Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ночное. К обществу.

Аватар пользователя aawolf

Может быть, вы считаете, что чей-то путь и жизнь - неправильные. А ваш правильный? Строй карьеру, зарабатывай деньги и закончи жизнь кем? Что после себя оставив? Вам подальше, господа. Мне лично страшно представить, что у большинства в головах. Прогорклая каша. Ублюдочные желания новой шмотки, нового девайса для засирания мозгов, новой повозки для перемещения своей жопы в пространстве. Отношения между собой на работе, в семье, с друзьями какие-то детские, в исполнении взрослых – лишенные детской радости и гипертрофированные до уродства. Ни единой путеводной звезды. У абсолютного большинства.

Потому-то может и патриотизм на глазах можно сказать воскрес. Поэтично говоря, его звезда засияла новым светом. Русский язык, формируя Разум (это научный факт ), буквально заставляет искать эти звезды, это почти на уровне физической потребности. И из всей каши и тумана вокруг вдруг блеснул яркий луч. Патриотизма. Любви к своей Родине. Естественно, все русские устремились на этот Свет.

Вот эта любовь и открыла уже многим глаза. Некоторых, возможно, даже временно ослепило светом этой звезды. Но это будет даже полезным. Когда пыл спадет - придет разумение того, что патриотизм (вот, кстати, все - не буду это слово больше использовать, могу объяснить, почему это старинное уже окно Овертона) Любить Родину - значит трудиться во благо ее, умножая ее плодами своих трудов земных, защищая ее.

А временная ошарашенность, как их называют, ура – патриотов, это что-то вроде передозировки радости от осознания Правды. Перейдет в спокойную и уверенную веру. А глаза уже привыкнут и свет других звезд, которых много, целые созвездия, уже будет воспринят и понят.

А без этих звезд - какая жизнь? Как ты живешь, менеджер, офисный работник, банковский служащий?

Устал… да нет, забодался в доску. Каждое утро затемно подъем….Завтракал – не завтракал, забыл уже..Детей в садик – разбежались по работам, у кого какая есть….Кое-как добираешься на работу….Серые лица, серые люди….Злые, не выспавшиеся люди…Начальник премию вроде обещал….Хоть в бар в субботу заглянуть смогу….Жена опять какую-то хрень сломала, то ли плойку, то ли что…Опять траты…Все козлы…Клиент, зараза, мозг высосал….Скорее бы отпуск….только где денег на него взять….

..................!!!! ВЫ ЧТО, СЕРЬЕЗНО??? ВЫ НАСТОЛЬКО ТБМ - НУЛИСЬ, ТАК ЖИТЬ?!?!?

Такое ощущение, что вы заключили с жизнью договор. Мол, жизнь моя, давай я вот сейчас повкалываю с годик-другой, а там потом буду тебя жить, ок? Через два года: не ну вот еще три года, мне работа осточертела уже, но как раз вот-вот начальника дадут, тогда и поживем, лады? Потом: какая жизнь, у меня ж дети, кредиты, нет времени! И потом возле старика или старухи стоит такая жизнь…Непрожитая…  «а как же я?», говорит….

Вы точно ТБМ-нулись. Вы просираете вашу жизнь прямо сейчас. Вы живете в экологических помойках и социологических террариумах. Ваши дети растут среди бетонных стен большую часть времени. Они редко видят настоящий горизонт. Вы боитесь отпускать их гулять без присмотра. И вы правы, в городах водятся маньяки и прочая плесень. Вопрос на засыпку: вы жить-то когда собираетесь, болезные? И как жить?

Не задумывались о том, что на эти вопросы только вы и сможете ответить? Что никто за вас не решит, а какой быть вашей жизни? Вы всегда можете сделать выбор. Хотя какой тут, к чертям, выбор-то!?!?! Вам рассказать, что будет с абсолютным большинством, усредненным человеком, так сказать?

А будет вот что. В силу финансовой неграмотности, работы с серой зарплатой, неумению сберегать, кредитам, потреблятству к пенсии, 65 годам (если доживет), у такого человека будет такой же средний, как он, к тому времени набор. Предположим, что это будет квартира, хорошая, большая, пять лет всего как из-под ипотеки. Машина, новая, хорошая, большая. Даже две. И снегоход еще. Техника бытовая, много. Что-то еще, не суть. А суть вот в чем. Все это добро требует каких-никаких средств на свое содержание. Услуги ЖКХ, топливо и т.д. И когда человек с выходом на пенсию получает 60-75%-е обрезание своих привычных доходов (пенсия-то значительно ниже зарплаты), то эти расходы могут стать неподъемными.

А детей-то мало. Их, может, и нет. Помочь некому. И доживаешь по деньгам. Не шикуешь, конечно, куда там…«А как же я….», говорит жизнь.

И рано или поздно встанут вопросы. Уже без шуток. Чем ты занимался всю жизнь? Что сделал? Что оставишь? Кто вспомнит? А кто добром вспомнит? А что, уже ВСЕ?

Все, дружок, все. Ты никак не сможешь вернуть тот солнечный зимний выходной, когда ты с сыном не пошел кататься на горку, потому что отсыпался после рабочей недели. Не поедешь в путешествие в Амазонку, никак уже по здоровью. Не встретишь Новый год так и с теми, с кем хотел бы его встретить. Все.

Конечно, это все не про тебя, что ты! Ты же уже даже начальник. А лет через пять, может, и целый  вице-президент компании. Или Председатель Правления (вот именно так, с больших букв) банка. И уж ты-то тогда смоооожешь себе позволить. Ну, в рамках остатков здоровья, конечно. Можно и в теплые края…. Доживать. Ты не жил, ты в лучшем случае развлекался и жрал в три горла. Ну да ладно, не о таких сказ, Родине таких даром не надо. Да и единицы их.

А знаешь, как тебя называют твои верхние руководители, генеральные директора и вице-президенты всякие? Юнит. Ты для них юнит. Персонаж неодушевленный. Даже, ТБМ, не раб. Кучка пикселей на экране. Молодца. Знатную судьбу себе выбрал. С гордостью будешь потом сыну рассказывать о подъеме продаж на 10% в 2017 году. Дааа. Это вам не в 2016. Тьфу, блин.

