Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВД Греции: Деньги на обслуживание долгов в июне - отсутствуют

Аватар пользователя alexsword

В марте обсуждалось, что локальный пик выплат по долгам у Греции состоится в конце мая.

И вот, МВД Греции сообщает:  "У Греции нет денег на выплату очередной части долга МВФ. Транши МВФ, которые запланированы на 5 и 19 июня, составляют 1,6 млрд евро. Эти деньги не будут переведены, так как их нет. Это известный факт, и мы ведем переговоры, основываясь на осторожном оптимизме, что в ближайшее время будет достигнуто соглашение. Афины не отступят перед стратегией удушения, которую применяют кредиторы".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:24:54 / 24-05-2015)

это их арсений научил....

Аватар пользователя Композитор

ну это ты ему льстишь. между греками и хохлами есть один нюанс гы

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:29:05 / 24-05-2015)

>>> МВД Греции сообщает...

Ну вот это как раз не очень удивляет, у них там весьма креативное правительство, министр обороны Греции тоже постоянно встревает в экономические вопросы. 

Интересно, дальше посыплется весь южноевропейский пояс (PIIGS)? Тогда на дефолт Украины никто и внимания не обратит...

Аватар пользователя CRYTE
CRYTE(2 года 8 месяцев)(14:24:35 / 24-05-2015)

дальше посыплется весь южноевропейский пояс (PIIGS)? Тогда на дефолт Украины никто и внимания не обратит..

Никакого дефолта не будет! Обычная переговорная игра между Афинами и Берлином - «кто раньше моргнет» .Даю подсказку : У Греции очень плохие карты.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(13:42:26 / 24-05-2015)

Хочу обратить внимание товарищей на то, что устойчивость системы (в данном случае экономическое состояние Греции и стран ЕС) достаточно высока. Согласно прогнозам, дефолт Греции должен быть состоятся еще пару лет назад. Однако, система позволила этому событию не случиться до сего времени. И мнится мне, что обрушение глобальной системы будет крайне растянутой во времени, скажем так лет 15 - 20 медленной стагнации. Мое мнение, на истину не претендую...

Аватар пользователя Композитор

Гитлер метался по бункеру, оттягивая свой конец. Штирлиц стоял на своем.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(14:24:33 / 24-05-2015)

на истину не претендую

Да так и есть, чоужтам. Только начало стоит перенести назад. Он уже идёт лет пять.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(14:29:25 / 24-05-2015)

Тут вопрос спорный: Авантюрист предполагал резкое ухудшение экон. ситуации. В данном случае, мой комментарий говорит о том, что сие допущение не верно. Соответственно, теорию надо натянуть на эмпирику... Как-то так. 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(15:18:46 / 24-05-2015)

Кризис это не одномоментное событие. В конце концов начало было положено десятилетия назад. В резко - это будет пик.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:27:45 / 24-05-2015)

Согласен. Ничего резкого не будет.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:32:29 / 24-05-2015)

На самом деле будет. Но не потому, что таковы кризисы, а потому, что принимаемые решения диктуют некоторую дискретность. Например событие назрело. Но его оттягивают, используя запасы ("ресурсы" здесь неуместно). И в один прекрасный момент принимается решение. Отсюда резкость. Но это уже в районе пика. Когда разные ветви будут требовать пополнения от других. Все от всех.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:30:56 / 24-05-2015)

Лично я описал бы т.н. "резкость" как недостаточную квалификацию гос. аналитиков и инстанций, принимающих решение. Иногда вовремя сказанное доброе слово способно остановить войну.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(14:59:13 / 24-05-2015)

15 - 20 медленной стагнации


На чем основан столь оптимистичный прогноз? И как вы себе это представляете?

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(15:05:14 / 24-05-2015)

Да очень просто - резкие изменения в больших взаимосвязанных структурах  сильно нивелируются инертностью! Ну, говоря проще: ввели санкции для России, вместо того чтобы сразу свалиться в системный кризис, система начала окукливаться, беря резервы изнутри. Теперь представим западный мир - как Вам кажется, его резервов хватит в случае резкого изменения внешних условий? Мне кажется, что да. Как то так....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:37 / 24-05-2015)

Какие еще "резервы изнутри"?   Их нет, поэтому печатный станок и запустили.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:59:05 / 24-05-2015)

Какие еще "резервы изнутри"?

