Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О терроризме, Америке и ГРУ. Не пора ли нам пора...

Аватар пользователя shed

--- Теперь, когда Сергун поднял эту проблему, - что он собирается с ней делать.  Как многие знают, советский КГБ состоял из двух частей (этих частей, конечно, может быть и больше, но я знаю о двух).  Одна – это часть внутренняя, «секретная полиция», а вторая – внешняя разведка и операции за рубежом. О, как я скучаю по демонстрации возможностей внешней разведки. Если они все еще работают, как прежде, то может обнаружиться целая череда «исчезновений» и хладных тел террористов, нацистов, и западных организаторов переворотов, - на пространстве от Вашингтона до Дубаи. И знаете, - я ни слезинки по ним не пролью... Сегодня ФСБ и ГРУ вероятно выявляют корни проблем, и это хорошо. Но ведь нужно будет их и решать...

Далее читайте предисловие Сокола к статье-выступлению Сергуна, отрывок из коммента к которой приведен выше, а также саму статью, - выступление Игоря Сергуна, руководителя ГРУ Генштаба ВС РФ.

Руководитель ГРУ обвиняет США и их союзников в создании "исламистской" террористической сети

Дорогие друзья,

Выкладываю сегодня текст выступления генерал-полковника Игоря Сергуна, начальника Главного Разведывательного Управления Вооруженных Сил России.  Сказать, что этот человек, или ГРУ, окутаны покровом секретности,  это значит ничего не сказать.  Почти вся доступная широкой общественности информация о Сергуне содержится в краткой биографии (предоставленной камрадом Scott), приложенной к данному материалу.  Обычно ни ГРУ, ни возглавляющее Управление лицо  никогда не делают публичных заявлений.  Поэтому интересно, что в одном из своих крайне  редких выступлений перед публикой,  генерал Сергун предпочел сделать упор на риски так называемого «исламского» экстремизма, и что в своей относительно краткой речи он четыре раза отметил тот факт, что эти «исламские» террористы являются порождением Запада.  Здесь может, конечно,  возникнуть соблазн сказать, -“да нет здесь ничего нового, мы все это знаем” – но говорящие так, упустят суть вопроса. А суть эта состоит в том, что глава внешней разведки России открыто заявляет, что так называемый «исламский терроризм» является не спонтанно зародившимся феноменом, а набором инструментов западного империализма, используемым для подрыва стран,  осмелившихся противостоять глобальной гегемонии Англосионистской Империи.

Сокол
——-

Переведено - shed  

ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ

начальника Главного управления Генерального штаба

на 4-й Московской конференции

по международной безопасности

на тему: "Глобальная безопасность: коренная

трансформация или создание новых правил игры?"

(16 апреля 2015 г.)

Тема выступления:

"Горячие точки" глобальной борьбы с терроризмом"

Уважаемые дамы и господа!

Одним из наиболее опасных вызовов современности является международный терроризм, который приобретает все более политизированный характер и превращается в реальную силу, претендующую на приход к власти в определенных странах.

Наметилась устойчивая тенденция к глобализации деятельности экстремистских организаций, которая характеризуется широким географическим размахом, укреплением взаимодействия между ранее разрозненными группировками и быстрой адаптацией к происходящим изменениям в обстановке.

Все более широкую основу международного терроризма составляют организации, использующие в качестве идеологической платформы ислам радикального толка. Их лидеры налаживают взаимодействие и стремятся к созданию поясов нестабильности, включающих в себя отдельные государства, а в перспективе – целые регионы.

Целью создаваемого "террористического интернационала" является восстановление силовым путем "Великого халифата" в границах, включающих Ближний и Средний Восток, Кавказ, Северную Африку и Пиренейский полуостров. Провозглашена борьба за формирование единого фронта "глобального джихада" в интересах вооруженного противодействия "главным врагам ислама", в качестве которых определены США, страны Западной Европы, Россия и мусульманские государства со светской формой правления.

В настоящее время, по нашей оценке, наибольшую угрозу терроризм представляет для Ирака, Сирии, Ливии и Афганистана, где активно  действуют "Исламское государство Ирака и Леванта", "Аль-Каида", "Джибгат ан-Нусра", Исламское движение талибов и другие радикальные группировки.

