Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новыми технологиями по неплательщикам налогов.

Аватар пользователя Mergen

Схемы обналичивания и лжеэкспорта прекратят существование, новая система контроля за уплатой НДС автоматически покажет все подозрительные транзакции, пишут "Ведомости".

Сегодня Федеральная налоговая служба (ФНС) запускает работу единого центра обработки данных – для второй автоматизированной системы контроля НДС (АСК НДС-2). Эта система позволит наладить тотальный контроль за уплатой НДС, описывают юристы компаний, ФНС теперь будут видны все подозрительные транзакции. Начиная с этого года налогоплательщик должен включать в декларацию по НДС сведения из книг покупок и продаж. Данные из его книги автоматически сверяются с данными всех его поставщиков и покупателей – таким образом выявляются расхождения в цепочке, или проколы, пояснил изданию замруководителя ФНС Даниил Егоров. К примеру, однодневка из цепочки поставщиков покупает товар и продает другой компании, добавленная стоимость должна облагаться НДС, но однодневка налог не платит, а выводит деньги; компания же, купившая товар, предъявляет НДС к возмещению. АСК НДС-2 проверит операции: если компания заявляет НДС к вычету или возмещению, ее контрагент должен отразить сделку, в которой уплачен НДС, в своей книге и заплатить налог; если такого нет, система это тут же обнаружит. Цепочки создаются из десятков компаний, НДС не платит всего одна; раньше выявить ее могла только углубленная проверка, теперь АСК НДС-2 сразу покажет все «налоговые ямы», объясняет партнер "Некторов, Савельев и партнеры" Егор Батанов. ФНС, обнаружив "яму", потребует уточнить сведения и, если компания за пять дней не ответит или ответ не уберет расхождения, местная инспекция начнет проверку, рассказывает Егоров. Сейчас ФНС анализирует результаты I квартала. "Уже сейчас АСК НДС-2 выявила много разрывов в НДС-цепочках по всей стране – масштаб большой, – радуется другой чиновник. – В том числе в цепочках, которые ведут к крупным компаниям". Все ли это часть налоговых схем, предстоит проанализировать, продолжает он, но ясно, что это революция в госконтроле: до сих пор государство могло отслеживать банковские потоки, а сейчас будет отслеживать и товарные потоки. Деньги смешиваются, а товары поддаются идентификации – можно отследить их движение и проанализировать, пишут "Ведомости".

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/05/26/593

Федеральная налоговая служба официально открывает в Дубне федеральный Центр обработки данных (ЦОД) — часть крупнейшего в истории РФ проекта в сфере big data. Создание налогового ЦОД позволяет ФНС одной из первых в крупных мировых юрисдикциях выйти на принципиально новый уровень. "Единый налоговый файл" позволяет службе консолидировать все данные о налогоплательщиках, обеспечить экстерриториальность и универсальность услуг ФНС для любого клиента и формировать персональную налоговую историю каждого налогоплательщика.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2734183

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(13:42:58 / 26-05-2015)

Гайки закручивают. Раньше под уголовное преследование подпадали  обнальные конторы, а сейчас будут подпадать и конторы, которые пользуются услугами обнальщиков.

Обнал станет очень дорогим, налички станет меньше для подкупа, в черную ЗП платить будет труднее.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(13:47:08 / 26-05-2015)

Труднеее платить черную зп, будет сделана белая, но низкая, а о чёрной забудьте.

Т.е. будет проседание в уровне зп.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:17:01 / 26-05-2015)

Учитывая реалии, могу 100% ванговать увеличение оборота черного нала.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(20:53:34 / 26-05-2015)

ну ты дурень! ему показывают инструмент, который препятствует черному налу, а он делает совершенно обратные выводы. 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(21:26:24 / 26-05-2015)

...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:07:25 / 26-05-2015)

Балда, глаза разуй!

Это лишь допуск иностранных банков до финансовой документации отечественных фирм.

А обнальщики просто перейдут в "доверенные" банки и будут налить с удвоенной силой.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(21:28:10 / 26-05-2015)

ты реально здесь для спама. ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЙ, как будут черный нал делать обнальщики ,если для нала им нужно обороты гонять, которые тем самым увеличивают НДС к выплате, который теперь под лупой государства

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:35:29 / 26-05-2015)

Выше уже написал, КАК ЭТО БУДЕТ.

