Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В подмосковном Жуковском завершен первый этап испытаний российского боевого самолета Т-50

Аватар пользователя piligrim04

"В подмосковном Жуковском завершен первый этап испытаний российского боевого самолета пятого поколения Т-50. По многим параметрам он превзошел ожидания конструкторов и характеристики подобных иностранных машин. Уникальные возможности Т-50 показали журналистам Первого канала.

Современные боевые машины уже никогда не будут прежними. Теперь это и истребитель, и штурмовик и бомбардировщик, который может выполнять любую задачу. В небе самолет пятого поколения. Это значит, он "невидимка" (то есть незаметен для радаров противника), значит, самый быстрый (максимальная скорость больше 2,5 тысяч километров в час), значит, с искусственным интеллектом. Даже если что-то случится с пилотом во время задания, истребитель может самостоятельно вернуться на базу и даже совершить посадку. В этом самолете, вообще, летчикам многое предоставляют на блюдечке. Например, система автоматического распознавания цели.

Обшивка истребителя – словно живой организм. Она реагирует на все, что происходит вокруг, благодаря специальным приемопередающим элементам. Они буквально вшиты в тело истребителя. Ее еще называют "умная обшивка". Она сама способна определять до полусотни целей одновременно и среди них выбирать самые опасные.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

За несколько лет секретных испытаний ПАК ФА (Перспективный Авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют эту боевую машину) совершил более 500 вылетов. Конструкторы подводят итоги первого этапа испытаний и с уверенностью говорят: полет нормальный.

"По ряду характеристик мы получили лучшие результаты, чем планировали. Например, мы получили очень хорошие характеристики по сверхзвуковой крейсерской скорости полета, по сверхманевренности" , - рассказал первый заместитель директора КБ "Сухого" Михаил Стрелец.

Все это во многом благодаря конструкции: маленькое хвостовое оперение, отсутствие углов между поверхностями. А оружие разместят во внутренних отсеках: так сопротивление воздуха во время маневров меньше, а обнаружить самолет за счет специального покрытия сложнее.

"Мы приобрели возможность отвечать на любые угрозы, которые могут происходить от наших потенциальных противников. Сегодня в мире создаются комплексы пятого поколения в США. Наш комплекс ни в чем не будет уступать, а будет превосходить зарубежные аналоги", - заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

Испытание прошли уже 4 красавца Т-50. К концу года испытают еще один. К 2015 году планируют поставить в серийное производство."




Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/social/235098

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(08:37:56 / 13-06-2013)

Когда у нас таких будет штук 20  - рубль станет резервной валютой.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:51:40 / 13-06-2013)

надо бы 200

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:06:38 / 13-06-2013)

Очередная вундерваля. В ф22 тоже пытались совместить ужа с ежом, чо из это вышло, сами прекрасно видите. Асло, летает-то только один планер.

Аватар пользователя Bernd_Slavoslavovich
Bernd_Slavoslavovich(4 года 7 месяцев)(09:23:57 / 13-06-2013)

Это вы с F 35 путаете, F 22 же вполне себе удачный истребитель, если стоимость не считать. 187 штук стоят на вооружении США.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:28:03 / 13-06-2013)

Ага, F35. Попутал.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:17:21 / 13-06-2013)

Угу игрушки попутали

Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(12:04:26 / 13-06-2013)

Ахах, спасибо, улыбнуло

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(11:11:51 / 13-06-2013)

Авторитетно. Элерон от закрылка или даже элевона отличите ?

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:25:44 / 13-06-2013)

если следить за вашей мыслей то получится колючая проволока, блин вот она точно не летает

Аватар пользователя Vneroznikov

В Ф-22 все получилось. Но - чрезмерно дорого.

Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(12:32:01 / 13-06-2013)

Четыре потеряных машины и три задохнувшихся летчика, это вы считаете получилось? У кого, у ГРУ? ))

Аватар пользователя Vneroznikov

Да, я считаю, что самолет получился. Потери же в военной авиации - это неизбежность, приоритет - не обеспечение безопасности экипажа а выполнение боевой задачи.

Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(13:00:17 / 13-06-2013)

Ну так как же тогда вообще можно назвать самолет успешным, если находясь более  10 лет на вооружении он не принял участия ни в одном вооруженном конфликте? Ни в Ираке, ни в Афганистане,  ни в Ливии.

В дождик на нем летать нельзя, покрытие облазит, на сверхзвуке вооружение применять нельзя, иначе ракеты так внутри самолета и останутся, выше 7 километров летать нельзя, иначе OBOGS летчика удавит насмерть. Ну и ценник конечно - сказка просто, а не самолет. При этом модернизирование F-15 (которые и должен был заменить F-22) справляются с боевыми задачами не хуже, а вернее справляются, а раптор нет.

Воюют реальные самолеты, а не таблички из ПДФ-презентаций.