Не, я не настаиваю. Строй карьеру, иди по головам, жги нервы, засовывай свою жизнь поглубже в унитаз по мере карьерного роста. Жри ГМО-продукты и дыши всей таблицей Менделеева. Вот только не ной потом о дорогом здравоохранении, маленькой пенсии и прочих прелестях жизни. Которую ты сам выбрал и сам себе подарил.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:07:09 / 23-05-2015)

Много матов.  Замененных, так что вопрос не о бане, а о мусоре.

Зачем?  аргументацию это не улучшает.  

По сути вопроса - рекомендую не терять связь с землей.  Если живешь в городе, иногда найди возможность выехать и поучаствавать в - забой скота, охота, просто грядка / картошка хотя бы.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:04:38 / 23-05-2015)

ТБМы оставил по минимуму. Эмоциональная окраска бывает нужна для понимания. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:08:22 / 23-05-2015)

Глупости. Это просто *мусор*, особенно в таком количестве.

А жаль, основные-то мысли достойны внимания. 

Выпил, что ли?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:12:23 / 23-05-2015)

исправлено. Не пил, писал пару месяцев назад, на эмоциях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:29 / 23-05-2015)

Ну да, повышенный уровень эмоций, я так и понял. Предположил, что под градусом написано. 

Да, лишнее поубирал, теперь можно и на главную, с учетом малого количества новостей на выходных.

Так-то, повторюсь, сами мысли, достойны внимания и обсуждения, просто когда через слово ТБМ - просто время впустую уходит при чтении.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:21:21 / 23-05-2015)

Читал, и опасался. Что под конец возникнет призыв забыть про начальников, поменять свою жизнь. И отныне и вовек начать работать исключительно на себя, только в удобные часы, при этом зарабатывая много. Продавать благодарным людЯм что-нибудь исключительно нужное и полезное. Пищевые добавки там, пылесосы Рейнбоу... ))))) Уж очень лобовое маркетинговое нагнетание поначалу шло. Но - обошлось. И да, мысли в стате дельные.

Аватар пользователя Композитор

прерванные мысли легко додумать если ясно куда они ведут.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:18:49 / 24-05-2015)

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(10:16:45 / 24-05-2015)

Я кстати недавно размышляла на тему того. еслиб каждый занимался тем, что ему в определенный момент времени захотелось, спал сколько хочет и т.д... не станет никакого цивилизованного общества, люди просто не смогут друг с другом работать. без дисциплины и не создать ничего ни хлеба не испечь, ни угля из недр вынуть

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:17:40 / 24-05-2015)

Между тем, люди творческих профессий именно так и живут. У художников, музыкантов примерно такой режим во время творческих запоев простоев.. 

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(10:30:46 / 16-06-2015)

Всегда "творческие люди", занимающиеся исключительно искусством, ассоциировались с бездельниками и тунеядцами) 

Но меня есть друг архео-геолог, который потрясающе управляется с двумя основными занятиями: копанием шурфов и игрой на гитаре с написанием песен xD Таких вот людей боготворю)
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:14:20 / 23-05-2015)

Да не, молодой ишо, пройдёт со временем.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:19:03 / 23-05-2015)

И чего это вам зверушки сделали? Чего их забивать то? Хочется адреналина, так боксом займитесь, а звери пусть живут, им и без нас проблем хватает.

Аватар пользователя Композитор

достатошно назвать кого то скотом и его тут же ничтоже сумняшеся можно забивать. се ля ви? вуаяля!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:43:09 / 23-05-2015)

Истерика с копролалией при нулевой информативности.

"Капусточка, конечно, дело хорошее...но в доме нужно держать и мясные закуски..."

хотелось бы поменьше ТАКИХ авторских материалов на ресурсе. 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:18:05 / 24-05-2015)

каменную корку на древесине головного мозга иногда только истерикой и можно взломать. Не забывайте - это к финансово и юридически безграмотной аудитории обращение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:36:07 / 25-05-2015)

разве финансово и юридически безграмотная аудитория не способна внять логике? о_О самое простое - аргументированно объяснить без эмоций (они отвлекают). А потом повторить тезсно (в виде коротких девизов) для закрепления ^__^ 

хотя... более 2-х тыщ лет уж всё объясняют, а возобезьянник и ныне там. 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(04:43:05 / 25-05-2015)

вы правы, безусловно. Правда, сейчас ситуация немного изменилась. Сам тому примером. В 2005 начал со смешного (со стророны), тренинга, использующего основной инстинкт, как точку входа в процесс осознания стратегий. Стало потом интересно, а как это сработало, начал разбираться и т.д. Так что вопрос в технологии и той самой точке входа. С аудитории, благодаря ее безграмотности в финансах и юр.вопросах, конгломерат (мошенники, банки и т.п.) сняли три шкуры и посыпали солью. Облегчили вход :) Так что понимают, о чем речь. Не все. Но больше, чем поняли бы лет пять назад.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:02:20 / 23-05-2015)

 можно подумать кто-то увидит себя, одумается и изменит свою жизнь... очень я сильно сомневаюсь.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:05:33 / 23-05-2015)

да хоть один задумается - уже хорошо.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(22:05:50 / 23-05-2015)

Зачем ставить столько вопросов

// А без этих звезд - какая жизнь? Как ты живешь, менеджер, офисный раб

//  ВЫ ЧТО, СЕРЬЕЗНО??? ВЫ НАСТОЛЬКО ТБМ - НУЛИСЬ, ТАК ЖИТЬ?!?!?

// Чем ты занимался всю жизнь? Что сделал? Что оставишь? Кто вспомнит?

если ответ дан в первом же предложении

// Может быть, вы считаете, что чей-то путь и жизнь - неправильные. А ваш правильный?

