Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возможность управления реальностью. (Субботнее в блог. Много трафика.)

Аватар пользователя sapphir1970

Считается, что мы живем в стабильной реальности, где пространство определяется неизменным расстоянием между точками, время течет линейно из прошлого в будущее, а законы физики и химии неизменны во всем объеме нашей Вселенной. Попробую поставить эту догму под сомнение.

Произошел со мною недавно интересный случай. Мы с другом пошли в поход на гору Папай. Есть такая очень красивая гора в Абинском районе Краснодарского края.

Маршрут похода выглядел вот так:



Поход был наиприятнейшим. От других походов он отличался тем, что после спуска с горы Тхаб стемнело и мы с Владом включили фонарики. Дальше при свете фонарей мы долго шли по урочищу "Монастыри", пока не вышли на дорогу. На дороге мы ненадолго выключили фонари и шли при свете Луны. Потом поставили палатку и переночевали. Наутро совершили восхождение на гору Папай с южной стороны, после чего прошли по хребту, спустились с северного склона и дошли по раскисшей лесной дороге до поселка Новый. Дальше нас такси доставило в город Крымск.
Прошло 2 недели и мы снова собрались пройти по тому-же маршруту, но на этот раз с нами пошла девушка Надя из Краснодара. До спуска с горы Тхаб разницы с предыдущим походом не было. Единственно, фонарики мы включили на 15 минут позже, чем в прошлый раз. А когда пошли по тропинке вдоль речки, начались преключения.
Тропинка потерялась и мы перешли через речку, что-бы продолжить движение вниз по ущелью. Тут тропинка снова оборвалась. Мы попробовали идти по речке, но она неожиданно для нас была непроходима. Там лежали огромные валуны и идти по ним было невозможно. Причем, в прошлый раз мы часть пути прошли именно по речке и на ней были лишь небольшие камни.
Мы с трудом перебрались на другой берег, причем Надя чуть не подвернула ногу, поскользнувшись на одной из глыб. Влад стал искать тропинку по GPS. Прибор показывал, что тропинка находится выше по склону. Влад, следуя по показаниям прибора, поднимался все выше к вершине, пока не ушел совсем высоко. Я стал ему кричать, что-бы спускался и что GPS просто обманывает. Он спустился и мы стали искать тропинку. Минут через 10 мы ее нашли и уже по знакомым местам вышли на дорогу.
Затем мы переночевали в охотничьем домике, а за стенами лил проливной дождь. На следующий день мы дошли по дороге до поселка Нового и разъехались по домам. Когда-же мы с Владом уже за чашкой чая стали обсуждать этот поход, выяснились интересные подробности. Оказалось, что участок от включения фонариков после спуска с Тхаба до выхода на дорогу мы второй раз прошли на час-полтора быстрее, чем в первом походе. И речка во втором походе отличалась от первого похода. А еще, часть тропинки просто отсутствовала. Получилось, что во втором походе среднюю часть тропинки будто вырезали из нашей реальности и поэтому мы очень быстро прошли расстояние от потери тропинки до участка ее окончания. Замечу, что мы не выпали из привычного течения времени, так как наши часы шли строго в соответствии с часами в общепринятой реальности.
Я стал рассуждать, что могло привести к такой аномалии и каков может быть механизм этого явления. Изменение пространства должно было, на мой взгляд, привести и к изменению течения времени, а этого мы не заметили. Часы у Влада шли так-же точно, как и до похода. Тогда мне пришла такая идея: а если имело значение, что мы с Владом в первом походе находились в телепатической связке друг с другом в незнакомой местности, да еще и в свете фонариков. То есть, наша реальность была отделена от реальности всех остальных людей. А во втором походе  изменилось лишь то, что к нам в связку добавилась девушка Надя со своим представлением о реальности. И поэтому мы шли часть пути в новой реальности, созданной нами троими. Поэтому мы с Владом и не узнали речку, по которой шли первый раз, и поэтому-же часть тропинки исчезла. Вот почему расстояние уменьшилось и мы преодолели путь гораздо быстрее, чем в прошлый раз.
Я припомнил, что Вадим Чернобров в одном из интервью рассказывал, что группа участников Космопоиска из более 40 человек, прочесывая лес, перенеслась в пространстве к дороге, путь к которой лежал через пересечение двух других дорог. То есть, должны были пересечь сначала первую грунтовую дорогу, потом вторую, а только после этого выйти к третьей. В реальности, они вышли сразу на третью. Если трактовать этот случай с точки зрения коллективной реальности, то все получается очень просто. Эта группа находилась в своей реальности, которая отличалась от общепринятой. В их реальности две предыдущие дороги отсутствовали.
Исходя из сказанного, я предположил, что человек может управлять окружающей реальностью. Оказалось, что этому есть много подтверждений. Например, эффект плацебо есть ни что иное, как управление реальностью. Психосоматические болезни имеют тот-же механизм, что и плацебо. То есть, люди заболевают и вылечиваются не исходя из того, что их атакуют микробы и вирусы, а потому, что людям надо болеть и выздоравливать. Мне давно показалось, что болезни функциональны и нужны людям для решения своих вопросов. Например, "я заболел и в школу не пойду". Или "я себя плохо чувствую, поэтому ухаживайте за мной и кормите апельсинами". А возможенг и такой вариант : "Поцелуй меня и я сразу выздоровлю!". Не зря в сказках принцессы оживали после поцелуя.
Меня давно озадачивало, почему одни люди с крепкими телами умирают, а другие, будучи "человеками-развалюхами", живут и живут. Важно не состояние тела, а необходимость жизни или смерти. Рак и скоропостижная смерть приходят к человеку тогда, когда ему перестает хотеться жить, то есть жить становится не за чем. Размышляя над этим, я пришел к такой формуле: "Надо выбирать главную цель в жизни за пределами жизни". Что-бы эта цель в принципе не могла быть достигнута при этой жизни. Тогда Человек никогда не потеряет цель и все ресурсы тела будут использованы по максимуму. У такого человека не будет периода умирания, так как его жизнь всегда будет наполнена смыслом в виде стремления к своей великой цели. Так-же и с народом. Народу всегда нужна великая цель. Тогда его силы не будут растрачены попусту а все будет подчинено движению к выбранной цели.
Теперь о времени. Очень давно я заметил, что время может течь по разному. Бывает, что оно "пролетит, и не заметишь", а бывает "тянется и тянется". Например, если ждать закипания чайника, то он будет закипать ну очень долго. А как только про него забыл, он тут-же и выкепел. Получается, что внимание к чайнику мешает его закипанию. Я думал, что это некий субъективный эффект. Оказывается, нет. Вот человек пишет о том-же: "Поймали по приемнику в 2100 сигналы точного времени, сверили часы. Разнобой составил от ± 0 мин. 20 сек, до + 12 минут у моих («Волна» Чистопольского завода), я их обычно не подвожу неделями, изучаю собственный хрональный эффект. Если же попадаю в хрональную аномалию, то эта забеговая часть показаний сбрасывается очень быстро, иногда как на «Электрониках».
Почему? – объяснений пока не нашел, хотя проблемой собственного хронального эффекта людей занимаюсь, используя воззрения академика А. И. Вейника, довольно давно и даже установил зависимость между хрональным эффектом человека и некоторыми чертами его характера, даже две статьи на эту тему написал."
А вот ветеран расказывает о его случае с измененным течением времени:



Есть у меня хороший знакомый, исследователь - Владимир Данилович из Москвы, который работает на установке по кавитационно-вихревой обработке воды. Он замечал, что за день работы часы могут отставать до двух минут. При этом, если установка не включается, часы идут как обычно. Однажды в разговоре он обмолвился, что активированная вода, которую он делает на своем аппарате, оказывает влияние на все растения и животных, а вот на людей она действует выборочно. На одних влияет, а на других нет. Отсюда, я сделал вывод, что из живых существ только человек способен управлять реальностью по своему желанию. Другим организмам это не доступно. А если и доступно, то как фиксированный инструмент для выживания. Например, Черным курильщикам.



Если организм живет в условиях или попадает в условия, не совместимые с жизнью, он может выжить, меняя реальность на подходящую. Но именно человек способен менять реальность, просто входя в измененное состояние сознания. При этом, меняется течение физических процессов. Примеры:









В таком случае, и праноедка из Уфы может быть вполне реальной девушкой, живущей в измененной реальности. В ее реальности нет необходимости питаться, поэтому она не ест и хорошо себя чувствует.



Как-то в рубрике "А вам слабо?" в программе "Сам себе режиссер", показывали мужчину, который голой рукой сбивал струю расплавленного металла, текущего из домны. При этом, с рукой ничего не происходило. Я и сам однажды входил в измененное состояние сознания и при друзьях опирался всем телом на острие ножа, стоящего ручкой на кухонном столе. Кожа даже не протыкалась, хотя во время приготовления еды этот нож прекрасно резал мясо.
Пример того, что делает фокусник, находясь в особом состоянии, можно посмотреть на следующем видео:



Сегодня попалась на глаза статья о том, что в древние времена были различные приборы для управления реальностью и для перемещения в измененной реальности людей и грузов на большие расстояния.
А вот что рассказывает на эту тему Вадим Чернобров в одном из видео-интервью:



Еще хочу привести косвенное подтверждение своей правоты. Известно, что в 1917 году в России произошел еврейский   переворот. Почему еврейский, можно почитать здесь. Эти люди уничтожили царскую семью, отправили за границу интеллектуальную элиту страны, разделили население по идеологическому признаку и этим в процессе гражданской войны уничтожили 1917–1922г. - 7,5 млн., а в первый искусственный голод 1921–1922 погибло более 4,5 млн. (Источник.), образное письмо заменили на фонетическое. Вот короткое видео как иллюстрация языковых реформ нескольких поколений завоевателей России:



К чему это я все? А к тому, что-бы доказать, что все, что сделали руководители переворота 1917 года, было направлено против россиян. В этом ключе, давайте рассмотрим один из вбитых в голову советским людям постулатов Марксизма-Ленинизма: "Материя существует вне и независимо от нашего сознания". Раз действия победителей переворота были деструктивны, значит они старались внедрить побежденному народу искаженное представление о реальности. Переворачиваем рассматриваемое утверждение наоборот и получаем - "Материя существует внутри и зависимо от нашего сознания".  А раз это утверждение внедрялось, значит, данный механизм действительно работоспособен и его внедрение было направлено на отнятие у народа умения управлять реальностью.
Собственно, выводы делайте сами. Я лишь от себя добавлю, что все мы живем коллективной реальностью. Она давлеет над нами и мы безсознательно ей подчиняемся. К этой реальности относится и длительность жизни человека. Общепризнанной реальностью делит жизнь человека на периоды. Начинается с периода взросления и обучения - с рождения до 25 лет. Потом идет период самостоятельной взрослой жизни, когда человек сам трудится и зарабатывает себе на хлеб насущный. Лет с 50 начинается период старения, когда разным людям остается до смерти от 15 до 40 лет. В речи эти периоды звучат, как: младенец, молодой человек, взрослый, старик. И мы ведь всегда представляем, в каком периоде находимся, а поэтому стараемся ему соответствовать. К периоду привязаны способность к обучению, ответственность за свои поступки, болезненность, наполненность энергией, подход к питанию, то есть представление о своем месте в этом Мире. Но попробуйте представить, что вы будете жить вечно, а умереть можете только в результате катастрофы. Это ведь тоже управление реальностью, возможность которого я доказывал выше. Тогда окажется, что способность к обучению и наполненность энергией становится одинаково высокой вне зависимости от возраста. И  зубы, например, разрушаются не по причине кариозных монстров и могут вырасти второй раз. Меняются планы на жизнь, отношение к окружающим людям и т.д. Таким образом, можно поменять свое место в Мире и жить очень интересной жизнью вместо той распланированной, которую нам навязывают в процессе так называемой "социализации". Из приведенного так-же можно сделать вывод, что все источники информации формируют нашу реальность. Это книги, фильмы, СМИ, друзья и компании. И все большие строения, что возвели в древности, имели целью именно формирование реальности. Таким образом, заказчики строительства влияли на устройство пространства, течение времени, характеристики физических законов и ход химических процессов. Все это вместе можно назвать управлением реальностью. Это напоминает создание лабиринта из книги Роджера Желязны "Хроники Амбера". Но однажды на Землю пришли некие деструктивные силы из темной части Вселенной и разрушили прекрасный Мир, созданный нашими Предками. Как мне кажется, пора нам всем вместе начать его восстанавливать. Кстати, в случае управляемой реальности и левитация тоже может быть вполне возможной. Нужно только очень захотеть и все получится.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:49:15 / 23-05-2015)

