05-2015)

Самоуверенность? Я признаю что за все свои поступки я сам несу ответ, а не скидываю ответственность за вчерашний перепих с соседкой на волю судьбы это самоуверенность? Скидывать ответственность очень удобно, на судьбу, бога, нечистую силу, соседа алкоголика, но последнее слово всегда за человеком и он должен это помнить, человек по сути существо богоподобное (образ), а значит и свободное.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:33:56 / 26-05-2015)

Жили весело отцы, Бога не боясь,

На пиру у сатаны с бесами смеясь.

А покинув этот мир, и уйдя в свои могилы,

Бремя тяжкое грехов на детей они взвалили.


Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:40:05 / 26-05-2015)

В те дни(нового завета) уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иер. 31. 29–30).

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:23:45 / 26-05-2015)

Баска, совершенно с вами согласен. И вообще я считаю что это знак того, что Богоматерь не приняла молитвы этих детей.

"Господь, жги, тут некого спасать "(с)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:29:27 / 26-05-2015)

Наказывать детей за молитву? Наказывать тех кто за себя в полной мере не отвечает? Наказывать за молитву о мире? 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:37:15 / 26-05-2015)

Ни в одном из комментариев слова "наказывать" не присутствует. Пытаетесь "передёрнуть"?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:02:44 / 26-05-2015)

Видите ли, это все " тем, кто верит, служба не в тягость" проявления суггестивной психологии, механизмы которой еще Павлов с Бехтеревым вскрыли. А с тех пор наука в суггестивной психологии шагнула далеко вперед.

  Прявления суггестивной психологии ярче проявляются у людей малоспособных мыслить абстрактно с включением логики и анализа, которые чаще мыслят яркими образами, склонны к фантастическим измышлениям. Так что ничего удивительного, что зрительное и слуховое воздействие при церковном служении, вводит не очень грамотных старушек в самогипноз и они действительно могут простоять всю службу. У этих старушек гипнотическое воздействие, минуя вторую сигнальную систему, начинает взаимодействовать прямо с первой сигнальной системой, заложенной в подкорку.

А если бы каку-нить таку старушку профессиональный гипнотизер с помощью приемов суггестивной психотерапии загипнотизировал, эта старушка еще и не такие чудеса могла бы показать, ну например железные гвозди пальцами гнуть.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:10:50 / 26-05-2015)

не могу назвать себя малограмотным человеком, поддающимся гипнозу или еще какому-то влиянию, но на службе мне тоже стоится легко.

понаблюдайте за детьми-воспитанниками в монастырях - какие они бойкие, подвижные, здоровые и общительные.

они также легко стоят на службе, легко крестятся, видно, что для них это не тяжкая повинность, а нечто естественное, само собой разумеещееся

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:29:23 / 26-05-2015)

Без налета мистики это называется привычка. Этот мистический экстаз, у неофитов это кстати частое явление, до добра не доведет, когда каждый чих воспринимается как божественная воля.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:35:57 / 26-05-2015)

нет никакого экстаза, тем более мистического.

стоишь, слушаешь, вникаешь, анализируешь свои промахи и ошибки - очень полезная для души работа, рекомендую.

лучше в какой-нибудь отдаленный монастырь уехать - в леса, в глушь - там хорошо думается в отрыве от повседневной жизни

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:31:54 / 26-05-2015)

Еще повторю. Суггестивной психотерапии поддаются не только малограмотные у которых не развиты абстрактное мышление и логика, но и субъекты, которые лучше воспринимают мир через композиции из ярких образов и звуков, к таким в большинстве относятся люди творческой профессии. Ну и вообще то сама по себе гипнотерапия как раз и направлена на то чтобы снимать стрессы, депрессию, а иногда мобилизует скрытые резервы организма и предотвращает развитие серьезных физиологических заболеваний. 

  Так что церковные службы это примитивная суггестивная психотерапия с соответствующим образным и звуковым сопровождением. А так, как некоторые, присутствуя на службе сами себя настраивают на гипнотическую восприимчивость, то естессно они быстро впадают в легкий экстаз и потом чувствуют некоторую душевную расслабленность. Но профессиональный психотерапевт способен на порядки превзойти эффект от церковной службы и реально оказать серьезную помощь, как психологического, так и физиологического порядка.

  За монастырскими детьми никогда не наблюдал, но жаль, что лучшее время жизни они проводят в недетской обстановке. За это бы родителей пороть нещадно, а попам концы рубить беспощадно, за алчность их и мздоимство.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:47:39 / 26-05-2015)

За монастырскими детьми никогда не наблюдал, но жаль, что лучшее время жизни они проводят в недетской обстановке. За это бы родителей пороть нещадно, а попам концы рубить беспощадно, за алчность их и мздоимство.


обстановка очень даже здоровая - детки получают прекрасное образование, рисуют, вышивают, лепят и поют.

поют вообще замечательно - я иногда ставлю диск в машине - получаю позитив на целый день.

жаль, что не наблюдали, но свое мнение как всегда имеете - лучше один раз съездить и увидеть своими глазами, чем теоретизировать, черпая вдохновение в интернетах.