:)

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:06:52 / 23-05-2015)

ответ в вопросе видит мудрый. Вы увидели 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:06:23 / 23-05-2015)
http://rumagic.com/html/avtor/shopengauer/aforizmy.htm ваши вопросы, насколько я понимаю, разобраны в начале произведения
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:09:43 / 23-05-2015)

да это не вопросы. Это так, попытка взломать среднестатистический мозг. Это не к большинству АШевцев, конечно. Это опять на обсуждение и критику с учетом обращения этого текста к широкой аудитории за пределами АШ. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:22:15 / 23-05-2015)
ну да, во всяком разе почти всё написано не про меня.
Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 11 месяцев)(22:28:57 / 23-05-2015)

Можно подвести ишака к реке, но ни один шайтан не заставит ишака напиться, если ишак этого не хочет. "Улучшателей" в последнее время много развелось, вот только они, почему-то, норовят улучшать окружающих, вместо того, чтобы улучшать себя. Тенденция, однако...

Аватар пользователя Композитор

ну хорошо. ну взломаешь ты мозги. а дальше что? тебе то какая от этого польза? тебе то что за радость?!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:20:40 / 24-05-2015)

все  мы хотим, чтобы наши дети жили лучше, с этим не поспоришь. А когда понимаешь, что "лучше" лишь в пятую-седьмую очередь подразумевает материальное, то ответ на вопрос "а как?" остается только один. Ваш вариант?

Аватар пользователя Композитор

ну вот допустим ты взломаешь мозги. а другие это увидят. ну и какие у тебя есть гарантии что эту технику способа взлома гораздо более масштабно и успешно не используют совершенно с другими целями? неужели ты никогда не слышал про ящик Пандоры? ты весь такой крутой а ответственности ноль.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(16:57:16 / 24-05-2015)

"крутой" тут не к месту. Экстраполяция и логика любого приведут к тем вопросам, которые в статье озвучены. А другие - ну пусть пробуют. Любой ответ так же логически разбирается и выясняется, насколько он честен, справедлив и эффективен для решения возникающих задач. А ответ на вопрос, как и что сделать, чтобы наши дети жили лучше вы не дали. Если материальное отодвинуть на причитающееся ему место, то ответ будет лишь один. Думать и действовать в направлении улучшения окружающего мира. Начиная с себя, конечно же.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(23:04:41 / 23-05-2015)

The Clash "The Magnificient Seven" - тут, по крайней мере, та же проблематика изложена в стихах, в высокохудожественной форме. Выход? Ребята из The Clash никакого другого, кроме революции, не видели.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:17:27 / 23-05-2015)

Я не понял, почему текст без выводов, без резюме, без предложений к юниту? ) 

Похоже на текст задолбавшегося человека, который готов выйти в окно.

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(22:21:11 / 23-05-2015)

не совсем так. Цель - показать юниту, что он стоит на подоконнике. Чтоб осознал и продрало. А потом, дальше, показать выход. Основанный только и только на личной ответственности и совести.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:22:58 / 23-05-2015)
далеко не все являются юнитами
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:38:54 / 23-05-2015)

Попробуй объяснить это юниту.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:40:11 / 23-05-2015)
это да..
Аватар пользователя леонид немцов

  Прочитайте семь моих первых статей здесь на АШ. Там есть все ответы. И что делать каждому - путь. Да, кажется невозможным и фантастическим. Но мегалиты... Сумевший их ворочать владеет космосом

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя леонид немцов

Разумным способом не объяснить чудеса

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:54:49 / 23-05-2015)

Потому, что это чудеса только в воспалённом мозге дилетантов.

Аватар пользователя Композитор

Кэп ты как всегда прав. ибо именно таково определение слова:

"Чудо  — событие, не согласующееся с известными законами природы и произошедшее не под влиянием естественных человеческих сил и закономерностей природы, а обусловленное влиянием чего-либо сверхъестественного (в том числе особых сил людей или каких-либо мифических существ)."

гыгыгыгы

Аватар пользователя Производственник

Не, цель - показать юниту, что ты, именно ты, думаешь, что он стоит на подоконнике. И потом, мир не вертится вокруг только тебя.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:25:49 / 24-05-2015)

эммммм.....ступор. Вы пробовали экстраполировать текущие проблемы стандартного современного городского жителя лет хотя бы на пять вперед? Как мне тут один таксист, в прощлом - юрист ответил: "а что мы-то? мы ж ничего... посмотрим, что будет, подстроимся, будем жить....". Вы на той же точке зрения? Речь ни коим образом не обо мне. Все логически обосновано. Хотите - давайте спорить, жду вашу точку зрения с аргументацией тогда.

Аватар пользователя Производственник

Понятно, что речь не о тебе, а о твоей точке зрения на юнит. Не думаю, что она очень уж объективна. Вы думаете в соответствии с вашим мировоззрением. У кого то будет другое мировоззрение. Что интересно, мировоззрение человек сам, осознанно, формировать почти никогда не может. Правило 95%, я думаю, тут тоже будет действовать. И по вашим словам мне не кажется, что вы относитесь к 5%. Про себя я тоже самое могу сказать. Скорее всего.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:00:48 / 24-05-2015)

раз делите на 5 и 95 - относитесь. По крайней мере - на порядок ближе к тому, чтобы войти в 5%. Как и я, надеюсь. Вопрос объективности - тяжел, пока в голову не приходит мысль, а потом ее же находишь у авторитетов. На эту тему будет отдельная статья. Рассматриваться будет афоризм Фрейда и его повторы (в другой формулировке) у других авторов: прежде чем диагностировать у себя депрессию из-за низкой самооценки - убедитесь, что вы не окружены идиотами. Перефраз для понимающего смыслы русского языка: по себе людей не судят. Но и себя по другим - тоже. Последнее - современная добавка, без нее смысл поговорки - порабощающий, с ней - освобождающий.

Аватар пользователя Производственник

Всю жизнь только и надо, что самосовершенствоваться, повышать свое осознание. Да вот не всегда процесс поступательно идет:). Ну а Фрейд и всякая там депрессия... Я ее просто нафуй посылаю и все. Независимо от того, кто вокруг. Хотя и стремлюсь себя окружить нормальными людьми, не нытиками. И по поговорке, а по кому еще других то судить? Мерка собой - вполне приемлима. Для начала хотя бы. А на счет себя - недавно мысля одна торкнула, на диктофон даже записал. Потом как нибудь выложу, чай жена пить зовет:)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:21:50 / 23-05-2015)

какая х...ня.