Одной из самых влиятельных террористических организаций по-прежнему остается "Аль-Каида". Хотя вместе с тем в современных условиях она является для исламистов в большей степени "знаменем войны против неверных", а связанные с ней региональные группировки действуют практически самостоятельно.

В последнее время на право занять лидирующие позиции среди экстремистских организаций не без оснований претендует "Исламское государство Ирака и Леванта", которая смогла установить силовым путем контроль над значительной частью районов Ирака и Сирии.

Террористы провозгласили на занятых ими территориях
"Исламский халифат" и приступили к формированию "государственных институтов", в том числе финансовой и судебной систем. Организовано устойчивое централизованное управление вооруженными формированиями.

Серьезно обострилась ситуация в Африке, что в значительной степени связывается с усилением на континенте влияния того же "Исламского государства Ирака и Леванта". В частности, со стороны ИГИЛ местным экстремистам оказывается существенная военная
и финансовая помощь, перебрасываются подкрепления из числа сирийских и иракских боевиков. Такой поддержкой пользуются группировки "Ансар аш-Шариа", действующая на севере Африки, и "Боко Харам" – на западе этого континента.

На востоке Африки наибольшую угрозу стабильности представляет "Аш-Шабаб аль-Муджахедин", ответственная за ряд резонансных акций в этом регионе.

Взрывоопасной остается обстановка на Среднем Востоке и в Центральной Азии, где сохраняется высокий боевой потенциал такие экстремистские организации, как Исламское движение талибов, "Хизб-ут-Тахрир" и Исламское движение Узбекистана. В настоящее время, по нашей оценке, в Афганистане воюет около 50 тысяч боевиков. На афганской и пакистанской территориях развернута сеть лагерей подготовки террористов, в том числе и смертников.

Активное распространение идей радикального ислама оказывает негативное влияние на развитие ситуации в Юго-Восточной Азии. В частности, к непредсказуемым последствиям может привести деятельность экстремистской организации "Джамаа Исламийя", главной целью которой является создание единого государства с теократической формой правления в границах Брунея, Индонезии, Малайзии, Сингапура и мусульманских провинций Таиланда и Филиппин.

Существенно вырос уровень террористической угрозы в Европе, что в первую очередь связано с возвращением из "горячих точек" боевиков, готовых использовать полученный опыт в домашних условиях. Только в Германию за последние четыре года вернулось порядка 600 джихадистов.

В сферу своих интересов международные террористические организации уже включили отдельные регионы Южной Америки. В качестве плацдарма экстремисты рассматривают область "трехграничья", расположенную в зоне слияния границ Аргентины, Бразилии и Парагвая.

Дестабилизирующее влияние на обстановку оказывает негласная деятельность отдельных государств по решению собственных внешнеполитических задач, в том числе негласного финансирования исламских структур.

При этом, заигрывая с экстремистами существует прямое непредсказуемое последствие, по всей видимости,  в некоторых западных странах уверены, что так называемая политика управляемого хаоса в территориально удаленных от них районах не приведет к трагическим последствиям, во всяком случае,  в среднесрочной перспективе, хотя это, по моему мнению, ошибочное мнение.

Не секрет, что именно с подачи западных "партнеров" исламский экстремизм, начал с 1980-х годов прошлого века, стремительно набирать силу. На средства Соединенных Штатов Америки и других государств НАТО, а также некоторых стран Ближнего Востока и Центральной Азии для противодействия советским войскам в Афганистане усиленно вооружались разрозненные отряды джихадистов и моджахедов, которые впоследствии объединились в крупные террористические группировки и движения. При финансовом и военном содействии Вашингтона и его союзников для устранения неугодного Западу режима в Сирии были созданы "Исламское государство Ирака и Леванта" и "Джибгат ан-Нусра". К аналогичным результатам привело военное вмешательство Североатлантического союза в Ливии.

Серьезную обеспокоенность вызывает наличие стабильных источников финансирования экстремистов. К числу наиболее надежных каналов денежных поступлений относятся различного рода неправительственные организации и фонды. Например, в государствах Аравийского полуострова функционирует около 200 подобных структур.

Весомой "статьей" доходов является также контроль над производством и контрабандой наркотиков. Так, исламистам Среднего Востока и Центральной Азии эта сфера деятельности ежегодно приносит прибыль до 500 миллионов долларов в год.