Могу тоже привести десятки примеров из своей не короткой и не простой жизни, когда что-то происходит по-разному. Я даже говорю сотрудникам и ученикам, что "физика, а особенно - химия - держатся на психической энергии". Но это просто фигура речи, призванная стимулировать работу. Сам я этому НЕ ВЕРЮ. Потому что умею анализировать. Всегда есть более простое и физичное объяснение. Вам не дано, запомните и не тащите сюда хрень.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:01:31 / 23-05-2015)

Не всегда есть простое и физическое объяснение. Я привел здесь лишь часть из собранной информации. если вам интересно, есть книга Вадима Черноброав "Тайны времени". Вот у него действительно большая подборка фактов. Я как-то встретил знакомого и поговорил с ним в троллейбусе. Потом оказалось, что он в это время спал в своей квартире в другом конце города. Так что не надо упрощать этот мир и настаивать на своей версии реальности. вам в ней тепло и уютно и это хорошо. А мне размеров моего помещения маловато. Вот и расширяю в меру сил.

Аватар пользователя Не тот человек

И название этому "Трансерфинг".

В принципе там и обьясняетса моделирование реальности по средствам мышления. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(15:07:50 / 24-05-2015)

Здесь имеет значение еще и терминология. Звучание термина настолько-же важно, как и написание символа. Сравните американский термин "трансерфинг" и славянский "выход из реки времени". Совсем разный образный ряд, разные чувства. Наш термин приятный, мягкий, образный. А их термин скомканный, неприятный, безобразный. Подобная разница между сексом и любовью.

Аватар пользователя Не тот человек

Автор, Вы гоните..... 

По факту написанного Вами, этому есть название, а художнственное оформление, это интерпритация автора, сего творения.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:27:36 / 24-05-2015)

Если для вас не имеет значения, как звучит термин, то это не значит, что в правильности его звучания нет смысла. Например, все мантры и молитвы звучат и именно звучание имеет влияние на реальность. Болезни можно заговаривать, просто произнося определенное слово или фразу. Слово может убить или воскресить, а вы про художественное оформление толкуете. Просто вы не в теме. Почитайте хотя-бы Флоренского. Вот пример славянских мантр. При их произнесении несколько десятков раз заметно меняется самочувствие. И это не просто так.

Роде-ради-радо
                            Радогой
                                             Зрождень
                                                                   Драго
                                                                                   Урра
                                                                                                   Веар
                                                                                                             Богощь
                                                                                                                             Ясунь
                                                                                                                                        Радоро
Даро
              Славо
                          Святоче
                                         Хрон
                                                    Яруна
                                                                 Традо
                                                                              Истра
                                                                                             Ярга
                                                                                                          Ладодея
                                                                                                                          Варра
                                                                                                                                       Заррот
Рага
             Весе
                         Зарга
                                        Ера
                                                   Тарохоро
                                                                        Гара
                                                                                       Чародоро
                                                                                                             Верга

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:33:11 / 23-05-2015)

Должен Вам с сожалением сообщить (ну долг у меня такой, как у физика, Вы уж простите), что ВСЕГДА есть простое и физическое объяснение. Просто потому, что физика: а) по определению наука об основах существующего мира и б) эта наука достаточно хорошо развита. Недоразвиты мозги неспециалистов, но это не проблема физики, а Ваша личная (простите, не хотел Вас обидеть, просто владею искусством называть вещи своими именами.) Помещение Вам мало именно в силу ограниченности Ваших физических знаний, а не потому что физика ограничена. Улавливаете разницу? Мне вот хватает физики и еще безумно много чего остаётся, чего я за остаток жизни уже не успею  познать.

Черноброва не читал и не собираюсь, что написано одним - не есть факт. Наука - это когда есть независимые подтверждения.

Я, как человек непьющий (от слова совсем) и снов не видящий (это тоже просто объясняется), никогда не встречал отсутствующего человека, а вот прочитать мысли на расстоянии - запросто. Или встретить нужного и незнакомого человека не сговариваясь с ним в незнакомом месте.... Хуже того, могу без собаки найти оленя в тайге и в безлунную ночь попасть пулей в лоб дезертиру с 40 метров. И всё это имеет простые физические объяснения.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:45:06 / 23-05-2015)

Зато как приятно и просто объяснить непознанное какой-нибудь "тёной стороной силы" или тёмной энергией - РАЗ! и всё понятно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:52:29 / 23-05-2015)

Угу. И спишь спокойно. А то тут мучаешься, решаешь даже во сне проблему мостикового кислорода в структуре спецкерамики....

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:36:01 / 23-05-2015)

nesvobodnye, а как приятно ничего не объяснять! Живешь себе и живешь. Травка зеленеет, снежок падает, ветерок дует, песочек сыплется, а тебе так приятно, что все на своих местах! А эти непонятные грызуны гранитов науки все что-то ищут... Наверно, потеряли вчерашний день.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:20:01 / 23-05-2015)

Про развитость науки физики могу с Вами не согласиться. Физика не знает ответов на простые вопросы: 1. Почему горит Солнце и другие звезды?; 2. Как удерживаются планеты Солнечной системы, если максимальная скорость распространения гравитационного взаимодействия не превышает официально назначенной постоянной - скорости света?; 3. Почему расширяется Земля? А ведь они именно пухнет и это уже факт. 4. Откуда берется углерод-13? Он радиоактивный и накапливается только в живых организмах. А по версии официальной науки в живых организмах не идут ядерные реакции.; 5. Как летают НЛО, не разрушаясь и не убивая пилотов, а при этом испытывая огромные перегрузки на виражах. Вадим Чернобров считает, что за счет хронодвигателей. Я склоняюсь к версии, что они управляют реальностью. А Вы, судя по всему, считаете, что их не существует. Это Ваша позиция и тоже механизм формирования Вашей реальности.; 6. Откуда берут энергию для жизни живые организмы? Теория калорийности несостоятельна, если Вы не в курсе. Организмы тратят энергии больше, чем потребляют с пищей. Это уже научный факт, не имеющий объяснения в рамках современной - "развитой", как Вы ее характеризуете - физики.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:25:59 / 23-05-2015)

Многое изучено, и объясняется. Но да, официальная наука...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:40:52 / 24-05-2015)

Вы наредкость неоригинальны. Как и все "ниспровергатели" Вы не понимаете сущность науки и находитесь на уровне дикаря, верящего, что камни разговаривают. Во-первых, главный постулат науки - идеал недостижим. Идеал - это в мозгу, а мозг не идентичен реальности. Изучали бы философию, знали бы, что это Гегель. Наука не ставит своей целью полное адекватное описание реальности. Цель науки - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ познание, все более точное понимание реальности, бесконечное приближение. Но из того, что наука, в частности физика, не могут достигнуть абсолюта не следует что можно вот так походя, начитавшись безграмотных журношлюх и  сумашедших пейсателей (Вы ведь в силу своей безграмотности не можете отличить косноязычного ученого от велеречивого жулика или психа) выплеснуть науку и начать всё заново.

Во-вторых, все (ВСЕ - я не шучу и не преувеличиваю) Ваши примеры - бред параноиков, ответы давно даны наукой. Доказывать это Вам бессмысленно, Вы просто не поймете в силу дремучего невежества (не имею намерения Вас обидеть, просто называю вещи своими именами).

В-третьих и последних, Вам нужно в религию, хотя бы в секту невежд, и верить, верить, верить во всю эту чепуху. Потому что религия - это ВНЕЗНАНИЕ, в доказательствах, учёбе, изучении не нуждается. 99% людей так и живут, не нуждаясь в физике - знаешь где кнопка - и ладно. Да и сами физики, и я в том числе, вне своих профобязанностей обязательно лажают. Нельзя знать всё. Так вот человечество и существует, в информационном шуме. Это нормально. Ненормальные же несут чепуху, усиливая этот шум. Ну, успехов Вам, шумите и далее. Только вот в чем Ваша беда - скоро настанут такие времена, что нужно будет знать закон рычага, а не почему Солнце светит. Советовал бы подучить.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(02:06:00 / 24-05-2015)

Когда я учился в военном училище, у нас на втором курсе был предмет "Марксистско-Ленинская философия". Я на лекциях занимался тем, что слушал преподавателя и отмечал, в какие моменты он сам себе противоречил. А в конце лекции я задавал вопросы: Вы вот тут сказали то, а вот там - это. как ваши улова увязать в единую картину? Так получил свои несколько пятерок. А потом задал вопрос, который касался основ этого учения. Преподаватель ответил, что он не может ответить на мой вопрос, потому что это не в его компетенции. Но впредь мне вопросов лучше не задавать, так как у меня и так будет пятерка по философии.

Это я к слову вспомнил. А по вашему тексту, вы в первом обзаце признаете, что наука не знает, как устроена Природа. Похвальный вывод! Только как после этого вы можете что-либо утверждать об устройстве материи?

Во втором обзаце вы меня обвиняете в психической болезни. Это нормальная защитная реакция. Если нет обоснованных аргументов, значит оппонент душевно болен. Железная логика!

