Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Философия жизни. Мое отношение к России, ответственности и своей роли в обществе.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Для меня в России не жопа, как любят выражаться либералы нашей страны. Это место прекрасное для жизни. Необходимо только стремиться и действовать. В любом можно видеть как негатив, так и позитив. Это наш выбор! Привык находить хорошее у себя, а не в чужом огороде. В целом - мы сами формируем свою жизнь. То что есть - заслужили мы сами! Прежде чем говорить о том, что кто-то делает не так, нужно посмотреть на свои действия и поступки. Оглянуться и спросить себя: "Что я сделал хорошего в этой жизни?" Для других причем.

Мне понравилась одна мудрая фраза: "Что бы я ни делал, количества добра в мире должно увеличиваться!" (Николай Иванович Козлов).

Смысл ругать власти за мусор на улицах? Может стоит повысить культуру поведения? Один ругает Путина за повышение ОСАГО, забывая о том, что это сделано для компенсаций ущерба при аварии. Для нас самих же. До этого тарифы долго не поднимались, плюс сумму компенсации предельной повысили. Смысл ругаться о плохом здравохранении? А вы бросили пить, курить, сидеть на диване, есть жирное и т.д.? Может стоит походить в бассейн, побегать, пешком больше ходить, перейти на зеленый чай по пятницам?

В целом формируется коллосальный объем негатива к стране. Многие начинают считать себя самыми умными и пускаются в жесткую критику. Между прочим по мнению психологов ненависть, мат, жестокость, злость к окружающему миру - это показатель сильного недовольства самим собой, недовольство к своим достижением. Такие люди часто считаю жену соседа краше, а машину друга лучше, США в роли рая а Россию в роли ада. Но корень в нас самих!

Если само общество изменит отношению к окружающему миру, то Россия будет качественно развиваться. Негативные мысли к действующей власти ведут к материализации всего этого. О чем думаем, то и получаем.

Некоторые говорят о фортуне, удаче. Сам считаю, что все, что с нами происходит мы заслужили! Это называется успехом. Когда ты осознанно относишься к жизни и своим поступкам, действиям! Будешь думать о плохом - случится!

Да есть всякое в жизни. Негатив присутствует. Но смысл его генерировать, множить и распространять по стране? Может стоит работать над своим личностным ростом, чтобы более стойко противостоять всем невзгодам жизни?

Чем больше позитивных мыслей о России, тем мы сами будем счастливее!

С любовью к России и надеждой на вразумление граждан.

Конт    фейсбук

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:56:01 / 25-05-2015)

зачем этот пост философии тут?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(13:59:41 / 25-05-2015)

А как вы хотите развитие России? Качественное? Если общество идет в разных направлениях, то успеха не добиться. Эта философия помогает очень в бизнесе, да и личной жизни. Это важный аспект. Проблема в том, что многие не задумываются....... Живут без ориентира, без понимания самого себя.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(14:15:50 / 25-05-2015)

в капитализме ориентир один- деньги, других ориентиров нет, так что развитие России в тупике пока есть жажда наживы, власти, и коррупция.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:42:08 / 27-05-2015)

Если вы установили себе ориентиром деньги, то не надо остальных грести под ту же гребёнку. Далеко не все мои соотечественники восприимчивы к пропаганде бездуховности.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:31:19 / 25-05-2015)

В думу внесен закон о саботаже чиновников -это и есть орентир , причем очень важный , единственно , наверно не пройдет ,хотя законы такоко типа показали свою эфективность на историческом отрезке ,и не только в СССР 

 Украсть от космоса ровно половину через хитрую схему -это не воровство -это марадерство ,а по научному -диверсия 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(14:31:22 / 25-05-2015)

не пройдет конечно, сами себя они не закапывают

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:52:33 / 25-05-2015)

Проблема в том, что многие не задумываются.......

-------------------------------

Ваша проблема в том почтеннейший, что вы слишком задумались и не заметили, что ХХ век давно миновал и пионерские отряды, которым вы могли произносить эти свои речи, безвозвратно ушли в прошлое.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(14:27:45 / 25-05-2015)

Все правильно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:33:54 / 25-05-2015)

Заголовок не соответствует содержимому. Либерализмом в статье и не пахнет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:52:50 / 25-05-2015)

Спасибо. Убрал. Просто статья родилась из разговора с жестким ненавистником Путина и России.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:52:22 / 26-05-2015)

Дело.

Можно критиковать ВВП, это не возбраняется, но быть ненавистником - путь в ад.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:34:53 / 25-05-2015)

"Для меня в России не жопа"

Самые основы НЛП. Даже через частицу "не" посыл считывается подсознанием однозначно - Р.=ж. Еще и в первой же фразе. Как признает сам же автор, "будешь думать о плохом - случится!"