Фактически Вашингтон и Запад в целом своими действиями в различных регионах мира зачастую способствуют возникновению серьезных проблем, в том числе наркоторговлей, религиозного экстремизма и терроризма, а потом героически мобилизует международные усилия для их нейтрализации.

В целом в настоящее время международный терроризм, прикрываясь лозунгом борьбы за "чистый ислам", становится разновидностью транснациональной преступности. По сути, он превратился в прибыльный бизнес с миллиардным оборотом капитала, охватывающий, в том числе, наркоторговлю, захват заложников, контрабанду оружия и драгоценных металлов.

Стремясь найти дополнительные источники финансирования, джихадисты проводят целенаправленную работу по развитию связей с националистическими организациями, пиратами и сепаратистами.

Таким образом, следует ожидать, что в ближайшей перспективе уровень террористической угрозы в мире будет оставаться достаточно высоким. Расширение масштабов деятельности экстремистских группировок, в том числе с подачи США и их союзников создают реальную угрозу экспорта терроризма в страны Европы, республики СНГ и государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

Спасибо за внимание.

Биография Игоря Сергуна (подборка материалов представлена камрадом Scott)


Официальная эмблема ГРУ

Игорь Сергун родился 28 марта 1957 года...

Начальнику Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанту Игорю Сергуну присвоено звание генерал-полковника. Новое звание офицеру присвоено Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2015 года № 91, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации...

Более подробные данные см. здесь: http://военное.рф/2015/Награда13/, а также по ссылкам в конце материала

Источник: http://thesaker.is/the-head-of-the-gru-accuses-us-and-allies-of-creating-the-transnational-islamist-terrorist-network/       

22  мая 2015

Автор: Сокол (The Saker)

Перевод: shed

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(03:20:47 / 23-05-2015)

Интересно, зачем и для кого читаются такие доклады? С содержанием не сильно отличающимся от пресловутого 2х2=4?

При всём уважении?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(03:26:17 / 23-05-2015)

> Интересно, зачем и для кого читаются такие доклады?

Вроде в предисловии Сокола об этом сказано - нет ?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:31:23 / 23-05-2015)

>>Интересно, зачем и для кого читаются такие доклады?

Это так тигр показывает когти. Важно не содержание доклада (хотя и не для всех оно 2+2=4, чтение между строк и в контексте тоже важно, хотя и для не только лишь всех, это правда). Важен сам факт открытого выступления человека, для которого слово публичность - ругательное. И, честно слово, когда выступают (а они крайне редко выступают публично) руководители двух наших разведслужб: СВР и ГРУ ГШ, то все, ими сказанное и не сказанное изучается чуть ли не под электронным микроскопом.  

Единственное, The Saker, умышленно или неумышленно, допускает неточности в описании ролей, функций и объектов внимания и воздействия в мире со стороны СВР и со стороны ГРУ. Но здесь и сейчас это неважно.

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:45:23 / 23-05-2015)

> Это так тигр показывает когти.

Угу :) И все, кто эти когти видит, невольно поеживаются

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:28:11 / 23-05-2015)

Тут важно не преувеличивать возможности того же ГРУ. А то начитаются "Пиранью" Бушкова или Тома Клэнси и потом невесть что себе представляют.

Преуменьшать, впрочем, тоже не нужно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:11:21 / 23-05-2015)

обнаружиться целая череда «исчезновений» и хладных тел террористов, нацистов, и западных организаторов переворотов, - на пространстве от Вашингтона до Дубаи.

Угу. Тащем-то мы в государстве живем. На любую подобную акцию во все времена нужна санкция. В России (СССР) такой санкцией является приговор суда. Того же Бандеру, например, Верховный Суд СССР приговорил к исключительной мере наказания осенью 1949 года. Детали исполнения оставили на усмотрение компетентных органов.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:05:29 / 23-05-2015)

> Тут важно не преувеличивать возможности того же ГРУ

Тут важно противника в сомнение ввести: то ли мы преувеличиваем, то ли преуменьшаем

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(04:21:30 / 23-05-2015)

ИМХО поверхностный взгляд на проблему.

Не проговорены ОЧЕНЬ важные вещи.

Да, и еще одна мелочь.

Ваххабизм , впечатление  что изначально создан англосаксами и служившими

 им тогда сионистами. Первоначально для подрыва Османской империи

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:24:26 / 23-05-2015)

> ИМХО поверхностный взгляд на проблему.