А в третьем обзаце вы посылаете меня в церковь. Что-ж, пойду молиться. А что мне остается, если наука в вечном пути к истине, я болен и церковь - мое последнее пристанище?! Аллилуйя!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:46:16 / 23-05-2015)
  1. При всем уважении к автору, я все же вынужден спросить:-камрад, подкинь адрес своего дилера, уж очень забористая у него трава.  Я тоже такую же хочу. 
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:51:37 / 23-05-2015)

Траву можете взять в супермаркете. Подойдет петрушка, укроп, зеленый лук. Удобно употреблять со сметаной и подсаливать морской солью для лучшего вкуса.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:02:43 / 23-05-2015)

некто Михаил Борисович Менский (д. ф.-м. н.) имеет полноценное непротиворечивое объяснение приведенных "фактов" и прочего "необъяснимого" сюрреализма

обзорная (вводная) статья к его теории

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:21:58 / 23-05-2015)

Благодарю за ссылку! Почитаю.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:15:37 / 24-05-2015)

Хороший у вас материал. Всё мне знакомо. Я ответы нашёл в теории Николая Левашова это Ломоносов нашего времени.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:34:56 / 24-05-2015)

Я Левашова тоже уважаю, но у него не все есть. Приходится общую картину собирать из разных источников, плюс додумывать и ставить опыты. Но процесс идет и со временем, очень может быть, пазл соберется окончательно.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(08:34:07 / 24-05-2015)

Эффект замедления времени часто описывался солдатами. Которые видели летящий в них снаряд в замедленном действие. Например в ютубе расказ гвардие сержанта трунина

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:08:14 / 24-05-2015)

Насколько я понимаю этот эффект, в критические моменты происходит ускорение мышления и, как следствие, замедляется время. Таким образом, у человека появляется возможность проделать действия, позволяющие спасти жизнь. Постоянно находится в таком состоянии невозможно, но оно и не для каждодневного использования. Только в опасные либо прекрасные моменты жизни. У Гете это сформулировано так: "- Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!"

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:01:55 / 23-05-2015)

Квантовая механика - это высосанный из пальца набор догм. Вообще, вся официальная физическая наука в данный момент состоит из двух частей: постулатов и эффектов. Постулаты - это законы, которые по мнению науки описывают свойства материи. А то, что не подчиняется законам(!!!) называется эффектами. Если сказать проще, наука не знает, как устроена Природа, но старательно делает вид, что знает. Так как она при этом пользуется бюджетным финансированием, то есть получает выгоду от своего обмана государства и населения, то ее действия в рамках существующего УК можно квалифицировать, как мошенничество. В-общем, как-то так... Не зря Владимир Владимирович хотел разогнать эту богадельню. Хотя, наука не однородна и там достаточно честных ученых, но догматическое лобби, присосавшееся к кормушки, все равно над наукой давлеет. Даже убогая архитектура говорит об этом-же. Так выглядит здание РАН:

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:11:54 / 23-05-2015)

да, убогая архитектура здания РАН не оставляет ученым шансов

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:31:58 / 23-05-2015)

Здание - не аргумент, а насмешка. А вот борьба с лженаукой- это не насмешка, а диагноз.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:37:18 / 23-05-2015)

понял

(что аргументов нет)

про борьбу со лженаукой не в курсе

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:45:48 / 23-05-2015)

У них даже свой сайт есть. Борцуны с инакомыслием, ё мое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:29:04 / 23-05-2015)

Ран не монолитна как изначально может показаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

так точно. там есть и хорошие следователи и плохие следователи. гыгыгыгыыыыы

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:36:28 / 23-05-2015)

А ссылочка то - хороша! Зачёт товарищу Имхо. Ведомы нам и синхронизмы и перефазировки.. Поиск Пенроуза интересен и параллельный-обходной, объясняющий уже чуть больше, путь РКЭ–ККСБ то же. Вообще наука о сознании сейчас в той стадии, когда практики намного опережают теорию. Очень интересная область, где громкие открытия ждут своих теоретиков и прикладников ::)

Ещё раз зачёт за ссылку.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:42:42 / 23-05-2015)

рад, что прочитали и прониклись

вам спасибо

при первом знакомстве тоже был несколько ошеломлен ярким светом в этом темном тоннеле

вот ссылка на книгу Менского с уже серьезно проработанной теорией

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:03:50 / 23-05-2015)

Благодарю, сохранил. Включу эту книгу в первую очередь на прочтение. Пожауй даже - пойдёт вне очереди. С завтрашнего дня. Да. Огонь любопытства разгорается в пламя ::) Посмотрим как далеко продвинулась объясняющая множественные наблюдения, и личные практики теория.

Спасибо!

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(20:36:43 / 23-05-2015)

Товарищ , не стоит раздвигать границы физической реальности и заниматься поисками сверхестественного это интересно ,но к сожалению эти поиски слишком часто заканчиваются неиллюзорной реальностью ПНБ- там много людей которые видят слышат и верят во всякое

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:25:45 / 23-05-2015)

Я занимаюсь изучением явлений реального мира, а не употребляю галюциногенные вещества. Так что ПНБ мне не грозит. А за беспокойство благодарю! Буду иметь в виду, что политические режимы во все времена боролись с инакомыслием и таким способом тоже. 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(22:00:50 / 23-05-2015)

Поведение людей занимающихся исследованиями всякого паранормального очень похоже на поведение лиц с индуцированным психозом , интоксикационные психозы это другое , роль психиатрии в политической борьбе с "инакомыслящими"  сильно преувеличена , студентом на практике в ПНБ приходилось встречать и тн " диссидентов"  и уголовных преступников и различных учителей с их адептами находящихся на стац. лечении - и у всех были различной степени расстройства  психики

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:23:25 / 23-05-2015)

С точки зрения медицины, влюбенные - это люди с нарушенным гормональным фоном. А нормой является человек, уколотый успокоительными, с вялыми реакциями на происходящее вокруг. Учтите такой момент, что мы живем в завуалированном рабовладельческом строе, где рабы сами стараются быть рабами посредством скрытых механизмов порабощения. И медицина при этом обслуживает интересы рабовладельцев. Поэтому вам в медВУЗе преподавали не истинные знания, а извращенные таким образом, как это выгодно рабовладельцам. Либо вы поставите под сомнение истинность сформированного у вас представления о Мире и начнете искать правду, либо так и останетесь в неведении, что вы инструмент в чужих руках.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(22:46:22 / 23-05-2015)

Не нарушенным а измененным на определенный срок  в пределах нормальной биохимии организма, человек в норме не нуждается в уколах успокоительных препаратов, Вы живете в каком то своем страшном мире "скрытых тайных рабовладельцев" и кто они жиды или анунахи? , и  да ,если часто  ставить под сомнение реальность своих представлений о Мире , реальность в конце концов ответит Вам взаимностью

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:09:24 / 24-05-2015)

Если вы не видите суслика, то не значит, что его нет. Почитайте на досуге Джона Коулемана "Комитет 300". Есть и другие источники, их сейчас прямо очень много. Генерал Петров много рассказывал в своих лекциях об устройстве мировой властной пирамиды. Есть и подборки видео, смонтированные в виде фильмов. Но я подозреваю, что вам это не нужно. Вы верите, что история славян началась после прихода на Русь Рюриков, что греческие священники создали нашу письменность, что Наполеон сжег Москву, что Петр1 создал флот, построил Петербург и прорубил окно в Европу, что было Монголо-Татарское иго, что крепостное право отменили в 1861 году, что восстание Емельна Пугачева было народным бунтом, что культурный слой в городах со временем скрывает первые этажи зданий и т.д. Я ведь прав, что все это - части вашей картины Мира? Живите спокойно и ни в чем не сомневайтесь! Лишь бы вам было хорошо в вашем уютном мирке!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:13:52 / 24-05-2015)

 змей искуситель

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(20:38:52 / 23-05-2015)

    Читая Кастанеду, понимаешь, что легче всего "управлять реальностью" - употребляя пейот!   ;-)))

 Где же его взять то столько - на всех?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:28:14 / 23-05-2015)

кактусы - самые быстрорастущая культура гидропоники. вот где выход.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:40:07 / 23-05-2015)

Бамбук тоже растет очень быстро. И говорят, его курить можно.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(08:43:05 / 24-05-2015)

"Хохот шамана" сравнивают с кастанедой (нечитал)
Шаман такие потери тропинки объяснял туннелями в пространстве и действиями леших.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:30:42 / 24-05-2015)

Изменение пространства, при котором путник срузу попадает из точки А в точку Б, минуя все промежуточные, тоже можно назвать тоннелем. Но по сути, это не тоннель, а скорее "кротовая нора", если в терминологии современных ученых.

Леший, в моем понимании, это телесное либо безтелесное существо, обладающее способностью трансформировать реальность. Про таких существ известно из всех культур, то есть их реальность не оспаривается. По славянской традиции, тех-же домовых можно создавать специально для охраны дома, поддержания порядка. И с ними если дружить, то они помогают человеку в его делах.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:15:16 / 23-05-2015)

Легче всего токсикоманить. И мозг при этом разрушается достаточно быстро, и препараты дешовые и доступны в ближайшем магазине хозтоваров. Но оно вам надо?) Кастанеда - это такая-же идеологическая диверсия, как и пропаганда ЛГБТ. Механизм один и цель общая - растление населения.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:11:41 / 23-05-2015)

Легче всего токсикоманить..

Да что ж за люди то такие.. Токсикоманить им, грибы есть.. Даю простые как алгебра советы - держать сознание в чистоте, этической и нравственной в первую очередь, задаваться вопросами, не гасить а разжигать своё любопытство. В физику, науку об открывающихся закономерностях мироздания, написанных на языке мироздания - математике, погружаться фундаментальным образом. И как было сказано - ищущий да обрящет. Будут и сверхозарения и многое другое откроется.. Не соврали в этих строках монотеисты.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:29:03 / 23-05-2015)

Предлагаю ознакомиться с лекциями Асгардского Духовного училища. Это очень познавательно!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:30:48 / 23-05-2015)

Секта.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:41:33 / 23-05-2015)

Вы - священник? Если да, то с ваших позиций любое инакомыслие есть секта. А если нет, то устройства РПЦ и РАН гораздо более похожи на секту. Так что вы не правы в своем суждении.

Аватар пользователя Де Пердье

   Насколько я помню определение понятия - то "секта" - это есть нечто осколочное, отколовшееся от некого целого. Например - Иисус Христос, который образ нам внушали (альтернативный образ) - есть

основатель  "секты христианства" - если это трактовать от иудаизма, из которого(якобы) произошёл Христос и его(якобы) родители.

--------------------------------------

    Особенно явственно ложь этого действа( сочинения Нового Завета) видится сквозь опровержения существования Римской Империи. И сквозь теорию о смене полюсов.

====================================

Развалины некогда прекрасных «Римских вилл» находили на всех континентах и почти во всех странах. Многие из них и сейчас поражают воображение своим качеством и красотой. Однако сегодня уже есть все основания утверждать, что эти Виллы – не римские, а русские! Они были построены и принадлежали Русам – касте князей и знатных воинов славяно-ариев, которые правили практически во всех странах Евразии, Америки и северной Африки…

В этом разделе нашего сайта мы раскроем ещё несколько тайн, тщательно оберегаемых историками и кормящей их властью паразитов. Речь идёт о многочисленных материальных свидетельствах – памятниках, – подтверждающих, что несколько тысяч лет назад на нашей планете была цивилизация, оставившая после себя следы, которые хорошо читаются даже сегодня. Мы здесь не ставим перед собой цель провести научное исследование и что-либо доказать самому придирчивому скептику. На это у нас нет ни времени, ни желания. Если скептик сомневается за вознаграждение, ему всё равно ничего не докажешь, как ни старайся. А если непредубеждённый читатель не понимает, о чём идёт речь, то ему лучше начать изучение всего с самого начала. Невозможно понять то, чего не знаешь! Поэтому лучше сначала изучить интересующий Вас предмет, а потом попытаться понять изученное путём анализа материала. Мы здесь лишь делимся с читателями интересной информацией, найденной нами в разных источниках, и делаем свои выводы, обосновывая их имеющимися на сегодняшний день аргументами, заслуживающими нашего доверия.