Население. Это же аксиома! США совершенно явно изъяли у населения золото и никто даже не пукнул. А уровень жизни зависит немножко от других параметров, поэтому его и не задели/заденут.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(15:43:23 / 24-05-2015)

У любой хронической болезни(а кто-то сомневается , что текущая экономическая и финансовая система есть не что иное как болезнь?) есть два периода. Длительный период компенсации, который может длиться десятилетиями  и короткий декомпенсации, который длится максимум несколько лет. Это даже не теория, а наблюдение биологических систем. Опять же, кто-то сомневается, что мировая экономика в каком-то плане живой организм?

Текущей мировой системе, основанной на эмиссионной кредитной накачке экономики и финансовых манипуляциях максимум 30 лет(1978-2008). А то и меньше. За 30 лет они успели отменить золотой стандарт, накачать необспеченным долларом планету, потом проесть послевоенное наследие в рамках своей западной системы, докушать на обед СССР и на ужин закусить азиатскими, в целом, уже глобальными рынками. То есть, за 30 лет система проела все в рамках планеты, включая кредитные средства еще на 30 лет вперед, успев скатиться в глубочайший кризис. И все это в период компенсации.

А теперь вопрос - сколько может существовать эта же  скомпрометированная система в состоянии декомпенсации в условиях жесточайшей конкуренции, санкций, войн итд? Если этой же системы  в режиме компенсации хватило на неполных 30 лет?

Ответ: сильно меньше этих самых тридцать лет. Я думаю, лет 6-7. 2008-2015? Можно, конечно, жвачку с перезагрузкой тянуть еще пару лет, но на более не хватит никого,  в силу чисто математических причин.

Будь все иначе, цикл у системы был бы другой. Длиннее. И мы бы сейчас еще наслаждались растущими рынками и западной гегемонией вместо украинско-сирийских сценариев и военных приготовлений.

А пресловутая инертность просто подарила нам еще 2-3 года мирной жизни, не более.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(17:10:14 / 24-05-2015)

Таким образом, если я правильно понимаю Вашу мысль, Вы предполагаете что срок "мирной жизни" уже практически закончился? И сейчас мы увидем резкое ухудшение уровня жизни на Западе? А, собственно, что к этому приведет в течении, допустим, года? Питание есть? Да! Население резко лишится денег? И что? Голодной смерти в каких-нибудь значительных масштабах не придвидится (догадаетесь, почему?), опыт трудовых лагерей вполне повторяем, не высшая математика... Так что, я все-таки настаиваю на постепенное ухудшение условий...  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:49:19 / 24-05-2015)

Соглашусь. Тоже что-то вот не верится, что через два-три года в мире резко настанет уровень жизни, как сразу после ВМВ, представляется маловероятным одномоментальное падение.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(19:34:44 / 24-05-2015)

Таким образом, если я правильно понимаю Вашу мысль, Вы предполагаете что срок "мирной жизни" уже практически закончился?


Да. Скорее всего уже в конце этого года. Но даже если и позже, то это ничего не означает. Полгода туда-сюда уже ничего не меняют. В двух словах - времени почти нет.


А, собственно, что к этому приведет в течении, допустим, года?


Обрушение фондовых рынков, острая фаза кризиса  и последующая война. Может наоборот. Сначала война, а потом все остальное. Опять же, это ничего не меняет. Судя по последним событиям, Госдепом готовится преимущественно острый  военный сценарий перезагрузки.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(22:22:22 / 24-05-2015)

Да, соглашусь с Вами - в случае начала войны, станет намного "веселее". Однако же, четко виден тренд на личное невмешательство Запада  в военные действия... Опять же приходим к постепенно ухудшающейся обстановке! Обрушение фондовых рынков не скажится катострофически на численности населения, оборудование, заводы, т.н. "ноу-хау" (прости, Господи!), кадры никуда не исчезнут... Как считаете?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(23:03:52 / 24-05-2015)

Обрушение фондовых рынков не скажится катострофически на численности населения, оборудование, заводы, т.н. "ноу-хау" (прости, Господи!), кадры никуда не исчезнут... 