Точно-точно. И вообще обнаглел Сергун: еще диванные гении не высказались, а он посмел по проблеме выступить !!!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(08:06:37 / 23-05-2015)

Бывают жеж гениальные люди!

Помнится, в декабре 2011 года, при назначении шефом ГРУ, еще в генерал-майорах хаживал. Я тогде себе на подкорочку сей прелюбопытнейший фактик записал. Чтобы понаблюдать, как там дальше дело пойдет.

Пошло! Четыре годика всего - и уже целый генерал-полковник!

Специально для Корсуненко и прочих вечно сомневающихся. У него не единственный такой взлет ракетой. Очень злые языки еще при назначении болтали, что майор до генерал-майора тот же срок рос.

Проверить уже тогда было невозможно. Биография - благоразумно засекречена. Светить подобное у военных противопоказано. Некоторые вояки не так понять могут. 

PS-апдейт:

Внимательно, а главное - вдумчиво! читаем пиарную заметку времен назначения на должность. Не забывая вглянуть на авторство:

http://www.kp.ru/daily/25810.5/2789811/

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(06:10:05 / 23-05-2015)

Зависть душит? Четыре года на два генеральских звания вполне нормально. И в академию он поступал с майорской  должности, а не в звании майора. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(06:38:15 / 23-05-2015)

Зависть душит?


Четыре года на два генеральских звания вполне нормально


в академию он поступал с майорской  должности, а не в звании майора


Здесь все прекрасно! )))))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:26:58 / 23-05-2015)

А что не так в последней цитате?

Подмечено верно - был на майорской должности, а какое звание при этом у него было - непонятно.

хоть любое ;)

Как в том анекдоте:

- Товарищ прапорщик, угостите сигаретой?

- Бери сколько хочешь, хоть две!

P.S. Да и выглядит он (если это он) вполне убедительно - такому верю, такой сможет развести ублюдков с пользой для Государства Российского (возможно с летальным исходом для некоторых).

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(19:15:38 / 23-05-2015)

А что не так в последней цитате?


Грамматически - все верно. Ошибочность - в несоответствии войсковым реалиям.


Например тому, что разрешение начальства на поступление в академию (ага, желания офицера учиться недостаточно!) само по себе считается громадным поощрением. Желающих много, на всех никаких академий не хватит. И начальство не горит желанием отправлять в академии молодых офицеров, на которых еще пахать и пахать. Другое дело, когда офицеру в силу выслуженного звания на прежнем месте службы уже не могут предоставить соответствующую его уровню должность ввиду ее отсутствия. Он в любом случае отрезанный ломоть. Так почему бы ему не в академию? Скатертью дорога!  


Вообще, на майорские должности в войсках лейтенантов не назначают, офицеров и повыше званием целая очередь стоит. До майора рост званий в армии идет автоматически, по выслуге лет и при наличии соответствующей званию должности. Как во всякой пирамиде, чем выше, тем уже круг имеющихся вакансий. Майорские должности в армии в большом дефиците. Капитаны по многу лет перехаживают из-за отсутствия свободной должности под следующие, майорские звезды. 


Кто к армии имел хоть какое-то отношение, знает старую армейскую шутку насчет поэмы "15-летний капитан":

"Там, где Китай граничит с Казахстаном, ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ служил он капитаном!.."


Ну и напоследок, вот ссылка на интервью "Красной звезде" реального войсковика, генерал-майора РВСН, командующего Владимирским ракетным объединением. Дата интервью "На постах у ракет" совпадает с назначение нового начальника ГРУ:

http://old.redstar.ru/2011/12/21_12/2_02.html

Кому лень читать длинную статью - генерал там упоминает, что у него пять сотен офицеров - стратегических ракетчиков, служили на сержанстких должностях из-за отсутствия офицерских вакансий. Не майорских - просто офицерских. 

Так понятней, что в последней цитате не так?  )))))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:31:05 / 23-05-2015)

В этом году (2011 г.), к примеру, Владимирское объединение получило 500 лейтенантов - выпускников высших военных учебных заведений. Буквально в последние месяцы мы практически полностью завершили их размещение на офицерских должностях. Приходилось при приёме молодых выпускников размещать их на сержантских должностях...