..................

http://www.peshera.org/khrono/khrono-15.html

............................................................................................

Ответ на вопрос: «Кто же построил эти грандиозные здания?», могут дать хорошо сохранившиеся символы, которыми они украшены во многих местах.

    

Как мы можем сами убедиться, символы эти – Славяно-Арийские. И в этом ничего удивительного нет. Именно Славяно-Арии – люди высокоразвитой белой расы – владели знаниями, технологиями и техническими возможностями для возведения такого рода магалитических сооружений, и даже ещё сравнительно недавно. Достаточно вспомнить тот факт, что на Южном Урале вайтманы приземлялись всего полторы тысячи лет назад – в 5 веке нашей эры! (смотри книгу Н. Левашова «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее»). Кроме того, постройки подобного архитектурного стиля и таких же колоссальных размеров обнаружены в Антарктиде, куда пресловутые «римляне» уж точно не добирались даже в Голливудских поделках. К тому же, на огромных колоннах найденных в Антарктиде зданий хорошо сохранились росписи славяно-арийскими рунами.

Так что, римские солдаты вместе с рабами, согнанными с окрестных деревень, не имеют никакого отношения к строительству этих грандиозных сооружений. Их построили наши далёкие Великие Предки – РУСЫ – единственные, кто был способен это сделать. Именно они сумели навести порядок в нашей Солнечной системе и потом колонизировать приспособленные для этого планеты, в том числе и нашу Мидгард-землю. И только они могли построить все эти колоссальные сооружения! Только они – наши предки –РУСЫ. Обратите внимние: не римская солдатня с рабами, согнанными с окрестных деревень, а высококлассные специалисты, обладавшие такими знаниями, технологиями и машинами, до которых нам расти ещё много тысяч лет…

Палестина и Израиль

На территории современных Палестины и Израиля также можно найти «римские» города и, соответственно, виллы. Их не очень много, и состояние их оставляет желать лучшего, что, в общем-то, и понятно. В настоящее время Палестине совсем не до археологических изысканий и содержания найденного, а израильские археологи озабочены исключительно поисками ветхозаветных артефактов. Одним из таких «римских» городов является город, который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля. Сегодня он представляет собой национальный археологический парк. То, что археологи смогли отрыть там на сегодняшний день, представляет собой только 5% от площади древнего города, который занимал 1500 акров (600 Га) и был разрушен мощным землетрясением в 749 году н.э., залит лавой и засыпан пеплом. В так называемый визанитийский период – с IV по VII вв. – население города составляло 40 000 человек.

    

В этом археологическом парке находятся амфитеатр на 7 тыс. зрителей, театр на 8 тыс. зрителей, ипподром, термы и храмы, цирк, колоннады на главной торговой улице (современное название Паладиус). Размеры сооружений впечатляют. Например, храмовые колонны весят около 250 т каждая, а высота, так называемого, храма Вакха составляет 15 м, что соответствует 4-5-этажному современному зданию. Вызывают изумление архитектурные и инженерные решения древних строителей. Так, около храма располагался нимфеон – двухэтажный полукруглый фонтан, украшенный скульптурами, вода из которого попадала в расположенный вдоль улицы узкий декоративный бассейн. Бассейн был облицован разноцветным мрамором, а позади него находилась огромная колоннада. Другой храм, примерно таких же размеров, был посвящён богине Персефоне. Храм был окружён фонтанчиками и колоннами. Под всей этой конструкцией под землёй было проложено искусственное русло для ручья, чтобы в весенние месяцы во время разливов избежать затопления города. Амфитеатр имел форму эллипса и тоже был огромен – 100 м на 50 м.

    

В качестве строительного материала использовался мрамор и базальт. Например, 14 первых рядов в театре были изготовлены из белого мрамора, а галёрка – из базальта. Улицы тоже покрывались базальтовыми плитами и мозаиками. Мозаиками украшены полы и в жилых помещениях, и в магазинчиках. Всего уже раскопано, примерно, 500 кв.м. самых различных мозаик, в том числе и со славяно-арийскими символами. На фотографии видно, что позже они были закрыты другим дорожным покрытием – гладкими мраморными плитами.

    

Мраморными были и стульчаки в общественных уборных, которые были устроены в соответствии с гигиеническими требованиями того времени: проточная вода, протекающая в канавке под сидениями, тут же уносила прочь все отходы организма, в центре туалетной комнаты воскурялись ароматические масла и травы. В соответствии с «римскими» ГОСТами были устроены и бани, посещение которых было неотъемлемой культурной традицией жителей города. Баня имела три просторных зала с бассейнами с холодной, прохладной и горячей водой, а также обогревом полов и стен. Баня и спорт были неразрывно связаны. В баню проходили через гимнастический зал, где посетители могли заниматься гимнастическими упражнениями. В центре зала располагался небольшой бассейн, в котором смывали пот после физических упражнений. И только после этого заходили в первый зал бани. Там же находились массажные и всякие разные педикюрно-маникюрные кабинеты. Общественных бань в городе было несколько. Эта культурная традиция была напрочь забыта, как на Востоке, так и на Западе с приходом туда авраамических религий – иудаизма, христианства и мусульманства.

    

В общем, даже сейчас качество, мастерство и рациональность, с которой построены здания этого города, вызывают искреннее восхищение и уважение. И в этом плане для нас представляет особенный интерес другое название этого города – Скифополь, то есть Город скифов. Он входил в группу из десяти античных городов, построенных на территории современных Сирии, Иордании и Израиля, как говорит ортодоксальная история, в период с IV по I вв. до н.э. Таких городов было десять (по другим источникам до двадцати), поэтому историки их называли Декаполисом или Десятиградием. Они отмечают, что города не образовывали союз и не были политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического статуса. И культура эта, как нам говорят историки, была греко-римской.

Вот только название Скифополь, как-то режет глаз. Очень уж оно какое-то неожиданно «варварское» по сравнению с утончённо-эллинистическими названиями других городов – Пелла, Дион, Хиппос, Дамаскус, Филадельфия и пр. «Сообразительные» историки высказали по этому поводу весьма оригинальное предположение, мол, город был так назван потому, что в греко-римский период там селились ветераны-наёмники из скифов и специально для них римляне отгрохали свою знаменитую римскую инфраструктуру: дороги, театры, бани, цирки, ипподромы и пр. Да не просто отгрохали по последнему слову науки и техники, но и украсили сложными мозаиками и дорогущим мрамором. Вот, как трогательно в то время заботились римляне о своих наёмниках! Мало того, что они оплачивали, и, заметим, весьма недёшево их услуги, так потом ещё и нежно заботились о том, чтобы наёмники проживали на пенсии с максимальным комфортом.

О расценках на услуги скифов можно сложить представление из следуюшей информации. Начиная с VI века до н.э. скифы состояли на государственной службе у Афин в качестве лучников и даже полицейских. Их количество в разное время было от 300 до 1000 человек. Оплата их услуг влетала Афинам в копеечку. 300-1000 скифов в год должны были обходиться казне от 9 до 30 талантов, что составляло от 0,5 до 3,2% ежегодного дохода Афинского полиса.

Скифы вообще много где и много у кого участвовали, как наёмники. Да и самостоятельные действия они были вполне в состоянии предпринимать (ещё бы!), в том числе вмешивались в дела Центральной Европы. Наконечники скифских стрел в большом количестве находят на месте современного Берлина. Интересно, что в XIX веке французская Академия Наук издала книгу «Эпоха Крестовых походов» под редакцией Э.Лависса и А.Рамбо, которая в описании жизни тюрков сообщает о планах Чингисхана по восстановлению Древней Скифии, простиравшейся от Тихого до Атлантического океанов на протяжении тысячи лет.

Кроме того, Церковно-исторический словарь XIX века под редакцией протоиерея Л. Петрова сообщает, что «скифы в Палестине основали город Скифополь или Бефсан (Беф-Сан, Бел-Сан) на берегу р. Киссон, притока р. Дон (совр. Иордан) в 730 году до н.э». Между прочим, иудо-христианская Библия тоже подтверждает тот факт, что скифы жили в Палестине. Например, в Книге Иудифи говорится о городе скифов, а Маккавейские книги упоминают скифских жителей и скифские обычаи. «Олоферн, военачальник Навуходоносора, ополчался между Гаваем и скифским городом…»

«Древние историки говорят, что междоусобия в скифских степях при Чёрном море, произвели то, что множество Скифов перешло опять в Азию. Эти Скифы покорили Мидию и владели ею 28 лет; они же покорили Ассирию и доходили до Египта соорудя на пути туда, в Малой Азии, город Скифополь...» Егор Классен из статьи «Куда исчезли Скифы и Сарматы» (Из труда “Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова” 1854 г.).

Кроме того, известно, что в те времена в Сирии существовал город Руссос (Россос или Русополис), который был сравнительно недалеко от Скифополя и, скорее всего, тоже входил в Десятиградие. Учитывая тот факт, что, по признанию учёных, всё Десятиградие имело общие язык и культуру, то вывод напрашивается один – культура эта была славяно-арийская, а не греко-римская. Об этом же свидетельствуют и славяно-арийские символы, украшающие улицы и строения Скифополя…

Эти символы украшают разнообразные строения, которые находят время от времени на территории Палестины и Израиля, и приписывают кому угодно – римлянам, византийцам, грекам или арабам. Только не тем, кто это действительно построил…

Так недавно в Интернете была заметка о том, что в Иерихоне открыта для осмотра самая большая на Ближнем Востоке мозаика, устилающая пол великолепного дворца. Иерихон находится на территории Палестинской автономии в Израиле, недалеко от Иерусалима и известен, как самый древнейший город, в котором без перерыва жили люди в течение 10 тысяч лет. В книге «История Русов. 40-5 тыс. до н.э». Петухов Ю.Д. в главе «Русы эпохи "неолитической революции". 9-7 тыс. до н.э. Иерихон. Докерамический период» рассказывает, что первыми жителями Иерихона-Ярихо, который расположен на реке Иордан-Ярдон были русы. Сначала они организовали на этом месте поселение, в котороме проживало не менее 3-х тысяч человек.

«…Но в полной мере городом Иерихон-Ярихо стал через несколько поколений вселившихся в него русов фазы А, после того, как они прорубили в скальной породе, на которой стояло городище, глубокий двухметровый ров и оградили Ярихо каменной стеной. Стена была более чем полутораметровой ширины и имела в высоту четыре метра. Позже стену нарастили ещё на метр и поставили две девятиметровые круглые башни диаметром по семь метров с внутренними лестницами. По тем временам это были невиданные сооружения.

Но напомним, что возможно нераскрытые телли хранят строения русов более грандиозные. Раскопать их – задача археологов будущего. Почему будущего, а не настоящего? Потому что все раскопки на Ближнем Востоке последние десятилетия проводятся и финансируются в рамках «библейской археологии», то есть приоритет отдаётся объектам археологии и истории иудейско-израильской этнической группы. Если исследователи обнаруживают очередное городище, селение, стоянку, город индоевропейцев раскопки замораживаются и даже уже полученные сведения не публикуются в научной печати...»

