Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Долг (в блоги)

Аватар пользователя ВаНик

Хотелось бы услышать мнение товарищей АШ о понятии "ДОЛГ".

Почему существенное количество людей во всём мире признают это понятие?

Почему существенное количество людей не очень хотят признавать добавки к долгу, которые почему-то тоже становятся долгом?

Как появилось и продвинулось понятие "ОСНОВНОЕ тело долга"?

Почему понятие "ВОРОВСТВО" нынче более относят к тому, кто не хочет отдавать добавку к долгу, а не к тому, кто эту добавку инициирует?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:34:17 / 23-05-2015)

>Почему понятие "ВОРОВСТВО" нынче более относят к тому, кто не хочет отдавать добавку к долгу, а не к тому, кто эту добавку инициирует?

Это же очевидно, ибо долгообразование есть продукт добровольного волеизъявления при полном непротивлении сторон. Дебитор добровольно получил в долг активы и добровольно взял на себя ответственность по их возвращению с переплатой за пользование.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:43:27 / 23-05-2015)

Добровольно, говорите?

Тогда почему кредитные организации ПЕРВЫМ ДЕЛОМ стараются скачать свои оговоренные проценты за пользование долгом? А пользования, по факту ещё нет - время не прошло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:44:26 / 23-05-2015)

Хммммм... хмммм.... а кто принуждает в долг брать? Я как-то не представляю, когда в долг берут принудительно.

>Тогда почему кредитные организации ПЕРВЫМ ДЕЛОМ стараются скачать свои оговоренные проценты за пользование долгом? А пользования, по факту ещё нет - время не прошло

Так кто ж заставляет аннуитетом пользоваться-то, бери диф и всё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:45:43 / 23-05-2015)

Когда у Вас есть энергия, есть планы, есть желание что-то сделать, на дороге встанет потребность в оборотном капитале. Вот тогда Вы узнаете, что такое добрая воля.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:18:37 / 23-05-2015)

Принуждает, социальное принуждение, навязчивая реклама, прямой обман.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 12 месяцев)(14:46:27 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:51:50 / 23-05-2015)

Когда заемщики берут в долг, они смотрят только на цифры и на жизнь, которая их окружает.

Они не знают, потому что это тщательно скрывается от людей, что приходит время, когда кредитование закрывается для ВСЕХ и со ВСЕХ начитают требовать ДОЛГ. Тогда цифры становятся неподъемными к обслуживанию, а все заемщики - рабами, в меру слабости своей нервной системы и семейной уязвимости.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:53:01 / 23-05-2015)

>это тщательно скрывается от людей, что приходит время, когда кредитование закрывается для ВСЕХ и со ВСЕХ начитают требовать ДОЛГ

Что это за время такое?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(12:25:11 / 23-05-2015)

Время собирать политический урожай, или Вы не в курсе совсем?

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(11:40:13 / 23-05-2015)

Играют долговцы в рулетку от скуки. Первый берет и ставит ствол к виску...выстрел и готов клиент. Второй поднимает ствол и долго держит, выстрел, и еще один ушел в никуда. Третий берет ствол, ставит к виску...последняя мысль в голове идиота "а разве беретой играют в рулетку?"

Живите по средствам! Удачи!

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:42:59 / 23-05-2015)

Понятие "ДОЛГА" - это одно из главных понятий, на котором стоит здание современного нам мира с его правилами и моралью. Это дубинка, которой погоняют всех животных на этой планете. Когда я был еще маленький, меня удивляло, что цари были в долгах. Теперь не удивляет, я просто знаю, что погонщики знают, как заставить прыгать козлов, а бараны, идущие следом, повторяют движение козла.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:50:24 / 23-05-2015)

Вот как раз животных это дубинкой не погонишь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:49:47 / 23-05-2015)

>Как появилось и продвинулось понятие "ОСНОВНОЕ тело долга"?

Хмммм... сразу внимания не обратил, слово "основное" тут лишнее, та не говорят и не пишут, говорят-пишут "тело кредита" и "проценты".

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:52:30 / 23-05-2015)

Вас больше термины интересуют?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:54:07 / 23-05-2015)

Нужно оперировать правильными терминами, а не самопридуманными. Так больше людей тебя поймёт правильно и прокомментирует с правильным пониманием.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:54:17 / 23-05-2015)

Это давно и прочно внедрённая модель, работающая в пользу сами знаете кого.

