Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресный оффтоп: Немного о «самой свободной стране», где запрещено всё

Аватар пользователя advisor
Рассуждения об Америке недавно туда свалившего:
У нас есть права. Серьёзно!.. Права, которые не может нарушить даже правительство. Иначе мы пойдем в суд и засудим правительство. В Европе такого нет. Там орднунг и ахтунг. Государство — Царь и Бог.
У нас здесь царит Дух Свободы. Америка — самая свободная страна в Мире. Надо здесь пожить, чтобы почувствовать это. Приезжая в Европу, вы будете чувствовать, какой там концлагерь, и вам незамедлительно захочется вернуться обратно.
У нас самые навороченные вооруженные силы в Мире. Захотим — накостыляем кому угодно. У вас мало демократии? Встречайте! У нас много напалма.

На самом деле, никакой свободой в Америке и не пахнет. Страна рабов! Что, спросите, правда?! Не совсем. Запрещено только всё хорошее. Содомия же, например, или каннибализм — на здоровье!

«Каждый день я просыпаюсь в Америке и опять чего-то ещё нельзя!» Чуваку велено было спилить дерево на его участке, потому что оно не такое, как положено. В противном случае он будет штрафоваться на две тысячи долларов ежедневно! Другому запретили собирать людей в своём доме и читать им лекции. Для этого, оказывается, нужно разрешение на митинг, если на лекцию у тебя в доме собирается больше трёх человек.

Американцы не в курсе перемен в своей стране. Один еврей продавал всю жизнь лобстеров (это крупные американские омары). Импортировал их из Гондураса. Никаких проблем не было. Но однажды к нему ворвался взвод автоматичиков, и его арестовали. Потом был суд и шесть лет от звонка до звонка. За что? Оказывается, нарушил четыре новые регуляции, о которых не знал. Одна из них, например, предписывала транспортировку лобстеров в контейнерах, а не в полиэтиленовых мешках, как это делал он... Ужасное преступление, правда?

Другого штрафуют на тридцать семь тысяч долларов в день за попытку построить дом на своём собственном участке! Люди платят миллионы долларов, чтобы только отмазаться от властей!

В Америке вы не можете «бомбить» на своей тачке — вас надолго упекут в тюрягу... Частный извоз в Америке — уже давно не частный! Разрешение на частный извоз стоит больше миллиона долларов! В Нью-Йорке, например, нужно заплатить 1 000 300 долларов за право подвезти пассажира за деньги! Спрашивается, а если у меня есть такие деньги, нафига ж мне работать извозчиком?!

Целые отряды американского полицейского спецназа с автоматами наперевес громят овощные магазины и фермерские хозяйства. Вас это удивляет? В том то и дело, что в Америке это форма общения властей с людьми.

Власти присылают по любому случаю автоматчиков в бронежилетах и касках; и те без разговоров тычут людей дулами в лицо и ставят всех к стенке: руки — верх, ноги — врасшарашку! И это не иностранная армия на оккупированной территории! Это, типа, полиция «самой свободной и демократичной» страны с гражданами, на чьи деньги она содержится!.

А вот женщину бросают в тюрьму за продажу парного козьего молока... Американцы говорят, что теперь правительство решает, что им можно есть, а что — нельзя. Макдональдс — можно. Парное молоко — нет. В Америке больше нельзя разводить кур и свиней на продажу. Если ты завёл кур или свиней, то, разве что, в исключительно декоративных целях. Это пока можно. Но если ты забил свинью и часть лишнего мяса продал на рынке, тебе конец. Ты — уголовник! Правительство США зорко следит за тем, чтобы всякие частники не пытались «травить людей».

Макдональдсу — можно. Макдональдс пусть продолжает травить! У него это хорошо получается... Профессионально. Непрофессиональное отравление людей уголовно наказуемо.

Мелких фермеров в большинстве штатов уже извели полностью. Их зарегулировали до того, что они режут своё стадо и идут работать таксистами. В США если ты продашь выращенную тобой и забитую курицу или свинину — хоть за копейку! — тебя посадят. Потому что ты уголовник! Причём покупатель же и настучит! Это в Америке считается, вообще, хорошим делом — стучать. Есть даже национальный праздник у них — День стукача. Если вам не нравится презрительное «стукач», можете заменить его «осведомителем». День Осведомителя! И правда, более благообразно звучит... Да только суть-то та же!.. Корпорации США уже не терпят конкуренции от мелких производителей натуральных продуктов. Они их бросают в тюрьмы.

Корпорации хотят быть увереными, что гойский пипл будет жрать только его синететические и ГМО-продукты.

В США Вы больше не можете снимать полицейских на камеру или фоткать их; они вас арестовывают за «обстрактинг гавернмент администрейшен», то есть за «Обструкцию действий органов власти»... Был бы человек, а закон, чтобы посадить его, в США найдётся! Чувака в личном автобусе остановил полицейский и уволок его в околоток просто потому, что он полицейского снимал на камеру. Чуваку в итоге придумали пришить «наличие окрытой банки пива в холодильнике личного автобуса». Ему это интерпретировали как открытую банку пива в общественном месте, и чувак день отсидел в тюрьме!

Даже если вас в США не за что отштрафовать или посадить, вас могут просто арестовать на день, «до выяснения». Женщина снимала действия полицейских на улице из своего дома. Так они заметили и пришли её арестовать! Пришить ей ничего не удалось, и они её отпустили, но каждый день потом пасли и штрафовали за, якобы, неправильную парковку. Меряли линейкой расстояние колёс её автомобиля до бордюра!