.....................................................................................

http://www.peshera.org/khrono/khrono-15_3.html#07

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:57:36 / 25-05-2015)

Есть исследования, которые свидетельствуют о недавней ядерной войне. Всего каких-то 200 лет назад. Я даже в своем родном городе нашел воронку от ядерного взрыва.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:46:22 / 23-05-2015)

Нет уж. Я Менского почитаю, и тебе советую. А Асгарды и прочие Хогвардсы лучше оставить попсовым эльфам и оркам. Хотя.. каждый сам свой путь жизни торит.. Кому то нравится засирать свою голову всяким бессмысленным информационным мусором. Его делают таким привлекательным.. расслабляюще-оболванивающим.. Асгарды, Хогвардсы, эльфы с гоблинами и прочий трэш фантазий, волшебные палочки,.. Менского читай! А начни лучше с азов квантовой механики.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:50:43 / 23-05-2015)

Я - исследователь, а не адепт, и поэтому для меня квантовая механика - не священная книга, а всего-лишь труд ученых, которые на прокорме у мирового олигархата. Вы мне просто объясните, как отрицательно заряженный электрон не прилипает к положительно заряженному ядру, а потом можно уже обсуждать всякие дырочные переходы и туннельные эффекты. Муть это все. Настоящие ученые занимаются наукой, а не мозг компосируют. Зайдите на сайт Александра Юрьевича Кушелева и ознакомьтесь с его работами. Вот это наука! А есть еще Ацюковский, еще кто-нибудь настоящий. Лекции Дайнеки так вообще шикарны! За это его и убили. Будет желание, я легко могу сделать подборку ссылок для прочтения и просмотра, что-бы расширить кругозор. Но ведь вам это не надо, насколько я понимаю?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:01:01 / 24-05-2015)

Вы мне просто объясните, как отрицательно заряженный электрон не прилипает к положительно заряженному ядру

Ты неисправим ::( Электроны в атомах не находятся в состоянии покоя. Как и луна на землю не падает потому что имеет орбитальную скорость, которая уравновешивает силу притяжения. Извини - у тебя физику в школе преподавали? ::(

P.S. Не надо мне твоих ссылок, пары хватило, у тебя там полный трэш. Даже не знаю на кого расчитанный, даже гуманитарии вестить по идее не должны.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:31:09 / 24-05-2015)

Так ведь у вас сплошная догматика и ссылка на школьную физику. Я вроде приводил ряд примеров, где физические законы, преподанные в школе, как истина в последней инстанции, просто не работают. Вы можете объяснить, например, что из себя представляет термин "поле"? На нем стоит вся физическая теория. Вокруг нас множество взаимодействий: электромагнитные, гравитационные, сильные и слабые ядерные. И все они переносятся полем. А вот что есть поле? Хотя-бы не официальную точку зрения, а лично ваше мнение сформулируйте, раз уж мы с вами на научной дуэли.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:14:18 / 24-05-2015)

Какая к чертям научная дуэль!? Шутишь? По тебе луна должна на землю падать, и только мои "догмы" её от этого удерживают. Слушай - я бы посоветовал тебе купить секстант и телескоп, ну что бы самому развеять то что ты "догмами" называешь. Но мне всё больше кажется что ты просто какой то тролль, из идейных последователей луддитов, только зашедший дальше - до отрицания самого научного познания мира, а не механизации труда.

Научная дуэль у него, ппц ::( Ланселот блин.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:00:58 / 25-05-2015)

Что такое секстант, не знаю. А вот телескоп куплю обязательно! Теперь буду выть на луну, глядя в его окуляр. Не подскажете, может еще и такой прибор приобрести? Он древний и непонятный, но мож в хозяйстве пригодится?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:08:42 / 25-05-2015)

Смысл в том, что современная наука не может объяснить назначение этого прибора. То есть, современная наука является отсталой по сравнению в древней наукой. Точно так-же, современные строители не обладают технологиями, что-бы воспроизвести гранитные и мраморные строения Петербурга.

Аватар пользователя Композитор

это конечно все прекрасно. но пытливый ум рано или поздно задаст и вопрос например типа какова скорость перехода электрона с одной орбиты на другую? на который нет ответа в рамках официальной науки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:41:40 / 24-05-2015)

Я не упомянул такой инструмент описания научного видения, как дуализмы. Как можно совместить пространство и время, частицу и волну? Это напоминает принцип двоемыслия в произведении Джорджа Оруэла "1984 год". Если не мешать мух и котлеты в кучу, то мы получаем рои мелких частиц, закрученные в торы. Эти торы перемещаются и трутся друг об друга. Причем, взаимодействуют они друг с другом в соответствии с относительной скоростью вращения торов. И тогда не надо выдумывать мифические "поля", которые непонятно что такое, но ученые утверждают, что они есть. И взаимодействий не куча кучная, а всего одно - трение. И кольцегранная модель атома из такого описания выростает вполне естественно.

Аватар пользователя Де Пердье

  А другой "пытливый ум" задаст вопрос - "какой электрон Вы имели ввиду" - тот, который(якобы) волна , или тот, который(якобы) частица?  - Ну по аналогии с ломоносовскими фотонами...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:15:54 / 25-05-2015)

Группа троллей пыталась пустить обсуждение по пути изучения квантовой механики. Я отбился несколько раз. Последние доводы привел при ответе на обращение в личке.

Цитирую обращение: "Камрад, зря вы на квантовую механику... Она как раз многое и объясняет..."

Мой ответ: "Что она объясняет? Разную скорость течения радиоактивного распада объясняет? А холодный ядерный синтез, идущий в клетках живых организмов? А относительные углы соединения биологических молекул? Не, я ее не воспринимаю, как науку. Уж извините!"

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:37:16 / 24-05-2015)

не упоминайте, пожалуйста, Ацюковского (Инженера и Коммуниста) и Дайнеко (Педагога и Подвижника) в одном контексте с Кушелевым (мелким жуликом)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:50:05 / 24-05-2015)

Вы против кольцегранных моделей атомов или вас смущает двигатель без потери массы? Чем вам Кушелев не угодил? Лет через 10 после его прототипа был испытан подобный на электростатике. Эмиль Бикташев, к стати, у меня в друзьях в Контакте. Может, вас смущает бизнес-модель сбора денег Александром Юрьевичем на исследования? Хочу обратить ваше внимание, что даже мистер Зло в фильме "Пятый элемент" обмолвился, что "деньги значения не имеют". Если-бы Кушелев только открыл кольцегранные модели атомов, ему-бы уже стоило поставить памятник. Скажите мне, что открыли академики Велихов или Александров (который возглавляет комиссию по лженауке)? А у Кушелева есть программа, просчитывающая трехмерные модели белков. Это вас не впечатляет? Думаю, вы просто поверхностно отнеслись к его исследованиям. Вчитайтесь, разберитесь, а уж после судите. Мне кажется, что так будет более обоснованно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:18:14 / 24-05-2015)

даже мистер Зло в фильме "Пятый элемент" обмолвился..

Вот в этом ты весь. Нельзя же так.. Ну несерьёзно.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:43:03 / 24-05-2015)

Через кинематограф мировое закулисье сообщает народу свое видение ситуации. Так что мистер Зло - это вовсе не каменная глыба, летящая на Америку. Это, если хотите, дух элиты, которая находится на вершине мировой властной пирамиды. Так что я не шутил совсем. Все более чем серьезно. И эти ребята не прочь уничтожить наш мир ради своих интересов. Только вот не получается сделать это безнаказанно. Это их и останавливает. А вы говорите "не серьезно"...

Аватар пользователя Де Пердье

  Всё значительно проще - метафора "жизни-бытия" одна. Но каждый эту метафору "грызёт" с той стороны, где у него есть "зубы" (понятия).

Аватар пользователя Де Пердье

 Искать то чего, уважаемый? Вы нашли или тоже - фонарь перед бочкой повесили ;-)) 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(21:01:19 / 23-05-2015)

Статья - отличный пример манипуляции сознанием.

От "сверхвозможностей человека" и "параллельных" реальностей плавно перешли к "еврейской" революции 1917 (при этом почему то не говорится, что свергали императора в феврале 1917 , либералы и прочая шваль при пассивном участии генералитета и представителей императорской фамилии), "уничтожению россиян искусственным голодом 1921-1922" (а то что перед этим было 4 года Мировой войны и 4 года гражданской - и это для автора вобщем то не существенно), ну и разумеется к евреям - куды ж без них.

Странно, что про "путинскую Россию" не упомянули. Видимо про Путина будет во второй части статьи

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:44:54 / 23-05-2015)

Я понимаю, что не барское дело ходить по ссылкам. Поэтому вот вам таблица прямым текстом. Надеюсь, вы в ней разберетесь без труда.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(21:51:30 / 23-05-2015)

Я понимаю что вы ни хрена не знаете историю, поэтому вынужден вас просветить. Февральский переворот 1917 устроили не большевики, а либеральная буржуазия.

И все ваши потуги повесить на большевиков все невзгоды, выпавшие на долю России в начале 20 века являются бредом сивой кобылы в темную осеннюю ночь.

К развалу России в 1917 г. ни большевики, ни евреи, ни китайцы не имеют никакого отношения.

А вот англичане, да - руку приложили.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:06:20 / 23-05-2015)

Вы читать не умеете или считать? Тогда я развожу руками. У меня в этом случае аргументов больше нет. Вы совершенно правы и будете правы, пока небо не упадет на Землю. Хотя в объективной реальности подавляющее большинство евреев в руководстве партии большевиков и в управлении молодым советским государством любому знакомому с математикой человеку сказало-бы о многом. Но не вам, конечно! Вас это не касается.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(22:58:51 / 23-05-2015)

Угу. Большое количество евреев в руководстве ЦИК большевиков несомненно подтверждает вашу теорию об управлении реальностями.

Вы кстати так и не сказали - как вписывается февральский переворот 1917 в эту вашу теорию.

ЗЫ: С нетерпением жду продолжения. Ну типа о том как много евреев в окружении Путина. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:34:47 / 23-05-2015)

Я вроде в статье по-русски написал о догме, лежащей в основе Марксистско-Ленинской философии, а вы твердите про переворот 1917 года и евреев, а сюда еще и окружение Путина приплели. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(00:01:15 / 24-05-2015)

Я конечно дико извиняюсь, но про "еврейский переворот" 1917 г. написали именно вы. Мало того упоминанием этого "события" вы пытались доказать свою теорию. Я вам напомню ваши слова:

"Еще хочу привести косвенное подтверждение своей правоты. Известно, что в 1917 году в России произошел еврейский   переворот. "


А вот про Путина - да. Это я так сказать продолжил вашу мысль . Так как считаю вашу статью заказной (и скорее всего не вашей) и проплаченной (хотя может вы и на энтузиазме работаете). И в связи с этим мимо Путина вы ну никак пройти не сможете.

Поэтому и жду с нетерпением продолжения.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:24:59 / 24-05-2015)

Раз статья проплачена, я хотел-бы узнать, куда мне подойти за гонораром? Как раз правая ладошка зачесалась. Это точно, к прибыли. Всю ночь буду думать, на что заработанную сумму потратить?

