Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В продолжении темы "Ракетные эсминцы США заходят в Чёрное море"

Аватар пользователя advisor

Черноморский флот возьмет на прицел ракетный эсминец НАТО 

Представители Минобороны России заявили, что ракетный эсминец "Росс", который должен зайти в Черное море, тут же окажется "на карандаше" российских радаров и "на прицеле" береговых "Бастионов", кораблей и авиации Черноморского флота, добавив - это не какое-то исключительное действие. "Так поступают все страны, это привычное "сопровождение" военных кораблей", особенно в ситуации военно-политического обострения".

ВМФ США уже заявил, что эдакая демонстрация флага происходит для поддержания Украины и стран НАТО. "Присутствие "Росса" в Черном море в очередной раз подтвердит заинтересованность США в укреплении сотрудничества и оперативной слаженности с партнерами по Черноморскому региону под эгидой НАТО", - сообщили на флоте США.

"Росс" оснащен боевой информационно-управляющей системой Aegis, пусковыми установками, способными запускать крылатые ракеты Tomahawk, зенитные ракеты RIM-156 SM-2 или противолодочные ракеты RUM-139 VL-Asroc, а также различным пулеметно-пушечным вооружением",- делится пресса.

Напомним, что в марте в Черное море вошел отряд аж из шести кораблей НАТО, проведший учения с Турцией и Румынией. При этом министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что "пребывание кораблей США в Черном море часто превышало установленные конвенцией Монтре сроки".

Также ранее в Черное море заходил вооруженный крылатыми ракетами эсминец "Джейсон Данхэм". Источники Politonline.ru в министерстве обороны России тогда замечали, что он также "окажется на прицеле российских боевых систем".

Добавим, что во время "крымского кризиса" Су-24 ВВС РФ 11 раз пролетел в непосредственной близости от эсминца ВМС США "Дональд Кук" в Черном море, нагнав на экипаж жути - что, по словам прессы, привело потом к отставкам моряков. По другой информации, Су-24 включил вблизи эсминца "Дональд Кук" систему РЭБ "Хибины" - которая "выключила радар эсминца, боевые управляющие цепи, системы передачи данных - короче, весь "Иджис".

Впрочем, это еще не все приключения американского эсминца в Черном море. Так в фильме "Крым. Путь на Родину" признавалось - когда вооруженный "Томагавками" эсминец "Дональд Кук" с максимальной скоростью и наглостью шел к Крыму в момент "крымского кризиса", его на прицел взяли системы "Бастион".".

И, напоследок, процитируем интервью, данное Politonline.ru высокопоставленным офицером российского военного министерства.

"Флот НАТО не представляет реальной угрозы, это, скажем так, давление на РФ, поддержка Украины. Те боевые единицы, которые находятся в акватории, даже если бы захотели, не смогли бы нанести значительного ущерба Черноморскому флоту или территории России - более того, в случае агрессии в отношении России время их жизни составило бы 5-10 минут",

- заверил он.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:06:30 / 24-05-2015)

так он для того и входит, чтобы вскрыть оборону, засветить радары и т.д.

наоборот надо тихонечко как мышки камешки пускать по морю и по волнам смотреть где оно плывёт.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:50:11 / 24-05-2015)

время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; (Экклезиаст 3:5)

Может сейчас время для "обнимашек".

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:58:52 / 24-05-2015)

Система "Бастион" мобильна....

Аватар пользователя Pavel197
Pavel197(2 года 9 месяцев)(16:29:23 / 25-05-2015)

Но почему-то никто не объяснил Путину маленькую деталь: дальность стрельбы российского комплекса – 250 км, а дальность полета крылатых ракет с американского эсминца – 2,5 тысячи (!) км. Если начнется серьезная война, комплексы, которые российский лидер понатыкал в Крыму, будут снесены шестым флотом США из Средиземного моря, даже не заходя в Черное море.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:50:48 / 25-05-2015)

Не надо ля-ля... Томахоки - удобная цель: дозвуковая, не ниже 25 м над поверхностью. Наши ЗРК могут сбить цели на высоте от 10 м, а ТОРы - от 5м. Время реакции того же Панциря - около 4 секунд, работа - полностью автоматическая. Вывод однозначный: у штатов не конвенционального оружия, способного пройти нашу ПВО/ПРО. Единственно что нужно понимать, что у нас пока мало современных комплексов и их нужно грамотно расставить на направлениях.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:47:33 / 25-05-2015)

Лично тебе Путин объясняет, что парочки Х-102 хватит, чтобы из Средиземного моря перестали запускать "Томагавки".  И ещё инфа для тебя, "Бастион" и не предназначен для поражения КР, он защищает акваторию Чёрного моря, чтобы всякое гуано там не плавало....          :-)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:56:56 / 25-05-2015)

бггг, он жЫвет стереотипами ,в которых еще пытается пугать папуасов, вот уже последние  лет 30-ть, пресловутым 6-м флотом, но совершенно не понимает, что для реальных пацанов этот флот просто очень большая мишень.

да и цели у него не воевать, а угрожать тому, кто испугается, это разное. ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:16:14 / 24-05-2015)

пентагон пилит бабло на походах

может этот момент куда важнее поддержки 404, которая была использована как повод для действа

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(23:18:57 / 24-05-2015)

США в шоке от потери могущества в военной сфере. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:16:10 / 25-05-2015)

А был ли мальчик? Впрочем, они никогда не признают обратного. Была красивая голливудская улыбка картинка, и не более...

Просто грим со старой потаскухи начинает сползать, а поправить нечем.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:52:59 / 24-05-2015)

Традиционное американское "партнерство". В последнем абзаце все правильно написано.