родителей надо не пороть, а судить, да они и так по большей части лишены родительских прав, а  монастырям нужно сказать большое спасибо, что они собирают детей чуть ли не на помойках, воспитывают, учат и выводят в жизнь нормальных здоровых людей

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:16:20 / 26-05-2015)

Да, знаете ли, мне уже не надо ездить по монастырям, чтобы иметь свое мнение в какой-либо ситуации. А вот вы легко возбудимы и имеете привычку свои комплексы проецировать даже на абсолютно вам незнакомых, наверняка это иногда приводит к некоторым для вас осложнениям в общении

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:17:50 / 26-05-2015)

вот уж чего нет, того нет - я спокойна как удав и получаю удовольствие от всего, даже от общения с вами )

...

и я вам все-таки советую как-нибудь съездить в монастырь и увидеть всё своими глазами.

и тогда вы не будете воспринимать мои слова как личное оскорбление ))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:21:51 / 26-05-2015)

Ну вот, опять у вас излищне обостренное восприятие там где это не нужно. Я имею в виду ваши "черпать вдохновение в интернетах", "воспринимать как личное оскорбление" и пр. Так что до спокойствия удава вам еще далеко. Но я предлагаю дальше не развивать эту тему, как бессодержательную и бесполезную

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:50:39 / 26-05-2015)

если я использую крепкие словечки или еще какие провокационные выражения в споре с собеседником, это не значит, что я испытваю какие-то сильные эмоции.

я делаю это осознанно, чтобы сделать дискуссию более интересной )))

провоцирую, такскать

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:40:09 / 27-05-2015)

Ага, ну ладно, раз вы профессор женских провокаций и занимаетесь ими без эмоций, в расслабленном полусонном состоянии, то это конечно в рамках приемлемого. Тем более стараетесь без эмоций, исключительно для народа

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(16:17:22 / 26-05-2015)

А подобные знамения, а лучше называть знаки, дело личное. И направлены они, в целом, конкретному человеку. Верить или нет, вопрос тоже личный. Для других же, эти знаки лишены смысла.

Порошенко, уверяю вас, понял их правильно.

Судьба не сифилис, от неё не предохранишься

http://andreyvadjra.livejournal.com/385187.html

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:05:19 / 26-05-2015)

Точно не в духоте... уже видел нечто подобное, когда кто-то на новую икону молился, а потом выяснилось, что под краской была пентаграмма с козлом...

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(16:13:15 / 26-05-2015)

А еще говорят на паспорте в ультрафиолете 666 проступает. Вообще-то странная история, молятся образу а не доске как таковой. И любой символ имеет лишь тот смысл который ты в него вкладываешь, если вообще о нем знаешь, а если нет значит нет.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:03:04 / 26-05-2015)

массовый припадок у школьников во время молитвы за мир – плохой знак

Конечно плохой, проветривать помещения нужно и не таскать детей по тесноте. Во всем у них знаки кругом, новое средневековье.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:37:55 / 26-05-2015)

Очень хороший совет, для родителей с куриными мозгами. Детей вообще надо запретить таскать в церкви до совершеннолетия. А там они сами решат

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:10:00 / 26-05-2015)

Не совпала их нравственность и программа эгрегора - вот и стали его батарейками сверх меры.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, определенно духота. И "неприятный запах"от иконы.

тут вот тоже задымили  шизофреников у них сразу обострение

Всему можно найти разумное объяснение (особенно если хочешь прикрыть гордыней свое ничтожество).

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:37:37 / 26-05-2015)

дык на видео бабы же. причём не самой интеллектуальной наружности. у них в церкви психологические блоки снимаются и начинает лезть всё что скрыто. вот они и орут/хохочут/ругаются и тд.  имхо :-)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:04:42 / 26-05-2015)

этим детям пока еще доступно почувствовать что творят их отцы на Донбассе, пусть даже неосознанно.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:26:52 / 26-05-2015)

Флешмоб? Детишки сговорились и выпали в осадок? 

Их можно понять.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:43:16 / 26-05-2015)

Они пали на уроке украинского языка.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

бесы у власти. Это йумор. Помню был на венчании у друга бывшего, в церкви одной девице поплохело)) так мужики сразу зашептались, грешница, грешница))))

Аватар пользователя Джон Маклейн

В августе прошлого года аналогичная история произошла с сыном президента Украины Петра Порошенко, который потерял сознание прямо во время молебна за Украину в киевском Соборе святой Софии. Мальчику стало плохо во время церемонии, он несколько раз закрыл глаза и начал падать. Его подхватил стоящий за ним бывший президент Украины Виктор Ющенко. Позднее сообщалось, что причиной инцидента стала духота в зале. Спустя некоторое время ребенок пришел в себя и вернулся в храм.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:26:34 / 26-05-2015)

не чистые молитвы у них. ох не чистые...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:25:45 / 26-05-2015)

которую возят по Львовщине уже девятый месяц в рамках молитвенной эстафеты за мир и спокойствие,


от иконы якобы шёл «неприятный запах».

"молятся" о мире, а желают смерти. да и "мир", за который они молятся, очень специфичен. вот иконка и начала подгнивать... +духота, теснота и дети попадали.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(17:53:14 / 26-05-2015)

"молятся" о мире, а желают смерти

Вспомнилось: "О смерти молю тебя Господи! Не откажи - не для себя же прошу!"

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(21:23:09 / 26-05-2015)

Опиум для народа

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:08:01 / 27-05-2015)

Да не духота это и не бесы, это сектанский разнос, мало чтоли видели как в укропии скачут, это из того же выпедрёжу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...