Выпускники ракетных училищ на 95 процентов размещались на офицерские должности. В большей степени мы размещали на первоначальных должностях выпускников других училищ, которые выполняли задачи не по несению боевого дежурства, а его обеспечению. Но уже через месяц, два, максимум три эти лейтенанты перемещались на офицерские должности. При этом стоит отметить, что в размере денежного довольствия никто из них, даже будучи не на офицерской должности, не терял. Особенности момента, его специфика были учтены.

И вообще бред и враньё пишете.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:41:48 / 23-05-2015)

P.S. Да и выглядит он (если это он) вполне убедительно - такому верю, такой сможет развести ублюдков


Не дело начальника спецслужбы "разводить ублюдков", не его это уровень. 


Попробую сформулировать, что мне в этом назначении нравится, а что настораживает.


Начну с главного, что безусловно нравится.


Он - специалист по Балканам. Очень важный, стратегический для России регион. Нравится сама смена акцента при назначении руководителей внешнеполитических ведомств (а спецслужба, даже сугубо военная, все равно является одним из внешнеполитических ведомств, причем с прямым выходом на президента, минуя руководство Генштаба и Минобороны). В свое время чрезмерное увлечение советского политического руководства специалистами-американистами в руководстве ведомств, разрабатывавших и осуществлявших внешнюю политику -  МИДа, Международного отдела ЦК, СВР, ГРУ и других ведомств очень дорого стоило стране. То, что при кадровых назначениях ушли от "американского"  приоритета и специализации - факт отрадный.


Нравится вся цепочка его образования: суворовское училище, высшее командное училище, военная академия, академия Генштаба. Военная система образования единственная, что в СССР, что в России, которая формировала и формирует системное отношение к постановке и решению задач (замысел-план-силыисредства, соотношение сил и возможностей, и т.д.). То, чего катастрофически не хватает чиновничеству и в целом государственно службе последние три десятилетия. Полный курс чисто военного образования у начальника ГРУ вселяет надежду, что в голове у него все-таки порядок, и заячьих метаний туда-сюда, по примеру правительства, он в своем секретном ведомстве не допустит (а они там были, если кто не в курсе).


Теперь, что не нравится:


Не нравится, как он выглядит. Ага, ага. Физиогномика у него, как бы поточнее выразится... не соответствует стоящим перед ним задачам. Отсутствуют признаки, которые должны бы быть у больших руководителей-стратегов. Или просто у руководителей большого калибра. Или просто у толковых руководителей. Ну это еще можно пережить, в конце концов физиогномика - не наука, значит - дело темное. Опять же исторических примеров навалом. Та же Екатерина Великая, Индира Ганди... Дуры дурами, а в Историю с большой буквы вошли. Правильно помощников себе подбирать умели, иногда для великих дел и этого достаточно. Надеюсь, толковых мужиков в ГРУ найдется немало.


Не нравится несоответствие качества и количество его наград его росту в званиях. В армии случайности дело редкое. Обычно все движется в плане роста ровно и плавно. Награды как бы опережают назначения и продвижения по службе, предшествуют им, а не наоборот. Ну ладно, генерал-лейтенанта ему дали через полгода после назначения - это понятно. Беспрецедентное назначение начальником такого ведомства скороспелого офицера в небольшом звании (звания генерал-майора тут явно мало). Необходимо было срочно исправлять явное нарушение субординации. Шеф ГРУ одновременно еще и замначальника Генштаба, на доклад которому ходят и командующие группировками, и командующие войсками. В звании генерал-полковников. Докладывать им приходится генерал-майору. Недопустимое в армии нарушение. Так что исправили, и ладно. Но вот награды в армии - даю обычно за реальные личные достижения. Иконостас у него в этом плане - слабоват.