"..с гордостью будешь потом сыну рассказывать о подъеме продаж на 10% в 2017 году." - если будет кому рассказывать - и он будет тебя слушать - значит все остальное можно не читать (и можно было не писать).

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:30:06 / 24-05-2015)

не читайте. Бессодержательный напрочь комментарий, ни критики обоснованной, ни аргументов. Вам первому бан дам на ресурсе, поздравляю. Только пока не разобрался, как банить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:02:20 / 24-05-2015)

моя учетная запись - блокированные пользователи

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:24:25 / 24-05-2015)

бессодержательному посту - какой еще может быть комментарий?

если забаните - разумеется, не буду вас читать. Вам не повезет больше )))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:34:56 / 23-05-2015)

"Каждый человек - "песец" своего счастья!" (с) не моё...

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(11:13:10 / 24-05-2015)

Мне больше нравится, каждый сам песец своему счастью. А Автору спасибо, Я к 35 своим умом дошел, что надо больше детей рожать. Каждый второй в старости сожалеет о том, что у него мало детей было. То одно мешало, то другое. Буду исправлять ситуацию, начиная с себя. Хорошее эссе. Одобряю

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(22:36:06 / 23-05-2015)

Не поедешь в путешествие в Амазонку

В начале 20-го века 90% людей за всю жизнь видели только родную деревню, и никто не плакал.

Зажрались. Жизнь - это не праздник. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:40:22 / 23-05-2015)

Я чё, один не хочу на эту Амазонку? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:45:31 / 23-05-2015)
нет, не один
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:48:41 / 23-05-2015)

Я вот даже в Крым не хочу, лениво мне и чё я там не видел?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:02:42 / 24-05-2015)

 Да ладно, прям вот все трое никто никуда не хотел бы съездить ни в стране, ни в мире? "можно я вас на память из фоторужья щелкну?!"

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:07:03 / 24-05-2015)

Пока телепортацию не изобретут - никуда ни ногой! 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:18:47 / 24-05-2015)

  все какие-то крайности: то ящик с апельсинами)), то телепортация... есть же и не такие цивилизованные варианты: велорикша в гималаях, тур на ослике по афганистану, на пиратском корабле 17го или 18 века - я по родной Онеге пассажиром на пробном туре с руководством туркомпании был, очень впечатляюще.

 т.е. вообще никуда даже в мечтах???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:25:18 / 24-05-2015)
дык, из-за ящика с апельсинами и появилось стойкое отвращение к путешествиям! )) ЗЫ. а путешествия не очень помогают, - сколько не бегай, от себя не убежишь..
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:02:36 / 24-05-2015)

для Fandaal: не сходишь в поход, не залезешь на скалу, не сплавишься по горной реке - так яснее?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(20:07:07 / 24-05-2015)

"Жизнь - это не праздник. " - человек рожден для счастья, как птица для полета. Только так и не иначе.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(22:39:53 / 23-05-2015)

Путь в село заказан.Человека сожрал город

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(01:20:02 / 24-05-2015)

Если только человек позволил это сделать 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:32:28 / 24-05-2015)

так надо вызвать у города несварение 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(22:43:38 / 23-05-2015)

Жениться Вам, барин, надобно.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:33:05 / 24-05-2015)

женат, сын.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(22:52:56 / 23-05-2015)

Сами по себе мысли интересные.
Абстрактно...
А реально - ну переедет человек в деревню, скажем фермером (а то понимаешь, бетонные коробки, ГМО и все такое...) - что, у него свободного времени появится в разы больше ??? (Чтобы с сыном о смысле жизни сутками беседовать и Мольера перечитывать ?
Да ничего подобного :)
Вламывать и "крутиться" будешь в разы больше, чем "в прошлой жизни" (и оставленный офис покажется раем земным) - не быдет хватать минуты даже на то, чтобы с детьми поздороваться перед сном.
(а уж каково будет детям - это отдельный вопрос : ездить на автобусе каждый день в районную школу за 40 км).
---
То есть все по Писанию : "в поте лица будешь добывать хлеб свой..." (куда ни переметнись - по иному ну никак не выйдет, если не жить паразитом - капиталистом (на проценты с банковского миллиарда или по типу акционера / рантье), да и то временное это положение, капиталами управлять надо, акционер должен в работе предприятия участвовать, иначе от него ничего тоже не останется)
и т.д. и т.п.
---
А любая РАБОТА (вот ведь парадокс !) - она почему-то именно РАБОТА ! То есть действие не на 100% состоящее из личного творческого полета и самоудовлетворения. Даже в написании книги или сочинении музыки (казалось бы куда уж дальше - чистое творчество) этого самого "самовыражения" и общения с музами - отсилы 10%, а остальное - тяжелый труд и "ремесло".
(те самые "повышение рентабельности на 10% к 17-му году".
---
Практически все "творцы" (оставившие после себя "след") - они это делали чуть ли не как хобби (вспомните Эйнштейна, который работал бухгалтером, а творил - в свободное от работы время, Ломоносов тоже не сутками закон сохранения открывал - ему зарплату платили за разработку технологии цветных стекол и смальты, например)

А "чисты творцы" (ох сколько таких было и раньше и сейчас !) - как правило выглядят жалко и ничего реально из себя не представляют, потому как ОТОРВАНЫ ОТ ЖИЗНИ (я поэт зовусь я цветик,... - так что ли ?)

Видимо это очень глубинная закономерность нашего мира, какой-то фундаментальный закон мироздания : "творчество" может существовать только как "масло на бутерброде" - на огромном пласте ЧЕСТНОЙ черной тяжелой неблагодарной работы.
Как плата за этот "творчество".
Как его легитимизация.
---
И это правильно.
Так и долно быть.
---
Поэтому уважаемый автор намешал в кучу эмоции, а смысл немного в другом.
Не ЖИЗНЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ (как описано в статье), а ПРОЖИВАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО - _Б_Е_З_Д_У_Х_О_В_Н_О_
Потому как одно и то же действо у двух разных людей имеет совсем другой результат :
один "повышает доходность на 10%" а сам про проститутку вечером мечтает
а другой тоже повышает, но при этом диссертацию пишет и через год нобелевку получит
(то есть для первого работа - обрыдлая опостылевшая повинность, а для воторого - "корни" из которых он "предметную область" качает для своего "творческого полета")
---
Так что все это значительно сложнее, чем описал автор в статье...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:55:14 / 23-05-2015)

Что плохого в мечте о проститутке? Это же мечта! Может быть он уже и нобелевку получил, а проститутки так и не попробовал. Попробует и всё - конец ему, жизнь потеряет смысл.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(02:03:11 / 24-05-2015)
переехал с супругой в деревню из города.когда немного обосновались и осознал,что конец предыдущей жизни.немог поверить в то,что вырвался из города.моё мнение,жизнь в деревне легче не становится.но ты получаешь удовлетворение от жизни.и мысли в деревне другие.более радостные.есть время подумать.точнее свобода подумать.жизнь преобретает другие краски.
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:01:36 / 24-05-2015)

То значит - перехал? Просто сменил географию, или стал жить полноценной сельской жизнью - скотина, хозяйство, огород, заготовка кормов и прочая?