Построенный и замуштрованный западный обыватель другого и не мыслит.

Так что вся работа по уничтожению ссудного процента, в итоге, достанется нам.

Не, ну правда, не китайцам же... :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:57:21 / 23-05-2015)

Нужно тогда и с торговой наценкой бороться и с прибылью, тоже ведь несправедливо, что кто-то прибыль получает и наценивает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:51:21 / 24-05-2015)

Да, торгашей тоже в мусор.

Только производственные силы, только хардкор.

А прибыль производства здесь ни при чём.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:08:16 / 23-05-2015)

Когда берёшь в долг у приличного заимодавца ( осталось на уровне родственных и дружеских взаимосвязей ) 1 рубль и это считается долгом, то и отдаёшь ему 1 рубль и считается что долг отдан.

Когда берёшь в долг 1 рубль у остального заимодавца, им считается что надо отдать 2 рубля и ЭТО долг,  хотя в ДОЛГ взял 1 рубль.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(12:33:51 / 23-05-2015)

Это слишком плоская трактовка. Рубль во время бума и рубль во время дефляции - это два разных рубля. Дефляционный рубль - это штанга чемпиона.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:13:27 / 23-05-2015)

Рубль, рубль... Вы под долгом исключительно деньги подразумеваете?

Хорошо, для объёмности - берём лопату у соседа, в долг,  вскопать огородик, после копания возвращаем лопату, не потерявшую товарной ценности (или будем считать стёршиеся микроны с лезвия?), т.е. исправную, и ещё что-нибудь к лопате? 

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(12:27:43 / 23-05-2015)

В понятии ДОЛГ нет никакой проблемы, долги лишь отражение того факта, что при обмене моменты оплаты и моменты поставки (выполнения работ) разнесены во времени.

Разговор должен идти в  плоскости конкретной реализации Банкнотно кредитного механизма, и его конкретной арифметики.

 

Банкнотно кредитный механизм, и его арифметика, должен реализовывать тождественный обмен стоимостными величинами Труда.

 Согласно следующему определению Стоимости Труда:

 

10.11.2012 14:13 илья муромец-4 [im-4]
Замечание по теме: Новая экономическая модель мироустройства

09.11.2012 14:38 Vasa500:.Илья дайте сылку на ваше определение Стоимости труда я почитаю.

Стоимость (Труда) - это свойство ОБМЕНА ТРУДОМ в человеческом Социуме и является его (социума) продуктом.Только благодаря этому продукту (=корыстному,экономическому интересу) и существует само человеческое общество-социум и его Государство.
Иначе б людям просто не было б никакого смысла вместе кучковацца ( до сих пор сидели б на пальмах и кушали банан) ,сначала в "роду", затем в "племени", "феоде", "государстве". Ога
Стоимость (Труда) - экономический Предмет, без которого не существует никакой экономической науки..
Стоимость - это содержание любого Труда ( форма Труда называется Товаром) , деятельность которая не имеет такого содержания (=стоимостной величины) называецца "ковырянием в носу", именно потому что в таком обмене (трудом) не участвует.
Из вышесказанного логически вытекает Первый экономический закон : обмениваются исключительно тождественные стоимостные величины (Труда).
Актуальный пример - Белоруссия Батьки, если беларусам внутри страны местной элитой не предложен Механизм такого обмена ( тождественного ) , то народ-трудяги-профи бегут из такой страны, а остаются исключительно "клиенты бюджета" : пенсионеры\дети\больные\чиновники.
А вот любой человек ( не только из Белоруссии) , который умеет и способен трудиться ,т.е -способен продать свой личный товар= личное рабочее время= обменяться трудом в социуме, нафиг "посылают" все марксистские лозунги Ленина\Сталина\Батьки\Мао Дзедуна и т.д. и бежит гастарбайничать туда ,где он сможет получить за свой личный Товар (=личное рабочее время) более справедливую цену. А госбюджет и сам социум данного государства, туземная элита терпят крах, с изничтожением туземной элиты , которая не справилась со своей главной обязанностью - предложить социуму , которым они типа "управляли", Кредитный Механизм ,обеспечивающим тождественный Обмен Трудом.
Вот если Батька и его элита не справится с решением этой же задачи ,то и их постигнет та же судьба . Ога.