Что еще настораживает. Присвоение звания генерал-полковника - очень серьезный момент. Такие звания присваиваются не за выслугу лет, а за очень даже конкретные результаты работы возглавляемого ведомства. Которые, конечно, могут быть очень и очень секретными. Но как правило специфика работы спецслужб в том, что "шила в мешке не утаишь". Смотрим нейтральным взглядом, где и в чем военные (результаты деятельности ГРУ как правило замаскированы действиями военных) отличились, начиная с января 2012 года. Где военно-политические таланты начальника ГРУ в принципе могли себя ярко проявить. Сирия, Иран - безусловно! Сделка по "турецкому потоку" - да успех, но пока относительный. Учитывая сильнейшее внутритурецкое проамериканское лобби, включающее фигуру министра иностранных дел Турции. Украина последних 10 месяцев - да, но там тоже пока далеко до завершения. Или наоборот, аванс перед решительным натиском. Чтобы у генерала больше энтузиазма было. Если все перечисленное верно, то новое звание заслужено и присвоение его оправдано. Но можно взлянуть и под другим углом. В вотчине, где генерал специализировался - на Балканах, не все в порядке. Крупный провал по"южному потоку", коту под хвост пошли гигантские усилия десяти лет и немалые финансовые суммы, выделенные в регион. Болгария радикализировалась и усилила антирусский крен. Общий вектор движения большинства стран региона - продолжается от России и в сторну США и "евгопейских ценностей". На этом фоне только две, зато яркие точечные акции под главу государства - заключение "турецкого потока" и триумфальная встреча Путина в Сербии. И если звание дано за эти дела, то сие расстраивает. Так как уж больно напоминает дела паркетные. А от паркетных генералов Россия уже немало вреда поимела в 90-е.


Надеюсь, ближайший год все расставит по местам. Хотелось бы, чтобы накануне большого бада-бума ведомство возглявлял не паркетчик.


В масштабной войне значение ГРУ в принятии всех ключевых решений в стране возрастет многократно. 


Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:25:43 / 23-05-2015)

в контексте той статьи "был на майорской должности" имеет примерно ту же нагрузку, что и "посещал детсад". Радует, что именно на этом вы делаете упор...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(08:39:07 / 23-05-2015)

Уважаемый В.В. Путин, тоже когдай-то в полковниках хаживал.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:06:53 / 23-05-2015)

в подполах :(

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(18:29:59 / 23-05-2015)

Замечу мимоходом, что уважаемый В.В.Путин и сейчас в полковниках продолжает хаживать. 

Не дослужился пока до генерала. За 15-то лет.   )))))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:58:51 / 23-05-2015)

Если они все еще работают, как прежде, то может обнаружиться целая череда «исчезновений» и хладных тел террористов, нацистов, и западных организаторов переворотов, - на пространстве от Вашингтона до Дубаи.

  Агентов спалить легко а в итоге вопрос не решится, только небольшое моральное удовлетворение.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(06:00:54 / 23-05-2015)

> только небольшое моральное удовлетворение

Да, конечно, но ведь многим хочется - Сделайте мне красиво!!!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(06:21:14 / 23-05-2015)

Ну ее эту красоту. Пусть работают эффективно и тихо. Красивые операции, типа освобождение заложников израильтянами, получаются раз в сто лет и вообще это не дело внешней разведки. 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(06:39:56 / 23-05-2015)

Когда же мы начнем называть вещи своими именами?! Всем отлично известно, что главным террористом и главным подстрекателем, и самым главным и лютым врагом России являются США и НАТО и их ближневосточный форпост Израиль. Здесь можно поставить точку. Ислам не является врагом России, и если, в какой-то своей экстремистской части он и противостоит России, то это, прежде всего, крупная недоработка российской политики, и в частности, ГРУ. Ислам может и должен быть союзником России. Ислам - это часть цивилизационного пространства России, а Россия большой своей частью входит в цивилизационное пространство ислама. И тот, кто рассматривает исламский мир ни как исторического союзника, а только как инструмент давления Запада на Россию, совершает большую стратегическую ошибку.

 

А вот, сознательно или по недомыслию - тут надо разобраться. 

 

P.S.  Обратите внимание как настойчиво внедряется в сознание людей новый жупел - исламизм. При этом сионизма как будто больше вообще не существует. Все как будто забыли, что еще несколько лет назад с трибуны ООН он провозглашался врагом народов и т.д. А теперь его вдруг не стало. Как с дьяволом, говорят, его тоже не существует. Не так ли товарищ Сергун? 

 

____________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:16:39 / 23-05-2015)

По поводу ислама согласен. Это обёртка, фантик в который завернули откровенное дерьмо.

В РФ около 20млн. мусульман, они лояльны, работящи и вполне адекватные граждане. Лично имею друзей среди них - никто меня гяуром не кроет..притом что я не скрываю что атеист, а это по канонам многих религий хуже чем вера в другого бога..