Аватар пользователя Vneroznikov

В каком вооруженном конфликте принимал участие например Ту-95 ?

Ф-22 меня интересует не с точки зрения позлорадствовать а с точки зрения позаимствовать удачные решения. А неудачные - проигнорировать. Кто-то же должен был первым набить шишки.

Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(13:20:09 / 13-06-2013)

Ту-95/142 регулярно нес и несет боевое дежурство, ограничений по боевому применению не имеет. Применял термоядерные запасы в испытательных целях. А то что, он в войнах участия не принимал, так это Богу молиться надо.

Аватар пользователя Vneroznikov

О чем и речь. Есть масса самолетов, не принимавших непосредственного участия в вооруженных конфликтах. Причем признанных удачными, именно как авиационные конструкции.

Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(14:51:36 / 13-06-2013)

Все недостатки "удачного" F-22 я привел. Можете это отнести к удачам конструкторов.

Аватар пользователя Vneroznikov

Вы привели далеко не все недостатки ;-)

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(15:32:16 / 13-06-2013)

Ту-95 стратегический бомбардировщик, а не тактический истребитель. Если дело доходит до его военного применения-это означает, что уже пора оборачиваться простыней и ползти в сторону кладбища.

Аватар пользователя Vneroznikov

Б-52 прекрасно применялся в вооруженных конфликтах, при этом никому (по крупному, естественно) не пришлось ни оборачиваться простыней, ни ползти на кладбище.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(16:14:03 / 13-06-2013)

Для наших задач прекрасно подходит вот это, зачем стратегов гонять? Это как в магазин ездить на Белазе.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:21:55 / 13-06-2013)

щеки немного дуют, конечно

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:34:36 / 13-06-2013)

Хорош!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:07:28 / 13-06-2013)

Хе! 10 минут назад статью в педивикии статью про него перечитал! Фигасе совпадение! :)

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:15:17 / 13-06-2013)

летает вроде планер на старых двигателях,новых кажется до сих пор нет?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Там вообще всё стаrое rжавое железо собrано, то что ещё "сделано в сссr". Нового ничего нет и не может быть, ведь специалисты все уехали, а rабочие все спились. Таджиками пытаются заменить...

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(10:55:47 / 13-06-2013)

Двигатель от Су-35 2008-го года это старьё уже?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Хаха, на него только шильдик новый навесили. В rашке уже давно уничтожено пrоизводство авиадвигателей, так что ставят только из советских запасов

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:19:15 / 13-06-2013)

даю благо и дальше так думать

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:20:10 / 13-06-2013)

.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(11:17:51 / 13-06-2013)

вот и интересно, говорили что новые двигатели именно для т-50 будут....

Аватар пользователя Vneroznikov

Да, будут

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:36:22 / 13-06-2013)

Да, и неизвестно когда будут.

И ещё прблема - дальние ракеты (КРР-БД) не влезают во внутренние отсеки. То есть длинной руки по факту пока нет.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(12:42:16 / 13-06-2013)

Озвучте что такое КРР-БД, и где такое встречается

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:49:38 / 13-06-2013)

Описка: РВВ-БД, она же К-37.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-106.html

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(13:26:30 / 13-06-2013)

а кто сказал что к-37 туда вешать собрались? Их не так много, МИГи их всех и сносят, Вы меня извините, состав вооружения сами суховцы еще незнают, только массово-габаритные параметры

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:22:59 / 13-06-2013)

Понятно, что не собирались. Просто других "длинных рук" у нас нет.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(11:44:21 / 13-06-2013)

Что такое Т-50, рекомендую почитать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:39:18 / 13-06-2013)

Мне очень нравится как развивается проект ПАК ФА. Ведь еще в 2008 по мнению 95% аудитории он был просто картинкой, муляжом не более. 

Мне очень нравится эта машина, в отличие от самого первого варианта она стала абсолютно гармоничной. Мне нравится сама задумка, создавать не просто новый самолет, а комплекс вооружений. Мне нравится, как работают двигателисты и электронщики. Несмотря на всем известные трудности в этих областях, они выдают на гора все лучшие и лучшие результаты. 

Всем остальным военным КБ надо перенимать такой позитивный опыт. и внедрять его в своих областях! Вот наши бронетанковые конструкторы за те же сроки, за которые создан ПАК ФА, все никак не определяться даже с самой концепцией бронентехники будущего. 

Аватар пользователя PAN
PAN(5 лет 11 месяцев)(12:41:29 / 13-06-2013)

Самолет красавец, удачи нашим инженерам и испытателям в доведении машины до строевых частей..

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:06:02 / 13-06-2013)

Самолёт надо было назвать По-50 :D

Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(13:13:29 / 13-06-2013)

Сам возвращается на базу? Ха, круто

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(15:34:50 / 13-06-2013)

Надо как можно быстрее в войска. А то в 41-ом тоже переучивали на Яки и на МиГи, а воевать с мессерами пришлось И-16-ым.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...