Вы только гляньте, сколько их в США, слюжб, которые имеют право вас арестовать! Выделенное жирным шрифтом — органы правоохраны!
Department of Agriculture:
✦ Office of Inspector General
✦ United States Forest Service
— U.S. Forest Service Law Enforcement and Investigations
Department of Commerce:
✦ Bureau of Industry and Security
— Office of Export Enforcement
✦ National Institute of Standards and Technology
— National Institute of Standards and Technology Police
✦ National Oceanic and Atmospheric Administration
— National Marine Fisheries Service
— National Oceanic and Atmospheric Administration Fisheries Office for Law Enforcement
✦ Department of Commerce Office of Security
✦ Department of Commerce Office of Inspector General
Department of Defense:
✦ Office of Inspector General
— Defense Criminal Investigative Service
✦ Pentagon Force Protection Agency
— United States Pentagon Police
✦ Department of Defense Police
✦ Defense Logistics Agency Police
✦ National Security Agency Police
✦ Defense Intelligence Agency Police
✦ National Geospatial-Intelligence Agency Police
✦ Special Inspector General for Afghanistan Reconstruction
✦ Special Inspector General for Iraq Reconstruction
Department of the Army:
✦ United States Army Criminal Investigation Command
✦ United States Army Military Police Corps
✦ Department of the Army Police
✦ United States Army Corrections Command
✦ Army Counterintelligence
Department of the Navy:
✦ Naval Criminal Investigative Service
✦ United States Marine Corps Criminal Investigation Division
✦ Department of the Navy Police (civilian police)
✦ Marine Corps Provost Marshal's Office (military police)
✦ United States Marine Corps Police (civilian police)
✦ US Navy Master-at-arms (military police)
Department of the Air Force:
✦ Air Force Office of Special Investigations
✦ Air Force Security Forces Center
✦ Air Force Security Forces (military police)
✦ Department of the Air Force Police (civilian police)
Department of Education:
✦ Office of the Inspector General
Department of Energy:
✦ Office of Inspector General
✦ Office of Health, Safety and Security
✦ Office of Secure Transportation
Department of Health and Human Services:
✦ United States Food and Drug Administration
— Office of Criminal Investigations
✦ National Institutes of Health
— National Institutes of Health Police
✦ Office of Inspector General
Department of Homeland Security:
✦ Federal Law Enforcement Training Center
✦ National Protection and Programs Directorate
— Federal Protective Service
✦ United States Coast Guard
— Coast Guard Investigative Service
✦ United States Customs and Border Protection
— Office of Air and Marine
— Office of Border Patrol
— Office of Field Operations
✦ United States Immigration and Customs Enforcement
— Enforcement Removal Operations
— Homeland Security Investigations
— Office of Intelligence
— Office of Professional Responsibility
✦ United States Citizenship and Immigration Services
✦ United States Secret Service
✦ Transportation Security Administration
— Office of Law Enforcement/Federal Air Marshal Service
— Office of Inspection
✦ Department of Homeland Security Office of Inspector General
Department of Housing and Urban Development:
✦ Office of Inspector General
✦ Protective Service Division
Department of the Interior:
✦ Bureau of Indian Affairs
— Bureau of Indian Affairs Police
✦ Bureau of Land Management
— Bureau of Land Management Office of Law Enforcement
✦ Bureau of Reclamation
— Bureau of Reclamation Office of Law Enforcement
— Hoover Dam Police aka Bureau of Reclamation Police
✦ National Park Service
— Division of Law Enforcement, Security and Emergency Services
— United States Park Police
✦ Office of Inspector General
✦ Office of Surface Mining Reclamation and Enforcement
✦ United States Fish and Wildlife Service
— Office of Law Enforcement
— Division of Refuge Law Enforcement
Department of Justice:
✦ Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives
✦ United States Drug Enforcement Administration
✦ Federal Bureau of Investigation
— Federal Bureau of Investigation Police
✦ Federal Bureau of Prisons
✦ Office of Inspector General
✦ United States Marshals Service
Department of Labor:
✦ Office of Inspector General
Department of State:
✦ Bureau of Diplomatic Security
— U.S. Diplomatic Security Service
— Office of Foreign Missions
✦ Office of the Inspector General of the Department of State
Department of Transportation:
✦ Federal Aviation Administration
✦ Office of Inspector General
✦ United States Merchant Marine Academy Department of Public Safety
✦ Office of Odometer Fraud Investigation — NHTSA
Department of the Treasury, a Bureau of Engraving and Printing Police:
✦ Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau
✦ Bureau of Engraving and Printing
— Bureau of Engraving and Printing Police
✦ Financial Crimes Enforcement Network
✦ Internal Revenue Service Criminal Investigation Division
✦ Office of Inspector General
✦ Treasury Inspector General for Tax Administration
✦ United States Mint Police
✦ Special Inspector General for the Troubled Asset Relief Program
Department of Veterans Affairs:
✦ Office of Inspector General
✦ Veterans Affairs Police
Legislative Branch:
✦ Library of Congress, Office of Security and Emergency Preparedness
✦ Sergeant at Arms of the United States House of Representatives
✦ Sergeant at Arms of the United States Senate
✦ United States Capitol Police
✦ United States Government Printing Office Police
✦ Office of Inspector General, United States Government Printing Office
Judicial Branch:
✦ Marshal of the United States Supreme Court
— United States Supreme Court Police
✦ Administrative Office of the United States Courts
Other federal law enforcement agencies, Independent Agencies and Quasi-official Corporations:
✦ Central Intelligence Agency Security Protective Service
✦ United States Environmental Protection Agency
— Criminal Investigation Division
— Office of Inspector General
✦ National Aeronautics and Space Administration
— Office of Inspector General
— NASA Protective Services
✦ Nuclear Regulatory Commission, Office of Inspector General
✦ Office of Personnel Management, Office of Inspector General
✦ Railroad Retirement Board, Office of Inspector General
✦ Small Business Administration, Office of Inspector General
✦ Federal Deposit Insurance Corporation, Office of Inspector General
✦ General Services Administration, Office of Inspector General
✦ Social Security Administration Office of Inspector General
✦ United States Postal Service
— USPS Office of Inspector General
— United States Postal Inspection Service
— U.S. Postal Police
✦ Smithsonian Institution
— Office of Protection Services
— National Zoological Park Police
— Office of the Inspector General
✦ Amtrak
— Amtrak Office of Inspector General
— Amtrak Office of Security Strategy and Special Operations
— Amtrak Police
✦ Federal Reserve Bank: Federal Reserve Police
✦ Tennessee Valley Authority Office of Inspector General
✦ United States Agency for International Development, Office of Inspector General

Местные американцы ещё, как лохи, верят в американские свободы и жестоко расплачиваются за это. Чувак на автозаправке стукнул сзади полицейский автомобиль — был застрелен на месте!