Аватар пользователя Композитор

а может быть будет выгоднее чтобы тебе платили местные противники чтобы ты ничего здесь не писал? гыгыгы

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:46:51 / 24-05-2015)

Меня вчера один камрад в личке просил не трогать квантовую механику, потому что она свята и необсуждаема. Я отказался и обхохотался:)

Аватар пользователя Композитор

и згя! я бы таки потогговался! гыгыгы

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(14:10:23 / 24-05-2015)

Аватар пользователя Де Пердье

  А  к развалу России 1985-1991 кто "руку приложил" ? - китайцев вычёркиваем, знамо дело. Большевики ? - не знаю такой нации. А вот американец - он может быть евреем? Или израильтянин? 

А либерал, так он просто обязан быть иудеем( когда всё продаётся и покупается)! - ибо его "богоизбранная" вера такая есть. ИМХО, конечно.   

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну что Вы! Без евреев - никуды!))) - Самое главное, что так называемый "еврейский вопрос" ( а я бы его назвал вопросом о "социальных паразитах и дегенератах" ) - лихо будируют сами евреи!

      У меня эта тема была .


Сионизм и антисемитизм - близнецы братья.ср, 29/01/2014 - 22:17 | Де Пердье
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:44:06 / 25-05-2015)

У меня задумана статья о паразитах, которых подсаживают в людей и тем самым, меняют их поведение. Этим занимаются секты вроде христианской, иудейской (от нее христианская отпочковалась), либеральной, Вольных каменщиков и прочих. Для этого используют СМИ, образование, книги, фильмы, музыку, компьютерные игры, институт еврейских жен. Например, Путина пытались подчинить посредством гибели подводной лодки "Курск". Но не получилось.

Человека либо переманивают на свою сторону и тогда его поддерживают, обеспечивают его продвижение вверх по социальной лестнице в обмен на лояльность, либо растлевают и лишают всех возможностей по устройству своей жизни. Этот механизм я хочу разобрать по винтикам и рассмотреть, как каждая шестеренка функционирует. Понятно, что тема не новая, но я хочу добавить в нее свои наблюдения и немного собственных выводов .

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:31:02 / 23-05-2015)

когда вокруг есть люди, то реальность относительно общая и у всех одно и тоже. когда начинаются отдельные группы, то да, реальность определяется сознанием участников. 

забавно, что присутствие женщины укорачивает дорогу. возможно, она этого подсознательно очень желала :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:42:21 / 23-05-2015)

Желала очень сильно! Она два раза сильно ударила ногу, утопила фотоаппарат и смартфон в одной из речек и с трудом сдерживалась, чтобы не высказать, что она о нас думает. Так что вы совершенно правы!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:15:39 / 24-05-2015)

этот случай во многом объясняет почему женщинам было запрещено служить во флоте. хаотичность мышления вносит сумбур не только в команду но и в события происходящие с кораблём.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(04:46:04 / 24-05-2015)

И случай, который с нами произошел, это подтверждает. Хочешь найти приключений, возьми в дорогу женщину!

Я как-то ехал с бывшей женой, а она на меня была очень зла. Так я в 4 часа ночи проткнул далеко от города два колеса, а запаска была одна. Я еле доехал до дома и в добавок погнул диск, из-за чего его пришлось потом шлифовать. А эта нехорошая женщина упивалась своей мстительностью. Теперь кусает локти, но отношение свое к мужчинам не меняет. Если женщина волшебная на всю голову, то это пожизненно.

К слову сказать, я понял наконец, что характер важнее красоты. Красота нужна для гордости, а характер - для жизни.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:58:24 / 24-05-2015)

характер меняется. адаптируется к условиям (и не только в лучшую сторону) так что это всегда лотерея. но если на старте всё хорошо, то года три у вас будет гарантированно :) а дальше лотерея :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:01:56 / 24-05-2015)

Судьба - всегда немного рулетка. А с женщиной я заметил еще один важный момент. Как только с нею возникают сложности, она начинает искать поддержку у родителей. Если родители поддержат, семья развалится. А если родители мудрые и скажут: это ваша семья, поэтому сами и разбирайтесь, тогда семья сохранится и будут молодые жить долго и счастливо. У меня прошлая семья поэтому и распалась, что ее родители вмешались. Могло все хорошо быть, ан нет, не судьба. Опыт не зря сын ошибок трудных. Зато какой накал страстей! Жизнь на раскаленной сковородке больше наполнена событиями, но все-же хочется и просто счастливо пожить. Домик на опушке леса, вид на излучену реки, встреча рассветов и закатов, много детей и совместные веселые будни - это все картинки из будущего:)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:31:09 / 24-05-2015)

это прогиб..а вообщем для определения  генетической совместимости, сиречь оптимизации собственного вида следует все таки подключить оф.науку.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:36:44 / 24-05-2015)

Вы хотите совмещать ДНК под каким-нибудь электронным микроскопом? Есть природные механизмы, которые миллионы или миллиарды лет обезпечивают совместимость без дополнительных инструментов. И в традиционной культуре славян инструментов для определения совместимости предостаточно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:49:56 / 24-05-2015)

К слову сказать, я понял наконец, что характер важнее красоты. Красота нужна для гордости, а характер - для жизни. - по характеру стало быть, товарищь славянин, супругу определял(ешь)..или все таки по запаху-виду?..манера диалога, кстати, немного не гойская 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:01:36 / 24-05-2015)

Лично я определяю по впечатлению. Если девушку бросает из стороны в сторону, то ждать от нее стабильных отношения не приходится. А если она вся такая спокойная, как гладь реки на равнине, и в ощущениях как будто бархатная, тогда выбрать стоит. Но это из осознаваемого. А есть-же и безсознательное влечение. Если оно придет, то сознание как-то в сторону отодвигается. Не его это время, когда волна чувств захлестнула. Конечно, если я свободен. А если занят, то тогда не судьба с другой девушкой сблизиться. Я однолюб и изменять не умею.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:35:53 / 24-05-2015)

Слишком много противоречий, а исследователя отличает стройность умозаключений, ..можно без ссылок на таких же исследователей.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:49:33 / 24-05-2015)

Вот вам иллюстрация того, как складываются отношения. Их невозможно запланировать. Все происходит как-то невзначай, как будто само собой разумеющееся...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:57:26 / 24-05-2015)

Спасибо, у меня достаточно живого материала

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:16:36 / 24-05-2015)

Всегда пожалуйста! Рад был помочь:)

Аватар пользователя Де Пердье

  Смотря что понимать под красотой. К-Ра-сота. - В языке зашифрованы все смыслы. Сота - часть единого целого, Ра - Солнце у Славян. Божество, где-то, конечно. Так как даёт жизнь на Земле. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:48:18 / 25-05-2015)

Согласен с вами! Без красоты никак. Поэтому и дальше буду искать именно к-Ра-соту.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:54:40 / 24-05-2015)

эти инструменты хороши для той среды где они разрабатывались. сейчас среда другая, гораздо более сложная и походить в хороводе для определения партнёра недостаточно :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:17:13 / 24-05-2015)

Зря вы так считаете! Человек за миллионы лет кардинально не поменялся, а вы про какую-то сотню лет речь ведете. Смысл жизни и тогда, и сейчас совершенно одинаковый: коллективно выживать, совершенствоваться и делать окружающий мир более красивым и удобным для жизни. Никаких других смыслов не появилось и никогда не появится.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:50:49 / 24-05-2015)

Есть такая пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион". Там два джентельмена  девушку с улицы пытались сделать "герцогиней". Так вот гений Шоу абсолютно правильно написал финал - сама девушка не захотела такой судьбы и ушла ассистенткой к какому-то доктору. Режиссёры умоляли Шоу написать счастливый конец, но он упорно стоял на этом финале. Поскольку кое-что понимал в людях.

Люди меняются постоянно. Уровень психологии развивается и совершенствуется. Людям жившим даже сто лет назад сейчас было бы крайне туго из-за психологических нагрузок в наше время. Вспомните эти упадания в обморок дам при виде кинофильма прибывающего поезда. Девушке с улицы сложно быть герцогиней, поскольку слишком большая разница в воспитании.

Люди ОЧЕНЬ разные. И смысл их жизни, как они понимают, тоже разный. Вы считаете что нужно "коллективно выживать, совершенствоваться и делать окружающий мир более красивым и удобным для жизни", Рокфеллер считает что надо зарабатывать деньги и захватывать мир, индийские маоисты считают что надо выгнать индусов и зажить по заветам учителя и т.д. 

И все эти люди, считая Вас, живут в одно и тоже время, что говорить о "миллионах лет". Всего 40 000 лет назад на земле отсутствовал гомо сапиенс как таковой. Наша модель человека появилась не так давно.

а какие цели были у предыдущей модели никто уже не знает, да и думаю там тоже был "винегрет" целей.

Так что что Ваша фраза "Никаких других смыслов не появилось и никогда не появится" слегка наивна.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:14:37 / 24-05-2015)

Вы правильно заметили, что я зря обобщаю на всех людей сразу. Но так-уж вышло, что я представляю славянскую культуру и говорю именно за нее. Традиционский славянский тип культуры поддерживает именно стабильные отношения раз и навсегда. И смысл жизни взят мной из той-же славянской культуры. А то, что у европейцев, американцев или прочих культур что-то не так, меня как-то и не волнует. И учтите еще, что есть такое явление, как телегония. Если-бы о ней широко было известно, то никакой мужчина разведенную женщину уже не взял-бы в жены, если хочет от нее детей. Как и не взял-бы девушку, потерявшую девственность. Ему-же нужны дети, что-бы продолжить свой род, а не род того мужчины, с которым девушка была до него.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:10:40 / 24-05-2015)

Про 40 тыс. лет, до которых ничего не было, вы лучше никому не рассказывайте. Просто улыбайтесь и кивайте, но не рассказывайте. Любой человек, кто интересуется темой истории за пределами официальных штампов, вас поднимет на смех. А если есть желание узнать, какова на самом деле летопись нашего прошлого, може зайти в мой блог в Контакте. Я уже давно составляю подборку материалов на эту тему.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:36:38 / 24-05-2015)

:)

вы думаете вы один читали веды? :)

вам нравится версия космических пришельцев, но я придерживаюсь немного другой ТЗ. нынешняя модель человека есть продукт генномодификации предыдущей модели. кем модификации я не буду уточнять, поскольку это выходит за горизонт "арийских" представлений о мироустройстве. поскольку арийская цивилизация и была создана на основе этого генокода, следовательно, для неё их создатели на уровне богов. а бог на основе тех убеждений которых вы придерживаетесь непознаваем. поэтому нет смысла об этом говорить :) на сим и закончим :) никого не поднимая на смех и проявляя ко всем максимум уважения.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:41:32 / 24-05-2015)

Тогда я вам очень рекомендую обратить внимание на исследования одной девушки. Она занимается вопросом, кто и когда генномодифицировал человека?

Аватар пользователя Де Пердье

  Эволюция и Индивидуумов(Личностей) и Коллективов(где соблюдается святое правило Иерархии) - непрерывна и ведёт "смысл жизни" всё выше и выше - от выживания индивидуума, до выживания семьи, коллектива, государства, планеты, звёздной системы и так далее... Почитайте здесь


Мы – сегодняшние земляне – не являемся коренными жителями этой планеты. Это научно доказанный факт, вызывающий удивление только у тех, кто никогда раньше не интересовался этим вопросом. Мы являемся потомками высокоразвитых людей белой расы, колонизировавших Землю более 600 тысяч лет назад. Собственно, в сегодняшней терминологии наши далёкие предки были пришельцами на этой планете, 

............................................