Но если ты читать не умеешь, то мои соболезнования родным и близким.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(22:50:08 / 26-05-2015)

Ответ не тебе, так как с тобой все понятно. А тем, кто не на работе. Этот инструмент "над банками" если банки будут прикрывать типа свои "помойки", они рискуют лишиться лицензии, что ЦБ демонстририует последние пару лет. Бежать некуда, тренд от государства ясен. И это правильно. Обнальщики страшнее зло, чем десять раундов санкций к ряду.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(00:41:31 / 27-05-2015)

НДС они не возвращают, а скидывают :-)))) Всю систему можно выкидывать. Теоритически, против конверта можно побороться

Аватар пользователя Bulat
Bulat(2 года 7 месяцев)(23:10:28 / 26-05-2015)

Как занимающийся чем-то подобным, считаю, что простые схемы вроде " отправить на левую карточку с ооо "вектор", просто усложняться и подорожают.

П.С. это если про относительно небольшие суммы до 1-2 млн в мес

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:50:18 / 26-05-2015)

бюджетного пирога стало не хватать на попилы и откаты

на самом деле еслиб хотя бы половину дырок  по расхищениям закрыть можно еще пару космодромов отстроить

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:59:50 / 26-05-2015)

Вопрос: а зечем НДС вообще нужен? Не проще ли было бы перейти к налоговой системе, которая намного проще в контроле и администрировании, чем система, содержащая такие "клевые" штуки как НДС?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:17:48 / 26-05-2015)

С НДС мухлевать проще.

Посему система мухлежа автоматизируется и поднимается на новый технический уровень.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(14:24:37 / 26-05-2015)

Например?

Насколько я помню, обоснованием ввода и сохранения НДС было то, что это самый простой для сбора и администрирования налог.

Да и собираемость у него вельми значительная.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:28:52 / 26-05-2015)

Он вовсе не простой.

Для администрирования привлекаются громадные ресурсы. Как со стороны плательщиков, так и со стороны государства.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:37:57 / 26-05-2015)

А это значит что?

Это значит тыщи и тыщи теплых кресел в Налоговой...

А как же?

У властей детишки подрастают! Надо куда-то пристраивать.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:27:47 / 26-05-2015)

вот система и высвобождает человеческие ресурсы на другое

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:08:24 / 26-05-2015)

Я не вижу высвобождения.

Я вижу создание ЕЩЕ ОДНОЙ контролирующей надстройки в банках.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:35:31 / 27-05-2015)

вы хотя бы новость прочитайте

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(14:39:21 / 26-05-2015)

Проще только налог с продаж. Там нет зачета.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 9 месяцев)(15:26:29 / 26-05-2015)

напротив - это самый сложный налог и помимо собираемости у него еще и возвращаемость есть, как говорит мой знакомый-начальник налоговой-  "возвращаем почти 100%  собираемого НДС" - т.е. это механизм перетока денег из одних карманов в другие.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:34:58 / 26-05-2015)

Самый сложный? Да ладно. Посчитайте НДФЛ по крупной организации или  взносы в ПФР.

Вообще НДС  - оборотный налог, который легко администрируется. Книги покупок и продаж несложно сверить с оборотами по счетам бух.учета. 

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 6 месяцев)(18:10:16 / 26-05-2015)

Вы реально не чувствуете разницу, между словами "посчитать" и "администрировать"?

Я "фиктивно" продал товар с НДС. Из-за того, что я покупаю "в белую", а продаю за нал и "в черную" у меня нехилый разрыв по НДС и я просто его продаю.

По докам все зер гут. У меня 100тыр НДС вошло, 105тыр ушло. У покупателя НДС, 105тыр пришло. Все норм?

Хотите товарные остатки проверить? Дык легко, я торгую услугами, а закупаю материалы. Продолжать?

Аватар пользователя Bulat
Bulat(2 года 7 месяцев)(23:17:15 / 26-05-2015)

Таже схема. У  клиента взял нал, сам купил С НДС. Остатки никто не проверяет. Покупрем рыбу продаём песок.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(23:36:00 / 26-05-2015)

Граждане, а зачем налоговикам ваши товарные остатки и остальные радости малого и среднего бизнеса? Им нужен механизм встречных проверок, и они его теперь имеют. Ещё пару кварталов поковыряются в косяках и отладят. Ваши обороты для государства мизер. Оно в первую очередь будет крупной рыбой заниматься, с миллиардными оборотами. А потом и до мелочи доберется.