В США в том числе и в ночное время производится более сотни вооружённых обысков в домах граждан каждый день! Под предлогом поиска наркотиков. Мне скажут, а что делать? Государство борется с наркоманией и вынуждено порой прибегать к непопулярным мерам. Государство борется?! Государственные структуры, созданные для борьбы с распространением наркотиков, как раз, и крышуют весь наркотрафик. Так что ежедневные обыски им бы стоило перенести на дома своих сотрудников и на офисы!..
Каждый случай правового беспредела можно оправдать «необходимостью». Только вот трудно поверить в то, что подобная «необходимость» возникает столь часто. Более ста вламливаний полицейского спецназа в частные дома каждый день! Кстати, полицейский спецназ, аналог нашего ОМОНа, у них называется SWAT. Слышали, наверное, выражение «сватов засылать»? Как раз, о нём... И эту страну нам представляют как образец Свободы и Демократии! Именно, с большой буквы, в смысле высокой Свободы и настоящей Демократии. Уже самим американцам смешно! Благодаря Голливуду и западным СМИ, в свободу и демократию в Америке сегодня верят уже только иностранцы!
А что делать, если некоторые бабы — проститутки по призванию и ничего другого в жизни знать не хотят? В США как говорят, секс — не преступление, зарабатывание денег — не преступление, но секс за деньги — уголовное преступление. За это можно угодить в тюрягу и надолго. Кто вам сказал, что в Америке секс за деньги не преступление?!

Сейчас в США столько уже законов и подзаконных актов, что даже юристы в них плавают. Только за последний год в США добавлено новых законов и регуляций... восемьдесят тысяч! Законов много, и все они что-то запрещают. Поэтому жить, «не нарушая», могут только богатые. За очень большие деньги юристы могут поискать для вас лазейки... А для власти запрещать — беспроигрышная лотерея: вы или отмажетесь, заплатив юристу (а с этого будут отчислены налоги государству), или заплатите штраф, или же отработаете его в тюрьме двадцатикратно...

Вы не знали, что система пенитенциарных учреждений в Америке является высокорентабельной отраслью экономики? Это и является причиной того, что четверть всех заключённых в Мире сидят в американских тюрьмах. Это же является и причиной обвинительного уклона американской судебной системы. Потому что задача американского суда — поставлять государству как можно больше бесплатных рабов... А вы освежите свои представления с помощью пары-тройки голливудских фильмов и расскижите мне, насколько американская тюрьма гуманнее нашей!..

источник-блог Старикова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(01:05:11 / 25-05-2015)

Россия --самая свободная страна, однозначно

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(01:21:50 / 25-05-2015)

Ну, утрировать не надо! Разрыв неуклонно сокращается... К сожалению.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:04:35 / 25-05-2015)

свободная от чего? 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(07:25:36 / 25-05-2015)

От ограничений (государством и законом) личной свободы человека. ;)

Но я не думаю, что она самая свободная. Самая свободная страна - это та, в которой мешьше всего законов и всяческих подзаконных актов, котрые обязан выполнять гражданин и гость страны.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:16:17 / 25-05-2015)

Тут есть пару моментов. Зависит от практики применения. Где то жестко, где то менее жестко. Так же зависит от штатов, кварталов  и тд. Но, государство создает 100500 поводов вас наказать, и не важно сколько оно применяет, важно что в любой момент может это сделать. Все вышеописанное напоминает москву в частности, и общую движуху в целом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(02:29:21 / 25-05-2015)

Статья из газеты правда о буржуазной стране.1967 года.В америке плохо а у нас рай.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:29:55 / 25-05-2015)

На редкость удачное название газеты.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(06:50:09 / 25-05-2015)

ХАЧУ В АМЕРИКУ!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:18:19 / 25-05-2015)

Ага ... Ибо

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения (Салтыков-Щедрин)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:14:14 / 25-05-2015)

10-х годов. Но некоторые упорото не замечают жесткое сокращение разрыва, и всячески приветствуют США 2.0

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:55:49 / 25-05-2015)

СССР таким был в пределах 1/6 части суши. Дальше правда не выпускали, ну и хер бы с ними. Так нет, захотелось посмотреть: а как там у них? Терь будет точь в точь как уних, если раньше эенергокризис не грянет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:42:51 / 25-05-2015)

Тема сисек, точнее их отсутствия - не раскрыта.

Аватар пользователя Скорпион

Пожалста   

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(02:03:51 / 25-05-2015)

Да уж, поумерить пыл законодателей не помешало бы. Как?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:19:56 / 25-05-2015)

А давайте, так.

Вы в Америке и у вас дом с участком. Такой, красивый, как на всех картинках "оттуда". С зеленой лужайкой. Ну, вы представляете. Вы обязаны эту лужайку стричь газонокосилкой каждый уикенд. Потому, что трава растет. Но вы же русский, вам же законы не писаны. И вы всех посылаете на*. К вам приходит сосед и просит вас все же подстричь эту гребаную лужайку ибо вид по улице не тот. Но вы же русский! Вы посылаете соседа на*. Сосед идет в городской суд и вас штрафуют на пару тыщ. Вы пишете во все блоги, жж и прочую хрень про то, как в Америке плохо живется. Вы приезжаете в отпуск на Родину и видите засранные подъезды, разбитые дороги и прочую хрень. И уезжаете, с облегчением думая, как хорошо, что вы не живете в этойрашке.

Короче. Кто-то удавил котят. Это Путин виноват.

Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя, короче.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:36:33 / 25-05-2015)

засранные подъезды, разбитые дороги...

когда-то, в 80-е у меня была одна подруга...вот также рассуждала...уехала...теперь массажистка под Берлином. мечты сбываются.

какие старые штампы )) пора менять, неактуально уже. то ли дело химкинский лес....

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:44:28 / 25-05-2015)

Ты уводишь тему от существа вопроса. Порядок, он внутри себя, не?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:02:25 / 25-05-2015)

А что вам так мешает срач на соседнем участке? Или даче? Не смотрите туда.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:00:15 / 25-05-2015)

Мешает. Я не желаю жить в помойке. И я сделаю все, чтобы вокруг меня помойки не было.

Извиняюсь за грубость, вы сами готовы жить в помойке? В зассанном подъезде с неработающим лифтом? С автомобилями ваших соседей, запаркованными на детской площадке?

Лично я не готов жить как свинья в худшем смысле этого слова.