На Мидгард-Землю более 600 тысяч лет назад прибыли люди четырёх родов Белой Расы: родыАрийцев – да`Арийцы и х`Арийцы, и роды Славян – Расены и Святорусы. Да`Арийцы прилетели с земли Раи, созвездия Зимун (Малой Медведицы). У них был серый (серебряный) цвет глаз, соответствовавший их солнцу, называвшемуся Тара. Х`Арийцы прилетели с земли Троары, созвездия Орион. У них были зелёные глаза, соответствовавшие их солнцу – Рада. Голубоглазые Святорусы прибыли из созвездия Макоши (Большой Медведицы). Кареглазые Расены пришли с земли Ингард, созвездия Расы (бета Льва).

   

Все эти 4 рода Белой Расы обосновались на большом материке, который они назвали Даарией – Даром Богов. Этот материк располагался на месте сегодняшней Арктики, в Северном Ледовитом Океане. В те времена наша планета была совсем другой, ось вращения Земли не имела наклона, океан не был Ледовитым, Северный Полюс был в другом месте, и в Даарии был очень благоприятный, мягкий климат и очень подходящие для жизни условия. На материке были большие реки Раи, Туле, Свага и х'Арра, вытекавшие из большого озера, находившегося в центре материка, а в этом озере имелась легендарная гора Мира (Меру), на которой была построена столица Даарии – город Асгард Даарийский.

Однако, Мидгард-Земля была выбрана Белыми Иерархами для эксперимента не только и не столько из-за хороших условий проживания. Эти условия создавались не одну сотню тысяч лет. На момент колонизации Мидгард-Земля уже имела 3 луны: Лелю, с периодом обращения 7 суток, Фатту – 13 суток и Месяц – 29,5 суток. Расположение нашей планеты в пространстве и наличие 3-х лун обеспечивало уникальные условия для эволюционного развития проживавших здесь людей. А кроме этого, Белые Иерархи поместили в недра планеты специальный генератор – «Источник Жизни» – который значительно ускорял эволюционное развитие землян.

Одним из свидетельств наличия трёх лун у Мидгард-Земли, является т.н. «Небесный Диск» – бронзовый диск, найденный в 1999 году в окрестностях немецкого города Небра. Немецкие учёные считают, что Диску около 3600 лет и долго теряются в догадках, пытаясь определить функцию этого предмета. В конце концов Диску приписали функцию «комплексных, астрономических часов, сочетающих солнечный и лунный календарь». Правда, честно предупредили, что«Функция этих часов, по всей вероятности, была известна лишь небольшой группе». Между тем, если знать, что наша планета ещё не так давно имела 3 луны, то всё быстро становится на свои места. Сразу становится понятно, что именно изображено на Диске: на нём изображена Мидгард-Земля, а не Солнце, и 3 её спутника – Леля, Фатта и Месяц. И, что ещё интересно – такую картинку можно было увидеть только из Космоса и не позже, чем 113 000 лет тому назад (на 2009 год).

Кстати сказать, наша последняя луна – Месяц – является искусственным объектом, чему есть несколько неоспоримых свидетельств. Вполне возможно, что и уничтоженные ранее луны Леля и Фатта тоже были искусственного происхождения. Во всяком случае, факт наличия возле Мидгард-Земли трёх лун говорит о длительном периоде подготовки к заселению планеты. Подготовка к этому эксперименту заняла, судя по всему, не одну тысячу, а может и не один миллион лет. На Мидгард-земле готовилась экологическая система, в которой была бы ниша, пригодная для длительного проживания колонистов. Для обеспечения пищевой цепочки завозились нужные растения и животные, удалялись ненужные земные виды… Косвенным подтверждением этому служит тот факт, что целые группы видов растений и животных появились на Земле внезапно, т.е. не в процессе эволюции. Палеонтологическая летопись не даёт никаких сведений о происхождении не только человека (Homo Sapiens), но и насекомых, рыб, птиц и др. (подробнее об этом см. статью Жук Н.А. «Распространение жизни во вселенной»).

Мысль о том, что нашу Солнечную систему специально построили в таком виде, в каком мы её знаем, не нова. Она уже какое-то время обсуждается учёными, но информация об этих обсуждениях и их выводах, мягко говоря, не популяризируется. В 2005 году на северном Кавказе в Нижнем Архызе, в специальной астрофизической обсерватории РАН была проведена научная конференция «Горизонты астрономии: поиск внеземных цивилизаций». О ней рассказывает корреспондент Андрей Моисеенко в весьма интересной статье «Солнечную систему построили инопланетяне?». Он пишет, что многие учёные «твёрдо уверены, что жизнь во Вселенной появилась не только на Земле. И в миллиардах других звёздных систем есть планеты, где можно найти какую-нибудь живность: от простейшей одноклеточной и до неприличия развитой, как, например, человечество. А может, ещё и поумнее…»

Мы приведём здесь несколько фрагментов из этой статьи, которые непосредственно касаются освещаемых нами вопросов.

...........................................................

http://peshera.org/khrono/khrono-02.html

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:02:49 / 25-05-2015)

Очень интересно! Только вот насчет "возможного существования развитых цивилизаций", это ученые шуткуют. Уже мало кто из землян не видел своими глазами "летающие тарелки", то есть космические корабли инопланетян, а ученые все сомневаются в их наличии. Я думаю, они просто не смотрит РЭН-ТВ и не знают об организации "Космопоиск" с Вадимом Чернобровым во главе.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:52:59 / 24-05-2015)

характер не генами определяется а качествами души. мало того, он меняется в зависимости от нового опыта полученного в процессе. даже если на момент брака он был идеален он может за время брака поменяться с точностью до наоборот.

так что гены тут не помогут. надо психологические тесты проводить и повторять каждые лет семь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:11:47 / 24-05-2015)

При родстве душ все остальные вопросы решаемы. А вот если душа не лежит, то и любви нет, и говорить не о чем. Только любовь и душевные отношения.

А про тестирование каждые 7 лет - это забавная картинка! Нам внушили, что люди вместе всю жизнь прожить не могут. Как будто это очень сложно и не каждому дано. Но это лишь программирование нашей коллективной реальности. Изменим ее вместе по нашему желанию и будем жить, душевные создания. Вот пример песни, формирующей наше представление о будущем. Попробуйте проанализировать, на что она настраивает слушателей и каковы последствия ее воздействия.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:24:36 / 24-05-2015)

ещё раз вам говорю, возможно вы не до конца поняли эту мысль: даже идеальные партнёры могут перестать ими быть через какое-то время за счёт того что люди меняются в процессе жизни. люди встречаются вместе для выполнения каких-то своих задач. если они эти задачи решили и дальнейшее их совместное пребывание не несёт совместного блага, они могут разойтись. даже если они встретились в хороводе на слёте анастасиевцев в родовом поселении с целью создания пространства любви.

поэтому, понимая этот механизм, можно более трезво оценивать и планировать перспективы, не входя в иллюзии, что есть опасно :)

а песня отражает точку зрения на это всё одного очень талантливого и горячо мною любимого поэта :) и даже он говорит - всегда быть вместе не могут люди :) услышьте что он говорит, а не что вам хочется услышать :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:48:01 / 24-05-2015)

Я не против того, что автор текста песни считает, что всегда люди не могут быть вместе и однажды разойдутся. Но так-ли это в реальности. Есть много животных, которые сохраняют верность своему избраннику и избраннице на всю жизнь. То есть, примеры в природе именно стабильных, не зависящих от времени, отношений, мыимеем. Теперь давайте рассмотрим человека не как единую конструкцию, а как тело с вселенной в него душой. Тело со временем меняется и иногда очень сильно, а душа меняется незначительно. У души своя реальность, а у тела - своя. И далее мы определяем, что для человека важнее? Если тело, тогда не реже раза в 7 лет надо менять пару. Если-же душа важнее и поэтому основой союза являются именно душевные отношения, тогда изменения тела можно игнорировать. Даже после смерти одного из супругов отношения могут сохраняться. И начаться они могут до реальной встречи близких людей.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:13:24 / 24-05-2015)

я понял - ваш любимый фильм - 31 июля :) у меня как-то было на плеере пара песен из него...

не обязательно, но можете попробовать понять одну мысль. да, есть примеры долголетнего сотрудничества, но это всё примеры адаптации партнёров во времени к самоизменению. все долголетние пары говорят одно и тоже - брак - это институт компромиссов. подумайте, они на старте так считали? думаю, нет. на старте была любовь и взаимопонимание. а потом начались изменения, к которым они сумели приспособиться. а есть кто не может и по три раза женится - выходит замуж. и каждый раз по любви. это нормально.

душа человека в процессе жизни меняется иногда гораздо более значительнее чем тело. это тоже нормально. иногда мало меняется. это тоже нормально. всё определяется задачами души. в процессе жизни эти задачи могут меняться и тогда могут меняться и партнёры, которые помогают эти задачи решать. а могут и не меняться, если партнёры живут разумом и адаптируются под задачи, это надо уметь, это не так просто и к уму не имеет никакого отношения. это если кратко.

так что одни при поиске партнёров ищут красивых, другие умных, начитанных, образованных а кто-то смотрит насколько человек разумен и способен адаптироваться :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:24:35 / 24-05-2015)

Учтите такой момент, что народ не знает об феномене телегонии. Я про него написал выше. Как только узнают, разведенные девушки смогут устроить свою жизнь только с мужчиной, не желающим иметь детей. А остаться навсегда одинокой для многих является серьезным аргументом, чтобы не разводиться с выбранным мужчиной. Одиночество - тяжкое бремя для женщины, хоть она это может и старательно скрывать

А моих любимых фильмов несколько, но 31 июня в их список не входит. Из первых, что приходят в голову, это "Вам и не снилось" и "Ученик лекаря".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:46:12 / 24-05-2015)

да всё народ знает. ваша точка зрения отражает российскую реальность, но есть и другие :) и их очень много.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:55:07 / 24-05-2015)

Если-бы народ знал, девочки берегли-бы девственность, а женщины - семью. А у нас распространен такой порядок отношений: девушка поспала с несколькими парнями, потом вышла за одного из них замуж, потом родила от него ребенка и развелась, потому что ее мужчина - гад форменный, как она выяснила. И после этого она долго-долго ищет уже идеального мужчину. Всю жизнь ищет. Я таких знаю довольно много.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:57:24 / 24-05-2015)

в России повышенная сексуальность. в таких условиях девочкам очень непросто оставаться выдержанными до брака. отсуда и всё остальное.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:13:32 / 24-05-2015)

Вы какую методику применяли для сравнения сексуальности россиян с жителями других стран? Мне прямо интересно, как это можно сравнить? Посчитать количество совокуплений на одного человека в единицу времени?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:16:41 / 24-05-2015)

количество голых тёток в рекламе. очень показательно и вполне себе объективно.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:28:21 / 24-05-2015)