Аватар пользователя Bulat
Bulat(2 года 7 месяцев)(23:34:27 / 26-05-2015)

К тому времени как доберётся, может уже и новые технологии освоим, сейчас если ты меньше  1 млн в месяц зарабатываешь, ты никму не интересен. А встречные механизм встречных проверок они и раньше имели, только мееееееееедлееенныыыыыыыыыый

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(23:40:18 / 26-05-2015)

Ага, только теперь процесс заметно ускорился. Подтверждение о том, что получен запрос, нужно выслать в течение 5 дней. Иначе попадаешь на деньги. Срок на ответ больше, но там тоже не забалуешь. Посмотрим, как дальше пойдет. Понятно, что выкрутится можно будет. Однако усилий на это уйдет явно побольше.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:22:17 / 26-05-2015)

Ну-ну... Поржал...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:44:26 / 26-05-2015)

Особенно когда встречаются возвраты, корректировки и встречная реализация.

Аватар пользователя Bulat
Bulat(2 года 7 месяцев)(23:12:11 / 26-05-2015)

НДС - гениальная вещь, его платит ЛЮБОЙ конечный потребитель, даже если не знает о его существовании

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(14:01:42 / 26-05-2015)

Аввакум тоже пишет, что "крыши френчей" в РФ начали трещать.
"Крупные торговые сети", кто не в курсе, почти полностью по френчами. Сергей Иванов, главный лоббист французского капиталла в РФ, не зря в последнее время заметался по ТВ.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:12:14 / 26-05-2015)

Крупные сети работают абсолютно в белую. Более того, разрывают отношения с теми контрагентами, у которых есть проблемы с ФНС.

Так что сетям нечего бояться.

Бояться должны фирмы и чиновники, участвующие в госзакупках с откатами через обнальные фирмы.

Хотя всегда остается возможность делать откат не через обнал, а через фонд зарплаты. Но тогда более полвины денег все равно достанется бюджету в виде налогов.

...

Крупные торговые сети", кто не в курсе, почти полностью по френчами.

Кстати, крупные сети - это "Ашан" и "Леруа Мерлен" (Франция), ОБИ, ГиперГлобус и Метро (Германия), Касторама, Спар (Англия), Икеа (Швеция), К-Раута (Финляндия), Декатлон (Китай).

Аватар пользователя Телеграфист

Вчера был в Метро. Все замороженные овощи - made in Poland. На каждой упаковке написано, и в накладной тоже.

Метро, кстати, это французы. А Икея это шведская франшиза, собственники россияне.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(20:44:03 / 26-05-2015)

>Метро, кстати, это французы
Это, кстати, неправда. Метро это немцы, немцее не бывает, головная контора в Дюссельдорфе.
По поводу заморозки: не буду спрашивать где вы увидели накладные на товар и кто и зачем вам их показал (вы наверное оптовый клиент))), но по поводу надписей на упаковках и происхождения товара вы тоже не правы.
В Метро был и вчера и сегодня)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:54:32 / 26-05-2015)
  • Икея это Нидерланды вообще-то...
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(16:16:14 / 26-05-2015)

НДС - это зло ! особенно обложение НДС фонда заработной платы вместе с налогами !

по поводу госпроектов - стоит помониторить увеличение числа НИОКРов - такой тип работ, который не облагается НДС. значит будут с  них пастись.

на каждую хитрую резьбу найдется болт - другое дело, что все вопрос времени и есть вероятность, что мелкая рыбка на этом попадется.

ну а крупная - сама в базе налоговой сидит и смотрит на потоки, чтобы потом предъявить компроматик ведомствам.

инструмент бесспорно хорош, будем посмотреть, как госы выкручиваться начнут

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:30:55 / 26-05-2015)

ЦОД построен, нахождение болтов вопрос времени

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 6 дней)(16:29:16 / 26-05-2015)

Уважаемые, 

Вы реально немного не в курсе.

В статье чётко сказано НДС.

Никак не упадёт доля чёрной зарплаты. От слова никак.

Никак не труднее станет добывать над для чёрной зарплаты.

Только про НДС речь. НДС никак не снижаемый налог на законных основаниях.

И только через одноневки и лже экспорт его  можно было оптимизировать.

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 6 дней)(16:31:12 / 26-05-2015)

Дел

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 1 неделя)(16:40:28 / 26-05-2015)

Кто-нибудь из комментирующих налоговый кодекс видел в бумажном виде целиком? А с комментариями и разъяснениями? Как с этим, вообще, кто То умудряется работать? Это же диверсия против предпринимательства. Вместо того, чтобы заниматься делом, приходится вникать во всякие тонкости трактования юридической ахинеи. Это же бесконечное поле для выпаса всяких бездельников-паразитов всех мастей, которые жрут в три горла и самомнение имеют огого какое. 