И вообще ислам извращают.

Кто и зачем? Это совсем другие вопросы..

Аватар пользователя Квадратный Человек

В РФ около 20млн. мусульман, они лояльны, работящи и вполне адекватные граждане.


Ага. Особенно те, что с Кавказа...

Ну и еще в Татарии правильные муслы "неправильных" мулл отстреливают.

Ну и еще в Казани медресе пришлось закрывать, когда слишком много его выпускников среди муджахедов засветилось...

Все-то ислам извращают, все-то на него поклеп возводят...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:23:28 / 23-05-2015)

А во время ВОВ больше всего коллаборционистов оказалось русских, всякие Власовы , Шкуро, Красновы и армия под миллион! Можно сделать очень далеко идущие выводы.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(13:59:33 / 23-05-2015)

Давайте, вы у меня в блоге истерить не будете, хорошо ?

Аватар пользователя Усинегоморя

А чего удивлятся, если главарём ИГИЛ является штатный агент Моссада Шимон Эллиот
А кто платит по счетам, кому  принадлежат российские банки и недра ?

Если поскрести эмблему, российских "охранителей" то мож там тоже вскроется парочка модифицированных Звезд Давида... внизу под щитом, справа и слева...

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:19:43 / 23-05-2015)

А Вы вообще в курсе, что у евреев менора - второстепенный атрибут, даже не религиозный символ, а символ государства, тогда как у христиан, прежде всего православных - первостепенный и устанавливается в алтаре между престолом и горним местом.

Наличие  в эмблемах семисвечника или его признаков означает, что данный объект находится под божественным покровительством. (Ваши вклады в Сбербанк благословенны:)

Какие же вы, примитивные антисемиты бараны безмозглые, в пастыре нуждающиеся. Евреи ваши пастыри и ведут они вас на заклание.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(13:58:48 / 23-05-2015)

..ага + два иудея: Сечин и Греф...

Бу-га-га...

Аватар пользователя мамонт молодой

Это болезнь всех новоприбывших в сеть: они попадают на " совершенно секретные сайты"- где им промывают мозг , что " Путин - еврей", ну и тд....некоторые не выдерживают , пример полного растворения в теме - " горожанин из Барнаула"....кстати, что-то давно его в рунете не видно ....

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(13:57:01 / 23-05-2015)

> Когда же мы начнем называть вещи своими именами?!

Как еще конкретнее называть вещи «своими именами» ? - Saker в своем предисловии подчеркивает (для тех, кто в танке), что:

... генерал Сергун предпочел сделать упор на риски так называемого «исламского» экстремизма, и что в своей относительно краткой речи он четыре раза отметил тот факт, что эти «исламские» террористы являются порождением Запада.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(07:50:57 / 23-05-2015)

 Главная работа впереди-на территории Северной Америке. На Кубе есть учебная база кубинских коммандос "Черные осы". Там тренируются в том числе и дружественные командировочные.

 А по террористам-все направляются и крышуются через агентов, что и есть главная задача, раскрыть и перевербовать или уничтожить.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:05:45 / 23-05-2015)

Там тренируются в том числе и дружественные командировочные.


Прославившийся в свое время в Афгане "Вымпел" тоже с кубинцами тренировался. Много полезного оттуда привезли. Например, технику стрельбы "флэш". )))))


все направляются и крышуются через агентов, что и есть главная задача, раскрыть и перевербовать 


Путаница в понимании слова "агент". Что ИГИЛ, что боевое крыло ИРА возглавляли кадровые сотрудники спецслужб, израильской и британской.


"Раскрыть" их - дело почти безнадежное, с профессионалами ведь дело иметь. То обстоятельство, что всех ирландских боевиков целых 25 лет возглавлял кадровый сотрудник британской разведки, стало известно только после выхода последнего на пенсию. )))))


"Перевербовать" - дважды дело безнадежное. Это не фильмы о Джеймсе Бонде. Кадровые офицеры спецслужб слабо перевербуемый контингент. 


"Или уничтожить" - чревато. Неосторожные действия в отношении кадровых сотрудников всегда вызывают обратку. В самое уязвимое место, и не-вовремя. Это же не бандюки 90-х счеты сводят, а государства. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(11:23:55 / 23-05-2015)

Нужна новая технология, типа "убит из космоса выстрелом в голову". А то, действительно, саудиты развили непомерно бурную деятельность. 