Я хочу жить в отремонтированном доме, в котором не тырят лампочки на лестничных площадках. Я хочу, чтобы мой ребенок спокойно ходил в безопасную школу. Я желаю летать на безопасных самолетах в комфортные отпуска и ездить к теще на комфортных и безопасных поездах. Я хочу, чтобы в стране, в которой я живу, гражданам было комфортно и безопасно и чтобы не правительство, а сами эти граждане отвечали за свой комфорт и безопасность.

Я что, слишком многого хочу?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:13:28 / 25-05-2015)

"Самому отвечать за комфорт и безопасность" — самому пойти к соседу, избегающему стрижки газона, и набить ему морду? Или, всё-таки, его должна арестовать полиция и оштрафовать суд?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:42:36 / 25-05-2015)

А вы сами как думаете? Лично я подойду и дам лопатой по башке. А вы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:50:03 / 25-05-2015)

беспредельщик, блин ))

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(02:36:14 / 26-05-2015)

А вы сами как думаете? Лично я подойду и дам лопатой по башке. А вы?

Те, кто это может сделать, не строчит подобные посты в интарнетах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:28:06 / 25-05-2015)

Зачем лезть к соседу ? Это его дело, что он будет делать со своим газоном.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:37:40 / 25-05-2015)

нет, просто - пора валить ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:46:59 / 25-05-2015)

Я не буду валить. Это моя страна. И я буду жить в ней. И пытаться сделать её хоть на капельку лучше. Это моя страна. Это моя родина. Это земля моих детей.

Мой двоюродный дед (брат моей бабушки по отцу), именитый архитектор, автор многих сталинок в Москве, в октябре 41-го взял винтовочку и пошел в ополчение. Хоть у него и бронь была. Он этой медалькой "За оборону Москвы" гордился до конца своих дней.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:49:11 / 25-05-2015)

ну тогда и не тренди.

знаешь, как сказал классик - пахнет? отойди, бгг.

а помойки есть везде, просто не надо там ходить )))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:52:44 / 25-05-2015)

Нет. Я не буду отходить. Я приведу тех, кто отвечает и заставлю убрать. Как-то так. И всех к этому же призываю. Повторюсь, это моя страна и я не позволю превратить ее в помойку.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:54:32 / 25-05-2015)

только без патетики!

это дело вкуса, я, например, никогда не считал свою страну помойкой. 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 2 месяца)(11:55:26 / 25-05-2015)

Поддерживаю целиком

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 1 месяц)(04:51:17 / 26-05-2015)

Хорошая позиция.
Все бы так

Аватар пользователя Офисный планктон

Кого? Соседа, не желающего стричь свой газон как все?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:35:43 / 25-05-2015)

ты живешь в инете и не знаешь мем "пора валить"? чудак, да?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(06:40:43 / 25-05-2015)

Вы сами того не понимая приводите примеры крайностей. В америке многое доведено до абсурда, и этим они ухудшили порядок - порядок в личной свободе. А должен быть разумный баланс между личной свободой и обязанностями, и свободой другого и его обязанностей. Если проще - то свобода одного есть обязанность/несвобода другого, и наоборот, и в америке это доведено до крайности.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:48:08 / 25-05-2015)

Вы по существу заданного вопроса ответьте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:23:06 / 25-05-2015)

Отвечаю по существу и по- русски.

Мы в этот уикэнд подстригли свой газон и картошку посадили.

А соседи со всех сторон не занимались ни тем, ни другим. Они просто дачный выезд прогуляли. Имеют право.

У них одуванчики цветут...но скандалить с соседями - последнее дело. Может статься, в следующий раз мы сами припозднимся с покосом.

Это их сады- огороды, их право разводить или не разводить сорняки.

Где мне вид не нравится - ставлю изгородь и в упор не вижу. С улицы - глухую, между участками - штакетник или сетка и декоративный виноград по забору. Листочки развернулись - забор стал сплошным.

Пи. Си. Кто в сельской местности сильно выступает - у того по зиме домики горят...

Пи. Пи.Си. Насчет подъездов - знаю только одно решение.

Консьерж.

В старом доме организовать не получалось, продали квартиру и купили другую. Платим - и в подъезде чисто, лифты работают, лампочки горят, а некоторые жильцы на своих лифтовых площадках цветочки развели, картинки- зеркала повесили.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:39:40 / 25-05-2015)

Класс. Уважуха. Но. Отгородиться от соседей и прочего внешнего мира четырехметровым забором, это вообще как, правильно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:25:45 / 25-05-2015)

Забор двухметровый с тыла, там улица, а у меня там сад- огород. Стоя домиком над грядкой, неудобно разговаривать с проходящей мимо публикой.

Велкам с фасада - там заборчик кружевной и ворота такие же. Друзьям всегда рады.

По бокам - полупрозрачные заборы, есть желание пообщаться через забор - общаешься, есть желание побыть в своем кругу - соседи тебя практически не видят, а ты их. 

Вы главную мысль не осилили - невозможно всех по ранжиру выстроить, чтобы травочка у всех на газоне по 4 см была. Тут каждый сам кузнец. Один сосед плиточкой двор выложил, клумбы кирпичным бордюром обвел, а у другого стройка четверть века, то яма, то канава, то штабель материала, и ничего с этим не поделаешь, принимаешь как данность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:25:15 / 25-05-2015)

у меня тоже одуванчики растут и чё? )) 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(06:54:47 / 25-05-2015)

...Я не желаю

Я хочу

Я хочу

Я желаю

Я хочу...

А кем работаешь, сынок? Сисадмином на фрилансе?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:59:15 / 25-05-2015)

Я тебе не сынок. Извинись сначала.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(08:33:13 / 25-05-2015)

Это не оскорбление, это дружеское обращение старшего к сильно младшему. А если я ошибся, то дело ещё хуже; ваш интеллект, похоже, застрял на уровне известного мультяшного персонажа ("Хочу мороженное, хочу пироженное"...).

Тогда вам и отвечать не надо.

Так что извинений не будет.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:45:44 / 25-05-2015)

Не нужно мне таких "дружеских" обращений. Иди в жопу со своими домыслами, доченька.