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 6 месяцев)(17:59:09 / 26-05-2015)

Экий же вы подозрительный... а может вы агент запада и вообще враг народа? (сарказм)

Вам же черным по белому написали  - победють!!!

А в реалиях - пчелы против меда.

Проши всех желающих провести эксперимент. Открыть новую фирму, закупить на 100тыр товара и больше ничего не делать до конца квартала (если подача НДС ежеквартальная). После чего принести документы к зачету.

Все прозрачно, 1 сделка, товар в наличии, НДС к возмещению.

Будете реально удивлены действиями налоговой))))

А теперь представим, что у вас фирма с 7-10годами работы...

Это просто очередной инструмент давления на бизнес. 

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 9 месяцев)(04:59:22 / 27-05-2015)

есть подобный опыт у друга, только закупили оборудование почти на 3 млн. Налоговая ессно провела проверку, запросила доки у поставщиков оборудования и ...вернула НДС через 3 месяца разбирательств. До суда дело не дошло. но если бы у фирмы были обороты, уверен без суда бы не обошлось

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 6 месяцев)(09:16:22 / 27-05-2015)

Так я и не говорил, что не вернут. Я говорил, что сделают все, чтобы не возвращать. И если по документам все в норме и докопаться не к чему, то просто на словах будут просить, мол давайте оставим на будущие периоды и тд и тп. 

Есть все к чему... к тому, что не так то просто получить НДС, даже когда ты чист перед законом, а уж всякие "однодневки" уж точно имеют "дружбу" с налоговой.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(16:57:25 / 26-05-2015)

to Pavel_V Уважаемый, Вы еще забыли раздел "правоприменительная практика" - это результаты рассмотрения всех уровней судов, и решения которые приравниваются к "прецендентам". и если один суд такое уже рассматривал, то вероятность иного решения другого суда - резко снижается.

я согласен, что налоги душат и больше половины бизнеса сегодня в России существует только потому, что "оптимизируют" налоги разными способами. был такой пример:

- продукция на 100 рублей продается в магазине и покупается человеком.

человек отдал 100 руб, значит он зарботал 113 (13% НДФЛ), значит его компания заработала 113*(32 % соцналогов + 18 % НДС + 20 % налог на прибыль) * тут я осознаю, что налоговая база у этих налогов разная, но +- бесконечность сейчас не суть

и для того чтобы купить продукцию со стороны покупателя в государство ушло 100 *(13+18+ 32 + 20) - 83 рубля сверху...

ну ладно, округлим... до 50 (с учетом разных налоговых баз)

- со стороны продавца - в эти 100 рублей (цена товара) закладывается все тоже самое: налоги на ЗП + НДС (который в этой сделке не списывается) + 20% налог на прибыль .... даже с учтом погрешности менее 50 руб налогов не получится насчитать.

то есть с одной покупки на 100 руб государство реально получает налогов примерно столько же.

Вы часть делаете покупки на 100 руб ?

я реально считаю, что налоги на реальный сектор экономики должны быть иными. или давайте обратно в социализм - государство кормит и обеспечивает заказами, но забирает 90 коп с рубля налогами.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 1 неделя)(18:50:10 / 27-05-2015)

С вычислениями можно и поспорить, но лень. А зачем всякие гаранты и консультанты я знаю. Хочу добавить, что хрен с ним, с размером налога, проблема НДС имеет такую особенность, что взымается этот налог так, что заставляет использовать "труд" кучи народа, которые уплатой/возмещением только и занимается. Поддерживать маразм, когда налог сначала платится, а потом возмещается кому выгодно? Это же вредительство чистой воды. Ну брали бы с каждой операции, допустим, один процент. И НК был бы на пару страниц. Тогда бы и предприниматели вздохнули бы свободней. Пусть сумма платежей в итоге была бы той же самой. 

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(16:57:26 / 26-05-2015)

to Pavel_V Уважаемый, Вы еще забыли раздел "правоприменительная практика" - это результаты рассмотрения всех уровней судов, и решения которые приравниваются к "прецендентам". и если один суд такое уже рассматривал, то вероятность иного решения другого суда - резко снижается.

я согласен, что налоги душат и больше половины бизнеса сегодня в России существует только потому, что "оптимизируют" налоги разными способами. был такой пример:

- продукция на 100 рублей продается в магазине и покупается человеком.