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 11 месяцев)(12:33:19 / 23-05-2015)

Два раза застрелился метеозондом, так достоверней)))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:11:31 / 23-05-2015)

Я хочу напомнить что славяне на арабов ну нифига не похожи , так что террор, к тому же и массовый устроить нереально. Яндарбиева когда шлёпнули спалились наши, большой скандал был и очень больших усилий было вытащить их, а могли и голов лишиться.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(04:15:29 / 24-05-2015)

http://ria.ru/defense_safety/20150216/1047987218.html

http://www.topnews.ru/news_id_77241.html

 так похоже? ;)

Аватар пользователя T100
T100(2 года 10 месяцев)(23:04:12 / 23-05-2015)

 Уважаемому Victor"y. В Вашей ссылке http://www.kp.ru/daily/25810.5/2789811/ "по сведениям"... утверждается возраст Сергуна ок. 40 лет (в 2011 году). Как можно заметить - он 1957 г.р., что полностью лишает таинственные данные этой ссылки какой-либо достоверности. Что же до фэйса тупого службана...(физиогномика... не соответствует...)... Не будем смотреть на "Адъютант Его Превосходительства". Там все артисты - звезды советского кино. Что же до простого разведчика из жизни - как раз самое то. Ни на улице не выделишь, ни в беседеи не остережёшься - всё, как должно быть.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(21:21:22 / 24-05-2015)

У нас повышают и за провалы и награждают непричастных, а тех кто отдает себя службе забывают всегда, потому как паркет собственной жопой перед вышестоящими не натирает. Да бог с ними (естественно не наш, а тот который с довидмогеном). Мансур прав, с исламом в нашей стране надо работать. В своей массе, в том числе и их духовенство адекватны и за Россию. А вот заявления об экстремизме мусульман направлены только на разжигание ненависти, в первую очередь по религиозному признаку. Знаю не по-наслышке. О чем, например, можно говорить, когда заведовать межнациональными и межконфессиональными (как их там нежно назвали "этноконфессиональными", сразу привязав религию к национальности, хотя это полная глупость) вопросами по России назначили православного жесткого спецназовца. Ну, во-первых, всем известно, что сегодняшнее православие, как ветвь в христианстве, является реформированным иудаизмом, а во-вторых, ни у одной религии, кроме иудаизма, нет привязки к национальности. Улавливаете разницу? Так и зачем нам все это впаривают? Так вот, вернемся, как говорится к нашим пирогам. ВВП себя позиционировал с РПЦ, думаю, в силу обстоятельств. Но церковь сегодня ведет себя неадекватно. Вместо того, чтобы скреплять единство в обществе перед лицом внешних угроз и внутренней междуусобицы, она ведет себя как всегда, провоцируя раздоры как по национальному, так и по религиозному признаку, противопоставляя граждан России друг другу. Так что про сионизм здесь правильно сказано. Он в действии. Ну а начальник ГРУ, по моему мнению, мог бы быть и русским, с русской фамилией и русским лицом. Думаю, что в этой уважаемой лично мною организации такие профессионалы еще сохранились.   

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(02:38:04 / 25-05-2015)

Контора Глубокого бурения состояла из многих управлений-1 Главное-Внешняя разведка. 2Главное -Контрразведка, 5 Главное -управление по борьбе с действиями направленными против Советского Строя, Правительства и Госсударства. то что вы правильно охарактеризовали как секретная полиция, и 9 -охрана вождей. Остальные управления-тех. обеспечение, включая чай с Полонием, и другие деликатесы. Не знаю сколько вам лет. но я прекрасно помню как офицеры ГРУ и 1Главного Управления регулярно раз в пару лет уходили на Запад. Ну понятно ихние бездуховные, за доллар мать родную не пожалеют, но наши все как один из рабочих и крестьян, члены партии. отслужившие в частях СА с рядового срочной службы, и что характерно -все только русские. украинцы и белорусы, ну может на Иранском и Афганском направлении пара азеров или таджиков, ну одним словом тыж советский. ты же чистый как кристалл. начал делать. таук уж делай чтоб не встал, но не делали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...