Так это-же растление, продвигаемое америкосами для депопуляции России. Где здесь соответствие?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:25:52 / 24-05-2015)

уважаемый, я работал в рекламе более 6 лет. вы мне начинаете рассказывать. нет там никаких америкосов, следящих за растлением, поверьте мне на слово. просто приходят рекламодатели и говорят - мне голую бабу на макет плиз, иначе продажи не идут. спуститесь же с ваших облаков, пожалуйста. и не надо постоянно ставить после поста видео - у меня комп виснет от их количества :) мерсибо.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:30:56 / 25-05-2015)

Тогда поговорим как художник с художником. Я тружусь в рекламе пятнадцатый год, так что кухню эту знаю не хуже вас. Конечно, никакие америкосы за компами в рекламных агентствах не сидят и на ухо дизайнеру или заказчику не науськивают, какую рекламу надо сделать. Но есть так называемое безструктурное управление. Вы про него, возможно, не слышали. Посмотрите лекции генерала Петрова, ныне покойного. Он хорошо раскрывает, как это работает. Я долгое время наблюдал за движением изображений и видеороликов к целевой аудитории. Во-первых, было подготовлено законодательство, которое снимало запреты на растление населения. Во-вторых, дизайнеров всей страны научили делать макеты без учета нравственных ограничений. В-третьих, часть изображений просто готовилась за границей, а к нам приходила в виде готовых макетов для размещений на щитах 3х6м, на точках продаж или на других носителях. Кроме того, Интернет наполнили изображениями и видеороликами с порнографией, уколотыми наркоманами и прочей грязью. То есть, растление сделали нормой. Про Окна Овертона вы, надеюсь, в курсе. В такой обстановке всеобщей истерии стало вполне нормальным для заказчиков просто требовать размещение голых теток на рекламе. Благо, это время уходит в прошлое. Но не надо обольщаться. Рекламные приемы для воздействия на аудиторию стали еще более изощренными. Вы и не заметите, как вас заставят купить какую-нибудь ненужную или даже вредную продукцию через воздействие на ваших детей или жену. Это будни капиталистического мира. Если при социализме человек сам ищет вещь, которая ему понадобилась, то при капитализме человек уже называется потребитель, потому что его заставляют потреблять до безконечности те вещи, которые даже ему не нужны. И аппелирование к половому влечению есть один из инструментов для достижения этой великой капиталистической цели.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:05:35 / 25-05-2015)

старые песни о главном. ищите проблему в себе а не в ком-то. это не хитрые неиро-нано-психо-программы коварных империалистов. это самое простое обычное падение нравов вместе с неверием, бескультульем и ленью и воровством. пересечённая раздолбайством местность, как говорил один очень известный в России исполнитель.

но признать это - означает признать что и сам в этом по уши. а не хочется. вот и лепим истории про 25 кадр и шпионах разума.

вы сами говорите что никто никому не науськиает и тут же старые песни про главных. не надоело? или иллюзии приятнее реальности?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:25:06 / 25-05-2015)

Вы будете доказывать, что невидимая рука рынка сама все расставляет по местам, а белые и пушистые америкосы и прочие англосаксы тут не при чем? Я вас прекрасно понимаю. Но вот видео (хоть вы видео и не любите), где кратко рассказано, как осуществляется безструктурное управление. Я уже говорил вам, что если суслика не видишь, то еще не значит, что его нет. Есть много скрытых от глаз процессов и эти процессы идут несмотря на наше незнание о них.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:45:09 / 25-05-2015)

ладно. нравится вам - ищите вашу чёрную кошку в пустой тёмной комнате. ваше дело. только не надо потом говорить что это всё кто-то там вас нейрозапрограммировал или сусликобесструктурно управил. сами туда идёте, раз в эту всю ерунду верите. 

всех вам благ.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:32:50 / 25-05-2015)

Благодарю за добрые слова! С хорошим человеком всегда приятно что-нибудь обсудить.

И вам всего наилучшего!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:43:49 / 24-05-2015)

качества души витают аки ангелы над твердью земной? или все таки помещены в тлеющий углеродный сосуд со своими видовыми корректировками?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:08:25 / 24-05-2015)

витают в сосуде :) и отлетают со смертью одного углеродного сосуда к другому углеродному сосуду. характер определяется и генами и душой. это симбиоз. но по мере роста организма и падения энергетики душа всё менее опредляет характер. почему если хочешь увидеть жену - посмотри на её маму? какая бы ни была жена на старте, пока есть порох и ягоды она сама собою и на маму бывает не похожа. а как энергия исходит, так проявляется мама - гены. 

на старте ввиду энергичности души она определяет характер (80 на 20), а по мере израсходования этой энергичности проявляются гены (уже 20 на 80). есть люди энергичные на всём этапе жизни. у них гены участвуют минимально. а у всех инфантилистов сплошные гены в характере :)

надеюсь я ответил на ваш вопрос :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:14:46 / 24-05-2015)

я не задавал вопросов, это тест

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:17:59 / 24-05-2015)

тест подразумевает вопросы :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:23:43 / 24-05-2015)
опросы
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:20:10 / 24-05-2015)

тест и есть опрос, состоящий из вопросов.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:25:55 / 24-05-2015)

Интересная мысль! Я тоже склонялся к полному самоконтролю. В идеале, душа должна руководить телом, а ведь чаще бывает наоборот, о чем вы и пишете. Способность к самоконтролю и определяет уровень развития индивида. Полная безконтрольность есть признак деградации. Про таких говорят: "Без царя в голове".

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:50:35 / 23-05-2015)

Вот какой случай произошёл во время Отечественной войны с Фёдором Никитовичем Филатовым, проживающим в городе Балашове Саратовской области. В бою рядом с ним упал снаряд.
   "Я чётко видел (и никогда не забуду), – пишет Филатов, – как таял снег вокруг раскалённой болванки, как по стальной поверхности зазмеились огненные трещины, как медленно начали отделяться и плавно подниматься осколки. Все «это происходило бесшумно, словно в немом кино. А потом яростно взметнулся столб взрыва, рявкнуло, будто доской ударило по ушам, и я потерял сознание».

http://bookz.ru/authors/nikolai-nepomna6ii/nepomn11/page-7-nepomn11.html

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:12:19 / 23-05-2015)

Таких случаев было несколько. А еще, можно было добавить в текст примеры с задержкой дыхания до 40 минут и нахождение людей в ледяной воде на время, не совместимое с жизнью. При этом, на их здоровье это никак не отразилось. Но это уже дополнительная информация. Главное я вроде все упомянул.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:10:11 / 24-05-2015)

Помнится,  я в детстве обошел пяток соперников (футбол) при этом четко помню, они двигались очень медленно, .. в моем восприятии. Должно быть заземленное обоснование, как то - ускорение биохим. процессов или по вкусу. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:09:14 / 24-05-2015)

В начале своего интервью Сергей Салль как раз объясняет этот эффект. Человек вообще живет в значительной мере не на химической энергии.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(22:22:00 / 23-05-2015)

Хм... Как минимум, забавно.

Любопытно, исходя из вашей гипотезы, описать происходящее вна Украине. Люди там явно живут в параллельной реальности. Как по-вашему, получится у них именить мир?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:28:47 / 23-05-2015)

А они его уже изменили, раз живут в параллельном.

Исходя из моих умозаключений, получается, что вся нечисть, которую через все каналы - фильмы, мультфильмы, тексты, музыку, новости - вставляют в сознание населения, должна материализоваться. Не зря-же америкосы готовят свои силовые структуры к восстанию зомби и закупили для этого миллиард патронов.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(22:51:47 / 23-05-2015)

Ну, их "параллельная реальность" уже давно описывается методами психиатрии - шизофрения. Пусть и коллективная, наведённая.

И всё-таки, они ОЧЕНЬ хотят другую реальность, где они великие, богатые и все пануют. Согласно вашей гипотезы, ничто не мешает им добиться своей мрии. Только вот сомнения берут...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:22:19 / 23-05-2015)

Как и любой другой механизм, реальность имеет некое внутреннее устройство и определенные ограничения по манипулированию ею. Я только начал ставить опыты и результаты получаются очень обнадеживающие. То есть, такой подход имеет право на жизнь. А касаемо зазеркалья, созданного в головах жителей украины, так это действительно психиатрия. Управление реальностью (а не мриями), это сложный процесс, доступный внутренне сильному человеку. Слабый на такое просто не решится.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(23:40:15 / 23-05-2015)

Вы хотите сказать, что после ваших опытов реальность изменяется не только для вас, но и для окружающих посторонних людей? Даже если они такой реальности может быть совсем не рады? И что будет с миром, если каждый станет её подгонять под себя?

В общем, непонятно пока.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(23:54:44 / 23-05-2015)

Подумал, что непонятки могут быть связаны с разным пониманием, что такое "реальность". Я понимаю её как достигнутое состояние чего либо, а вы как процесс достижения этого состояния. То есть для меня реальность, например, что стул стоит в правом углу комнаты, а для вас - каким образом стул оказался в правом углу...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:04:33 / 24-05-2015)

Нет, дело совсем в другом. Просто я над этим долго думал и поэтому у меня сформировалось определенное представление. А для вас эта тема новая и вы лишь ищете подходы к ее изучению. Почитайте серию статей одного исследователя транспортных систем прошлого. Думаю, вы быстро разберетесь в предмете.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:06:27 / 24-05-2015)

Путь домой всегда быстрее. Лошадь чувствует уютный хлев и бежит быстрее. Внутренняя лошадь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:03:08 / 24-05-2015)

Мы эту версию рассматривали, но она не получила подтверждения. А вот влияние девушки на ситуацию здесь прослеживается!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:29:11 / 24-05-2015)

ну чо, афтору можно только посочувствовать

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:05:50 / 24-05-2015)

Сочувствие - это разновидность внимания. Поэтому, благодарю за внимание!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:15:26 / 24-05-2015)

незачта, всегда пажалста!

/довольный такой, что по достоинству оценили его чуткость..../

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:30:11 / 24-05-2015)

На душе тепло стало, так что есть за что! За теплоту.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:34:21 / 24-05-2015)

Да, да, я знаю

астальные тела, прана и все такое...

сам люблю

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:48:25 / 24-05-2015)

Рыбак рыбака видит издалека. Это такой физический закон. Мы его в школе проходили.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(02:02:33 / 24-05-2015)

Вобщем целом безусловно конечно

Но школу и тем более физику эта вы зря вспомнили

Погорячились

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(02:12:12 / 24-05-2015)

Физика - это одна из моих тем. А вот и песня в тему:

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(03:18:01 / 24-05-2015)

Физика - это одна из моих тем

Да вы еще и юморист!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(03:40:13 / 24-05-2015)

Ну что вы такое говорите? Я энтомолог! Еду на Суматру ловить бабочек.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(03:48:04 / 24-05-2015)

Энтомолог-юморист!

чо, прикольно!

но пра суматру походу вы опять погорячились

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:55:43 / 24-05-2015)

Да, реальностью можно управлять силой мысли. Но, к счастью порог вхождения в посвящение - чудовищно жесток. Я не верю, что мне случится хоть мельком встретится с истинным магом. Вероятность Лох-Несси выловить больше.

А по теме - какой-то то ли шизофаз, то ли злонамеренное подтасовывание притянутых за уши роликов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...