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(14:39:03 / 25-05-2015)

При чем тут НЛП? Просто эту самую частицу никак не воспринимает подсознательное, посему ее лучше не употреблять. Взамен этого нужно формулировать свои хотелки иначе.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(14:36:42 / 25-05-2015)

Возразить нечего. Сюда можно добавить только одно: любой народ достоин своего правительства. Это так же относится и к империи "добра". Многие любят разделять власть (государство) и народ, а это одно и тоже. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:54:21 / 25-05-2015)

В этом то и дело. Власть исходит из народа. Многие кто критикуют её, сами будучи во власти станут зверствовать еще пуще.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(02:56:53 / 26-05-2015)

Возразить есть что

Сюда можно добавить только одно: любой народ достоин своего правительства.

С этим спорить не буду. Повелись на лохотрон - получите.

Многие любят разделять власть (государство) и народ, а это одно и тоже. 

А вот здесь очень резкие возражения. Есть такой вид уголовного преступления как мошеничество. Ну это когда человека тупо разводят. В случае России - тупо развели народ. Было тоже самое "МММ", причём с самых верхних этажей власти. А поскольку народ в СССР был в стадии "непуганных идиотов", то и повёлся по полной программе. И ему сделали новую реальность. Именно сделали. И не надо народ говнить его единством со всякими Касьяновыми (бывший премьер, миша - 2 %) или всякой чубайсятиной, которой и сейчас во власти хватает. Не надо. Сейчас, конечно, народ встряхнулся, но для этого его надо было, похоже, мордой в грязь и ногами по почкам (90-е). 

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(09:57:29 / 26-05-2015)

Да возражайте сколько угодно и валите всю ответственность на мишу2%, а факт остается фактом. Есть две категории людей: те, кто винит всегда себя и те, кто обвиняет других (и эта чисто психологическая проблема мешает жить второй категории граждан). Легче всего кивать на зеркало.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(14:48:47 / 25-05-2015)

То что есть - заслужили мы сами!

Во-первых, это утверждение легко опровергается. Чем заслужил сын богатого дяди свое богатсво и положение в обществе? Это типичная эзотерическая еренда.

Плюс способ стимилирования рабов в эпоху капитализма, типо хорошую жизнь надо заслужить. Чем люди заслужили падение покупательной способности рубля?

И еще куча опровергающих примеров.

Во-вторых это не экологичное ограничивающие убеждение, что в жизни что-то нужно заслужить. Вам стоит его проработать и устранить.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(14:50:52 / 25-05-2015)

Вот и я о том же, автор прислушайся

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(14:56:04 / 25-05-2015)

Все ваши примеры - вздор!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:57:02 / 25-05-2015)

Еще один нюанс: многие хотят от власти идеальных решений! А таковых не существует. Невозможно было идеально обезопасить народ в условиях санкций и сильнейшего политического давления. В любом действии есть как плохое, так и хорошее. Побочные ээфекты. Сейчас мог быть курс в 150-200, если бы Гайдар или другие деятели 90-х были у власти. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(03:07:47 / 26-05-2015)

многие хотят от власти идеальных решений! А таковых не существует.

Вряд ли стоит так уж огульно. От власти хотят СПРАВЕДЛИВОГО устройства общества. Хотят понимать что власть это не кучка прохиндеев злезшая мошенничеством на верх (в результате военного переворота) и сосущая из народа соки, а лучшие представители этого самого народа, которые пекутся о благе страны в целом и каждого человека в частности. И не надо про частности (курс и прочее) - принципиально важен подход власти к исполнению своих обязанностей в отношении страны и народа.

Аватар пользователя Производственник

А что же ты думаешь, сын богатого дяди - проблем не имеет? Если он дебил, то имеет еще больше, чем сын небогатого дяди. Бриллианты мелковаты например. А если не дебил, то возможностей творить добро вокруг себя он имеет гораздо больше, чем сын небогатого дяди.

На счет "заслужить". А уважение - тоже не надо заслуживать?

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(10:02:08 / 26-05-2015)

Это вам только кажется, что вы сечас что-то опровергли)) Сын имеет свое право по рождению, он не виноват, что ваши родители имеют другой уровень жизни и передают его вам в наследство. 

Чем люди заслужили падение покупательной способности рубля?

Своим безразличием, нежеланием что-то делать с этим, выбором, мояхатаскраю и все такое...


А вот на счет заслужить, согласна, мусорное убеждение, кое я лично не имею.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:04:45 / 25-05-2015)

как будто для детсадовцев разжевывают очевидное.

автор, я с вами согласна, но уж больно выглядит это примитивно.

статья начинается со слов "Россия - это не жопа" и далее следует занудливое повествование с обстоятельными разъяснениями и доказательствами.