Обрушение фондовых рынков и последующий кризис приведет аннигиляции виртуальной экономики и спекулятивных сверхприбылей. Читай основной части колониального налога.  То есть приведет к тому, что придется жить на свои. Не буду рассказывать, но жизнь на свои(не забываем знаменитое- "чтоб ты жил на одну зарплату") - это без сомнения самый страшный кошмар США и худший сценарий из всех возможных. Вы можете себе представить американского врача с зарплатой 100 долл. в месяц и негров с пособием 20 долл? И к каким последствиям в американском обществе это приведет.


Да, для сбалансированной самодостаточной экономики ориентированной на реальный сектор по типу СССР это не было бы неразрешимой проблемой. Но даже у СССР были чудовищные проблемы в момент перезагрузки. Вспомним 90-е. Но США в текущем состоянии не СССР. И даже не Греция. Как вы себе представляете коллапс виртуальной экономики в стране вечных клерков и соцпособий, где абсолютно все завязано на финсекторе и его сверхприбылях?  А армия? А колонии? А геополитические конкуренты?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(14:49:43 / 24-05-2015)

Если сейчас Китай предложит Греции свои деньги в кредит под условие неотдачи ЕСовских, то ЕС и Германии хана.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(15:09:25 / 24-05-2015)

А, собственно, зачем такая щедрость? Отдавать надо? Надо! Чем? 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:37:20 / 24-05-2015)

Да кто же в такой момент большой кредит даст без гарантий или залога?

Греции все равно придется решать: либо выполнять требования ЕС, либо выходить из евро.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:17:45 / 25-05-2015)

У Китая вроде было желание одолжить денег Греции в зачет Пирейского порта, плюс наметки на продолжение газопровода Турецкий поток.

Ну и главная фишка Китая - если версия о том, что Китай все же будет постепенно избавляться от бумаг, номинированных в долларах сша, он как раз будет искать куда их инвестировать, один из вариантов как раз Греция.

Ну а насчет гарантий и залога я с вами соглашусь, Китай в случае инвестиций получит и то, и другое, просто сам опыт инвестирования китая показывает, что реализация глобальных проектов требует глобальных инвестиций, а инвестиции в Грецию могут стать одним из инструментов в реализацию "Шелкового пути".

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(14:58:32 / 24-05-2015)

Вроде на прошлый транш такая же новость была, нашли деньги же, и сейчас найдут, так пугалки для детей

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:40:50 / 24-05-2015)

и что делать ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:11:23 / 24-05-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=nQVBPSGzhGU

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:06:04 / 24-05-2015)

если глянуть на графики амерофонды, а именно - индекса СиПи, то виден суживающийся треугольник.

согласно теханализу где-то в районе июня должно произойти очень сильное движение, или вниз, или вверх.

движение вверх маловероятно - ну разве что запустят мега КУЕ на пару трюликов в год, рынки сейчас на исторических хаях и в стадии надутого пузыря, так что скорее всего, будет обвал.

скромно предположу, что причиной движухи на рынках станет одновременное обострение болячек - дефолт Греции, проблемы в Украине (дефолт и военная операция), геморрой на Ближнем Востоке - в Сирии и Саудии.

все эти очаги хаоса тщательно, с любовью лелеялись и растились годами, из одного центра (даже в Греции - там в основе текущего долгового кризиса отметились амеробанки, дававшие кредиты и помогавшие мухлевать с отчетностью, еще в далекие 1990-е годы, в самом начале строительства долговой пирамиды).

ни в коем случае амерам нельзя допустить даже мысли, что в катастрофе на их рынке виноваты они сами.. нет, в крахе будут виноваты ленивые греки, злобные русские, вторгшиеся в демократическую Укрию, богомерзкие шииты и отрезатели голов ИГИЛовцы.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(19:45:50 / 24-05-2015)

Ну, у Греции, похоже, терпение кончилось уговаривать ЕС реструктурировать долги ,а лучше их списать...)...Короче, идут ва-банк ...типа, денег нет и не будет, пока сами не дадите...)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...