По сути же, втянув своих протоукрских мурзилок в кровавую бойню за американские интересы, дядя Сэм демонстрирует свою поддержку бодро помахивая руками с противоположного берега Черного моря. Главное - далеко от Босфора не отходить, есть там небольшой район, куда "Бастион" из Крыма не достает. Вот оттуда и машут усиленно.

А самое смешное, это вызовет неистовый ажиотаж на 404 - "Америка с нами!!!".

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(23:56:01 / 24-05-2015)
Будет забавно, если наши милях в десяти поставят мишень и демонстративно её расстреляют.
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:01:46 / 25-05-2015)

Да чё, пусть заходють. Пусть поймут свою никчемность.

Цивилихация моря не может не тусить по морю. Ссыкотно им под прицелом шляться, но лезут по старой привычке...

Ущербные - чё возмёшь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:07:43 / 25-05-2015)

да, пусть заходят, проверят очко на металл...будет психологам работа ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:17:59 / 25-05-2015)

А чего им проверять, после одного такого захода со своим Иджисом они уже вольфрамовые втулки себе вставили, укрепляя очко, расшатанное нашей авиацией.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:38:38 / 25-05-2015)

да...вольфрама у них много....

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:02:10 / 25-05-2015)

.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:11:06 / 25-05-2015)

Та статья про всемогущие Хибины была фферическим бредом. Но сказку сложили красиво и народ поверил.

Опровержение: http://cont.ws/post/78871

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:18:48 / 25-05-2015)

было другое - был включен "бастион"...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:52:39 / 25-05-2015)

А разве "Бастион" к тому времени уже был в Крыму? Я думал, его после все этой истории с Куком  завезли. Но технически - да. Если включить на обнаружение, потом цель захватить и взять на сопровождение, тут реально будет от чего обосраться. Никакой Иджис не спасет.

Ну и фейк об обосравшемся со страху экипаже оказался удивительно в тему. Очень удачная работа "кремлевских троллей". Сам чуточку поучаствовал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:59:14 / 25-05-2015)

да, был.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:03:29 / 25-05-2015)

официальная версия:

В фильме Андрея Кондрашова "Крым. Путь на Родину", показанном на телеканале "Россия 1", есть эпизод, посвященный береговому ракетному комплексу "Бастион-П". В марте 2014-го президент Путин распорядился перебросить несколько таких систем из Анапы под Севастополь, и, как оказалось, не зря. Очень скоро "Бастион" в прямом смысле слова отогнал от крымских берегов американский эсминец "Дональд Кук".

........................

"Бастион" может уничтожать как одиночные корабли, так и целые морские конвои с авианосными ударными группами. Чтобы развернуть комплекс, требуется всего 5 минут. Его противокорабельная ракета "Яхонт" летит на 300 км и при этом достигает скорости 751 м/сек. Интервал между пусками ракет - 2,5 сек. Один комплекс способен прикрыть от десанта противника 600 км побережья. В систему управления "Бастиона" заложена программа, при которой в тех же вражеских конвоях сначала поражаются корабли сопровождения, и лишь затем - флагман. Причем каждая ракета работает строго по своей цели. Эксперты говорят, что ни один корабль в мире не успеет защититься от такого удара.

Американцы наверняка знали об уникальных характеристиках "Бастиона", оттого и ретировались в сторону Босфора.

http://www.rg.ru/2015/03/19/voorujenie.html

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:19:51 / 25-05-2015)

Там еще он обмолвился, что якобы приказал демаскировать Бастионы, чтобы из космоса было видно и не возникало сомнений, что они на боевом посту. )

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(07:42:11 / 25-05-2015)

Дак проблемма из космоса смотреть ,,они ведь и резиновые могут быть 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:25:14 / 25-05-2015)

Важно не из-за чего он сдристнул, а как он сдристнул. После этого можно рассказывать сказки даже о героических подводных пловцах с ядерными ружьями. Потому как настоящую причину Пентагон не назовет ни за что.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:58:09 / 25-05-2015)

да уж)) восьмерку знатную закрутил удирая, бггг

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:52:13 / 25-05-2015)

По ссылке - феерическая чушь.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:56:29 / 25-05-2015)

Хибины - штатное оружие Су-34. На Су-24 Хибины установить технически невозможно. Назначение комплекса описано верно: внести некоторую сумятицу в работу средств опознавания цели. Хибины несколько искажают возвращаемый на станцию обнаружения сигнал, вот, собственно, зачем они нужны. Это написано разработчиками на официальном сайте КРЭТ.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:55:51 / 25-05-2015)

Хибины есть встроенные, они действительно интегрированы только в Су-34, а есть контейнерные, пригодны для установки и на Су-24, единичные, но есть.

Но не в этом было дело, однако ..... следует только догадываться.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:30:47 / 25-05-2015)

Несмотря на то, что Су-24 это хороший, хоть и сложный самолет, его замена на Су-34 правильна, как ни крути. Еще более правильна массированная замена парка. Это означает, что экипажи обучали сильно заранее. Хоть при Сердюкове. Ибо "бомбометнуть" тонну-другую фабов на сверхзвуковой скорости и попасть, это, скажу я вам, эпик фейл тот еще.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(01:35:46 / 25-05-2015)

Объявить учебные стрельбы, деловито поставить мишень в зоне прямой видимости с эсминца, накрыть с одного попадания. Такое хулиганство, в амерском же духе.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:22:25 / 25-05-2015)

Я, как человек простой, недоумеваю... неужели во всём Чёрном море не найдётся случайной старой мины, которая случайно потопит американский корабль

Ну или там террорист из Сирии...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...