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(02:07:14 / 24-05-2015)
есть недвижимость в городе и проценты с банка.ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ БЫЛО *НЕ РАБОТАТЬ*
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:06:49 / 24-05-2015)

А, ну это другое. Просто дачная жизнь. Только дачи у всех разные) У кого шалаш, у кого дворец.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(02:27:26 / 24-05-2015)
вот в этом и есть камень.чего ты хочешь?.к чему идешь к деньгам,власти,положению или самодостаточности.*чтобы чувствовать себя человеком не обязательно быть властелином мира*
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:25:03 / 24-05-2015)

Ещё в советское время, 1987г, со мной учился узбек, Казахстан. Я у него спросил, а зачем ты поехал учиться в казахстан, у вас же то же есть вузы. Ответил: у нас дорого. Выяснилось, что парень из зажиточной семьи, всё налажено. Спрашивая, зачем пошол учиться? Отвечает : ты не понимаешь. Власть! (сверкнул глазами) . Я смогу занять пост, получив диплом ВУЗа. Деньги у меня есть, а вот решать судьбы, всё определять...

Такие вот кадры то же бывают.

Аватар пользователя Имперский шут

У человека просто кризис.

Лечится рыбалкой с водкой, или сменой места жительства/работы.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(13:22:34 / 25-07-2015)
-
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(23:14:14 / 23-05-2015)

Тогда уж лучше арипипразол. Препарат нового поколения. Действует мягко. И третий глаз ненароком не откроется.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(13:22:57 / 25-07-2015)

-

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(23:25:11 / 23-05-2015)
.
Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(23:25:32 / 23-05-2015)

.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Да хоть бы и под кайфом написано - человек раскрылся эмоционально. И психологически: налицо внутренне сдерживаемый конфликт аксиологического характера. Проще говоря, человек понимает, что он родился свободным (так его научили или сам осознал), но выполняет чужую волю в навязанной ему парадигме (матрице). Хуже того - человек задумывается об этом. 

Есть выход, даже несколько:

1. Сформировать собственную реальность - забухать, сторчаться, сдохнуть (это весело, увлекательно и быстро).

2.  Перестать думать об этом и снова обратить внимание на тех, кто рядом увлеченно и целеустремленно бегает в барабане для успешной белки (хомячка, мышки, морской свинки), и обрести спокойствие и счастье.

3. Вступить на путь борьбы с матрицей, то есть заняться поисками истины или некоего приближения к ней, распространять знания, воспитывать детей так, как считаешь нужным, искать единомышленников, обмениваться мнениями, не бояться высказывать свою точку зрения (чревато - но это ваш выбор). Стараться созерцать прекрасное - мир создан удивительно красивым и гармоничным, в дерьмо его превращает сам человек. Сеанс бытовой магии: описать на листе бумаги то, как в идеале должна выглядеть ваша собственная жизнь - с деталями и подробностями, то есть визуализировать собственную мечту. Это не психотерапия - человек сам формирует реальность, как метафорически, так и... Как там? Кванты не имеют определенного состояния до тех пор пока не становятся объектом наблюдения? Так что наблюдайте внимательно.

С ув.

П.С. Чуть не забыл: бойтесь своих желаний. 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:37:03 / 24-05-2015)

угу. По третьему пункту немного иначе мысль людям довожу - каждый из нас - пылинка. Но пылинка урана начинает ядерную реакцию. Она дает критическую массу и начинается процесс. И каждый может стать именно такой пылинкой.

Аватар пользователя Композитор

к сожалению ничего созидательного в ядерной реакции нет. потому что трололокать это тебе не мешки ворочать

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(17:01:06 / 24-05-2015)

критикуешь - предлагай. Твоя формулировка?

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(23:13:27 / 23-05-2015)

Вопросы подняты правильно, автору нужно было логически завершить- мы все, абсолютное большинство- рабы. Понять это- и в мозгах совершится переворот. Впрочем, для среднестатистического мозга это очень трудно. Вопросы правильные, но нет развития мысли, анализа. Эмоции проходят и раб возвращается на ежедневный круг, даже не успев задуматься- а возможна ли другая жизнь. Впрочем, для этого нужно еще одно свойство- думать, а этим заниматься многие не то, что не любят- а не умеют. Ну вот простой такой пример- раньше раба надо было поймать, сломать, заставить работать, поить, кормить, лечить,давать жилье, охранять, а сейчас раб сам с радостью придет на работу, с энтузиазмом ее сделает, сам себя накормит,вылечит, обеспечит жильем и прочее, да и еще спасибо Хозяину скажет. Со времен рабовладения методы стали более совершенны, а сама Суть не поменялась. По "демократикусу"- "люди так же продолжают таскать камни, только с энтузиазмом и улыбкой".

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(06:36:53 / 24-05-2015)

Я был несколько раз абсолютно свободным человеком-никому не нужным . Межнавигационным отпускником, много позже бомжом, -утомляет.

 Человеку важно быть востребованным близкими или дальними, и вот в этой востребованности надо расти, увеличивая коэффицент чего то там. Быть не рядовым планктоном, но хотя бы в чем то уже ефрейтором, специалистом в своей области и в чем то не заменимым. Строить свою систему, галактику, в которой ты центр. 