Аватар пользователя Серый в полоску

Всё что вы хотите- это СССР.Я не знал где и как улица воспитывала моего сына, не ломал голову, когда летал в командировки, да приходилось как-то "добывать" продукты, но не по причине отсутствия денег, а по причине дефицита онных, но в холодильнике они всегда были ,может не в том ассортименте, но голод и, уж тем более, безработица вообще не были знакомыми понятиями, от слова -совсем. Много можно ещё что перечислить, но соседи по подъезду, да и я сам, мыли лестничные площадки. Приходилось себя чувствовать несколько виноватым, когда на улице шёл дождь и ты с грязными ботинками приходил в подъезд. Воровство лампочек в подъездах в СССР- не, не слышал. Повышение тарифов- не, не знал что это такое. Цена на э/энергию по чубайсу, так лицо бы помяли в СССР за такую идею. Не было полицаев, и они, милиция, ходили ,о ужОс!, без дубинок.  Плохо было, теперь всё иначе, хорошо- лампочки пропадают, колбасы 300 сортов, денег мало, бездомные, безработные, стали почти родными понятиями. Мусорные пакеты в лифте от «просвещённых» креаклов-я плачу налоги,и мне по хрену, где мусор вывалить. Ксюшадь, педерастовенедиктов, немцов со товарищами, «забота» откровенных жидов о «правильности» жития русских в России, ссудноудавочный процент банкстеров, «плановый» рост тарифов- совсем хорошее занятие. Повальное воровство из пенсионного фонда и «забота» шайки правительство о его(ломают голову как) наполнении путём устранения пенсионного обслуживания, как атавизма социализма.  Но вы и хотите как было в СССР, но чтобы и либерасты, и дерьмократы и педерасты были. Но как не вспомнить классиков- Любая власть есть насилие.  

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Во многом соглашусь. Насколько я помню советское доперестроечное время, общество еще было человечное, личностные качества ценились, подъезды сами жильцы убирали и быть аморальным типом не особо приветстовалось. Конечно, везде было по-разному, где-то лучше, где-то может и похуже, но общество занималось воспитанием личности людей и коллектива в целом. Вся эта чернуха с обоссанными подъездами и прочие ужасы - это уже реальность перестроечного времени, оттуда это все пошло, как специально было выращено и выставлено на показ. А сейчас многие недалекие типы начинают это время "перестроечного" развала выставлять в качестве штампа ко всему советскому времени.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:24:54 / 25-05-2015)

у нас две крайности. С одной стороны населению пофиг, как например в москве, в которой много чего внедряется на местном уровне... С другой, действитель есть перекосы. Но вместо того, что бы банально заставить местные власти сделать вам парковку и туда ставить авто, вы, подобно американскому быдлу, с одной стороны потребуете жестких штрафов, с другой будете стучать. Только есть одно "НО". Те, кто будет вас драть, они будут зарабатывать деньги, а вы будете страдать. Вам в москву надо, на экскурсию. Здесь самый настоящий филиал пиндосии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:51:19 / 25-05-2015)

Я реалистично отношусь к реальности. И делаю только то, что в моих силах. Я делаю, сосед делает, сосед соседа делает... Говна много еще, выгребать и выгребать. Но мало-помалу, хоть чуточку улучшаем мир вокруг нас. Да, работы много. Да, всю страну не поднять. Но тихо-тихо начинаем со двора, с мэрии..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:33:22 / 25-05-2015)

С мэрии вы как начинаете ? А то у нас наоборот, шаг назад получился. Из-за нежелания идти на выборы. А теперь как напоминаешь, так сразу реплика в ответ "Я не выбирал"...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(11:47:20 / 25-05-2015)

хотеть - мало. а что вы сделали что бы так стало?

выстроили отношение с соседями? с управляющей компанией? или организовали ТСН?

или просто требуете с правительства что бы у вас все так было?

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:43:44 / 27-05-2015)

Достойная позиция.
Присоединяюсь. Все правильно - начинать надо с себя и через себя транслировать это на окружающих.

Самое удивительное что это работает, люди "просыпаются" и берут пример.

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(13:41:29 / 01-06-2015)

-- Я что, слишком многого хочу?

это Вы от имени гипотетического чистоплотного негра из Гарлема говорите? или от имени кого? латиносов, перебравшихся непонятно как в Страну Стриженных Лужаек?


вы про где зассаные (точнее, ЗАСРАННЫЕ) подъезды в набат бъёте - в Детройте?

................

или так....  гоните потихоньку....  болотную лабуду белоленточную... из серии "пора сваливать!!!"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:36:11 / 25-05-2015)

засранные подъезды, разбитые дороги...?

это внутри меня? ))

знаешь ,я приверженец тезиса - чисто не там где не мусорят ,а там, где убирают. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:50:33 / 25-05-2015)

Знаешь, формат общения на АШ не позволяет выразиться всеобъемлюще. Но. Чисто не там, где не сорят, а там, где убирают. Извини, я миллион раз лично убеждался в указанном. К сожалению. Т.к., когда мне было 11, мы сами убирали двор, да. Никаких таджиков. Но сейчас вот так.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:52:20 / 25-05-2015)

просто тебе не повезло с двором. такое бывает.

у меня двор убирают...пусть даже семья таждиков.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:57:26 / 25-05-2015)

Почему не повезло? Очень даже повезло. У нас двор чистый, почти стерильный. И соседние дворы тоже. У нас вообще город чистый. И, да, спасибо Таджикистану. Хотя, за минувшие годы какие они таджики. Русские, да. И, к слову, хорошо зарабатывают, хоть работа и нелегка. До 70 т.р. в месяц рубят.

Что во дворе плохого и в чем дворники бессильны, так это обилие машин. Сейчас делают стоянку за углом, но попробуй, уговори совчеловека убрать машину от подъезда. Только пулеметом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:57:29 / 25-05-2015)

ну и чО тогда столько негатива? не жИлаю, в мой стране....расслабься ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:03:17 / 25-05-2015)

Такое впечатление, что мы об одном и том же, но на разных волнах.

ЗЫ: Я тур в Питер купил. Буду на Лиговском с 17 по 23 июля, по вечерам. Заходи, если что. Там напротив Московского вокзала галерея какая-то, наверняка кафушки имеются.