человек отдал 100 руб, значит он зарботал 113 (13% НДФЛ), значит его компания заработала 113*(32 % соцналогов + 18 % НДС + 20 % налог на прибыль) * тут я осознаю, что налоговая база у этих налогов разная, но +- бесконечность сейчас не суть

и для того чтобы купить продукцию со стороны покупателя в государство ушло 100 *(13+18+ 32 + 20) - 83 рубля сверху...

ну ладно, округлим... до 50 (с учетом разных налоговых баз)

- со стороны продавца - в эти 100 рублей (цена товара) закладывается все тоже самое: налоги на ЗП + НДС (который в этой сделке не списывается) + 20% налог на прибыль .... даже с учтом погрешности менее 50 руб налогов не получится насчитать.

то есть с одной покупки на 100 руб государство реально получает налогов примерно столько же.

Вы часть делаете покупки на 100 руб ?

я реально считаю, что налоги на реальный сектор экономики должны быть иными. или давайте обратно в социализм - государство кормит и обеспечивает заказами, но забирает 90 коп с рубля налогами.

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 6 месяцев)(18:04:44 / 26-05-2015)

В России, как известно, 2 беды. Одну нужно постоянно ремонтировать, а вторую кормить. 

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 10 месяцев)(18:30:11 / 26-05-2015)

Вы налоги два раза посчитали. Просто представьте себе, что человек купил в магазине продукцию компании, в которой работает.

НДС - правильный налог, если его все будут честно платить а к тому идет. Потребность в черном нале упадет, потому как черный нал с НДС станет не таким интересным.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 9 месяцев)(05:14:10 / 27-05-2015)

НДС самый говенный налог. ничего в нем правильного нет. от слова совсем. Якобы поддержка экспортеров вылилась в сдирание денег с внутреннего бизнеса и перекладывания их в карман экспортеров- нефтяников, газовиков и прочих минеральных продавцов.

НДС был бы честен в том случае если бы у меня была фирма не являющаяся плательщиком НДС, я купил товар с НДС и мне бы вернули уплаченный НДС или можно было бы зачесть его в реализуемой продукции! Сейчас ситуация следующая, я не являюсь плательщиком НДС, купил сырье от крупной компании на 100 млн. с НДС (крупная компания не может не быть неплательщиком НДС), НДС мной уплаченный мне никто не возместил и не зачел, продал другой крупной компании которая тоже является плательщиком НДС за 110 млн. Т.к мой товар для них  не содержит НДС (несмотря на то что я заплатил НДС 18 млн!!!!) фактически он им обойдется в 129,8 млн руб - т.е. НДС будет уплачено 18млн + 19,8 млн.

НДС вынуждаеть всех кто работает с плательщиками НДС самим являться плательщиком НДС, также НДС вынуждает держать з/п на минимальном уровне.

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 6 дней)(10:29:17 / 28-05-2015)

Связи между зарплатой и НДС нет никакой.

От слова вообще. Но, до думать можно все что угодно. Любую причинной следственную связь.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 9 месяцев)(09:09:32 / 28-05-2015)

я не думаю, я на собственной примере знаю. ФОТ не учитsвается в качестве входящего НДС - т.е. на всю его стоимость включая налоги, пенсионные отчилсления и т.д. начисляется НДС.

ПРимер продал продукции на 100млн руб. из них 50 млн - материалы с НДС, 40 млн ФОТ с налогами, пенсиоонными и т.д.. НДС нужно оплатить 100 *0,18 - 50*0,18 = 9 млн.

получаем прибыль 100-50-40-9=1 млн. из них 0,2 млн платим налог на прибыль и оставшейся суммой распоряжаемся от пуза :-)

Допустим мне каким то образом удалось исхитриться и продать продукцию на 5 млн дороже получаем НДС к оплатае 105*0,18-50*0,18=9,9млн. Имеем прибыль 105-50-40-9,9=5,1 млн.

Платим налог на прибыль 20% и получаем 4,08 млн. Растормошив покупателя на 5 млн получили прибавки 3,28 млн. руб.

И самое интересное. имея ФОТ 40 млн работники на руки получат от силы 24-25 млн. урежем с работников 3 млн. получаем что ФОТ стал 35 млн. Доход 100-50-35-9 = 6млн. платим налог на прибыль 1,2 млн и получаем прибыль 4,8 млн. т.е. имеем приращение +4,0млн чистой прибыли, хотя работникам выплатили на 3 млн. меньше.