 Потому и стоны такие о рабстве, что ты такой же как и другие из ряда. Будь оригинальным.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:40:19 / 24-05-2015)

благодарю, тоже часто использую эту притчу про рабов. Развитие мысли - в статьях моего блога. Единственное, сейчас объединяю весь материал, в т.ч. тот, которого тут нет, в логическую цепочку. А то пока как будто по болтным кочкам, с темы на тему прыгаю. Не всегда видно единую нить, которая все статьи объединяет.

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(23:21:50 / 23-05-2015)

.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(23:31:11 / 23-05-2015)

Цените, то что имеете, любите близких - и будет Вам счастье. Иначе будете белочкой в колесе. Я - счастливый человек, чего и другим желаю.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Бухой, засилье в тексте ТБМов. Клон ЭхМузера?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(23:41:04 / 23-05-2015)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(23:41:14 / 23-05-2015)

Что бы весело и плодотворно прожить жизнь, нужно озаботиться вопросами такого понятия как: "смерть". В наиболее важном его контексте: "а что будет после?". И если взять себе в помощь критическое мышление и сомнение - можно прийти к множеству выводов, окрашивающих жизнь в самые радужные цвета (даже жизнь раба на голерах). И совсем не потому что там - "смерть", а здесь "жизнь": наоборот! И эти мысли будут не только сугубо теоретические. Практически все что у нас в руках: имеет свое начало и свой конец, а главное: то что есть "после". В подобных размышлениях огромный источник жизненной энергии (по крайней мере для себя нахожу). Философом можно и нужно стать: но не у всех хватает мужества встать на эту тропу. А хуже того: наша жизнь отталкивает нас от этой тропы: размышлять о смысле всего происходящего.

________________

Только что смотрел про динозавров: подумалось что во мне слишком много с возрастом стало от динозавра: жрать-спать-ходить-жрать-спать-ходить...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:50:08 / 23-05-2015)

если автору в районе 30 (первый взрослый критический возраст), то все нормально

aawolf, смотри как "твою" тему инженеры разрабатывают

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(23:43:45 / 23-05-2015)

Главное по совести жить, не врать, не воровать, тогда все хорошо будет.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:44:00 / 23-05-2015)

:)

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(03:27:38 / 24-05-2015)
вы верно подметили,человек забыл смайлик в конце поставить
Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(23:49:37 / 23-05-2015)

Амазонка как смысл жизни? Тогда уж лучше Рио и белые штаны, тем более, что прецедент есть.

Пс. Как закалялась сталь рекомендую  перечитать/прочитать.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(00:10:20 / 24-05-2015)

В лес барину надо. С Муравейником побеседовать.

Муравью кормильцу объяснить, что ему не надо увеличивать

план раздачи корма.

Муравью рабочему, что нужно родину защищать.

А муравью охранителю пояснить, что жвалами

можно что то дельное сделать, например травы притащить.

А то барина заносит.  Если в муравейнике квартира,

то для содержания  двух машин и снегохода еще прицеп нужен с местом для паркинга на стоянке или в гараже.



Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(00:16:58 / 24-05-2015)

'Работает' универсальное правило: Сознание определяет бытие.

П.С. Посему ситуационный контекст в который помещён человек перестаёт быть фактором.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:21:32 / 24-05-2015)

вообще не понял о чем это

проблемы какие о в жизни нарисовались?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:28:15 / 24-05-2015)
как погода, старина?
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:32:04 / 24-05-2015)

с какой целью интересуетесь?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:34:17 / 24-05-2015)
тренирую слегка подзабытые навыки светских разговоров, а что, проблемы какие-то?
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:39:02 / 24-05-2015)

проблемы, это когда возникает необходимость тренировать слегка подзабытые навыки светских разговоров

(либо с навыками, либо соответственно с памятью)

и давно это с вами?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:40:56 / 24-05-2015)
не, это ни разу не проблемы. Проблемы, это когда думать непривычно.
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:43:35 / 24-05-2015)

О, даже как!

Примите мои соболезнования

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:47:32 / 24-05-2015)
а кто тебе сказал, что это мне нужны соболезнования? и вопрос - что важного ты придумал за последнее время?
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:54:53 / 24-05-2015)

хотите поиграть в игру "задай восемь тупых вопросов о чем нибудь на скорость"?

это не честно!

вы признанный чемпион

Аватар пользователя Лидия Гринчий

У него проблема : обломались вчерашние шашлыки, опять пришлось змеями

пробавляться. Дисфоричный и злой по причине алкогольной абстиненции.

Не подфартило с Эквадором, как и с Нидерландами прежде, абзац,короче!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(12:30:59 / 24-05-2015)

А вот и эбанитовая старушка!

Давно не виделись, драгоценная моя!

Смотрю у вас что то новенькое

Чо там с нидерландами теперь еще случилось?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Оставь хамскую манеру общения. По твоим следам прошлась, где засветился,

где отметился по жизни, чем промышляешь.

Дисфоричный почему? Шашлык обломался вчера? Неужто змеями пришлось довольствоваться? Кстати, у вас глубокая ночь, спать надо!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:22:04 / 24-05-2015)

Вообщето у нас вполне себе утро, душа моя

И че  с нидерландами приключилось ну очень интересно

О, а вы не хотите поиграть в игру "задай восемь тупых вопросов о чем нибудь на скорость"?

У вас получится

Аватар пользователя calvados1967

По моему опыту, в подобной ситуации хорошо помогает одиночный горный поход дней на 7-10. На Алтае хорошо в районе Северо-Чуйского хребта, особенно в конце августа-сентябре, когда народу уже мало. Бывает, что встретишь одного-двух человек раз в два дня. Доедьте до Акташа, оттуда пешочком с рюкзаком на ледник Актру

перевалитесь на Мажой

оттуда перевалитесь на Шавлинское озеро

поживите там пару дней, сходите к ледникам на верхнее Шавлинское, потом потихоньку обратно в Акташ. Хорошо мозги прочищает.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(07:08:59 / 24-05-2015)

Нет, это не выход. Отдыхать, когда на душе тяжесть нерешенных проблем - не получится, только хуже сделаешь.
Наоборот : если вдруг какая-то "зависшая" проблема попадает даже на конец недели и откладывается до понедельника - все выходные ни на что глаза не смотрят, и даже выходные пропадают, только сидишь и думаешь об этой проблеме, как боец на ринге в середине матча (ну не может он между раундами пойти в бар "рассабиться" - не получится).
Да и для дела это самый плохой метод, дело загубишь.