Аватар пользователя Композитор

но ты же когда покупаешь какой то товар то платишь как за себестоимость производства так и за прибыли самым разным людям начиная от производителя транспортников продавцов и кончая налоги в бюджет.

а вот свой близкий человек может тебе этот товар дать бесплатно попользоваться. или просто подарить. или бесплатно привезти. или отдать по себестоимости. или взять только за материалы. даже без оплаты своего труда.

ну вот и с кредитами приблизительно так же. тоже ткскзть товар или услуга.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(13:08:39 / 23-05-2015)

Долг

    Долг и совесть — личностные категории морального сознания: с их помощью общие социально-нравственные требования трансформируются в моральные проблемы конкретного индивида. Они образует морально-психологический механизм самоконтроля, тесно связанный с ответственностью личности.
    Долг — это принятие личностью необходимости подчиняться общественной воле. Нравственный долг — это превращение требований общественной морали в личный императив конкретного лица и добровольное его выполнение. Источником долга является общественный интерес. В долге он обретает повелительный характер, формируя нравственную обязанность индивида по отношению к другим людям и самому себе.
    Таким образом, долг не тождествен обязанности: простое исполнение обязанностей еще не есть долг в этическом смысле слова. Понятие долга обогащает сухое понятие обязанностей глубокой личной заинтересованностью в их исполнении, добровольным принятием и осознанием их необходимости. Таким образом, долг — это нравственная обязанность человека, выполняемая им под влиянием не только внешних требований, но и внутренних нравственных побуждений.
    Общество ожидает от человека не просто точного и беспрекословного выполнения своих обязанностей, но и личностного отношения к ним. Переживание требований долга в связи со своими интересами и приводит к появлению у человека осознания своего долга и чувства долга. 
    Свойства долга
    Осознание необходимости
    Заинтересованность в исполнении
    Добровольность принятия
    Особенности проявления долга
    1. Добровольность. В зависимости от степени осознания необходимости, справедливости, важности долга и, следовательно, от отношения к нему, его требования могут осуществляться на разном уровне добровольности: от выполнения по принуждению или из боязни общественного мнения до следования долгу по внутренней потребности. Подлинно моральным долгом является свободное следование общественно-необходимым требованиям или личным обязательствам, независимое от внешних или внутренних принуждений.
    2. Активная гражданская позиция. Люди нравственного долга активны, деятельны, не проходят равнодушно мимо морального или иного ущемления прав другого человека, они крайне чувствительны к любой несправедливости и активно утверждают в жизни добро. Нравственный долг пробуждает у таких людей чувство личной сопричастности всему происходящему в мире, стремление вносить посильный вклад в общее дело.
    3. Множественность долгов. Существует сложная «иерархия» долгов; долг перед обществом, перед коллективом, перед семьей, перед друзьями, перед самим собой. Это порождает определенные трудности, связанные с необходимостью выбирать какой из долгов надлежит выполнить в первую очередь, особенно если они противоречат друг другу.

Есть совесть - есть долг, нет совести - нет долгов. При условии что человек поддерживает частную собственность есть долги по кредитам.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:27:32 / 23-05-2015)

Самостоятельно текст сваяли?

Тогда вопросы: необходимость кормить и защищать своё потомство, к примеру, это инстинкт или чувство долга?

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(16:18:21 / 23-05-2015)

нет, но в целом идею поддерживаю.

Инстинкт апеллирует больше к чувствам и физиологии, а долг к мозгам и разуму. Иногда это может противоречить.

кормить и защищать... допускаю что некоторые женщины могут не испытывать к потомству материнских чувств вообще, но если они достаточно социализированы то будут кормить и воспитывать потомство потому что так делают все.

Здесь смотреть конкретный случай надо, оптом ответить  инстинкт или чувство долга нельзя.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:43:08 / 23-05-2015)

То-то, что нет, а то я о Вас сразу слишком хорошо подумал (шутка)...

Мне кажется, что чувство долга как раз и произрастает из "правильных" инстинктов. А когда кто-то или что-то пытается взять что-либо сверх долга и объяснить что это "сверх" тоже есть долг, человек вполне инстинктивно этому сопротивляется.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(17:04:20 / 23-05-2015)

Сопротивляется а берет?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(20:38:39 / 23-05-2015)

Ну да. Когда берёт, не сопротивляется. Сопротивляется, когда отдаёт лишнее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...