вывод: с существующей системой налогообложения выгодно занижать ФОТ любыми способами! Если добавить возможности получать дешевый кредит на длительный срок  - предприятия массово начнут снижать потребность в людях за счет применения автоматизированного оборудования, или снижать требования к специлистам ( и соотвественно ЗП) опять же за счет автоматизированного оборудования.

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 6 дней)(11:50:53 / 29-05-2015)

Уважаемый Визави.

Цитирую

И самое интересное. имея ФОТ 40 млн работники на руки получат от силы 24-25 млн. урежем с работников 3 млн. получаем что ФОТ стал 35 млн. Доход 100-50-35-9 = 6млн. платим налог на прибыль 1,2 млн и получаем прибыль 4,8 млн. т.е. имеем приращение +4,0млн чистой прибыли, хотя работникам выплатили на 3 млн. меньше.

Имея ФОТ в 40, работники получат минус НДФЛ. т.е. минус 13 %.

Взносы в ПФР накручивается на ФОТ.

Мне Ваша логика кажется неверной. И арифметика в цитируемой части тоже неясна.

Далее

Цитирую

"вывод: с существующей системой налогообложения выгодно занижать ФОТ любыми способами! Если добавить возможности получать дешевый кредит на длительный срок  - предприятия массово начнут снижать потребность в людях за счет применения автоматизированного оборудования, или снижать требования к специлистам ( и соотвественно ЗП) опять же за счет автоматизированного оборудования".


Все верно, но это никакого отношения к НДС не имеет.

Почему ?

Потому что, если у Вас есть расходы с НДС (реальные) то они есть в том объеме в котором есть. И от того какой у Вас ФОТ, сумма НДС не влияет ни как - ни больше, ни меньше.

Но , ФОТ влияет на отчисления в ПФР в размере 20-30%(есть и меньше).

 Поэтому, и только поэтому ФОТ переводится в черную. Никак иначе.

Чувствуете разницу ?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:34:02 / 26-05-2015)

в комментарии набежали честные предприниматели которых давят

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(20:30:16 / 26-05-2015)

За пятнадцать лет стажа, не видел ни одного предпринимателя честно платящего все налоги. Но все плачут как им тяжело. Самое смешное, что все налоги и расходы, любой организации, оплачивает конечный потребитель. Конторы купи-продай снимают сливки между производителем и пользователем, а плачут больше всех. Смешные. 

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(21:31:23 / 26-05-2015)

Тут главный вопрос в том, все рабртают честно или не все. Те кто работают не честно, получают преимущство, и чтобы конкурировать, остальным игрокам приходится тоже использовать подобные приемы.

По мне, так какое-то время полихорадит, те кто не сможет работать в белую сольются, остальные рынок поделят. Наполняемость бюджета увеличится, пенсионные отчисления тоже. 

Аватар пользователя Bulat
Bulat(2 года 7 месяцев)(23:23:13 / 26-05-2015)

Малый бизнес не сольётся

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 9 месяцев)(05:16:27 / 27-05-2015)

все верно, но также вырастут отпускные цены и снизяться зарплаты или будет активно закупаться оборудование с тем чтобы максимально уменьшить ФОТ.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(21:50:04 / 26-05-2015)

Согласен!

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(18:11:37 / 27-05-2015)

МОСКВА, 27 мая - ПРАЙМ. Федеральная налоговая служба (ФНС) России перечислила в консолидированный бюджет в январе-апреле текущего года 4,9 триллиона рублей, что на 14,7% больше аналогичного показателя прошлого года, перечисления в федеральный бюджет выросли на 19% - до 2,5 триллиона рублей, сообщил глава ведомства Михаил Мишустин, выступая на коллегии ФНС.

Рост поступлений, по его словам, отмечается по всем налогам. "При этом налог на прибыль и НДС, несмотря на влияние экономической конъюнктуры, показали наиболее высокую динамику: за четыре месяца 2015 года поступления налога на прибыль составили 1,2 триллиона рублей и выросли на 28,8%, поступления НДС составили 930 миллиардов рублей и выросли на 20,6%", - сказал он.

Высоким темпам поступления НДС, по мнению Мишустина, способствовало внедрение автоматизированной системы АСК "НДС-2", использующей технологии "Больших данных". Эта система позволяет автоматически сопоставлять данные контрагентов, выявлять разрывы в цепочке хозяйственных операций и тем самым пресекать незаконные схемы ухода от налогов.

http://1prime.ru/News/20150527/811322449.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...