Аватар пользователя calvados1967

Мой диагноз - больших проблем у Вас нет. На предложение пройти в одиночку примерно 150 км по тайге и ледникам на высотах от 2000м до 3700м Вы отвечаете, что отдыхать - это не выход. Если это воспринимается в первую очередь как отдых, значит, с физмодготовкой, навыками выживания и нервами у Вас все в порядке. Это уже хорошо.

Вообще, реальные проблемы - это 1) когда прикован к инвалидной коляске, 2) тебе либо близкому человеку поставлен диагноз очень тяжелой болезни, 3) когда вынужден жить и работать с людьми, смысл жизни которых - стяжательство.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:05:08 / 24-05-2015)

На Алтее еще не был. А вот Ергаки...... Сказка....

Аватар пользователя calvados1967

Спасибо! Посмотрел фото в интернете, красивые места!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:47:17 / 24-05-2015)

Я бы назвал это плачем, освободившейся вместе с радостной реформам властной верхушкой от тяжелого наследия жертвы (которая, кстати, во избежание невозможности обеспечения себя в старости, повесила эти заботы на бюджет страны. По полной программе желаний пожилого одинокого человека. Случайно конечно). Конечно же, где только можно и нельзя они повторяют, что это не главное и даже смешно, сравнивая нищенское пенсионное довольствие с действующими олигархами, певцами ртом и прочей нечистью, но мы, судя по посетившим вас мыслям знаем цену этим бла-бла-бла на растроганную публику.

Неплохо описанные вами чувства, я лично, испытывал и в застойные годы. Только с малюсенькой добавочкой, мизерной - уверенностью в завтрашнем дне так называемом.

Горбатясь также как вы описываете, я точно был уверен, что закончив трудовую биографию, я не только не буду жить хуже работающих, но и лучше некоторых в то время. Без аномальных нормальных нынче "снегоходов с двумя машинами", конечно, но в психологии нищего, как моя одуревшая во время тучных лет жена мне говорила, вполне сносно (сегодня открестилась от помутнения, кстати). Причем абсолютно честно, без дураков. Например в "горячем цеху" - почти забое только наверху, если вы не сталкивались.

Но. Пришло типо так желаемое или на жестоких противоречиях неизбежное как мне здесь талдычат время, и я оказался у такого же ТБМа как в вашем эссе.

Вот ведь диалектика, ёкалэмеэнэ.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(16:39:27 / 24-05-2015)

+++

Как писал один критик про Высоцкого: "Певец безадресного протеста". "Парус, порвали парус..." Тут из той же оперы, только тяжеловато продраться через стиль. Вообще с поэтической (в обобщенном смысле) точки зрения не очень хорошо, что экспрессия (как в данном случае) выплескивается исключительно через ТБМ...

А вот цитата посвежее: "Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про "прогнило и осто@@ло" — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и осто@@ло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

Как мы к этому пришли? А постепенно.

Ближе к середине двадцатого века внешний образ еще более-менее идентифицировал человека. Длинный хайр, джинса — значит, ты дитя цветов, и хочешь делать любовь, а не войну… Но в конце двадцатого века доткомовская буржуазия (а потом и просто биржевая сволочь) украла эстетику проловского бунта, и униформа борца с истеблишментом стала появляться на рекламных полосах нью-йоркских журналов под девизом "That’s how Money looks now". Следующий шаг — это конфискация не только униформы, а словаря, идеологии и самой энергетики протеста, потому что все, поддающееся описанию и имитации, тоже относится к категории "форма", а любую форму можно украсть и использовать.

И теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко, что некоторые даже готовы принять радикальный ислам — в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить."

По моему, совпадение 100%.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:51:16 / 24-05-2015)

истеричка детектед :-)

о чём статья-то? о том что мы все говно и жизнь говно и вобще всё говноговноговно? ну ок, я то понимаю, что ты использовал псих. приём "поделится", когда ты обосрался и выносишь свои какахи, что бы другие их разобрали и тебе стало легче. но по сути то, это не решает твою проблему. а проблема у тебя, как я понимаю, в том что ты живёшь не знаешь зачем, правильно? так может мы всё же обсудим тебя? поможем тебе. вместо того, что бы плавать в твоём потоке "мыслей".

Русский язык, формируя Разум (это научный факт ),

не формирует, а является системным, это немного другое. и их два: русский и арабский. 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:49:30 / 24-05-2015)

хм. Такое впечатление, что если бы вы были врачом, то диагноз ставили бы по одному чиху пациента. АШ - блог, и прежде чем ставить диагноз - доктор, изучите весь мой анамнез, пожалуйста  По языкам - безусловно. Языки бога, русский и арабский. Системный - да. Но во вторую очередь. В первую - образный, именно трехмерная структура языка очень интересно влияет на формирование образа мышления. Обобщающе говоря - русский язык есть основа русского духа (менталитета на вражеском).

Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(02:35:01 / 24-05-2015)

Не говори богам что я нахреначил
Мне не исправить всех косяков (своих и твоих?)
Давай спрячемся в дурке.
Что, если я последний герой?
Пристрелите меня всей обоймой
Раз и навсегда.

Он говорил - иди подмойся
Живи так,
Будто завтрашний день не наступит, сынок.
И скажи другим
Петь (порхать) как бабочки-однодневки
Величайший гимн всех времён.

Мы герои нашего времени,
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.

Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...

Тараканы поют для тебя песню.
Не говори ни слова, не издавай ни звука,
Это творение жизни...
Я превращаю червяков в бабочек.
Проснись и измени этот мир к лучшему
В знак признательности.

Он сказал - Я всегда отлюблю тебя
Когда ты сбивался с пути, я следовал позади,
Был твоей опорой (подпоркой).
А теперь пой (порхай), как однодневки,
Величайший гимн всех времён.
Споём (полетели) его вместе!

Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...

Мы герои.

Я буду петь, как поют однодневки,
Величайший гимн всех времён,
Споём его вместе.

Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Мы герои нашего времени,
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...
Но мы пляшем с тараканами у себя в голове.
Ге-ро-и!
Оу-оу...

Мы герои

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(03:35:52 / 24-05-2015)
хотел много слов написать...неполучается.шедевр...
Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(02:47:55 / 24-05-2015)

Кончита всея юропа, в дурке, от тараканов... Героическая смерть!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:19:14 / 24-05-2015)

Почему-то всем поголовно приписыввется а) неумение сберегать б) малодетность  в) неумение тратить личное время.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:52:05 / 24-05-2015)

не всем. Тут, на АШе я размещаю материалы, используемые для лекций целевой аудитории. Для обсуждения, критики и дополнений.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(09:12:04 / 24-05-2015)

Чего сказать-то хотел?

Не в деньгах счастье?

Мементо мори?

Срочно смотрите в звездное небо над головой и в нравственный закон внутри нас?

эээ... дайте денюх, а я еще чегонить такое накалякаю? 

Кто способен понять, уж давно сам задумался. А кто неспособен, для того это все кучка букв. Большая такая кучка.

Хотя нет, пожалуй это кучка в любом случае. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:53:48 / 24-05-2015)

“Может быть, вы считаете, что чей-то путь и жизнь - неправильные. А ваш правильный? Строй карьеру, зарабатывай деньги и закончи жизнь кем? Что после себя оставив?“


Карьера-это путь к власти. Власть-это деньги. Деньги-это трудодни других людей. Не забываем и ещё один факт.- Многие молодые девушки любят властителей денежных мешков так, как и пчёлки любят мёд. Секс-очень заманчивый стимул вертеться в колесе финансовой системы проворней и быстрее конкурентов. 

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 8 месяцев)(15:15:54 / 24-05-2015)

Хорошая статья. Обычно, взяв попкорн и колу, мы с упоением смотрим триллер "Кончина доллара", при этом просто не задумываясь над фундаментальными вопросами бытия: "Зачем и как мы живем?". Кто поставил нас в стойло "работа-пиво-футбол" и отвлекает внимание от вопроса "Кто и Зачем"?

В любом случае мы приходим к Богу.

Аватар пользователя Dissenti
Dissenti(4 года 3 недели)(17:22:04 / 24-05-2015)

Отличная статья. Сам в России не живу, только рядом. Начиная свой жизненый путь(вполне успешно). Почувствовал себя белой вороной(ага 5%). Потом вроде смирился. Шмотки-рестораны, траты на потребу публике... Судьба закинула меня в Германию и там увидел то, о чём говорит автор статьи.

  Фраза такая: "это не я такой/ая, это жизнь такая". Так вот, это детское отношение называется: инфантилизм. В Германии - эгоистишь. И там это, до сих пор негативная характеристика. Там никто некому не рад, ненависть, зависть, но  в обществе веди себя с уважением к другим. У каждого свои способности, а вот мысль " а что я лох это делать, пускай другой делает"... Убирает мусор после меня, оказывает помощь коллеге, поднимает вопрос о проблеме и так далее. Эгоист быстро становится маргиналом, меняет работы и не знает соседей.

 Все понимают, что живут в обществе. И если каждый донесёт бумажку до мусорника, не будет срача, образно говоря. Нет ума, выполняй правила. Всё кроется в воспитании. Папа на диване, устал, смотрит футбол с пивом(спорт ведь!), мама делает из сына "подкаблучника", требуя шмоток и поездок(откупился папа на футбол). Такую дикость видел в северной Африке. Слошные эмоции и "хочу", что аж терпеть не стану. Импортный лимонад и пирожные, самый ходовой товар. А качественно работать? А зачем, моему клану ничего не светит, пускай старший брат бьётся и тянет по связям меня. Вот они "духовные скрепы" - личная отвественность каждого, хоть за мелочь. Или нужен 37 год с плёткой? К сожалению с пряниками как на западе пока туговато. Проще украсть и обмануть...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(19:32:30 / 24-05-2015)

Советую глянуть этот фильм. Там есть ответы.

https://www.youtube.com/watch?v=XVSv96kNYUs

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(20:23:53 / 24-05-2015)

Поддерживаю. Вспоминаю слова профессора Преображенского из "Собачье сердце" про сортир. Не писай мимо, не заставят убирать (перефразировал).

Аватар пользователя Dissenti
Dissenti(4 года 3 недели)(20:52:01 / 24-05-2015)

Понял вас. Мой отец воспитал меня так в детстве: если хочешь узнать, поступаешь ли ты правильно, представь что так зделают все в мире...

Не лучший способ, но и не худший. Незнаю как, однако развитым странам Европы удаётся воспитать отношение к обществу в правильном ключе. Вноси вклад, и общество тебе ответит. Ну конечно там теплей, и картошка лучше растёт, и при этом нет нефти и уголь на исходе. То что хорошо в евангеле любой религии, то и хорошо с точки зрения современной психологии. Веришь в бога, или живёшь со смыслом: не зделай вред другому, и тогда нам будет всем лучше. Мы муравейник и не все могут осознать что делать. Потому должна быть ясность взаимоотношений. Обманул партнёра или заказчика, добро пожаловать в базу данных "чёрного списка". Слышал в ШвГейцарии даж оценки ставят в баллах и единая база данных. Интернет на дворе. Может моё мнение не правильно, однакож, дядя Вова в Германии не мало лет провёл....

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:23:55 / 30-05-2015)

Жить надо искренне, не раздваиваясь. Здесь я такой, а там, ух! крутой и все меня боятся. До нормального понимания жизни нам, ох как еще долго идти. Статья может быть и не идеальная, с точки зрения философствований, но должна подтолкнуть к размышлению всех тех, кто здесь читает и способен на оценку своих поступков. Дело ведь не в наказании, а в том, насколько ты сам способен оценить свои поступки, сделать выводы и исправить ситуацию. Если ты искренен и не на публику, то тогда ты сможешь перейти на другую ступень совершенствования своей души и останешься в собрании душ, получивших право на новую жизнь. Я немного фантазирую в плане судьбы, но мне кажется, что это так.А то, что кроме философии есть реальная жизнь, даже не обсуждается.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...