ЗЗЫ: Расслабляться рано. Столько нечисти вокруг, рубить рука устает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(07:07:59 / 25-05-2015)

галерею не люблю, там Стокманн рядом, а том на втором этаже, в мужском отделе, есть кафешка "гарсон" я ее очень люблю - и тихо и вкусняшки )) созвонимся, даст бог ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:34:45 / 25-05-2015)

Согласен, почему бы и нет. Не очень представляю, сориентируй поточнее, этаж и все такое. Ну да найдемся, что мы, не ребята, что ли. Напротив "галереи", на другой стороне, есть славная пиццерия. Реально душевная. И кормят вкусно, и недорого. Ну да неважно. Центр, Невский за углом, найдем где посидеть. Не буду педалировать сейчас, доживем до июля. Стоять (ночевать) буду в Лиготеле. Встретимся, не встретимся, это как повезет. Но встретиться буду рад. Серьезно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(07:03:45 / 25-05-2015)

но попробуй, уговори совчеловека убрать машину от подъезда

вбей себе в голову, что это уже не совчеловек! это гаржданин России.  хватит уже как негатив какой, вспоминать совчеловека. между прочим, именно этот человек заложил основу нынешней независимости и еще много чего....

порядок достигается только неотвратимостью наказания и сильной властью. я тоже считаю, что за парковку, например, в центре Петербурга на пешеходном переходе, надо правишки отбирать лет на 5, но как же тогда наш человек будет укреплять экономику? оно же бензин перестанет покупать )) видимо только по этой логике не штрафуют или я чего не догоняю..а иностранцы шепчутся - какие это европейцы, азиаты, блин...Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы (АБ) )) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:40:14 / 25-05-2015)

Нет, уважаемый, чисто там, где не сорят. Этим отличаются нормальные общества от быдла.  В познавательном ТВ был пример, парк в австралийском городе, висит табличка - если вы хотите что бы парк был бесплатный, убирайте за собой мусор. Народ убирает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(12:51:29 / 25-05-2015)

Вечный спор - где не сорят или где не мусорят.

Когда я был первый раз на загнивающем западе, в солнечной Каталонии меня поразил тот факт, что с утра моют швабрами улицу, с шампунем. Открываются кофейни и кафешки, люди пьют кофе с круасанами, на мостовой появляются первые салфетки и бумажные стаканчики, унесенные со столов ветром.

Вечером - сейшн, немцы гуляют шеренгами, орут песни, англичане валяются бухие по углам, местные детишки подбирают и сдают в автоматы кокакольные бутылки. Мусора набирается больше, чем у нас в день города в местах празднования, короче - наше быдло отдыхает и тихо курит в сторонке. За ночь весь мусор исчезает, а приходящие открывать магазины работники моют улицу швабрами с шампунем. От магазина до середины улицы.

з.ы. если машину оставить там на ночь на улице, она станет пыльная. Если на неделю - очень грязная. Как говорится - ветер с пляжа дул, нагонял песок...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:31:40 / 25-05-2015)

он просто не въезжает, где парк, а где город )) 

в городе не мусорить невозможно! пример - фудкорты. все едят, мусор оставляют, а его сразу убирают и столики всегда чистые, но какой проходняк!

кто помнит совковые столовки с их очередями и "приборами", тот поймет, что правильно организованная уборка это главное, ну или может есть все ложкой из одной миски, а рот рукавом утирать ))

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(12:14:11 / 25-05-2015)

Разделяю с вами сей тезис. 

Даже если, к примеру, чисто убраться в квартире и уехать на месяц - два, по возвращению домой тебя встретит жилилище, покрытое более-менее толстым слоем пыли. Это если ещё никаких катаклизмов комунальных не произойдёт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:18:17 / 25-05-2015)

В России ты можешь построить любой дом, и любой забор. Частная территория, это твой приват. В америке такого нет, регламентируется все. У меня родственница там живет. Сначала, в 90-е, был восторг, сейчас плюется...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:44:22 / 25-05-2015)

Это хорошо? В смысле, что "в России ты можешь.. любой"? Или все же как-то поограничивать нужно?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:52:03 / 25-05-2015)
Да это хорошо. Это свобода и все такое. Ограничивать можно реальные свалки-помойки-вонищу-ядовитые вещества. А какой породы кусты или там одуванчики растут у соседа - тебя не касается. Растут какие надо.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 3 месяца)(21:59:11 / 26-05-2015)

Ближе стольки-то метров от забора постройки строить нельзя, и за прилегающей территорией следить надо. Иначе - штраф.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(11:40:16 / 25-05-2015)

Вы живете в засранном подъезде? Мой подъезд чистый, с ковровыми дорожками на полу и цветами на стенах и живу я в Москве.

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(11:45:27 / 25-05-2015)

ну что вы так ярлыки развешиваете. все определяется районом что в России что в США

живя в США 2 года видел места и приличные, с лужайками, и разбитые/мусорные.

равно как и в России - если управляющая компания дома нихрена не делает то будет все хреново.

а если жильцы дома все таки построили с ней отношения - то будет и лужайки и площадки и все-все-все

не верите? приезжайте в Кольцово Новосибирской области и посмотрите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:32:25 / 25-05-2015)

К вам приходит сосед и просит вас все же подстричь эту гребаную лужайку ибо вид по улице не тот. Но вы же русский! Вы посылаете соседа на*. Сосед идет в городской суд и вас штрафуют на пару тыщ.

Так это не страшно. Могдо быть так: год никто не приходит, ничего не говорит, потом прилетает чёрный вертолёт, и люди из него говорят, что целый год всё запущено - особо злостный нарушитель - конфискация дома с участком.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:00:10 / 25-05-2015)
А какой дурак придумал, что стриженная трава это красиво и все теперь должны ее стричь? А вот у меня картошка растет, она красивее, цветочки на ней такие беленькие и фиолетовые.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:15:05 / 25-05-2015)

это гражданин России. хватит уже как негатив

А я ? Я что, не гражданин России? Так какого ТБМ я могу свою машину прятать в гараж (в котором, кстати есть свободные места), а десяток жлобов не то, что на гараж...