а ничего этого не надо!

иба это - заведомо проигрышная позиция, будье готовы, что вас будут вас по жизни гнобить, стебаться на вами, называть вас "терпилой" и прочая.

если же вы хотите, чтобы к вам относились с уважением, запомните - никаких оправданий, лучшая защита - нападение, делайте так, чтоб ваш враг оправдывался и доказывал, что он не в жопе, а не вы

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(10:08:42 / 26-05-2015)

никаких оправданий

Во, в точку, меня всегда удивляет яростное желание оправдать свою Родину. Зачем, перед кем, почему? Хз..

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(16:47:21 / 25-05-2015)

Тут на днях, в комментариях к одной из тем, вроде пришли к выводу, что во всём виноваты родители. Ну а камрад Корсуненко немного расширил "подмножество"(матем.) виноватых- это мы все . Естественно, с указанием источника. 

А в общем, если по теме поста кратко -"Иная простота хуже воровства". Только без обид .

 

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(19:49:35 / 25-05-2015)

Смысл ругать власти за мусор на улицах?

Ага. Идиоты (вроде Вас) выходят на "субботник", а власти гребут деньгу лопатой.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(01:46:09 / 26-05-2015)

По поводу мусора. Не умеешь организовать работу коммунальных служб, будут субботники. Хотя, если кто помнит, на субботники выходили с удовольствием, убирали мусор там, где кончалась ответственность коммунальных и хозяйственных служб. Было весело, сплачивался коллектив, кстати. Недовольны были только те, которым было вообще западло что-то делать на общество. Сейчас это стало нормой. Знаете, Россия для нас - Родина, для них - уродина. Они - это "пятая колонна" и равнодушные к своей Родине, малой или большой, а Россия у нас одна, они здесь люди чужие. Им порядок и нормальная жизнь для всех работающих на благо общества и государства - серпом по яйцам. Им главное - личная выгода и ненависть к народу, который их содержал, дал все и не стремится к великой показухе своего "Я". Понимаете, о ком я. К сожалению, это не просто факт, а реалия нашей жизни. Санкции и прочие гадости западного мира не при чем. Мы выживем в любых условиях, если не будем паниковать и устраивать раздрай по их наводке. Несогласным: чемодан, самолет, виза, чужое гражданство и вперед. Сожалеть и мешать не будем. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(03:39:57 / 26-05-2015)

Для меня в России не жопа, как любят выражаться либералы нашей страны. Это место прекрасное для жизни. 

Соглашусь что Россия замечательная страна, НО которую засунули именно в жопу, из которой она сейчас и пытается выскрестись. И процесс этот ещё долго будет продолжаться, пока всяческая чубайсятина не будет зачищена и не будет адекватно (делом) дана оценка ограблению (приватизация) и унижению народа. У нас в стране ещё достаточно всяческих паразитов, которых надо зачищать. то бишь чистить страну надо, чистить и ещё раз чистить.

Необходимо только стремиться и действовать.

Как будем действовать? Дворики чистить или мразь зачищать? Прям революционный призыв. Куда завём? Или это из серии: "...Потерпи милая может всё обойдётся..." (Обыкновенное чудо)

Смысл ругать власти за мусор на улицах? Может стоит повысить культуру поведения?

А может всё-таки стоит приучить власть исполнять свои обязанности, в том числе и в плане воспитания опрятности и в плане организации уборки улиц? Вам стоит посмотреть старые советские фильмы. Нынешние то  всё больше про грязь и невозможность её искоренения.

Многие начинают считать себя самыми умными и пускаются в жесткую критику.

Хм-м... Так понимаю, вы предлагаете умильно смотреть на власть и причмокивать от удовольствия. Как-то не к месту вспомнилась поговорка: " Нас *бут, а мы крепчаем". Это не отсюда, нет?

Если само общество изменит отношению к окружающему миру, то Россия будет качественно развиваться. Негативные мысли к действующей власти ведут к материализации всего этого. О чем думаем, то и получаем.

То бишь если я буду думать про британского прихвостня Дворковича, что он "такой лапочка", то он перестанет быть прихвостнем и перестанет гадить (ряд персоналий можно продолжить)? Ась?

Хотя в отношении самого себя человек, конечно, должен думать позитивно и стремиться к самосовершенствованию. Кто же здесь спорит то. Все станут хорошими, тогда и общество прям так сразу и станет замечательным. А чё бум делать с "не хорошими"? Бум ждать когда осознают и покаются? Мразь надо чистить. А "окружающий мир", особенно западный, держать в состоянии страха (уважения), а то они другого как-то не понимают. Ну а мы - да, будем думать о точ, что мы сильные и хорошие ("доброе слово и кольт - убедительнее просто доброго слова").

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...