Ха... Будешь смеяться, лампочки в подъезде меняли. Что такое подъезд, ну, представляешь, девять этажей по черыре квартиры, итого тридцать шесть квартир. Поверишь, я обошел все. Спрашивал про сто рублей на лампочку. Знаешь, колько из 36 дали? Четырнадцать. У меня баПки есть, я не бедный. Я и сам могу и лампочки поменять, и ремонт в подъезде сделать... И все вокруг - такие приятные люди... Аж жаль к стенке ставить.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Аж жаль к стенке ставить." - далеко пойдёте, уважаемый, если вовремя не остановят.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:19:41 / 25-05-2015)

Обратная сторона медали. Хатаскрайность наших людей запредельная, по этому жатва у нас будет особенно интересной...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:46:36 / 25-05-2015)

Да. Надо отучивать. В т.ч. насильственными методами. Путевками на Колыму, все такое.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:50:43 / 25-05-2015)

36*100=3600 р.

Это сколько лампочек и каких надо купить?!

Они что, на всех 9-ти этажах сдохли? 

Я когда жил в 9-ти этажке менял САМ лампочку только на своём этаже.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:47:29 / 25-05-2015)

А я менял во всем подъезде! И весь подъезд смотрел на меня как на врага.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:55:34 / 25-05-2015)
А зачем же ты менял во всем подъезде? Кто тебя просил?
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(03:58:58 / 26-05-2015)

Странно... А что не во всём доме? Или во всём квартале? Откуда такой альтруизм? 

Я например всегда на субботники во дворе ходил, разметку под парковку с другими делал-хотя без машины жил... Но есть же грань РЕАЛЬНОЙ помощи в наведении чистоты и порядка и (уж простите) дебилизмом... Для чего тогда платите деньги во всякие Жко, ТСЖ и т.д.?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:18:56 / 25-05-2015)

Я меняю и лампочки, и батарейки в настенных часах напротив лифтов, и даже покупаю зелень в горшках )) и не жужжу. 

Хотя в ТСЖ можно позвонить и они придут, поменяют, но идти будут неделю-две, а так я сразу меняю. В ТСЖ бабла пилить не перепилить от рекламы на фасадах, у них только на ремонт автоматических ворот миллион двести в год списывается. Ворота действительно ломают со строгой периодичностью желающие парковаться на халяву и их постоянно чинят. За эти деньги можно будку поставить, чтобы мужик открывал...но этот же мужик будет ночников за бабло пускать, то же мест не будет. Вот жеж, проблема, однако. И эта проблема в человеках, как была, так и осталась....в свободном государстве. То ли дело в америке ))) там человека нет, вернее есть, но на нем такое ярмо, что за ним этого человека и не видно, бгг

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(07:30:52 / 25-05-2015)

«сватов засылать» - взоржал))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:09:48 / 25-05-2015)

Николай Стариков, партия великое отечество. 

Только почему, вместо того чтобы делать свое отечество более великим, он занимается написанием и распространением глупых баек и небылиц про далекую страну?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:20:15 / 25-05-2015)

Что бы здесь люди понимали, куда мы катимся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(08:18:26 / 25-05-2015)

Зачем лезть в чужой монастырь со своим уставом.Часто внешний срач-продолжение внутреннего.Мы уже почти 100 лет живём не по правилам и законам нами писаными,а нам насаждёнными.Сначала нас учили жить жидо-большевицкая мразь,теперь жидо-демократическая,что то же.Пока русские не начнут жить так как считают нужным русские,в подъездах всегда будет разить саками. 

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(12:13:30 / 25-05-2015)

По поводу парного молока,сто раз слышал эту страшилку!Там не все так однозначо)))В середине прошлого века в штатах была эпидемия не помню какой,коровьей болячки,умерло очень много народу, с тех пор за продажу парного молока тюремный срок!!!

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 8 месяцев)(19:26:55 / 25-05-2015)

Корпорации хотят быть увереными, что гойский пипл будет жрать только его синететические и ГМО-продукты.

сказал "а", говори и "б"

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(04:42:34 / 26-05-2015)

Да в херово в США. Нельзя дать взятку полицейскому что бы не выписывл штраф за нарушение правил дорожного движения,после чего ваша страховка возрастёт, нельзя отжать бизнесс к примеру дав взятку в муниципалитете, после чего пожарная и прочая инспекция закроет конкурента, к стати они падлы взяток не берут, и не дают мне построить или перестроить так как мне хочется. видимо поэтому пожаров как в Казани случается мало,но блин какой зажим свободы.. Нельзя крышевать, нету свободы русской душе. Автор только не объяснил, что читать лекции на дому запретили, потому что соседям не нравится. что вся улица забита автомобилями, и если это были русские, то парковали они их и на тротуарах и на газоне. Соседи пожаловались. Дерево могло упасть на провода или перегородить пожарный проезд и пути эвакуации. автору как вновьприбывшему. невдомёк. что в США бывают ураганы, они же блин суки устроились в благодатном климате, и так падлы исхитрились, что при том что 60% территррии страны пустыни. полупустыни и аридные зоны являются крупнейшими экспортёрами зерна. Если бы автор прочитал классический труд Либерастов-Новая Дорога к рабству. то прочёл бы там фразу, о том. что неограниченная свобода существует только в первобытном обществе, где у кого сила. тот и прав, на стадиицивилизациилюди доходят своим умом. что абсолютная свобода одного  наезжает на абсолютную свободу другого и делает жизнь в обществе невозможной, поэтому через установленные механизмы члены общества  договариваются ограничит свою личную свободу. Идея восходит к Хьюму и локку, и как всегда без ссылки на оригинад процитирована  Марксом :"Нельзя жить в Обществе и быть свободным от него", эта незатейливая истина плохо приживается на просторах россии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:55:13 / 26-05-2015)

"Нельзя жить в Обществе и быть свободным от него", эта незатейливая истина плохо приживается на просторах россии.

А тебе не кажется, что противникам этой "незатейливой истины" на просторах России хорошо доплачивают именно из США? 

Это же США источник жЫвительного либерализма для всего оставшегося мира. А еще можно много "незатейливых истин" преподать самим США. Например, что не надо бесцеремонно вмешиваться дела других государств только лишь по праву сильного, наплевав на народы, населяющие эти государства. Да ладно вмешиваться с целью ,чтобы народы этих государств жили лучше (именно этим прикрываются США) ,а то ,как дети малые, влезуг, нагадят ,а потом бросают, мол, сами разбирайтесь. 

Может объяснить им еще одну незатейливую истину, что нельзя управлять миром с помощью "управляемого хаоса", что с его помощью можно только делать хуже другим, чтобы потом снова нести им "незатейливые истины".

ЗЫ. недавно вспоминали Бродского....

Как-то Бродского пригласили прочитать лекции в каком-то американском университете...Бродский упомянул Шекспира и его Гамлета ,принца датского ,а заодно спросил аудиторию, знают ли они, где находится Дания?  Молчание было ему ответом.

Тогда Бродский сказал - нация, которая не знает географии должна быть завоевана!


А я считаю, что не надо их завоевывать, надо им просто не мешать деградировать дальше с их газонами и полупустынями...и забор, который они там построили на границе с Мексикой им в помощь ))

... кстати, в США уже нечего отжимать, там нет частного бизнеса, как такового, а взятки? взятки есть везде, только дают их по-разному, некоторым продуктовыми талонами, а аферизм с медстраховками имеет такие феерические размеры, что в остальном мире не снилось... бггг

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:21:26 / 08-06-2015)

Автор только не объяснил, что читать лекции на дому запретили, потому что соседям не нравится. что вся улица забита автомобилями, и если это были русские, то парковали они их и на тротуарах и на газоне. Соседи пожаловались.

Прокомментируйте, пожалуйста, посадку еврея на 6 лет за лобстеров.

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(16:53:18 / 26-05-2015)

Вот чего никак не пойму. если на Западе так хреново. чего вы все сюда ломитесь. Возле русских магазинов не протолкнуться от дорогих машин, русские скупают дорогие дома в Торонто. Ну крутые люди. по настоящему крутые, они в Майами. и Нью Йорке в домах по нескольку миллионов, а то и несколько десятков миллионов, в Канаде шелупень, вообразившая. что если они всякими путями в России надыбали пару тройку миллионов, то они уже бизнессмены. Тут дело такое, тебя сюда никто не звал, любишь Россию -флаг в руки, там и живи, а не сели семью здесь, а деньги делай там, и засунь язык в жопу, и не звени яйцами какой ты охеренный русский патриот.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:46:18 / 02-06-2015)

Скажи то же, но про хохлов )))

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(19:38:55 / 01-06-2015)

Пример из личной жизни. Живу в одном из крупнейших городов Техаса, в спальном районе, уже 9-й год. Дом у нас наполовину облицован кирпичом, а наполовину - цементно-стружечной плитой, выкрашенной в белый цвет. В один прекрасный день получаю письмо от правления местного ТСЖ (по-ихнему Home Owners Association), мол, у вас на сайдинге плесень, которая портит внешний вид всего района. Дескать, потрудитесь устранить, в противном случае мы подадим на вас в суд, получим доступ на территорию вашего участка и устраним все сами, а счет за работы и судебные издержки предъявим вам. Обошел я вокруг дома и еле нашел небольшое зеленовато-серое пятно, которое издалека было практически незаметно. Пришлось вызвать специальную службу, которые отмыли сайдинг. Второе письмо мне пришло уже насчет газона. Видите-ли, вдоль бордюра он был оттримингован недостаточно ровно. Дурдом.
Если мне вдруг вздумается перекрасить дом, то сперва я должен предъявить в ТСЖ образцы краски и получить одобрение.
Вот такие в Америке порядки. 

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(01:56:27 / 02-06-2015)

Вы купили дом в кондо, и покупая подписывали ивсякие бумаги, и очевидно не читали, что там написано,или в гейтед-коммьюнити, купили бы фри-холд не имели этой проблемы. Понятно. что выпривыкли к советскому садовому товариществу, где каждый строил хибару из чего бог пошлёт и не заморачивался с внешним видом, а ведь ещё гады заставляют лужайку стричь, и не позволяют на ней разводить сорняки. Ну не живите в Хьюстоне, живите в Мухосранске, там будут другие проблемы. а вот этих точно не будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:58:41 / 02-06-2015)

в Техасе есть Мухосранск? 

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(22:41:47 / 02-06-2015)

Вы прямо телепат.... Дом у меня, а не кондо. Отдельный. А за совет насчет Мухосранска спасибо! 

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(01:52:12 / 02-06-2015)

А в принципе никакой разницы с украинцами нету, те тоже рассекают с жёвто-блакитными и тризубами, менталитет то один.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:54:17 / 02-06-2015)

менталитет может и один, а бабло разное )) 

ЗЫ. не понимаю я этого Серебрякова? 

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(21:01:47 / 04-06-2015)

Фильм "Дурак" Юрия Быкова, 2014г. Заставляет задуматься. Сколько нужно критической массы таких "дураков" чтобы переломить ситуацию.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(00:40:02 / 08-06-2015)

Это естественный ход событий. Любая демократия вырождается в диктатуру. 

Тут кто-то пытается чего-то там оправдывать, молоко парное отравленное, мол, так им и надо, пусть посидят и т.д. Да разве в молоке дело?

1.В тюрьмах США сейчас находится больше зэков, чем в ГУЛАГе и они точно также бесплатно работают, только не на государство, а на корпорации.

2. В США тотальное стукачество не осуждаемое и подлое дело (каковым оно было в СССР, например, хотя и имело место быть), а самое почетное и правое дело. 

3. В США тотальная прослушка давно превзошли все самые смелые фонтазии НКВД.

4. В США пытки фактически уже прошли большинство окон Овертона и практически признаются разумным средством. А в самые жесткие годы СССР если и были пытки в подвалах Лубянки, то это было делом незаконным и порицаемым.

И т.д. и т.п.

Можно перечислять достаточно долго. И табуирование слов, и фактически узаконенное убийство полицией людей на улицах, что было исключительной редкостью даже в Германии при Гитлере. Я уж не говорю о системном, циничном убийстве людей по всему миру, о которых даже и не говорится, что они тоже люди...

Убили десяток-другой арабских детишек и хрен с ними, разнесли в клочки свадьбу в какой-то деревне и наплевать...

В общем, США постепенно превращается в страшнейшую тоталитарную систему. Думаю, что Пол Пот в сравнении с тем, к чему идут США покажется мелким хулиганом.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:22:51 / 08-06-2015)

Стариков, похоже, баянист. http://maxpark.com/community/129/content/3400903

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...